Setzenergo.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель термовакуумный как работает

Термовакуумный выключатель клапана рециркуляции

Cистема предназначена для снижения токсичности отработавших газов.

Она функционирует на всех режимах работы двигателя, за исключением холостого хода и режима полного открытия дроссельных заслонок, а также блокируется, при температуре двигателя ниже 40°С.

Система состоит из клапана рециркуляции с мембраной, термовакуумного выключателя и двух шлангов.

Схема системы рециркуляции отработавших газов

На холодном двигателе клапан термовакуумного выключателя закрыт.

Одним шлангом выключатель соединен с наддроссельным пространством карбюратора, и при работе двигателя в шланге создается разрежение.

Другой шланг подходит к выключателю от клапана рециркуляции.

При прогреве двигателя клапан термовакуумного выключателя открывается и пропускает разрежение к клапану рециркуляции, открывая его.

Часть отработавших газов через перепускное отверстие засасывается во впускной коллектор и догорает в цилиндрах двигателя, что снижает токсичность отработавших газов.

Снятие термовакуумного выключателя и клапана рециркуляции

Сливаем часть жидкости из системы охлаждения.

Снимаем два шланга с термовакуумного выключателя.

Ключом «на 27» (лучше накидным) выворачиваем выключатель из головки блока цилиндров.

Снимаем шланг со штуцера клапана рециркуляции и ключом «на 13» отворачиваем две гайки

Снимаем клапан рециркуляции с выпускного коллектора

Ключом «на 8» отворачиваем три болта

Вынимаем клапан из корпуса.

Сборку и установку клапана и выключателя производим в обратной последовательности

1 – выпускной коллектор;
2 – впускная труба;
3 – термовакуумный выключатель клапана рециркуляции;

4 – карбюратор;
5 – трубка рециркуляции;
6 – клапан рециркуляции.

Система рециркуляции отработавших газов служит для снижения токсичности выхлопа (за счет уменьшения образования окислов азота). Принцип ее работы заключается в разбавлении свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора двигателя. Она состоит из термовакуумного выключателя, ввернутого в рубашку охлаждения на впускном коллекторе, клапана рециркуляции, закрепленного болтами на приливе выпускного коллектора, вакуумных шлангов и стальной трубки возврата отработавших газов.
На непрогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 40–48°С) термовакуумный выключатель перекрывает подачу разрежения к клапану рециркуляции – система не задействована. При прогреве двигателя выше указанной температуры выключатель открывает канал, соединяя пространство над дроссельной заслонкой карбюратора с клапаном рециркуляции. На холостом ходу и при малом открытии заслонки разрежение над ней невелико; его не хватает для преодоления усилия пружины клапана, поэтому он остается закрытым. При большем открытии дроссельной заслонки разрежение возрастает, и клапан рециркуляции открывается, пропуская отработавшие газы во впускной коллектор.

Рециркуляция отработавших газов.
Что такое EGR?

Специалисты крупнейшего производителя автомобильных комплектующих рассказывают об особенностях устройства и технического обслуживания системы рециркуляции отработавших газов
текст: Владимир Заборщиков

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» радботу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе. Система известна давно. В частности, она применялась на отечественных автомобилях, например на «Ниве» ВАЗ-21213. К сожалению, в ее устройстве мало кто разбирался. Рециркуляцию при первой же возможности «нейтрализовывали», ухудшая эксплуатационные параметры автомоби

Для чего нужна рециркуляция?

Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.

Что делает клапан EGR?

Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.

Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

Стратегия клапана EGR

Она различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха. Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество EGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан EGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.

В бензиновых двигателях клапан EGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте, обеспечивая только 5-10% впуска воздуха при низкой-средней нагрузке.

Большинство систем имеют замкнутый контур, а это требует определенной обратной связи. Некоторые клапаны EGR регулируются электрическим способом и оснащены датчиком положения, который передает сигнал в электронный блок управления (ECM). Другие системы регулируются электропневматически, и обратная связь обеспечивается за счет регулирования датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) или датчика температуры впускного воздуха

Что идет не так?

Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси, что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя; износе цилиндров или поршневых колец двигателя; неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины); высоком уровне моторного масла; неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR; износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива; прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.

Если клапан EGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать.

Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха.

Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом.

В некоторых случаях загорится лампа неисправности (MIL), что указывает на неисправность катализатора.

Всегда визуально проводите осмотр состояния трубок, электрических разъемов и компонентов. Вакуумный насос поможет вам привести в действие клапаны EGR, которые регулируются пневматически.

Ваше оборудование для сканирования даст вам все необходимые данные, позволит провести испытания привода, а также выведет на дисплей оперативные (рабочие) данные.

Отклонения в давлении впускного коллектора и расходе воздуха говорят о медленной реакции, а также о том, что при открытии и закрытии клапаны EGR заклинивают. Однако для окончательных выводов необходимо провести дорожное испытание.

При замене клапана EGR не забудьте прочистить все примыкающие трубки. Если клапан покрыт остатками нагара, то нагар забьет все трубки и разъемы.

В противном случае можно получить отказ в гарантийной замене клапана.

Прочитав данную инфу при ремонте второго движка решил все таки отремонтировать систему рециркуляции отработавших газов.

Выключатель термовакуумный как работает

ЧТО И КАК РАБОТАЕТ В ДВИГАТЕЛЕ GA16DS С КАРБЮРАТОРОМ И КАТАЛИЗАТОРОМ

Читать еще:  Проходной выключатель для наружного монтажа

Небольшое ВВЕДЕНИЕ.

Описал здесь все системы, которые нашел. То, что не подлежит сомнению (т.е. факты) идет черным шрифтом. Мои досужие домыслы — фиолетовым . То, что случилось на моем автомобиле, будет курсивом.

Источники информации и литература:

  1. «Ниссан Примера 1990-1998 года выпуска, Ниссан Авенир Инфинити G20. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию». Изд.»Техно-BOOK» 1999г.
  2. E.C.C. TROUBLE DIAGNOSES & CARBURETOR (Models with catalyzer).
  3. Собственный опыт.
  4. «NISSAN Primera С 1990 года, продолжение модельного ряда «Nissan Bluebird». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.» Изд. «ПОНЧиК» 1998 г.
  5. «Ниссан ПРИМЕРА 1.6LX-1.6SLX-2.0d.SLX». Руководство по ремонту и эксплуатации.» Изд.»OZINO» 1997г.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

В ее состав входят следующие датчики:

  1. СКОРОСТИ (находится в спидометре);
  2. ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (находится в распределителе);
  3. РАЗРЕЖЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (находится на левом креплении передней амортизационной стойки под клапаном впуска дополнительного воздуха);
  4. ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ (находится слева сзади на впускном коллекторе горизонтально вблизи катушки — шестигранник на 12);
  5. ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ (находится справа на впускном коллекторе горизонтально);
  6. НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ КПП (находится на КПП снизу справа (не путать с выключателем фонарей заднего хода слева снизу на КПП));
  7. ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (выключатель) (находится на карбюраторе справа);
  8. ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (находится на педали сцепления);
  9. СОДЕРЖАНИЯ КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ (находится на выпускном коллекторе спереди);
  10. ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ — это замок зажигания;
  11. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (находится справа сзади крепления правой стойки под толстым шлангом)

Органы воздействия системы на двигатель:

  1. Э/М КЛАПАН КОРРЕКЦИИ ОБОГАЩЕНИЯ (ФОРСУНКА) (находится внутри карбюратора, присоединен к верхней крышке);
  2. Э/М КЛАПАН УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА (на карбюраторе сзади);
  3. ЗАПОРНЫЙ Э/М КЛАПАН ПОДАЧИ ТОПЛИВА (на карбюраторе слева);
  4. Э/М КЛАПАН ПОДДЕРЖАНИЯ ОБОРОТОВ НА ХХ (на карбюраторе справа внизу);
  5. УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ импульсов зажигания (находится на левом креплении передней амортизационной стойки позади датчика давления разрежения);
  6. Э/М КЛАПАН ВПУСКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВОЗДУХА (находится слева от впускного коллектора под клапанами рециркуляции и противодавления).

Локальные датчики и клапаны, действующие самостоятельно:

  1. ТЕРМОВКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА находится на крышке термостата;
  2. ТЕРМОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН. Находится на впускном коллекторе справа. Пропускает разрежение из под карбюратора к емкости с активированным углем и клапану рециркуляции.
  3. КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ТЕПЛЫЙ/ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ, подаваемый на воздушный фильтр. Находится на нижней части корпуса воздушного фильтра. Больший, пластмассовый желтый корпус. Реагирует на температуру под фильтром. Пока холодный, соединяет труку из под карбюратора с трубкой от заслонки «зима-лето», поводя к ней разрежение. При нагревании соединяет обе трубки с атмосферой;
  4. КЛАПАН ВПУСКА ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. Находится возле клапана 3. Меньший, железный. Пропускает воздух из под фильтра во впускной коллектор, когда двигатель (воздух под фильтром) горячий.

Основными датчиками, влияющими на работу двигателя в первую очередь, являются датчики 2 и 3. От них зависит наличие высоковольтных разрядов на свечах и угол опережения зажигания. Исходя из показаний датчиков, БУД выдает импульсы в строго определенное время на УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ, где они усиливаются и попадают на катушку зажигания. Датчик 2 представляет собой 2 оптопары, поток света в которых разделен диском с 2-я рядами прорезей. В одном ряду 360 мелких одинаковых прорезей, в другом — 3 мелкие и одна крупная, посылающая специальный сигнал, когда 1-й цилиндр находится в ВМТ. Если оптопары выйдут из строя, до двигатель вообще работать не будет. Датчик 3 реагирует на разрежение во впускном коллекторе и действует также, как вакуумный корректор зажигания на жигулях. Если неисправен этот датчик или шланги, подводящие разрежение, до двигатель работать будет, однако будет плохая тяга, высокий расход бензина и т.д. и т.п. Для снижения токсичности выхлопа на автомобиле установлен каталитический конвертер (катализатор), который уменьшает содержание вредных составляющих в выхлопных газах. Однако не всякие выхлопные газы, попавшие в катализатор, могут быть эффективно переработаны. Катализатор эффективен лишь тогда, когда карбюратор приготавливает бензино-воздушную смесь в соотношении 1/14.7. Для выполнения этого условия в карбюраторе установлен клапан 1, который работает в импульсном режиме, открывая/закрывая дополнительный топливный жиклер и закрывая/открывая дополнительный воздушный жиклер

5 раз в секунду. На соотношения времен открытого/закрытого состояния влияют датчики 9, 5, 7, 6, 8, 2, 1, 3 и 10. Наибольшее влияние оказывает датчик 9, состояние которого зависит от качества бензина и исправности двигателя в целом. Умирание датчика 9 происходит постепенно, примерно за 3000 км. Расход бензина плавно увеличивается с 7.5л до 10-11 в смешанном цикле. Исправность форсунки можно проверить, отсоединив меньший разъем (a) карбюратора при работающем двигателе. Обороты при этом должны ощутимо снизиться.

Пара ЛЗ+клапан 1 образуют кроме всего прочего электронный экономайзер, который добавляет бензина при разгоне и убавляет его подачу при сбросе газа. Неисправность ЛЗ либо форсунки ухудшает динамические характеристики и экономичность. При помощи клапана 2 БУД корректирует топливно-воздушную смесь при разгоне, когда ускорительный насос добавляет топлива. При этом клапан закрыт, когда двигатель холодный (весь бензин от бензонасоса поступает в камеры сгорания) и открыт, когда прогретый (часть топлива по специальному каналу возвращается в поплавковую камеру). Клапан 3 закрывается, когда двигатель останавливается или при принудительном ХХ (торможении двигателем). Причем в режиме ПХХ если обороты были больше 4000, клапан закрывается сразу, при оборотах 2000-4000 — с задержкой 3-5 секунд, при оборотах

  • от вентилятора печки;
  • от вентилятора радиатора;
  • подогревателя заднего стекла и зеркал;
  • при включении головного освещения.

При этом не важно — есть ли действительно нагрузка или нет. Подъем оборотов происходит просто по факту включения соответствующего включателя. У меня при включении только вентилятора печки обороты возрастают с 800 до 1200.

За время эксплуатации своего а/м я убедился, что в нем в основном ломается что-нибудь там, куда залезла рука российского человека. Поэтому, если вы не лазили в распределитель или спидометр, то первые два датчика у вас скорее всего работают. Может, конечно, заедать тросик спидометра. Это можно определить по подрагиванию стрелки спидометра при наборе скорости. Так что наиболее подвержен воздействию человеческого фактора датчик 3. Разрежение на него подается с шестигранного штуцера слева сверху впускного коллектора. Оттуда же подается разрежение в систему впуска. Например, после антикоррозийной обработки на вакуумные шланги попал тектил и они провисли до трубки рециркуляции, в результате чего один шланг снизу незаметно немного прогорел. Кроме всех прочих неприятностей, возрос расход бензина с 7.5 до 9л.

СИСТЕМА СБОРА ПАРОВ БЕНЗИНА состоит из емкости с активированным углем, снабженной переключаемым и регулировочным клапанами вентиляции. Она установлена в правом заднем углу моторного отсека. Если расположиться к емкости таким образом, чтобы ее патрубки смотрели на нас, то регулировочный клапан сверху емкости находится слева, переключаемый — справа. Посередине находится патрубок, через который поступают пары бензина из бензобака. Через толстый патрубок переключаемого клапана в емкость попадают пары бензина из поплавковой камеры, когда автомобиль стоит. Тонкий (управляющий) патрубок этого клапана всегда соединен со впускным коллектором снизу сзади карбюратора. После пуска двигателя переключаемый клапан под действием разрежения сразу закрывается и из поплавковой камеры доступ в емкость прекращается. Тонкий (управляющий) патрубок регулирующего клапана соединен с 1-й камерой карбюратора выше дроссельной заслонки через термовакуумный клапан (ТВК), который открывается, когда двигатель прогреется до 70 градусов, и пропускает разрежение к регулирующему клапану, который открывается и пары бензина, скопившиеся в емкости, попадают в 1-ю камеру карбюратора до дроссельной заслонки. Посередине шланга от ТВК до емкости имеется тройниковое соединение, через которое разрежение через ТВК поступает также и в систему рециркуляции выхлопных газов.

Читать еще:  Втычное исполнение автоматического выключателя это

Неисправный ТВК (всегда открыт) приведет к переобогащению смеси при холодном пуске, что, соответственно, этот самый пуск и затруднит.

Кроме того шланги, соединяющие все компоненты, подвержены старению, особенно на концах, что приводит к попаданию дополнительного воздуха во впускной коллектор и нарушению состава смеси в сторону неконтролируемого обеднения. Это ведет к неустойчивому холостому ходу вплоть до заглохания и провалам и вялости при разгоне.

Разрежение на ТВК попадает от карбюратора до дроссельной заслонки, т.е. разрежение есть в основном тогда, когда нажата педаль газа (открыта дроссельная заслонка).

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ состоит из клапанов противодавления и рециркуляции. В работе системы участвует ТВК. Выхлопные газы забираются через металлическую трубку из выпускного коллектора и подаются на клапан рециркуляции. На прогретом двигателе, когда ТВК открыт, разрежение во впускном коллекторе открывает клапан рециркуляции и выхлопные газы попадают во впускной коллектор, уменьшая температуру сгорания в цилиндрах в тяжелых режимах (например, при разгоне). Управляющий патрубок клапана противодавления (снизу) также соединен с магистралью впуска выхлопных газов. Для этого к клапану рециркуляции прикручен отвод в виде тонкой металлической трубки, которая изогнута таким образом, что ее конец находится как раз под клапаном противодавления. Управляющий патрубок клапана противодавления соединен с трубкой коротким отрезком резинового шланга. Если давление выхлопных газов велико, клапан противодавления обеспечивает поступление разрежения к клапану рециркуляции и выхлопные газы подаются во впускной коллектор. Когда давление выхлопных газов падает, клапан противодавления прекращает подвод разрежения, соединяя оба своих верхних патрубка с атмосферой через кольцевой поролоновый фильтр, который расположен по периметру клапана. Когда выхлопные газы циркулируют по металлическим трубкам системы, последние нагреваются и могут повредить проходящие слишком близко вакуумные шланги, идущие к датчику разрежения. Отрезок шланга, соединяющий подводящую трубку и клапан противодавления, от старости может потерять уплотняющие свойства, что приведет к выходу выхлопных газов под клапаном противодавления и к разрушению этого самого отрезка шланга высокой температурой выходящих газов.

СИСТЕМА ВПУСКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВОЗДУХА В ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР состоит из электромагнитного клапана впуска дополнительного воздуха и клапана дополнительного впуска воздуха. Система пропускает дополнительный воздух из под фильтра в выпускной коллектор, разбавляя выхлопные газы перед катализатором возле ЛЗ в различных режимах работы. Воздух из под фильтра в выпускной коллектор попадает через клапан дополнительного впуска воздуха, который управляется разрежением из впускного коллектора через электромагнитный клапан впуска дополнительного воздуха. Разрежение забирается от шестигранного штуцера слева сверху впускного коллектора в районе 3-4 цилиндров и приходит на тройниковое соединение, откуда поступает на э/м клапан и на датчик разрежения. Э/м клапан управляется БУДом и стравливает вакуум от клапана впуска воздуха, пока режим ЛЗ «легкий». На прогретом двигателе на ХХ, если смесь достаточно богатая или во время прогрева двигателя клапан закрывается и вакуум постепенно приоткрывает клапан впуска воздуха. Если клапан впуска воздуха неисправен (пропускает в обратном направлении — т.е. выхлопные газы во впускной коллектор), то при разгоне слышен такой же звук, как при прохудившейся выпускной системе. Клапан легко разбирается и моется.

СИСТЕМА ПОДОГРЕВА СМЕСИ работает, пока двигатель холодный. Состоит из подогревателя смеси, расположенного между карбюратором и впускным коллектором. Его корпус (в виде прокладки под карбюратором) сделан из твердого пластика, с обеих сторон которого наклеены прокладки из материала, напоминающего плотный картон. Со стороны сетки подогревателя в корпусе имеется продолговатое отверстие, через которое к карбюратору подходит охлаждающая жидкость для подогрева 1-й камеры и канала ХХ. Пока температура двигателя меньше 75 градусов, подогрев 1-й камеры производится электричеством. После — охлаждающей жидкостью. Исправный нагреватель имеет некоторое сопротивление (1.2-2.0 ОМ) неисправный — разрыв или более высокое (100 ОМ и выше) сопротивление. При снятии карбюратора надо быть осторожным, т.к. корпус нагревателя вокруг овального отверстия прилипает к карбюратору и можно его повредить. Если это случилось и часть корпуса оторвалась и осталась на карбюраторе, не счищайте ее. При обратной установке смажьте это место герметиком (совсем чуть-чуть — просто потрите место разрыва пальцем, «смоченным» в герметике) и поставьте карбюратор на место.

Впускной коллектор змз 406 карбюратор

Всем привет ! Сижу вот тут читаю про доработку впускного коллектора на двигателе змз 406, а именно о спиливании перегородки между первой и второй камерами карбюратора во впускном коллекторе, но единого отзыва и ответа так ни кто и не нашел. Хотелось бы услышать, есть ли смысл это делать и можно реальные подтверждения что стало лучше или хуже. Авто эксплуатируется на бензине и газе. Почитал много инфы, отзывов. Но так к чему то единому ни я не пришел ни кто из тех кто переделывал. Непонятно, что стало лучше или хуже, как ведет себя холостой ход, изменился ли расход бензина, как повлияет на работу на газе, если пустить его и через вторую камеру. Хотелось бы реально услышать Ваше мнение и опыт. Всем спасибо заранее!

написал запись, а потом пошел к авто кое что проверить. Двигатель у меня, кстати, с инжекторной волги, но предыдущий хозяин поставил карбюратор при замене двигателя. Так вот о чем я. Уже в самой головке там где стоит форсунка на инжекторе впускной канал не разделен на каждый клапан, а форсунка как раз стоит посредине между ними, это в свою очередь означает что впрыск идет на оба клапана. Значит если даже по впускному от карбюратора идет топливо по одному каналу, то в любом случае в самой головке оно попадает на оба клапана так как там нет уже перегородки. С этого следует что оба клапана на первой камере получают топливо, а когда открывается и вторая камера просто идет больше топлива. Как то так. кто что думает?

ЗМЗ-406.Снятие впускного трубопровода

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора).

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления клапана рециркуляции.

Снимаем со шпильки «массовый» провод.

Ключом «на 13» отворачиваем вторую гайку крепления клапана.

Отсоединяем шланг клапана либо от штуцера термовакуумного выключателя, либо со штуцера самого клапана рециркуляции.

…и медную прокладку.

Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов от штуцера впускного трубопровода.

Ключом «на 22» отворачиваем накидную гайку…

…и отсоединяем трубку рециркуляции от трубопровода.

От впускного трубопровода отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости (снизу).

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем пять гаек крепления впускного трубопровода к головке блока.

Снимаем трубопровод со шпилек.

Отсоединяем от него подводящий шланг охлаждающей жидкости.

Снимаем со шпилек прокладку впускного трубопровода.

Ключом «на 27» отворачиваем термовакуумный выключатель.

Ключом «на 10» отворачиваем пять болтов крепления крышки рубашки подогрева впускного трубопровода.

…и уплотнительную прокладку.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер системы рециркуляции.


Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности, заменив все прокладки на новые.

Карбюратор ЗМЗ 406 начал выпускаться ещё с 1996-го года и с тех пор успел зарекомендовать себя хорошей надёжностью и простотой. Своей надёжностью он значительно превосходит устаревший движок змз 402 на газу, который после поломки заводится с трудом.

Общие характеристики

Двигатель змз 406 является карбюраторным, четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной системой зажигания. Змз 406 оснащённый карбюратором имеет мощность — 110 л. с., а с инжектором — 145 л. с. К тому же инжекторные модификации имеют, различаются экологическими нормами. Например, змз 4062.10 — 0-вой класс, а змз 40621.10 — класс Евро — 2. Лишней деталью в змз 406 считается масляный радиатор, потому как 6-той двигатель не греется. В змз 405 масляный радиатор не выполняется своих функций, и двигатель перегревается в жару и естественно не заводиться.

С карбюратором змз 406 не требует стольких затрат при оснащении газовым оборудованием. Причём это преимущество относится к пропану и метану, но с повышением класса экологических норм будет повышаться и стоимость газового оборудования.

Затраты бензина карбюраторного змз 406 напрямую зависит от условий и манеры езды, а также поры года. Система зажигания карбюраторного змз 406 считается достаточно надёжной. Двигатель сможет развивать скорость до 500-та тысяч километров при использовании качественного масла и бензина, а также аккуратным обращением с педалью.

Читать еще:  Где расположен выключатель фонаря заднего хода

Газель

Модель змз 40524.10 — это известный всем карбюратор газель. Марка автомобилей — “Газель” является одной из самых популярных и доступных в России грузовиков, которые изначально предназначались для перевоза не сильно больших грузов. Из-за огромного количества таких машин рассмотрим несколько нюансов разных систем газелей. Например, микропроцессорная система зажигания, которую устанавливают на 406 модель.

Если водитель утверждает, что его автомобиль издаёт некие хлопки, рывки и теряет свою мощность. В таком случае должна проверяться система питания, двигатель и система зажигания. Газовым анализатором не во время работы 1-ой и 2-ой камеры, отсечки, обогащении и за время холостого хода проверили карбюратор и не находим никаких нарушений. Дальше проверяют двигатель. При проверке компрессии никаких неполадок не было выявлено, но на следующий раз были обнаружены отклонения от нормы. Был сделан вывод, что не понравившиеся водителю рывки и хлопки были из-за прыжка зубьев верхней цепи.

Карбюратор змз 406 серии

Что делать при потере мощности газели?

С самого начала нужно выполнить проверить, как функционирует диагностическая цепь и бортовая система диагностики, потому как во время активирования режима изображения хода должен получаться код нарушения функционирования — 12. Для произведения считывания кода должен быть замкнут 10-ый и 12-ый контакты колодки диагностики. При помощи тостера диагностики производятся замеры параметров датчиков двигателя и тогда они сравниваются с типичными значениями средних двигателей. Самой распространённой причиной уменьшения мощности автомобиля является загрязнение трубки, которая соединяет впускной коллектор и датчик давления.

Система зажигания газели

Микропроцессорная система зажигания воспламеняет рабочую жидкость в цилиндрах и устанавливает необходимый угол опережения зажигания автомобиля для всех режимов двигателя. Система зажигания выполняет функцию регуляции работы экономайзера принудительного хода вхолостую. Благодаря системе зажигания функционирование двигателя становится более экономичным, контролируется соблюдение всех норм токсичности выходящих газов, происходит исключение детонации и повышение мощности автомобиля. Если сравнивать классическую систему с этой, то эта система зажигания является намного надёжней и долговечней. Здесь могут износиться только свечи зажигания.

Как работает режим диагностики?

Во время включения системы зажигания, начинает светиться сигнализатор. В тот самый момент начинает работать система диагностики. Если всё система исправна, то лампочка перестаёт светиться, а в обратном случае она продолжает гореть. То есть потухший сигнализатор говорит о том, что система зажигания абсолютно исправна.

Карбюратор змз 406 серии

Почему двигатель 406 иногда не заводится во время заморозка?

Самые распространённые причины, по которым не заводится двигатель 406:

  • Некачественное масло;
  • Недостаточно мощный аккумулятор, что не позволяет заводится двигателю;
  • Неисправный стартер;
  • Разрегулированная система зажигания;
  • Некачественный бензин;
  • Нарушение подачи бензина.
Как произвести регулировку карбюратора?
  • Отсоедините шнур привода воздушной заслонки;
  • Снимите воздушный фильтр и крышку карбюратора;
  • Проверьте уровень поплавковой камеры, он должен быть ниже 3-х сантиметров от краёв;
  • Снимите пробку с поплавочной тяги;
  • Убедитесь в герметичности клапана уплотняющего кольца;
  • Установите верхнюю часть карбюратора;
  • Установите трос воздушной заслонки и воздушный фильтр;
  • До самого конца вкрутите винтик по настройке хода вхолостую, выкрутив его на пять оборотов. Такие же действия проведите с винтом качества, но уже выкручивайте его на три оборота;
  • Запустите силовой агрегат;
  • Позвольте ему нагреться до 90⁰;
  • Вращением винта эксплуатационного регулирования выберите частоту вращения коленчатого вала, около 700-от оборотов в минуту;
  • Нажмите педальку акселератора и быстро отпустите. В случае заглушения мотора повысьте частоту;
  • Заедьте в автосалон и отрегулируйте СО и СН мотора.

41-3710010 — Выключатель термовакуумный (датчик) Газель,Волга дв.402 (ВКТ12)

  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Дополнительно

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector