Как проверить выключатель блокировки дифференциала

Содержание

Как проверить выключатель блокировки дифференциала

Как проверить выключатель блокировки дифференциала

Um die Webseite optimal gestalten und Ihnen an Ihre Interessen angepasste, nutzungsbasierte Informationen zukommen lassen zu können, verwendet Daimler Cookies. Mit der Nutzung der Webseite stimmen Sie der Verwendung von Cookies zu. > Weitere Informationen erhalten Sie in den Cookie-Hinweisen.

Um die Webseite optimal gestalten und Ihnen an Ihre Interessen angepasste, nutzungsbasierte Informationen zukommen lassen zu können, verwendet Daimler Cookies. Mit der Nutzung der Webseite stimmen Sie der Verwendung von Cookies zu. > Weitere Informationen erhalten Sie in den Cookie-Hinweisen.

  • Actros / Arocs
  • 06/2019
  • Загрузка PDF

Если при езде по бездорожью или при езде с включенным механизмом блокировки дифференциала Вы включаете автоматический режим движения, возможны нежелательные переключения электроники.

Из-за разрыва тягового усилия автомобиль может откатываться назад, например на подъемах.

При включении блокировки дифференциалов на прочном и нескользком покрытии значительно снижается управляемость автомобиля. В частности, при включении этой функции возможна потеря контроля над автомобилем на извилистых участках дороги.

При выключенной системе ABS возможна блокировка колес при торможении.

Из-за этого автомобиль станет неуправляемым.

Во избежание повреждений при использовании блокировок дифференциала следует учитывать следующие моменты:

Автомобили с одним механизмом блокировки дифференциала оснащены переключателем, автомобили с несколькими механизмами блокировки дифференциала – поворотным выключателем.

Если во время движения по бездорожью включены блокировка межосевого дифференциала и антиблокировочная система ABS, в положениях переключателя или возможно прерывание тягового усилия.

Состояние механизма блокировки дифференциала отображается в меню Статус пункт меню Мосты мультимедийной системы.

Когда механизм блокировки дифференциала включен, на дисплее отображается соответствующая желтая индикация состояния . Когда механизм блокировки дифференциала отключен, на дисплее отображается соответствующая серая индикация состояния . Если индикация состояния мигает, механизм блокировки дифференциала еще не включен / выключен. Условия включения / выключения не были выполнены, например, при различной частоте вращения колес. Механизм блокировки дифференциала включится автоматически, как только будут выполнены все условия включения.

Включайте механизм блокировки дифференциала, например, на скользком дорожном полотне или на бездорожье, чтобы улучшить тяговое усилие.

Когда механизм блокировки дифференциала включен, в автомобилях с роботизированной механической коробкой передач диапазон переключения на более высокую передачу автоматически ограничивается. Во время регулировки ABS блокировка межосевых дифференциалов и подключаемый полный привод деактивируются, а кружок в индикации мигает. Когда система ABS больше не выполняет регулировку, блокировка межосевых дифференциалов снова включается и подключается передний мост.

Раздаточная коробка

Разда́точная коробка (жарг. раздатка) — элемент трансмиссии автомобиля, опционально применяемый только на полноприводных автомобилях повышенной проходимости с двигателем внутреннего сгорания и выполняющий функцию разнорежимного распределения крутящего момента между ведущими колёсами автомобиля. [1]

По конструкции раздаточная коробка всегда представляет собой отдельный агрегат, в корпусе (картере) которого по умолчанию находятся два последовательно расположенных устройства: демультипликатор, предназначенный для возможности движения в двух ходовых режимах — режиме дорог с покрытием и режиме бездорожья; и разветвитель одного потока мощности от двигателя на два потока мощности к ведущим мостам, принцип работы которого определяет тип полного привода (см. ниже). Обязательной принадлежностью раздаточной коробки является механизм управления, посредством которого сам водитель выбирает тот или иной режим распределения крутящего момента между осями, и в случае, если механизмов ручного управления нет, то такой агрегат раздаточной коробкой обычно не называется.

Содержание

  • 1 Принципиальное устройство
    • 1.1 Нестандартные раздаточные коробки
    • 1.2 Классификация РК по способу подключения ведущих осей (на примере автомобилей марки Jeep)
  • 2 Основные типы РК:
    • 2.1 По способу переключения:
  • 3 Производители раздаточных коробок
  • 4 См. также
  • 5 Литература
  • 6 Примечания

Принципиальное устройство [ править | править код ]

Раздаточная коробка (далее — РК) всегда есть отдельный агрегат, работоспособность которого никак не связана с работоспособностью коробки передач (далее — КП), а монтаж/демонтаж возможен отдельно от неё. РК может быть соединена с КП карданным валом или же пристыкована к картеру КП. Корпус (картер) РК обычно выполнен из силумина или прочих алюминиевых сплавов. Обычно в РК имеется одна точка входа мощности (от КП) и две точки выхода (к передним и задним осям). Конструктивно обычно это валы с фланцами (так называемые хвостовики) для подсоединения карданных валов. РК всегда имеет как минимум две параллельные оси вращения своих ведущего и ведомых валов, при этом возможны два варианта распределения: ось ведущего вала совпадает с осью ведомого и ось второго ведомого вала отдельно; оси ведомых валов совпадают и ось ведущего вала отдельно. Принципиально выбор того или иного варианта ни на что не влияет и определяется лишь компоновочными соображениями.

Демультипликатор в РК может быть выполнен как в виде двухрядной простой зубчатой передачи на цилиндрических шестернях, так и в виде планетарной передачи. В обоих случаях демультипликатор имеет два режима: прямую передачу и понижающую передачу, как в РК ГАЗ-66, ГАЗ-3308 [2] , УАЗ, либо две понижающих с разным передаточным числом, пример — РК грузовых автомобилей КрАЗ [3] . Также возможен режим нейтрали, но он не обязателен. Переключение между режимами обычно выполнено посредством зубчатой механической муфты.

За разветвление потока могут отвечать следующие устройства:

  • Механическая зубчатая муфта, жёстко подключающая привод вспомогательной ведущей оси к приводу основной ведущей оси — это система подключаемого полного привода (УАЗ, ГАЗ-66 и ГАЗ-3308, муфта подключения переднего моста КрАЗ-255);
  • Межосевой дифференциал с механической блокировкой, раскладывающий мощность между осями постоянно и на всех режимах движения — это система постоянного полного привода (между средней и задней осями — дифференциал КрАЗ, между передней и обеими задними осями Уралов-375[4] и 4320);
  • Зубчатые передачи или цепная передача с общим передаточным отношением в единицу для передачи мощности с оси ведущего вала на ось карданного вала/валов привода колёс.
Читать еще:  Пружины для масляных выключателей

Механизм выбора режимов работы может быть реализован разнопланово: как наподобие системы переключения передач на механических КП, так и посредством индивидуальных актуаторов, соленоидов, шаговых электромоторов, гидравлических цилиндров.

Для системы подключаемого полного привода предусмотрены три последовательно включаеммых режима:

  1. 2H — привод на одну постоянно ведущую ось.
  2. 4H — привод на обе ведущих оси.
  3. 4L — привод на обе ведущих оси на понижающей передаче.

Переключение между режимами 2H и 4H обычно может быть выполнено на ходу в случае отсутствия пробуксовки ведущей оси. Переключение между режимами 4H и 4L обычно не может быть выполнено на ходу ввиду отсутствия механизмов синхронизации в демультипликаторе.

Для системы постоянного полного привода предусмотрены следующие режимы:

  1. 4H AWD — полный привод без включённой блокировки дифференциала на прямой передаче.
  2. 4H Lock — полный привод с включённой блокировкой дифференциала на прямой передаче.
  3. 4L Lock — полный привод с включённой блокировкой дифференциала на понижающей передаче.

Переключение между режимами 4H AWD и 4H Lock в общем случае производится на стоящем автомобиле без какой-либо пробуксовки колёс, но в некоторых системах возможно на ходу.

В обоих случаях — и подключаемого и постоянного полного привода — переключение между режимами стараются делать одним одноходовым рычагом, но на машинах относительно простых конструкций переключение режимов может быть организовано посредством двух рычагов, один из которых отвечает за режим раздачи мощности, а второй за режим демультипликатора. Привод может быть как прямой, так и посредством сервоприводов. Также, в обоих случаях возможен режим нейтрали (N), которая обычно располагается между прямым и понижающим режимами демультипликатора

Нестандартные раздаточные коробки [ править | править код ]

  • раздаточная коробка с одновременным приводом на три оси (пример — ЗИЛ-157)
  • раздаточная коробка системы полного привода по требованию, в которых за подключение вспомогательной ведущей оси отвечают некие автоматически срабатывающие муфты. На современных паркетных внедорожниках РК в своём каноническом виде отсутствует: здесь нет демультипликатора, а муфта привода вспомогательной ведущей оси обычно не предполагает сколь-либо длительную работу в заблокированном состоянии. Вместо РК на машинах этого типа обычно установлена так называемая коробка отбора мощности.
  • раздаточная коробка систем многорежимного полного привода, допускающие более чем три режима движения: движение на одной оси, движение на обеих осях через дифференциал, движение на жёстко соединённых осях, движение на понижающей передаче демультипликатора.

Классификация РК по способу подключения ведущих осей (на примере автомобилей марки Jeep) [ править | править код ]

  • Жёсткое выборочное подключение, есть полный привод для всех типов дорог — Full time. Пользователь самостоятельно выбирает требуемый тип привода и ряд передач — прямой или пониженный. Поэтому такой класс раздаточных коробок получил у автомобилей Jeep собственное название Selec-Trac. Часто такой тип привода оснащается дополнительными передачами, имеющими в себе дополнительные свойства, например, блокировку межосевого дифференциала или включение пониженного ряда передач. Подобный тип привода был массово воплощён в 1987 году на автомобилях Jeep Cherokee путём использования раздаточной коробки New Process Gear model 242. Данная раздаточная коробка имеет систему полного привода Full time — т.е., позволяет перемещаться неограниченно долго как в заднеприводном варианте, так и в полноприводном при выборе соответствующей передачи. Их у этой раздаточной коробки (NPG-242) пять: 2WD (задний привод, для дорог с твёрдым покрытием или грунтовок), 4WD part time (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, для бездорожья), 4WD full time (полный привод с разблокированным дифференциалом, для дорог с твёрдым покрытием или грунтовок), N (нейтраль, для буксировки или выполнения сервисного обслуживания), 4WD Low (полный привод с заблокированным дифференциалом и включённым пониженным рядом 2.72:1, для тяжёлого бездорожья). У компании Mitsubishi есть схожие раздаточные коробки, и их тип привода называется похожим словом SuperSelect.
  • Жёсткое выборочное подключение, полный привод только для бездорожья — Part time. Один из первых типов подключаемого полного привода, получивший большое распространение. На автомобилях Jeep имеет собственное название Command-Trac. Пользователь так же самостоятельно выбирает требуемый тип привода в зависимости от дорожной обстановки, однако ввиду отсутствия в конструкции таких раздаток межосевого дифференциала или выполняющего его функции иной детали (например, вискомуфты) при включении полного привода оси жёстко связаны между собой, и крутящий момент передаётся на перед и зад постоянно в одинаковых пропорциях вне зависимости от поведения автомобиля. Это влечёт за собой то, что угловые скорости осей будут одинаковыми даже в то время, когда они должны быть разными, например, в поворотах. Поэтому, стремясь преодолеть сопротивление трения шин об поверхность, будет интенсивнее изнашиваться вся трансмиссия. Пример такой раздаточной коробки на автомобилях Jeep Cherokee, Wrangler и Grand Cherokee (первое поколение) — New Process model 231. Имеет четыре режима, основной — задний привод для всех типов поверхности. Режимы по порядку: 2WD (задний привод), 4WD Part time (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, для бездорожья), N (нейтраль, для буксировки или выполнения сервисного обслуживания), 4WD Low (полный привод с заблокированным дифференциалом и включённым пониженным рядом 2.72:1, для тяжёлого бездорожья)
  • Постоянный полный привод системы Full-time. Как и в первом пункте, это название лишь указывает на то, что в диапазоне передач есть полный привод, который можно использовать постоянно и на всех типах поверхности. Однако в данном случае упор нужно сделать на том, что привод теперь не отключаемый, т.е. выбора между задним и полным теперь нет. На автомобилях Jeep этот привод получил собственное название Quadra-Trac. Характерный пример — раздаточная коробка New Venture model 249 для Grand Cherokee первого поколения, которая устанавливалась на данный автомобиль с 1993 по начало 1996 года. Пользователь вручную мог выбрать лишь между постоянным полным приводом (4WD full time), нейтралью (N) и полным приводом с заблокированным межосевым дифференциалом с включением понижающего ряда 2.72:1 (4WD Low). Крутящий момент передаётся постоянно на обе оси в процентном соотношении 48:52 между передом и задом соответственно.
  • Монопривод с подключением полного в случае проскальзывания ведущей оси — система On Demand («в ожидании»). На полноразмерных внедорожниках Grand Cherokee появился в 1996 году после модернизации раздаточной коробки NV-249 до NV-249OD. Теперь автомобиль стал обладать классическим для американских машин задним приводом с подключением передней оси в случае проскальзывания задней. Этот механизм можно реализовать различными способами. Конкретно на этой раздатке убрали межосевой дифференциал, его роль стала выполнять вискомуфта с полиметилсилоксановым наполнителем повышенной вязкости (силикон вязкостью ок. 60 000 единиц). Карданные валы разных осей приводят во вращение внутреннюю и внешнюю части вискомуфты. При постоянной скорости движения машины угловые скорости карданных валов также одинаковы, соответственно, нет и разницы в скоростях вращения частей вискомуфты. Но как только задний кардан начинает вращаться быстрее по причине проскальзывания задних колёс, то возникает разница угловых скоростей карданов, и соответственно — внешней и внутренней частей вискомуфты. Силиконовая жидкость внутри вискомуфты работает по принципу варёного яйца — т.е. при нагревании не разжижается, а наоборот спекается, и схватывает воедино внешнюю и внутреннюю часть муфты. Таким образом подхватывает вращение и передний кардан, автомобиль становится полноприводным, пока снова скорости карданов не уравняются, силикон не остынет и не станет опять жидким. По схожему принципу работают многие другие современные системы автоматически подключаемого через вискомуфту полного привода. В 1999 году, с выходом второго поколения Grand Cherokee, началось использование раздаточной коробки NV-247, тоже системы On Demand. Отличие от предшественницы заключалось в том, что теперь вместо вискомуфты карданные валы приводили в движение разные части героторной муфты, которая при возникновении разницы скоростей на осях начинала работать как насос, и накачивала масло, наполняющее раздаточную коробку, внутрь себя. С началом блокировки этой муфты начинал вращаться и передний карданный вал.
Читать еще:  Блоки предохранитель выключатель типа бпв

Основные типы РК: [ править | править код ]

По способу переключения: [ править | править код ]

Простейшая раздатка переключается рычагом в центре салона , который механически связан с РК , он имеет как правило 2 режима и 2 положения например полный привод и задний привод . Такие рычаги чаще всего встречаются на классических рамных внедорожниках и военной технике . Так же на паркетниках часто включаются раздатки с кнопочным переключением , где само переключение выполняет электросервопривод , а мускульное усилие водителя сводится лишь к нажатию или повороту переключателя . Так же существуют полностью автоматизированные РК , где решения о переключении принимает электроника . Так же есть разница между тем , какой привод основной , а какой вспомогательный .

Производители раздаточных коробок [ править | править код ]

На мировом рынке раздаточных коробок представлены как производители готовых машин, так и автозапчастей. На российском рынке это могут быть малоизвестные узкоспециальные заводы, а также весьма известные предприятия, как, например, ЗМЗ или ЯМЗ. В США это, как правило, производители запчастей, такие как Eaton, Dana, Avrin Meritor, New Venture Gear/New Process Gear, BorgWarner и другие. Производители ходовых частей автомобиля на рынке Германии и др. государств Евросоюза — это компания ZF, а также другие производители как запчастей так и готовых автомобилей. На рынке стран востока это чаще всего производители готовых автомобилей, а также некоторые OEM-поставщики, не всегда имеющие собственные бренды.

Подключение штатных блокировок, электрическая часть…

Для подключения блокировок на мостах, потребуется:
1.сам блок управления -89533-60020.
2.Выключатель блокировок дифференциала -84725-60020.

3.задняя коса на мост -82165-60020.
4.передняя коса на мост -82164-60020.

5.для индикации включения блокировок- потребуется два цоколя с лампами, для установки в приборную панель.

Все необходимое есть, приступим к инсталляции.

Вынимаем заглушку возле рулевого колеса, за ней находим плоский штекер с тремя проводами, этот разъём нужен для подключения выключателя блокировок

с ним у меня меньше всего было проблем, вставляем штекер и устанавливаем выключатель на место.

Дальше нужно найти штекер для подключения блока управления, он находится в нише, за пластиком в ногах пассажиров, снятие самого пластика не вызывает сложности, а вот найти сам штекер мне с первого раза не удалось, даже пришлось для его поиска создать отдельную тему
Блок включения колесных блокировок, куда ставиться?
но благодаря всем откликнувшимся и отдельное спасибо Yurievech за присланные фото, разъём был найден, я его искал в верхней части под торпедой, а он был примотан на косе внутри стойки, где расположены разъёмы на переднюю дверь, сразу и не найдешь

пришлось вытаскивать из ниши штекера, там и обнаружил нужный мне штекер.

Для установки блока управления нужно открутить вот эти две гайки и установить блок на шпильки.

подключаем штекер и можно устанавливать пластиковую накладку на место.

Дальше, если у вас нет, то нужно установить в приборную панель две лампы-индикатора, для контроля за состоянием блокировок, сам процесс описывать не буду, так как он занимает больше всего времени, скажу лишь что для этого нужно разобрать практически всю переднюю часть панели и снять саму приборную панель.
После того как установите лампы и приборную панель на место, нужно обязательно проверить их работу и всех электрических цепей, при этом нужно быть очень внимательный что бы нечего не отломать и подключить все штекера, а то получиться как у меня
Предохранитель…
Для проверки индикаторов нужно включить зажигание, включить кнопку «ЦЕНТРАЛЬНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА», у тех у кого её нет, нужно перевести рычаг раздаточной коробки в положение «L» пониженная передача, на панели должен загореться соответствующий индикатор на панели.

после этого можно приступать к проверки самих индикаторов, для этого выключатель блокировок утапливаем внутрь и переводим из положения»OFF» по часовой стрелки, с начала в первое положение «RR», при этом на панели должен замигать один индикатор/

потом переводим во второе положение»FR-RR», при этом на панели начинает мигать два индикатора.

При исправных блокировках, данные индикаторы не мигают, а загораются равным светом, это говорит что блокировки активированы и исправны, в нашем случает блокировки ещё не подключены, поэтому индикаторы мигают.
Все, индикаторы проверены можно собирать обратно всю переднюю часть панели.

Переходим к подключению электропроводок на мосты, начинаем с задней, для этого лезем под машину и находим с левой стороны, возле бампера, интересующие нас штекера.

скажу сразу, по описаниям из интернета и на многих форумах пишут, что не на всех модификациях имеется данный разъем, многим приходится изготавливать и прокладывать данную электропроводку самостоятельно, но мне повезло, у меня все было на месте.

Для подключения электропроводки задней блокировки, потребовалось отключить штатную электропроводку,
которая используется для подключения регулируемых амортизаторов»TEMS «

я их снял так как не вижу в них смысл при моём лифте подвески и заменил на штатные от TLC-105, они чуть больше по длине, подключаем нашу электропроводку, на данной электропроводке так же есть штекера для подключения амортизаторов»TEMS «, подключаем разъём.

для полной уверенности, что эта нужные штекера и проверки всей цепи, потребуется поставить перемычку в разъём концевика, тем самым с эмитировать включение задней блокировки.

Читать еще:  Выключатель с управлением от пульта телевизора

На панели должен перестать мигать и загореться ровным светом соответствующий индикатор.

Все работает, значит это нужный нам штекер и вся цепь исправная, можно переходить к установке и проверки передней части электропроводки.
Находим интересующий нас штекер с правой стороны, возле моторного щита(данный штекер идёт штатно на всех модификациях)

подключаем нашу электропроводку и для проверки так же нужно установить перемычку

при этом и второй индикатор на приборной панели перестаёт мигать и загорается ровным светом.

Всё, на этом проверка электрической части можно считать законченной.

По выключателю контрольной лампы блокировки дифференциала — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2

Раздатка Нивы, трудности с блокировкой решаются просто.


Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала Нива Шевроле Для снятия или установки выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала Шеви Нива потребуется ключ на Все потребители выключены, ключ вынимается. Загорается мигающим светом при включении аварийной сигнализации.

Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала раздаточной коробки Chevrolet Niva (+). Снимаем раздаточную коробку (см….

Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.

Загорается мигающим светом при включении аварийной сигнализации. Можно ли заменить датчик блокировки дифференциала не снимая раздатки? В блоке регуляторов установлены два регулятора:

Как проверить заблокирован у меня дифф.

Может что еще посоветуете? Спецы по датчику блокировки диффа — Выручайте! Единственно грязи насыпаться внутрь может. На этом штоке закреплена вилка, которая двигает муфту. Муфта к штоку крепиться винтом таким хитрым, у него из шляпки вверх торчит цилиндрик высотой около 1 см.

Проверяем раздатку на Ниве: блокировку дифференциала и повышенную, пониженную передачи

Этот цилиндрик и нажимает на кнопку датчика. У меня болт, который держит вилку на штоке каким-то образом сломался, правда достаточно глубоко, так что вилка болталась но все-таки ездила вместе со штоком плохо включалась блокировка.

Если он сломается выше и усилие для выключения нужно большое то вилка запросто может остаться в заблокированном состоянии независимо от штока.

Это все должно быть видно если вывернуть датчик Стоит он сверху раздатки то есть из салона надо снять пластмассу и его сразу видно. Может просто провода замкнулись. Если колесо вращается, то не блокирован, если машина поехала бодро свалилась с домкрата: I — указатели поворота выключены, включен ближний свет фар, если нажата кнопка выключателя света фар в переключателе наружного освещения 1; II — включены указатели левого поворота нефиксированное положение ; III — включены указатели левого поворота фиксированное положение ; IV — включены указатели правого поворота нефиксированное положение ; V — включены указатели правого поворота фиксированное положение ; VI — включен дальний свет фар на себя независимо от положения переключателя наружного освещения нефиксированное положение ; VII — включен дальний свет фар от себя , если нажата кнопка выключателя света фар в переключателе наружного освещения 1 фиксированное положение.

Чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на любое место центральной накладки рулевого колеса. I — очистители и омыватели стекол выключены; II — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла нефиксированное положение ; III — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла фиксированное положение ; IV — включена малая скорость очистителя ветрового стекла; V — включена большая скорость очистителя ветрового стекла; VI — на себя включен омыватель ветрового стекла нефиксированное положение ; VII — включен очиститель стекла двери задка фиксированное положение ; VIII — дополнительно включен омыватель стекла двери задка нефиксированное положение.

При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и контрольная лампа, установленная в выключателе. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

Детали и расходники:

При нажатии на кнопку выключателя включается обогрев стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается; — выключателя 2 передних противотуманных фар при их наличии на автомобиле. Противотуманные фары включают нажатием на кнопку выключателя при нажатой кнопке выключателя габаритных огней см. При повторном нажатии на кнопку противотуманные фары выключаются; — выключателя 3 задних противотуманных фонарей.

При нажатии на кнопку выключателя включаются задние противотуманные фонари, если нажата кнопка выключателя света фар см. При повторном нажатии на кнопку задние противотуманные фонари выключаются. При выключении зажигания фонари выключаются автоматически; — выключателя 4 фароочистителя и фароомывателя при их наличии на автомобиле.

5.3.6 Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала

Кнопка выключателя не фиксирована, при ее нажатии, если включен свет фар, включаются фароочистители и фароомыватели. При отпускании кнопки эти устройства отключаются; — резервного гнезда для выключателя, закрытого заглушкой 5. Блок контрольных ламп 8 — блок контрольных ламп. В блоке установлены следующие контрольные лампы рис.

При включении зажигания система на 3 с переходит в режим самотестирования и лампа загорается постоянным светом. После окончания режима самотестирования лампа гаснет и загорается в движении при работе системы 5—7 — резерв.

Инструменты:

При оттягивании ручки замка на себя открывается крышка вещевого ящика. На рукоятке рычага нанесена схема переключения передач.

На рукоятке рычага нанесена схема переключения режимов работы раздаточной коробки. Левая и правая клавиши в блоке включают соответственно обогрев сиденья водителя и переднего пассажира.

При нажатии на клавишу выключателя обогрев сидений включается, при этом загорается контрольная лампа в клавише. При повторном нажатии на клавишу выключателя или при выключении зажигания обогрев сиденья выключается. Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх.

При этом загорится красным светом контрольная лампа в комбинации приборов. Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку на торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз.

Контрольная лампа должна погаснуть.

При откидывании крышки пепельницы открывается одновременный доступ к пепельнице и прикуривателю. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку патрона до его фиксированного положения.

Примерно через 20 с патрон со щелчком возвращается в исходное положение, готовый к применению. Для очистки пепельницы нажмите на пластину гашения сигарет и выньте пепельницу из гнезда. При включенном наружном освещении внутренняя часть пепельницы и прикуриватель подсвечиваются специальными фонарями.

Ключ в замке может занимать одно из трех положений: Все потребители выключены, ключ вынимается. При вынутом ключе срабатывает запирающий механизм противоугонного устройства. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Строительный журнал
Добавить комментарий