Setzenergo.ru

Строительный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический выключатель при повышении давления

Автоматический выключатель газа

Номер патента: 84446

Текст

Заявлено 13 нговя 1919 г. за Л. 100322 в 1 о 1 н 1 тет но взобрете 1 н 1 ям н открытиям нрн Г:овете .11 нннетров СССР Предметом изооретения является автоматический выкл 1 очятсль газа,предназна генный для вык;почсш 1 я его пода ш к горелкам при понижении или повышении давления в сети.ИЗВЕСТНЫЕ яВтОМатИЧЕСКИС ВЫКгнояятЕЛИ Гаэя, СОСтОящнс ИЗ ОдНОйгазовой камеры, обеспечивают выключение газовой сети только приповышении в ней давления выше расчетного.В предлагаемом автоматическом выключателе газа применен гидравлический манометр, состоящий из металлической коробки, разделенной всртикяльноЙ перегородкоЙ на две камеры — гязову 1 О и воздшнук),представляющие собой два сообщающихся сосуда, частично заполненных жидкостью.Воздушная камера с рясполоткснным в ней поплатвком со н 1 гоком,воздсйствующим на рычаги выключающего устройстгя, в верхней своей1 асти сообщается с ятмосфероЙ, а г;1 зовяя камера — с подводя 1 цим газТР»чООПРОВОДОМ.При увеличении давления в газовой лишш выше допустимого, поднимается вместе с уровнем жидкости поплавок со штоком. При этомшток своей головкой осьобождяст рукоятку крана, которая под воздействием закрепленного на нси грымза поворачивается и перекрьгваст краном подводящий трубопровод.При падении давления в газозой лиши, поплавок со штоком опускается. При этом головка штока Опять Освобождает ркоятк крана, которая под воздействием грузя поворачивает кран и запирает подводящийтрубопровод.Включение горелок в обоих случаях может быть произведено тольковручную,Устройство обеспечивает безопасное пользованием газом как топливом в промышленных и бытовых топках.На схематическом чертежике изображен предлагаемый автоматический вьп(лючатель газа,Коробка 1, частично заполненная жидкостью 2, разделена г 1 ерегородкой 3 на воздушную камеру 4, соединенную отверстием 7 с атмосферой, и газовую камеру 8, соединенную посредством трубы 9 и тройника10 с газовой линией 11.В воздушноЙ камере 4 распОлои(ен поплавок я со штоком 6.При понижении давления газа и затухании горелки 12, падает давление в газовой камере 8, При этом вместе с уровнем жидкости в воздушной камере 4 опускается поплавок 6 со штоком 6, который, нажиЙ 8111 б П р едмст из о брете н ия Автоматический выключатель газа, предназначенный для вык,почсппя подачи газа к горелкам при понижении или при повышении давления В сети путем перекрывания краном подающего газ трубопровода, о тлпча ю щ и Й ся тем, что, в целях повышения надежности его работы, в пем применен гидравлический манометр, имеющий гзов,н и воздушн(1 о ке 1 меры, причем в возду.шюй ка:ере имеется поплавок со штоком, воздепствующим па рычаг выключающего устройства. 1 с1,»1, (11(етений и открытий при Совете Минист Комитет по делам иРедактор А. К. Лейкина Поди. к печ. 14.1 Х.-.Тираж 360 Цена 25 коп. тсльскии отдел. Зак. 7509Ифорационно Объем 0,17 н. л нп . эафя Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР Москвд, Петоовкд, 4.мая своей головкой 13 на рычаг 14, освобождает рукоятку 16 крана. Под действием груза 16 рукоятка поворачивает кран 17 п перскрьпгает газовую линию 11,При позВ 1 шенип давления В газовой сети Выше максиальпо допуВОздушпо 1 й камере уроВ(нь жидкости в(сстс с поп,анкок;1-.одпимаются и головка 13 штока 6 пажимает па рычаг И, освобождает рычаг 14 и.рукоятка крана 6 под действием груза 16, поворачивает кран 17 и перекрывает газову 1 о линию 11.

Заявка

МПК / Метки

Код ссылки

Регулятор давления газа

Номер патента: 395816

. разделена проходным элементом 6 на полоспи входного регулируемого давления. С обеих сторон у проходного элемента сформированы седла 7 и 8 для посадки клапанов. Клапан 7 в сочетании с седлом дросселцрует ,поток газа, располагастся во входной полости и полжцмается к седлу проходного элемента пружиной 9, закрывает проход, двигаясь в направлении потока. Отсекающий подачу газа клапан 8 располагается в выходной полости, закрывает проход, двигаясь против, потока, Оба клапана жестко связаны общим штоком 10 с удлиненной направляющей частью в виде полого отакана 11, движущегося в направляющем цилиндре корпуса. Через продольные вырезы в стенках стакана во внутрь его введено раздвоенное коромысло Т-образного рычага 12 с осью вращения 13. Один.

Поплавковый регулятор давления газа

Номер патента: 993217

. по мере снижения уровня жидкости, скатывается приложенным к большему плечу рычага 7 через тягу .9 и шарниры 12 и 14. Рычаг 7 поворачивается в шарнире 13 до касания упора 8. После этого на меньшем плече рычага (в шарнире 13) развивается усилие, направленное вниз и имеющее величину большую веса поплавка 2 во столько раэ, во сколько длина большего плеча (от точки касания упора 8 до шарнира 12) больше длины меньшего плеча (от точки касания упора 8 до шарнира 12) большедлины меньшего плеча (от точки касания упора 8 до шарнира 13). Такогоусилия достаточно для открытия заклиненного клапана 4. После открытия клапана 4 устройство возвращается в исходное положение и продолжает функционировать в нормальном режиме. Для уменьшения трения свободный.

Регулятор давления газ. всгсоюзнаяnateiilho-kklilhclisi бивлиотека

Номер патента: 313201

. 7 сильфона 8 исполнительного механизма. Пружина 9 является силовым элементом, стремящимся переместить заслонку в положение закры то при увеличении давления в полости 10исполнительного механизма, Дроссель 11, установленный на подвижном основании сильфопа 8, сбрасывает воздух пз герметичной камеры 12 в полость 10 исполнительного 25 механизма. Пружина 3 является силовымэлементом, стремящимся переместить клапан 14 от седла 15 командного механизма на макспмальное открытие. Клапан И закреплен на подвижном основании сильфона 16 30 командного механизма, полость 17 которого313201 Предмет изобретения Рг Составптслв Д. РдионоваП. Новоселова Тскрсд А, А. Камышникова Коррсктор Е. Н. Миронова Рсдакто аказ 29462 Изд. ЛЪ 1205 Тираж 473 Подписное11.1.

Регулятор давления газа системы питания газового двигателя внутреннего сгорания

Номер патента: 920653

Читать еще:  Выключатель автоматический c45n 1п 25a

. и 17 — низкого давления. Емкость 16 высокого давления через промежуточный канал 18 связана с каналом 12 высокого давления, а емкость 17 низкого давления сообщена с замкнутой полостью 4.Управляющий клапан 14 нагружен пружиной 19 и снабжен приводом от мембраны 20, установленный во внутренней полости пневморегулятора 13 и разделяющей ее на два отсека 21 и 22, один из которых 22 сообщен с атмосферой. Мембрана 20 нагружена пружиной настройки 23, регулируемой винтом 24. Отсек 21 подключен к замкнутой полости 4 редуктора церез трубопро. вод 25.Регулятор давления работает следуюцим образом.Газ высокого давления поступает из канала 12 высокого давления к редуцирую 1 цему 5 и управляющему 14 клапанам. Из ка. нала 18, через управляющий клапан 14.

Регулятор давления газа

Номер патента: 1446608

. в выходной полости и образующего с корпусом измерительную камеру Д, которая сообщена через отверстие 17 с входной камерой. Чувствительный элемент пневмодатчика может врыть выполнен в виде сильфона, один торец которого скреплен с корпусом, а другой — с подвижным основанием 15, нли в виде закрепленной в корпусе мембраны с жестким центром (фиг.2), причем подвижное основание 15 образовано жестким цент» ром мембраны.Регулятор работает следующим образом.При закрытом выходном канале 3 в выходной камере В давление газа возрастает за счет притока газа их входной камеры А через кольцевой зазор между седлом 4 и клапаном 5. Соответственно возрастает давление в камере демпфирования за счет притока газа, проходящего в нее из выходной камеры В между.

Автоматический выключатель при повышении давления

Регулятор давления АК-11Б (рис. 120) применяют для автоматического включения и выключения электродвигателя компрессора в зависимости от давления в напорной магистрали, а также для включения и выключения электродвигателя вспомогательного компрессора при подъеме токоприемника, когда в пневматической сети отсутствует воздух.

Регулятор давления представляет собой электрический выключатель мгновенного действия с пневматическим приводом. Контакты вместе с приводом смонтированы на пластмассовом основании 1 и закрыты пластмассовым кожухом 16. Привод состоит из чугунного фланца 17, соединенного с напорной магистралью и изоляционной направляющей. Между фланцем и основанием проло-

жена резиновая диафрагма 18 толщиной 2 мм. К основанию винтами крепят пластмассовую направляющую 13, в отверстие которой вставлен пластмассовый шток 19. С одной стороны на него действует регулировочная пружина 12, а с другой, через резиновую диафрагму, — сжатый воздух. Под действием пружины при малом давлении воздуха шток прогибает диафрагму и опирается на выступы основания.

Шарнирно с направляющей и штоком соединен рычаг 15 подвижного контакта 3. Этот контакт под действием контактной пружины 6 может занимать одно из фиксированных положений: нижнее, при котором он замыкается с неподвижным контактом 2, и верхнее, при котором он упирается в винт 4 изогнутой стойки 5. Неподвижный контакт прикреплен к основанию болтом.

При повышении давления сжатый воздух давит на диафрагму. Она, растягиваясь, преодолевает действие пружины и поднимает шток. При определенном давлении подвижной контакт проходит через «мертвую» точку контактной пружины 6 и перескакивает в верхнее разомкнутое положение. Цепь электродвигателя компрессора обесточивается. При понижении давления шток под действием пружины опускается вниз, и все происходит наоборот. Подвижной и неподвижный контакты замыкаются.

Уставку регулятора на включение контактов изменяют упорным винтом 10, воздействующим на регулировочную пружину 12. Чем больше раствор контактов, тем больший перепад давлений необходим для их замыкания. Гибкий шунт 7 соединяет рычаг подвижного контакта со стойкой 9 для улучшения токопрохождения через подвижной контакт.

Технические данные регулятора давления АК-ПБ

Номинальное напряжение, В. 220

Ток продолжительного режима, А. 20

Раствор контактов, мм. ‘ • 5—15

Пределы регулирования, МПа (кгс/см2) . . . . 0,3—0,9 (3—9) Давление включения компрессора, МПа (кгс/см2) . 0,65 (6,5)

» выключения » » » • 0,8 (8)

Нажатие контактов, Н (кгс). 4—5 (0,4—0,5) .

Выключатели пневматические ПВУ-2, ПВУ-4 предназначены для автоматического замыкания и размыкания цепи управления тяговыми двигателями в зависимости от давления сжатого воздуха в тормозной магистрали.

Пневматический выключатель ПВУ-2 состоит из привода, шариковых фиксаторов, механизма переключения и контакторного элемента. В корпусе 16

Рис. 120. Общий вид (а) и продольный разрез (б) регулятора давления АК-ПБ:

/ — основание; 2 — неподвижный контакт; 3 — подвижной контакт; 4 — винт; 5 — изогнутая стойка; 6 — контактная пружина; 7 — шунт, «—головка; 9, И —стойки; 10 — упорный винт; 11 — планка; 12 — регулировочная пружина; 13 — пластмассовая направляющая; 15 — рычаг; 16 — кожух; 17 — чугунный фланец; 18 — резиновая диафрагма; 19 — шток

Рис. 121. Выключатель пневматический ПВУ-2

(рис. 121) установлен поршень 4 с манжетой 3, шток 14 с головкой //, направляющей гильзой 12, отключающая пружина 10 и пробка 9. Направление поршня задается втулкой 15. Корпус после установки поршня 4 герметически закрыт крышкой/, между которыми проложена прокладка2. На штоке размещен поршенек с фиксирующей канавкой, по центру которой устанавливаются шариковые фиксаторы, состоящие из шариков 13, толкателей 7, пружин 8 и нажимного стакана 6, закрепляемого после регулировки гайкой 5.

Рычаг 23, шарнирно связанный со штоком, в зависимости от положения последнего через рычаг 19 производит переключение контакторного элемента 18, закрытого кожухом 22.

Электрические провода цепи управления подсоединяются к зажимам 17 и 20, причем зажим 17 соединяется с неподвижным контактом, а зажим 20 — с подвижным.

Зазор между подвижным и неподвижным контактами регулируется прокладками 21 различной толщины.

Сжатый воздух, подведенный под поршень 4 в отверстие крышки /, преодолевая усилие пружины 10 и усилие нижнего шарикового фиксатора, при достижении уставки перемещает вверх шток 14 до упора поршня в корпус.

Читать еще:  Розетка сделать от нее еще один выключатель

Шток поворачивает рычаг 23, который через рычаг 19 переключает контак-торный элемент 18.

При снижении давления сжатого воздуха пружина 10 преодолевает усилие верхнего шарикового фиксатора, по достижении уставки перемещает шток вниз до упора его буртом в корпус. Регулировку уставки аппарата осуществляют путем изменения затяжки пружин 8 шариковых фиксаторов.

Пневматический выключатель торможения (АВТ) ПВУ-4 применяют на электропоезде ЭР2Р для прекращения электрического торможения и устранения опасности заклинивания колесных пар при одновременном действии электропневматического и электрических тормозов на моторном вагоне в тех случаях, когда давление в тормозных цилиндрах выше установленного. Выключатель ПВУ-4 по конструкции аналогичен ПВУ-2, отличается лишь тем, что имеет вместо, замыкающего контакта размыкающий, для этого рычаг 19 (см. рис. 121) повернут на 180° вдоль его продольной оси. Работа выключателя ПВУ-4 происходит аналогичным образом, но при движении поршня вверх вы-

ключается, а продвижении вниз включается. В схемах электропоездов ЭР2 автоматические выключатели управления обозначены АВУ.

Технические данные выключателей

Тип выключателя . . ПВУ-2 ПВУ-4

Номинальное напряжение контакторного элемен-

Продолжительный ток, А . м

замыкающих . . г 1 „ .

Разрыв контактов, мм. б о б

Ход штока, мм . ЬГУ °ГУ

В числителе—для электропоезда ЭР2, в знаменателе — для ЭР2Р.

Автоматический выключатель при повышении давления

Несвоевременное выключение насосов при закрытий вентилей на выходе, вызывающее повышение давления в сети выше установленной предельной нормы, часто является причиной аварий на трубопроводах, в частности при перекачке нефти в нефтеналивные суда, что создает необходимость автоматического выключения насосов.

Предмет настоящего изобретения относится к автоматическим выключателям для насосов, действующим при повышении давления в сети выше нормы, на которую отрегулирована пружина клапана, находящегося под давлением нагнетаемой насосом жидкости, и пропускающего при своем поднятии последнюю ко второму рабочему клапану, шток которого связан с выключающим прибором.

В предлагаемом автоматическом выключателе для насосов шток рабочего клапана выполнен составным из двух частей, связанных скользящей шаровой шпонкой, и из которых одна, связанная с выключающим прибором, снабжена пружиной, сжатой при нормальной работе. При повышении давления в сети шаровая шпонка расцепляется, с означенной частью и освобождает пружину, которая воздействует на выключающий прибор.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху автоматического выключателя для. насоса; фиг. 2 — вид его сбоку с частичным разрезом, при нормальной работе насоса; фиг. 3 — то же в момент выключения насоса.

На нефтяной трубке 2, между воздушным колпаком 1 и резервуаром 4 устанавливается манометр 3. В резервуаре 4 помещен клапан 5, на который надевается пружина 6, сжимаемая гайкой 7, ввертываемой в цилиндр 4. В центре гайки 7 имеется отверстие для пропуска штока клапана 5, а сверху гайки крепится стрелка-указатель 11, снабженная установочным контрольным винтом 12. На передней части резервуара 4 имеется шкала давлений, на которые можно регулировать выключатель, что производится сжатием пружины 6 гайкой 7, подводя указатель-стрелку 11 точно на соответствующее деление. К патрубку резервуара 4 присоединен цилиндр 8 со вставленным в него и плотно проточенным поршнем-рабочим клапаном 9. Шток клапана 9 выполнен составным из двух частей 13 и 16, соединяющих клапан 9 с выключающим прибором и связанных между собой скользящей шаровой шпонкой 21. Части 13 и 16 помещаются в пазах колонки 22. Часть 13 снабжена гнездом 15 для шаровой шпонки 21 и направляющей канавкой 14, в которую вставляется направляющая шпонка 24, укрепленная на колонке 22, и которая служит для предупреждения поворотов части 13.

Часть 13 скрепляется с хвостиком клапана 9 посредством шпильки 39. Часть 16 штока снабжена направляющей канавкой 14, в которую входит шпонка 24, гнездом 15 для. шаровой шпонки 21 и пальцем 18.

Шаровая шпонка 21 опускается в гнездо колонки после того, как будет вставлена часть 13 штока, а затем уже вставляется часть 16.

К нижней части колонки крепятся планки 25, а колонка 22 крепится на колонке 26. На выступающих концах планок 25 укрепляется рычаг-заряжатель 79 посредством валика 34.

Направляющая трубка 27, проходящая сквозь паровыкидную трубу 28, служит для направления части 16 штока, на которую надевается спиральная пружина 29, сжимаемая упорной шайбой 30. Последняя укрепляется шпилькой 39, одновременно скрепляющей часть 16 со штоком 31 выключающего прибора.

Работа автоматического выключателя заключается в следующем: клапан 5 (фиг. 3) все время находится под давлением перекачиваемого продукта, например, нефти, и может пропустить при повышении давления в сети выше нормы продукт в резервуар 4, а из него продукт свободно поступает в цилиндр 8, надавливая на поршень клапан 9, как указано стрелкой и клапан 9 поддается вперед, перемещая часть 13 штока. Когда гнездо 15 части 13 поравняется с шаровой шпонкой 21, то последняя падает из гнезда 15 части 16 штока в гнездо 75 части 13 штока, освобождая таким образом часть 16, которая под действием пружины 29 отходит по направлению стрелки и толкает шток 31, несущий на конце свободно укрепленный золотник вентиля, который плотно ложится в гнездо и закрывает доступ пара к насосу. Вся эта работа происходит в несколько секунд и насос прекращает работу. В таком положении (фиг. 3) автоматический выключатель разряжен и, чтобы пустить снова насос, необходимо автомат зарядить. Для этого выпускают нефтепродукт из резервуара 4 через продувную трубку 36, открыв имеющийся на конце ее вентиль, затем накладывают рычаг 19 прорезом на палец 18 и повертывают рычаг по направлению стрелки (фиг. 3) до тех пор, пока упор 17 упрется в колонку 22; а часть 13 подают левой рукой за рукоятку-шпильку 39 до отказа влево, т.е. по направлению хода рычага 19. Шариковая шпонка 21, выйдя из гнезда 15 части 13, войдет в гнездо 15 части 16 и, таким образом, автомат будет заряжен, после чего закрывают вентиль на продувной трубке 36.

Читать еще:  Выключатель с таймером времени схема подключения

Для регулировки выключателя ввертывают гайку 7, нажимая при этом на пружину 6 и подводят конец стрелки-указателя 11 до соответствующего деления шкалы, указывающей давление и автомат остановит насос при повышении давления выше указанного по шкале. Для того, чтобы посторонний человек бесконтрольно не смог перерегулировать выключатель, т.е. отпустить или поджать пружину 6 гайкой 7, гайка 7, а также и стрелка-указатель 11 закрепляются винтом 12, который связывается нитью с штоком клапана и пломбируется пломбой 38.

По штоку 31 в сальнике вентиля набивается сальниковая набивка так, чтобы шток 31 мог ходить свободно и не. пропускать пар сквозь шток в атмосферу.

Вентиль 32 открывается в сторону, противоположную движению пара к насосу, что делается для того, чтобы давление пара не могло препятствовать закрытию золотника и в закрытом положении не открывало бы его.

Сверху вентиля 32 устанавливается обязательно пусковой вентиль, которым насос регулируется и пускается в ход, поскольку вентилем 32 это проделать невозможно, так как вентиль 32 при заряженном положении автомата всегда открыт неполно.

Как только автомат заряжен, рычаг 19 выводится из зацепления с пальцем 18 и отклоняется в правую или левую сторону. Делается это для того, чтобы рычаг не производил во время разрядки автомата расшатывание пальца 18 и не разрабатывал прореза 20. При зарядке же снова рычаг 19 вставляется прорезом 20 на палец 18 и нажимается на часть 16 пружиной 35.

Автоматический выключатель для насоса, действующий при повышении давления в сети выше нормы, на которую отрегулирована пружина клапана, находящегося под давлением нагнетаемой насосом жидкости и пропускающего при своем поднятии последнюю ко второму рабочему клапану, шток которого связан с выключающим прибором, отличающийся тем, что, с целью ускорения момента выключения, шток рабочего клапана 9 выполнен составным из двух связанных между собой скользящей шаровой шпонкой 21 частей 13 и 16, из коих непосредственно связанная с выключающим прибором часть 16 штока снабжена пружиной 29, освобождаемой при расцеплении шаровой шпонки 21, в случае повышения давления в сети.

Универсальный автоматический выключатель автостопа УАВА

УАВА предназначен для автоматического отключения тяговых двигателей при торможении поезда действием автостопа и для временного или постоянного отключения срывного клапана автостопа от тормозной магистрали вручную, после произведенного служебного торможения. Общий вид УАВА представлен на рис.50.

При срабатывании срывного клапана автостопа ТМ (10) сообщается с атмосферой. Сжатый воздух через отверстие в седле под плунжер (1) поднимет его вместе с толкателем (3) и скользящим контактом (2) до захода лепестков контакта в углубление крышки (7). Контакты УАВА разомкнутся и разорвут цепь катушки Р1-5, тяговые двигатели отключатся (см. рис.82).

Чтобы снова замкнуть контакты УАВА и восстановить цепь контактора Р1-5 необходимо вынуть шплинт (4), повернуть заслонку (5) вокруг оси (6) и нажать на толкатель (3), опустить плунжер с контактом до упора вниз.

УАВА установлен в кабине машиниста с правой стороны.

Регулятор давления АК-11Б

Регулятор давления предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в напорной магистрали. Общий вид прибора представлен на рис.64.

Действие регулятора основано на принципе взаимного уравновешивания усилий регулировочной пружины (4) и давления сжатого воздуха. Вращением головки регулировочного винта (6) устанавливается давление регулировочной пружины (4), необходимое для уравновешивания заданного давления воздуха. При повышении давления воздуха в пневматической системе приходит в действие контактный механизм (2) и размыкает электрическую цепь моторкомпрессора.

Рис.64 Регулятор давления АК-11Б

1-основание, 2-контактный механизм, 3- винт-упор, 4-регулировочная пружина, 5-кожух, 6-регулировочный винт, 7-резиновая пластина

При понижении давления воздуха ниже заданного значения контактный механизм включает электрическую цепь моторкомпрессора.

Автоматический выключатель управления АВУ-045

АВУ-045 предназначен для контроля давления воздуха в тормозной магистрали при слабых утечках воздуха. Общий вид прибора представлен на рис.65.

Технические данные

1. Давление воздуха отключения, кГс/см 2 — 2,7-2,9;

2. Давление воздуха включения, кГс/см 2 — 3,5-3,7;

3. Номинальное напряжение, В — 110;

4. Номинальный ток, А — 1,0.

Рис.65 Автоматический выключатель управления АВУ-045

Замыкающий контакт АВУ включен в цепь катушки Р1-5, размыкающий контакт включен в цепь вентиля замещения ВЗ№1 (в цепь 48-го провода).

Поэтому при понижении давления воздуха в ТМ до 2,9 атм. АВУ отключается и размыкаются контакты АВУ в цепи катушки Р1-5, схема с ходового режима разбирается и замыкаются контакты АВУ в цепи 48-го провода и на составе срабатывает вентиль замещения ВЗ№1, на пульте управления загорается сигнальный светодиод АВУ.

При повышение давления в ТМ выше 3,5-3,7 атм:

— размыкается контакт АВУ в цепи 48-го провода и отменяется торможение от ВЗ№1, гаснет сигнальный светодиод АВУ;

— замыкается контакт АВУ в цепи катушки Р1-5, подготавливая сбор схемы ходового режима.

В случае неисправности АВУ (потере контакта АВУ в цепи катушки Р1-5) схема на Ход на поезде не соберется. Для возможного сбора схемы на Ход необходимо на пульте распломбировать и включить тумблер АВУ, контакты которого шунтируют контакты АВУ в цепи катушки Р1-5.

Автоматический выключатель управления АВУ-045 установлен в кабине машиниста с левой стороны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector