8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетки внутренние расстояние между

Установка розеток

Установим розетку за 30 минут

Нужно быстро установить розетку? Легко!
В любое удобное для вас время мастер выезжает на объект, и производит монтаж в течение 30 минут.

Быстро. Качественно. Недорого. С гарантией!

Стоимость монтажа розетки — 200 руб/шт

При ремонте, строительстве, заселении дома обязательно проводятся электромонтажные работы. Один из важных этапов электромонтажа — установка розеток. Электрик приступает к установке подрозетников после монтажа щитовой, счетчика, заземления, прокладки проводов. Это предзаключительный этап электромонтажа под ключ. На последнем этапе подключаются электроприборы и проводится тестовое включение в сеть.

Виды монтажа розеток и выключателей

Перед тем, как начать электромонтажные работы по розеткам, мастер диагностирует состояние проводки. Он проверяет, чтобы все соединения были безопасными и надежными. Перед ремонтом специалист должен выяснить, какое оборудование планируется подключать к сети. От этого зависит выбор подрозетника, расстояние между ними, удаленность от пола или потолка.

Монтаж розеток электриком может быть выполнен двумя способами: скрытый и открытый.

  1. При скрытом электромонтаже подрозетник монтируется в стену. Метод применяется до проведения в доме отделочных работ. Сначала мастер производит штробление стен для прокладки кабеля, оставляя места под подрозетники. Установку внутренних розеток используют при прокладке проводки в кирпичных, бетонных или гипсокартонных стенах дома. Подрозетник должен быть с распорными элементами.
  2. Открытая установка точки – это наружная фиксация подрозетника на стене. Для этого не нужно штробить стены. Мастер просто фиксирует накладной подрозетник на поверхности, добавляя изоляционный негорючий слой вокруг него. Наружные розетки используют в деревянных домах, где вероятность возгорания выше в несколько раз, чем в каменных постройках.

Установка различных розеток

Услуги электрика по установке розетки могут понадобиться при полной замене электропроводки или при монтаже на кухне. Кухня – особая зона. Здесь много электроприборов, требуется большая нагрузка на сеть. Я рекомендую проводить на кухню отдельную силовую линию от щитовой. Это позволит избежать перенагрузки. Проводка делится на два направления – для подключения выключателей и электроприборов.

Разъемы, используемые для подключения бытовой техники, должны быть заземлены. У проводов должна быть двойная степень изоляции. Перед подключением электроприборов в сеть мастер проводит тестовое подключение и проверяет состояние заземления.

Сколько стоит монтаж точки электрики

Наименование работыкол-воЦена (в рублях)
Установка люстршт.от 700
Установка выключателяшт.200
Установка розеткишт.200
Замена розетки внутреннейшт347
Установка светильниковшт.300 — 500
Установка брашт.500
Установка автоматашт.500
Установка двухполюсного автоматашт.500
Установка УЗОшт.500
Подключение однофазного счетчикашт.1000
Подключение трехфазного счетчикашт.1500
Подключение стиральной машинышт.1000
Подключение водонагревателяшт.1000
Подключение посудомоечной машинышт.1000
Подключение кухонной вытяжки и вентиляциишт.1000
Установка варочной панелиштот 600
Установка духового шкафаштот 600
Установка кухонной вытяжкиштот 650
Монтаж воздуховодаштот 450
Установка накопительного водонагревателяштот 1350
Установка проточного водонагревателяштот 1350
Демонтаж старой техникиштот 250
Точную стоимость можно узнать после визуального осмотра места работы перед началом выполнения.

Цена установки электророзеток зависит от сложности, количества, способа, материала стен. Цена установки электророзетки в бетонную стену выше, чем аналогичные работы на гипсокартоне. При работе с бетоном требуется привлечение дополнительного оборудования, что влияет на стоимость установки розеток и выключателей в квартире Москвы.

Цена монтажа точки электропроводки в частном доме выше, чем в городской квартире. Это связано с увеличенной площадью помещения. Если дом деревянный требуется дополнительная изоляция, которая увеличивает стоимость электророзеток и выключателей.

На стоимость влияет способ и тип проводки: розетки с заземлением, накладные, трехфазные, наружная электророзетка, внутренние подрозетники.

Установка электроточек в Москве и Московской области

Я частный электрик и работаю с электричеством уже 12 лет. Вы можете заказать монтаж электрической точки по низким ценам с гарантией. Чтобы узнать, сколько стоит монтаж розеток и выключателей, оставьте заявку на сайте или по телефону. После выезда на адрес по Москве и Московской области будет предоставлена подробная смета на установку электророзеток и выключателей. На сайте можно посмотреть общий прайс-лист на монтаж.

На расценки влияет удаленность объекта от города, срочность, количество подключаемых элементов.

Ventkam.ru

Вентиляция и кондиционирование

Правильная установка розетки под кондиционер

Когда наступает лето, так хочется очутиться в прохладном и уютном помещении, которое защитит от палящих солнечных лучей. Спастись от жары можно, установив в квартире систему кондиционирования. Раньше подобное оборудование было доступно только очень состоятельным людям. Теперь положение изменилось. Приобрести устройство, контролирующее состояние микроклимата в комнате, может практически каждый человек. При установке оборудования появляется закономерный вопрос: где должна размещаться розетка для кондиционера? В данной статье мы рассмотрим, как правильно её расположить, и какие способы могут использоваться при подключении системы охлаждения.

Место, в котором будет располагаться электрическая розетка

Где ставить розетку для кондиционера? Нет строго регламентированного стандарта, который регулирует её расположение и число точек подключения к электрической сети в конкретном помещении. Выбор определённого решения осуществляется с учётом следующих факторов:

  • особенностей дизайна комнаты;
  • где располагаются мебель и бытовая техника;
  • толщины сечения электрической проводки;
  • мощности используемых кондиционеров.

Расстояние от точки вывода электрической сети до потолка в общем случае не превышает 30 см. Высота розетки для кондиционера зависит от места установки внутреннего блока системы кондиционирования. Обычно она крепится недалеко от потолочной поверхности. Следовательно, и розетка размещается рядом с ним. В противном случае сетевой шнур будет болтаться, негативно влияя на интерьер помещения.

При установке розеток необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • расстояние между потолочным покрытием и ближайшим краем розетки не должно быть меньше 15 см;
  • расстояние от потолка до точки подключения составляет 30 см;
  • при размещении внутреннего блока кондиционера в углу комнаты, он не устанавливается вплотную к соседней стене. Между ними должно оставаться пространство – 20-25 см;
  • при расположении электрической розетки внизу стенового покрытия, расстояние между поверхностью пола и нижней кромкой розетки составляет 10 см. Если её разместить ниже, проводя влажную уборку, можно по неосторожности налить в разъём воды и повредить его;
  • точка подключения должна располагаться так, чтобы её не загораживали мебель и бытовая техника;
  • если планируется использовать уже имеющуюся розетку, следует проверить сечение сетевого кабеля. Он рассчитывается под определённую мощность устройства.

Расчёт сетевой нагрузки

Решая, как установить розетку под кондиционер, следует учитывать потребляемую мощность электрического устройства. Это необходимо для обеспечения надёжного питания охлаждающей системы и исключения вероятности возникновения аварийной ситуации. Данную информацию содержит технический паспорт прибора. Для охлаждения большей площади помещения выбирается более мощный кондиционер. Максимальная нагрузка на сеть при работе бытовых систем кондиционирования не превышает 10А. Поэтому при их монтаже можно применять стандартную штепсельную розетку, с номинальной нагрузкой 16А.

Охлаждающие устройства с высокой мощностью используются для помещений, обладающих большой площадью. Их монтаж осуществляется с применением специального оборудования для прямого подключения. Точка подключения, независимо от мощности, должна обладать устройством заземления. Если к линии подключаются другие бытовые приборы, при расчётах учитывается суммарная мощность.

Подключение системы кондиционирования

При ответе на вопрос, нужна ли розетка для кондиционера, необходимо рассмотреть различные варианты подключения охлаждающей системы:

  • точку подключения соединяют непосредственно с распределительной коробкой. В этой ситуации обходятся без розетки и вилки. Но при таком способе соединения следует учитывать, что используемая электрическая проводка должна выдержать нагрузку при одновременной работе всех бытовых устройств подключённых к ней. Распределительный щиток дополнительно оборудуют системой, контролирующей автоматическое отключение в случае возникновения перегрузок;
  • если устройство кондиционирования устанавливается в процессе проведения общих ремонтных работ, при монтаже наиболее часто применяют закрытую конструкцию. Оборудуется специальный канал в стене. В нём размещается кабель. Один конец соединяют с распределительным щитком, а другой закрепляют к выводу розетки. На окончательном этапе канал заделывается. При этом не портится интерьер помещения. На проводку не оказывают влияние внешние негативные факторы;
  • установка розетки под кондиционер может осуществляться открытым способом. Такой метод применяется, если ремонт уже завершён и жильцы не хотят дополнительно портить стену. Один из концов проводки соединяют с распределительной коробкой. К другому концу подсоединяется розетка. Кабель находится на поверхности стенового покрытия. Его помещают в декоративный короб.

Требования к параметрам сетевого провода

Решая, где делать розетку для кондиционера, следует обратить внимание на длину сетевого провода, его сечение и количество жил. При выборе учитывают:

  • насколько далеко от щитка находится точка подключения;
  • силу тока;
  • число фаз.

Если используется бытовой прибор, величина диаметра сечения провода должна находиться в пределах 1,5-2,5 мм. Обычно при подключении применяют однофазное соединение. Для того, чтобы устройство надёжно работало через розетку, используют провод с медной жилой.

Читать еще:  Можно ли инфракрасный обогреватель подключить через розетку

Установка розетки

Розетка под кондиционер должна обладать определёнными характеристиками. Перед установкой необходимо проверить её параметры:

  • соответствие величине рабочих нагрузок;
  • наличие защитного устройства, с помощью которого проводится заземление;

Соединение сети и розетки должно осуществляться через автоматический переключатель. При его выборе учитывается пусковой ток. Эта величина превышает номинальное значение. Для расчёта характеристик автомата мощность охлаждающего устройства делят на сетевое напряжение и увеличивают на 30%.

Подключение к сети

Перед подключением в сеть соединяют внешний и внутренний блок кондиционера. Работы проводятся в следующем порядке:

  • снимается наружная панель;
  • с клемм удаляется защитная крышка;
  • производится демонтаж кабельного фиксатора;
  • кабель устанавливается в отверстие, на задней поверхности охладителя;
  • концы кабельного провода зачищаются и затягиваются в клеммах;
  • провод крепится с помощью фиксатора;
  • устанавливается декоративная крышка.

Если прокладывается отдельная линия, для питания охлаждающего устройства при монтаже необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • следует предусмотреть доступ к проводке в процессе проведения ремонтных работ;
  • укладывать провод надо в горизонтальной или вертикальной плоскостях;
  • расстояние между соседними проводами не должно быть меньше 3 мм;
  • соединение осуществляется специальными клеммами или болтами.
  • Для того, чтобы кондиционер качественно работал в течение продолжительного времени при выборе розетки следует учитывать не только на её качественные характеристики. Она должна соответствовать величине используемой нагрузки и обладать надёжным соединением с системой охлаждения.

Какие бывают электрические розетки для дома

Еще совсем недавно – всего 150 лет назад — электроэнергию использовали только для освещения домовладений и улиц, но за этот период появилось огромное разнообразие электрических приборов, применение которых существенно упростило жизнь современного человека. Проблема в те времена состояла в невозможности прямого подключения приборов к источнику тока. Решение было найдено в 1904 году, когда американцу Харви Хьюбелу был выдан патент на изготовление розеток.

Первым образцом стала совершенно примитивная розетка-адаптер. Она вместо лампы вкручивалась в патрон и по сути представляла собой некий переходник. На сегодняшний день придумано множество разновидностей электрических розеток.

Розетка является своеобразным переходным устройством, посредством которого электрическая энергия передается от вырабатывающего ее центра до конечного потребителя. В этой передающей цепочке розетка является последним звеном, выбору которого, как и предыдущим звеньям, следует уделять большое внимание. Основной функцией розеток является качественное и безопасное замыкание контактов с пропуском электрического тока в электроприборы. Кроме того, это устройство является хотя и небольшой, но тем не менее значимой частью интерьера – поэтому оно должно не только исправно работать, но и отличаться привлекательным дизайном. В настоящее время рынок представляет широчайший выбор отечественных и зарубежных изделий на вкус любого покупателя.

Внутренние розетки

Иначе их называют розетками скрытой установки. Эти устройства предназначаются для скрытой проводки, при которой она находится внутри стены. В стену встроена и электрическая часть розетки. Именно эта разновидность устанавливается в квартирах. Вне стены остается лицевая панель, на которой проделаны отверстия для штырьков вилки. Внутренние розетки устанавливаются в стенах из самых разных материалов: бетонных, кирпичных, обшитых гипсокартоном, отделанных разными панелями. Их отличием от накладных приборов является крепление не на стенную поверхность, а к так называемому подрозетнику (или установочной коробке), которая прочно зафиксирована внутри стены. Конкретный вид установочной коробки и способ крепления определяются в зависимости от материала стены.

При установке в полых конструкциях (перегородках или стенах на основе гипсокартона, деревянных или пластиковых панелей) используются особые установочные коробки по гипсокартону.

Для стен из бетона или кирпича, гипсолитовых перегородок применяются коробки по бетону. Их крепление осуществляется внутри гипсовым или алебастровым раствором.

Выбирая такие розетки, надо учитывать, что размер отверстий используемых в российских условиях розеток меньше, чем у европейских моделей.

  • Диаметр штырька вилки отечественного производства составляет 4 мм, а ее зарубежного аналога – 4,8 мм.
  • У импортных образцов немного больше и расстояние между штырьками.
  • Российские розетки производятся в расчете на силу тока 10 или 6,3А, в то время как иностранные – на 16 или 10А (значение токового номинала, как правило, указывается на обратной стороне прибора).

При выборе розетки не следует пытаться экономить и приобретать бюджетные образцы с рабочим корпусом на основе пластмассы и силовыми контактами из фольги.

Рабочий корпус качественного изделия изготавливается из керамики или особых негорючих материалов, а рабочие контакты должны плотно подпружиненно располагаться в корпусе или иметь обжимающие кольца. При выдергивании вилки электрического прибора она должна выходить с некоторым усилием, но все же достаточно легко.

Внешние электрические розетки

Установка обычной домашней розетки в гараже, на улице, в саду или огороде не просто неразумна, но и представляет существенную опасность. Агрессивная внешняя среда день за днем выводит прибор из строя. В таких случаях целесообразна установка внешних розеток, или розеток открытой установки.

Такие приборы используются в случае расположения проводов поверх стен (открытой электропроводки). Чаще всего их применяют в деревянных загородных домах. Крепление осуществляется непосредственно на стену с предварительной установкой подложки. Есть варианты выполненных в цельном корпусе электрических розеток внешнего типа, соответствующих конкретному классу электрической защиты.

Отличием наружных розеток от домашних является повышенный уровень защиты (IP 55) и наличие защитной крышки. Такие устройства не испортятся под воздействием дождевой воды, снега, прямых солнечных лучей или ветра.

Использование розеток открытой установки обеспечивает удобство, делая возможным подключение различной техники на определенном (не очень большом) расстоянии от дома.

Разновидности розеток

Розетка с таймером

Назначением оснащенных таймером устройств является максимальное обеспечение безопасности людей и дома. Функцией встроенного таймера является регулирование сигналов включения и отключения. Можно самостоятельно установить время работы розетки, по прошествии которого происходит автоматическое обесточивание электроприбора. Пользуясь таким устройством, можно, например, запланировать включение телевизора к началу любимого сериала. Сегодня есть возможность приобретения моделей с электронными таймерами.

Розетка с заземлением

Такие розетки применяются для трехконтактных проводок (фаза, ноль, заземление). Они подходят для использования в домах, в которых предусмотрено заземление. Отличительной чертой этих устройств является высокий уровень безопасности в полном соответствии с принятыми нормами.

В этой разновидности розеток в средней части устроено цилиндрическое углубление. Внутри него имеются предназначенные для штырьков вилки специальные отверстия, по бокам располагаются контакты прямого заземления. Силовые розетки сделаны таким образом, что в результате непосредственного подключения вилки сначала осуществляется контакт с заземлением и только затем соединяются силовые контакты.

Розетка с УЗО

Эти модели оснащены устройством защитного отключения, или УЗО. Они обеспечивают безопасность людей в помещениях, отличающихся повышенной влажностью, где во время пользования электрическими приборами есть вероятность получить удар током – например, в ванных комнатах. Высокий уровень влажности делает действующий электроприбор потенциальным источником опасности в случае его контакта с водой. При пользовании розеткой с УЗО утечка тока немедленно фиксируется встроенным в него датчиком, и происходит самопроизвольное отключение прибора еще до того, как электрический ток с дойдет до пользователя. Обесточивание розетки происходит и в случае короткого замыкания или повреждения изоляции.

Универсальная розетка

Поскольку в домах используются электроприборы самого разного типа, можно приобрести универсальные модели с розетками для разных типов вилок. В устройство входят отличающиеся один от другого разъемы, подходящие для подключения любых электроприборов.

Розетки с винтовым зажимом и без него

Такие модели обеспечивают надежность соединения розетки с проводкой с помощью особого винта. Во время установки контакты провода размещаются между двумя пластинами, после чего пластины соединяются с помощью винта.

При покупке устройства без винтового зажима провод вставляется в расширяемое контактное отверстие. С помощью клавиши осуществляется сжатие и разжатие отверстия. Наличие винтового зажима обеспечивает большую надежность контакта. Это обусловлено тем, что алюминиевые провода, которые используются в проводке, с течением времени сплющиваются вследствие зажатия клавишей, что приводит к ослаблению контакта. В таком случае винтовой зажим делает возможным прочное подкручивание винта для обеспечения надежного контакта.

Розетки с защитой от детей

Чтобы обезопасить живущих в доме маленьких детей, целесообразно вместо обычных розеток использовать модели с особыми защитными шторками. Они открываются только в том случае, когда внутрь розетки одновременно вводится пара контактных металлических штырьков вилки. Есть несколько видов розеток, отличающихся по типу открывания: одни раздвигаются при круговом движении вилки, другие – при движении вверх, третьи – в результате определенного усилия.

Дорога без опасности: как защищают от вируса пассажиров поездов

Непростая эпидемиологическая обстановка каждый день ставит нас перед выбором: что делать, чтобы избежать заражения коронавирусом. С первых дней пандемии решать ее приходится и железнодорожникам — пассажиропоток хотя и восстанавливается, но пока не вернулся к прежним значениям. Согласно мониторингу транспортной активности россиян, который проводит оперативный штаб, организованный АО «ФПК», 79% граждан так или иначе испытали на себе влияние пандемии: отменили или перенесли запланированные поездки или, напротив, совершили вынужденную и незапланированную. Как минимизировать это влияние, безопасно ли сегодня передвигаться железнодорожным транспортом и что нужно знать, если вы выбрали для путешествия поезд — в материале «Известий».

Читать еще:  Шкода октавия доп розетка

В полной мере

Чтобы обезопасить россиян, выбравших поезд для передвижения по стране, в «ФПК» заметно усилили меры безопасности. Так, частота уборки подвижного состава увеличилась до четырех раз в сутки, а для персонала введен обязательный масочный режим. У сотрудников перед рейсом и у пассажиров во время поездки дважды в сутки измеряют температуру с помощью бесконтактных инфракрасных термометров. К тем, кому нездоровится, на ближайшей станции приглашают медработников, которые принимают решение, какую помощь оказывать пассажиру. Кроме того, пассажирам во время поездки рекомендуют использовать средства индивидуальной защиты — за маской, перчатками и антисептиком можно обратиться к проводнику для их покупки. В целом «ФПК» в полной мере выполняет все рекомендации врачей и специалистов Роспотребнадзора, уверяют в компании.

Сейчас риск заражения коронавирусом в поездах дальнего следования меньше, чем на других видах транспорта, так как здесь между пассажирами больше расстояние, и при желании можно выкупить всё купе, отмечают эксперты, опрошенные «Известиями».

Эпидемиологически железнодорожные перевозки безопаснее воздушных и автобусных по той причине, что в поезде на одного человека приходится больше квадратных метров, отметил председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. По его словам, в вагонах всегда можно обеспечить приток воздуха, в отличие от самолетов, где замкнутая вентиляция. А также в поезде можно выкупить всё купе и ехать вообще изолированно.

— Пассажиры предпочитают поездки на поездах, так как они безопаснее, поэтому железнодорожное сообщение восстанавливалось быстрее, чем авиаперевозки, — отметил Кирилл Янков.

Он добавил, что пассажиры доверяют РЖД, так как компания приняла все меры по защите от заражения, которые потребовал Роспотребнадзор.

При этом на поездах не только безопасно. Этот вид транспорта позволяет комфортно перевезти даже довольно объемный багаж и без проблем взять с собой животных, если есть такая необходимость. А если вы предпочитаете передвигаться на личном авто или мотоцикле, то и их можно перевезти по железной дороге. Летом этой услугой воспользовались полторы тысячи раз. Наиболее популярные направления для перевозки автомобиля — Санкт-Петербург–Москва, а также Москва–Адлер и Санкт-Петербург–Адлер.

Поскольку столичные, да и региональные вокзалы обычно располагаются в центре города, путешествие на поезде позволяет сразу же приступить к осмотру достопримечательностей, не тратя много времени на передвижения в самом пункте назначения.

Обновление вагонов

Конечно, современным путешественникам также важен и комфорт во время поездки. Чтобы повысить его, ФПК регулярно проводит обновление подвижного состава.

На железную дорогу продолжают поступать новые вагоны для поездов дальнего следования — двухвагонные сцепы. Железнодорожники постарались учесть все потребности путешественников: в каждом вагоне установили душевую кабину, а один из туалетов оснастили пеленальным столиком для младенцев. Места в купе оборудовали индивидуальными USB-разъемами и розетками, сейфами и светильниками.

Двухвагонные сцепы уже курсируют из Москвы в Белгород, Владивосток, Читу, Балаково, Волгоград, Псков. С начала 2020 года «ФПК» получила 310 таких вагонов. Еще 113 новых вагонов — двухэтажные различного типа: с местами для сидения, СВ, купе и вагоны-рестораны.

Продолжается и модернизация существующего парка. В этом году ее пройдут почти 450 вагонов: в них установят кондиционеры, биотуалеты, новые системы контроля работы, а также полностью обновят интерьер.

Традиционно осенью РЖД порадовали и новыми разработками: у Павелецкого вокзала представили новую версию плацкарта с удлиненными полками, который сможет начать перевозить пассажиров в следующем году.

Оптимальные цены

Как отмечают эксперты, комфортный железнодорожный транспорт и закрытые границы с зарубежными государствами мотивируют российских туристов больше ездить по собственной стране. При этом перевозчик стремится сохранить цены на оптимальном уровне (индексация стоимости железнодорожных билетов составила 3,7%, что ниже инфляции).

— Конечно, финансовое состояние компаний довольно сложное, но, я думаю, у них есть определенный ресурс, который они сейчас стараются использовать. И в ближайшее время, по моей оценке, серьезного увеличения тарифов не произойдет, — подчеркнул руководитель Центра независимых комплексных транспортных исследований Российского университета транспорта (МИИТ) Алексей Колин.

Отправляясь в поездку осенью, можно, наоборот, получить скидку. Так, сэкономить на проезде смогут те, кто решил продлить бархатный сезон и собрался на море. Верхние места купейных вагонов стоят от 999 рублей, а в плацкартах они и вовсе предлагаются со скидкой 40%. Акция будет действовать с 1 октября по 24 декабря на множестве маршрутов, соединяющих регионы страны с курортами Черноморского побережья.

Также до конца года билеты на ежедневную «Ласточку» из Екатеринбурга в Тюмень и Курган будут стоить от 395 рублей.

Из Санкт-Петербурга в Мурманск с 11 октября по 24 декабря можно будет проехать на верхних полках купе в новом двухэтажном поезде за 999 рублей.

По мнению председателя Союза пассажиров России Кирилла Янкова, путешественников привлекает гибкая тарифная политика ФПК и скидки, которые действуют, и сейчас это способствует тому, что пассажиров в поездах становится больше. После падения пассажиропотока весной, когда билетов продавали в два раза меньше, летом и осенью он увеличился, резюмировал собеседник «Известий».

Восстановление связей

Как отмечает руководитель туристического проекта Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Константин Анучин, закрытые до сих пор границы с большинством государств дали новый импульс внутреннему туризму. Причем осенью он получил второе дыхание.

— В начале эпидемии было опасение, что туристический сезон будет нулевым, но этого не произошло. Мы очень рады, что наконец-то внутренний туризм получил потенциал для роста. Наверное, люди слишком устали сидеть дома. Особенно активный турпоток наблюдается на Алтай, Байкал, Камчатку. Даже места в отелях отсутствовали, такого никогда раньше не было, — подчеркнул представитель туротрасли.

Константин Анучин полагает, что обновление вагонного парка также вносит вклад в развитие внутреннего туризма.

— Одновременно модернизируются железнодорожные вокзалы, запускаются новые туристические поезда — например, поезд «Сочи» сообщением Туапсе–Гагра, — напомнил эксперт.

Колорит путешествию по Черноморскому побережью придает интерьер вагонов, стилизованный под 70–80-е годы прошлого века. При этом сами вагоны прошли капитально-восстановительный ремонт: в них установлены кондиционеры, биотуалеты, индивидуальные розетки и USB-порты для подзарядки гаджетов.

В двух вагонах-ресторанах ретропоезда подают блюда русской и абхазской кухни. Через мультимедийный портал можно узнать информацию об интересных местах Черноморского побережья.

Для любителей сурового северного моря есть отличная возможность посетить знаковые места Калининградской области. Тем более что АО «ФПК» вместе с «Единой транспортной дирекцией» запустили мультимодальные маршруты «поезд + автобус» до самых популярных курортов Балтики — Куршской косы, поселка Янтарный и Светлогорска.

Куда ехать осенью и на Новый год

Путешественники могут отправиться на выходные в гастрономические путешествия в Казань, Самару и Ижевск, где могут познакомиться с уникальной кухней этих регионов. Увидеть удивительную природу Карелии можно, отправившись в Петрозаводск. Из новинок этого года можно отметить интереснейшие железнодорожные пакетные туры в горный парк «Рускеала», в древние города Великий Новгород, Переславль-Залесский, Псков, Тверь и Торжок. Эти места станут настоящим открытием для тех, кто еще никогда здесь не был. Для их посещения можно воспользоваться готовой программой от «РЖД Тур» или придумать свою.

В преддверии новогодних праздников разрабатываются маршруты специальных туристических поездов. Помимо традиционных сказочных туров из Москвы и Санкт-Петербурга к Деду Морозу в Великий Устюг, Снегурочке в Кострому и из Самары к Кикиморе Вятской в Киров, на новогодние каникулы подготовлена программа захватывающего круизного железнодорожного путешествия «Величие Севера», включающая в себя посещение горного парка «Рускеала», Архангельска и Великого Устюга.

Тест Suzuki ACROSS, электромобиля из семейства Suzuki

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 01.10.2021

В истории Suzuki был эпизод с большим внедорожником. Это была модель Grand Vitara, которую по достоинству оценили покупатели. Сейчас Suzuki снова входит в этот сегмент и новая модель производит огромное впечатление…

Suzuki ACROSS — мускулистый внедорожник со спортивным характером

Модель построена на платформе GA-K, разработанной совместно с Toyota. Это связано с низким центром тяжести. Дополнительные преимущества с точки зрения ходовых качеств достигаются за счет размещения гибридной батареи под полом. Автомобиль серийно оснащается интеллектуальным электрическим полным приводом AWD-i.

Suzuki ACROSS, длина которого составляет 6535 мм, ширина 1855 мм и длина 1690 мм, имеет элементы дизайна на кузове и кабине, которые подчеркивают утонченный спортивный вид. Спереди новая модель имеет темную отделку специальной решетки радиатора. Она простирается на ее окантовку и фары, а также новую металлическую отделку на нижней планке бампера, подчеркивающую широкий и сильный силуэт автомобиля.

Читать еще:  Установка розеток для встроенных духового шкафа

Другими ключевыми особенностями являются светодиодные фары ближнего и дальнего света. Светодиодные дневные ходовые огни встроены в крышки фар. Уникальный характер автомобиля также подчеркивают 19-дюймовые глянцевые легкосплавные диски с глянцевым черным акцентом.

Сзади есть металлическая декоративная полоса под лобовым стеклом, дополненная черными молдингами вокруг нижней части кузова.

ACROSS доступен в шести цветах корпуса — White Pearl Crystal Shine, Silver Metallic, Attitude Black Mica, Sensual Red Mica, Grey Metallic и Dark Blue Mica. На фотографиях показана модель White Pearl Crystal Shine.

Интерьер, в котором стиль внедорожника встречается с комфортом

Пассажирский салон ACROSS сочетает в себе стиль внедорожника. Такой как высокое положение водителя и вертикальная приборная панель, с большим вниманием к воспринимаемому и ощущаемому качеству.

Интерьер разработан с учетом максимального комфорта во время путешествий. И дело не только в просторном пассажирском салоне, размер которого гарантируется колесной базой 2690 мм. Также стоит отметить качественную обивку и мягкие материалы, покрывающие приборную панель и подлокотники дверей.

Однако уникальные впечатления для водителя и пассажиров создает современный 9-дюймовый сенсорный экран. Он поддерживает технологии Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink на совместимых мобильных устройствах.

Багажный отсек ACROSS разработан без компромиссов. Мощное багажное отделение объемом 490 литров обеспечивает достаточно места для пользователей с самыми взыскательными потребностями. Для дополнительной универсальности с правой стороны есть розетка для электропитания.

Подключаемая гибридная система

В модели используется современная гибридная система Plug-in мощностью 306 л.с. Она не только экономит топливо, но и обеспечивает динамические характеристики и спортивный разгон. Гибридная система Plug-in состоит из двигателя внутреннего сгорания и мощного электродвигателя, приводящего в движение переднюю ось.

Электромотор имеет мощность 182 л.с. Он развивает крутящий момент 270 Нм, который, как и любой другой электродвигатель, доступен с момента начала движения. Этот двигатель получает энергию от литий-ионной батареи мощностью 18,1 кВтч, расположенной под полом.

Электродвигатель соединен с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 185 л.с., развивающим крутящий момент 227 Нм в диапазоне 3000–3700 об/мин. Блок сгорания используется для зарядки аккумулятора, а также поддерживает электродвигатель при движении на высоких скоростях, если это необходимо.

Гибридная система Plug-in предлагает четыре режима работы — режим EV (электромобиль) по умолчанию, режим Auto EV /HV, режим HV (гибридный автомобиль). И режим зарядки аккумулятора — водитель может выбрать соответствующую настройку в зависимости от условий вождения и заряда аккумулятора.

  • В режиме EV автомобиль приводится в движение исключительно электродвигателем даже при полном ускорении.
  • В режимах Auto EV /HV и HV двигатель внутреннего сгорания используется для обеспечения достаточной мощности, когда педаль акселератора нажимается сильнее.
  • При низком уровне заряда батареи можно использовать последний режим, чтобы сохранить как можно больше электроэнергии во время вождения.

Расширенные возможности 4×4

Однако эта система плагинов — не единственное нововведение модели. Как и положено самой богатой версии внедорожника, у модели полный привод. Однако это не было достигнуто через приводной вал.

В решении используется независимый электродвигатель мощностью 54 л.с., установленный на задней оси. Он создает крутящий момент 121 Нм, который передается на задние колеса.

Этот двигатель работает вместе с двигателем, приводящим в движение переднюю ось. В зависимости от условий движения, обеспечивает передачу крутящего момента в диапазоне от 100:00 до 20:80 (передняя ось: задняя ось).

Усовершенствованный привод 4 × 4 обеспечивает высокую тягу при трогании с места на мокрой или скользкой поверхности, а также уверенное прохождение поворотов на дорогах с различным сцеплением.

Таким образом, привод 4 × 4 E-Four, используемый в ACROSS, обеспечивает отличные внедорожные характеристики при сохранении низкого расхода топлива.

Режим следа

Кроме того, кнопка на центральной консоли между сиденьями может активировать автоматический дифференциал. Обеспечивает высокую тягу колес и уверенность вождения при движении по асфальту и бездорожью. Система тормозит соответствующие колеса, когда они начинают терять сцепление с дорогой, и перенаправляет крутящий момент на колеса для лучшего сцепления. Кроме того, система контролирует работу дроссельной заслонки и коробки передач, обеспечивая водителю ощущение хорошего контакта колес с дорогой.

Столько данных о модели… Сейчас проверим

Я забрал машину в Варшаве с полным баком топлива и полностью заряженным аккумулятором и поехал в Краков. Как и в случае с подключаемыми к электросети автомобилями SEAT и CUPRA, которые я тестировал на аналогичном маршруте, у меня была возможность выбрать электрический или гибридный привод. Однако во время поездки в Краков я ехал только в режиме Auto EV / HV, и машина самостоятельно выбрала наиболее подходящий источник питания.

В итоге после приезда в Краков (310 км) бортовой компьютер показал, что осталось 300 км запаса хода, а расход топлива составил 7,4 л /100 км. Стоит отметить, что снаряженная масса автомобиля составляет 1940 кг, система привода разгоняется с места до ста км /ч всего за 6 секунд. Таким образом, значение 7,4 л / 100 км очень мало.

В городе, когда машина ехала как классический гибрид, расход топлива составлял 7,5-7,7 л / 100 км. При езде по загородным трассам расход топлива составил 5,9-6,5 л / 100 км.

Вождение электрической версии

Однако наиболее привлекательной формой использования этой модели является вождение в виде электрической версии. Для зарядки аккумуляторов подключите кабель питания к разъему на правом заднем крыле. Для полной зарядки аккумулятора 18,1 кВтч от бытовой розетки 230 В требуется 9,5 часов. После полной зарядки у вас есть запас хода 75 км.

Конечно, реальный запас хода зависит от стиля вождения, потому что, используя отличные ходовые качества этой модели, он наверняка будет меньше. Однако мы проверили реальный запас хода во время тихой и экономичной езды. Испытания проводились на трассе Краков-Вадовице-Бельско-Бяла.

После полной зарядки аккумулятора и поездки в Бельско в соответствии с примечаниями выяснилось, что дальность полета составила… 88 км. Это стало возможным благодаря использованию характера дороги и частому восстановлению сил при движении под уклон, а также максимальному использованию инерции.

По возвращении в Краков машина ехала только как гибрид. Также в этом случае были полностью использованы преимущества бездорожья и… допустимые скорости не были превышены. Тест проводился в последний уик-энд праздника. Было проведено большое количество проверок со стороны полиции, которые не поощряли более быстрое вождение. В итоге после приезда в Краков на бортовом компьютере был указан средний расход… 5,9 л/100 км.

Передовые технологии и интеллектуальные системы безопасности

Как и положено суперсовременной версии, ACROSS оснащен новейшими интеллектуальными функциями безопасности. Модель предлагает уверенность в управлении автомобилем и душевное спокойствие в каждой поездке. Широкий спектр систем безопасности включает решения с использованием миллиметрового радара и моноскопических камер: Pre-Collision System (PCS), Lane Tracing Assist (LTA) и Adaptive Cruiser Control (DRCC).

PCS (Pre-Collision System)

PCS помогает предотвратить столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами, отслеживая дорогу с помощью миллиметрового радара и камеры-моноскопа. При обнаружении опасности автоматически применяет усилитель торможения и автоматическое тормозит, если водитель не реагирует на предупреждение.

LTA (Lane Tracing Assist)

При движении по дорогам общего пользования или скоростным автомагистралям система LTA определяет, что автомобиль покинул полосу движения. Система автоматически помогает водителю вернуться на правильный путь, активируя усилитель рулевого управления с электроусилителем.

RSA (Road Sign Assist)

RSA использует камеру для обнаружения дорожных знаков, а затем отображает информацию о текущем ограничении на экране.

DRCC (динамический радарный круиз-контроль)

DRCC работает во всем диапазоне скоростей и автоматически поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля. В случае остановки идущего впереди автомобиля круиз-контроль может остановить автомобиль и снова начать движение.

BSM (Монитор слепых зон)

BSM использует датчики для обнаружения других транспортных средств, приближающихся сзади, и предупреждает водителя, когда они оказываются в слепой зоне боковых зеркал.

RCTA (предупреждение о перекрестке сзади)

RCTA помогает водителю избежать столкновения при выезде с парковочных мест с ограниченной видимостью. Когда датчики обнаруживают автомобиль, водитель получает предупреждение с помощью звукового сигнала и сообщения на дисплее бортового компьютера.

eCall

Если транспортное средство попало в дорожно-транспортное происшествие, система eCall автоматически уведомляет аварийные службы о происшествии с помощью телефонного сообщения, содержащего точное местонахождение транспортного средства.

Автоматический тормоз

В случае временной остановки, например, на перекрестке или светофоре, электрический стояночный тормоз останавливает автомобиль, поддерживая давление в тормозной системе, чтобы предотвратить скатывание автомобиля вперед или назад, пока водитель не нажмет педаль акселератора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector