Setzenergo.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение розетки фаркопа lexus

Установка фаркопов

Оказываем услуги по установке и подключению фаркопов на автомобиль. Наш сервис сертифицирован , это означает, что дилер не снимет Ваш автомобиль с гарантии после установки дополнительного оборудования в нашем установочном центре. Мы находимся на Суворова 21/1 , телефон 50-00-15 .

Установка фаркопа занимает 1 рабочий день (4-8 часов) в зависимости от особенностей конструкции автомобиля, монтаж производит мастер Колосовский Денис со стажем работы более 15 лет. При необходимости мы выдаём документы: копию сертификата и акт выполненных работ. Предоставляем гарантию на установку 5 лет.

Где можно купить фаркоп?

Продажей фаркопов и защит двигателя занимается специализированный Магазин Автотоваров, расположенный по адресу: ул. Мичурина, 47/1, Томск. Уточняйте наличие фаркопов для Вашего авто или заказывайте по телефону: +79138025151 . В магазине в наличие и под заказ есть фаркопы для всех популярных моделей автомобилей от таких брендов, как Трейлер, Лидер-плюс, Avtos, Bosal и др. Менеджер Дмитрий поможет подобрать оптимальное прицепное устройство для вашего автомобиля. Вы можете купить фаркоп в магазине и приехать к нам в установочный сервис для его монтажа. Выбрать ТСУ для своего автомобиля можно на официальном сайте магазина https://farkop70.ru/ .

Стоимость работ по установке фаркопов

  • Установка фаркопа (без подключения электрической части) — от 4000 руб.
  • Установка фаркопа (с подключением электрической части) — от 5000 руб.
    (5000 руб. — список автомобилей )
  • Установка фаркопа (с подключением блока согласования или штатной электрики) — 6000 руб.
    (от 5000 руб. — список автомобилей )
  • Установка фаркопа (с подключением электрики на автомобили премиум класса) — 6500 руб.
    ( список автомобилей )
  • Установка фаркопа (с подключением электрики на автомобили премиум класса) — от 6500 руб.
    ( список автомобилей )
  • Установка фаркопа (с подключением 13 контактной электрики или блока согласования) — 6500 руб.
  • Подключение 7 контактной электрической части (без установки фаркопа) — 1500 руб.
  • Подключение 13 контактной электрической части (без установки фаркопа) — 3500 руб.
  • Подключение блока согласования или штатной электрики (без установки фаркопа) — 2500 руб.
  • Активация штатной электрики — 3000 руб.
  • Установка розетки фаркопа — от 1500 руб.

WhatsApp и Viber +7 913 820 0015

Режим работы сервиса: 9 00 -18 00 Пн-Сб

Установка фаркопа с подключением электрики по цене от 5000 руб., производится на модели авто:

  • LADA Нива, Гранта, Приора, Ларгус, Калина
  • Автомобили УАЗ
  • Datsun mi-DO/on-DO
  • Chevrolet Niva
  • Renault Logan 1
  • Renault Duster 2010-2015
  • SsangYong Actyon 2010-
  • Toyota Hilux 2010-2015
  • Mitsubishi Lancer IX
  • Mitsubishi Pajero Sport 2008-2016
  • Kia Sportage 2010-2015
  • Hyundai IX35

Установка фаркопа с подключением блока согласования по цене от 5000 руб. производится на модели авто:

  • Hyundai Solaris 2 2017-
  • Kia Rio 2017-
  • Hyundai Creta
  • Renault Duster 2015-
  • Renault Kaptur
  • Renault Logan 2
  • Renault Arcana
  • Lada Vesta
  • Lada X-Ray

Установка фаркопа с подключением электрики за 6500 рублей:

  • BMW X5/X6 (F15/F16)
  • Land Cruiser 200 (если требуется демонтаж бампера)
  • Lexus LX570 (если требуется демонтаж бампера)

Монтаж фаркопа с подключением электрики за 6500 рублей:

  • Mercedes GL, ML, GLS, GLE, GLC, E-class (W212, W213), V-class 2014-, R-class
  • Audi Q7 c 2015 года
  • VW Touareg 3 2018- (с блоком согласования)
  • Land Rover Range Rover / Sport c 2013, Discovery Sport, Discovery 5, Evoque, Velar
  • Porsche Cayenne, Macan
  • Infiniti FX/QX70

Монтаж фаркопа с подключением штатной электрики за 6500 рублей:

  • VW Touareg со штатной электрикой
  • VW T5/T6 со штатной электрикой

Розетка фаркопа

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
        • 1
        • 2
      • вперед 
    •  0 

    •  0 

    "все проходит", "и это тоже пройдет"

    •  0 

    •  0 

    "все проходит", "и это тоже пройдет"

    •  0 

    Американец 2000 г.р.

    •  0 

    "все проходит", "и это тоже пройдет"

    •  -1 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    Американец 2000 г.р.

    •  +1 

    это че штекер просто надо перекинуть что ли?

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    А на рестайле такой коробочки уже не было. Пришлось часть проводов, уже не помню какие, то-ли поворотники, то-ли стопари брать с задних фонарей. Причём на самой розетке были отдельные контакты и поворотников и стопарей, заднего хода и даже дополнительный «плюс»-для питания и зарядки аккумулятора в жилом прицепе, так называемого «каравана». И розетка уже другая. Но её пришлось поменять на европейскую 13-ти пиновую, т.к. катаюсь с «караваном», а в нём стоит аккумулятор для автономного питания внутреннего освещения и т.д. Розетка была такая.

    Читать еще:  Розетки для электроплит для кухни

    Toyota Venza Розетка фаркопа, изготовление и подключение. Фотоотчет пошаговый.

    Xavon
    Зарегистрирован

    Несмотря на то, что я налево и направо кричал, что прицеп таскать я не планирую, а фаркоп на Вензу был установлен для немного других задач, появилась необходимость установки розетки для подключения дублирующей рамки с номером (но подробнее об этом будет в другом посте).
    Как вы должно быть помните, фаркоп у меня американский и на нём нет специально отведённого места под крепление розетки.
    Довольно много размышлял как приделать её так, чтобы было более-менее красиво и эстетично.
    Остановился на 2х заводских вариантах от Draw Tite и от Curt.
    Подрозетник Draw Tite, арт. 118159 (он же Tow Ready, он же Hidden Hitch и он же Resee):

    Материал подрозетника – пластик. Просто вырезаете в основании окружность/прямоугольник под ваш фаркоп и хомутом крепите к трубе фаркопа. Фото производителя

    Подрозетник Curt, арт. 58000:

    Материал подрозетника – сталь. Крепится непосредственно к приёмному 2х-дюймовому квадрату фаркопа. Фото производителя.

    Но и 1й и 2й варианты отпали.
    1го в РФ днём с огнём не сыскать, а если тащить из Америкосии, то ценник выходит довольно негуманным (но реализация мне понравилась).
    2й – т.к. не очень понравилось исполнение, да и цена за кусок металла также ни разу не низкая.
    Ну и главный аргумент — сроки. Я же как обычно, всё делаю в последний момент.
    Собрав волю в кулак, было решено делать самостоятельно, ориентируясь на подрозетник Draw Tite, хотя Куртовский я тоже попробовал примерить (из картонки):

    Макет подрозетника Curt. Не понравилось как смотрится, если честно, да и цепануть им что-нибудь недолго

    Для изготовления своей копии подрозетника Draw Tite взял 3 оцинкованных строительных уголка 90*90*65, 2мм и начал ваять:

    Сверлим, пилим, шлифуем, ковыряем

    Уже что-то похожее вырисовывается

    Сама розетка – самая обычная, 7ми-контактная, продаётся практически в любом автомагазине (купил за 600р).
    Также взял оцинкованный хомут, если не изменяет память, то на 80мм (на 60 оказался маловат, а на 100 слишком большим) для закрепления конструкции на фаркопе.
    Попримерялся, поработал сверлом по металлу и надфилями, залепил лишние отверстия Моментом Эпоксилин, а затем всё это дело задул грунтом и покрасил на несколько слоёв со всех сторон.
    Последние пару слоёв красил антигравийкой.

    Господи, какая жесть )

    В итоге на машине должно выглядеть приблизительно так:

    Дело оставалось за малым, протащить проводку в машину, подключится и окончательно зафиксировать подрозетник.
    Так как я по жизни замороченный и не люблю вмешиваться в родную проводку для подключения было решено сделать всё через переходники.
    По случаю очень удачно на Али обнаружились необходимые разъемы, как нельзя лучше подходящие под мою задачу.

    Если по чесноку, то качество у них посредственное, достать пин, при необходимости, не сломав при этом фиксирующую его ножку в разъёме крайне проблематично, но это и не нужно, если вставлять провода правильно с первого раза. В остальном всё неплохо, между собой соединяются и разъединяются эти разъемы хорошо

    Также ранее я приобрёл кримпер для обжима контактов, там же, на Али (ссылку не привожу, т.к. наверно есть и более качественные), остальное было докуплено в местных авто (и не очень авто) магазинах.
    Подключил розетку по следующей схеме:

    1 – L – левый поворотник
    2 – 54G – задний противотуманный фонарь (у меня остался не подключен)
    3 – 31 – Масса
    4 – R – правый поворотник
    5 – 58R – габариты и подсветка номера
    6 – 54 – стопы
    7 – 58L – оставил под фонари заднего хода (не подключен)
    Не буду утверждать, что схема подключения истинно-верная, описал как сделал я.
    Провода для заднего хода и для задних ПТФ в авто заводить не стал, т.к. задний ход для моих целей не требуется, а ЗПТФ у меня на америкосе нет (пока нет). При необходимости прокинуть недолго. Если вам потебуется, информацию о том где найти точки подключения написал ниже по тексту.
    В кузов проводку розетки завёл через нижнюю заглушку в левой нише багажника (под лотком с домкратом). Её артикул 90950-01958 (для себя, мало ли пригодится, чтоб долго не искать). Подумывал завести как все, через заглушку за бампером, но она у меня занята проводом от парктроника, да и толщина получилась приличная (проводов много, да и оплётка толстовата).
    Но в итоге вышло неплохо, в заглушке прорезал круглое отверстие и завёл пучок в гофре очень плотно, плюс мазнул силиконом. Покатался по мокрому, проверил – в нишу через ввод воду не сосёт.

    Читать еще:  Установка розетки для компьютерной сети

    А в багажник-то насасывает пыль, как выяснилось. Но не из-за моего криворукого вмешательства, а из-за горе-установщиков парктроника, коряво проковырявших дырку в заглушке под провод. А устанавливали-то на местном дилере Тойоты между прочим. Надеюсь, дойдут руки исправить эту вакханалию.
    Также зафиксировал проводку на фаркопе в незаметном снаружи месте ещё одним железным хомутом (на 60мм), чтобы не болталась.
    Ну и подключение к автомобильной проводке (актуально как для рестайла, так и для дорестайла):
    С левого фонаря взял левый повортник и габариты, а с правого правый поворотник и стоп (стоп просто потому, что захотелось протянуть направо 2 провода, а не один, а так, вполне можно было взять его и с левого фонаря).
    Подключался напрямую, без всяких блоков согласования и т.п. Всё великолепно работает, правда на всякий случай поставил в дублирующую рамку номера диодные лампы, дабы снизить нагрузку на геннадича.
    Разъемы задних фонарей болтаются (точнее закреплены) сразу под обшивкой багажника пониже самих фонарей и выглядят так:

    Слева на левый фонарь, справа на правый

    Контакт 1 (Зеленый) – Габарит
    Контакт 2 (Синий) – Стоп-сигнал
    Контакт 3 (Черно-белый) – Масса
    Контакт 4 (Голубой справа / Желтый слева) – Поворотник
    Изготовление переходников бесхитростное, и выглядит примерно так:

    Дальше просто расцепил родные разъемы и в разрыв вставил переходники. Всё довольно просто.

    Как видим, на фото уже вставлены переходники

    Всё работает, как и должно.
    Бонусом опишу, где найти точки подключения задних ПТФ и заднего хода:
    ЗПТФ (только рестайл, европа) – либо разъем QL1 снаружи автомобиля за бампером

    Контакт 3 (Жёлтый) – плюс ЗПТФ
    Но здесь я бы не стал подключаться, т.к. снаружи сложно хорошо загерметизировать точку подключения, лучше найти данный провод в салоне авто. Отходит он от разъема DL2 у левой ноги водителя:

    Контакт 13 (Жёлтый) и идёт по левому порогу прямиком к вышеназванному разъему QL1. В общем, вектор поиска задал, дальше смотрите, где вам удобнее.
    Задний ход.
    Дабы не лезть в 5ю дверь или, что ещё хуже, в потолок проще всего найти сигнал ЗХ на разъемах L25 / L26 под обшивкой на левом крыле автомобиля (её в любом случае снимать для подключения к фонарю).

    Интересующие нас контакты это 5 (Зелёный) на коннекторе L25, либо 2 (Красный) на коннекторе L26. Любой из них.
    В принципе на этом можно было бы и закончить, но я также заодно прокинул 4 дополнительных провода и отдельную розетку для кое-чего полезного (но не сильно необходимого если честно).
    Про это также напишу в следующем посте.

    (Если вдруг – ссылка на влагозащищённые разъемы. И ссылка на чехольчики к ним).
    Была мысль поставить сразу 13-ти контактную розетку и не выдумывать, но что-то меня остановило. Посмотрим, возможно в будущем переделаю.
    После всех манипуляций имеем:

    Читать еще:  Как определить амперы розеток

    На мой вкус получилось вполне недурно, особенно если не знать, из чего оно сделано , но на вкус и цвет как говорится.
    Лето и осень моя конструкция пережила отлично, посмотрим как переживёт зиму, но, подозреваю, что и зимой проблем не будет. Разве что краска может облупиться.
    А раз уж фаркоп есть, вставка с шаром к фаркопу есть, а теперь и розетка есть, то при необходимости можно и прицеп подцепить. Повторюсь, такой нужды нет, но если прижмёт, то всё готово.
    Ну и конечно же просплойлерю для чего оно всё:

    Малюсенький такой спойлер, дабы подогреть интерес

    PS В планах написание следующей части про докупленные мной аксессуары к фаркопу. Постараюсь не затягивать с написанием.
    PPS Да, подрозетник было проще сварить, я в курсе, но сварщик из меня никакой, решил поработать руками )
    Цена вопроса: 1 000 ₽

    Розетка фаркопа, переделка америки на европу без колхоза

    Авто у меня американец и имеется штатный клюз в раме под съемный шар прицепного, а вот американскую розетку прошлый владелец, видимо, где-то потерял штурмуя бездорожье. Давно хотел себе восстановить розетку на фаркоп, но руки дошли только сейчас. Задавшись данным вопросом, узнал, что отличается у нас от америки не только сама розетка, но и электрика. Например у них сразу выведены постоянные 12 вольт для жилого трейлера. Но самое главное — это поворотники завязаны на стоп сигналы, поворотники используются вместо стопов. То есть собираемся мы поворачивать налево, включаем нужный поворотник, а приближаясь к месту маневра, конечно же, притормаживаем и в этот момент поворотник перестает мигать, а начинает постоянно гореть. Соответственно теряется информативность. Сначала я попробовал подключить все провода по схеме на нашу розетку и, хотя, по схеме есть приблизительно понятный провод идущий на стопы, но сигнала на нем нет. И в итоге все работало как я описал выше без свечения стопов. Посмотрев по схеме нашел простой способ переделки и выкладываю Вам конечный простой вариант реализации.

    Исходя из этих схем определяем нужные нам провода:
    У меня розетка оторвана и я брал провода на первом от розетки разъеме, на схеме он обозначен «BY1» (серого цвета, находится под задним бампером):

    красно-черный — задний ход (так как в нашем стандарте его нет, я его подключил на место ПТФ прицепа);
    голубой — постоянные +12 вольт (этот провод я использовал под стоп-сигнал после переделки);
    зелено-желтый — правый сигнал поворота;
    зелено черный — левый сигнал поворота;
    бело-черный — масса;
    зеленый — габаритные огни;
    бело-голубой — BRK (думал, что с него идет сигнал стоп, но нет. поэтому его изолировал и спрятал в жгут.).

    Внимание цвета проводов на розетке после этого разъема отличаются, по схеме они легко определяются.

    После подключения розетки требуется небольшая переделка в схеме. А именно, отвязать сигналы поворота от сигналов стоп и завести сигнал СТОП на реле постоянных 12 вольт. Для этого открываем багажник, открываем отсек хранения штатного домкрата и инструмента и освобождаем его от них для удобного доступа к разъемам.
    Для отвязки поворотников требуется отключить от реле управления поворотниками прицепа (оно отдельное) провод сигнала СТОП идущий от блока управления стоп-сигналом прицепа (на первой схеме указан черной стрелкой) контакт в разъеме номер 8. И для подачи сигнала СТОП на прицеп подключаем указанный провод выше на управляющий контакт реле 12 вольт, который на первой схеме указан красной стрелкой (отключив и хорошо заизолировав черный «родной» управляющий провод) номер контакта в разъеме 2.
    Сделал именно так чтобы не колхозить дополнительное реле, а использовать штатное.
    Ниже приведу схемы нужных разъемов и их расположение:

    Так как прошлый владелец «потерял» штатную розетку, я решил не рисковать и спрятать ее по-дальше:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector