Setzenergo.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фаркоп с розеткой что это

Как выбрать розетку для фаркопа?

Прицепы для легковых автомобилей оснащаются всеми необходимыми огнями – это поворотники, задний ход, тормозные огни и габариты. В некоторых моделях присутствует подсветка госномера. Для подключения прицепов к электросети автомобиля используются специальные розетки.

Через них подаётся питание на все бортовые огни. А так как отдельные прицепы нуждаются в постоянном питании и оснащаются задними противотуманными фарами, то количество электрических соединений увеличивается.

Виды розеток для фаркопов

Возникает справедливый вопрос – как правильно выбрать розетку для фаркопа? В продаже представлены два вида розеток:

  1. Семиконтактные – подходят для большинства легковых прицепов;
  2. Тринадцатиконтактные – чаще всего используются для подключения домов на колёсах (жилых прицепов, дач-прицепов и т. д).

Разберёмся в их конструкции и назначении контактов.

Розетка фаркопа 7-ми контактная предназначена для подключения прицепов, не требующих постоянного питания. Здесь всего семь контактов – два из них отвечают за поворотные огни, два – за габаритные огни, один за тормозные огни, ещё один контакт – это масса, а самый последний используется для подключения задних противотуманных фар или подачи питания при включенном зажигании. Ознакомиться с распиновкой розетки поможет иллюстрация.

13-контактная розетка фаркопа включает 13 контактов – два под поворотные огни, два под габариты, по одному под тормозные огни и фонарь заднего хода, один под противотуманные фары. Ещё один контакт – это минус для всех вышеуказанных цепей. В розетке присутствуют и дополнительные контакты – 12 Вольт при активном зажигании, 12 Вольт постоянного включения, два минуса под 12-вольтовые контакты, а также резервный контакт.

Розетки на 13 контактов позволяют подключить огни всех типов. Также здесь есть два контакта для постоянной подачи 12 Вольт – чаще всего они используются в «домах на колёсах» для зарядки резервных аккумуляторов, питания бытовой техники, освещения прицепов и многих других нужд. Аналогичные розетки могут применяться для подключения лодочных прицепов.

Способы подключения

Различают два способа подключения розеток для фаркопов к бортовой сети автомобиля. Первый способ – стандартный. Он не вызывает особых сложностей, так как задействует уже готовые цепи для подключения розетки фаркопа. Покупаем розетку, подключаем и пользуемся – никаких проблем и возни с бортовой электрикой.

Универсальный способ подразумевает работу с бортовой электросетью. Автолюбителю необходимо выполнить подключение к задним огням – параллельно со всей требуемой светотехникой. В некоторых автомобилях этот способ не сработает – электроника определит параллельное подключение как нештатное возрастание нагрузки (снижается сопротивление) и бортовой компьютер выдаст ошибку. В этом случае приобретается блок согласования, подключаемый к цифровой шине авто. К нему, в свою очередь, подключается розетка фаркопа.

Универсальный способ с параллельным подключением подойдёт для автомобилей, лишённых «умной» бортовой электроники. Что касается второго варианта, то он ориентирован на авто с бортовыми компьютерами – это самый правильный способ подключения.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 138
Регистрация: 30.8.2018
Пользователь №: 111 482

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Лох в этом вопросе. Никогда не было фаркопа, но появилась потребность.
Фаркоп уже едет, но не могу понять с проводкой.
Прочитал 10 тем, и понял следующее:
1) У Д3 два разъема(у Д4 один) за левым задним фонарем.
2) Подхода два — покупать готовое, или же самому с паяльником фигачить.
И так же есть некие смартконнекторы, но там тоже вроде с паяльничком или скрутками.

Читать еще:  Зарядки которые работают без розетки

Можете подсказать на пальцах, что надо купить, чтобы не резать проводку?
На авито нашел розетку (типо под Д3), но там один разЪем и никаких блоков.

Вообщем я порядком запутался.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 934
Регистрация: 2.6.2013
Из: одинцовский район,москва.
Пользователь №: 56 372
Номер машины:
с015

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Лох в этом вопросе. Никогда не было фаркопа, но появилась потребность.
Фаркоп уже едет, но не могу понять с проводкой.
Прочитал 10 тем, и понял следующее:
1) У Д3 два разъема(у Д4 один) за левым задним фонарем.
2) Подхода два — покупать готовое, или же самому с паяльником фигачить.
И так же есть некие смартконнекторы, но там тоже вроде с паяльничком или скрутками.

Можете подсказать на пальцах, что надо купить, чтобы не резать проводку?
На авито нашел розетку (типо под Д3), но там один разЪем и никаких блоков.

Вообщем я порядком запутался.

Бери этот разъём ,смотри что б семи пиновый был ,т е под папу прицепа! пропускай под з бампером влево,под фонарём есть рез заглушка ,выводи в арку заднего левого крыла,там есть «висящие «разъёмы это к фаркопу. ищи который состыкуется ,подключай ,через сдд надо прописать ,что б видела приборка. откл з парктроники и паралельно з.фонарям работают на прицепе фонари. второй разъем для автодома он большепиновый к нему в проводке прикручены предохранители.
отмечу . лучше купить готовый шнурок ,чем колхозить с обрезанием и пайками.

будут вопросы в личку пиши.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 138
Регистрация: 30.8.2018
Пользователь №: 111 482

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Бери этот разъём ,смотри что б семи пиновый был ,т е под папу прицепа! пропускай под з бампером влево,под фонарём есть рез заглушка ,выводи в арку заднего левого крыла,там есть «висящие «разъёмы это к фаркопу. ищи который состыкуется ,подключай ,через сдд надо прописать ,что б видела приборка. откл з парктроники и паралельно з.фонарям работают на прицепе фонари. второй разъем для автодома он большепиновый к нему в проводке прикручены предохранители.
отмечу . лучше купить готовый шнурок ,чем колхозить с обрезанием и пайками.

будут вопросы в личку пиши.

Спасибо за ответ.
Я сюда лучше напишу, чтобы другим в помощь были Ваши ответы)

То есть если я правильно Вас услышал — два разъема за задним фонарем один под прицеп, а второй нужен только для автодома?
И той розетки, что на фотке достаточно для подключения прицепа? и никакого доп блока согласования не надо?
Смущает еще момент, что длинны жгута проводки от розетки(см мою фотку) может не хватит

Согласен, что порезать и припаять всегда успею)))

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 934
Регистрация: 2.6.2013
Из: одинцовский район,москва.
Пользователь №: 56 372
Номер машины:
с015

Читать еще:  Шкаф с розетками дкс

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Спасибо за ответ.
Я сюда лучше напишу, чтобы другим в помощь были Ваши ответы)

То есть если я правильно Вас услышал — два разъема за задним фонарем один под прицеп, а второй нужен только для автодома?
И той розетки, что на фотке достаточно для подключения прицепа? и никакого доп блока согласования не надо?
Смущает еще момент, что длинны жгута проводки от розетки(см мою фотку) может не хватит

Согласен, что порезать и припаять всегда успею)))

Тема: Подключение розетки фаркопа.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Подключение розетки фаркопа.

    Доделываю фаркоп,осталось не много. Но никак не могу найти ,куда его подключить.Облазил всю машинку.
    Джентельмены,может ,кто заглянет свою под машинку,естественно если фаркоп установлен.В центре рамы,(под днищем) выведен вот такой разъем.О назначении его можно только догадываться.В электросеть лезть не хочу по понятным причинам.

    Последний раз редактировалось Ученик; 10.04.2008 в 21:29 .

    Прозвони при работающих поворотниках и стоп-сигнале.

    И разъемов в колодке вроде должно быть шесть:
    2-поворотники
    1-стоп
    1-габариты
    1-противотуманка
    1-масса
    И еще в L200 old жгут (идущий на зад. фонари)с разъемом разрывают и вставляют переходник с выводом на разетку фаркопа

    Последний раз редактировалось КРЮЧ; 10.04.2008 в 22:41 .

    Hilux 3L,УАЗ-лифт3″колеса simex trekker 35″лебедки и прочая лабуда

    Люсенька — родная, зараза, сдались тебе эти. макароны

    Ставил оригенальный фаркоп сам,там хитрая проводка тяниться через весь салон к блоку предохранителей,плюс отдельные предохранители для фаркопа,процедура утомительная,так-что лучше кидай провода на фанари

    Я заглядывал и мне кажется это не тот разъем, который тебе нужен. Есть еще один. Если с ямы смотреть на твой разъем, то пробегись влево по жгуту проводов, идущему к стопарям и слева на раме должен быть еще один разъем.

    Виталий
    Пересел с L200 на MPSN Ultimate 2.5, Геоландар G012 275/65/17, Хака СЮВ 245/65/17,Блок от FGS

    Я как пипетка: нажмешь — капну!
    Жопа — это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!

    Вот еще вариант.
    Это ,как раз линия на фонари.Видимо и правда есть промежуточный разъем.Осталось только найти,где его купить.

    Угу, я про него и говорил.
    А разъемы яповские разные видел в балшом городе Уфе в магазине электроники. Думаю, в любом балшом городе есть типа такой магазин. А если нет, то мона скрепок туда натыкать или срезать его нафих и забацырить какой-нить совковый разъем

    Виталий
    Пересел с L200 на MPSN Ultimate 2.5, Геоландар G012 275/65/17, Хака СЮВ 245/65/17,Блок от FGS

    Я как пипетка: нажмешь — капну!
    Жопа — это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!

    А если нет, то мона скрепок туда натыкать или срезать его нафих и забацырить какой-нить совковый разъем[/QUOTE]

    Да,конечно.Только вот гарантия мешает.

    Гы. да кто его там разглядывать будет! еще сбрызнуть черным антигравием (типа замаскировать)!

    Читать еще:  Детская фанера с розетками

    Виталий
    Пересел с L200 на MPSN Ultimate 2.5, Геоландар G012 275/65/17, Хака СЮВ 245/65/17,Блок от FGS

    Я как пипетка: нажмешь — капну!
    Жопа — это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!

    Общие вопросы о прицепах

    Установка фаркопа своими руками

    У многих людей, кто хочет купить легковой прицеп, часто возникает вопрос, как установить фаркоп – сделать это самостоятельно или обратиться в мастерскую? Установка фаркопа довольно проста и не требует специальных навыков, ее может выполнить любой человек, используя инструкцию по монтажу, прилагающуюся к фаркопу.

    Для того чтобы установить фаркоп своими руками нам потребуется 2-3 часа времени, фаркоп (как выбрать фаркоп мы уже писали) и необходимый минимум инструментов (дрель, сверла, гаечные ключи). Обычно в комплекте с фаркопом есть все необходимое для его крепления и подключения.

    Установку фаркопа лучше производить в гараже со смотровой ямой или на эстакаде, чтобы был удобный доступ к днищу автомобиля. Снимать бампер или нет решать только вам, это влияет только на удобство проведения работ. Перед началом работ не забудьте освободить багажник, демонтировать «запаску» и определиться с местом подключения электропроводки розетки фаркопа.

    Первое, что необходимо сделать перед установкой – это примерить фаркоп и отметить места его крепления к кузову или раме автомобиля. Далее сверлим отверстия в намеченных местах. Диаметр сверла лучше брать чуть больше, чем размер крепежных болтов. После сверления, отверстия необходимо обработать антикором, чтобы избежать образования коррозии.

    Как только все отверстия просверлены, можно приступить к креплению фаркопа. Для этого используем крепежные изделия, идущие в комплекте с фаркопом. Не забывайте подкладывать шайбы, они сделают фиксацию более надежной.

    Подключение розетки фаркопа

    После того, как фаркоп установлен, необходимо подключить розетку фаркопа к электрике автомобиля, ведь ваш автоприцеп должен дублировать все световые сигналы подаваемые автомобилем.

    Если в комплекте с фаркопом не было розетки и необходимой для ее подключения проводки, то ее необходимо приобрести в магазине. Если фаркоп был укомплектован розеткой, то, скорее всего, есть и схема ее подключения, что существенно упростит вашу работу.

    Для подключения розетки фаркопа, необходимо найти отверстие в нижней части багажника и проложить проводку от розетки до выбранного места ее подключения к штатной проводке автомобиля.

    После этого необходимо произвести подключение проводки, согласно прилагающейся инструкции по ее подключению и опираясь на электрические схемы автомобиля и прицепа (распиновка розетки и электрическая схема для курганских прицепов). Если соблюдать полярность и строго следовать инструкции, то проблем с подключением у вас не возникнет.

    После того, как розетка подключена, необходимо произвести соединение прицепа с автомобилем и проверить правильность работы световых приборов прицепа. Если все работает верно, то установку фаркопа можно считать завершенной. Уставновив фаркоп своими руками, вы сможете ощутимо сэкономить на услугах сервиса, а результаты работы будут для вас маленькой победой и поводом для гордости.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector