5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Демидовский экспресс купе розетки

Фирменный поезд «Демидовский экспресс»

Скорый фирменный поезд РЖД «Демидовский экспресс» сдан в эксплуатацию в 2003 году. Его запуск ознаменовал несколько важных событий: 300-летие Санкт-Петербурга, 280-летие Екатеринбурга и 125-летие Свердловской железной дороги, по которой курсирует состав. Поезд получил название в честь знаменитой династии уральских горнозаводчиков и меценатов Демидовых.

«Демидовский экспресс» поезд: маршрут

Состав курсирует по маршруту «Екатеринбург — Санкт-Петербург — Екатеринбург». Поезд № 071Е «Демидовский экспресс» ежедневно отправляется с вокзала Екатеринбурга и прибывает на Ладожский вокзал северной столицы. В обратном направлении отправляется состав под номером 072Е.

Поезд «Демидовский экспресс» преодолевает между станциями Екатеринбург — Санкт-Петербург расстояние в 2090 километров приблизительно за 1 день 11 часов. Время следования в пути:

  • из Екатеринбурга в Питер — 35 часов 26 минут;
  • из Питера в Екатеринбург — 35 часов 3 минуты.

Поезд «Демидовский экспресс»: расписание

На пути следования поезд номер 071Е делает остановки на 22 станциях, а 072Е — на 23 станциях. Дольше всего «Демидовский экспресс» стоит на станции Бабаево — 30 минут. Поезд проходит через города: Первоуральск, Верещагино, Киров, Вологда, Череповец, Волхов.

В таблице представлено актуальное расписание поезда «Демидовский экспресс» Екатеринбург — Санкт-Петербург — Екатеринбург (время местное):

№ поездаНаправлениеОтправлениеПрибытие
071ЕЕкатеринбург — Санкт-Петербург23:1208:38
072ЕСанкт-Петербург — Екатеринбург17:0906:12

Фирменный поезд «Демидовский экспресс»: схема подвижного состава

В состав пассажирского поезда «Демидовский экспресс» включены новые современные вагоны: плацкартные, купейные, спальные (СВ). Пассажиры в дороге также могут посетить вагон-ресторан, а пассажир с ограниченными возможностями и сопровождающий заказать места в отдельном штабном вагоне.

Схема спального вагона (СВ)

Схема стандартного купе

Схема плацкартного вагона

Сервис и обслуживание в поезде «Демидовский экспресс»

В 2006 году поезд получил несколько новых вагонов и признан лучшим фирменным составом ОАО «РЖД». Сегодня все вагоны оборудованы современными биотуалетами, которые можно использовать во время стоянки, светодиодными энергосберегающими светильниками и электронным информационными панелями.

Посмотреть на уровень сервиса и услуг в поезде «Демидовский экспресс» можно в таблице:

В вагоне-ресторане пассажирам предложат разнообразные горячие блюда, закуски, салаты, десерты и напитки. Можно через проводника заказать завтрак/обед/ужин с доставкой в купе. Также осуществляется торговля на разнос.

«Демидовский экспресс» СВ фото

Цена на билеты в «Демидовский экспресс»

Цена на билеты по направлению Екатеринбург — Санкт-Петербург формируется согласно системе динамического ценообразования: высокий спрос — дорогой проезд. Самые дешевые билеты можно приобрести в январе и феврале.

Купить билет на поезд «Демидовский экспресс» можно двумя способами:

  • в железнодорожных кассах дальнего следования;
  • онлайн на нашем сайте — официальном партнере РЖД.

Как выглядит вагон типа «плацкарт» в поезде: полный обзор с фото

Места в плацкартном вагоне являются наиболее популярными у пассажиров, путешествующих на железнодорожном транспорте.

Они не дорогие и при этом довольно удобные, позволяют ездить большой компанией, общаться по дороге с другими пассажирами или, наоборот, выбрать место наверху и отдыхать — спать, читать или слушать музыку.

Далее расскажем, что есть в вагонах нового образца. А также, на какие услуги можно рассчитывать, покупая билет в фирменный поезд?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно !

Что такое плацкартный вагон РЖД?

Плацкарт — это разновидность вагон пассажирского поезда, в котором отсутствуют перегородки (двери), разделяющие отсеки. Такие вагоны позволяются вместить больше пассажиров, поскольку в них присутствуют еще и боковые посадочные места.

Плацкартные вагоны есть практически во всех поездах дальнего следования в СНГ. Они могут различаться по степени комфорта, но общее для них — это расположение пассажирских мест.

Каждый вагон состоит из 9 купе и включает 54 спальных места. Все полки делятся на верхние и нижние. По обе стороны вагона находятся окна, расположенные друг напротив друга, в жаркую погоду их можно открыть, но на зиму они наглухо закрыты (в каких купе окна не открываются?). Плацкартные отсеки, в отличие от купейных, не закрываются.

Фото и описание: как выглядит внутри?

Далее вы можете ознакомиться с фотографиями того, как выглядит плацкартный вагон изнутри.


Коридор

Общий коридор в салоне вагона соединяется купе, между которым нет дверей. Ширина коридора в плацкарте должна быть не менее 560—590 мм, он достаточно узкий, позволяет только передвигаться пешком (узнать больше о размерах вагона, купе, рундука и спальных мест можно здесь). Человеку на инвалидной коляске в таком коридоре не поместиться.

В коридоре находится дверь, ведущая в двухместное купе для проводников, в отличие от других купе, оборудованное дверью. Рядом с купе находится также косой коридор и титан — котел с горячей кипяченой водой.

Туалет

В начале и конце каждого вагона традиционно располагаются туалеты с умывальниками. Внутри небольшой комнаты находится унитаз, зеркало, умывальник, вешалка, розетка. Кроме того в туалетах должны находиться средства личной гигиены:

  1. мыло;
  2. туалетная бумага;
  3. бумажные полотенца;
  4. в некоторых дополнительно могут быть освежитель воздуха;
  5. гигиенические накладки на сидение унитаза.
Читать еще:  Розетки тройные для открытого монтажа

Поезда нового образца оборудованы биотуалетами, которые значительно удобнее обычных. Посещать их возможно в любое время, так как они не закрываются на санитарную зону. Поддерживать чистоту в уборной — обязанность проводника, но иногда могут случаться неисправности из-за неаккуратности пассажиров.

Виды тамбуров

Тамбуром называется небольшое помещение между наружными и внутренним входными дверями. Он защищают салон вагона от наружного шума и воздуха, позволяя сохранять оптимальную температуру внутри.

В каждом вагоне по два тамбура:

  • рабочий (с тормозным концом);
  • нерабочий (с нетормозным).

В тамбуре с нерабочей стороной находится ящик для сбора мусора, возле него располагается один из туалетов вагона. Раньше в тамбуре можно было курить, но сейчас курение во всех частях поезда запрещено.

Через рабочий тамбур происходите посадка и высадка пассажиров. Через него есть выход в котельное отделение, где осуществляется топка для обогрева вагона. Там же располагается косой коридор, туалет, водонагреватель, место для хранения топлива, а также находятся стоп-кран и ручной тормоз.

Отсеки

Салон плацкарта состоит из девяти отсеков для пассажиров, не разделенных перегородкой. Каждый имеет шесть посадочных мест, два столика, три полки и столько же отделений для багажа (вверху и внизу соответственно). Кроме того на верхних полках находятся матрацы, подушки, одеяла в тот момент, когда ими не пользуются.

Определить место, покупая билеты, не сложно: нижние места имеют нечетную нумерацию, например, седьмое место будет на нижней полке, а восьмое — на верхней. Номера 35 и 36 находятся вблизи туалета, поэтому являются нежелательными для поездки. Там пассажирам могут мешать неприятные запахи, идущие из туалета, хлопанье двери. Числами с 37 по 54 нумеруют боковые плацкартные места (как организована нумерация в плацкартном вагоне РЖД?).

Каждое отделение вагона оборудовано вентиляцией, вешалками для одежды и сумок, радиоточкой, а также местами для вещей, которые находятся под нижней и над верхней полкой. На стене расположены небольшие крепления-сетки для газет и полотенца.

Боковые места

С 37 места начинаются боковые места. За счет них, установленных вместо дверей в купе, в плацкартный вагон могут поместиться пассажиров в несколько раз больше, чем в купейный вагон.

Всего боковых полок в вагоне 18, они идут вдоль прохода, перпендикулярно полкам в купе.

Так же, как и купейные, боковые места оборудованы двумя полками для отдыха пассажиров — верхней и нижней, и еще одной полкой для хранения багажа и одеяла с подушкой. Нижняя полка раскладывается, превращаясь в столик и два сидящих места.

Узнать больше о расположении боковых сидений, а также посмотреть как они выглядят на фото можно здесь.

Вагон ночью: режим освещения и как можно отгородиться от соседей

Ночью в вагонах приглушается свет, чтобы пассажиры могли с комфортом отдохнуть. Правила безопасности не позволяют выключить свет полностью. Плацкарт не дает возможности регулировать освещение индивидуально каждому пассажиру, поэтому начиная с 22 часов до 6 утра проводник заботится о том, чтобы лампы накаливания горели лишь наполовину. В это время также отключаются радиоприемники.

Зачастую пассажиры в плацкартных вагонах спят не только ночью, но и в дневное время суток, особенно в поездах дальнего следования. Обладатель верхней полки может воспользоваться нижней, если хочет перекусить за общим столиком. Однако претендовать на сидячее место внизу, если обладатель нижней полки против, не может.

Нюансы в Демидовском экспрессе дальнего следования

В плацкарте, особенно жарким летом, может быть тесно и не очень удобно. Более комфортабельными являются плацкартные места в фирменных поездах, в которых, как правило, проводники больше следят за чистотой в вагоне и особенно в уборной, есть кондиционер, розетки.

Одним из таких фирменных поездов является Демидовский экспресс. Он следует по маршруту Екатеринбург—Санкт-Петербург и по праву считается поездом повышенной комфортности. Кроме привычного оборудования и оснащения тут есть:

  1. СВЧ;
  2. холодильники;
  3. розетки;
  4. кондиционер;
  5. в коридорах вагона ведется видеонаблюдение.

Проводники сами расстилают и застилают постели. Каждый вагон в таком поезде оснащен биотуалетами с холодной и горячей водой, а также табло, которое показывает время, температуру и занятость туалета.

Пассажиры могут обратиться к проводнику, чтобы получить художественную литературу, газеты и даже средства для ухода за одеждой и обувью. Кроме того проводники могут обеспечить специальными ремнями для сна тех, кто боится во сне упасть.

Проезд в плацкартных вагонах может быть не только дешевым, но и комфортным, особенно в поездах нового образца. Чтобы поездка оставила приятные впечатления, важно быть внимательным при покупке билета, выбирая наиболее удобные места по своему вкусу.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:

Магистральный подход: новые сервисы в поездах

К услугам пассажиров – розетки, душ и аудиокниги

На вопросы о работе железнодорожного транспорта в эфире радио Город FM 107,6 отвечают эксперты Свердловской железной дороги. Читайте текстовую версию программы на страницах «МК-Урал».

Фото Мануэлы Татоян

Душ в поезде

В Уральский филиал АО «ФПК» прибыли 17 новых плацкартных вагонов. С 16 июня они курсируют в составах фирменных поездов дальнего следования №71/72 «Демидовский экспресс» сообщением Екатеринбург – Санкт-Петербург и №45/46 «Урал» сообщением Екатеринбург – Кисловодск. Вагоны оборудованы кондиционерами и биотуалетами, имеют системы видеонаблюдения, обеззараживания воздуха и фильтрации воды. Важнейший плюс – электрические и USB-розетки. В отделке интерьера использованы гипоаллергенные материалы, а в теплоизоляции пола и кузова – материалы, поглощающие вибрацию. На окнах – ударопрочные стеклопакеты с защитной тонировочной пленкой.

Читать еще:  Подключаем розетку с перемычкой

Обновление подвижного состава – один из этапов масштабной программы по улучшению качества услуг и комфорта пассажиров. По словам начальника Уральского филиала АО «ФПК» Алексея Балашкова, новые вагоны, как правило, ставят в фирменные поезда, которые формируются из парка не старше 12 лет. Это позволяет гарантировать улучшенный набор услуг и уровень комфорта. А те вагоны, которые снимают с фирменных (добротные и технически исправные, но не такие современные), курсируют в пассажирских. То есть в целом качество улучшается во всех поездах.

Помимо обновления подвижного состава компания совершенствует имеющийся парк, чтобы сделать его максимально удобным. Вагоны оборудуют биотуалетами, дополнительными розетками, а в поездах, курсирующих по наиболее протяженным маршрутам, устанавливают душевые модули. Такая услуга сейчас предоставляется во всех фирменных поездах Уральского филиала, а также на южном направлении: в Адлер, Новороссийск и Анапу. «Душ в поезде» стоит 150 рублей. Поскольку поезда теперь оснащены POS-терминалами, оплатить душ можно как наличными, так и банковской картой. По карте также принимают оплату за чай, сувениры и постельное белье.

Особо хочется подчеркнуть тот момент, что сейчас при покупке билета у пассажира есть возможность выбрать вагон с кондиционером, биотуалетом. На сайте покупатель увидит соответствующую пиктограмму (например, снежинка означает гарантированный кондиционер). А в кассе эту информацию озвучит кассир. Также проездной документ можно оформить через мобильное приложение «РЖД Пассажирам» (разработано для всех популярных мобильных платформ). С ним можно прямо со смартфона покупать и хранить билеты, контролировать свой бонусный счет. Среди дополнительных опций – показ объявлений об изменении расписания поездов и навигация внутри вокзалов (сейчас доступна на 9 московских).

Аудиокниги для пассажиров

Россия – самая читающая страна, а книга – лучший попутчик. В жизни мы постоянно находим подтверждение этим крылатым фразам. А благодаря развитию технологий книги теперь можно не только читать, но и слушать.

Компания «Российские железные дороги» предложила пассажирам новую услугу – бесплатные аудиокниги в поездах дальнего следования. Подробнее о том, как воспользоваться новым сервисом и какие литературные произведения можно послушать в вагоне, журналистам рассказали в пресс-службе Свердловской магистрали.

Проект «Аудиокнига» помогает людям знакомиться с литературой в удобном для них формате. РЖД предоставили пассажирам поездов дальнего следования бесплатный доступ к каталогу аудиокниг. В «Библиотеке путешественника» сотни произведений классиков мировой литературы. Это Пушкин, Чехов, Булгаков, Гиляровский, Аверченко, Оскар Уайльд, Джек Лондон и другие известные писатели и публицисты. Юных пассажиров ждут «Волшебные русские сказки».

Трансляция ведется по каналам поездного радио в вагонах, оборудованных разъемами для подключения наушников. То есть слушать книгу пассажир будет, не мешая соседям. Разъемы для наушников есть во всех купейных вагонах фирменных поездов и во многих «южных». Например, в Уральском филиале АО «ФПК» это поезда, следующие до Новороссийска, Адлера и Кисловодска, а также поезд №71/72 «Демидовский экспресс» до Санкт-Петербурга и №7/8 «Кама» сообщением Пермь – Москва. Проводник в вагоне подскажет, какие книги и в какое время будут транслироваться.

В поездах, где работает Wi-Fi, воспользоваться новым сервисом еще проще. Достаточно подключиться со своего мобильного устройства к мультимедийному поездному порталу и выбрать нужный файл. А потом слушать книгу прямо с телефона.

В пресс-службе напомнили, что Wi-Fi есть во всех двухэтажных поездах, в скоростных «Стрижах» и «Сапсанах», и услуга эта стремительно развивается. Сейчас послушать аудиокниги в пути могут пассажиры более 100 поездов, курсирующих по внутрироссийским и международным маршрутам.

Инициаторы этого культурно-просветительского проекта преследуют сразу несколько целей. Во-первых, расширить перечень услуг, сделать поездку в поездах более комфортной и интересной. Во-вторых, познакомить пассажиров с лучшими произведениями отечественной и мировой литературы и с книжными новинками. Кроме того, аудиокниги помогут путешественникам «разгрузить» свои сумки от тяжелых бумажных изданий, а глаза – от мелькания букв на экранах электронных гаджетов.

Аудиобиблиотека в поездах будет регулярно пополняться.

Фирменный поезд «Гранд Экспресс»

Говоря о первоклассных поездах нельзя не упомянуть «Гранд экспресс». Утверждение, что все поезда, курсирующие по рельсам нашей страны, принадлежат РЖД является заблуждением. Это частный состав, который курсирует между официальной и северной столицами страны. Он начал свое путешествие по железной дороге около 15 лет назад. Свое громкое название поезд получил не просто так, а благодаря задумке сделать его элитным средством передвижения с люксовым обслуживанием. В связи с тем, что этот поезд принадлежит частному лицу, он значительно отличается от прочих составов не только своим сервисом, но обустройством и удобным графиком.

  1. Особенности маршрута
  2. Расписание движения поезда
  3. Схема состава
  4. Обслуживание
  5. Вагон-ресторан «Рестрогранд»
  6. Стоимость билетов
  7. Фото фирменного поезда «Гранд Экспресс»

Особенности маршрута

Пассажирский поезд ходит каждый день круглый год. Свой путь он начинает с Ленинградского вокзала г. Москва и всего почти через 9 часов прибывает на Московский вокзал города Санкт-Петербурга, при этом на обратный маршрут состав затрачивает на полчаса меньше времени. Расстояние между точкой отправления и прибытия составляет 650 км. В ночное время поезд движется, не останавливаясь на станциях, что обеспечивает пассажирам полноценный непрерывный сон.

Читать еще:  Как сделать отверстие под розетку без коронки

Время следования в пути:

  • от Москвы до Санкт-Петербурга — 8 часов 56 минут;
  • от Санкт-Петербурга до Москвы — 8 часов 25 минут.

Расписание движения поезда

Из златоглавой поезд под номером 054Ч выходит за 20 минут до полуночи и прибывает в северную столицу чуть позже половины 9 утра. Обратно состав № 053Ч из Санкт-Петербурга начинает движение без 11 минут полночь и прибывает в конечный пункт в 8 часов утра 14 минут.

ПоездНаправлениеОтправлениеПрибытие
№ 053ЧСанкт-Петербург — Москва23:4908:14
№ 054ЧМосква — Санкт-Петербург23:4008:36

Схема состава

«Гранд экспресс» имеет ряд отличий от прочих поездов не только своими «фирменностью» и расписанием. К услугам предоставлены следующие вагоны, всего их 11 штук:

  • Вагон-ресторан;
  • Штабной вагон с местами для маломобильных граждан и их сопровождающих;
  • Вагоны типа «люкс» – 4 штуки;
  • СВ – 5 штук;
  • Купейные – 4 штуки.

Люксовые купе оснащены индивидуальными туалетными комнатами. Во всех вагонах предусмотрены удобная мебель, столики, цифровое телевидение, а также доступ к скоростному интернету.

Схема вагона купе Схема вагона СВ Схема вагона люкс «Гранд» Схема вагона люкс «Гранд де Люкс» Схема вагона люкс «Гранд Империал»

Обслуживание

«Гранд экспресс» далек от привычного понятия «пассажирский поезд». Посудите сами, купе больше похожи на элитные роскошные номера отелей, в которых незабываемо проводится время и которые жалко покидать.

Типа вагонаХарактеристикаСервис и услуги
ЛюксВыкупается целиком (на 1 или 2 пассажиров)
Трансформируемый диван из алькантары (ширина матраса 110 см в разложенном состоянии), верхняя полка шириной матраса 80 см (складывается)
В купе есть TV, душевая кабина, туалет с биде, кондиционер, сейф, фен, розетки 220В и USB, Wi-Fi
Горячий завтрак, фрукты, шоколад, минеральная вода, свежевыжатый сок, чай и кофе
Для пассажиров «Гранд Империал» — горячий ужин и завтрак
Дорожный набор (расческа, ватные палочки, ватные диски, салфетка освежающая, пилочка для ногтей, бритвенный станок, крем для бритья, крем для лица)
Белье (гипоаллергенная подушка, комплект постельного белья, полотенца, махровый халат, тапочки)
Набор косметики (мыло, гель для душа, шампунь, шапочка для душа, губка для тела, зубная щетка, зубная паста)
Пресса на выбор
Трансфер в пункте прибытия автомобилем бизнес-класса (заказ примет проводник)
СвКупе продается полностью (на одного или двух пассажиров)
В купе: TV, розетки 220В и USB, раковина, сейф, кондиционер, трансформируемый диван (шириной 100 см в разобранном состоянии), верхняя полка шириной 80 см (складывается)
Горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе
Бесплатный Wi-Fi
Белье (комплект постельного белья и полотенец, тапочки)
Дорожный набор (губка для обуви, расческа, рожок для обуви, ватные палочки, ватные диски, зубная щетка, паста, бритвенный станок, крем для бритья и после бритья)
Пресса на выбор
Трансфер в пункте прибытия автомобилем класса комфорт
(заказ примет проводник)
КупейныйВместимость — 4 человека, продается каждое место
В купе: TV, розетки 220В (для каждого пассажира) и USB (нижние полки), кондиционер
Горячий завтрак, десерт, минеральная вода, чай и кофе
Бесплатный Wi-Fi
Белье (комплект постельного белья, полотенце)
Дорожный набор (зубная щетка, паста, тапочки)
Пресса на выбор

Вагон-ресторан «Рестрогранд»

У «Гранд экспресса» не простой вагон-ресторан:

  • он имеет собственное название «Рестрогранд»,
  • в нем работают первоклассные повара,
  • выбор блюд и напитков просто поражает своим разнообразием.

В стоимость всех билетов включен утренний прием пищи, который готовят прямо во время движения состава, а для пассажиров «Гранд Империал» предусмотрен еще и ужин.

Предоставляемое меню зависит от выбранного класса поездки, кроме того, предусмотрено еще и детское меню. Есть возможность забронировать столик в вагоне-ресторане и попробовать блюда специального меню. Если принимать пищу вы предпочитаете в одиночестве, тогда выбрать и заказать еду поможет проводник.

Поездка составом «Гранд Империал» точно не оставит никого равнодушным и запомнится на долгие годы.

Стоимость билетов

Стоимость билета напрямую зависит от спроса на рейс, даты поездки и направления. Но главным ценообразующим фактором служит выбранный класс поездки. Самые доступные билеты – «Эконом-класса», а самыми престижными и дорогостоящими являются места класса «Гранд Империал».

Приобретение проездного документа на пассажирский поезд по маршруту Санкт-Петербург – Москва обойдется от 2453 до 21342 рублей в зависимости от выбранного класса поездки: эконом, стандарт, бизнес, СВ, люкс.

  • эконом базовый — от 2453 рублей;
  • эконом плюс, штабной вагон — от 3119 рублей;
  • 1 класс «Стандарт» — от 5386 рублей;
  • 1 класс «Бизнес» — от 6132 рублей;
  • СВ — от 10 288 рублей;
  • «Люкс» — от 21 342 рублей.

Купить билеты можно в железнодорожных кассах или в режиме онлайн на официальном интернет-сайте перевозчика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector