Выключатель заднего хода додж караван

Выключатель заднего хода додж караван

Не горят фонари заднего хода на додж караван

Перед тем как менять датчик заднего хода Chrysler Voyager III, часто проблема бывает вовсе и не в нем, нужно проверить в первую очередь, появляется ли масса на одном из проводов на фишке заднего хода. Если есть, то просто на второй контакт нужно подать +12 В. Сам датчик расположен,- если в капот глядеть, то правее двигателя, большой черный разъем слева на коробке, точнее, это его начало, а остальное внутри.

Почистить ему контакты и проверить как будет себя вести. После возьми хоть лампочку с проводом и подключи к С2 — 9 pin — провод белый со светло-зеленой полоской…

Если лампочка загорится (мне кажется, что она загорится), то дело в проводке к заднему фонарю… Может обойдетесь и без замены датчика. Затем проверить правильность регулировки троса селектора, на этих машинах бывают болезни с самим тросом (лучше всего снять трос с рычага на коробке и подвигать). Если это трос, то еще будет нечетко заводиться на парке и нейтрали, а если проблема только с задним ходом, а заводится хорошо, то может и с датчиком проблема…

А так немного станет напряжно проверять и вот почему:

Сначала нужно снять трос (ставишь рычаг селектора в противоположный от парка край), затем снимаешь сам рычаг и снимаешь колодку с разъема, после чего откручиваешь мозг, будь готов что обольешься с головы до ног маслом, и аккуратно тянешь мозг вниз, а сверху подталкиваешь за разъем, что бы не отломать, будут выпадать из корпуса 2 поршенька с пружинами, ловишь их, запоминаешь, как они стоят.

Далее, черная треугольная халабуда с разъемом на мозгах, прикрученная одним винтиком — это и есть сенсор заднего хода. Он включает перемыкая 2 контакта, по этому лучше заранее знать приходит ли туда вообще сигнал, чтобы искать его на выходе. По этому лучше сначала тестером проверить, чтобы не мучатся и не разбирать напрасно.

Такая процедура может показаться страшноватой, но самом деле ничего страшного нет, нужно только правильно тягу внутри коробки до разборки расположить (посредством вала переключения) и все.

Но если на авто 3-х ст. АКПП то все намного проще:

Просто, окрутил-прикрутил, вставил фишку (датчик деталь №11)

Главная » Электрика » Не горит задний ход — что делать

просмотров 10 450

Вы заметили, что на вашем автомобиле не горит лампа заднего хода, что в таких случаях делать, с чего начинать поиски неисправности.

Для автомобилей с КПП.

  1. Первое, что нужно сделать это проверить предохранитель, это сделать проще простого, посмотреть в мануал и найти предохранитель который отвечает за включение лампочки.
  2. Второе. Если у вас ручная коробка передач, то необходимо проверить разъем на датчике заднего хода, как правило он находиться один на коробке не считая датчика скорости, расположен он на КПП между аккумулятором и двигателем. Снимаем разъем с датчика, смотрим не окислились ли контакты, перемыкаем их железкой со включенным зажиганием и проверяем горят или не горят задние огни. Если огни загорелись, то меняем (лягушку) датчик.
  3. Третье, что необходимо проверить, это лапочку в заднем фонаре, вы можете спросить, — Как же так, у меня два фонаря заднего хода, неужели перегорели сразу две лампочки?

Да случается и такие казусы, когда почти сразу перегорали две лампочки, или к примеру фонари установлены в крышке багажника, посильнее хлопнули ей, и у половины лампочек осыпались нити накаливания. Так же стоит обратить внимание на контакты у лампочек, если окислились то обязательно почистить, например на ВАЗ 2107 они точно окисляются.

Но конечно же такое случается редко когда сразу две лампы перегорают или стряхиваются, тут скорее уже надо искать неисправность датчика заднего хода, в народе его называют лягушка заднего хода. Это название пошло еще с дедовских времен когда все ездили на ВАЗ, Волгах и Заз. К стати на ВАЗ 2110 как я и говорил присутствуют два фонаря заднего хода и разъем там как правило постоянно окисляется. Ремонтировать особо ничего не нужно, достаточно почистить контакты и установить разъем на место.

После того как вы все проверили и ничего, все равно не горит задний ход, проблема осталась нерешенной, нужно копать проводку, искать разрыв и прозванивать.

Примерная схема проводки на автомобиле:

  • Первый провод идет от блока предохранителей к лампе
  • Второй провод от массы кузова к датчику задней скорости на КПП
  • Третий провод проходит от датчика к лампе заднего хода

Бывает случается и наоборот, постоянно горят задние фонари, ну тут скорее заклинило датчик или перетерлись и замкнули провода.

Как заменить неисправный датчик?

  • На некоторых автомобилях он расположен на верхней части КПП таких как Пежо и заменить его можно без особого труда, открутив его головкой на 21.
  • На автомобилях отечественного производства таких как ВАЗ он расположен ниже уровня масла, при его замене требуется снять защиту картера, если такая присутствует, подставить небольшую емкость на случай если вы не очень быстро владеете своими руками .
Читать еще:  Концевой выключатель тельфер это

Видео по замене датчика на автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112.

На авто с автоматической коробкой или вариатором дело обстоит гораздо сложнее, из за присутствия контроллера передач, в котором и могут быть неисправности.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

НЕ заводится , Прошу советов При повороте ключа на старт загорается BRAKE , НЕТ искры , НЕТ топливного насоса , НЕТ тока на форсунки . сделал напрямую незаводится на контактах РСМ всё чисто , а вот на блоке предохранителей . две фишки не вытаскиваются , их держат закисшие зеленью толстые провода .
А вот по ошибкам , я так понял , это коробочные ошибки , и скорей всего это они блокируют пуск двигателя .
P0940 Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — высокий уровень входного сигнала —- Короткое замыкание проводки на +, датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме, ECM/PCM/TCM
P0999 Э/м клапан F переключения передач — высокий уровень сигнала—Короткое замыкание проводки на +, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
Очень странно откуда на трёхступке эти датчики , и где они стоят .
[/quote]
:zmu_ruku_drug: Вытащил фишку на три провода с датчика парк-нэйтраль , средний штырек работает штатно , масса на парке и нейтрали а вот крайние не знаю как должны работать как не перемыкал , лампочки заднего хода не светят .
За щупом датчик на два провода не снимается черный колпачек пробовал вытянуть , идет с белой пластмасской .
Додж Караван 2000г.в. 2.4 трёхступка .

Реверсное движение в темное время суток будет настоящим испытанием, если на автомобиле не горят фонари заднего хода. Рассмотрим, почему перестали гореть лампы и методы самостоятельного поиска основных причин. Скорее всего, умение проверить выключатель света заднего хода будет наиболее полезным навыком при поиске неисправности.

  • Перегорел предохранитель. Обе лампочки фонарей защищены одной плавкой вставкой. Совместно с лампами предохранитель, скорее всего, будет защищать и некоторые другие цепи. Поэтому если на вашем автомобиле не только перестали гореть задние фонари, но и, к примеру, не работает подсветка приборной панели, первым делом нужно проверить предохранитель. Узнать, через какое «гнездо» в монтажном блоке проходит цепь ламп, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Во многих случаях основные цепи графически показаны на внутренней части крышки монтажного блока предохранителей.

Взамен сгоревшей вставки следует устанавливать только предохранитель аналогичного номинала. Установка плавкой вставки большего номинала может привести к возгоранию автомобиля. Со всеми правилами выбора вы можете ознакомиться в статье « Классификация предохранителей для авто ».

  • Неисправность концевого выключателя.
  • Обрыв цепи (обламывание пинов в разъемах, перетирание проводов).
  • Образование окислов, коррозии в местах соединения контактов, подгорание пинов.
  • Плохой контакт «массы» фонарей. В случае проблем с общей «массой» также могут не работать стоп-сигналы , поворотники. Крайне маловероятно, что обе лампочки в один момент перестали гореть из-за проблем с контактом в фонарях. Но плохая «масса» может стать причиной того, что не горит лампочка включения задней передачи только с одной стороны. Разумеется, в таком случае проверить стоит и саму лампу.

На автомобилях с МКПП напряжение к лампам при движении задним ходом подается через концевик (так называемая лягушка), который вкручивается непосредственно в корпус коробки передач. При включении реверсной передачи внутри КПП происходит нажатие на кнопку выключателя. Контакты внутри «лягушки» перемыкаются, ток начинает протекать к лампам.

На принципиальной схеме включения фонарей заднего хода мы можем увидеть, что на ВАЗ 1118 «Калина» ток от АКБ через замок зажигания (№2) подается к предохранителю F1. Проходя через плавкую ставку, защищающую цепь включения, «+» идет к концевику (№10). Контакты находятся в нормально разомкнутом состоянии и замыкаются только при включении реверсной передачи. Таким образом, ток начинает протекать к лампочкам. Второй контакт ламп соединен с «–» АКБ через общий контакт «массы» фонарей.

На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.

  1. Снимите фишку выключателя фонарей.
  2. Включите зажигание.
  3. Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи.

Если фонари заднего хода горят, значит, проблема именно в «лягушке». Некоторые водители разбирают выключатели, зачищают контакты, после чего устройство продолжает исправно работать. О целесообразности таких мер судить вам. Но учитывайте, что на многих авто (в том числе и моделях ВАЗ) концевой выключатель расположен ниже уровня масла в коробке передач. Мы рекомендуем просто заменить датчик включения. Для минимальной потери масла поддомкратьте авто со стороны установки концевика.

На некоторых автомобилях фонари заднего хода не горят по причине неполного включения концевика. Решить проблему можно установкой более тонкой шайбы под «лягушку». Чтобы убедиться, что выключатель рабочий, проверьте мультиметром в режим омметра, замыкаются ли контакты при нажатии на кнопку.

Суть диагностика причины, из-за которой не работают лампочки заднего хода, сводится к выявлению участка цепи, на котором пропадает напряжение. Для этого можно воспользоваться обычной контрольной лампочкой. Проверка целостности цепи осуществляется омметром, поэтому вам необходимо знать, как пользоваться мультиметром .

Начать проверку можно непосредственно с разъема концевого выключателя. Включите зажигание. Один контакт контрольной лампочки подключите к металлической неокрашенной детали, контактирующей с кузовом, а второй – к «+» разъема.

  • Если питание приходит, проверьте датчик заднего хода.
  • Если после установки «перемычки» в разъем лампочки не горят, значит, проблема в участке цепи провода, идущего от разъема к фонарям. Прозвоните провод до момента, где он делится на лампочки с левой и правой стороны. Скорее всего, причина именно в обрыве.
Читать еще:  Как установить конечный выключатель

Чтобы найти распиновку разъемов, контактов фонарей, цвета проводов, обязательно изучите электросхему вашей модели и комплектации автомобиля.

Если на вашем автомобиле лампочки горят постоянно или зажигаются вне зависимости от включения реверсной передачи, причина будет среди следующих поломок:

  • закорачивание «+», идущего к датчику включения задней передачи, и провода лампочек от выключателя;
  • провод, идущий от разъема к фонарям, коротит на «+» (случается, если перетираются провода в жгуте);
  • датчик завис в замкнутом состоянии.

Где находится датчик заднего хода и как его поменять?

Не работает свет заднего хода на Крайслер Вояжер автомат. Думаю поменять датчик. Нуждаюсь в советах!

Напряжение 15.6 В — причины, где искать, что делать.

Здравствуйте. При включении зажигания постоянно горят фонари заднего хода и при движении постоянно горят, подскажите пожалуйста, где искать причину? Спасибо.

Как разобрать плафон освещения салона для замены лампы.

После наезда на кочку перестала работать вся электрика, кроме приборной панели и двигателя — работают как часики. Печка, магнитола, дворники, свет, стеклоподъемники не работают.

Перед тем как менять датчик заднего хода Chrysler Voyager III, часто проблема бывает вовсе и не в нем, нужно проверить в первую очередь, появляется ли масса на одном из проводов на фишке заднего хода. Если есть, то просто на второй контакт нужно подать +12 В. Сам датчик расположен,- если в капот глядеть, то правее двигателя, большой черный разъем слева на коробке, точнее, это его начало, а остальное внутри.

Почистить ему контакты и проверить как будет себя вести. После возьми хоть лампочку с проводом и подключи к С2 — 9 pin — провод белый со светло-зеленой полоской…

Если лампочка загорится (мне кажется, что она загорится), то дело в проводке к заднему фонарю… Может обойдетесь и без замены датчика. Затем проверить правильность регулировки троса селектора, на этих машинах бывают болезни с самим тросом (лучше всего снять трос с рычага на коробке и подвигать). Если это трос, то еще будет нечетко заводиться на парке и нейтрали, а если проблема только с задним ходом, а заводится хорошо, то может и с датчиком проблема…

А так немного станет напряжно проверять и вот почему:

Сначала нужно снять трос (ставишь рычаг селектора в противоположный от парка край), затем снимаешь сам рычаг и снимаешь колодку с разъема, после чего откручиваешь мозг, будь готов что обольешься с головы до ног маслом, и аккуратно тянешь мозг вниз, а сверху подталкиваешь за разъем, что бы не отломать, будут выпадать из корпуса 2 поршенька с пружинами, ловишь их, запоминаешь, как они стоят.

Далее, черная треугольная халабуда с разъемом на мозгах, прикрученная одним винтиком — это и есть сенсор заднего хода. Он включает перемыкая 2 контакта, по этому лучше заранее знать приходит ли туда вообще сигнал, чтобы искать его на выходе. По этому лучше сначала тестером проверить, чтобы не мучатся и не разбирать напрасно.

Такая процедура может показаться страшноватой, но самом деле ничего страшного нет, нужно только правильно тягу внутри коробки до разборки расположить (посредством вала переключения) и все.

Но если на авто 3-х ст. АКПП то все намного проще:

Просто, окрутил-прикрутил, вставил фишку (датчик деталь №11)

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » не горят огни заднего хода.

не горят огни заднего хода.

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться125.11.2012 18:14

  • Автор: Ан@толий
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Георгиеск, ставропольский край
  • Зарегистрирован : 14.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 145
  • Уважение: +2
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    12 дней 9 часов
  • Последний визит:
    17.09.2017 09:33

лампы целые. как добраться до лягушки.

Поделиться225.11.2012 19:07

  • Автор: DesertFox
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Одинцово
  • Зарегистрирован : 30.04.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 368
  • Уважение: +36
  • Позитив: +55
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-03]
  • Провел на форуме:
    21 день 23 часа
  • Последний визит:
    24.11.2019 15:09

лягушка под коробом возд. фильтра, я поменял на Wells CR401, пока ездит)

Поделиться325.11.2012 19:58

  • Автор: Ан@толий
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Георгиеск, ставропольский край
  • Зарегистрирован : 14.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 145
  • Уважение: +2
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    12 дней 9 часов
  • Последний визит:
    17.09.2017 09:33

DesertFox, спасибо, буду посмотреть

Поделиться426.11.2012 05:44

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 17:04

у меня веселее все цело все на месте а огни все равно не горят??(( первый неон.

Поделиться526.11.2012 09:48

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3647
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:54

Включил зажигание, снял фишку заднего хода с коробки и закоротил не изолированным проводом выводы. Загорелся задний ход меняй датчик — лягушку , не горит проблемы с проводкой.

Поделиться627.11.2012 06:51

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 17:04

Поделиться705.04.2013 11:57

  • Автор: mr.Burns
  • Новичок
  • Откуда: Днепропетровск
  • Зарегистрирован : 13.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +2
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-04-06]
  • Провел на форуме:
    11 часов 50 минут
  • Последний визит:
    16.01.2014 01:19
Читать еще:  Дистанционный выключатель питания по сети

Была такая проблема. То включались фонари заднего хода то не включались. Чаще не включались.
Полез, выкрутил датчик. Почистил, побрызгал ВД-шкой, вкрутил — та же фигня.
Заказал новый, поставил — нет проблем. Все работает как надо.

Приехал новый датчик не известной мне ранее конторы.

Снимаем и вытаскиваем аккумулятор.

Отвинчиваем эту лабуду.

Откручиваем болты коробки аккумулятора.



Снимаем коробку предохранителей (или что там в ней. ).

Вытаскиваем коробку аккумулятора.

Вон он — датчик.

Снимаем с него клеммы и выкручиваем.


Вкручиваем новый. И дальше в обратном порядке все собираем.

Старый можно попробовать разобрать, но лучше выбросить.

Итого:
30 мин. времени и никакого геммора.

Из инструментов:
Головка на 13, головка на 10. Ключ на 13 и разводной ключ.
Все.

Поделиться805.04.2013 12:26

  • Автор: mr.Burns
  • Новичок
  • Откуда: Днепропетровск
  • Зарегистрирован : 13.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +2
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-04-06]
  • Провел на форуме:
    11 часов 50 минут
  • Последний визит:
    16.01.2014 01:19

Да, забыл сказать, что для тех у кого круиз есть — не все так просто.

Поделиться905.04.2013 13:55

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    26.09.2021 16:44

mr.Burns, Отличный фотоотчет.

Приехал новый датчик не известной мне ранее конторы.

Standard — пожалуй, самый известный американский производитель электрооборудования (датчики, вв-провода и др.) на автомобили американского рынка. http://www.standardbrand.com/ROOT-Home1/Content.aspx

Поделиться1005.04.2013 16:51

  • Автор: mr.Burns
  • Новичок
  • Откуда: Днепропетровск
  • Зарегистрирован : 13.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +2
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-04-06]
  • Провел на форуме:
    11 часов 50 минут
  • Последний визит:
    16.01.2014 01:19

Standard — пожалуй, самый известный американский производитель электрооборудования (датчики, вв-провода и др.) на автомобили американского рынка. http://www.standardbrand.com/ROOT-Home1/Content.aspx

А мне откуда было знать? У меня до этого ланос был.

Поделиться1106.04.2013 09:38

  • Автор: Аркадий
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Зеленоград
  • Зарегистрирован : 15.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1465
  • Уважение: +4
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-05-07]
  • Провел на форуме:
    21 день 3 часа
  • Последний визит:
    20.04.2014 10:28

можно узнать цену цену и партийный номер датчика,мне тоже предстоит его замена.Заранее спасибо.

Поделиться1207.04.2013 11:02

  • Автор: mr.Burns
  • Новичок
  • Откуда: Днепропетровск
  • Зарегистрирован : 13.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +2
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-04-06]
  • Провел на форуме:
    11 часов 50 минут
  • Последний визит:
    16.01.2014 01:19

Цена разная. Мне он вышел в 27$, с доставкой.
Партийный номер — 03747361

Поделиться1308.04.2013 21:09

  • Автор: Аркадий
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Зеленоград
  • Зарегистрирован : 15.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1465
  • Уважение: +4
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-05-07]
  • Провел на форуме:
    21 день 3 часа
  • Последний визит:
    20.04.2014 10:28

это оригинальный партийный номер?? а есть аналог?

Поделиться1409.04.2013 17:39

  • Автор: mr.Burns
  • Новичок
  • Откуда: Днепропетровск
  • Зарегистрирован : 13.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +2
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-04-06]
  • Провел на форуме:
    11 часов 50 минут
  • Последний визит:
    16.01.2014 01:19

Номер оригинальный. Аналоги идут под тем же номером, насколько я понял.

Отредактировано mr.Burns (13.04.2013 13:07)

Похожие темы

Огни заднего хода Основной 20.04.2016
вопрос по датчику Разное 19.02.2018
Переделка фонарей 94-99г или очумевшие ручки хардкорщика. Оптика•Звук• Доп.электрооборудование 04.02.2016

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » не горят огни заднего хода.

Выключатель заднего хода додж караван

СТО по ремонту и обслуживанию автомобилей американского производства, JEEP (Джип), CHRYSLER (Крайслер), DODGE(Додж)

      Магазинтел. +7 901 370-29-19
      тел. +7 911 024-33-77
      тел. +7 962 684-00-77
      Автосервистел. +7 812 929-44-07
    Время работы
      Пн-Птн 10-20
      Суббота 11-18
      ВСК-ВЫХОДНОЙ
  • Развал схождение
  • Шиномонтаж
  • Ремонт двигателя и подвески
  • Диагностика
  • Запчасти

Для зарегистрированных клиентов

Вакансия

Требуется на постоянную работу автослесарь — автомеханик!

Мы в соцсетях:

Спецпредложения

Публикации

K2627C (PRECISION)

Caravan / Voyager / Town & Country 1994-1999 / Grand Cherokee 1993-1997 / Grand Cherokee 2000-2004 / Cherokee / Liberty 1994-1997 / Neon 1995-2001 / Wrangler 1994-1997

В наличии :
    Б. Пороховская 61 — 7 шт

Дополнительно
Принадлежность автомобилям (правильность данных уточняйте по оргинальным каталогам!)

4.0L L6 &nbsp1993, 1993, 1994, 1994, 1995, 1995, 1996, 1996, 1997, 1997, 1998, 1998,
4.0L L6 OHV &nbsp1999, 1999, 2000, 2000, 2001, 2001, 2002, 2002, 2003, 2003, 2004, 2004,
4.7L V8 SOHC &nbsp1999, 1999, 2000, 2000, 2001, 2001, 2002, 2002, 2003, 2003, 2004, 2004,
5.2L V8 &nbsp1993, 1993, 1994, 1994, 1995, 1995, 1996, 1996, 1997, 1997, 1998, 1998,
5.9L V8 &nbsp1998, 1998,

5.9L 359cid L6 DIESEL Turbocharged &nbsp1989, 1989, 1990, 1990,
5.9L 360cid V8 &nbsp1982, 1982, 1983, 1983, 1984, 1984, 1985, 1985, 1986, 1986, 1987, 1987, 1988, 1988, 1989, 1989, 1990, 1990,
5.9L L6 DIESEL Turbocharged &nbsp1991, 1991, 1992, 1992, 1993, 1993,
5.9L V8 &nbsp1990, 1990, 1991, 1991, 1992, 1992, 1993, 1993,

3.7L 225cid L6 &nbsp1983, 1983,
5.2L 318cid V8 &nbsp1983, 1983, 1984, 1984, 1985, 1985, 1986, 1986, 1987, 1987, 1988, 1988, 1989, 1989,

2.2L 135cid L4 &nbsp1989, 1989,
2.5L 153cid L4 &nbsp1989, 1989, 1990, 1990,
2.5L 153cid L4 Turbocharged &nbsp1989, 1989, 1990, 1990, 1991, 1991,
2.5L L4 &nbsp1991, 1991, 1992, 1992, 1993, 1993, 1994, 1994, 1995, 1995,
2.5L L4 FLEX &nbsp1993, 1993, 1994, 1994,
2.5L L4 Turbocharged &nbsp1991, 1991,
3.0L 181cid V6 &nbsp1989, 1989, 1990, 1990,
3.0L V6 &nbsp1991, 1991, 1992, 1992, 1993, 1993, 1994, 1994, 1995, 1995,

Строительный журнал
Добавить комментарий