Розетка прицепа камаз евро распиновка

Содержание

Розетка прицепа камаз евро распиновка

Розетка ПС 325-100 на прицеп КамАЗ — штепсельная 24В (пр-во г.Октябрьский)

Комплектная вилка ПС 325-150 — карт. №0137171

Добавить отзыв

Розетка освещения на прицепе автомобиля

Прибор предназначен для соединения электрических цепей тягачей и прицепов. При помощи розетки передаются сигналы поворотов, габаритных огней, стоп-сигналы и другие. Схема подключения прицепа называется распиновкой. Бывают элементы 7-жильные и 15-жильные, которые имеют, соответственно, 7 или 15 контактов. В свою очередь, 7-жильные модификации подразделяются на типы N и S. Отличие в контакте массы: у розеток типа N он похож на остальные, только большого диаметра, а у S-типа — в виде полой трубки. Для прицепа Камаз используются 7-жильные (или 7-пильные) N-типа ПС-325.

Предназначение и смысловая нагрузка маркировки выводов розетки (схема контактов):

  • 1 (номер контакта) — масса (назначение контакта) — белого цвета;
  • 2 — левый габаритный сигнал — черного цвета;
  • 3 — левый поворотный сигнал — желтого цвета;
  • 4 — стоп-сигнал — красного цвета;
  • 5 — правый поворотный сигнал — зеленого цвета;
  • 6 — правый габаритный сигнал — коричневого цвета;
  • 7 — свободный (возможен задний ход, для переносной лампы) — синего цвета.

Разъемы для прицепа Камаз в магазине Новатон

Большой выбор розеток для прицепов разных производителей представлен в интернет-магазине Новатон. В наличии — соединительные розетки для автотранспортного тягача и прицепа Камаз ПС 325, штепсельные 7-контактные разъемы ПС 325КТ в комплектации вилка-розетка. Из-за огромного количества товара в магазине Новатон не всегда можно найти нужный прибор на страницах сайта. Обращайтесь в службу поддержки, оперативно получите квалифицированный совет, специалисты помогут подобрать необходимую деталь.

Подключение розетки для прицепа

Конструкция прицепа Камаз несложная и поэтому позволяет выполнять подключение розетки самостоятельно. Подключение должно быть последовательным с учетом схемы контактов. Оригинальная проводка требует отдельного подсоединения каждого фонаря. Если места скруток пропаять, провода окисляться не будут, прослужат долго. Проверка собранного корпуса на герметичность выявит места возможного попадания влаги, которые обрабатывают герметиком.

Купить розетку ПС 325 в интернет-магазине Новатон

В интернет-магазине Новатон можно приобрести розетку ПС325 для автомобиля Камаз по доступной цене. На сайте не всегда отображен весь огромный ассортимент запчастей, имеющихся в наличии. Поэтому заказывайте звонок специалиста, Вам предоставят профессиональную консультацию.

На сайте создана удобная система поиска запасных частей для автомобилей производства мировых гигантов и стран СНГ. Есть возможность поиска нужной детали по номеру или наименованию. В каталоге к деталям дается техническая характеристика, информация о применяемости устройства и аналогах.

После заказа срок поставки товара составляет 1-2 дня в зависимости от удаленности адресата. Оплата производится безналичным или наличным путем, можно выполнить предоплату или оформить наложенный платеж, возможен кредит. В случае необходимости, товар возвращается в магазин согласно законодательным нормам. На весь товар предоставляется гарантия. Возможно приобрести товар в кредит, для этого на сайте нужно воспользоваться кнопкой «Рассрочка».

ПС-325 КОМПЛЕКТ ВИЛКА+РОЗЕТКА ПРИЦЕПА

ПС-325 КОМПЛЕКТ ВИЛКА+РОЗЕТКА ПРИЦЕПА

Силовой разъём ПС 325, применяется для соединения электрических цепей большегрузных автомобилей с электрическими цепями буксируемых ими прицепов. Корпус из цинкового сплава — высокопрочный. Электрический разъем состоит из вилки и розетки. Размеры: розетка ПС-325 95х50х51, вилка ПС-325 95х50х51

Характеристики:

  • Разъем соединительный 24V комплект
  • Артикул: ПС325
  • Артикул доп.: 5320-3723100
  • Ширина, м 0.11
  • Высота, м 0.08
  • Длина, м 0.11
  • Вес, кг 0.292
Наименование Характеристика
Номинальное напряжение, В 24
Номинальный ток, А 40
Усиление отсоединения, Н (в рабочем положении при откидной крышке) 188-245
35-2000
Габаритные размеры, мм, розетки/вилки 65×95/45×95
Масса, кг, розетки/вилки 0,346/0,230

Применяемость в автомобилях:

  • МАЗ-6303
  • МАЗ-54326
  • МАЗ-5432
  • МАЗ-74131
  • МАЗ-54328
  • МАЗ-5516А5
  • МАЗ-6430A8
  • (5440A8, 5440A5)
  • МАЗ-551605
  • МАЗ-555102, 5551А2
  • МАЗ-650108
  • МАЗ-5337
  • МАЗ-54321
  • МАЗ-5434
  • МАЗ-5551
  • МАЗ-64255
  • МАЗ-643068
  • МАЗ-93802
  • МАЗ-938662
  • МАЗ-9758-30
  • МАЗ-543202
  • МАЗ-6422
  • МАЗ-64226
  • МАЗ-3PP59
  • МАЗ-5440
  • МАЗ-437130 (Зубренок)
  • МАЗ-5433
  • МАЗ-650119
  • МАЗ-555142
  • МАЗ-6422, 5432
  • МАЗ-5440B9, 6430B9
  • МАЗ-5440E9
  • МАЗ-551669
  • МАЗ-53371
  • МАЗ-54323
  • МАЗ-5516
  • МАЗ-64221
  • МАЗ-64229
  • МАЗ-9008
  • МАЗ-93866
  • МАЗ-9758
  • МАЗ-5336
  • МАЗ-544069

КамАЗ-4310 КамАЗ-53212 КамАЗ-54112 КамАЗ-55102 КамАЗ-4326
КамАЗ-5315 КамАЗ-6522 КамАЗ-65116 КамАЗ-53501 (6х6) КамАЗ-6450 8х8
КамАЗ-4350 (4х4) КамАЗ-6350 (8х8) КамАЗ-43261 (Евро-1, 2)
КамАЗ-5320 КамАЗ-5410 КамАЗ-5511 КамАЗ-43101 КамАЗ-5360
КамАЗ-4308 КамАЗ-5460 КамАЗ-43501 (4х4) КамАЗ-53504 (6х6)
КамАЗ-63501 8х8 КамАЗ-5350 (6х6) КамАЗ-65226
Амкодор-527

Мобильное приложение для удобства пользователей

Реквизиты

ООО «Ремавтоснаб» г. Минск, ул. Кнорина д. 17. пом.22 Свидетельство о регистрации № 192648000 от 12 мая 2016г. Минский горисполком Зарегистрирован в торговом реестре 19 февраля 2020г.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (схемы)

Электрооборудование автомобилей состоит из следующих систем: электроснабжения, световой сигнализации, наружного и внутреннего освещения, контрольно-измерительных приборов; системы ото­пления, стеклоочистки и звуковой сигнализации, пуска двигателя.

Ниже приведены электрические схемы этих систем и их описание. На схемах рядом с условным изображе­нием элементов электрооборудования приведены но­мера подсоединяемых проводов, буквами обозначен их цвет: Б – белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; КЧ — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолето­вый; Ч — черный.

Читать еще:  Какие инструменты нужны для ремонта розетки

Система электроснабжения (рис. 323) служит для питания потребителей при работающем двигателе. Источниками электроэнергии являются две аккуму­ляторные батареи 6, соединенные последовательно, генераторная установка 2, подключенная параллель­но аккумуляторным батареям. Отрицательный вы­вод аккумуляторных батарей подсоединен к корпусу автомобиля через выключатель 7 массы с дистанци­онным управлением.

Схема оборудована реле 1, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ. Кроме того, при рабочем положении ключа выклю­чателя 13 приборов и стартера ток не подается к кнопке 8 дистанционного выключателя массы, что предотвращает случайное выключение массы при работающем двигателе (выключение аккумулятор­ных батарей возможно только после отключения генератора от системы электрооборудования уста­новкой ключа выключателя приборов и стартера в нейтральное положение).

Система световой сигнализации (рис. 324) пред­назначена для оповещения водителей других тран­спортных средств о совершении поворота (разво­рота) или торможения, а также для сигнализации о состоянии сборочных единиц автомобиля, влияю­щих на безопасность движения.

К системе световой сигнализации относятся: ава­рийная световая сигнализация, сигнализация тор­можения, указатели поворота и контрольные лампы включения указателей поворота автомобиля и при­цепа, контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала, стояночной тормозной системы, падения давления воздуха в контурах пневмоприво­да тормозных механизмов, объединенные в блоки контрольных ламп, а также соответствующие пере­ключатели, выключатели и реле.

Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указа­телей поворота в прерывистом режиме. При этом загорается контрольная лампа, вмонтированная в ручку выключателя; контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп могут не све­тить. Включение указателей поворота осуществляется комбинированным переключателем 5 при рабочем положении выключателя приборов и стартера. Кон­тактно-транзисторный реле-прерыватель 3 обеспе­чивает прерывистый режим работы указателей пово­рота автомобиля и прицепа; о работе указателей сигнализируют лампы (отдельно для автомобиля и прицепа) в блоке 26 контрольных ламп.

Сигнал торможения в задних фонарях включается при срабатывании тормозных систем автомобиля. При этом замыкаются контакты пневмоэлектричес-кого датчика 13 включения сигнала торможения, срабатывает промежуточное реле 15 сигнала тормо­жения и светят лампы сигнала торможения задних фонарей. Цепи сигнала торможения включены в цепь источника питания через амперметр, минуя выключатель приборов и стартера.

Сигнал торможения включается также при вклю­чении стояночной тормозной системы. При этом замыкаются контакты датчика 20, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа. В цепи питания контрольной лампы включения стояночной тормоз­ной системы установлен реле-прерыватель 21, вслед­ствие чего лампа горит прерывистым светом. Одно­временно через промежуточное реле замыкаются цепи ламп сигналов торможения задних фонарей. Система наружного и внутреннего освещения (рис. 325) предназначена для обеспечения безопасности движения автомобиля, а также освещения рабочего места водителя. К системе наружного и внутреннего освещения автомобиля относятся фары головного света, противотуманные фары, передние фонари, задние фонари, подкапотная лампа, плафоны осве­щения вещевого ящика и спального места, патроны с лампами освещения приборов, плафоны кабины, переносная лампа.

Соединение всех потребителей с источником пи­тания выполнено по однопроводной схеме за ис­ключением плафона 4 вещевого ящика, минусовый вывод которого выведен на панель предохранителей. Включение ближнего и дальнего света фар 3 и 11, противотуманных фар 1 и 2 и габаритных огней осуществляется комбинированным переключателем 19 непосредственно от источника питания через амперметр.

Цепи фар ближнего света и противотуманных фар защищены термобиметаллическими предохра­нителями ПР310, установленными на панели пре­дохранителей. Цепь фар дальнего света защищена отдельным предохранителем того же типа. Цепь габаритных огней и ламп освещения приборов за­щищена автоматическим термобиметаллическим предохранителем типа 13.3722. Система контрольно-измерительных приборов (рис. 326) предназначена для контроля режима работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомоби­ля, а также определения скорости движения. Конт­рольно-измерительные приборы состоят из указате­
лей и датчиков. Все указатели установлены на щитке приборов в кабине водителя, датчики расположенына агрегатах шасси и двигателя.

Электрическое соединение приборов выполнено по однопроводной схеме. Отрицательным выводом является щиток приборов, соединенный с общей массой автомобиля; приборы соединены между со­бой параллельно через выключатель приборов и стартера.

Рис. 323 . Электрическая схема системы электроснабжения: 1 — реле отключения обмотки возбуждения генератора; 2 — генератор; 3 — блок предохранителей; 4 — реле стартера; 5 — стартер; 6 — батареи аккумуляторные; 7 — выключатель массы; 8 — кнопка дистанционного выключателя массы аккумуляторных батарей; 9 — реле электродвигателей отопителя; 10 — амперметр; 11 -предохранители 13.3722 (7.5 А); 12 — предохранитель ПР310 (10 А); 13 — выключатель приборов и стартера; I — к термореле ЭФУ

Рис. 324. Электрическая схема системы световой сигнализации: 1, 2 — фонари передние левый и правый; 3 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 4 — предохранитель плавкий ПР 119 (6 А); 5 — переключатель света комбинированный; 6 — предохранитель 13.3722 (7,5 А); 7 — предохранитель ПР 310 (10 А); 8 — выключатель аварийной световой сигнализации; 9, 10 — указатели поворота правый и левый; 11, 12 — фонари задние левый и правый; 13 -выключатель сигналов торможения; 14 — выключатель электромагнитного клапана прицепа; 15 — реле сигналов торможения; 16 — сигнал звуковой (зуммер); 17, 18, 19 — выключатели сигнализаторов падения давления в ресиверах пневмопривода тормозных механизмов; 20 — выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 21 — реле-прерыватель сигнализатора включения стояночной тормозной системы; 22 — выключатель света заднего хода; 23 — фонарь заднего хода; 24 — розетка прицепа 24 В; 25 — выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала; 26, 28 -блоки сигнализаторов; 27 — выключатель сигнализатора засоренности масляного фильтра; I — к выключателю приборов и стартера; II — к указателю температуры охлаждающей жидкости; III — к указателю тахометра; IV — к указателю спидометра

Читать еще:  Розетки до или после укладки кафеля

Рис. 325. Электрическая схема системы наружного и внутреннего освещения: 1, 2 — фары противотуманные правая и левая; 3, 11 — фары головного света правая и левая; 4 — плафон вещевого ящика; 5 — выключатель плафонов; 6 — фонари автопоезда; 7 — выключатель фонарей автопоезда; 8 — реле электродвигателей отопителя; 9, 10 — плафоны кабины левый и правый; 12 -выключатель противотуманных фар; 13 — реле сигналов торможения; 14 — выключатель электромагнитного клапана прицепа; 15, 16 — фонари задние правый и левый; 17, 18 — фонари передние правый и левый; 19 — переключатель света комбинированный; 20 — предохранитель 13.3722 (7,5 А); 21 — предохранитель ПР 310 (10 А); 22 — выключатель освещения приборов; 23 — лампа подкапотная; 24 — выключатель аварийной световой сигнализации; 25 — розетка переносной лампы; 26 — розетка семиконтактная; 27 — указатель давления масла; 28 — указатель уровня топлива; 29 — спидометр; 30 — тахометр; 31 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 32 — амперметр; 33 — манометр; I — к выключателю приборов и стартера

Рис. 326. Электрическая схема системы контрольно-измерительных приборов: 1 — указатель уровня топлива; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — предохранитель 13.3722 (7,5 А); 4 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 5 — датчик перегрева охлаждающей жидкости; 6 — датчик аварийного давления масла; 7 — датчик указателя давления масла; 8 — указатель давления масла; 9, 11 — блоки контрольных ламп; 10 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 12 -генератор; 13 — тахометр; 14 — спидометр; 15 — датчик спидометра; I — к выключателю приборов и стартера

Система отопления предназначена для поддер­жания оптимального температурного режима в ка­бине при снижении температуры окружающего воз­духа. Электродвигатели 1 (рис. 327) нагнетают воз­дух, проходящий через радиатор отопителя кабины. При установке электродвигателей обращать внима­ние на направление вращения их валов. В системе применяется реверсивный электро­двигатель МЭ 250. При подсоединении положитель­ного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вра­щение, а отрицательного полюса — левое вращение. Электродвигатели соединены параллельно или последовательно и могут работать в двух режимах. Управление режима осуществляется с помощью кла­вишного переключателя, расположенного в кабине. Система звуковой сигнализации включает пневмо-и электрозвуковые сигналы 12 (см. рис. 327), пред­назначенные для обеспечения безопасности движе­ния, и звуковой сигнал 11 (зуммер), указывающий на аварийное падение давления в контурах пневмо­привода тормозных механизмов автомобиля, для внутренней сигнализации в кабине.

Звуковой пневмосигнал включается нажатием кноп­ки справа на комбинированном переключателе света.

При давлении воздуха и в пневмосистеме 392,3. 686,5 кПa (4. 7 кгс/см 2 ) звук должен быть чистым.

Электрозвуковые сигналы 12 расположены под кабиной на передней поперечине рамы и включа­ются перемещением рукоятки комбинированного переключателя вверх; питание сигналов 12 осуще­ствляется через промежуточное

реле 13, установ­ленное на нижней панели приборов.

Сигнал 11 установлен под панелью приборов и включен в цепь сигнализации падения давления в контурах пневмопривода тормозных механизмов. С массой автомобиля сигнал соединен через блок кон­трольных ламп и датчики падения давления воздуха; звучит он одновременно с загоранием любой из четырех контрольных ламп, сигнализирующих о снижении давления воздуха в одном из контуров.

Схема системы пуска двигателя приведена на рис. 100.

Схемы электрооборудования автомобилей моделей 5320 и 55102 различаются наличием дополнительного электрооборудования механизма подъема платфор­мы на автомобиле мод. 55102:

— двух электромагнитных клапанов подъема и опускания платформы;

— электромагнитного клапана распределителя гидросистемы;

— электромагнитного клапана коробки отбора мощности;

— выключателя коробки отбора мощности;

— переключателя распределителя гидросистемы;

— переключателя механизма подъема платформы.
В отличие от автомобиля мод. 55102 на авто­мобиле мод. 55111 отсутствуют:

— опознавательные фонари автопоезда и их вы­ключатель;

— электромагнитный клапан пневматического звукового сигнала;

— электромагнитный клапан распределителя гид­росистемы и его переключатель.

На автомобиле-тягаче мод. 53212 в отличие от автомобиля мод. 5320 устанавливаются:

— плафон освещения спального места (допол­нительно);

— выключатель приборов и стартера с противо­угонным устройством.

На седельном тягаче мод. 5410 по сравнению с автомобилем мод. 5320 установлены дополнительно плафон освещения спального места и фара осве­щения седельно-сцепного устройства.

Седельный тягач мод. 54112 в отличие от авто­мобиля мод. 5410 имеет выключатель приборов и стартера с противоугонным устройством.

Рис. 327. Электрическая схема систем отопления, звуковой сигнализации и стеклоочистки: 1 — электродвигатель отопителя; 2 — переключатель электродвигателей отопителя; 3 — стеклоочиститель; 4 — реле электродвигателей отопителя; 5 -предохранитель 13.3722 (7,5 А); 6 — предохранитель ПР 310 (10 А); 7 — переключатель стеклоомывателя; 8 — стеклоомыватель, 9 — переключатель стеклоочистителя; 10 — переключатель света комбинированный; 11 — сигнал звуковой (зуммер); 12 -сигналы тональные; 13 — реле звуковых сигналов; I — к выводу AM выключателя приборов и стартера; II — к выводу КЗ выключателя приборов и стартера; III — к реле сигналов торможения; IV — к блоку сигнализаторов

СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

На всех схемах единый перечень элементов, зоны расположения элементов в полумонтажных схемах могут незначительно отличаться (рис. 328-337).

Распиновка розетки прицепа камаз пс 325

Разъем соединительный 24V комплект


втомобилю попасть под грузовик при лобовом столкновении. Трехсекционные стеклоочистители и прозрачный козырек, оттеняющий большое лобовое стекло, предназначены для дополнительного комфорта водителя. Замки дверей, вызывающие множество нареканий со стороны водителей, усовершенствовали, сделав их по типу тех замков, которые устанавливают в легковых автомобилях. Переместившись внутрь кабины КАМАЗ-65177, можно заметить удобные сидения пассажира и водителя, просторное спальное место и удобный столик.

Читать еще:  Инструмент для розетки rj45

Передняя панель выполнена из пластика, отличается высоким качеством сборки. Приборный щиток просто поражает свои великолепием — здесь сияют различные сигнализаторы, а также плоский зеленый дисплей, который покрыт специальной антибликовой пленкой. Конечно, интерьер грузовика имеет и недостатки, но в общем можно сказать, что разработчики потрудились на славу.

Очень интересно, что ручник КАМАЗ-65117

Розетки прицепа — Автозапчасти и автоХитрости

  1. EDC
  2. МАСТЕРСКАЯ
    • EDC
  3. ПОЛЕВАЯ
  • Схемы ОНЛАЙН
    1. EDC
    2. EBS
  • OBD
  • Электросхемы
    1. L2000 / M2000-L
    2. TGL / TGM
    3. TGS / TGX
  • EDC
    1. EDC MS 5
    2. EDC 7
    3. EDC MS 6.4
    4. EDC MS 6.1
  • EBS 5 KNORR
  • EBS 2 KNORR
  • EBS 2 WABCO
  • AdBlue
  • FFR
  • ZBR 2
  • ECAS 2
  • AS-TRONIC
    1. TGA
  • Климат TGA
  • Климат TGX
  • Приборы
  • Кондиционер TGS-TGX
  • Кондиционер TG
  • Курсовой контроль
  • Модуль двери TGX
  • Модуль двери TGA
  • Отопители
    1. Hydronic
    2. Airtronic
  • EST 48

    Инструкции для ремонта и эксплуатации грузовой спецтехники.

    Подключение проводов к 15pin-розетке начинайте с контактов 11, 12, 13, 14, 15. SCANIA 1244/P,R114/340/1996-2004/DC 11.03 EDC 3.1 Диагностические коды блока управления двигателем EDC 3.1 Спиральные кабеля освещения, применяемые на грузовиках.

    Производственное предприятиеООО ТД «САРАНСКСПЕЦТЕХНИКА»

    А для большей универсальности 13-контактные розетки ставятся и на обычные прицепы, которые к нам попадают через дилерские центры. Как сделать распиновку Прежде чем проводить распиновку, уточните, есть ли в вашем автомобиле сложная электронная начинка, а именно — электронный блок управления.

    Если такого блока нет, то можно соединить провода с цепями напрямую.

    Таким образом вся задача по подключению сведется к поиску цветовой или иной маркировки нужных проводов и их последующему соединению. Отметим, что для каждой розетки производитель обычно создает готовую схему подключения, так что вам останется только аккуратно все подключить.

    Если есть электронный блок управления, то используйте для распиновки так называемый «блок согласования».

    Распиновка розетки евро прицепа грузового автомобиля

    Также стоит учитывать, что для того, чтобы все подключить правильно, лучше вооружиться схемой электропроводки машины.

    Для этого облейте эту деталь водой и посмотрите, будут ли протечки.

    Если конструкция не герметична, то слабые места нужно будет обработать силиконом, после завершающего этапа монтажа фаркопа.

    Внимание Сама розетка подключается двумя способами: Стандартным.

    Разъем электрический прицепа N-type 7-полюсный основной (розетка металл) винтовое соединение ОКТЭП

    Код для заказа: 006228 Опт 3 560.00 Опт 2 576.00 Опт 1 590.00 Розница 600.00 Рейтинг продаж:

    Наличие общее: Нет Нетна складах шт.

    втомобилю попасть под грузовик при лобовом столкновении. Трехсекционные стеклоочистители и прозрачный козырек, оттеняющий большое лобовое стекло, предназначены для дополнительного комфорта водителя.

    Замки дверей, вызывающие множество нареканий со стороны водителей, усовершенствовали, сделав их по типу тех замков, которые устанавливают в легковых автомобилях. Переместившись внутрь кабины КАМАЗ-65177, можно заметить удобные сидения пассажира и водителя, просторное спальное место и удобный столик.

    Передняя панель выполнена из пластика, отличается высоким качеством сборки.

    Приборный щиток просто поражает свои великолепием — здесь сияют различные сигнализаторы, а также плоский зеленый дисплей, который покрыт специальной антибликовой пленкой.

    Конечно, интерьер грузовика имеет и недостатки, но в общем можно сказать, что разработчики потрудились на славу. Очень интересно, что ручник КАМАЗ-65117 перемещается не вверх и вниз, как это принято, а вправо и влево, что вызывает не Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    Схема подключения прицепа (распиновка розетки фаркопа)

    Его схема и внешний вид изображены на рисунке: Особенностью разъема является, что приемная и ответные его части имеют гнезда обоих типов («папа» и «мама»).

    Это сделано из соображений безопасного подключения круглого разъема в условиях нулевой видимости.

    Он используется для обеспечения постоянного электропитания + 12 на легковых прицепах. Некоторые автолюбители игнорируют разделение по правому и левому габаритному огню, объединяя их схемотехнически в единый провод.

    Небольшое «упрощение» электропроводки приводит к нарушению функции «световой паркинг» (при включении поворотного сигнала на стоянке светятся габариты соответствующей стороны).

    Распиновка розетки фаркопа прицепа на 7, 13 и 15 пин

    Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

    Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно. Единственное ограничение для этого – наличие бортового компьютера.

    Подключение фаркопа – схема и распиновка розетки фаркопа

    В таких случаях схема подключения прицепа вообще не понадобится, так как надо лишь вставить розетку в гнездо. Очень часто распиновка розетки фаркопа (при условии использования штатного оборудования) присутствует в инструкции по эксплуатации машины. Это идеальный вариант, так как он не сопровождается внесением изменений в электрическую систему транспортного средства.

    Но в большинстве случаев автомобилисты вынуждены применять универсальный метод. Мы рассмотрим два варианта развития событий. Автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления.

    Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой. Сначала необходимо изучить схему подключения розетки прицепа.

  • Строительный журнал
    Добавить комментарий