Значение выключателя on off
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Цепь выключателя круиз-контроля
Click here Click here
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
Цепь выключателя круиз-контроля |
Главный выключатель круиз-контроля управляет следующими 7 функциями: SET (задать), — (COAST) (движение по инерции), TAP-DOWN (понижение), RES (RESUME) (возобновить), + (ACCEL) (ускорение), TAP-UP (повышение) и CANCEL (отмена). Функции SET, TAP-DOWN и — (COAST), а также RES (RESUME), TAP-UP и + (ACCEL) приводятся в действие с помощью одного выключателя. Главный выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом. Он устанавливается во включенное состояние только при нажатии в направлении стрелки и выключается после отпускания. Внутренняя контактная точка главного выключателя круиз-контроля включается при работе выключателя. Затем ЭБУ распределения питания считывает значение напряжения, которое меняется в зависимости от работы выключателей SET, — (COAST), RES (RESUME), + (ACCEL) и CANCEL.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
*1 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
*2 | -SET |
*3 | +RES |
*4 | CANCEL |
Включите питание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Cruise Control / Data List.
Проверьте работу главного выключателя круиз-контроля в режиме Data List.
ON (ВКЛ): Главный выключатель круиз-контроля включен
OFF (ВЫКЛ): Главный выключатель круиз-контроля выключен
ON (ВКЛ): выключатель CANCEL включен
OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL выключен
ON (ВКЛ): Выключатель -SET включен
OFF (ВЫКЛ): Выключатель -SET выключен
ON (ВКЛ): Выключатель +RES включен
OFF (ВЫКЛ): Выключатель +RES выключен
Результат | Перейти к |
---|---|
OK | А |
NG (неверны значения всех параметров) | B |
NG (неверны значения 1-3 параметров) | C |
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Снимите главный выключатель круиз-контроля (см. стр.Click here).
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(главный выключатель круиз-контроля)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|
1 — 3 | Главный выключатель в выключенном состоянии*1 | 1 МОм или более |
Главный выключатель в положении ON (ВКЛ) | Менее 2,5 Ом | |
+RES | 235-245 Ом | |
-SET | 617-643 Ом | |
CANCEL | 1509-1571 Ом |
*1: Рычаг находится в нейтральном положении.
Установите главный выключатель круиз-контроля (см. стр.Click here).
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ – ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ)
Отсоедините разъем от витого кабеля с датчиком в сборе.
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к витому кабелю с датчиком в сборе)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к главному выключателю круиз-контроля)
Отсоедините разъем от главного выключателя круиз-контроля.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
Контакты 3 — z9-3 разъема со стороны главного выключателя круиз-контроля | Всегда | Менее 2,5 Ом |
Контакты 1 — z9-4 разъема со стороны главного выключателя круиз-контроля | Всегда | Менее 2,5 Ом |
Подсоедините разъем к главному выключателю круиз-контроля.
Подсоедините разъем к витому кабелю в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ
Витой кабель с датчиком в сборе является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель с датчиком в сборе может вызвать развертывание подушки безопасности. Обязательно прочтите информацию на страницах, указанных в скобках.
Снимите витой кабель с датчиком в сборе.
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов:
(витой кабель с датчиком в сборе)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
z9-3 — F40-1 (CCS) | Витой кабель с датчиком в сборе находится в центральном положении | Менее 1 Ом |
Витой кабель с датчиком в сборе смещен на 2,5 оборота влево | ||
Витой кабель с датчиком в сборе смещен на 2,5 оборота вправо | ||
z9-4 — F40-2 (ECC) | Витой кабель с датчиком в сборе находится в центральном положении | Менее 1 Ом |
Витой кабель с датчиком в сборе смещен на 2,5 оборота влево | ||
Витой кабель с датчиком в сборе смещен на 2,5 оборота вправо |
Витой кабель с датчиком в сборе способен выполнить ориентировочно не более 5 оборотов.
Установите витой кабель с датчиком в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ — ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем витого кабеля с датчиком в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
F40-1 (CCS) — F98-22 (CCS) | Всегда | Менее 1 Ом |
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
F40-1 (CCS) или F98-22 (CCS) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к витому кабелю с датчиком в сборе)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ распределения питания)
Подсоедините разъем витого кабеля с датчиком в сборе.
Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ — МАССА)
Отсоедините разъем витого кабеля с датчиком в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
F40-2 (ECC) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к витому кабелю с датчиком в сборе)
Результат | Перейти к |
---|---|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | А |
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | B |
NG | C |
Подсоедините разъем витого кабеля с датчиком в сборе.
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙClick here
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯClick here
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ – ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ)
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕClick here
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ — ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)Click here
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ — МАССА)
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)Click here
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ Цепь выключателя VSC OFF
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) соединен с щитком приборов шиной CAN.
Нажатие выключателя VSC OFF приводит к отключению TRC, а нажатие и удержание этого выключателя – к отключению TRC и VSC. При выключении систем TRC и VSC на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «Traction Control Turned Off» (антипробуксовочная система выключена), и включается контрольная лампа VSC OFF.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения.
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
Проверьте, выводятся ли DTC системы передачи данных CAN.
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC не выводятся. | А |
Коды DTC выводятся | B |
ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ, НАДЕЖНО ЛИ ПОДСОЕДИНЕН РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
OK |
---|
Разъем подсоединен надежно. |
Результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Следующий шаг |
---|
OK |
NG |
ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (РЕЖИМ TRC/VSC OFF)
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Normal: Нормальный режим
TRC OFF: режим отключения TRC
VSC Expert Mode: экспертный режим VSC
VSC OFF: режим отключения VSC
Информация на дисплее прибора |
---|
TRC/VSC Off Mode |
Убедитесь, что состояние контрольной лампы и режим на экране GTS изменяются в соответствии с состоянием выключателя VSC OFF.
Управление выключателем | Отображается состояние режима | Мультиинформационный дисплей («сообщение об отключении антипробуксовочной системы») | VSC OFF Indicator Light |
---|---|---|---|
Не нажат | Нормальное состояние | Не отображается | Не загорается |
Нажатие выключателя VSC OFF. | TRC OFF (TRC выключена) | Отображается | Не загорается |
Нажатие и удержание выключателя VSC OFF | VSC OFF | Отображается | Загорается |
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Состояние контрольной лампы и режима на экране не изменяется | А |
Состояние режима в норме, но состояние контрольной лампы не изменяется | B |
Состояние контрольной лампы и режима на экране в норме | C |
ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ Нажмите здесь
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (MULTI-INFORMATION DISPLAY (TRACTION CONTROL TURNED OFF) AND VSC OFF INDICATOR LIGHT)
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
TRC(TRAC) OFF Indicator Light | Мультиинформационный дисплей (сообщение об отключении антипробуксовочной системы) | Включение / выключение дисплея | Следите за индикацией на щитке приборов в сборе |
VSC OFF Indicator Light | Контрольная лампа VSC OFF | Выключение / включение контрольной лампы | Следите за индикацией на щитке приборов в сборе |
Информация на дисплее прибора |
---|
TRC(TRAC) OFF Indicator Light |
Информация на дисплее прибора |
---|
VSC OFF Indicator Light |
Убедитесь, что сообщение «Traction Control Turned Off» (антипробуксовочная система выключена) на мультиинформационном дисплее и контрольная лампа VSC OFF на щитке приборов включаются и выключаются в соответствии с командами GTS.
OK |
---|
Сообщение «Traction Control Turned Off» (антипробуксовочная система выключена) на мультиинформационном дисплее и контрольная лампа VSC OFF включаются и выключаются в соответствии с командами GTS. |
Результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Следующий шаг |
---|
OK |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(выключатель VSC OFF)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK |
---|
Разъем подсоединен надежно. |
Отсоедините разъем K39 выключателя VSC OFF.
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK |
---|
Деформация и коррозия отсутствуют. |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
5 (+) — 2 (E) | Выключатель нажат | Менее 1 Ом |
5 (+) — 2 (E) | Выключатель не нажат | 10 кОм или более |
Перейти К |
---|
OK |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK |
---|
Разъем подсоединен надежно. |
Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK |
---|
Деформация и коррозия отсутствуют. |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A34-6 (CSW) — K39-5 (+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A34-6 (CSW) или K39-5 (+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
K39-2 (E) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Следующий шаг |
---|
OK |
NG |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Combination Meter / Active Test.
Выполните активную диагностику щитка приборов с помощью GTS.
Body Electrical > Combination Meter > Active Test
Информация на дисплее прибора |
---|
Multi Display All (White) |
Информация на дисплее прибора |
---|
VSC OFF Indicator |
Проверьте щиток приборов в сборе.
OK |
---|
Мультиинформационный дисплей и контрольная лампа TRC OFF включается и выключается в соответствии с командами GTS. |
Результат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Перейти к |
---|
OK |
NG |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ Нажмите здесь
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Цепь выключателя круиз-контроля
Выключатель круиз-контроля используется для включения и выключения системы круиз-контроля, а также обеспечивает работу 7 функций: SET, — (COAST), TAP-DOWN, RES (RESUME), + (ACCEL), TAP-UP и CANCEL. Функции SET, TAP-DOWN и — (COAST), а также RES (RESUME), TAP-UP и + (ACCEL) приводятся в действие с помощью одного выключателя. Выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом. Он устанавливается во включенное состояние только при нажатии в направлении стрелки и выключается после отпускания. При управлении выключателем включаются внутренние контакты выключателя круиз-контроля. Затем ECM считывает значение напряжения, которое меняется в зависимости от работы выключателей SET, — (COAST), RES (RESUME), + (ACCEL) и CANCEL.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS
Подключите GTS к DLC3.
*a | ON-OFF (вкл-выкл) |
*b | -/SET |
*c | +/RES |
*d | CANCEL |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Cruise Control / Data List.
Проверьте работу выключателя круиз-контроля в режиме Data List.
Powertrain > Cruise Control > Data List
ON (ВКЛ): Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) отжат
OFF (ВЫКЛ): Выключатель круиз-контроля (кнопка ON-OFF) отпущен
ON (ВКЛ): выключатель CANCEL включен
OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL выключен
ON (ВКЛ): выключатель — / SET включен
OFF (ВЫКЛ): выключатель — / SET выключен
ON (ВКЛ): выключатель +/RES включен
OFF (ВЫКЛ): выключатель +/RES выключен
Информация на дисплее прибора |
---|
Main SW M-CPU |
Cancel Switch |
SET/COAST Switch |
RES/ACC Switch |
OK |
---|
При срабатывании выключателя круиз-контроля информация на экране дисплея изменяется, как показано выше. |
Результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Снимите выключатель круиз-контроля. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (выключатель круиз-контроля (главный выключатель круиз-контроля))
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Снимите провод выключателя системы круиз-контроля. Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к витому кабелю в сборе) Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю круиз-контроля) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ Проверьте состояние витого кабеля Для моделей с VSC: Нажмите здесь Для моделей без VSC: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ Нажмите здесь ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ — ECM И МАССА) Отсоедините разъем ЭБУ. Отсоедините разъем витого кабеля в сборе. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подсоедините разъем витого кабеля в сборе. Подсоедините разъем ECM.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ — ECM) ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ — МАССА) Отсоедините разъем витого кабеля в сборе. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подсоедините разъем витого кабеля в сборе. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ — МАССА) Руководство по тумблерам-переключателям (Toggle switches)Тумблеры (Toggle switches) – это цифровые переключатели вкл. / выкл. Они предлагают пользователям выбирать между двумя взаимоисключающими параметрами и всегда имеют значение по умолчанию. Переключатели должны обеспечивать немедленные результаты, предоставляя пользователям возможность контролировать свои предпочтения по мере необходимости. Каждое утро я просыпаюсь, наливаю воду в чайник и поворачиваю выключатель. Как только вода закипит, я выключу чайник и налью кипяток в чашку. Переключатель на моем чайнике – пример тумблера. Если вы посмотрите внимательнее, вы заметите, что тумблеры-переключатели повсюду вокруг нас. Потому что у многих вещей есть два простых состояния: они либо включены, либо выключены. От переключателей света, до включения мобильной точки доступа на странице настроек нашего любимого мобильного приложения, мы каждый день взаимодействуем с тумблерами.
Тумблеры лучше всего использовать для изменения состояния системных функций и предпочтений. Тумблер может заменить две радиокнопки (radio buttons) или один флажок (checkbox), чтобы позволить пользователям выбирать между двумя противоположными состояниями. Иногда бывает трудно решить, какой элемент интерфейса использовать – radio buttons, флажки или тумблеры. Когда вы решаете какой вариант будет соответствовать вашему случаю использования, рассмотрите количество и тип параметров, и определите есть ли какое-либо значение по умолчанию. В приведенной ниже таблице приведены вопросы и ответы по этим часто используемым элементам интерфейса.
Когда дизайнеры используют соответствующий элемент пользовательского интерфейса для определенного сценария, это помогает пользователям предсказать, что элемент интерфейса будет делать и как им управлять. Чтобы избежать неудовлетворенности пользователя и обеспечить понимание, следуйте рекомендациям по тумблерам приведённым ниже. Предоставьте пользователю немедленный результатТумблеры-переключатели должны оказывать немедленный эффект и не должны требовать от пользователя нажатия кнопки «Сохранить» или «Подтвердить», чтобы применить новое состояние. Как всегда, мы должны стремиться сопоставлять систему с реальным миром. Подумайте о моем чайнике: мне не нужно поворачивать выключатель и отсоединять шнур, чтобы ощутить изменение состояния. Следовательно, пользователи ожидают такой же немедленный результат от цифрового тумблера, как и от его реального аналога (например, выключатель освещения). Немедленные результаты – это аспект тумблеров, которые предоставляют пользователям свободу и контроль обновления своих предпочтений по мере необходимости. Если немедленные результаты не достижимы или кажутся некорректными, вместо этого следует использовать альтернативу (например, радиокнопки или один флажок – см. таблицу выше). Если вы рассматриваете возможность включения тумблеров в длинные формы, где присутствуют другие виды полей формы, и пользователям необходимо нажать кнопку «Отправить», чтобы другие изменения вступили в силу, не делайте этого. Этот сценарий смущает пользователей, потому что они не уверены, сработает ли переключение тумблера немедленно. Избегайте путаницы любой ценой. Отделите элементы управления, которые дают мгновенные результаты от тех, которые требуют нажатия кнопки подтверждения. Не рекомендуется:
Рекомендуется:
Делайте сжатые подписиДелайте подписи к тумблерам короткими и понятными. Рассмотрим один из принципов дизайна взаимодействия Tog, который гласит: «Подписи меню и кнопок должны иметь ключевое слово(а), образуя уникальные ярлыки». Например, при разработке страницы настроек, где пользователь может обновлять настройки уведомлений: пишите Email уведомления или Текстовые уведомления, но не пишите «Хотите ли вы получать от нас уведомления по электронной почте?» Мы знаем, что пользователи читают ровно столько, сколько считают нужным, поэтому используйте для подписей ключевые слова и удалите лишние фразы. Избегайте задавать вопросы и пишите понятно. Подписи тумблера должны описывать, что элемент управления будет делать при включении. Они не должны быть нейтральными или двусмысленными. Если вы сомневаетесь, произнесите ярлык вслух и добавьте «вкл / выкл» в конце. Если это не имеет смысла, перепишите подпись. Не рекомендуется:
Рекомендуется:
Следуйте стандартам визуального дизайнаУбедитесь, что тумблеры выглядят как ползунки и используют визуальные сигналы (т. е. движение и цвет), чтобы избежать путаницы. Прежде всего, когда пользователь изменяет состояние тумблера, переключатель должен менять позицию – как это было бы в реальном мире. Цвет – важное визуальное обозначение для переключателей, и есть две вещи, которые нужно иметь в виду: контраст и культурные различия. Когда дизайнеры используют низкоконтрастные цвета, пользователям становится трудно узнать, включен или выключен переключатель. Поэтому всегда используйте высококонтрастный цвет, чтобы сигнализировать об изменении состояния. Кроме того, не забудьте оценить общественные и культурные последствия для вашей аудитории. Например, красный цвет для положения «включено» алогичен, поскольку люди связывают его со знаками остановки или стоп-сигналами. Кроме того, дескрипторы состояния – слова On и Off рядом с переключателем могут обеспечить четкую наглядность состояния системы.
При добавлении дескрипторов состояний придерживайтесь слов вкл/выкл (on/off ), чтобы соответствовать правилам реального мира, и разместите оба слова off и on слева и справа, соответственно, чтобы избежать путаницы. Если только один дескриптор присутствует рядом с переключателем, его можно использовать в качестве подписи тумблера. Если вы не знаете, как найти баланс между цветом и дескриптором состояния, проверьте, какая комбинация лучше всего подходит для ваших пользователей. Рекомендуется:
Соблюдайте последовательностьСледуйте правилам платформы и убедитесь, что тумблеры последовательно применяются в вашем приложении. Непоследовательность заставляет пользователей замедляться и тратить больше времени на размышления о том, как взаимодействовать с компонентами. Не заставляйте пользователей задаваться вопросом, работает ли форма с двумя переключателями так же, как тумблер. Не рекомендуется:
ВыводТумблеры помогают пользователям обновлять настройки и другие типы информации. При использовании переключателей, давайте понятные подписи, используйте стандартный визуальный дизайн и предоставляйте немедленные результаты. Имейте в виду, что тумблеры должны использоваться только тогда, когда пользователю необходимо выбрать между двумя противоположными состояниями. Когда вы рассматриваете использование переключателей на своем сайте или в приложении, оцените контекст и убедитесь, что они реализованы последовательно. Помните, что этот простой компонент пользовательского интерфейса может существенно повлиять на опыт пользователя. |