Setzenergo.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель запрещения запуска двигателя акпп

Выключатель запрещения запуска двигателя акпп

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Нужен выключатель запрещения запуска двигателя на коробку. Коробка автомат A140L.

Добавлено спустя 1 день 3 часа 43 минуты 9 секунд:
неужели ни у кого нет такой штуки.

Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 29 секунд:
Скажите, если кто знает код этой детали, не могу найти.

_________________

_________________
VISTA-ARDEO 1998г.в., 3S-FE ,4WD,мультивижн, TV,DVD, Камера З.Х., камера обгона,GPS, А-243F(стояла U-240F),ксенон в фонарях з.х.,подогрев зеркал .

_________________

_________________

Извени канеш, но здается это руки малех не те, без обид.

отмой и разбери, написал же, изнутри там все усики подпаиваются, выдернишь старые обломки и найди какой нибуть разъем или датчик мертвый и такимиже усами и перепаивай, без разбора не чего не зделаешь

_________________

Странно, я с 30й висты коришу пям буквально на прошлых выходных разбирал визуально пачти такой на коленке в гараже, таж проблема, отгнил 1 усик, раскрутил ни какова монолита не обноружил, вынул остатки и припоял усик так-же из выковырнутого мертвого датчика температуры, ездит и доволен

пысы судя по фото ты его не пытался вскрыть

Вложения:
выключатель запрещения запуска двигателя2.jpg [ 187.57 КБ | Просмотров: 1942 ]

_________________

Вот теперь уже ясней.

Да, паял внутри, его разбираешь и все как на ладони, не думал что такое кадани буть камунить понужится, даж мысли чтоб сфотать не было, снимай, разбирай и перепаивай, нечего сложного там нет, ток изначально подбери контакты от чегонить мертвого

А мне нужно в самом штекере, стрелкой указано.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Ты здесь паял?

да не припаяеш ты его в штекере ни када, еще раз пешу, разбери его открутив 3 болтика, просунь новый контакт изнутри вместо обломка и припояй его внутри, в итоге получиш новый контакт в разъеме.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

А мне нужно в самом штекере, стрелкой указано.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Ты здесь паял?

У тебя видимо разборная была, а у меня всё залито. Т.е. к контактам в разъёме никак не подберёшься.

вот зайди по ссылке у меня точно такая

_________________

Выключатель запрещения запуска двигателя акпп

Значит так, начну издалека: купили машину (Фуньтик 2000 2NZ FWD) около года назад, перед продажей ее помыли, включая двигатель на мойке. Однажды спокойно еду и при ускорении автомат начинает «тупить» — не включилась третья передача, а как бы просто нейтраль. После замедления до 10 км/ч и повторного разгона симптомы не повторялись. Я тогда думал, что мне, может, даже показалось (машина-то новая была, неизведанная). С тех пор прошел почти год. И вот однажды влажным летним днем едим мы домой. Включили, как водится, кондиционер. Через пару десятков минут началось — автомат переключается на нейтраль и все, причем на любой скорости, короче пришлось остановиться. Выключил кондей, поехали, вроде нормально, думаю: нужно покапаться в машинке-то. Но, автомат опять заработал нормально. Спустя еще примерно месяц выдвинулись в Уссурийск. Был влажный осенний (но жаркий) день. Включили кондиционер. Дальше как обычно. Но опять после выключения кондиционера машина поехала. Я уже и не знал что думать.
Вскоре поехали в Уссурийск за продуктами — и тут началось — уже и без кондиционера — автомат переключался в непонятных направлениях. Жидкость запахла горелым. Думаю: п. риехали. Нужно срочно в ремонт или хотя бы на диагностику. С помощью здешнего форума и куска проволоки провел самодиагностику, которая не выявила ошибок в работе автомата. Прочитал несколько раз главу об автомате в книге от Легионавтодата — хорошая книжка, но ответа не нашел. Что делать? Нашел в нете адрес фирмы в Уссурийске, которая «занимается ремонтом автоматов уже 12 лет, имеет лучших специалистов и т.д., и т.п.». Скрепя сердце, еду.
Приезжаю.
Описываю синдромы, в ответ:
— У вас, стопудово, забился фильтр и жижа отработала свое.
— Странно говорю — менял после покупки полностью, ну, ладно, сколько стоит поменять?
— 600 рублей, но ATF T-4 и вашего фильтра у нас нет.
— Сам, говорю, найду, автомат жалко, навернуться может.
Иду (пешком) по магазинам. В «Маленькой Японии» говорят, что фильтр у меня сетчатый (то есть можно просто промыть, а не менять), но только на заказ- 40 баксов. Ладно, купил у них только 4 литра жижи. Возвращаюсь в мастерскую с 12-летним опытом ремонта АКПП:
— Мне сказали — у меня сетка, давайте просто промоем.
— Нефига, там ткань, даже поддон снимать не охота.
— Плизззз.
Через полчаса:
— Ладно, мы тут спрашивали у наших во Владике, говорят, у вас действительно сетка, давайте сюда вашу машину.
Мастер сливает жижу в какой-то непонятный тазик (в смысле какой-то грязноватый) и предлагает ее потом заново залить. Думаю, а не залить ли новой жижи. Откручивает поддон, грязь с поддона падает в тазик. Теперь я уверен — жижу надо новую, соответсвенно от старой отказываюсь, хотя, по словам мастера, она еще приличная. На магнитах ничего нет. После промывки поддона и фильтра керосином меня ознакамливают с диагнозом:
— Автомат здоров, как бык :-). ПРИЕЗЖАЙТЕ КОГДА СЛОМАЕТСЯ.
Бл. ин, думаю, бывают же в природе бешанные быки. и сколько стоит их ремонт или замена. Опять, думаю, бл. ин.
Тут вспоминаю умную фразу из книги о Фуньтике и говорю:
— А не проверить ли выключатель запрещения запуска двигателя или еще чего из мозгов автомата?
— Ну, ну, ну, ну, ладно давайте. Да у вас здесь ВОДА!
— Чего, где?
— Как раз в сокете этого выключателя! Давайте-ка просушим сжатым воздухом и смажем солидолом. Вот видите, вы сами нашли свою неисправность. Кстати, не забудьте оплатить 600 рублей в кассу.
— Большое вам человеческое гуттен-морген.

Читать еще:  Расположение выключателя у кровати

Вот такая история. С тех пор автомат работает нормально, тьфу, тьфу. уже месяц. Вы спросите, как туда попала вода? Я думаю, первый раз — при мойке двигателя, а потом — при включении кондея — конденсат с трубки с хладогентом попадал на провода этого выключателя и по ним стекал в разъем.

Название фирмы пока не сообщаю — если надо могу озвучить.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Тойота Королла

  • Двигатели 1NZ-FE и 2NZ-FE
  • АКПП
  • Блок цилиндров
  • Головка цилиндра 1ZZ-FE
  • ГБЦ двс 1NZ-FE/2NZ-FE
  • Ремонт коробки-автомат
  • Роботизированная КПП
  • Сервис МКПП
  • Детали привода ГРМ
  • ГРМ двс 1ZZ-FE
  • Ремонт сцепления

Сигнализации

  • Starline

Регулировки АКПП автомобиля Тойота Королла

На автомобили Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис в зависимости от года выпуска устанавливаются следующие автоматические коробки передач: U340E, U240E, U441E.

Проверка и регулировка тяги управления АКПП Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис:

— При переключениях селектора из позиции «N» в другие позиции убедитесь, что селектор перемещается равномерно и индикатор правильно указывает выбранное положение.

— Если индикатор неправильно показывает выбранное положение, то проведите регулировку.

— Отверните гайку на тяге управления коробки-автомат Тойота Королла, Тойота Аурис.

— Переведите рычаг выключателя запрещения запуска до упора в положение «Р».

— Возвратите рычаг выключателя запрещения запуска на два паза в положение «N»,

— Установите селектор в положение «N».

— Надавливая рычаг в сторону положения «R», затяните гайку тяги управления. Момент затяжки 13 Нм

— Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль движется вперед в положениях селектора от «N» до «D» и назад — в положении «R».

Диагностика АКПП U340, U240, U441E автомобилей Тойота Королла, Тойота Аурис

— Неисправности, возникающие в коробке, могут быть связаны либо с двигателем, либо с системой управления, либо с самой коробкой передач. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область их возникновения.

— Поиск неисправностей должен начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нарастания сложности.

— Проведите проверку давления в шинах и другие предварительные проверки.

— Проверьте наличие кодов неисправностей.

— Проверьте переключение передач. Если переключение соответствует норме, то проверьте электрическую часть системы управления.

Произведите следующие проверки автоматической коробки передач Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис:

— Проверка двигателя и гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле.

— Дорожные испытания. Убедитесь, что неисправность относится к самой АКПП. При наличии шума или вибрации возможными источниками могут быть компрессор, двигатель, карданные валы, шины и т.д.

— Гидравлические испытания. Измерьте давление в линиях и выполните общую проверку контуров подвода рабочей жидкости.

— Проверка времени включения передачи. Проверяется износ деталей (блокировочных муфт, тормозов и планетарных передач).

Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП Тойота Королла. С помощью индикатора выключения режима повышающей передачи система может предупредить водителя о возникшей в коробкенеисправности.

Код возникшей неисправности можно определить с помощью этого же индикатора. Появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно, только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит не мигая.

Читать еще:  Привод от маслянного выключателя ппв

Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого закоротите выводы «13» и «4» разъема DLC3.

Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя.

Очистка памяти блока управления (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо выключением зажигания и отсоединением предохранителя «EFI», либо отсоединением разъема блока управления автоматической коробки передач Toyota Corolla, Toyota Auris и двигателем.

Низкое напряжение аккумулятора может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.

Рис.9. Бензиновый двигатель 1NZ-FE (АКПП U340E, U340F)

Рис.10. Дизельный двигатель 3С-Е (АКПП U341E)

Рис.11. Бензиновый двигатель 1ZZ-FE (АКПП U341E, U341F)

Рис.9-11. Расположение электрических элементов системы управления коробкой автомат (U340E, U340F, U341E, U341F) Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис

1 — датчик положения дроссельной заслонки, 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, 3 — датчик частоты вращения входного вала коробкипередач, 4 — датчик скорости, 5 — электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора (SLU), 6 — электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT), 7 — электромагнитный клапан №3 (блокировки гидротрансформатора), 8 — электромагнитный клапан №1,9 — электромагнитный клапан №2, 10 — выключатель запрещения запуска двигателя, 11 — выключатель стоп-сигналов, 12 — комбинация приборов, 13 — диагностический разъем DLC3, 14 — выключатель повышающей передачи, 15 — блок управления блокировкой селектора, 16 — электронный блок управления АКПП и двигателем.

Проверка механических систем автоматической коробки передач Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис

Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)

Данный тест проверяет работоспособность коробки и двигателя путем измерения частоты вращения при максимальной нагрузке в диапазонах «D» и «R».

Проверку проводите при рабочей температуре рабочей жидкости АКПП U340, U240, U441E автомобилей Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис (50-80°С). Длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд.

— Установите упоры под колеса.

— Затяните стояночный тормоз.

— Нажмите до упора на педаль тормоза.

— Переведите селектор в положение «D». Нажмите до упора на педаль акселератора.

— Быстро считайте показания тахометра и сравните их с регламентированными значениями.

Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле Тойота Королла, Тойота Аурис:

— АКПП U441E с двигателем 2NZ-FE — 2100 — 2550 об/мин
— Коробка автомат U340E, U340F с мотором 1NZ-FE — 2150 — 2450 об/мин
— АКПП U341E с двс 1NZ-FE — 2000 — 2300 об/мин
— Коробка автомат U341F с мотором 1NZ-FE — 2250 — 2550 об/мин

— Если задние колеса начинают вращаться прежде, чем частота вращения достигает требуемого значения для этой проверки, то отпустите педаль акселератора и прекратите проверку.

— Повторите тест при положении селектора в диапазоне «R».

Проверка давления в основной магистрали

— Прогрейте рабочую жидкость коробки-автомат Тойота Королла, Тойота Аурис до рабочей температуры (50 — 80°С).

— Отверните заглушку и подсоедините на ее место манометр.

— Проверку давления всегда следует проводить вдвоем: один человек должен наблюдать за колесами, а второй выполнять проверку.

— Измерьте давление в основной магистрали.

— Установите упоры под колеса и затяните стояночный тормоз.

— Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.

— Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор АКПП Toyota Corolla, Toyota Auris в положение «D». Измерьте давление на холостом ходу.

— Нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро измерьте давление в магистрали, когда частота вращения достигает максимального значения.

— Отпустите педаль акселератора и остановите тест, если задние колеса начинают вращаться до того момента, как частота вращения достигнет максимального значения.

— Повторите проверку в диапазоне «R».;

Проверка в диапазоне «D»

— Переведите селектор в диапазон «D» и нажмите до упора на педаль акселератора.

— Проверьте наличие переключений 1->2, 2->3 и 3->4 и соответствие моментов переключения.

— Переключения на повышающую передачу не будет при температуре охлаждающей жидкости двигателя менее 50°С.

— Блокировка гидротрансформатора АКПП Тойота Королла, Тойота Аурис не будет включаться при нажатой педали тормоза и температуре охлаждающей жидкости менее 50 °С.

— Тем же способом проверьте отсутствие толчков и скольжения фрикционных элементов управления при переключениях 1->2, 2->3 и 3->4.

— При движении на третьей или четвертой передаче в диапазоне «D» проверьте отсутствие постороннего шума или вибрации.

— Проверьте срабатывание принудительного понижающего переключения (kick-down), 2->1, 3->2, 4->3 и соответствие моментов переключений.

Читать еще:  Какие выключатели лучше брать

— Убедитесь в отсутствии толчков и проскальзывания в элементах управления автоматической коробки передач Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис при принудительном понижении передачи.

— При движении на третьей передаче диапазона «D» со скоростью 40 — 50 км/ч отпустите педаль акселератора и переведите селектор в положение «L».

Проверка срабатывания блокировки гидротрансформатора АКПП Тойота Королла

— При движении на повышающей передаче с устойчивой скоростью блокировка должна происходить на скорости, указанной в таблице.

— Слегка нажмите на педаль акселератора: частота вращения не должна резко изменяться.

— Если произошло резкое изменение, то блокировка отсутствует.

Проверка в диапазоне «2» ч

— Переведите селектор в положение «2», нажмите до упора на педаль акселератора,

— Во время движения на второй передаче диапазона «2» со скоростью 20 — 30 км/ч, отпустите педаль акселератора и убедитесь в наличии торможения двигателем.

— Если торможения двигателем нет, то неисправен тормоз обеспечения режима торможения двигателем на второй передаче.

— Проверьте уровень шума и вибрации при повышающем и понижающем переключении.

Проверка в диапазоне «L»

— При движении в диапазоне «L» никаких повышающих переключений быть не должно — автомобиль Toyota Corolla, Toyota Auris должен двигаться только на первой передаче.

— При сбросе нагрузки (освобождении педали акселератора) должен возникать режим торможения двигателем.

— Если торможения двигателем нет, неисправен тормоз первой передачи и передачи заднего хода.

— Проверьте уровень шума и вибрации при разгоне и замедлении автомобиля.

Проверка в диапазоне «R»

— Переведите селектор в положение «R», нажмите до упора на педаль акселератора.

— Проверьте отсутствие пробуксовки фрикционных элементов управления.

Проверка в диапазоне «Р»

— Установите автомобиль на уклоне (не менее 5°), переведите селектор в положение «Р» и отпустите стояночный тормоз.

— Фиксатор механизма блокировки выходного вала должен удерживать автомобиль на месте.

Ремонт датчика положения АКПП (фотоотчет)

NetRino
New Member

Уважаемые любители ремонта своими руками, это для Вас.
Решил отремонтировать выключатель запрещения запуска двигателя, по простому датчик положения АКПП.
Почему ремонт ? Оригинал стоит очень дорого. С авторазбора брать смысла нет, он тоже изношенный. С алиэкспресс заказать можно, но скорее всего его тоже придется разбирать и проверять насколько там внутри все хорошо.
Итак:
Симптомы — не горит или нестабильно горит (горит, может погаснуть, после того как пошевелишь ручку переключения передач, снова горит) одна из ламочек на щитке, которые отражают положение переключателя АКПП. У меня это было положение D.
Диагноз — износ контактов того самого выключателя запрещения запуска.
Вердикт — снять, разобрать, попробовать починить.

Находится этот датчик под аккумулятором, поэтому аккумулятор снимаем. Заглядываем под подставку аккумулятора и видим.

Видно много ржавчины, поэтому не жалеем WD-шку.

Откручиваем только накидным ключом на 12 гайки, которые ржавые на фото.
Снимаем рычаг (который ржавый на фото). Под ним на датчике будет стопор и гайка на 22.
Отключаем разъем от датчика сверху.
Ключом на 10 окручиваем оставшиеся 2 гайки.
Не стоит использовать головки, можете легко сломать что нибудь, потом придется дополнительно что то менять.
Расконтриваем стопор гайки на 22 и откручиваем ее. Откручивается она легко.
Двумя руками, покачивая вынимаем датчик. Он не легко снимается, поэтому WD-шку и терпение.
Вот и датчик.

Высверливаем клепки, я брал сверло на 4 и на 3. Удобнее оказалось со стороны пластмассового корпуса.

Разбираем датчик, вот что внутри

Все чистим, моем. Нам понадобится паяльник на 60 вт. (на 40 не пойдет, не прогреет как надо)
Пропаиваем контактные дорожки там где есть износ.

Зачищаем контакты на бегунке, на которых есть износ (у меня был на всех 3-х)

Лудим контакты бегунка паяльником

Все собираем, смазываем всю контактную поверхность смазкой, я пользовался такой

Не забудьте проверить тестером надежность замыканий при переключении бегунка

Вместо заклепок я использовать болты и гайки, гайки залил силиконовым клеем.

Это все. Идем ставить в машину.
Ставим в обратном порядке.
Регулируем согласно мануалу. (Ослабить гайку на тяге управления АКПП, ставите рычаг АКПП в N, на датчике тоже совместите указатель на шайбе с меткой II. Затяните гайку на тяге управления АКПП).
На самом деле ничего сложного. Но полдня придется потратить.
Спасибо за внимание.
Всем доброго здоровья! И удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector