37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель стоп сигнала бмв е39

5 серия E39 ( — ) постоянно горят стоп сигналы — Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии

Сегодня хочу рассказать о небольшой неприятности, произошедшей пару дней.

А именно, заведя машину, обратил внимание на то, что постоянно горят стоп-сигналы и гаснут только, когда заглушишь двигатель. С такой неприятностью я уже сталкивался ранее на своей предыдущей е46, бмв е39 постоянно горят стоп сигналы проблема была в лягушке выключатель стоп сигналовзаменив его все стало оk. Для начала конечно сначала подключили диагнозу, но ошибок ни каких не было!

Поэтому и в этот раз с полной уверенностью полез менять лягушку, хорошо, что у брата тоже е46 и было у кого снять такую же дабы убедиться, что дело именно в лягушке…Но все эксперименты с рокировкой лягушек с одной машины на другую ни чем хорошим не закончились — у меня стопы горят!

Тогда погуглив проблему, наткнулся на всевозможные причины данной проблемы, где у многих накрывался пред F9. Конечно сразу полез в предохранители, смотрю F9 — он целый!

Вот зараза…Остальные посмотрел бегло, вроде норм с остальными…Думаю, ладно, гуглим дальше, следующая возможная причина, умирающий блок света где свет и включается. Соответственно мысль махнуть его с машины брата, тут уже сложнее так как еще пришлось сохранять мои данные ему и наоборот…все перешили, ставим брату мой блок — оk.

Включатель стоп-сигналов При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов он укреплен в держателе подвески педали тормоза нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов. Если при этом стоп-сигналы горят, то значит, неисправен включатель стоп-сигналов.

Замена включателя стоп-сигналов Отсоедините наконечники проводов включателя. При установке вставьте включатель в держатель и следите за тем, чтобы шейка переключателя плотно прилегала к педали тормоза.

16.2 Проверка стоп-сигналов

После установки нового включателя присоедините провода и проверьте его работу. При нажатии ногой на педаль тормоза включатель регулируется автоматически.

Датчик включения стоп-сигнала для BMW 5 (E39) 520 d (136 л.с.)

Бренд: JP GROUP

Страна: Дания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Вид эксплуатации: механический

Дополнительно:

Бренд: EPS

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Длина [мм]: 39

Ширина (мм): 61

Высота [мм]: 39

Вес [кг]: 0,05

Размер резьбы: N/A

Вид эксплуатации: электрический

Ширина зева гаечного ключа: N/A

Количество полюсов: 4

цвет кожуха: черный

Форма штерсельного корпуса: угловой

Дополнительно:

Бренд: ERA

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Количество присоединений: 4

Вид эксплуатации: механический

для артикула №: 330724

Дополнительно:

Бренд: FACET

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Вид эксплуатации: механический

Дополнительно:

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Вид эксплуатации: механический

Номер технической информации: Circuit N.O.

Дополнительно:

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Вид эксплуатации: механический

Тип датчика: Датчик Холла

Дополнительно:

Датчик включения стоп-сигнала для BMW 5 (E39) 520 d (136 л.с.) — купить в Минске

+375 (29) 891-81-73 мтс

+375 (44) 791-81-73 vel

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Выключатель фонарей заднего хода обратка bmw e39

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Выключатель фонарей заднего хода. vladimir-kuzmin был больше 1 месяца назад. Ребята помогите пожалуйста)) не могу найти где находится переключатель фонарей заднего хода. походу он накрылся, но не знаю где он. под консолью центральной уходит жгут проводов вместе с кулисой, но куда он идет не видно (вроде куда то, сбоку коробки подсоединяется, но на выключатель не похож) как он выглядит этот выключатель. bmw M50 нихрена без фонарей ночью не видно.

Выключатель заднего хода с боку на КПП. сними разъем с выключателя, и замкни разьем проводом Если фонари загорятся, то меняй сам переключатель, если не загорятся, то смотри проводку. Ах да, лампочки первым делом проверь.

Задний ход не горит, это или выключатель в КПП(кстати у тебя механика или автомат. ) или проводка или лампочки. Выключатель если мкпп проверить так снять накладку где ручка кпп тпм увидиш разъем 2 х контактный его рассоеденить и вставить перемычку в тот который под консоль уходит, если загорелись значит выключатель. Тестера нету! В задних фонарях находяться стопаки и лампы освещения багажника- ОНИ все горят! Масса там общая, а вот плюс раздельный и его я так понимаю на задний ход и нету(IMG:ZVOOK.ONLINE). — +Цитата. Ответить с цитатой.

Теперь буду знать что вырезать VW Passat B3, 1. Еще раз спасибо автору. Предлагаю более последовательную технологию проверки: Найти ещё сообщения от Crazy FOX.

BMW TIS. Просмотр документа

Сеть автосервисов выгодных цен. Ремонт в день обращения! Неисправность фонарей заднего хода , VW Passat B3 и все все все, фотоотчет. Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати.

В общем узнал я, что не светит задний ход. Первым делом, естесственно проверяем лампочки. Для начала проверяем сам тестер. Ставим на измерение сопротивления. Показывает — бесконечность Замыкаем и тестер показывает 0, некоторые пищать начинают — это КЗ. Проверяем лампу — показывает 0. Если показывает не 0 — то вопросы излишни. Дальше лезем в «выключатель заднего хода» Стоит на коробке.

Отворачиваем 2 винда на «9», снимаем разъём и снимаем крышку. При включении задней — вот этот цилиндрик с пимпочкой опускается и нажимает на штырёк внутри корпуса, который в руках. Сначала просто подключаем на выводные контакты выключателя — тестер показывает разрыв. Если показывает разрыв — то выключатель капут. Если показывает КЗ — то выключатель работает.

Читать еще:  Тулаэлектропривод настройка механических концевых выключателей

У меня показал разрыв, то есть при нажатии на штырёк внутри — контакты не замыкаются. Далее идём домой и начинаем разбирать всё эту технику. Можно для уверенности прозвонить ещё разок. У меня то срабатывал, то нет. Аккуратненько вытаскиваем сам выключатель и видим всю конструкцию.

Для прикола прозваниваем выключатель ещё раз. У меня работал через раз. Просто снимаем рузинку с торца и вся конструкция разваливается в руках.

Я посмотрел и увидел — один контакт был окислен, на пластинке медной небольшая выроботка. Почистил и собрал обратно. Дальше ставим обратно на коробку, включаем заднюю и тестером проверяем Показывет короткое — знать контакты замкнуты и выключатель работает. Дальше включаем зажигание, включаем заднюю и смотрим светится ли задний ход. Если светится — то проблема решена. Если не светиться, то надо уже копать проводку. Ценник по Экзисту самого выключателя от 5 до 15 долларов. Это сообщение отредактировал Admin — Если нужен — стучитесь в личку!.

Источник нашей мудрости — наш опыт. Источник нашего опыта — наша глупость. Бурные и продолжительные аплодисменты,переходящие в овации. Тестер отличный Лампы проверяются путем замыкания скрепкой двух контактов на фишке выключателя заднего хода, на ней всегда 12В. Очень удобно, что стрелочный. Это батькин, себе очень долго искал стрелочный. В итоге тупо под заказ привезли. А на счёт проверки лампочки — спасибо, бум знать.

Предлагаю более последовательную технологию проверки: Достать платы с лампами из фонаря как сделал автор 2. Если не приходит — проверяем датчик, если приходит — виноват контакт в самой плате.

Более рационально на мой взгляд Ничто не дается нам так дорого и не ценится нами так дешево, как передняя подвеска. Еще проще, скидываешь разъем с датчика заднего хода, включаешь заднюю передачу и Омметром прозваниваешь контакты на датчике заднего хода КМК, лучше отсекать элементы цепи последовательно — лампа, плата, проводка, потом датчик. По порядку, так сказать Тогда и думать не придется где обрыв. Не удержался, сбегал посмотрел. Внешний осмотр показал, что с датчика слегка соскочил разъем!

BMW E39 — Дооснащение RLS (Датчик дождя и света). — Xenobia

Проверка, замена выключателя стоп-сигналов

Выключатель стоп-сигналов располагается в подножном пространстве на рычаге педали ручного тормоза

Проверка

Включить зажигание и нажать на педаль тормоза.

Если не загораются стоп-сигналы, в первую очередь проверить предохранитель. После этого проверить лампы накаливания. Если соответствующие лампы не перегорели, проверить выключатель стоп-сигнала.

Для этого снять левую нижнюю облицовку (над педалью).

Отсоединить разъем от выключателя стоп-сигналов, сжав при этом язычки фиксатора.

Перемкнуть оба провода выключателя стоп-сигналов. Если при этом стоп-сигнал не загорается, отрегулировать или заменить выключатель стоп-сигналов.

Снятие

Отсоединить разъем от выключателя стоп-сигналов, сжав при этом язычки фиксатора.

Отвернуть крепление выключателя стоп-сигналов на опоре педали, болт не выворачивть.

Вытаскивать пальцами кнопку и красную стопорную втулку выключателя в направлении стрелки, чтобы выступы -6- могли сжиматься.

Сжать выступы и вытащить выключатель стоп-сигналов -7- из крепления -8-. 9 выключатель педали сцепления, установленный только на автомобилях, оборудованных системой Теmpomat.

Установка

Вставить выключатель с полностью вытащенной втулкой в опору педали и защелкнуть.

Вдвинуть красную стопорную втулку в выключатель до прилегания прилива втулки к опоре педали.

Привернуть крепление на опоре педали.

Подсоединить и защелкнуть разъем.

Проверить загорание стоп-сигналов при включенном зажигании и нажатии на педаль тормоза.

Установить нижнюю облицовку.

Система ABS

В зависимости от модели и состава оборудования на автомобилях BMW может устанавливается система антиблокировки тормозов MARK IV производства фирмы TEVES. С сентября 1991 г. система ABS устанавливается на все серийно выпускаемые автомобили. Последующее оборудование автомобиля системой ABS невозможно.

Система ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Благодаря этому при полном торможении полностью сохраняется управляемость автомобиля.

Система ABS начинает готова к функционированию при включении зажигания и скоростях, начиная примерно с 8 км/час. Она управляет всеми процессами торможения в области блокировки

Размещенные на каждом колесе по два датчики числа оборотов измеряют скорость вращения колес. По сигналам от отдельных колес блок управления вычисляет среднюю скорость, которая примерно соответствует скорости движения автомобиля. В результате сравнения скорости вращения отдельного колеса со средней скоростью вращения всех колес электронный блок управления определяет состояние пробуксовки колеса и тем самым может установить, что колесо приближается к состоянию блокировки.

Как только начинается блокировка, то есть когда давление в тормозном суппорте еще слишком велико по отношению к сцеплению колеса с дорожным покрытием, блок управления выдерживает на основании сигналов от датчиков числа оборотов давление жидкости постоянным. Это значит что давление в тормозном суппорте не повышается даже при более сильном нажатии на педаль тормоза. Если склонность к блокировке не пропадает давление тормозной жидкости снижается путем открытия выпускного вентиля. При этом он открывается ровно на столько, чтобы чтобы колесо начало опять вращаться, затем давление поддерживается опять постоянным.

Если скорость вращения колеса превосходит определенное значение, гидравлическая система опять повышает давление, однако не превышая значение давления торможения, которое создается водителем при нажатии на педаль тормоза.

Этот процесс повторяется для каждого колеса, пока не отпускается педаль тормоза или почти до остановки автомобиля (около 3 км/час).

Схема контроля в электронном блоке управления обеспечивает отключение системы ABS при ее отказе (например, обрыв провода) или при снижении напряжения питания (напряжение аккумулятора ниже 10,5 вольт), что индицируется загоранием контрольной лампы ABS на приборной доске. В этом случае поведение автомобиля при торможении такое же, как если бы система ABS не была установлена.

При загорании контрольной лампы ABS (сигнализаций отключения системы ABS) обращать внимание на следующие пункты:

  • Остановить автомобиль, выключить двигатель и запустить его опять.
  • Проверить напряжение аккумулятора. Если напряжение меньше 10,5 в, зарядить аккумулятор.
Читать еще:  Главным выключателем всех электрических цепей

Внимание: Если контрольная лампа ABS загорается в начале поездки, а затем гаснет, это означает, что напряжение аккумулятора сначала было низким, а затем повысилось за счет заряда от генератора.

Поднять автомобиль, снять колеса, проверить целостность электрических проводов датчиков числа оборотов (отсутствие протертостей).

Дальнейшую проверку системы ABS производить на станции обслуживания.

Внимание: Перед проведением электросварочных работ следует отключить разъем электронного блока управления. Разъем отсоединять только при выключенном зажигании. При окрасочных работах блок управления может подвергаться только кратковременному воздействию температуры максимально до 95°С и долговременно (примерно до 2 часов) воздействию температуры максимально до 85°С.

Устройство и неисправности выключателей стоп-сигналов

1.3 Junior (105) AR 00530

Стоп-сигнал является одной из простейших электрических систем в современных автомобилях. Несмотря на то, что систему стоп-сигналов по своей сути являются очень старым изобретением (созданы примерно в 1920-х годах), они не претерпели серьезных изменений даже к нашему времени. В данном материале от Avto.pro мы разберемся с тем, что представляют собой стоп-сигналы, как они работают, какие неисправности для них характерны, а также с заменой каких комплектующих данных систем могут столкнуться автолюбители.

Экскурс в историю

В начале прошлого века первые серийные автомобили имели довольно простую тормозную систему: тормоза имели только задние колеса. С появлением транспорта, все колеса которого имели тормоза, ситуация на дорогах сильно изменилась. Авто с более совершенной тормозной системой имели очень малый по тогдашним меркам тормозной путь . Прибавьте к этому и то, что общее число автомобилей резко возросло, и представьте: как водители могут сигнализировать друг другу о том, что они совершают тормозной маневр? Решение оказалось довольно простым: оснастить весь транспорт стоп-сигналами, которые загорались в тот момент, когда автомобиль начинал сбрасывать скорость. Такие сигналы позволяли другим участникам движения быстро определить, кто начал торможение.

Обязательным оснащение автомобилей стоп-сигналами в США стало лишь в 1986 году. В Европе аналогичное обязательство взяли на себя автоконцерны лишь в 1998 году. Более того, изменилась и структура специальной автомобильной оптики: начали распространяться системы, в которых имеется два боковых сигнала и один центральный. При работе такая оптика не только более заметна, но еще и застрахована от выхода из строя одно или даже двух сигналов. Мы не будет рассматривать специфические системы, в которых число сигналов может быть большим чем три, или же они имеют специфическое расположение, – автомобили от Jeep , Land Rover , Audi – а разберемся в устройстве самих стоп-сигналов и особенностях их работы.

Кратко об устройстве системы

Во вступлении к данному материалу мы говорили о том, что стоп-сигналы практически не изменились за тот долгий период, что они в принципе существуют. На самом деле такая система доказала свою простоту, надежность и, что немаловажно, дешевизну. Классический стоп-сигнал состоит всего из трех элементов:

  1. Фонари;
  2. Проводка;
  3. Выключатель, иначе называемой прерывателем или «лягушкой».

Фонари заслуживают отдельного упоминания. Многие автоконцерны экспериментируют с оптикой и стоп-сигналы не стали исключением. Например, концептуальные автомобили от Audi оснащены лазерными сигналами. В будущем такое решение наверняка найдет широкое применение. Лазеры энергоэффективны и очень заметны. Более того, с ними можно экспериментировать. Например, лазерный фонарь будет проецировать на дорогу изображение. В случае Audi это красный треугольник или просто красная линия. А вот с выключателями автоконцерны практически не экспериментируют. Самый простой выключатель стоп-сигнала состоит из таких элементов:

  • Корпус;
  • Пара клемм;
  • Шток;
  • Пружина.

Запчасти на mazda 2
Запчасти на audi q3

Сам выключатель закреплен на педали автомобильного тормоза. Как только водитель нажимает на педаль тормоза, шток выключателя проходит внутрь корпуса и замыкает контакты. Такая система нормально разомкнута – при замыкании стоп-сигналы загораются автоматически. Если водитель отпустит педаль тормоза, огни потухнут, так как шток будет выдвинут пружиной и перестанет замыкать контакты. Кстати, такая система весьма чувствительна и реагирует даже на несильные нажатия на педаль тормоза. Напоминаем, что у педали есть небольшой свободный ход. Если в реальности автомобиль еще не начал тормозить (это произойдет спустя считанные мгновения), стоп-сигналы уже начали сигнализировать другим участникам движения о том, что им стоит быть предельно внимательными – этот автомобиль начинает сбрасывать скорость.

Подробнее о выключателях стоп-сигнала

Предлагает уделить больше внимания выключателям. Именно они, несмотря на простоту конструкции, чаще всего выходят из строя. Выключателем сегодня в обязательном порядке оснащается не только городской транспорт, но и тракторы, спецтехника, грузовики и иной транспорт. По этой причине водителям любых категорий стоит разбираться в том, как работают выключатели, как выявлять их неисправности и как осуществлять подбор нового устройства взамен износившегося. Выше мы уже указывали, что выключатели устроены довольно просто – всего четыре элемента. Но и с такой конструкцией можно экспериментировать, чем и занимаются автоконцерны . Хоть создаваемые ими выключатели немногим отличаются от тех, что были созданы еще в 20-х годах прошлого века, автолюбителям стоит иметь представление о данных конструкциях. Обычно выключатели делят на типы по контактам и креплениям:

  1. С клеммами, имеющими винтовой зажим;
  2. С поворотным креплением;
  3. Со штыревыми контактами;
  4. С плоскими (ножевыми) контактами;
  5. С контактами одного из двух вышеуказанных типов + защитной юбкой из пластика.

Кроме того, сами выключатели делятся на механические, пневматические и гидравлические. Каждый из вышеуказанных типов имеет ряд особенностей, которыми обусловлены также и особенности монтажа. Скажем лишь, что в зависимости от используемых контактов выключатели могут иметь различную надежность . Например, выключатели с поворотным креплением (еще называемые байонетными ) отличаются наиболее высокой надежностью – случайно они рассоединяются крайне редко.

Устройство механических выключателей стоп-сигнала

Наиболее простые механические выключатели до сих пор применяются очень широко. Недостатки таких устройств во многом обусловлены особенностями материалов, из которых они изготовлены. Например, металл пружины может стареть. Контакты со временем окисляются. Как вы наверняка догадались, речь идет о той самой конструкции, которая включает в себя шток, пружины, контакты и, разумеется, корпус. Такой выключатель монтируется перед педалью тормоза на специальном кронштейне. За счет механической связи с педалью он четко реагирует на действия водителя.

Читать еще:  Закрытые выключатели наружной установки

Механический выключатель стоп-сигнала монтируют на специальном кронштейне при помощи винтов, гаек, а иногда или пластиковых защелок. Последние имеют не самый большой эксплуатационный ресурс и иногда обламываются, что может стать проблемой. Как правило, доступ к механическому выключателю ограничен, так что водитель может и не узнать о его существовании вплоть до тех пор, пока устройство не начнет работать с перебоями — а сам демонтаж может быть проблематичным. Здесь помогут технические руководства или советы с тематических форумов и ресурсов.

Устройство пневматических выключателей

Выключатели, дополненные пневматикой, обычно устанавливают на автотракторной технике, имеющей тормозную систему с пневматическим приводом, а также на автоприцепах. В отдельных случаях устройство отвечает не только за работу стоп-сигналов, но и выполнять роль датчика, реагирующего на изменения давления воздуха в пневмосистеме и подключающего определенное электрооборудование по ситуации. В основе пневматических выключателей стоп-сигнала лежат такие элементы:

  • Корпус с парой камер;
  • Диафрагма;
  • Резьбовой штуцер или же канал;
  • Контактная группа.

Сама контактная группа может иметь два исполнения: неподвижные штыри и подвижная пластина; подвижный штырь с возвратной пружиной и неподвижный контакт любой формы. Интерес представляет корпус пневматического стоп-сигнала. Он разделяется диафрагмой на две камеры. Суть в том, что как только давление в одной из камер повышается, он прогибается и закрепленный на ней подвижный контакт замыкается с неподвижным . Разумеется, рост давление в системе провоцируется включением тормозной системы в работу.

Подробнее о гидравлических выключателях

Одними из наиболее надежных выключателей являются гидравлические. Устройство почти ничем не отличаются от пневматических аналогов с штыревыми клеммами, однако имеют более прочный корпус. Дело в том, что такие выключатели имеют высокую защиту от воздействия различных жидкостей, в том числе и химически агрессивных. В силу высокой надежности гидравлическими выключателями стоп-сигналов оснащают тяжелый транспорт , имеющий тормозную систему с гидравлическим приводом.

Гидравлические выключатели устанавливают в контур колесных тормозов . Он соединяется с тормозной системой при помощи резьбового штуцера, являющегося одним целым с высокопрочным корпусом. Сам корпус такого выключателя цельнометаллический. Опционально он может иметь пластиковые колпачки для дополнительной защиты от загрязнителей. Как показывается практика, именно такие выключатели служат дольше любых других, хотя и страдают от типичных для данных устройств «заболеваний», о которых ниже.

Неисправности выключателя стоп-сигнала

Многие автолюбители сталкивались с тем, что стоп-сигнал их транспорта срабатывает через раз или перестает срабатывать вовсе. В подавляющем большинстве случае причина неисправностей кроется в поломке выключателя . Несмотря на несложное устройство, выключатель нередко выходит из строя и требует или обслуживания, или полной замены. Здесь стоит обращать внимание на такие проблемы:

  • Включение стоп-сигнала перестает срабатывать или срабатывает не всегда;
  • Огни не гаснут после того, как водитель отпускает педаль тормоза;
  • Появляется ошибка

Разумеется, игнорировать выход «лягушки» из строя нельзя, так как автомобиль без нормально работающих стоп-сигналов может создать аварийную ситуацию. Кроме того, неработающие огни привлекут внимание сотрудников полиции и автоинспекции. Как правило, неисправность выключателя обусловлена окислением контактов, коррозией или образованием нагара. Решить эту проблему достаточно легко. Вот что нужно сделать:

  1. Демонтировать выключатель стоп-сигнала;
  2. Отогнуть «усики» или другой крепеж при помощи пассатижей;
  3. Вытащить окислившиеся контакты и очистить из наждачной бумагой;
  4. Протереть концевик и смазать его маслом;
  5. Установить выключатель на его место.

Учтите, что по-хорошему устройство стоит проверить тестером еще до того, как вы начали разборку и очистные работы. Аналогичным образом его стоит проверить и после очистки. После установки на автомобиль проверьте работоспособность стоп-сигналов в реальных условиях . В редких случаях может потребоваться проверка и замена отдельных предохранителей бортовой электросети. А в отдельных случаях может потребоваться регулировка высоты педали . Имеет смысл периодически демонтировать и чистить выключатель стоп-сигналов – это гарантирует, что устройство будет работать долго и без перебоев.

Выбор нового выключателя

Подобрать новый выключатель стоп-сигналов не так уж сложно. На выбор автолюбителей есть как оригинальные, так и неоригинальные устройства. Благодаря развитию информационных технологий и интернет-торговле искать автозапчасти стало очень легко. Подобрать новый выключатель можно даже без снятия старого устройства для того, чтобы узнать код, выбитый или напечатанный на его корпусе. Обычно поиск ведут по:

  • VIN-коду транспорта;
  • Техническим параметрам транспорта;
  • Коду имеющегося устройства.

Проще всего вести поиск именно по техническим параметрам транспорта. Зачастую к ним относят и такие параметры, как марка, модель и год выпуска автомобиля. Мы советуем вести поиски в проверенных интернет-магазинах . Также важно обращать внимание и на фирму-производителя, если вы решили взять неоригинальный выключатель. На вторичном рынке запчастей чаще всего встречаются выключатели таких фирм:

  • EPS (Италия);
  • Logem (Россия);
  • Vernet (Франция);
  • FAE (Испания);
  • Metzger (Германия).

Согласно отзывам автолюбителей, высоким качеством исполнения могут похвастать выключатели от французского Vernet . Запчасти всех указанных фирм по большей является продукцией китайских, тайваньских, реже турецких и отечественных компанией. Их качество может варьироваться от низкого до высокого. Если вы ищете надежное решение для ремонта, то стоит обращать внимание именно на оригинал. Последний, как правило, втрое-вчетверо дороже аналогов, но отличается наиболее высоким качеством исполнения.

Вывод

Выключатель стоп-сигнала является именно тем компонентом бортовой электросети автомобиля, который выходит из строя относительно часто. Так как большинство «лягушек» являются механическими, они сильно страдают от коррозии, накопления нагара и окислов. В лучшем случае контакты выключатели будет достаточно очистить при помощи наждачной бумаги или же ветоши и агрессивного очистного средства, как-то WD-40. Если такая чистка не помогла, решением будет полная замена выключателя. К счастью, сегодня заменить оригинальное устройство можно и недорогим аналогом. Конечно, его качество будет уступать качеству оригинала, но в силу простоты устройства и его высокой живучести даже более недорогие аналоги будут служить довольно долго – вплоть до 4-5 лет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты