Setzenergo.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель помпы для лодки

Выбор трюмной помпы на лодку

Оставляя большое количество воды в трюме, вы можете столкнуться с нежелательными эффектами на вашу лодку, в том числе дестабилизировать ее, поднимать пролитое топливо и распределять его по всему трюму и содействовать развитию осмотических пузырьков в корпусах из стекловолокна.

В некоторых случаях утечка может иметь катастрофический характер, вызванный отверстием в корпусе от столкновения или волной, принятой на борт во время шторма. Эти ситуации требуют очень большой пропускной способности. Во многих случаях самые большие насосы будут отнимать у вас немного времени, чтобы произвести ремонт утечки или вернуться к берегу. Для аварийных ситуаций, подобных этому, рекомендуется иметь несколько электрических насосов и, по крайней мере, один высокопроизводительный ручной мембранный насос.

Поэтому мы хотели бы укрепить следующие слова мудрости в отношении трюмных насосов, чтобы вы не разочаровались в будущем:

  • Практически ни одна лодка не оснащена системой трюмных насосов, которая достаточно велика, чтобы не допустить утечки, вызванной повреждением корпуса. Трюмные насосы предназначены для небольших количеств воды и не являются насосами для контроля повреждений. Американские стандарты лодок и яхт для электрических трюмных насосов указывают, что они «предназначены для контроля распыления, дождевой воды и умеренного скопления воды из протечки.
  • Никогда не оставляйте лодку с утечкой в ​​одиночку с автоматическим трюмным насосом в надежде, что он будет держать вашу яхту на плаву.

Малые моторные лодки

Какая у вас яхта?

Небольшой гоночный кильбот нуждается в лучшей насосной системе, чем большая моторная лодка, которая в основном работает на спокойном озере. Вот некоторые предложения:

  • Лодки с открытыми подвесными моторами обычно используют портативный поршневой насос, ковш или ручную систему.
  • Катера используют один погружной электронасос на корме или в самой нижней точке трюма. Лодки с кормовыми приводами могут иметь насос под масляным поддоном двигателя.
  • Небольшие крейсерские и гоночные парусники могут использовать один большой ручной мембранный трюмный насос.
  • Специальными правилами ISAF подчиняются оффшорные гоночные парусники. Тут необходима установка двух ручных насосов; один из которых будет находиться в кабине экипажа, и один внизу.
  • Прибрежные и морские суда, как правило, хотят использовать автоматические электрические трюмные насосы, расположенные в каждом отсеке, которые могут содержать воду, и большой ручной насос для резерва.

Какого размера ваше судно?

Электрические трюмные насосы рассчитаны на их мощность, которая измеряется в галлонах в час или галлонах в минуту в условиях открытого потока без ограничений на разряд. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы получить модель с самым большим номинальным пропускным показателем для лодки. Ваш выбор будет зависеть от ограничений по размеру и ограничений по мощности, но, если это возможно, выберите модель 1000gph или больше. Погружные насосы обычно имеют большую открытую пропускную способность, которая быстро уменьшается в зависимости от того, насколько высока вода.

Помните, что небольшие лодки нуждаются в насосах хорошего размера, потому что:

В средних и больших парусниках используются несколько ручных и автоматических насосов.

  • В каждом отсеке, в котором может храниться вода, нужен собственный насос
  • Дополнительный большой ручной резервный насос в доступном месте
  • Насос с двигателем или второй, более мощный электрический насос, рекомендованный для аварийного резерва, особенно для прибрежного / морского плавания
  • Высота головки влияет на поток. Парусники имеют более глубокий трюм
  • Объем корпуса меньше, поэтому небольшая лодка будет тонуть быстрее, чем большая.
  • Трюм меньше, поэтому вода скорее наполнит двигатель и электрическую систему.

Вам нужно заменить существующий насос?

Соблюдайте соотношение существующих проводов с новыми и пропускную способность шлангов. Покупайте насос максимальной емкости, который использует те же самые диаметры шлангов. За несколько долларов вы можете значительно увеличить мощность насоса и сохранить тот же диаметр шланга. Для новой установки используйте самый большой практический размер насоса.

Ручная или электрическая мощность?

Высокопроизводительные центробежные насосы относительно недороги и самые простые для установки, но они оказываются неэффективными, если электрическая система вашей яхты не работает, и это вероятное явление, если ваша лодка принимает много воды. По этой причине мы рекомендуем, чтобы в дополнение к любым электрическим насосам был установлен хотя бы один ручной мембранный насос большой емкости.

Ручные насосы могут перемещать значительное количество воды (до 30 галлонов в минуту или около того). Каждый галлон воды весит более 8 фунтов и откачивание является сложной задачей как для насоса, так и для вас. Это особенно актуально, если местоположение насоса требует, чтобы вы были на «четвереньках» или в каком-то неудобном положении при прокачке. Важное значение имеет подходящее место установки и эффективный насос. При выборе ручного насоса наиболее важно учитывать галлоны на ход и эргономичность.

Вам нужна автоматическая работа?

Если вам нужна автоматическая работа, вам необходимо установить трюмный насос со встроенным или внешним датчиком. Автоматические насосы отлично подходят для удаления небольшого количества воды, но не позволяйте вашему автоматическому насосу “убаюкать” вас в ложном смысле безопасности. «Всякое случается». Мораль здесь — «доверять, но проверять». Вы можете сделать это несколькими способами. Во-первых, часто проводить физические проверки вашей лодки. Во-вторых, вы можете установить счетчик циклов для записи того, как часто насос включается и выключается, и регистрируйте эту информацию с течением времени. Другой вариант — установить зуммер, который включается, когда ваш насос работает.
Помимо счетчиков циклов, огней и зуммеров у вас также есть высокотехнологичный вариант, который заключается в том, чтобы следить за трюмом лодки с помощью системы удаленного мониторинга, такой как Connected Boat System от Siren Marine. Эта система избавляет вас от беспокойства о том, чтобы оставить яхту без присмотра. Используя доступные датчики и подключение к iPhone, он не только дает вам возможность подключаться к трюмному насосу, но также контролировать другие системы, такие как GPS, аккумулятор, показатели двигателя, мощность берега и более.

У вас есть несколько трюмных отсеков?

Яхты, которые имеют сегментированные трюмы, нуждаются в модификациях насосной системы, поскольку одна точка приема может не получить всю воду. Для диафрагменного насоса: гибкий впускной шланг, который можно вручную переместить в разные части, или коллектор всасывающего шланга с несколькими шлангами, соединенными в общей точке перед насосом. Другим вариантом было бы использование нескольких центробежных насосов.

Читать еще:  Магнитный выключатель для бетономешалки

Большие моторные яхты

Большие моторные катера используют один или несколько насосов.

  • В каждом отсеке, в котором может храниться вода, нужен собственный насос
  • Насос, приводимый в действие двигателем или второй, более мощный электрический насос, рекомендованный для аварийного резерва, особенно для открытой воды

Типы переключателей трюмного насоса

Интегральные автоматические выключатели: многие насосы доступны с поплавковым переключателем, предварительно подключенным к боковой стороне насоса. Это упрощает установку, особенно в жестких вертикальных трюмах. Другой способ добиться этого — с помощью автоматических трюмных насосов Rule, которые вращают свои двигатели каждые несколько минут и используют ток, потребляемый двигателем, для определения наличия воды.

Отдельные поплавковые переключатели. Популярным методом преобразования неавтоматического трюмного насоса в автоматическое управление является подключение насоса к отдельному поплавковому выключателю. Эти переключатели состоят из шарнирного поплавка, который завершает цепь для подачи питания на насос при повышении трюмной воды.

Электронные датчики используют пару детекторных ячеек Mirus ™, которые воспринимают наличие воды через пластиковый корпус с использованием низкоомного электрического поля.

Центробежные и диафрагменные насосы

Центробежные насосы являются погружными и не самовсасывающими, поэтому они должны сидеть в воде, чтобы прокачать, и обычно могут удалять все, кроме последнего дюйма воды. Они работают лучше всего, когда у трюма есть небольшой отстойник, в который попадает вода.

Диафрагменные насосы самовсасываются, что означает, что они могут поднять воду вверх по всасывающему шлангу и вытеснить его за пределы корпуса. Они используют мембрану для увеличения и уменьшения объема насосной камеры. Диафрагменные насосы требуют внешнего фильтра в конце всасывающего шланга, так как небольшое количество трюмного мусора может вызвать засорение клапанов.

Проблемы с трюмным насосом

Ограничения потока: мембранные насосы пытаются постоянно перемещать один и тот же объем. Если что-то ограничивает поток, они работают все труднее и труднее, пока не прекратят накачку, и в этот момент что-то обычно ломается.
Сифонирование: эффект сифонирования происходит, когда шланг находится над начальной точкой. Это одна из причин, по которой сброс трюмного насоса часто происходит значительно выше ватерлинии. Вентиляционная петля также может использоваться для предотвращения обратной сифонизации.
Загрязненные воздухозаборники: трюмные насосы с дистанционным водозабором должны иметь сетчатый фильтр или стрейч-короб на впускном конце шланга, чтобы предотвратить засорение насоса или шланга.
Неисправная проводка или мертвая батарея: коррозионная соленая вода и загрязнители от топлива, чистящие химикаты и масло от двигателей могут нанести ущерб проводке.

Советы по установке трюмного насоса

  • Делайте шланги как можно короче . Длинные шланги имеют больше сопротивления, что снижает производительность насоса.
  • Используйте гладкий шланг. Обычным является установка гофрированного шланга по ценовым причинам, но ребристый канал снижает пропускную способность и производительность.
  • Используйте вентилируемую петлю.
  • Следуйте рекомендациям производителя по размерам проводов, чтобы предотвратить падение напряжения, особенно на насосах, которые потребляют 10, 15 ампер или более.
  • Используйте водонепроницаемые коннекторы для подключения любых проводных соединений в зоне трюма.

Компоненты системы трюмного насоса

Полная установка будет состоять из нескольких компонентов:

  • Сам насос.
  • Подключение к батарее лодки.
  • Переключатель. В большинстве насосов будет использоваться ручной переключатель включения / выключения, поплавковый переключатель или и то, и другое.
  • Всасывающий шланг.
  • Разгрузочный шланг, который должен быть гладким, ведущим от насоса к точке сброса извлеченной воды.
  • Корпус над ватерлинией

Какой размер провода вам нужен?

Используйте следующую таблицу в качестве руководства:

Помпа для лодки

Электрическая водоотливная помпа в мотолодке, на мой взгляд, вещь необходимая, особенно в мотолодках, выпущенных еще в советский период. Со временем лодка начинает подтекать, во время непогоды и при движении без тента брызги и осадки попадают в кокпит и со временем под сланями накапливается вода. Удаление без помпы накопившейся воды -процедура достаточно нудная. До недавнего времени я сам для этих целей использовал черпак, садовый насос, тряпочки, поролон.

Потом приятель подарил электрическую помпу от какого-то автомобиля. Эта помпа воду откачивала хорошо, почти досуха, но корпус никак не защищал электродвигатель помпы от воды и даже влаги. Все мои попытки обеспечить герметичность помпы в полной мере не увенчались успехом.

Пару сезонов назад мною по цене 750 рублей была куплена электрическая помпа для лодок.

Общий вид помпы с кронштейном

Для установки ее в лодке «Прогресс-4» изготовил простейший кронштейн в виде уголка из дюралевой пластины толщиной около 1 мм. К нижней части пластины тремя винтами с гайками прикрутил помпу. Установил помпу вместе с кронштейном на дно под кормовым рундуком и закрепил на центральной книце болтом М6 с гайкой. Резиновый шланг с выхода помпы через отверстие в кормовой переборке вывел за борт.

Установка помпы в корме «Прогресс-4»

Помпа для лодки. Рабочее положение

Конструкция помпы такова, что к герметичному корпусу, в котором находится электродвигатель, на защелках крепится водозаборная часть помпы, которая легко отделяется от корпуса для удаления мусора.

С установкой помпы, удаление воды из лодки не вызывает затруднений, даже приборка в лодке теперь не вызывает труда. Полил слани забортной водой, потер щеткой, смыл той же забортной водой, включил электрическую помпу и всю грязную воду откачал за борт.

Для удаления максимального количества воды, нос лодки лучше приподнять, чтобы вся вода стекла в корму, где установлена помпа. Часто я делаю это на ходу, когда лодка идет в переходном режиме.

Прошлой осенью, когда лодка вдруг начала заметно подтекать, помпа показала себя с лучшей стороны. Опасения, что за время между выездами в лодку вдруг наберется очень много воды, заставили меня смастерить простейший автоматический выключатель для помпы, который и включал помпу по мере поступления воды в лодку и отключал после откачки.

Сейчас я им не пользуюсь ввиду его примитивности и, главное ненадобности, так как после протяжки заклепок в проблемных местах, течь устранилась.

В настоящее время желающие могу найти в магазинах кроме обычных электрических помп с различной производительностью, помпы с автоматическим включением, а также отдельно автоматические выключатели для помп.

Читать еще:  Расчет проводов для автоматических выключателей

Помимо достоинств существуют два недостатка:

-это невозможность откачки воды досуха, так как уровень воды должен закрывать водозаборную часть помпы. Это проверено лично.

-материал корпуса боится бензина, это мною не проверено, но об этом я читал на форумах и слышал от знакомых.

Автоматические и ручные трюмные помпы для откачки воды, штуцера для шланга, сливные пробки для лодки катера или яхты и аксессуары

17.176.53 Обратный клапан 13/20/26 mm Osculati..

165.11грн.

17.176.54 Обратный клапан 25/32/38 mm Osculati..

228.83грн.

61A-44322-02 Стакан помпы YAMAHA Yamaha стакан в корпус помпы для моторов 100-250, F75-275.&nb..

226.56грн.

63D-44311-00 Корпус водяного насоса для лодочного мотора Yamaha F40/F50/F60 ..

339.84грн.

Стакан водяной помпы для лодочного мотора Yamaha F25/F30/F40/F50/F60/F70 ..

198.24грн.

66T-44311-00 Корпус помпы охлаждения для лодочного мотораМодель YAMAHAПрименяется в 2-х тактных..

339.84грн.

Автоматическая диафрагмовая помпа SEAFLO SFDP1-012-035-21 4,3 л/мин 12В 3/8 трубаНасосы серии 21 ком..

736.04грн.

Автоматическая диафрагмовая помпа SEAFLO SFDP1-018-080-31 7л/мин 12В 3/8 труба31-я серия — это насос..

2007.32грн.

Автоматическая диафрагмовая помпа SEAFLO 7л/мин 12В 3/8 труба36-я серия — это наш насос непрер..

2074.16грн.

Автоматическая помпа Напряжение 12В Мощность:- 600 GPH- 750 GPH- 1100 GPH..

436.69грн.

Автоматическая помпа низкого профиля SeaFlo 1100 SFBP1-G1100-14AБренд SEAFLOДиаметр трубы 1-1/8”Мощн..

1155.46грн.

Автоматическая помпа низкого профиля SeaFlo 800 SFBP1-G800-14A Бренд SEAFLO Диаметр трубы 1-1/8”..

770.30грн.

Автоматическая трюмная помпа SEAFLO SFBP1-G600-06Диаметр трубы : 1-1/8”Мощность : 4 АНапряжение : 1..

809.67грн.

Автоматическая трюмная помпа SEAFLO SFBP1-G750-11 Диаметр трубы : 3/4” Мощность : 4 А Напряжен..

936.83грн.

Автоматический выключатель поплавкового типа. При поднятии уровня воды на высоту 2 дюйма (5 см) прои..

458.22грн.

Водозаборный штуцер, 3/4″ 3472020 ..

505.80грн.

333.89грн.

Выключатель помпы Seaflo SFBS-20-01Выключатель помпы или датчик уровня воды подключается к насосам, ..

385.15грн.

Г-образная трубка с резьбой C11907 имеет резьбовой зажим для фиксации в корпусе.Цвет — белыйМатериал..

49.56грн.

Диафрагмовая помпа SFDP1-030-045-33 SEAFLO 11,6 литров в минутувысота столба 2 метра или давление 45..

1906.79грн.

Диафрагмовая помпа SFDP1-030-055-42 SEAFLO автоматическая компактная помпа с потоком воды 11,3 литра..

2065.38грн.

Диафрагмовая помпа SFDP1-050-070-51 SEAFLO автоматическая мощная помпа, не требующая установки аккум..

2207.83грн.

Дренажная пробка, врезная.Из хромированной латуни, с пробкой из полиамида. С защитой от потери пробк..

206.74грн.

Дренажная пробка, врезная.Из хромированной латуни, с пробкой из полиамида. С защитой от потери пробк..

231.94грн.

Клапан SS19 AMN high pressure inflation valve with threaded cap, B9400138 ..

214.10грн.

Латунная сливная пробка C12880ХАРАКТЕРИСТИКИМатериал ЛатуньМонтажный вырез 25.5Диаметр отверстия 18Д..

166.24грн.

Набор для установки трюмной помпы C11843 диаметр 3/4, длина 1,5м..

215.52грн.

Универсальный набор штуцеров под различные типы клапанов надувных лодок.Диаметры штуцеров, мм: 16, 2..

30.59грн.

Насос ножной, диафрагменный, двойного действия. Производительность — 240 Галлонов/часДиаметр штуцера..

1145.83грн.

Панель переключения помпы SFSP-01 SEAFLO ..

401.58грн.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >
  • >|

Информация
  • Как выбрать эхолот для рыбалки
  • Контакты
  • Оплата и доставка
  • Политика Безопасности
  • Условия соглашения
Дополнительно
  • Обратная связь
  • Возврат товара
  • Карта сайта
  • Производители
  • Акции
Личный Кабинет
  • Личный Кабинет
  • История заказов
  • Закладки
  • Рассылка
Наши контакты

г. Днепр, ул. Набережная-Заводская

Режим работы:
Пн — Пт — с 9 до 20 часов
Сб — с 9 до 13 часов
Вс — выходной

Продажа лодок, катеров, прицепов и аксессуаров к ним. Все что связано с активным отдыхом.
AV-HOBBY — интернет магазин в Украине © 2021

Осушительный насос (помпа) для лодки

При выходе на воду может случиться все что угодно. Лодку может захлестнуть волной или начаться внезапный дождь. В этом случае лодочный кокпит или палуба наполняется водой, что ни есть хорошо для безопасности судна. Для таких ситуаций хорошо иметь осушительный насос или помпу. Лодки Поволжья расскажут в общих чертах, как выбрать осушительный насос для лодки.

Что такое осушительная помпа для лодки?

Вода в кокпите пагубно влияет на ходовые способности судна. Попасть на борт воде не так-то и трудно. Это может произойти при движении лодки, которая под мотором производит волну. Она разбивается о дно и производит брызги, которые оседают в кокпите. Если волна высокая, то и брызг соответственно будет больше.

Компактной надувной гребной лодке может не грозить образование брызг от движения, но существует опасность захлестывания волной.

Твердокорпусные лодки могут страдать от битья волн о лодочные борта: так вода может попасть в кокпит.

Производители лодок оптимизируют выпускаемые модели так, чтобы минимизировать попадание воды в кокпит. Но риск попадания воды в лодочный кокпит по-прежнему сохраняется. И этому причиной осадки. Главная опасность, которая подстерегает при выходе на воду – это непогода. Лодочный тент может повредить ветер и шторм, и тогда лодка останется открытой для заливания дождевой водой.

Повреждение корпуса лодки также играет не последнюю роль для попадания воды в кокпит. Даже маленькая пробоина может обернуться серьезным бедствием, где потребуется помощь осушительного насоса (помпы).

Процесс осушения лодочного кокпита в обычной надувной лодке ПВХ не вызывает особых сложностей. Надувной кокпит сам по себе достаточно удобен в эксплуатации, а удаление воды происходит при помощи обычного пластикового черпака и тряпки. Купить черпак для лодки – это необходимый минимум при эксплуатации гребной или надувной моторно-гребной лодки ПВХ.

Когда речь идет о крупногабаритных лодках, РИБ или катерах, то необходима трюмная помпа (насос). Купить осушительный насос или помпу для откачки воды необходимо всем владельцам моторных лодок, не зависимо от дальности водного пути.

Трюмная помпа – это насос, который откачивает воду из лодки и выплескивает ее за борт. Лодочные помпы можно условно разделить на три вида: механические, электрические и автоматические.

Какие бывают осушительные помпы (насосы) для лодки?

В настоящее время многие модели лодок оснащаются самоотливным кокпитом. В надувных лодках за безопасное удаление воды с кокпита отвечает сливной клапан, который находится в лодочном транце. А у крупных лодок и катеров имеется шпигат.

Купить сливной клапан для лодки ПВХ удобно в интернет-магазине Лодки Поволжья.

Даже лодку, оборудованную сливным клапаном или шпигатом необходимо укомплектовать осушительной помпой.

• Механические осушительные лодочные помпы (насосы) •

Как и любой механический насос данная осушительная помпа представляет собой жесткозакрепленную модель, которая приводится в работу при помощи мышечной силы рук или ног. Бывают ручные или ножные осушительные насосы для лодок. Все они имеют простую конструкцию, понятный принцип работы и компактный размер. Механический насос для осушения лодки выручит при любых ситуациях. Для работы необходимо соединить шланг и рабочий корпус и привести насос в работу при помощи известных, нехитрых манипуляций. В интернет-магазине Лодки Поволжья Вы можете купить ручной осушительный насос для откачки воды из лодки по доступным ценам от производителя.

Читать еще:  Пусковой ток автоматического выключателя

• Электрические осушительные лодочные помпы (насосы) •

Упростить процесс откачивания воды из трюма или палубы поможет электрическая осушительная помпа или трюмная помпа. Выпускается огромное количество вариантов и моделей электрических лодочных помп. В своем большинстве, они работают от постоянного напряжения 12 Вольт. Насос приводит в работу электромотор. Такие помпы могут быть также диафрагменные или их принцип работы предполагает наличие крыльчатки.

Компактные электрические помпы для откачивания воды могут быть оборудованы в основании фильтром грубой очистки. Такой фильтр задерживает различный мусор, который попал в лодку: листья, обломки веток, речные камушки. Основную работу выполняет крыльчатка импеллера, расположенная в камере насоса. В корпусе помпы располагается электрический движок. Корпус компактной электропомпы может оснащаться удобной ручкой для переноски.

Выключатель электрической помпы выносится на панель переключателей и может включаться в любое удобное время. К бортовой сети электрическая осушительная помпа подключается через предохранитель и двухпозиционный выключатель. Сливные отверстия таких помп могут располагаться на некоторой высоте, чтобы в них не попадала забортная вода.

Подключить электрическую помпу можно через обратный клапан. Он представляет собой механическое устройство, располагающееся в лодочном шпигате и препятствующее обратному ходу воды. Схема подключения помпы с обратным клапаном позволяет располагать сливное отверстие практически в любой части лодочного корпуса.

• Автоматические осушительные лодочные помпы (насосы) •

Автоматические осушительные лодочные помпы представляют собой электрические насосы, оснащенные электронным или механическим механизмом контроля наличия воды в лодке и отключения. Такой способ откачки воды из лодки практически не требует участия человека.

Наличие воды в лодке контролирует датчик-влагомер или поплавковый механизм.

Для электронного контроля показаний датчика-влагомера необходимо постоянное наличие питания. Это может грозить разрядкой аккумуляторной батареи.

Поплавочный механизм не требует питания, что удобно во время стоянки лодки. Но есть риск загрязнения механического шарнира поплавкового переключателя, а также ложного срабатывания во время волновой качки лодки.

Особенности эксплуатации лодочной осушительной помпы (насоса)

При эксплуатации лодочной осушительной помпы возникает много разных вопросов. Лодки Поволжья собрала самые популярные из них и подготовила ответы на волнующие вопросы.

• Модель осушительной помпы •

Главный вопрос, который волнует многих владельцев моторных лодок, какую модель осушительной помпы выбрать. Стоит разумно подходить к этому вопросу. Основное, на что необходимо обратить внимание при выборе помпы, — это размер лодочной ниши, куда она будет установлена. Если выбранная модель осушительной помпы подходит по заданным габаритам, то можно смело приобретать модель любой мощности.

С осушением кокпита от брызг воды или дождя поможет справиться осушительная помпа любой мощности. Для лодки с пробоиной даже мощной осушительной помпы будет не достаточно. Она поможет частично удалить воду, но сам факт необходимости ремонта лодки помпа не отменяет.

• Установка элеткропомпы рядом с топливным баком •

Электрическую помпу разрешается располагать рядом с бензиновым лодочным мотором. Электрический насос имеет герметичный корпус, который препятствует попаданию разлитого топлива и прочих горючих веществ. Безопасно откачать пролитый бензин в лодке можно при помощи разбавленной воды, которую можно налить в трюм.

• Как обслуживать осушительную помпу •

Специального обслуживания осушительная помпа для лодки не требует. Единственное, на что необходимо обращать внимание при ее эксплуатации – это мелкий мусор, который может засорить механизм и повредить крыльчатку. Ремонту вышедшая из строя помпа практически не подлежит ввиду отсутствия запчастей для такого оборудования. Придется покупать новую модель.

• Для каких лодок рекомендована помпа с автоматическим включением? •

Автоматическая трюмная помпа устанавливается в таких лодках, куда нет возможности добраться для ручного откачивания воды, просмотра уровня воды, разглядывания лодочного трюма. Компактным лодкам автоматическая установка трюмной помпы не требуется. Здесь подойдет обычный электронасос, который отлично справится с откачкой воды.

• Какой производительности должна быть помпа? •

Под производительностью осушительной помпы подразумевают количество воды, которую агрегат сможет перекачать из лодки за единицу времени. Этот показатель обозначается производителем прямо на корпусе помпы: 500 GPH, 750 GPH или 1500 GPH. Производительность вычисляется в галлонах. 1 галлон условно соответствует от 3,79 до 4,55 литра.

Например, осушительный насос, производительностью 350 GPH сможет перекачать примерно 22 литра за час. Это хороший показатель при необходимости перекачать залитый дождем или волной кокпит.

• За какое время электропомпа разрядит АКБ? •

Владельцы моторных лодок переживают, что подключенная электрическая помпа может полностью разрядить аккумуляторную батарею, что остановит работу самой электропомпы и подведет работу лодочного мотора. Известно, что срок службы любого аккумулятора ограничен. В среднем полностью разрядить АКБ можно только заставив его работать непрерывно более 5 часов. На практике это бывает достаточно редко. Поэтому можно не бояться, что обычная осушительная помпа сможет разрядить Ваш аккумулятор.

К тому же, лодки с подвесным двигателем ручного запуска не задействуют работу АКБ, так что ничто не помешает движению лодки.

Итак, осушительная помпа для лодки необходима, чтобы быстро удалить попавшую в трюм или кокпит жидкость. Существуют разные осушительные помпы: механические и электрические. Помпы или насосы для откачивания воды используются как в надувных лодках ПВХ, так и в жесткокаркасных лодках и катерах. Для лодок ПВХ можно обойтись ручной помпой или компактной электрической. Для катеров требуется электропомпа с подключением к питанию АКБ или автопуском. При выборе осушительной помпы рекомендовано руководствоваться ее габаритами для удобной установки и эксплуатации, а уже после обращать внимание на производительность, которая исчисляется в галлонах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector