Setzenergo.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель подачи топлива сборочный чертеж компас

Чертежи резцов в компасе

Размер Файла 1.73 MB | Платформа: Компас

Размер Файла 348.69 KB | Платформа: Компас

Размер Файла 370.73 KB | Платформа: AutoCad

Размер Файла 110.63 KB | Платформа: Компас

Размер Файла 157.21 KB | Платформа: Компас

Размер Файла 486.23 KB | Платформа: Компас

Размер Файла 522.65 KB | Платформа: AutoCad

Софт: КОМПАС-3D V16

Состав: Чертеж фасонного резца

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Резец канавочный (РИ), фреза концевая (РИ), ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 13 sp2

Состав: 3D сборка, модели деталей

Софт: Компас v10, CDW

Состав: вид общий (ВО)

Софт: компас v12

Софт: Компас v12

Состав: 3D + Чертёж

Софт: Компас v12

Софт: Компас V13 SP2, CDW, M3D

Состав: 3D Модель, Рабочий чертеж

Софт: КОМПАС-3D 10

Состав: 3D модель, комплект конструкторской документации

Софт: КОМПАС-3D 12

Состав: пояснительная записка, чертежи трех проектируемых инструментов и чертеж наладки

Софт: КОМПАС-3D V14

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Пояснительная записка, чертеж долбяка, чертеж машинного метчика, чертеж фасонного резца

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: ПЗ, Круглый фасонный резец(чертеж), Державка круглого фасонного резца(сб), Спецификация) ,шаблон и контршаблон(чертеж), Протяжка(чертеж)

Состав: 3D Сборка, Вид общий (ВО)

Софт: Компас v11

Состав: Сборочный чертеж(СБ)

Софт: Компас V12, CDW

Состав: вид общий (ВО)

Софт: Компас v12

Софт: Компас v11

Состав: СБ, Спецификация

Софт: Компас v11

Состав: вид общий(ВО),спецификация на чертеже,технические условия,записка

81. Протяжка.

Чертеж протяжки, формат А2.

Объем архива ZIP – 47КВ

82. Кран сливной.

Чертеж сливного крана. Сливной кран ставится на конце трубопровода и служит для выпуска жидкости.

  • Сборочный чертеж крана сливного, формат А1;
  • Спецификация.

Объем архива ZIP – 31КВ

Данный чертеж размещен на платной основе.

По вопросам приобретения обратитесь к администратору сайта.

83. Резец проходной.

Чертеж проходного резца

  • Чертеж проходного резца, формат А4;

Объем архива ZIP – 28КБ

84. Выключатель подачи топлива.

Чертеж выключателя подачи топлива. Выключатель служит для проверки подачи топлива в цилиндры дизеля. Это приспособление-выключатель устанавливают между секцией топливного насосаи и форсункой.

  • Сборочный чертеж выключателя подачи топлива, формат А3;
  • Спецификация.

Объем архива ZIP – 47КВ

Данный чертеж размещен на платной основе.

По вопросам приобретения обратитесь к администратору сайта.

85. Диск.

  • Чертеж детали диск, формат А3;

Объем архива ZIP – 23КВ

86. Опора.

Чертеж опоры. Данная опора является самоустанавливающей с гидравлическим цанговым фиксированием. Она предназначена для установки обрабатываемой детали на металлорежущем станке.

  • Сборочный чертеж опоры, формат А1;
  • Спецификация.

Объем архива ZIP – 43КВ

Данный чертеж размещен на платной основе.

По вопросам приобретения обратитесь к администратору сайта.

87. Схема механической обработки детали вал.

Механическая обработка детали вал – схема.

  • Эскизы операций механической обработки вала, формат А1;

Объем архива ZIP – 38КВ

88. Клапан обратный.

Чертеж обратного клапана. Обратный клапан служит для пропуска рабочей среды к потребителю.

  • Сборочный чертеж обратного клапана, формат А3;
  • Спецификация.

Объем архива ZIP – 32КВ

Данный чертеж размещен на платной основе.

По вопросам приобретения обратитесь к администратору сайта.

Автор: Саляхутдинов Роман

«БОСК 8.0»

Познай Все Cекреты КОМПАС-3D

  • Более 100 наглядных видеоуроков;
  • Возможность быстрее стать опытным специалистом КОМПАС-3D;
  • Умение проектировать 3D изделия (деталей и сборок) любой степени сложности;
  • Гарантии доставки и возврата.

>> Читать Полное Описание

Автор: Саляхутдинов Роман

«БОСК 5.0»

Новый Видеокурс. «Твердотельное и Поверхностное Моделирование в КОМПАС-3D»

  • Большая свобода в обращении с поверхностями;
  • Возможность формирования таких форм, которые при твердотельном моделировании представить невозможно;
  • Новый уровень моделирования;
  • Гарантии доставки и возврата.
Читать еще:  Выключатель беспроводной как настроить

>> Читать Полное Описание

Автор: Дмитрий Родин

«AutoCAD ЭКСПЕРТ»

Видео самоучитель По AutoCAD

УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ПРЕДЕЛЬНОГО РЕГУЛЯТОРА ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ3

Введение

Введение. Общие сведения о тепловозах ЧМЭ3

Тепловозы ЧМЭ2 и ЧМЭЗ (Ч — чехословацкий, М — маневровый, Э — с электрической передачей, цифры 2 и 3 — номер серии) поставляло в Советский Союз производственное объединение ЧКД-Прага (ЧССР), в которое входят заводы: имени Вильгельма Пика (производство дизелей), «Тракце» (электрооборудо­вание) и «Локомотивка-Соколово» (экипажная часть, вспомогательное оборудование и сборка).
В 1958—1965 гг. чехословацкое национальное предприятие ЧКД-Прага изготовило для железных дорог СССР 522 четырехосных тепловоза ЧМЭ2 мощностью 550 кВт (750 л.с). В 1963 г. производственным объединением ЧКД-Прага по заказу Министерства путей сообще­ния Советского Союза были изго­товлены два опытных шестиосных тепловоза ЧМЭЗ мощностью 993 кВт (1350 л. с), которые прошли эксплуатационные испытания на экспериментальном кольце Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспор­та (ст. Щербинка) и в локо­мотивном депо Люблино Московской дороги.
В 1964 г. была изготовлена опытная партия из десяти тепловозов ЧМЭЗ.
С 1965 г. выпуск тепловозов ЧМЭ2 был прекращен, и начался серийный выпуск тепловозов ЧМЭЗ. На 1 января 1990 г. на советские железные дороги поступило более шести тысяч таких локомотивов.
В течение более 20 лет тепловозы ЧМЭЗ поставлялись на дороги Советского Союза без принципиальных конструктивных изменений. В то же время по рекомендациям эксплуатационников и ремонтников депо заводом-изготовителем была улучшена конструкция и компоновка отдельных узлов и сборочных единиц.
Длительная эксплуатация тепловозов ЧМЭЗ в различных климатических условиях (от минус 40 до плюс 40 °С) показала их высокую надежность.
В 1984 г. по заказу МПС ПО ЧКД-Прага были изготовлены два опытных тепловоза ЧМЭЗТ, а в 1986 г.— опытная партия (20 шт.) локомотивов этой модификации. Почти все оборудование (основные сборочные единицы) этого тепловоза (экипажная часть, дизель, компрессор, гидромеханический редуктор, тяговые электрические машины, двухмашинный агрегат и т. д.) одинаково с таким же оборудованием серийного тепловоза ЧМЭЗ, но индекс Т указывает, что тепловоз дополнительно оснащен электродинамическим (реостатным) тормозом и устройством для подогрева дизеля после длительных стоянок. Оба этих новшества, а также применение электронного регулятора позволяют при эксплуатации тепловозов ЧМЭЗТ снизить по сравнению с тепловозами ЧМЭЗ расход топлива на 8—10%, песка на 45—50% и тормозных колодок на 95%.
С июля 1988 г. ПО ЧКД-Прага полностью перешло на серийный выпуск тепловозов ЧМЭЗТ и ЧМЭЗЭ, прекратив выпуск тепловозов ЧМЭЗ. Тепловозы с индексом Э («Электроника») не оборудованы электродинамическим тормозом, но имеют устройство для подогрева дизеля. На этих тепловозах также применен электронный регулятор, позволяющий наиболее эффективно использовать электрическую передачу мощности.

Краткая характеристика предельного регулятора тепловоза ЧМЭ3
1.1 Назначение предельных регуляторов тепловозов

Не исключена возможность, что в процессе работы по каким-либо причинам нагрузка на дизель упадет сразу до нуля. В этом случае, если не иметь специальных устройств, произойдет авария: частота вращения коленчатого вала дизеля, в цилиндры которого продолжает поступать топливо в прежнем количестве, может превысить допустимое значение. В результате значительно увеличатся центробежные силы вращающихся деталей, силы инерции возвратно-поступательных масс и двигатель может разрушиться.
Ясно, что машинист физически не успеет проследить за таким быстрым изменением нагрузки, В этом исключительном случае надо человека заменить автоматом, что и предусмотрено. Регулятор безопасности (предельный регулятор) дизелей 10Д100 и 2Д100 при увеличении частоты вращения коленчатого вала выше установленной, т. е. при 940—980 об/мин, воздействует на рычаг выключения подачи топлива, который переводит рейки топливных насосов в положение нулевой подачи. На дизелях 11Д45А выключается подача топлива при 840—870 об/мин, на 2Д70 — при 1080—1120 об/мин, а на 5Д49 — при 1150—1200 об/мин. Предельный регулятор дизелей Д50, 2Д50М и ПД1М при 840—870 об/мин приводит в действие механизм, который стопорит толкатели топливных насосов, удерживая их в верхнем крайнем положении.

Читать еще:  Сопротивление автоматического выключателя 10а

1.2 Устройство предельного регулятора тепловоза ЧМЭ3

Предельный регулятор (рис.1) предназначен для защиты дизеля от «разноса» в случае несоответствия нагрузки и развиваемой дизелем мощности. Чаще всего причиной такого несоответствия является неисправность объединенного регулятора. Автоматическое срабатывание предельного регулятора происходит при частоте вращения коленчатого вала, равной 835±10 об/мин, т. е. превышающей номинальную частоту на 10%.
Предельный регулятор расположен в корпусе привода распределительного вала и состоит из трех узлов: центробежного чувствительного элемента, механического усилителя и механизма взвода.

Рисунок 1 – Предельный регулятор тепловоза ЧМЭ3

Центробежный чувствительный элемент смонтирован на шестерне 3 распределительного вала 6 (z=54). Он имеет два центробежных груза 7, каждый из которых представляет собой неравноплечий рычаг, поворачивающийся на оси. Осями служат специальные болты 5, используемые одновременно для крепления шестерни 3 к фланцу хвостовика распределительного вала. Конец болта 5 расклепан, что предотвращает продольное смещение груза. Короткие плечи грузов 7 оттянуты пружинами 4, натяжение которых можно менять при помощи регулировочных болтов 12 с квадратными хвостовиками. Болты 12 ввернуты в специальные держатели 1, укрепленные гайками 2 на шестерне 3 (около ее обода). Один конец пружины 4 надет на головку болта 12, а другой соединен с пальцем 8, запрессованным в отверстие короткого плеча рычага. Пружины отрегулированы таким образом, что они не могут помешать расхождению грузов при достижении коленчатым валом частоты вращения 835± 10 об/мин.

Фрагмент работы с оформлением в формате PDF можно посмотреть ЗДЕСЬ

В комплект входит чертеж предельного регулятора на формате А1 в программе «Компас» (формат CDW)

nigiryr

PREV | PAGE-SELECT | NEXT

выключатель подачи топлива сборочный чертеж скачать помогите

выключатель подачи топлива сборочный чертеж скачать помогите Здесь можно скачать чертеж сливного крана выполненный в программе Компас. Сборочный чертеж. Выключатель служит для проверки подачи топлива в цилиндры дизеля. Это приспособление устанавливают между секцией топливного насоса и форсункой. 17 дек 2011 . Выключатель подачи топлива. Кран сливной. Зажим гидравлический. Клапан предохранительный. Прижим гидравлический. Призма . Здесь можно скачать чертеж сливного крана выполненный в программе Компас. . Сборочный чертеж выключателя подачи топлива, формат А3; . 26 фев 2014 . Скачать чертежи и работы из методички можно тут (основной раздел). Внимание . Выключатель подачи топлива МЧ00.02.00.00.СБ 3. Правила приемки после монтажа скачать бесплатно. . При приемке сборочных работ должны быть выполнены контроль и испытания . Для котлов, собираемых из блоков, а также для котлов, конструкция которых не .. соблюдения зазоров в питателе и сигнализации остановки подачи топлива;. 27 янв 2017 . Выключатель подачи топлива. В составе 3D модели сборочный чертёж и спецификация: корпус, штуцер, седло, игла, клапан, втулка, . 2 дн. назад . Выполнение сборочных чертежей, спецификаций, 3D-модели в КОМПАС-3D, . Скачать КОМПАС-3D Home бесплатно — официальный сайт САПР КОМПАС .. Выключатель подачи топлива МЧ00.02.00.00.СБ 3. Документ содержит сборочные чертёжи (3D и 2D) выключателя подачи топлива. Выключатель служит для проверки подачи топлива в цилиндры дизеля. 28 дек 2015 . 3D сборка с альбома С. К Боголюбова Чтение и деталирование сборочных чертежей. Шифр сборки в альбоме: МЧ00.02.00.00.СБ За . Interesting Solid #13: Выключатель подачи топлива. Цилиндрическая зубчатая передача — Сборочный чертеж в Автокад – Расчет ч.1 — Продолжительность: 28:15. Название фильма: Начало На английском: Inception Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив Год выпуска: 2010 Длительность: 02:28:06 Страна: США / Англия Кинорежиссер: Кристофер Нолан . Выключатель подачи топлива. Дата закачки: 17 Сентября 2015 Продавец: Nazariy130902. Коментарии: Выполнен сборочный чертёж+спецификация, а так же деталировка всех деталей. Размер файла: 181,5 Кбайт Фаил: (.rar). Здесь можно скачать чертеж цилиндра сцепления в программе autocad. Сборочный чертеж выключателя подачи топлива, формат А3 Выключатель подачи топлива . В составе 3D модели сборочный чертёж и спецификация: корпус, штуцер, седло, игла, клапан, втулка, крышка, шайба (2 шт), шайба » Объявления от исполнителей чертежей на заказ. » Помогите пожалуйста открыть компас чертежи. 6 окт 2013 . Сборочный чертеж Тяга выполнен по 37 варианту учебника Боголюбов С.К. Чтение и деталирование . Выключатель подачи топлива. Расход топлива около 1 литра на 16 км, так что по отношению к объему бака (17 . время — очень полезное устройство, хотя необходимость такой конструкции при . Неописанные разборочные и сборочные работы по двигателю .. Аварийный выключатель двигателя: выключен — включен — выключен.

Читать еще:  Этм автоматический выключатель 630а

TRACKBACK URL

TRACKBACK

PREV | PAGE-SELECT | NEXT

Курсовая работа по начертательной геометрии

Вас проконсультируют

  • Подберет лучшего эксперта по вашей задаче
  • Проконтролирует выполнение услуги
  • Ответит головой за сроки
  • Сделает всё, чтобы решить вашу проблему
  • Поможет описать вашу задачу
  • Обучит работе с личным кабинетом
  • Просто послушает, как у вас дела
  • Откликнется на вашу проблему
  • Проанализирует пути решения
  • Объяснит материал
  • Убедится, что вы все поняли
  • Придирчивый и внимательный: не даст расслабиться экспертам
  • Проверит текст на уникальность сотней специальных программ
  • Просканирует каждый миллиметр оформления на соответствие нормам и ГОСТу

Курсовая: отзывы студентов

Курсовая работа по начертательной геометрии

На первых семестрах обучения студентам технических вузов предстоит курсовая работа по начертательной геометрии, по предложенной преподавателем теме. Для многих первокурсников предмет становиться сложным испытанием. Выполнять приходится не только текстовую часть работы, но и оформлять ни один чертеж, соответствующий требованиям госстандартов.

Как писать курсовую по начертательной геометрии

Правильно оформленная курсовая задача сложная даже для лучших студентов.

Самостоятельное выполнение потребует навыков работы с AutoCAD. Создаваемый descriptive должен в точности соответствовать объемным техническим ГОСТам. Компьютерное ПО поможет справиться с оформлением инженерной графики.

Выполнять проект необходимо начать заблаговременно, соблюдая все нормы подготовки задания. Многие студенты согласовывают сделанную часть курсовой с ведущим преподавателем. Если есть такая возможность, то поэтапный контроль поможет правильно выполнить всю работу. Но, когда срок сдачи ограниченный, лучше поручить написание работы профессионалам.

Как заказать курсовую

Соблюдение в дисциплине множества нормативных требований, исправление допущенных неточностей занимает огромное количество времени. При большой загруженности студент сможет получить помощь в компании «Заочник». Основные преимущества:

  • Курсовая будет готова в срок;
  • Гарантированное качество, курсовую выполнят специалисты в области начертательной геометрии;
  • Конфиденциальность сотрудничества;
  • Грамотное оформление;
  • Уникальное содержание.

При несоответствиях, обнаруженных в готовой работе, доработка курсовой выполняется бесплатно.

Основные этапы заказа:

  • Заявка от клиента;
  • Оценка заказа менеджером;
  • Согласование, предварительный платеж 25%;
  • Выполнение, оплата, сдача заказчику.

Сотрудничество оформляется договором с предоставлением квитанции оплаты услуги вебсервиса.

Стоимость курсовой

Цена за написание от 1 800 руб. В расчете стоимости учитывается трудность выполнения задания, объемность проекта, сложность графики, уникальность. Выгодно заказывать и покупать курсовую работу заранее, тогда она обойдется недорого. При срочном исполнении цена значительно повышается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector