Setzenergo.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы лодочного мотора

Выключатель массы OFF-1-BOTH-2, 2 АКБ с AFD, 350А

ВАЖНО: Cбор заказа для отправки по почте или любой службой доставки осуществляется при сумме заказа от 30 рублей !

При заказе на сумму менее 30 рублей, Вы можете самостоятельно забрать товар из нашего магазина «Партнер» по адресу: г. Борисов, ул. Заводская, 45.

Переключатель батарей (2 АКБ) с AFD 350А e-Series предназначен для раздельного управления питанием (включения/выключения) двух аккумуляторных батарей.

Выключатель массы e-Series обладает отличным качеством сборки товара. С обратной стороны имеет три клеммы с гайками и две клеммы AFD.

Массивные провода с толстыми клеммами лучше монтировать в данном выключателе массы!

Режим AFD. На данном выключателе есть небольшие дополнительные клеммы (клеммы AFD), которые подключаются к выходу переменного тока генератора. Это нужно в том случае, если нужно переключать батареи при включенном генераторе (при переключении мы кратковременно снимаем полностью нагрузку, что плохо для диода-выпрямителя). Механизм AFD в момент переключения отключает выпрямитель от генератора, защищая тем самым его от скачка напряжения. Режим AFD актуален, когда есть возможность подключиться к выпрямителю отдельно.

Конструкцией переключателя предусмотрено четыре режима работы:

  • 1 — для работы от первого аккумулятора,
  • 2 — для работы от второго аккумулятора,
  • 1+2 — для работы одновременно от двух аккумуляторов,
  • OFF — для отключения питания.

Дополнительные характеристики

Напряжение — до 32 В.

Пусковой ток — 600 А.

Допустимая нагрузка — 350 А.

Размеры — 98х98х79 мм.

Юридическая информация

*Информация по гарантийным обязательствам предоставлена заводом изготовителем и может отличаться от условий, предоставляемых региональными дилерами.
**Внешний вид и конструкция могут отличаться от изображения на сайте.
***Мы настоятельно рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора товара, и при совершении покупки, уточняйте параметры у нашего консультанта.

Производитель:Blue sea (США)
Тип аксессуара:Выключатель массы
Напряжение, В:32
Ток, А:350
Артикул:9002E

Наличие, точную цену и сроки доставки уточняйте у нашего менеджера. Спасибо, что выбрали нас.

Вы можете приехать в наш выставочный зал и купить выключатель массы для лодочного мотора или оформить заказ на покупку и доставку, а можете заказать выключатель массы для мотора через сайт (позвонив или оформив самостоятельно заявку на сайте) и мы доставим Вам его.

Выключатель массы лодочного мотора

  • Каталоги запчастей
  • Гребные винты
  • Для снегоходов
  • Для лодочных моторов
  • Судовое оборудование
  • Распродажа
  • Хиты продаж
  • Запчасти по разделам
  • Запчасти Suzuki
  • Запчасти Tohatsu
  • Запчасти Mercury
  • Запчасти Yamaha
  • Гребные винты
  • Судовое оборудование
  • Картоп-лодка

Переключатели и клеммы аккумуляторных батарей

Для выключателей массы RTA-10097-PB и RTG-EE-BTY-SW-03

Расяитан на ток 10А. Изготовлен из никелированной стали. Рукоятки красного и черного цвета.

Комплект защитных кожухов для клемм аккумулятора, с цветовой маркировкой полярности. В комплекте 2 кожуха.

Клемма аккумулятора. Изготовлена из латуни и оснащена прижимной контактной пластиной под пластмассовым винтовым зажимом большого диаметра. Клемма может устанавливаться на оба терминала аккумулятора.

Клеммы изготовлены из свинца и оснащены латунными зажимами. Могут устанавливаться на оба терминала аккумулятора.
Материал Свинец

Страна производитель Финляндия Количество Цена указана за 2 клеммы Полярность + —

Пара универсальных клемм «+» и «-». Диаметр винтового соединения 8 и 10 мм, чтобы не перепутать провода. Стягивающие виннты из нержавеющей стали.

Читать еще:  Выключатель с замыканием контакта при включении

Выключатель массы. Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Выключатель оснащён съёмной ручкой выполняющей функцию ключа и пластмассовой крышкой. Диаметр основания: 65 мм. Допустимая пиковая нагрузка (5сек) – 500А.

Выключатель массы Compact . Сверхкомпактная модель для установки на приборной доске или переборке. Положения: OFF-ON-OUT (последнее положение позволяет снимать ручку в качестве противоугонной меры).

Предназначен для отключения питания от аккумуляторной батареи. Допустимая постоянная/пиковая нагрузка 250/350А. Пластиковый корпус, размеры 68х68х69 мм.

Предназначен для переключения/отключения питания от двух аккумуляторных батареи. Допустимая постоянная/пиковая нагрузка 250/350А. Пластиковый корпус, может использоваться как накладной или врезной, размеры 72х72х87 мм.

Предназначен для включения/выключения питания от двух аккумуляторных батарей. Конструкцией переключателя предусмотрено четыре положения ключа — OFF (выключено), 1 (работа от батареи № 1), 2 (работа от батареи № 2), BOTH (работа от двух батарей одновременно). Допустимая продолжительная нагрузка (1 час) — 175 А, пиковая нагрузка (5 сек) — 300 А, напряжение — 6-32 В. Размеры основания: 137х137 мм. Производитель — TMC

Снабжен съемным ключом из никелированной латуни. Сертифицирован на соответствие европейской директиве 94/25/CE. Обязателен к установке на положительном проводе аккумулятора согласно нормам ISO 10133.

Выключатель батареи. Предназначен для отключения аккумуляторной батареи от бортовой электросети, конструктивно выполнен для монтажа на приборной панели в отверстие диаметром 52 мм. Поворотная ручка выполняет функцию съемного ключа. Искрозащищенное исполнение корпуса, медные луженые клеммы. Допустимая продолжительная нагрузка — 275 А, кратковременная нагрузка — до 455 А, пусковой ток — 1250 А, максимальное напряжение 48 В. Размеры 69 x 69 x 75 мм. Производитель Bep Marine (Новая Зеландия)

Выключатель батареи потайной. Выключатель предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Оригинальная конструкция позволяет располагать выключатель под панелями толщиной до 19 мм, оставляя на виду только съёмную ручку включения/выключения, выполняющую функцию ключа. Выключатель оснащён лужёными резьбовыми клеммами и нижней крышкой для защиты контактов от короткого замыкания. Допустимая продолжительная нагрузка (1час) – 275А, кратковременная нагрузка (5 мин) – 455А, пусковой ток (10 сек) – 1250А, напряжение – 48V. Размеры: 68 х 68 х 110 мм.

Переключатель предназначен для включения/выключения питания от двух аккумуляторных батарей. Конструкцией переключателя предусмотрено четыре положения ключа – OFF (выключено), 1 (работа от батареи №1), 2 (работа от батареи №2), BOTH (работа от двух батарей одновременно). Выключатель оснащён лужёными резьбовыми клеммами. Допустимая продолжительная нагрузка (1час) – 200А, кратковременная нагрузка (5 мин) – 300А, пусковой ток (10 сек) – 1000А, напряжение – 48V. Размеры: 69 х 69 х 75 мм.

Позволяет управлять цепями высокой мощности с помощью удаленного переключателя, что устраняет потери напряжения и расходы на прокладку кабеля большого сечения. Удобен также для применения совместно с электрическими подруливающими устройствами. Потребление тока в режиме «выключен» — 12 мА, в режиме «включен» — 15 мА, в момент включения — 120 мА при 12 В. Светодиодная индикация работы. Допустимая продолжительная нагрузка — 275 А, кратковременная нагрузка — до 455 А, пусковой ток — 1250 А, Есть возможность подключения системы беспроводного управления работой выключателя.

Габариты69x69x101мм
Материалпластмасса
Напряжение, В9,5/38
Цветграфит

Переключатель VSS (Voltage Sensitive Switch) автомат. отслеживает напряжение на аккум. батарее, к которой он подключен, и обеспечивает наилучший режим заряда второй батареи. Он объединяет вторую батарею в единую цепь зарядки либо отключает ее в зависимости от возможностей источника тока (генератора двигателя или внешнего зарядного устройства), а также обеспечивает по внешней команде параллельную работу батарей при необходимости отдачи высокой мощности. Разработан в расчете на морские условия эксплуатации и снабжен лужеными клеммами, нерж. крепежом и корпусом из термостойкого армированного пластика. Прибор имеет искрозащищенное исполнение, может служить главным выкл., и монтируется снаружи либо под декоративной панелью. Функция параллельного подключения батарей легко активируется кнопкой с главной панели управления и действует в течение 10 мин. По истечению этого периода прибор контролирует напряжение, и если оно достаточно высокое, параллельное подключение продолжает работать.

Читать еще:  Шина для автоматических выключателей размеры

Чтобы будущее лето не пропало: как подготовить моторную лодку к зимовке

Рано или поздно теплое лето сменяется промозглой осенью, и наступает время, когда свою водно-моторную технику нужно готовить к зимовке. Увы, но просто закатить прицеп с катером или лодкой в гараж и оставить их там до следующего сезона не получится, поскольку без правильной консервации дорогостоящая игрушка быстро придет в негодность. Какие современные химические средства и элементарные правила помогут сохранить «боеготовность» плавсредства, выяснил «АвтоВзгляд».

Быть может, это прозвучит как совет от «Капитана Очевидность», но тем не менее: перед отправкой лодки в «зимнюю спячку», ее необходимо отмыть. Для этого потребуется водопроводная вода и немножко концентрированного очистителя Marine Universal Reiniger K от Liqui Moly. Это поистине волшебное средство удалит с поверхностей катера все то, что портит его внешний вид.

Металлические части «корабля» рекомендуем обработать составом Liqui Moly Marine Multi-Spray, который не только растворит уже имеющиеся следы ржавчины, но и благодаря своим смазочным свойствам предотвратит появление новых «рыжиков».

Вертикально. И никак иначе

Лодочному мотору так же жизненно необходима на время зимовки правильная консервация, ведь пренебрежение этой процедурой обычно приводит к долгому и дорогостоящему ремонту в начале следующего сезона. В случае, если лодочный мотор эксплуатировался на морской воде, его обязательно нужно промыть пресной водой (впрочем, ответственные владельцы маломерных судов делают это в конце дня после каждой морской прогулки).

Помните, что подвесной мотор — будь он 2- или 4-тактный — должен храниться исключительно в вертикальном положении, а не лежа на боку в углу гаража. Для этих целей желательно приобрести или изготовить самому специальную стойку, которая облегчает и процедуру консервации мотора, и обеспечивает его правильное положение на время хранения.

Удаляем все лишнее

Двигаемся дальше. Снимите с «подвеса» капот и продуйте движок сжатым воздухом. Если в гараже нет полноценного компрессора с продувочным пистолетом, с задачей вполне справится электронасос для подкачки автошин. После того, как мы очистили подкапотное пространство от пыли и песка, необходимо заняться удалением остатков старой смазки и других загрязнений с элементов движка. И в этом нам поможет быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger. Затем на узлы и детали, нуждающиеся в смазке, необходимо нанести свежий лубрикант.

Закатываем «консервы»

Чтобы за время зимнего простоя внутренности мотора не покрылись ржавчиной, необходимо воспользоваться специальным маслом Marine Storage Fogging Oil. Аэрозоль с присадками-усилителями адгезии и мощным антикоррозионным комплексом очень тонко распыляется, проникая в самые удаленные места цилиндро-поршневой группы. После испарения растворителя из масла, на обработанных поверхностях остается антикоррозионная масляная пленка, которая сохраняется фактически на все время консервации.

Читать еще:  Выключатель для чайника zauber

Для консервации 2-тактного мотора нужно снять воздушный фильтр и при работающем двигателе направить струю баллончика на 10—20 секунд в карбюратор. Глушим мотор, выкручиваем свечу зажигания и распыляем аэрозоль в течении 5—10 секунд непосредственно в цилиндр, вручную проворачиваем коленвал, чтобы «размазать» консервант по всей поверхности ЦПГ. Для консервации 4-тактных карбюраторных «движков» алгоритм действий аналогичный.

А с впрысковыми агрегатами и того проще: в заглушенном состоянии выкручиваем свечи зажигания, форсунки или свечи накаливания и распыляем аэрозоль в течение 5—10 секунд внутрь цилиндра, проворачиваем движок и устанавливаем все выкрученное на свои законные места. Использование спрея предохраняет двигатель от коррозии и способствует в быстрой расконсервации техники.

Разряд, еще разряд

Необходимо позаботиться и об электрике. И хотя производители катеров делают разъемы и приборы для водной техники влагозащищенными, частички воды, тем не менее, могут попадать и в контакты.

Предварительно обесточив лодку (достаточно снять минусовую клемму с аккумулятора или щелкнуть выключатель массы в положение «off»), отсоединяем все «фишки» и обрабатываем их очистителем контактов Kontaktreiniger, избавляющим места соединения жгутов электропроводки от различных загрязнений и окислов. Дабы исключить возникновение очагов коррозии, обязательно обработайте контакты спреем для электропроводки Liqui Moly Electronic-Spray.

Аэрозольный состав с высоким содержанием синтетического масла отлично вытесняет влагу, а дополнительные компоненты способствуют очистке и защите материалов электроконтактов от окислов, обеспечивают хорошую совместимость с эластомерными и полимерными материалами. Использование Liqui Moly Electronic-Spray помогает защитить контакты электрооборудования от коррозии, продлевая срок его эксплуатации и повышая надежность системы.

Топливо просит добавку

Обслуживание топливной системы лодочного мотора — тоже довольно важная часть комплекса процедур по консервации. Основная проблема в том, что бензин, оставшийся на несколько месяцев в баке, шлангах и карбюраторе, если можно так выразиться — выдыхается, в виду чего запустить по весне мотор на «старых дрожжах» будет крайне проблематично (в особо запущенных случаях приходится заниматься даже разбором и чисткой карбюратора).

В решении этой проблемы поможет стабилизатор топлива Marine Fuel Stabilizer. Данный «бензоконсервант» применим для 2- и 4-тактных моторных плавсредств и позволяет долгое время сохранять свойства топлива.

Комплекс антиоксидантов и антикоррозионных присадок препятствуют осмолению бензина и падению октанового числа. Антикоррозионные присадки создают на металлических поверхностях топливной системы защитный слой, предотвращающий притягивание молекул воды к поверхностям.

Marine Fuel Stabilizer довольно прост в применении: стабилизатор заливается прямо в топливный бак из расчета 500 мл средства на 100 литров «горючки», после чего запускаем мотор и даем ему «помолотить» на холостом ходу 10 минут. Присадка самостоятельно смешается с топливом и разойдется по всей системе. После этого движок можно заглушить и спокойно оставить до нового сезона.

Правильная и качественная консервация водно-моторной техники позволяет минимизировать возможность какого-либо ремонта в будущем и существенно поднимает надежность работы агрегатов и узлов. Применение качественных материалов и технических жидкостей сокращает время по вводу любимицы в эксплуатацию в новом сезоне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector