5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы для плюса

Выключатель массы для плюса

Просмотр полной версии : Выключатель массы

Народ, хотелось бы знать мнение, об установке выключателя массы.
Перечислю плюсы:
1.В случае замыкания (пожара) проводки можно быстро обесточить машину.
2. В случае долгой стоянки (неделя и более) не разряжается аккумулятор.
Минусы:
1. «Сбрасывается» контроллер, панель приборов.
2. Не работает сигнализация.
3. Не известно как поведет себя эл. оборудование при случайном отключении массы при работающем двигателе.

***Если кто ставил поделитесь опытом, где, как, какой марки выключатель..***

На карбюраторной машине я бы поставил (на Копейке стоит), а на инжектор думаю не стоит.

Штатно стоит на инжекторных Газелях и УАЗах, но лучше наверное спросить у кого-нибудь с АВТОВАЗа, почему не ставят на заводе.

Выключатель массы ВТОПКУ! Как минимум светит окисление контактов и разряд аккума за ночь,как максимум порчей электрооборудования.Не занимайтесь фигнёй!Я сегодня с утра так ключом на 10 орудовал,что уверен -свой выключатель вы бы вырубили медленнее чем я нашол ключ в багажнике и клемму открутил.В универе знакомый на патриоте мучался — за ночь аккум сажался в ноль-изъездил кучу сервисов,кучу бабок потратил,а почему так происходит так и не выяснили.Когда стали разбираться выявили что проблема была как раз в выключателе массы!

Я бы еще добавил, что хорошая масса гарантия нормальной работы авто, включая и ЭУР. Дополнительные не понятные контакты могут нанести только вред. А стоимость ЭУР и АКБ не сопоставимы.

На работе 3 Газели новые никаких выключателей массы на них нет.Там стоят мощные предохранители.ПРи желании можно поставить хотя я смысла не вижу.А насчет электр.вык массы тригерных как на Камазах никогда не видел,а те что в магазине продают,валяеться одна в гараже,судя по исполнению авиационное реле мощное,потребляет 200 мА во включенном состаянии.То есть или постоянно выключать, что очень неудобно или можешь не завестись после 4 дневной стоянки.

Все Газели грузовые? Первый раз такое слышу, недавно возился с Газелью маршруткой 2008 года выпуска и на ней такая масса стоит! Тем более удивляет что ты их никогда не видел, на Соболе Баргузине даже стоит, выглядит аналогично Камазовской, принцип действия такой же, как она может потреблять ток постоянно. И вообще что ещё за авиационное реле, и как оно выглядит как здесь?http://epribor.com.ru/catalog/1544_view_27724

Все Газели грузовые? Первый раз такое слышу, недавно возился с Газелью маршруткой 2008 года выпуска и на ней такая масса стоит! Тем более удивляет что ты их никогда не видел, на Соболе Баргузине даже стоит, выглядит аналогично Камазовской, принцип действия такой же, как она может потреблять ток постоянно. И вообще что ещё за авиационное реле, и как оно выглядит как здесь?http://epribor.com.ru/catalog/1544_view_27724

Газели грузовые полноприводные,массы на них нет.Посмотре твою ссылку это масса как на Камазе, можно ставить она работают как тригер переключилась и все, ток не потребляет.У меня стояла совсем не такая,хотя интересно что она возможно спасла от пожара при аварии,От удара оторвался управляющий провод и она отключила АКБ.Хотя все равно машине кранты были.

дистанционный выключатель массы (ДВК) от Газели.
Думаю это малополезный девайс, по этому и отзывов практически нет.
Как ни крути потери в контактной группе будут.

оптимальное место размещения
Думаю это возле АКБ, разместить на стакан стойки рядом с бачком расширителем.
Придётся переделать крепление и закрепить под винт стойки и естественно от самого выключателя прокинуть новые поводки масс во все точки, а главное новую под один из болтов крепления стартера.

НО я бы рассмотрел вопрос с отключением плюса.
Точнее тех его проводов что идут в салон и на генератор, провод на стартер не трогать.
Там токи значительно меньше и можно обойтись реле меньшей мощности.
Меня в ДВК смущает его катушка управления, она ведь кушает тоже, да и контакты будут разбивать и подгорать будут.

НО я бы рассмотрел вопрос с отключением плюса.

На дизельных ПАЗах (правда там 24 В) плюс «рвётся». и «мозги» управления ТНВД от БОШа.

На дизельных ПАЗах (правда там 24 В) плюс «рвётся». и «мозги» управления ТНВД от БОШа.

Да все правильно там два выключателя :один дистанционный «рвет» + ( но на аварийку и на открытие пассажирских дверей идет свой провод);другой обычная бабочка разрывает минус АКБ и корпус( стоит в аккумуляторном отсеке) И вот если его отключить то Абсолютно Ничего работать не будет

На самом деле тут есть над чем подумать? по телевизору много случаев возгорания автобусов, в нете видел как 9-ка, калина горела. Надо помнить что автобус горит коло 3х минут, когда ты едешь по трассе этого времни мало чтобы потушить. Как то на севере ехал мой дед на Зиле, шмяк все пропало в машине ни света, ничего, Зил новый, смотрел смотрел, а провод на стартер лежал на пыльнике двигателя и перетерся об загнутые края пыльника. Да так перетерся что приварился к металлическому пыльнику, так кроротнуло. Провод отодрал от пыльника, завел нормально-эт хорошо что аккумулятор нормальный был и ничего не погорело, а то так бы и замерз (ездил один-рисковый мужик а впререди никого за 2000км, а температура там ниже 40, постоял минут 15 все -машину не заведешь). На камазах тоже знаю если оголенный силовой провод (кабель) на стартер с рамой соприкоснется то будет замыкание. На зилах механическая кнопка массы в кабину проведена (прям вместе с кабелем), на камазах дитанционная кнопка на щитке приборов, а сама масса за кабиной-вкючается дистанционно-вот такой вариант для калины самый нормальный а поместить камазовский выключатель под расширительным бачком -там и отверстия есть, ток не знаю будет ли он от 12 вольт работать. Мужики еще так делали на жигулях брали 50А -е реле (мощная катушечка -на тракторах с пускачем встречается), и тумблер в кабину — но это все колхоз.

Добавлено через 6 минут
ККМ, для монтажа проще быстросъёмная клемма, продаются и плюсовые и минусовые. Это так, на всякий «пожарный».
Я вот ранще часто видел у деда на москвиче вместо клеммы «-» кусок намотанного кабеля, и думал про себя ну дед вот ты шофер профессионал))) что клемму трудно купить, а теперь понял -вот такие в союзе быстросъемные клеммы были))), да таких профессионалов уже нет, на фурах одни дурни ездят, хоть самому за руль садись и показывай как нужно на БОЛЬШОЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ

Добавлено через 7 минут
Уезжал на вахту поставил к нему машину во двор, приехал сомотрю машина как то нетак стоит-хорошо так ходить удобно, дед говорит я ее переставил-а то ходить не удобно, как он ее переставил -так же миллеметражи делать надо? 85 лет мужику уже лет 7 за рулем не сидел и на переднеприводных в жизни не ездил.

Попович, Дед у тебя молодец старой » советской» закалки.А сейчас. поколение Next

Читать еще:  Выключатель автоматический трехполюсный 25а ekf

Добавлено через 16 минут
Выключатель массы ВТОПКУ! Как минимум светит окисление контактов и разряд аккума за ночь,как максимум порчей электрооборудования.Не занимайтесь фигнёй!Я сегодня с утра так ключом на 10 орудовал,что уверен -свой выключатель вы бы вырубили медленнее чем я нашол ключ в багажнике и клемму открутил.В универе знакомый на патриоте мучался — за ночь аккум сажался в ноль-изъездил кучу сервисов,кучу бабок потратил,а почему так происходит так и не выяснили.Когда стали разбираться выявили что проблема была как раз в выключателе массы!

При правильном подключении выключатель массы типа камазовского потребляет ток только в момент нажатия на кнопку т.е. либо при включении либо при отключении
Добавлю от себя если ставить аналогичный на калину то «разрывать» лучше «+» но на мозги аварийку ( это в обяз. ) вывести отдельный провод чтоб они не обесточивались ( через пред ампер так на 15-20)
Ну и для любителей музыки ( это уж по желанию) на гармонь тоже

anatoliy563, вот тебе информация, как просил. Лучше поздно, как говорится. См. фотокарточки — там все ясно.
Единственный смысл выключателя массы, ИМХО — разомкнуть силовую цепь под капотом при пожаре.

Паранойя у меня проснулась, когда на глазах заполыхала Нива. И она полыхала бы дальше, если бы не открыли капот и не выкинули бы батарейку за борт, тем самым обесточив бортсеть. Уже и запаску выкинули, и порошком всю засыпали, а она снова разгорается — провод от батарейки каленющий был. Тогда (1,5 года назад) было очевидно — ставлю дистанционный выключатель массы с кнопкой в салоне. Батарейка, кстати, у нивовода была не закреплена и имела болтающиеся клеммы.
Под капот восьмиклапанной Калины газелевский выключатель массы прекрасно ставится, и также снимается, не оставляя следов. Я предпочел ничего не варить, а собрать на болтах кронштейн на шпильку аккумулятора.
При продаже авто останется только управляющая десяточная кнопка от багажника на крышке блока предохранителей (или от нее дырка :)). На одну шпильку я обжал покупную свинцовую клемму от аккумулятора, обточил на ней конус по месту, а на другую просто одел трубчатый наконечник с отверстием — покупной плюсовой провод от восьмерки с клеммой на конце. Параллельно силовым выводам сделал предохранитель 15А. Тогда казалось, что он нужен для питания памяти магнитолы, ЭБУ и т.д. в то время, когда силовая масса разомкнута. Т.е., запустишь стартер — пред сгорит, и масса окончательно разорвется.
В итоге, выключатель массы работает как от пальца при нажатии на пыльник, так и дистанционно кнопкой из салона (через реле). За 1,5 года ни единого глюка с работой стартера или автозапуска, нет утечек на стоянке и т.д.
Однако, сейчас прихожу к выводу, что выключатель массы на легковушке — это реально паранойя :dirol:. Весной буду менять машину, и, думаю, повторять эту инсталляцию я не буду.
На rusdtp.ru есть ролики с возгораниями, как на ходу, так и просто у водил, которые не имеют средств тушения и беспомощно горят на обочине.
Так вот, наиболее действенные средства:
— огнетушитель порошковый литров на 5 (2 литра по пдд фигня — 10 секунд работы).
— ключик на 10 под рукой, чтобы ослабить клеммы.
— штыковая лопата с короткой ручкой — и зимой поможет, и в грязи (на федералке пустили объезд ремонта по башкирскому чернозему в дождь, к примеру), и с обочины землей закидать под капотом угли. Если под капотом открытое пламя — огнетушитель нуже объемом литров на 10 и выше, как на АЗС. Иначе только закидывать другими материалами, пока вся машина не сгорела. Два двухлитровых огнетушителя на асфальте около Нивы — мои, для того пожара — что слону дробина.
— плоский маленький топорик — перерубить клеммы или провода не обжигая руки. Лежит под ковриком и места не занимает.
— если паранойя вообще разбушевалась :snicker: — можно возить еще кислотник литра на 4. Только огнетушители нужно закрепить в багажнике одновременно жестко и так, чтобы можно было одним движением руки достать.

Почему не поможет газелевский выключатель масы — вангую, что при коротком замыкании (на Ниве с фотокарточек, скорее всего куда-то закоротил силовой провод стартера — машина загорелась во время запуска с шелчком, со слов водилы), напряжение упадет ниже плинтуса, и электромагнит, скорее всего, не сможет оттянуть вдобавок «приварившиеся» контакты, а под капот до тугой кнопки не залезешь без обожженых рук.
Есть еще видео тушения волги, дак там, пока батарею не отключили, 20 огнетушителей потратили.

Выключатель массы

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12379
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 323
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Рег.: 24.09.2012
Сообщений: 35
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214, 2011 г.в.

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 41
Авто: 2121 1981 г.в.

Рег.: 24.09.2012
Сообщений: 35
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214, 2011 г.в.

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 41
Авто: 2121 1981 г.в.

Разница в том, что отключая минус АКБ, остаётся работать генератор, у которого минус — это корпус, и он будет продолжать вырабатывать ток в бортсеть.
С размыканием плюса не очень хорошо получается, генератор от АКБ таким образом отключить нельзя.

Похоже, самый правильный вариант — выключатель массы 6-контактный, специально для одновременного выключения массы и плюса зажигания.

Рег.: 24.09.2012
Сообщений: 35
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214, 2011 г.в.

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 52
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Я как то не смог представить, в каких случаях это может потребоваться.

Попробуй поставить релюшку после замка зажигания на размыкание провода зажигания (синий с черной полосой) и провод массы на неё возьми с минусовой клемы АКБ (до выключателя массы).

Если проводка (или схема) уже 213-я то достаточно разорвать массу по той же схеме на штатном реле зажигания.

Если инжектор — то можно отключить главное реле (только уже рвать не массу, а доп. релюшкой провод питания, потому что команда на включение реле с ЭБУ идет минусовым проводом).

Еще, для страховки катушки отключаемого реле от перегрузки я бы порекомендовал поставить на этот провод массы диод, т.к. теоретически масса может протекать через катушку реле в проводку автомобиля, и при включении мощного потребителя (например стартера) выжечь эту катушку.

Можно порпробовать на этот же провод подключить минус сигналки, тогда она будет защищать машину и при отключенной массе, правда без срабатывания замков дверей и сирены (хотя, смотря какая сигналка, при желании можно сохранить и эти функции, например в Триумфе (ставил на днях) и еще некоторых других — без особых напряжений)

Читать еще:  R5mc01 дверной конечный выключатель

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 41
Авто: 2121 1981 г.в.

Вот никак не могу сообразить, как это будет работать.
Через «силовую» цепь реле (нормально-разомкнутую) будет подключено зажигание, а управляющая при отключении массы будет его размыкать? Но я не вижу, как можно подключить управляющую цепь, чтобы это сработало: плюс управляющей цепи всегда соединён с АКБ (поскольку разрываем массу), тогда, подключив минус напрямую к АКБ, выключатель массы вообще не будет иметь никакого эффекта, а подключив минус после выключателя массы, управляющая цепь будет питаться генератором.

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 52
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Yurec
Я писал, что надо минус на реле брать ДО выключателя массы, хоть прямо с клеммы АКБ. и писал про диод, который отсечет плюс, прошедший через катушку реле.

Посмотри мою схему — отключаешь массу и зажигание и все глохнет и обесточивается.

Можно так же использовать реле не в разрыв цепи зажигания, а в разрыв силового провода генератора, подключение по примерно такой же схеме, только реле надо будет взять помощнее, например от свечей накаливания дизельных двигателей (типа Хендаевского 36860-42300) мощности его для генератора хватит.

Добавлено спустя 42 минуты 6 секунд:

А вообще лучше конечно отключить и массу и провод генератора парой отключалок типа 1300.3737 и кнопку от них в салон.

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12379
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 323
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 41
Авто: 2121 1981 г.в.

На моей схеме такой вариант тоже есть, показан пунктиром. В таком случае на реле будет всегда + независимо от состояния выключателя массы, ведь + зажигания соединён с АКБ и генератором.

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 52
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 41
Авто: 2121 1981 г.в.

Выключатель массы для плюса

В связи с переходом сайта на новую платформу, БОЛЕЕ ПОЛНАЯ информация о реле GRUNER 750H и устройствах на его основе находится по адресу — http://gruner-750h.livejournal.com

ДИСТАНЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ / ПЛЮСА 12В — 300А

Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) силовое электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый реле Gruner 750H ток — 300A, токи порядка 400A-500А 10-15мин, токи порядка 600A-700А 5-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1000А 2-3 мин. Максимальный разрываемый в цепи реле ток 1500A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле.

Gruner 750H было разработано по заказу легкового отделения Mercedes-Benz концерна Daimler AG (Мерседесовский партнамбер: A0035421819 ) для полного отключения от АКБ основного МИНУСА (массы) автомобиля в случае длительной стоянки/транспортировки авто, либо в случае аварии.

Реле применяется для ремонта силового блока предохранителей F32 следующих типов: A2125406250 / A2125400450 ( E class W212 , CLS W218 , SLS W197 ) A2075402750 ( E class C207, GLK class X204, C class W204 C204 )

С помощью Gruner 750H можно отключать основной ПЛЮС от АКБ, коммутировать ЛЮБЫЕ сильноточные потребители в автомобиле, как по плюсу, так и по минусу. Проще говоря, любого потребителя с помощью этого реле можно отключать от бортовой сети либо по массе либо по плюсовой шине питания. Основным преимуществом данного реле является то обстоятельство, что в любом состоянии включено оно либо выключено, реле НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ электричество. Этот тип реле называется ПОЛЯРИЗОВАННЫМ либо БИПОЛЯРНЫМ. В реле встроено ДВЕ катушки, соответственно в колодке управления реле ДВЕ пары контактов и оно управляется КРАТКОВРЕМЕННОЙ (

30ms как нажатие клавиши на клавиатуре компьютера) подачей напряжения попеременно (для включения либо выключения) на одну из пар контактов.

Помимо прямого назначения этого реле для выключения массы, либо полного обесточивания и глушения двигателя, есть одна задача (отключение плюсовой шины электрической автомобильной лебёдки), решение которой существующими на рынке аналогами (ЗИЛовские выключатели массы, соленоиды лебёдки, ручные выключатели, сварочные разъёмы и т.д. и т.п.) крайне затруднено либо невозможно в силу конструктивных особенностей аналогов. С помощью Gruner 750H , данная проблема решается самым правильным и грамотным образом.

Применение реле Gruner 750H в бортовой сети автомобиля ограничено фантазией владельца машины, пример с отключением плюсовой шины автомобильной лебёдки приведён в качестве иллюстрации возможностей реле по долговременной коммутации реле БОЛЬШИХ токов, тк лебёдка является наиболее мощным дополнительным оборудованием.

Наиболее частые варианты использования реле ( в скобках указаны максимальные токи протекающие через реле при данном варианте подключения ):

1. Отключение плюсовой шины автомобильной лебёдки (токи порядка 80-350А в течении нескольких минут, в пике до 600А от 5сек до 1,5мин, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек)

2. Отключение основной массы автомобиля (токи 50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек )

Основное назначение отключения массы — сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках

3. Отключение основного плюса автомобиля (токи 50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек )

Основное назначение отключения плюса — сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках, либо в сочетании с глушением двигателя — защита проводки от возгорания в случае КЗ.

4. Включение/выключение по плюсу мощных дополнительных световых приборов (токи 50-100А в течении нескольких часов).

5. Включение/выключение по плюсу мощных усилителей звука ( 30-150А в течении нескольких часов ).

Основное назначение — сохранение заряда аккумулятора при длительной стоянке, тк многие усилители потребляют заметные токи (

100-200mA) в режиме ожидания.

6. Установка секреток в силовой части проводки (50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек)

Основное назначение установок секреток — дополнительная защита от угона, бонусом идёт — сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках, либо в сочетании с глушением двигателя — защита проводки от возгорания в случае КЗ.

7. Установка интелектуального контроллера двух АКБ на основе реле Gruner 750H ( http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127148 ).

8. В силу компактности Gruner 750H и хорошей пыле-влагозащите , реле применяют на мотоциклах и квадроциклах, снегоходах и любой другой мототехнике, для отключения аккумулятора при длительной стоянке, установке секреток, коммутации сильноточных потребителей (лебёдок, аудио техники, световых приборов итд)

9. Установка Gruner 750H совместно с датчиком опрокидывания, для автоматического глушения двигателя и обесточивания автомобиля/мотоцикла/квадроцикла в случае аварии с переворотом машины, падения мотоцикла или опрокидывания квадроцикла.

Этим списком не исчерпываются варианты применения реле Gruner 750H. Например его широко применяют при производстве промышленных систем резервного электропитания, постройки судов на воздушной подушке ( http://www.aks-nn.ru ), лёгких летательных аппаратах.

Позиционирование реле производителем:

Разряд аккумуляторной батареи во время длительной транспортировки либо хранения может привести к её порче и последующим гарантийным претензиям.

Реле Gruner 750 предлагает простое и недорогое решение, полное отключение батареи от автомобильных электрических цепей для ликвидации тока утечки.

Другое потенциальное применение возможно в случае чрезвычайной ситуации, такой как например отключение батареи после серьёзной аварии.

Корпус выполнен в соответствии с индустриальным классом защиты IP6K4K (полная пыле/влаго защита):

Заводской (Mercedes-Benz) паспорт реле Gruner 750H партнамбер: A 003 542 18 19 (ссылка на jpg в полном разрешении):

Подробная расшифровка характеристик реле:

Фрагмент заводского техпаспорта реле от Mercedes (полный скан выше). Для компании Mercedes фирма Gruner документировала ДОЛГОВРЕМЕННОЕ подключение реле силовым кабелем от 50мм2 с током коммутации 300А. От сечения кабеля зависит не только его «пропускная способность» по току, но и его способность отводить тепло от контактной группы реле, поэтому на 50мм2 возможен долговременный ток в 300А при температуре контактной группы в 120С, и кратковременное повышение коммутируемого тока при таком подключении до 1000А.

Здесь можно посмотреть спецификацию на это реле от GRUNER:

contact resistance — typ. 300µΩ типовое сопротивление контактов 300 мкОм, это значит, что при коммутации тока в 300А, тепловыделение будет ВСЕГО 27Вт, а при коммутации 700А (максимальных токах при использовании лебёдки) 147Вт, что рассеивается пятидесяти квадратными медными проводами так, что реле будет лишь немного тёплым.

contact material AgSnO2 — материал контактов AgSnO2 — Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер.

rated switching current 250A — долговременно коммутируемый (номинальный) ток 250А

inrush current (2ms/6ms) 550A — критическая скорость нарастания тока 550А за 2мс в течении 6мс (те нарастание тока фронтом в 550А за 2мс может длится не более 6мс до достижения тока кратковременной перегрузки в 3000А)

short-time overload (10ms) 3000A — импульс тока максимальной перегрузки в 3000А, может длиться не более 10мс, после чего наступает разрушение контактов

max.make current 1500A — максимальный кратковременно коммутируемый (стартовый) ток 1500А (использование лебёдки, прокрутка стартёром двигателя при -40С итд итп)

max.break current 1500A — максимальный ток разрыва цепи 1500А, ток при котором реле может быть выключено без «сваривания» контактов

Данные реле уже давно и успешно работают на автомобилях участников профильных конференций:

Пока ваша любимая лебёдка не поломала сама себя и всё вокруг при залипании управляющего соленоида, либо авто не погорел при коротком замыкании —

СТОИТ ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ЭТИМ НЕБОЛЬШИМ УСТРОЙСТВОМ.

О нашей компании

Официальные прямые поставки силового реле Gruner 750H из Германии от производителя GRUNER AG с 2010 года. Оптовые и розничные продажи Gruner 750H и установочных комплектующих для этого реле. Техническое и информационное сопровождение установщиков, автосервисов и интернет-магазинов партнёров. Разработка, производство, продажа интелектуальной силовой электроники для автомобилей, судов, мототехники.

Полезные ссылки
  • О нашей компании
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
  • Вопросы и ответы
  • Регистрация
  • Вход на сайт
  • Корзина товара
  • Список желаний
Контакты
  • Телефоны

10 00 – 22 00 Пн – Пт
10 00 – 22 00 Сб

Россия , Москва , 125480 , ул. Вилиса Лациса, дом 23, корпус 4

redBTR 901205

Описание и характеристики

Информация о доставке

Дополнительная информация

Сертификаты

Гарантия

Комплектность

Наименование для сайта

Варианты доставки

Компания «БалтКам» предлагает своим клиентам два способа получить заказ:

Вы всегда можете забрать заказ самостоятельно в одном из наших филиалов. После размещения заказа товар уже через час будет готов к выдаче!

У нас есть большой парк собственных автомобилей, которыми осуществляется пополнение филиалов и доставка автозапчастей по Санкт-Петербургу и ЛО, по Москве и Московской области, по Нижнему Новгороду, Набережным Челнам и во многих других регионах РФ. Мы также доставляем Ваши заказы транспортными компаниями и курьерскими службами, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом в самые кратчайшие сроки!

Более подробно можно ознакомиться по ссылке: Доставка

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте claim-int@baltkam.ru
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector