Выключатель дворников уаз буханка

Выключатель дворников уаз буханка

Стеклоочистители с паузой на УАЗ 31512.

Задача состояла в том, чтобы сделать паузу на дворники автомобиля УАЗ-31512 с сохранением штатного переключателя, электродвигателя (нижнего расположения) и с использованием продающихся в магазинах реле паузы. Начали с изучения схем электрооборудования автомобилей ВАЗ, но они содержат столько ошибок и настолько неподробны (как и все автомобильные схемы), что понять, как работает пауза, было невозможно.

После этого мы приобрели «копеечное» реле паузы (РС-437Б), решив разобрать его и посмотреть, как оно устроено на самом деле. Была составлена его схема, после чего поняв как оно работает (на красный подаешь плюс, на массу минус, на синий выходят периодические импульсы +) в 12 часов воскресенья с отцом решили его ставить.

К 8 часам вечера под пытками погибли вышеназванное реле и электродвигатель дворников, зато мы уже обладали схемой подключения электродвигателя и принципом работы выключателя дворников (в положении выключено соединены красный и коричневый, 1 скорость — белый и коричневый, 2 скорость — белый и желтый), а также отрицательным опытом подключения реле, выразившимся в следующих проблемах:
1) При включении какой либо скорости электродвигателя на выводе другой присутствует напряжение +12 или более вольт.
2) Доворот работает только в режиме выключено.
3) В первоначальном варианте нашей схемы при попытке включить доворот на 1-й скорости, при включении 2-й скорости включаются обе скорости.
4) На контактной группе доворота присутствует минус (электродинамический тормоз) не вписывающийся в схему паузы из-за возникающего КЗ.
5) Двигатель без электродинамического тормоза при наличии реле паузы останавливается только на 1-й скорости.
6) Реле паузы требует догрева во время доворота для синхронизации начала отсчета времени.
7) Окраска проводов 1 и 2 скорости в заводской схеме перепутаны местами, плюс к этому остальные провода меняют цвет, пока идут от выключателя к двигателю.
8) Вся автомобильная электрика сделана через то место, через которое вырезают аппендицит.
Все проблемы выявлялись в процессе построения вариантов, которые казались окончательными, были смонтированы на автомобиль, а потом оказывались недоработанными. За день раз двадцать сходили в гараж и обратно (в гараже холодно,а в квартире нет автомобиля 🙂

В понедельник, учтя весь отрицательный опыт и то, что утро вечера мудренее, нарисовали окончательную схему, а вечером воплотили в автомобиле. В качестве реле Р1 мы использовли реле РС-507Б (кажется, промежуточное реле стартера ГАЗ), буквой К на нем обозначены выводы катушки, КЗ, Б и С — выводы свободно разомкнутых контактов. При сборке не требуется резать жгут проводов — все изменения вносятся под крышкой доворота электродвигателя.

Порядок действий:

  1. Снять электродвигатель в сборе с пластиной крепления.
  2. Открыть пластмассовую крышку доворота.
  3. В том месте, где сходятся 3 фиолетовых провода отпаять их от контакта доворота, не нарушая соединения между проводами, тщательно заизолировать.
  4. Припаять провода для подсоединения Р1 и РВ1 согласно схемы (ориентировочная длина проводов 40 см), минус можно брать с фиолетового провода.
  5. Обеспечить надежный монтаж и изоляцию.
  6. Установить на автомобиль.

В своем варианте мы закрепили реле Р1 (РС-507Б) правее выключателя подсветки, в имеющиеся отверстия на болты М6, реле РВ1 (РС-437Б) разместили на место аварийного вибратора, правое ухо (с массой) под болт М6, левое под болт с металической пластиной. В случае необходимости выдержка времени регулируется в разумных пределах путем подгибания крепления биметалической пластины в РВ1. Аварийный вибратор решили выкинуть, так как работа двигателя на вибраторе способна вывести из строя хороший двигатель за несколько минут — лучше возить с собой запасной коммутатор.

На всю работу включая разборку, исследования, разработку, испытания, установку ушло 24 человеко-часа на 2 человек.

Схема подключения моторчика дворников уаз буханка

Стеклоочиститель – важная деталь любого автомобиля, обеспечивающая чистоту лобового стекла в любую погоду. Чтобы отремонтировать его при возникновении неполадок, нужно знать многое.

Какие особенности есть у стеклоочистителя УАЗ буханка?

Рабочий стеклоочиститель буханки состоит из переключателя положения щеток, самих щеток, мотора, реле, переключателя режима и бачка омывателя лобового стекла.

Щётки стеклоочистителя, устанавливаемые на УАЗ производителем, небольшие – всего 330 миллиметров, из-за чего очищается недостаточная для получения хорошего обзора область. При необходимости щётки легко заменяются.

Для получения большего обзора с лобовой стороны зимой и осенью, когда стекло быстро загрязняется, многие владельцы буханок меняют не только щётки, но и костыли дворника – штатная деталь не позволяет поставить щётки длиннее 360 миллиметров.

Мотор стеклоочистителя буханки из-за возникающих неполадок (полная неработоспособность либо включение одного режима, из-за чего стекло очищается медленно) часто требует замены.

Найти рабочую деталь просто – многие используют моторы стеклоочистителя и от других автомобилей. Избавиться от неполадок можно и подключив мотор напрямую к жгуту переключателя щёток, но такой вариант исправления проблем с мотором работает не всегда.

Подключать стеклоочиститель в УАЗ буханка нужно с использованием схемы электроприбора. В процессе подключения особое внимание стоит обратить на жгут подрулевых – если какая-то з его составляющих будет нерабочей или сам жгут нестандартный, это обернется проблемами с подключением электроники.

Прозвоните провода перед установкой для определения того, находятся ли они в рабочем состоянии. После сбора электроники мотора подключите к нему переключатель щёток и сами щётки. Проверьте всю конструкцию на наличие неполадок в работе.

Стеклоочиститель подключается по следующей схеме: от батареи аккумулятора проводится питание к выключателю зажигания и двигателю очистителя (одним проводом, питание ведется от выключателя непосредственно к двигателю).

Двигатель подключается к переключателю и реле стеклоочистителя. Реле также подключается к переключателю, а от самого переключателя отходит провод к насосу стеклоочистителя.

Схема, пригодная для подключения стеклоочистителя в УАЗ буханке, может отличаться из-за года выпуска автомобиля, но основные элементы остаются прежними.

На буханках используется стандартный переключатель стеклоомывателя, выглядящий как бочонок с кнопкой (номер по каталогу — 452-5205072). Устанавливается он не под руль автомобиля, а на приборную панель. При подключении используется схема, соответствующая детали.

Привод стеклоочистителя иначе называют трапецией. Она необходима для обеспечения движения щёток и очистки стекла от загрязнения.

Если в ходе ремонта будет принято решение о постановке трапеции нового образца, то необходимо проверить, отверстия под какой мотор имеет покупаемый привод стеклоочистителя – некоторые модели не подходят под стандартный моторчик.

Существует такая проблема в буханках… С которой я тоже столкнулся…
Есть коса проводов которая соединяет переключатель и мотор… Коса есть) а в магазинах ее нет) И если кто-то до вас что-то наколхозил… или у вас был мотор старого образца а вы решили заменить на мотор нового образца… получаем дикий геморойчик)

Какой-то готовой инструкции я найти не смог… потому пришлось все самому)
Откопал схему в блокноте… Делюсь с вами… подписал все по цветам… может случится так что цвета у вас будут отличаться… тогда можно ориентироваться на нумерацию в разъеме.

После белого провода который идет к +12 стоит биметалический предохранитель.
На высокой скорости дворники долго работать не могут… Срабатывает предохранитель… Потому вторая скорость только чтобы быстро смахнуть что-то со стекла… В дождь только на низкой скорости…
Если попытаться подключить +12 в обход биметалического предохранителя, к зеленому проводу… будет перегорать предохранитель в блоке предохранителей над левой коленкой… только там он сам не востановится… придеться проволочку перематывать)

Ниже для пытливых умов я привел схемы из которых я компилировал свою)

Всем удачи и сильнее обжимайте клеммы и лучше зачищайте контакты массы!

ПыСы: в итоге я нашел этот злосчастный кусок проводов:

Задача состояла в том, чтобы сделать паузу на дворники автомобиля УАЗ-31512 с сохранением штатного переключателя, электродвигателя (нижнего расположения) и с использованием продающихся в магазинах реле паузы. Начали с изучения схем электрооборудования автомобилей ВАЗ, но они содержат столько ошибок и настолько неподробны (как и все автомобильные схемы), что понять, как работает пауза, было невозможно.

После этого мы приобрели «копеечное» реле паузы (РС-437Б), решив разобрать его и посмотреть, как оно устроено на самом деле. Была составлена его схема, после чего поняв как оно работает (на красный подаешь плюс, на массу минус, на синий выходят периодические импульсы +) в 12 часов воскресенья с отцом решили его ставить.

К 8 часам вечера под пытками погибли вышеназванное реле и электродвигатель дворников, зато мы уже обладали схемой подключения электродвигателя и принципом работы выключателя дворников (в положении выключено соединены красный и коричневый, 1 скорость — белый и коричневый, 2 скорость — белый и желтый), а также отрицательным опытом подключения реле, выразившимся в следующих проблемах:
1) При включении какой либо скорости электродвигателя на выводе другой присутствует напряжение +12 или более вольт.
2) Доворот работает только в режиме выключено.
3) В первоначальном варианте нашей схемы при попытке включить доворот на 1-й скорости, при включении 2-й скорости включаются обе скорости.
4) На контактной группе доворота присутствует минус (электродинамический тормоз) не вписывающийся в схему паузы из-за возникающего КЗ.
5) Двигатель без электродинамического тормоза при наличии реле паузы останавливается только на 1-й скорости.
6) Реле паузы требует догрева во время доворота для синхронизации начала отсчета времени.
7) Окраска проводов 1 и 2 скорости в заводской схеме перепутаны местами, плюс к этому остальные провода меняют цвет, пока идут от выключателя к двигателю.
8) Вся автомобильная электрика сделана через то место, через которое вырезают аппендицит.
Все проблемы выявлялись в процессе построения вариантов, которые казались окончательными, были смонтированы на автомобиль, а потом оказывались недоработанными. За день раз двадцать сходили в гараж и обратно (в гараже холодно,а в квартире нет автомобиля ?

В понедельник, учтя весь отрицательный опыт и то, что утро вечера мудренее, нарисовали окончательную схему, а вечером воплотили в автомобиле. В качестве реле Р1 мы использовли реле РС-507Б (кажется, промежуточное реле стартера ГАЗ), буквой К на нем обозначены выводы катушки, КЗ, Б и С — выводы свободно разомкнутых контактов. При сборке не требуется резать жгут проводов — все изменения вносятся под крышкой доворота электродвигателя.

  1. Снять электродвигатель в сборе с пластиной крепления.
  2. Открыть пластмассовую крышку доворота.
  3. В том месте, где сходятся 3 фиолетовых провода отпаять их от контакта доворота, не нарушая соединения между проводами, тщательно заизолировать.
  4. Припаять провода для подсоединения Р1 и РВ1 согласно схемы (ориентировочная длина проводов 40 см), минус можно брать с фиолетового провода.
  5. Обеспечить надежный монтаж и изоляцию.
  6. Установить на автомобиль.

В своем варианте мы закрепили реле Р1 (РС-507Б) правее выключателя подсветки, в имеющиеся отверстия на болты М6, реле РВ1 (РС-437Б) разместили на место аварийного вибратора, правое ухо (с массой) под болт М6, левое под болт с металической пластиной. В случае необходимости выдержка времени регулируется в разумных пределах путем подгибания крепления биметалической пластины в РВ1. Аварийный вибратор решили выкинуть, так как работа двигателя на вибраторе способна вывести из строя хороший двигатель за несколько минут — лучше возить с собой запасной коммутатор.

На всю работу включая разборку, исследования, разработку, испытания, установку ушло 24 человеко-часа на 2 человек.

Стеклоочиститель УАЗ буханка

Стеклоочиститель – важная деталь любого автомобиля, обеспечивающая чистоту лобового стекла в любую погоду. Чтобы отремонтировать его при возникновении неполадок, нужно знать многое.

Какие особенности есть у стеклоочистителя УАЗ буханка?

Рабочий стеклоочиститель буханки состоит из переключателя положения щеток, самих щеток, мотора, реле, переключателя режима и бачка омывателя лобового стекла.

Щётки стеклоочистителя, устанавливаемые на УАЗ производителем, небольшие – всего 330 миллиметров, из-за чего очищается недостаточная для получения хорошего обзора область. При необходимости щётки легко заменяются.

Для получения большего обзора с лобовой стороны зимой и осенью, когда стекло быстро загрязняется, многие владельцы буханок меняют не только щётки, но и костыли дворника – штатная деталь не позволяет поставить щётки длиннее 360 миллиметров.

Мотор стеклоочистителя буханки из-за возникающих неполадок (полная неработоспособность либо включение одного режима, из-за чего стекло очищается медленно) часто требует замены.

Найти рабочую деталь просто – многие используют моторы стеклоочистителя и от других автомобилей. Избавиться от неполадок можно и подключив мотор напрямую к жгуту переключателя щёток, но такой вариант исправления проблем с мотором работает не всегда.

Подключать стеклоочиститель в УАЗ буханка нужно с использованием схемы электроприбора. В процессе подключения особое внимание стоит обратить на жгут подрулевых – если какая-то з его составляющих будет нерабочей или сам жгут нестандартный, это обернется проблемами с подключением электроники.

Прозвоните провода перед установкой для определения того, находятся ли они в рабочем состоянии. После сбора электроники мотора подключите к нему переключатель щёток и сами щётки. Проверьте всю конструкцию на наличие неполадок в работе.

Стеклоочиститель подключается по следующей схеме: от батареи аккумулятора проводится питание к выключателю зажигания и двигателю очистителя (одним проводом, питание ведется от выключателя непосредственно к двигателю).

Двигатель подключается к переключателю и реле стеклоочистителя. Реле также подключается к переключателю, а от самого переключателя отходит провод к насосу стеклоочистителя.

Схема, пригодная для подключения стеклоочистителя в УАЗ буханке, может отличаться из-за года выпуска автомобиля, но основные элементы остаются прежними.

На буханках используется стандартный переключатель стеклоомывателя, выглядящий как бочонок с кнопкой (номер по каталогу — 452-5205072). Устанавливается он не под руль автомобиля, а на приборную панель. При подключении используется схема, соответствующая детали.

Привод стеклоочистителя иначе называют трапецией. Она необходима для обеспечения движения щёток и очистки стекла от загрязнения.

Если в ходе ремонта будет принято решение о постановке трапеции нового образца, то необходимо проверить, отверстия под какой мотор имеет покупаемый привод стеклоочистителя – некоторые модели не подходят под стандартный моторчик.

Мотор стеклоочистителя уаз буханка

Стеклоочиститель УАЗ буханка

Стеклоочиститель – важная деталь любого автомобиля, обеспечивающая чистоту лобового стекла в любую погоду. Чтобы отремонтировать его при возникновении неполадок, нужно знать многое.

Какие особенности есть у стеклоочистителя УАЗ буханка?

Рабочий стеклоочиститель буханки состоит из переключателя положения щеток, самих щеток, мотора, реле, переключателя режима и бачка омывателя лобового стекла.

Щётки стеклоочистителя, устанавливаемые на УАЗ производителем, небольшие – всего 330 миллиметров, из-за чего очищается недостаточная для получения хорошего обзора область. При необходимости щётки легко заменяются.

Для получения большего обзора с лобовой стороны зимой и осенью, когда стекло быстро загрязняется, многие владельцы буханок меняют не только щётки, но и костыли дворника – штатная деталь не позволяет поставить щётки длиннее 360 миллиметров.

Мотор стеклоочистителя буханки из-за возникающих неполадок (полная неработоспособность либо включение одного режима, из-за чего стекло очищается медленно) часто требует замены.

Найти рабочую деталь просто – многие используют моторы стеклоочистителя и от других автомобилей. Избавиться от неполадок можно и подключив мотор напрямую к жгуту переключателя щёток, но такой вариант исправления проблем с мотором работает не всегда.

Подключать стеклоочиститель в УАЗ буханка нужно с использованием схемы электроприбора. В процессе подключения особое внимание стоит обратить на жгут подрулевых – если какая-то з его составляющих будет нерабочей или сам жгут нестандартный, это обернется проблемами с подключением электроники. Прозвоните провода перед установкой для определения того, находятся ли они в рабочем состоянии. После сбора электроники мотора подключите к нему переключатель щёток и сами щётки. Проверьте всю конструкцию на наличие неполадок в работе.

Стеклоочиститель подключается по следующей схеме: от батареи аккумулятора проводится питание к выключателю зажигания и двигателю очистителя (одним проводом, питание ведется от выключателя непосредственно к двигателю).

Двигатель подключается к переключателю и реле стеклоочистителя. Реле также подключается к переключателю, а от самого переключателя отходит провод к насосу стеклоочистителя.

Схема, пригодная для подключения стеклоочистителя в УАЗ буханке, может отличаться из-за года выпуска автомобиля, но основные элементы остаются прежними.

На буханках используется стандартный переключатель стеклоомывателя, выглядящий как бочонок с кнопкой (номер по каталогу — 452-5205072). Устанавливается он не под руль автомобиля, а на приборную панель. При подключении используется схема, соответствующая детали.

Привод стеклоочистителя иначе называют трапецией. Она необходима для обеспечения движения щёток и очистки стекла от загрязнения.

Если в ходе ремонта будет принято решение о постановке трапеции нового образца, то необходимо проверить, отверстия под какой мотор имеет покупаемый привод стеклоочистителя – некоторые модели не подходят под стандартный моторчик.

Подключение мотора дворников — УАЗ 452, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

Я езжу на УАЗ 452 Forward Control Пенза, Россия

Существует такая проблема в буханках… С которой я тоже столкнулся…Есть коса проводов которая соединяет переключатель и мотор… Коса есть) а в магазинах ее нет) И если кто-то до вас что-то наколхозил… или у вас был мотор старого образца а вы решили заменить на мотор нового образца… получаем дикий геморойчик)

вот тот самый переключатель) бывают с 4 и 6 контактами… для УАЗа подойдет любой

Какой-то готовой инструкции я найти не смог… потому пришлось все самому)Откопал схему в блокноте… Делюсь с вами… подписал все по цветам… может случится так что цвета у вас будут отличаться… тогда можно ориентироваться на нумерацию в разъеме.

Сам рисовал) Ручкой!)

После белого провода который идет к +12 стоит биметалический предохранитель.На высокой скорости дворники долго работать не могут… Срабатывает предохранитель… Потому вторая скорость только чтобы быстро смахнуть что-то со стекла… В дождь только на низкой скорости…

Если попытаться подключить +12 в обход биметалического предохранителя, к зеленому проводу… будет перегорать предохранитель в блоке предохранителей над левой коленкой… только там он сам не востановится… придеться проволочку перематывать)

Ниже для пытливых умов я привел схемы из которых я компилировал свою)

1 — Переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; 2 — Электродвигатель насоса стеклоомывателя; 3 — Аккумулятор; 4 — Биметаллический предохранитель; 5 — Выключатель зажигания; 6 — Амперметр; 7 — Стеклоочиститель 8 — Биметаллический предохранитель стеклоочистителя; 9 — Сериесная обмотка электродвигателя; 10 — Якорь; 11 — Шунтовая обмотка электродвигателя; 12 — Концевой выключатель; 13 — Резистор; 14 — Штекерный разъем

Когда нашел эту схему у себя на винте, понял что я с нее и срисовывал… но чуточку изменил по своему усмотрению)

Всем удачи и сильнее обжимайте клеммы и лучше зачищайте контакты массы!

ПыСы: в итоге я нашел этот злосчастный кусок проводов:

Синий на массу, зеленый на плюс. Масса одевается на резьбу переключателя.

Модернизация стеклоочистителей — УАЗ 3962, 2.9 л., 2008 года на DRIVE2

В штатной системе стеклоочистителей меня не устраивала очень низкая скорость работы и отсутствие прерывистого режима.

Ранее был установлен подрулевой переключатель от Шеви-нивы, на котором есть прерывистый режим, но штатный мотор-редуктор не позволял его реализовать из-за специфичной схемы подключения. Поэтому решил поменять мотор-редуктор, заодно увеличив скорость работы.

На фото слева направо: моторы стеклоочистителей УАЗ Патрит Бош, ВАЗ-2110, штатный УАЗ Буханка.

Наиболее подходящим оказался Бош от УАЗ Патриот, его и приспособил вместо штатного.

Пришлось переделать кронштейн и отказаться от резиновых втулок.

Также переделал тягу, т.к. диаметр шлицевого не совпадал. Отрезал от классической трапеции нужную часть и приварил к УАЗовской. Фото к сожалению забыл сделать.

В итоге всё собралось и подключилось через реле 2110.

Теперь дворники перемещаются по стеклу гораздо быстрее, и есть прерывистый режим и два постоянных, как на Шниве)

Дворники на УАЗ Буханку

Дворники на УАЗЕ буханка (полное наименование детали – щётки стеклоочистителя) – элемент системы очищения лобового стекла и стекла заднего вида.

Главное предназначение заключается в обеспечении водителю транспортного средства нормального обзора происходящего на дороге в ситуациях, когда видимость снижена из-за дождя либо снега – дворники при их включении очищают достаточную для этого область лобового или заднего стекла.

Схема дворников

В схеме стеклоочистительной системы УАЗА буханки присутствуют такие элементы, как:

  • подрулевые переключатели;
  • реле стеклоочистителя;
  • мотор дворников;
  • щётки стеклоочистителя.

Схема дворников зависит от того, какой мотор в ней используется – в сети Интернет можно найти множество вариантов подключения для моторов с шестью контактами. Для схем, в которых участвует мотор с четырьмя контактами (старого образца) подыскать верный вариант подсоединения сложнее.

При использовании стандартных деталей для создания системы очищения стёкол можно воспользоваться книгой, описывающей подключение электроприборов в УАЗЕ буханка.

Если же используемые составляющие отличаются от заводских, схему дворников придётся отыскать в сети Интернет на форумах автомобилистов.

Подключение дворников

Для включения элемента в систему автомобиля потребуется:

  • от аккумуляторной батареи проводится провод питания к выключателю зажигания;
  • от выключателя питание проводится к двигателю стеклоочистителя;
  • оттуда совершается подключение проводов к переключателю;
  • переключатель и двигатель соединяются с реле дворников, откуда осуществляется передача команд с помощью кнопок на панели управления.

Данная схема – упрощённая, для некоторых моделей буханки потребуется использование других вариантов подключения. Также имеется вероятность того, что придётся объединять несколько существующих схем для создания рабочей системы.

Размеры дворников буханки

Параметры штатных щёток стеклоочистителя – 33 сантиметра. Такая длина позволяет очистить вполне подходящее для обзора ситуации на дороге поле лобового стекла, но всё же этого недостаточно.

Можно установить новые щетки с большей длиной, но штатные же костыли дворников ограничивают это увеличение до 3 сантиметров максимум.

Исходя из оценки, данной владельцами буханки, для получения наилучшего обзора трассы с лобового стекла стоит полностью заменить и сами дворники, и их костыли, установив детали большего размера.

Нижние дворники. Начало. — УАЗ 3151, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2

Приветствую всех на моей страничке!

Мысли о нижних дворниках зрели у меня давно…Присматривался в местных магазинах, полная комплектация, мотор — привода стоят 1650рэ.

Одни привода 650рэ.

И тут подфартило!

Вместе с картерами РК мне отдали и вот такой набор…

Привод от 3151х, но не хватает одного поводка, от мотора к самому приводу

Привод от буханки

Мотор с крепежом от буханки

Вопрос к Буханководам, что и куда подсоединяются белый провод выходящий из папы-мамы и зелёный провод из под пластика?Вот на этой схеме буханки www.uazbuka.ru/img/ele33095_mfp.jpg белый провод подсоединяется к клемме 6 на моторе, а зелёного вообще нет…

Чёта сразу не сообразил 🙂

Это под пластиком… подозреваю белый провод надо куда то припаять…

А вот эти поводки от буханки объединю в один для 3151х, так как в магазине отдельно он не продаётся…

Пауза дворников на уаз буханка

Задача состояла в том, чтобы сделать паузу на дворники автомобиля УАЗ-31512 с сохранением штатного переключателя, электродвигателя (нижнего расположения) и с использованием продающихся в магазинах реле паузы. Начали с изучения схем электрооборудования автомобилей ВАЗ, но они содержат столько ошибок и настолько неподробны (как и все автомобильные схемы), что понять, как работает пауза, было невозможно.

После этого мы приобрели «копеечное» реле паузы (РС-437Б), решив разобрать его и посмотреть, как оно устроено на самом деле. Была составлена его схема, после чего поняв как оно работает (на красный подаешь плюс, на массу минус, на синий выходят периодические импульсы +) в 12 часов воскресенья с отцом решили его ставить.

К 8 часам вечера под пытками погибли вышеназванное реле и электродвигатель дворников, зато мы уже обладали схемой подключения электродвигателя и принципом работы выключателя дворников (в положении выключено соединены красный и коричневый, 1 скорость – белый и коричневый, 2 скорость – белый и желтый), а также отрицательным опытом подключения реле, выразившимся в следующих проблемах:
1) При включении какой либо скорости электродвигателя на выводе другой присутствует напряжение +12 или более вольт.
2) Доворот работает только в режиме выключено.
3) В первоначальном варианте нашей схемы при попытке включить доворот на 1-й скорости, при включении 2-й скорости включаются обе скорости.
4) На контактной группе доворота присутствует минус (электродинамический тормоз) не вписывающийся в схему паузы из-за возникающего КЗ.
5) Двигатель без электродинамического тормоза при наличии реле паузы останавливается только на 1-й скорости.
6) Реле паузы требует догрева во время доворота для синхронизации начала отсчета времени.
7) Окраска проводов 1 и 2 скорости в заводской схеме перепутаны местами, плюс к этому остальные провода меняют цвет, пока идут от выключателя к двигателю.
8) Вся автомобильная электрика сделана через то место, через которое вырезают аппендицит.
Все проблемы выявлялись в процессе построения вариантов, которые казались окончательными, были смонтированы на автомобиль, а потом оказывались недоработанными. За день раз двадцать сходили в гараж и обратно (в гараже холодно,а в квартире нет автомобиля ?

В понедельник, учтя весь отрицательный опыт и то, что утро вечера мудренее, нарисовали окончательную схему, а вечером воплотили в автомобиле. В качестве реле Р1 мы использовли реле РС-507Б (кажется, промежуточное реле стартера ГАЗ), буквой К на нем обозначены выводы катушки, КЗ, Б и С – выводы свободно разомкнутых контактов. При сборке не требуется резать жгут проводов – все изменения вносятся под крышкой доворота электродвигателя.

  1. Снять электродвигатель в сборе с пластиной крепления.
  2. Открыть пластмассовую крышку доворота.
  3. В том месте, где сходятся 3 фиолетовых провода отпаять их от контакта доворота, не нарушая соединения между проводами, тщательно заизолировать.
  4. Припаять провода для подсоединения Р1 и РВ1 согласно схемы (ориентировочная длина проводов 40 см), минус можно брать с фиолетового провода.
  5. Обеспечить надежный монтаж и изоляцию.
  6. Установить на автомобиль.

В своем варианте мы закрепили реле Р1 (РС-507Б) правее выключателя подсветки, в имеющиеся отверстия на болты М6, реле РВ1 (РС-437Б) разместили на место аварийного вибратора, правое ухо (с массой) под болт М6, левое под болт с металической пластиной. В случае необходимости выдержка времени регулируется в разумных пределах путем подгибания крепления биметалической пластины в РВ1. Аварийный вибратор решили выкинуть, так как работа двигателя на вибраторе способна вывести из строя хороший двигатель за несколько минут – лучше возить с собой запасной коммутатор.

На всю работу включая разборку, исследования, разработку, испытания, установку ушло 24 человеко-часа на 2 человек.

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3642, ширина — 1100, высота — 1802 мм. Колесная база составляет 2147 мм. Дорожный просвет 153 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Философа

Cмотрите ВИДЕО про пауза дворников на уаз буханка.

Отзыв автовладельца по имени Натаниэль :Bce запчасти можно купить везде,не прихотлив,ни чего сложного в устройстве нет.И не надо сравнивать c другими джипами,по реальному бездорожью они видят только мои фонари

Оригинальное название: Пауза двірників на уаз буханець

Дата выхода: 27. 04. 2019 года

Смех в теме: Учительница в классе:— Петя!— А!— В жопе нога! Встань когда с учителем разговариваешь! Сколько 2+2 будет?— Ну 5…— Во дурак! Не получится из тебя инженер. Вася!— А!— В жопе нога! Встань когда с учителем разговариваешь! Сколько 2+2 будет?— Ну 3…— Во дурак! Не получится из тебя инженер. Вовочка!— Марья Ивановна, 2+2 = 4— Молодец, Вовочка, будешь инженером!— Марья Ивановна!— А!— В жопе нога ! Встань когда с инженером разговариваешь!

Доброго вечера Всем. Прошу помощи в виде варианта и схемы оборудования режима Пауза в штатной схеме подключения стеклоочистителей на головостике-буханке. Сегодня на работе кучу инфы перелопатил, но так и не нашел ничего толком.

Комментарии 41

www.drive2.ru/l/453980930478965810/ в коментариях провереная, рабочая схема. пользуйтесь

Спасибо, эта тема для гитары нового образца.

принцип тот же самый

так же на переключателе 2 положения и омыватель

Сегодня полез разбираться со стеклоочистителем — ни фига не понял как эта система включается-выключается. От переключателя, он у меня поворотно-нажимного действия, выходят 6 проводов, а от двигателя стеклоочистителей приходят на колодку выключателя три провода и все. Все работает в штатном режиме без паузы. Хрень какая-то. Пытаюсь через контрольку подавать на разъем двигателя напряжение, никакой реакции.

значит нужен мотор нового образца. я себе поставил от 2115, но пришлось кронштейн переваривать

Ясно. Видать пока не судьба с паузой. Не выбрасывать же рабочий мотор.

Родной переключатель старого образца? Будет один режим паузы два постоянных. И ставь реле с регулируемой паузой. Или меняй на подрулевые нового образца и будет нормальное управление. У меня к сожалению все давно поменяно на современное и схемы есть только на новые подрулевые.

Ясно (. У меня камазовская гитара старого образца установлена. Мне с ней удобно. Переключатель дворников старого образца поворотный на два положения . При нажатии включается стеклоомыватель.

Можно тогда сделать один режим на паузу, а второй на какую-нибудь скорость.

Спасибо.Буду все таки колдовать с паузой и двумя режимами через тумблер.

Можно от переключателя сделать режим паузы и первой скорости, а вторым переключателем менять первый и второй режимы…

Понял идею, а как реализовать можешь подробнее объяснить? С штатного переключателя находим провод, который идет на первую скорость, разрезаем его и в разрыв ставим клавишу, которая в одном положении будет включать первую скорость дворников, а в другом — через реле режим паузы?

В общем-то идея правильная, а со стеклоочистителя идут 6 проводов или 3? Если 3 то можно вообще без реле подключить, но по-моему на таких стеклоочистителях нет режима паузы как таковой. Если 6 то все подключается по этой схеме avtoelektrik-info.ru/wp-c…oads/provodka-uaz-469.jpg.
Надо точно знать что установлено на машине, потому что переключатели дворников старого образца есть двух типов — под 2 и 3 режима и соответственно под 3 и контактов без реле дворников и с ним…

Ясно. Спасибо. Буду разбираться.

В общем-то идея правильная, а со стеклоочистителя идут 6 проводов или 3? Если 3 то можно вообще без реле подключить, но по-моему на таких стеклоочистителях нет режима паузы как таковой. Если 6 то все подключается по этой схеме avtoelektrik-info.ru/wp-c…oads/provodka-uaz-469.jpg.
Надо точно знать что установлено на машине, потому что переключатели дворников старого образца есть двух типов — под 2 и 3 режима и соответственно под 3 и контактов без реле дворников и с ним…

Сегодня полез и посмотрел. От стеклоочистителя идет три провода и все. От переключателя выходит 6 проводов. Какой за что так и не смог понять.

Тогда вот по этой схеме подключай, возможно нужен будет другой переключатель дворников. moisoveti.ucoz.ru/_pu/0/98077466.jpg Слева вверху…

Спасибо. У меня есть такая схема. На выходных буду мудрить снова. Раз у моем случае шестивыводной переключатель управляет трехвыводным движком значит все должно получиться.

Эту тему читал — нет желания лезть в электромотор.

Спасибо. У меня есть такая схема. На выходных буду мудрить снова. Раз у моем случае шестивыводной переключатель управляет трехвыводным движком значит все должно получиться.

По этим схемам попробую поколдовать ))

В любом случае реализовать паузу можно будет только через реле.

Не давно у дядьки были проблемы с дворником на головастике и брат припёр моторчик с косой и релюхой говорит снял с буханки на работе (разбирают её по тихому)

Может это уже нового образца и там есть пауза.

В этом случае все проще. У меня машина 1986 года выпуска — колдовать надо.

блин, только весной подключал)) и не поверите, все забыл)))
постараюсь вспомнить…
вобщем 2 момента, только штатной переключалкой не обойтись(режимов не хватает у нее, всего 2), или бомж вариант-дополнительный тумблер, или гитара с большим кол-вом режимов(я приобрел гитару камаз евро новую за 500рэ).
дальше выбираем релюху на которой все это добро будем строить(надо выбирать понимая что иногда она может сдохнуть, иногда сгореть и тд, обращайте внимание на цену и ее доступность в автомагах)
дальше сдираем распиновку релюхи из всемирной помойки под названием энторнет, сдираем распиновку со своей авты мультиметром (лучше рисовать все, в голове точно не удержится), стыкуем на том же листке, и усе готово.
пс.я строил на камазогитаре и казелерелюхе, заняло все про все 2 обеда по часу с частыми перекурами, крутилку для регулировки паузы только все никак руки не доходят поставить.

и в догонку ссыль на мою запись в бж.
www.drive2.ru/l/9344375/
там прописана релюха, и в комментах есть ссыль на тему на уазбуке, которая немного вправляет сознание в правильное русло

Спасибо. Гитару оставлю камазовскую старого образца. Мне проше еще тумблер добавить для режима паузы

а на старой камазовской сколько режимов для дворников?может и без тумблера получится обойтись

На старой камазовской вообще нет подключения дворников. там только сигнал, свет, повороты и стеклоомыватель

ну тогда да, только тумблер дополнительный, как еще один режим работы дворников.
с регулируемой паузой или не регулируемой планируешь делать?(вопрос выбора релюхи и присутствия еще одной крутилки)

Планирую установить имеющиеся в загашнике реле стеклоочистителей ГАЗель и добавлю переменный реостат для регулировки продолжительности паузы. Думаю так будет правильнее всего сделать если браться за переделку.

Читать еще:  Шкаф для автоматических выключателей встраиваемый
Строительный журнал
Добавить комментарий