14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоп сигнал выключатель гольф 4

VW Golf 4-ремонт концевика стоп сигналов | vw audi skoda seat

VW T4 не работает ABS. Решение проблемы.


А оказалось пока его не провернуть там еще корпус учавствует, то есть сам датчик относительно себя немного крутится правильно, тогда все нормально заработало. Отгибать нужно очень осторожно, так как при сильном отгибе защелки ломаются.

Volkswagen Transporter год AJT TDI › Бортжурнал › Лягушка тормоза не виноватая Я На…

Рабочее положение внутренней части или корпуса, кому как удобно. На концевике сцепления один контакт подключаются два провода. Меняем поломанную часть на целую и собираем в обратном порядке.

На концевике сцепления один контакт подключаются два провода. У тормозной лягушки отломан нажимной хвостовик, поэтому лампы горели постоянно.

Его просто отверткой поддеваем есть выступ и вытягиваем 6. Теперь когда все раскручено, потихоньку без лишнего исилия тянем на себя панельку, она держится на пистонах. Думаю ели кто сломает, можно купить новые — я не сломал 7. Вот собственно имеем эту панельку с другой стороны. Отсоединяем фишку подсветки ног и убираем ее подальше 8.

А вот собственно и датчик, у меня он перетянут хомутом — первый ремонт 9. Да забыл сказать, у меня лягушка на 4 контакта, слышал бывают и на меньше, на сколько не помню Сняли датчик у кого не сломано как у меня выкручивая против часовой стрелки на меньше чем полоборота, номмерное где-то на четверть и получаем такое гнездо где он стоял Вот собственно 2 датчика: Да и на том который купил выбиты номера и все такое, а тот который стоял — чистый как попа младенца Ну вот собственно и все.

Выяснил, что сломался кулачек, который отжимал контакты.

В общем, было решено сделать из двух лягушек одну, но рабочую. Чтобы снять выключатель нужно повернуть его рукой за корпус против часовой стрелки и вытянуть на себя. Концевые выключатели педалей тормоза и сцепления.

Nav view search

На концевике тормоза два контакта подключаются четыре провода. На концевике сцепления один контакт подключаются два провода.

почему в бусике фольксваген т3 резко тормоза стали плохие а педаль дубовая

Просто поменять лягушки местами невозможно из-за несовместимости электрических разъемов и разных выступов на корпусах. Для разборки сначала вытаскиваем контактную группу. Для этого необходимо тонкой отверткой отогнуть защелки.

Отгибать нужно очень осторожно, так как при сильном отгибе защелки ломаются. Сам сломал, потом пришлось приклеивать рамку контактной группы к корпусу.

Пассатижами вытаскиваем контактную группу из корпуса. Пассатижами вытаскиваем пластиковую перегородку.

При установке нужно вращать корпус рукой по часовой стрелке.

Информация

Также можно вращать внутреннюю часть можно рукой за круглую заднюю часть, второй рукой держать за корпус снаружи. При любом вращении надо слегка вдавить концевик внутрь. Положение внутренней части для регулировки штока — стрелки.

При установке выключателя на автомобиль, повернуть корпус в указанное положение, при этом внутренняя часть будет неподвижной. Нажать педаль, полностью вытянуть хвостовик наружу, отпустить педаль. При возврате педали хвостовик будет утапливаться в корпус, при этом будут раздаваться характерные щелчки.

Все бренды:

Когда педаль остановиться упрется довернуть корпус, как показано на следующем фото. Рабочее положение внутренней части или корпуса, кому как удобно.

Язычки, указанные красными стрелками находятся на максимальном удалении от выступов указанными желтыми стрелками. В таком положении шток надежно зафиксирован. При этом сам выключатель зафиксирован в педальном узле.

Чтобы вытащить внутреннюю часть из корпуса нужно маленькой плоской отверткой утопить выпирающие штырьки с двух сторон в пазы. При этом внутренняя часть начнет выходить из корпуса.

Читать еще:  Выключатель с индикатором для машины

Потом руками разделяем обе части. У тормозной лягушки отломан нажимной хвостовик, поэтому лампы горели постоянно.

Замена «лягушки» (концевика) стоп-сигнала

12 января заметил, что не работают стоп-сигналы. Проверил предохранитель, он целый. Думал, что «лягушка» может просто умерла. Снял с нее разъем, проверил на него приходят 12V, замкнул его пинцетом стопы загораются. Сам концевик (VAG 1C0 945 511 ARDW) называется еще «лягушка», потому как он (в новой своей версии) зеленого цвета. Новая версия прошла с 2006г, когда VAG понял, что старая версия слишком часто ломается.

Выглядит концевики так (справа новый):

Если разобрать старый, можно было отремонтировать, но VAG признал это дефектом смысла нет.

А пока «лягушка»сломан, ездим с аварийкой.

Сегодня забрал «лягушка и сразу заменил. Стопы загораются.

Запчасти

Volkswagen Golf 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2002

Volkswagen Golf, 2002

Volkswagen Golf, 2002

Volkswagen Golf, 2000

Комментарии 21

Дмитрий, подскажите может не в тему конечно, суть такая хочу включить ботинок на приборке, на селекторе горит на приборке нет, диагностика приборки показала что ботинок там есть и он горит, во не могу понять его лягушка должна включать? Лягушка у меня 2х контактная.

Подскажи, новые я так понимаю с 6 года, у меня 99 года. Они взаимозаменяемые? Просто по конструкции на фото есть отличия. А то по вину у меня бьются и 2х и 4х штекерные

Смотреть у себя какой разъем лягушки

На стопы крайние контакты замыкал?

Да, а для круиза наоборот

на кэдди 2004 2.0sdi такой, только в всех каталогах обычный почему то)

Заменил, начала гореть лампочка свечей

1C0 945 511 D можно заменить на 1C0 945 511 ARDW

Привет. Не подскажешь, если лягуха старого образца, то её на лягуху нового образца заменить можно?
Я так понимаю из-за кол-ва контактов новая лягуха просто не подключится (штекеры будут разные, или там предусмотрено подключение обоих вариантов ).

Подскажите, пожалуйста, надо ли регулировать такую лягушку? У меня такая же проблема, завтра хочу заказать и хотел бы поставить её сам. Вроде бы не сложно, но я так и не понял, надо ли жать на педаль тормоза, когда её вставляешь или нет? Спасибо заранее.

Да, я это тоже читал, но меня вводят в заблуждения комментарии в инете, кто говорит, надо регулировать, вставлять при нажатой педали тормоза, кто, нет. Типа, старого образца лягушки надо, нового нет. Вот я и парюсь. Ещё где-то прочёл, что вставлять можно только один раз, потом сложно будет без разборки её вставить. Короче, напугали)).

ну никто не признавал. просто вышла новая доработанная деталь)
с появленим новых моделей, появляются и новые детали.

у меня до сих пор живой заводской концевик. хотя один раз встал посреди пр.Королева и не смог тупо уехать из-за концевика — не снимался блокиратор в акпп, не срабатывал. скинул пластик подторпедный, нащупал концевик, пошевелил разъем — не помогло. сам шток туда-сюда подергал — сработало. потом месяца через 2 было такое же, но опять таки вылечилось подергиванием штока. больше вопросов не было. уже полгода с последнего случая прошло — пашет и пашет.замечу, что на акпп педаль тормоза и соотвественно концевик чаще в работе…

и концевики передних дверей, держатели слекла в передниз дверях)))
Этот номер VAG 1C0 945 511 ARDW правильный? чет он у меня не бьется.

Читать еще:  Блок автоматический выключатель розетка

каждый гольфовод должен пройти через -лягушку-

Фотоотчет Замена лягушки, концевика стоп-сигналов VW Golf 4, Bora

хочу поделиться опытом замены концевика стоп-сигналов. симптомы — стопы либо все время горят, либо не включаются вообще. по мудрому решения VAG нормальное положение этого концевика — в положении нажатой педали тормоза, т.е. чаще наверно при поломке стопы будут все время включены.

конечно, перед ремонтом концевика имеет смысл проверить лампочки и их преды. вдруг они все хором перегорели

сам концевик (F) (VAG 1C0945 511A) называется еще «лягушка», потому как он (в новой своей версии) зеленого цвета. новая версия пошла с 06гв, когда VAG понял, что старая версия слишком часто ломается. у меня поломка произошла на 90тык.

обе версии четырехконтактные, но используются только (по крайней мере в моей комплектации) 1я м 4я нога. схема простая: на одну ногу приходит + от 13го преда, с другой этот плюс уходит к задним стопам.

выглядят концевики так (новый внизу):

если разобрать старый, то увидим такую картину: при нажатии педали тормоза шток попарно прижимает контактные пластины 1-4 и 2-3 в зависимости от глубины нажатия. можно было отремонтировать, но раз даже VAG признал это дефектом смысла нет (аналогично ситуации с пластиковым держателем стекла в ЭСП).

1. откучиваем 3 самореза (торкс), которыми крепится 2 пластиковых кожуха под рулевой колонкой снизу. сверху они на клипсах.

2. вынимаем горизонтальных кожух с звукоизоляцией, он держится на защелках (стрелки):

3. концевик виден сразу, к нему подходит фишка с двумя проводами. снимаем фишку, снимаем концевик поворотом против часовой на 45-90 градусов. и вытягиваем на себя. ставим в обратном порядке:

вся операция занимает минут пять. из инструментов нужен только торкс на 15 или 20 (не помню).

а пока концевик сломан, ездим с аварийкой и модными винилами как-то так ))

ПС: по рассказам владельцев АКПП поломка концевика — отличное развлечение, т.к. ЭБУ АКПП не понимает, что нажат тормоз и блокирует shift-lock. поэтому я бы советовал возить новый концевик с собой или поменять превентивно (a la заклепки в коробках DUU). я купил концевик за 400р во втором попавшемся магазине (в первом не было в наличии).

LuxLP

  • Сообщения 330
  • Реакции 38
  • Баллы 0
Volken
Не ломаю то, что работает
  • 14.05.2010
  • #2
  • Спасибо за отчет

    Торкс на 15 нужен.

    В экзисте концевик стоит 350 рублей.

    Roma666
    Участник
    • 14.05.2010
  • #3
    • 15.05.2010
  • #4
  • Stranger21
    Связался с лучшим, умри как все! (с)
    • 15.05.2010
  • #5
  • Индюк
    Автолюбитель
    • 17.05.2010
  • #6
  • LuxLP
    Мастер советчик
    • 29.05.2010
  • #7
  • LuxLP
    Мастер советчик
    • 29.05.2010
  • #8
  • maslik72
    Просто заглянул
    • 18.06.2010
  • #9
  • hertford
    Постоянный участник
    • 20.03.2012
  • #10
  • добрый день!Пришла бора 1.6 2003г.в.Нужна помощь

    По заверению хозяина пробег 90тыс,большей частью стоит в гараже.Джеки чан не горит,на работу двигателя нареканий нет у хозяина(ездить не даёт),горит EPC и не горят стопы.Круиз контроль не предусмотрен,педаль газа електрическая.При диагностировании найдено было:

    Так как мы совсем не знаем историческую давность ошибок,просто удалили.После удаления и тест драйвов остались постоянные ошибки:

    Первой задачей было убрать ЕСР,заменили лягушку тормоза на польский аналог,на штекере лягушки идёт 4 провода.1 и 4 замыкают стопы,2и 3 замыкают.когда не нажат тормоз. т.е когда 1и4 замкнут ,2и3 разомкнут.Пустили в тест драйв,стопы светятся,ошибка 16955 так и не уходит,находим донора с номером лягушки один в один 1J0 945 511D ,ставим-результат тот-же.Находим ржавые разъёмы на стопорях зачищаем,заодно меняем лампочки стопов на новые 21W.Тест-драйв,проблема таже 16955 Круиз/выыключатель стопа(А) не правильный сигнал.Я в растерянности.2й и 3й котакт идут на комп,может проще,отрезать их и соединить их вместе?Зачем компу нужно знать.что машина тормозит,достаточно сигнала с педальки газа?

    Читать еще:  Схема монтажа выключателя своими руками

    Датчик включения стоп-сигнала для VW GOLF (4) 1.9 TDI (90 л.с.)

    Бренд: OSSCA

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Нормальный

    Количество полюсов: 2

    Цвет: черный

    Материал: полимерный материал

    Дополнительно:

    Бренд: Metalcaucho

    Страна: Испания

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Нормальный

    не для артикула номер: 2017

    необходимое количество: 1

    Вид эксплуатации: механический

    Количество присоединений: 2

    Вес [г]: 26

    Дополнительно:

    Бренд: STELLOX

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Нормальный

    Дополнительно:

    Бренд: STELLOX

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Нормальный

    Дополнительно:

    Бренд: MEYLE

    Страна: Германия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Нормальный

    Вид эксплуатации: включение ножное

    Функции комбинированного переключателя: Устройство с переключающим контактом

    Форма: угловой

    Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:

    Количество полюсов: 4

    Дополнительно:

    Бренд: MEYLE

    Страна: Германия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Нормальный

    Вид эксплуатации: включение ножное

    Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

    Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:

    Количество полюсов: 2

    Дополнительно:

    Бренд: JP GROUP

    Страна: Дания

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Нормальный

    Техника присоединения: 2 Flachst. 6,3 mm

    Вид эксплуатации: механический

    Материал: полимерный материал

    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

    Количество полюсов: 2

    Дополнительно:

    Бренд: EPS

    Страна: Италия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Нормальный

    Дополнительно:

    Бренд: EPS

    Страна: Италия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Нормальный

    Дополнительно:

    Бренд: ERA

    Страна: Италия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Нормальный

    Количество присоединений: 2

    Вид эксплуатации: механический

    для артикула №: 330440

    Дополнительно:

    Бренд: ERA

    Страна: Италия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Нормальный

    для артикула №: 330544

    Количество присоединений: 4

    Вид эксплуатации: механический

    Дополнительно:

    Бренд: ERA

    Страна: Италия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Нормальный

    Количество присоединений: 2

    Вид эксплуатации: механический

    для артикула №: 330725

    Дополнительно:

    Бренд: MEAT & DORIA

    Страна: Италия

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Нормальный

    Вид эксплуатации: механический

    для оригинального номера: 1C0945511A

    Дополнительно:

    Бренд: CALORSTAT by Vernet

    Страна: Франция

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Нормальный

    Вид эксплуатации: механический

    Размер резьбы: M12x1.5

    Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

    Дополнительно:

    BS4513_датчик стоп-сигнала! Iveco Daily 35-10 89>, Fiat Ducato all 7. 40 руб.

    Бренд: CALORSTAT by Vernet

    Страна: Франция

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Нормальный

    Вид эксплуатации: механический

    Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

    Дополнительно:

    Бренд: PATRON

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Нормальный

    Вид эксплуатации: механический

    Дополнительно:

    Бренд: PATRON

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Нормальный

    Вид эксплуатации: механический

    Дополнительно:

    Датчик включения стоп-сигнала для VW GOLF (4) 1.9 TDI (90 л.с.) — купить в Минске

    +375 (29) 891-81-73 мтс

    +375 (44) 791-81-73 vel

    © 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
    ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
    Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
    Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

    Время работы
    пн — пт: с 9 до 19.
    сб, вс: выходной.

    Оплата: наличными и ЕРИП
    Самовывоз или доставка
    по Минску и Беларуси

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector