24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скиповый подъемник концевые выключатели схема

СКИПОВЫЕ ПОДЪЕМНИКИ

На заводах строительных материалов, например при загрузке шахтных печей, при­меняют скиповые подъемники с автоматиче­ской загрузкой и разгрузкой материала (рис. 77). Груз в таких подъемниках подни­мают в специальных сосудах (скипах) /, подвешенных к канатам 2 и перемещающихся в наклонных или вертикальных направ­ляющих 3.

Скип представляет собой вагонетку специальной формы с ку­зовом емкостью 0,5—2,5 изготовленным из листовой стали и установленным на двухколесных осях (рис. 77, б), причем колеса каждой оси перемещаются по своей паре направляющих. Перед­ние колеса имеют более узкую колею и движутся по внутренним направляющим; задние колеса движутся по внешним направляю­щим, имеющим широкую колею.

Рис. 76. Схема верти­кального подъемника (лифта)

На нижнем загрузочном и на промежуточном участках подъем­ника обе пары направляющих (рельсов) располагают в одной пло­скости. На верхнем разгрузочном участке внутренняя пара на­правляющих, по которой катятся колеса передней по ходу (верх-
ией) оси, отклоняется в сторону приемного бункера 4, наруж­ная же пара сохраняет первоначальное направление. При подходе скипа к разгрузочному участку передние колеса начинают катиться по горизонтальному участку направляющих, а задние, продолжая первоначальное движение, производят опрокидывание (выгрузку) скипа.

Где L

Скнп загружают из бункера 5, причем бункерный затвор от­крывается и закрывается автоматически при подходе скипа к за­грузочному приямку и после заполнения скипа. Также автома-

Рис. 77, Скиповые подъемники;

А — схемы подъемников; б — устройство для разгрузки; ] — скип; 2 — канат; 3 — рель­совые направляющие; 4 — приемный бункер; 5 — загрузочный бункер; 6 — передние колеса; 7 — задние колеса; 8 — разгрузочные кривые

Тически при помощи конечных выключателей происходит оста­новка скипа в его крайнем нижнем и верхнем положениях.

Скипы приводятся в движение барабанными лебедками. В одно — скиповых подъемниках вес скипа обычно уравновешивают проти­вовесом, движущимся по отдельным направляющим. В двухскн-^ повых подъемниках скипы взаимно уравновешиваются.

Производительность скипового подъемника зависит от продол­жительности цикла работы, емкости и числа скипов.

Длина пути, проходимого скипом от места за­грузки до места разгрузки, в ж; высота подъемника, измеренная между уровнями загрузки и разгрузки, в м

Р — угол наклона направляющих к горизонту; Vcp — средняя скорость движения скипа (0,6— 0,8 м! сек)

T — время, затрачиваемое на загрузку и разгрузку, в сек,

Число скипов, разгружаемых в час,

Где т — число скипов (один или два).

Прн емкости скипа дм3 и насыпной массе у кг! м’л и коэффи­циенте заполнения скипа = 0,9 производительность подъемника

Окружное усилие на барабане при двухскиповом подъеме определяют по формуле

W0 = 1,5 [G sin р + (G — f G0) cos P&y’ 1 н, (149)

Где 1,5 — коэффициент, учитывающий тренне реборд колес о на­правляющие; G — вес груза в скипе в н; G0 — собственный вес скипа в н; р — угол наклона направляющих в град-, W — коэффициент основного сопротивления движению скипа (равный 0,015—0,02 для подшипников скольжения и 0,005—0,01 для подшипников качения). Мощность электродвигателя лебедки

N = K>m квт>

Где V — скорость движения скнпа в м/сек Rj — К — п. д. привода.

  • НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ О ТРАНСПОРТИРУЕМЫХ МАТЕРИАЛАХ
  • Устойчивость передвижных стреловых кранов
  • Рекомендации по выбору бизнеса
  • Строительное оборудование МСД
  • Тепловые насосы

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ НА ЗАВОДАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Что такое рольганги и зачем они нужны?

Роликовый конвейер (рольганг) – представляет собой тип оборудования, используемого на производственных предприятиях, а также в складских комплексах. Рольганги используются для транспортировки грузов внутри индустриальных или складских помещений. Визуально это устройство …

Как выбрать дизельный погрузчик для склада?

Расходы на содержание и эксплуатацию кранового оборудования

Каждая строительная компания располагает собственным (реже – арендованным) парком тяжёлой техники специального назначения. Это разного рода экскаваторы, буровые установки, грейдеры, и, конечно же, крановое оборудование. Все виды строительной техники нуждаются …

Читать еще:  Автоматический выключатель compact ns800n

Продажа шагающий экскаватор 20/90

Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32
Концевая нагрузка (max.) тс 63
Продолжительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788

Подъемник скиповый СКИП-300

Марка300

Подъёмник СКИП-300 — это специализированное изделие, которое предназначается для перемещения твердого топлива (каменный уголь, горючие сланцы) в вертикальном положении. Обычно используется для перемещения твердого топлива из его хранилища к бункеру водогрейного или парового котла. Используется в котельных, на химических, нефтяных и других производствах. От других моделей данный аппарат отличается массивной концевой станиной и мощным электрическим двигателем.

Характеристики

Устройство и принцип работы

Подвижная часть этого инженерного решения СКИП-300 представляет собой бункер-вагонетку, которая двигается по направляющим, изготовленным из рельсов. Трос лебедки прикрепляется к скипу и пропускается через систему блоков. На задней стенке скипа устанавливаются блоки и ходовые колеса. Направляющие состоят из нескольких участков. Между собой они соединяются с помощью поперечных ребер. Верхний участок имеет ответвление, которое является предельной точкой для колес, расположенных на дне бункера. Если скип двигается дальше, происходит открывание дна и заполнители выгружаются. Вся система приводится в движение лебедкой барабанного типа. Для уравновешивания веса СКИП-300 используется противовес, который двигается по собственным направляющим. Чтобы скип останавливался в крайних точках пути используется автоматика, в составе которой используют концевые выключатели. Выгрузка содержимого бункера осуществляется быстро, плавно и без образования пыли. Скиповые подъемники изготавливают по типовым чертежам или в соответствии с техзаданием заказчика. Исполнение может быть, как общепромышленное, так и взрывобезопасное.

Особенности и преимущества

  • Сокращение ручного труда;
  • Автоматизация топливоподачи;
  • Отсутствие пыли при транспортировке;
  • Долгий срок эксплуатации;
  • Компактность.

Размещение и установка

Монтаж топливного скипового подъемника СКИП-300 должен осуществляться исключительно профессиональными специалистами. При установке конструкции необходимо руководствоваться требованиями «Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов».

Эксплуатация и техническое обслуживание

Ремонтные работы должны осуществляться только квалифицированным персоналом. Технические осмотры должны быть регулярными. Необходимо строго соблюдать график ремонтов и техобслуживания. Техническое обслуживание должно проводиться строго с соблюдением «Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов». Нельзя использовать запасные части, не предназначенные для этих целей. Подвижные части установки СКИП-300 должны регулярно смазываться. Эксплуатационники всегда должны иметь в наличие нужные запчасти, с помощью которых можно быстро выполнить ремонт.

Читать еще:  Выключатель заднего хода уаз 31512

Комплектация

Скиповые подъемники СКИП-300 изготавливаются с заказными характеристиками и геометрическими размерами. Поставляются в полной заводской сборке.

Форум АСУТП

Клуб специалистов в области промышленной автоматизации

  • Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле «Имя»).
  • Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже предостаточно — придумайте что-то пооригинальнее.
  • Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему — вместо этого создать новую тему.
  • За поиск и предложение пиратского ПО — бан без предупреждения.
  • Рекламу и частные объявления «куплю/продам/есть халтура» мы не размещаем ни на каких условиях.
  • Перед тем как что-то написать — читать здесь и здесь.

Скиповый подъемник, аварийный останов, Sinamics.

Скиповый подъемник, аварийный останов, Sinamics.

Добрый день,
покритикуйте «идеи» по управлению Скиповым подъемником,

Сейчас проектируем скиповой подъемник для известкового цеха (как на фото),
На участке уже есть два работающих подъемника (на базе Micromaster 440)
Но нам не нравится, как там сделано логика управления.

Третий решили сделать своими силами на базе Sinamics S120 (PM240-2, CU310).
Внизу установлено 3 механических концевых,
• Замедление скорости
• Останов
• Аварийный останов
Вверху установлено 4 механических концевых,
• Замедление скорости
• Останов
• Аварийный останов
• Аварийный останов (для надежности два аварийных)
На барабане установлен шпиндельный конечный выключатель (PF2C Rotary Limit Switch), два сигнала аварийный останов (внизу и вверху).
Есть еще два концевых – натяжение тросов.
В автоматическом режиме будет управлять контроллер Simatic S7-400 (привода на Profibus).
С локального пульта (два пульта, один внизу , второй вверху) можно управлять частотником напрямую.
Тормоз на барабане – гидротоклатель, управлять тормозом будет Sinamic.

Вопросы:
Что делать при наезде на аварийный выключатель?
Что делать если ослабли троса (сработал концевой)?
• Что делать при наезде на аварийный выключатель?
o Сначала думал отключать линейный контактор, потом думал сделать два сигнала авария вверху и авария внизу, и по этим сигналам делать релизы на движение вверх/вниз, сейчас склоняюсь к тому, чтобы подключить все аварийные концевые (последовательно) на вход STO (Safe Torque Off) (на PM или CU), второй аварийный верхний концевой (максимальный вверх) завести на разрыв линейного контактора.
• Что делать если ослабли троса (сработал концевой)?
o Думаю завести два концевых в ПЛК, если ослабли троса, ПЛК блокирует работу скипа, и далее только в локальной режиме (локальный пульт подключен напрямую к Sinamics) можно натянуть троса.

Отправлено спустя 29 минут 36 секунд:
и по поводу
Шпиндельный конечный выключатель (PF2C Rotary Limit Switch)
если рассматриваем нижнее положение,
как вы думаете, он должен срабатывать раньше аварийного нижнего, или позже, или на одном уровне?

Скиповый подъемник, аварийный останов, Sinamics.

были идеи установить энкодер, но решили не ставить (на других двух скипах есть только концевые, как на фото),
да и это просто подъемник (людей не возит).
это для шахтных больших машин наворачивают с супер.защитами, двухканальные энкодеры и т.п., нам такое не нужно (не та задача)
шпиндельные конечники настроены на крайние положения, ниже/выше аварийных, единственное что вверху есть еще один аварийный концевой (который должен отключать питание)

— вопрос что делать с аварийным отключением как правильно организовать?
например наехали на нижний аварийный концевой что делать?
завести на OFF3, на вход STO в Sinamics,
хотелось бы сделать релизы на движение вверх и вниз, наехали на аварийный внизу, можно ехать только вверх.

Скиповый подъемник, аварийный останов, Sinamics.

Сообщение Михайло » 01 июл 2018, 07:47

Читать еще:  Классика выключатель фонарей заднего хода

Скиповый подъемник, аварийный останов, Sinamics.

думаю сделаем так. (что скажите?)
так как у нас несколько аварийных выключателей, хотелось бы сделать разную логику (в целях безопасности)

-все аварийные сигналы (один внизу и второй вверху) последовательно подключим на вход OFF3;
— шпиндельный конечный выключатель (два сигнала верх/низ) подключим на функцию Safe Stop 1 (SS1, time controlled) ( которая отрабатывает так же OFF3 и STO, после окончания STO линейный контактор отключится);
— крайний верхний аварийный (на верху два аварийных) Power cut — сразу отключаем линейный;

на локальных пультах поставим ключ-бирку для байпасов (два пульта, внизу байпас нижних аварийных, вверху байпас верхних) (аварийных выключаетелей), локальный режим только JOG, если включен байпас удаленный режим блокируется.
ключ-бирка нужна чтобы сбросить safety и съехать с аварийного.

а можно сделать направленный, два отдельных (вверх/вниз) OFF3 и Safe Stop 1 (SS1, time controlled),
например наехали на аварийный нижний, сработал OFF3, ехать вниз нельзя но можем ехать вверх (без байпаса)

Скиповый подъемник, аварийный останов, Sinamics.

Сообщение Никита » 01 июл 2018, 14:11

Скиповый подъемник, аварийный останов, Sinamics.

Сообщение Михайло » 01 июл 2018, 14:28

Подъёмник СКИП-600

Скиповый подъемник СКИП-600 — это грузоподъёмный механизм, состоящий из ковша, рельсовых путей и электролебедки. Скип используется для перемещения сыпучих и с мелкой фракцией грузов. Например, в строительном деле подобное оборудование служит для подачи в бетонную смесь наполнителей. Как правило, подъемник данной конструкции используется в угольных модульных котельных, для подачи топлива в топки ТШПМ. Можно с помощью скипа уголь доставлять непосредственно в топку или в накопитель, откуда транспортерами его переправить в топки котлов.

Особенности и преимущества

Подвижная часть этого инженерного решения — подъёмника СКИП-600 представляет собой бункер-вагонетку, которая двигается по направляющим, изготовленным из рельсов. Трос лебедки прикрепляется к скипу и пропускается через систему блоков. На задней стенке скипа устанавливаются блоки и ходовые колеса. Направляющие состоят из нескольких участков. Между собой они соединяются с помощью поперечных ребер. Верхний участок имеет ответвление, которое является предельной точкой для колес, расположенных на дне бункера. Если скип двигается дальше, происходит открывание дна и заполнители выгружаются. Вся система приводится в движение лебедкой барабанного типа. Для уравновешивания веса скипа используется противовес, который двигается по собственным направляющим. Чтобы скип останавливался в крайних точках пути используется автоматика, в составе которой используют концевые выключатели. Выгрузка содержимого бункера осуществляется быстро, плавно и без образования пыли. Скиповые подъемники изготавливают по типовым чертежам или в соответствии с техзаданием заказчика. Исполнение может быть, как общепромышленное, так и взрывобезопасное.

Особенности и преимущества

  • Минимальное использование ручного труда.
  • Возможность автоматизировать весь процесс топливоподачи.
  • Устройство работает без пылеобразования.
  • Большой срок эксплуатации.
  • Небольшие габариты.

Эксплуатация и техническое обслуживание

Ремонтные работы подъёмника СКИП-600 должны осуществляться только квалифицированным персоналом. Технические осмотры должны быть регулярными. Необходимо строго соблюдать график ремонтов и техобслуживания. Техническое обслуживание должно проводиться строго с соблюдением «Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов». Нельзя использовать запасные части, не предназначенные для этих целей. Подвижные части установки должны регулярно смазываться. Эксплуатационники всегда должны иметь в наличие нужные запчасти, с помощью которых можно быстро выполнить ремонт.

Купить скиповый подъемник СКИП-600

Чтобы купить подъемник СКИП-600 скипового типа, нужно обратиться в интернет-магазин котельного завода. Заявка оформляется по телефону или онлайн. Высококвалифицированные консультанты помогут покупателю подобрать нужное вспомогательное оборудование для конкретной выбранной модели. Тут же рассчитают стоимость товара и доставки его до адресата.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты