Правила установки концевыми выключателями

Правила установки концевыми выключателями

Охрана Труда

Основные требования техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ кранами

. При работе кранов не­обходимо регулярно проверять исправность всего крана и в пер­вую очередь ограждений, предохранительных и блокировочных устройств, лестниц и посадочных площадок, тормозов, грузовых канатов и грузозахватных устройств.

Ограждения . Детали кранов, представляющие опас­ность, — зубчатые передачи, валы с выступающими болтами и шпонками, соединительные муфты и другие подобные устрой­ства, должны быть ограждены металлическими кожухами, допу­скающими удобное наблюдение и смазку механизмов.

Посадочные площадки и галереи должны иметь наклонные или вертикальные лестницы. Наклонные лестницы с углом на­клона к горизонту до 75° снабжаются перилами. На вертикаль­ных лестницах, начиная с высоты 3 м, выполняются огра­ждения в виде дуг. Дуги размещаются на расстоянии не более 800 мм друг от друга и связываются между собой тремя про­дольными полосами. Расстояние от лестницы до дуги обода, при радиусе дуги 400 мм, должно быть не менее 700 мм и не более 800 мм. Ширина лестницы должна быть не менее 600 мм, с рас­стоянием между ступенями не более 300 мм.

Концевые выключатели . Механизмы подъема всех электрических кранов, согласно правилам Госгортехнадзора, дол­жны быть оборудованы концевыми выключателями для автомати­ческого отключения электродвигателя при подходе крюка, грей­фера или другого захватного устройства к их высшему положе­нию. На механизмах передвижения тележки и крана установка концевых выключателей является обязательной при скоростях свыше 30 м в минуту.

Концевые выключатели на механизмах подъема требуется устанавливать таким образом, чтобы блочная обойма, на которой подвешен крюк, останавливалась на расстоянии не менее 200 мм от упора.

По способу включения концевые выключатели применяются:

а) главного тока, размыкающие при своем срабатывании главную цепь двигателя;

б) вспомогательного тока, размыкающие цепь вспомога­тельного тока, проходящего через катушки контакторов, вслед­ствие чего контакторы выключаются и разрывают тем самым главную цепь двигателя.

По конструкции концевые выключатели разделяются на ры­чажные и шпиндельные. Шпиндельные выключатели обычно ста­вятся в цепь вспомогательного тока, тогда как рычажные выклю­чатели ставятся как в цепь главного, так и в цепь вспомога­тельного тока.

На рис. 96 показан принцип действия шпиндельного выключа­теля. В корпусе и подшипниках проходит винт 1, на резьбе кото­рого навинчена гайка 2, удерживаемая от вращения направляю­щими,

идущими в ее пазах,— 3—3. При вращении винта гайка передвигается вдоль него вправо или влево и в крайних положениях будет упираться в рычаги 4—5, вследствие чего происходит раз­мыкание контактов электрической цепи. Возврат рычагов в ра­бочее положение производится пружинами 6—6. Шпиндельный винт приводится в движение от вала подъемного механизма с по­мощью зубчатой или цепной передачи.

На рис. 97 показано два положения рычажного концевого вы­ключателя: справа — электрическая цепь разомкнута и слева — электрическая цепь замкнута. Действие выключателя происхо­дит следующим образом: в металлическом корпусе 1 на изоли­рованном валу 9 насажены чугунные держатели 8 с укреплен­ными медными сегментами 7. При повороте вала сегменты при­ходят в соприкосновение с сухарями пальцев 6, укрепленных на стойке 5. Снаружи корпуса выключателя имеется рычаг с роли­ком, закрепленный на конце вала; пружина устанавливает ры­чаг в вертикальное положение. Размыкание электрической цепи происходит при воздействии упорной линейки 4 и повороте ры­чага с роликом 3 влево. При отходе линейки вправо пружина 2 ставит рычаг с роликом в начальное положение и тем самым поворачивает вал с сегментами, т. е. замыкает цепь.

На рис. 98 показана конструкция рычажного выключателя башенного крана КУ-132 и его контактная схема. Механизм кон­цевого

выключателя, помещенный в чугунный корпус 1, состоит из вала 2, на который насажено два кулачка. Эти кулачки можно устанавливать в различные положения в зависимости от требуе­мой схемы замыкания контактов выключателя. Снаружи кор­пуса имеется рычаг. При повороте вала кулачки нажимают на пластмассовые или текстолитовые ролики 3 контактных рычагов. К рычагам присоединена контактная пластина (или мостик) 4, которая при повороте контактного рычага замыкает или размы­кает неподвижные контакты 5, укрепленные на изоляционной подставке 6. Выключатели имеют одну или две пары контактов. Рычаги 7 связаны с пружинами 8 и 9, удерживающими контак­ты выключателя в свободном состоянии разомкнутыми пли замк­нутыми, в зависимости от схемы управления.

Концевые выключатели, независимо от конструктивного оформления и способа включения в электрическую цепи, должны отвечать следующим основным требованиям:

а) работа их должна производиться только по принципу раз­мыкания;

б) обойма крюка или другое грузозахватное приспособление должно быть остановлено на расстоянии не менее 200 мм от упора;

в) у кранов, находящихся на одном рельсовом пути, ток дол­жен 1 быть выключен при расстоянии между буферами не менее 0,5 м;

г) они должны быть такой конструкции, чтобы после авто­матического выключения тока была обеспечена возможность пуска электродвигателя в обратную сторону (реверсирования);

д) выключатели механизма передвижения должны быть уста­новлены таким образом, чтобы отключение двигателя происхо­дило на расстоянии до упора, равном не менее половины пути торможения механизма.

Выключатели требуется периодически осматривать. При осмотрах необходимо: проверять прочность крепления; удалять пыль и грязь; проверять затяжку винтов крепления кулачковых шайб и винтов, под которые зажаты провода. Следует также, в подключенном состоянии выключателя, периодически измерять величину хода контактного мостика, которая должна находиться в пределах 2—4 мм. Величина нажатия на контакты измеряется динамометром. Нажатие должно лежать в пределах 0,3—0,6 кг и проверяется при замкнутых контактах, когда между ними про­ложен лист бумаги. Нажатие в 0,6 кг должно быть при новых контактах, а нижний предел — 0,3 кг — при изношенных.

При проверке концевых выключателей необходимо также об ращать внимание на исправность выключающих упоров, линеек, рычагов. Изношенные детали (контактные мостики, неподвижные контакты, пружины) при ремонтах выключателей необходимо заменять.

Ограничители грузоподъемности устанавли­ваются для предотвращения опрокидывания стреловых пере­движных кранов при перегрузке их, путем отключения меха­низма подъема или двигателя.

Читать еще:  Выключатель автоматический ва47 29 габариты

Ограничитель грузоподъемности обязателен к установке на стреловых передвижных кранах на железнодорожном, гусенич­ном и автомобильном ходу, а также на кранах-экскаваторах, имеющих одну или несколько грузовых характеристик.

Ограничитель должен автоматически выключать механизм подъема или двигатель крана в случае подъема груза, вес кото­рого превышает величину рабочей нагрузки для данного вылета более чем на 10%. Механизм ограничителя должен быть снабжен кожухом и опломбирован.

Ограничители грузоподъемности устанавливаются на стреле крана или установки их совмещаются с другим механизмом, например ограничивающим высоту подъема крюка.

Рис. 99. Совмещение ограничителя грузоподъемности с выключателем высоты подъема крюка

На рис. 99 показано совместное расположение рычагов обоих устройств на общих осях А и В и соединение их с концевым вы­ключателем. Пружина 1 удерживает рычаг концевого выключа­теля 2 в положении, при котором контакты его замкнуты. При превышении веса груза на крюке более чем на 10% сверх допу­стимого для данного вылета стрелы рычаг 3 поворачивается относительно оси А в направлении, указанном стрелой, приводя в движение рычаг 4, поворачивающийся относительно оси В. При этом прикрепленный к фигурному рычагу 4 трос 5 оттягивается в направлении, указанном на рисунке стрелкой. Преодолевая на­тяжение пружины, трос поворачивает рычаг концевого выключа­теля, контакты его размыкаются, вследствие чего отключается на защитной панели главный контактор и электродвигатель подъ­ема останавливается.

Так же действует ограничитель высоты подъема крюка. Если крюковая обойма упрется в рог 6 и повернет его относительно оси А, то повернется и рычаг 7 на оси, натянется второй трос 8 и произойдет размыкание контактов концевого выключателя.

Недостатком данной конструкции является необходимость производить перенастройку ограничителя грузоподъемности при изменении вылета стрелы.

6.2.1 Концевые выключатели ИЗ

Для автоматической остановки крюковой подвески могут быть также применены редукторные концевые выключатели серии ВУ (ВУ-150 и ВУ-250), которые обеспечивают выключение механизма после определенного числа оборотов вала барабана.

На рис. 6. 3 приведена схема ограничителя высоты подъема, принятая на башенных кранах серии КБ. Ограничитель состоит из концевого выключателя 1 и груза 4 с двумя направляющими скобами 5, в которые заведены ветви грузового каната 6. Груз через серьгу 3 и канат 2 связан с рычагом концевого выключателя. В нормальном положении груза контакты выключателя замкнуты. Если крюковая подвеска упрется в груз и приподымет его, то освобожденный от груза рычаг конечного выключателя повернется под действием собственной пружины и разомкнет контакты цепи управления привода грузовой и стреловой лебедок.

Самым распространенным выключателем для ограничения механизмов передвижения являются рычажные выключатели типа КУ с самовозвратом в исходное положение. Выключатели, применяемые для ограничения хода крана, устанавливаются на самом кране и приводятся в действие отводной линейкой, укрепленной на крановом пути перед тупиковым упором. Концевые выключатели, ограничивающие
ход крановых тележек, монтируют на кране, а отводную двустороннюю линейку — на тележке. При небольших выбегах (путях торможения) механизма передвижения используются концевые выключатели типа КУ-501 (см. рис. 6. 1), рычаг которых выводится из нулевого положения линейкой.

Рисунок 6.2 Cxeмa установки концевого выключателя типа КУ-503 на механизме подъема мостового крана

Для ограничения хода механизмов передвижения с большим выбегом можно применять выключатели с двумя фиксированными положениями (см. рис. 6. 1, б и г). Поворот рычага выключателей типа КУ-504 и КУ-506 происходит после воздействия на упор. Первые из них применяются на башенных кранах серии КБ для автоматической остановки крана в конце пути. Упор, воздействующий на выключатель, представляет собой металлический стержень, расположенный поперек пути.

6.2.1 Требования к установке концевых выключателей

Концевой выключатель механизма подъема должен быть установлен таким образом, чтобы после автоматической остановки блочной обоймы, грейфера или другого грузозахватного органа зазор между ними и упором был не менее 200 мм. У электроталей этот зазор может быть уменьшен до 50 мм (ст. 162 Правил по кранам).

При срабатывании концевых выключателей механизмов передвижения расстояние от буферов кранов или тележек до упора должно быть не менее половины пути торможения, а для кранов, работающих на наземных подкрановых путях (башенные, козловые), — не менее полного пути торможения. Путь торможения принимается по данным завода-изготовителя, указанным в паспорте крана В случае отсутствия таких данных путь торможения может быть определен по табл. 4. 1.

Отключающие линейки для воздействия на концевые выключатели портальных кранов можно не устанавливать. Это обусловлено спецификой работы таких кранов в морских портах и наличием концевого

Рисунок 6.3 Установка ограничителя высоты подъема крюковой подвески башенного крана.

выключателя, контролирующего разматывание кабеля с кабельного барабана.

Взаимное отключение механизмов передвижения мостовых кранов, приблизившихся друг к другу, должно производиться на расстоянии не менее 0, 5 м. Это же
требование соблюдается при работе, двух передвижных консольных кранов на одном пути.

Концевые выключатели должны включаться в электрическую схему крана так, чтобы обеспечивалась возможность движения механизма в обратном направлении (см. рис. 7. 16). Дальнейшее движение в том же направлении допускается только для механизма передвижения мостового крана в целях подхода к посадочной площадке или тупиковому упору с наименьшей скоростью, допускаемой электрической схемой управления краном.

При срабатывании взаимных концевых выключателей движение кранов должно осуществляться только в обратную сторону, для чего в схемах магнитных контроллеров серии П и ДП при монтаже кранов вносятся изменения в зависимости от количества кранов на одном пути.

Если у грейферного крана привод лебедок поддерживающих и замыкающих канатов грейфера осуществляется от отдельных электродвигателей, концевой выключатель должен отключить оба двигателя одновременно при достижении трейдером крайнего верхнего положения.

Концевые выключатели могут размыкать цепь главного или вспомогательного тока. В последнем случае предусматривается включение контактов в цепь контактора направления (реверсивного), либо в общую цепь защиты крана. Концевые выключатели, размыкающие цепь главного тока (цепь питания двигателей), в отечественном краностроении не применяются. Контакты концевых выключателей должны работать на разрыв электрической цели.

Неисправность или отсутствие концевого выключателя на механизме подъема может вызвать подтягивание блочной обоймы до упора, сильное натяжение и обрыв канатов. При этом упавшими блочной обоймой, крюком и канатами может быть нанесена тяжелая травма находящимся внизу людям.

Читать еще:  Грузик для фиксации поплавкового выключателя grundfos

На кранах, оборудованных двумя механизмами подъема, неисправность концевых выключателей особо опасна: при одновременном включении одного из этих механизмов на подъем, а другого на спуск следить за положением крюков трудно и крановщик может упустить момент подхода крюка к крайнему верхнему положению.

В мостовых кранах наблюдались трещины в металлоконструкциях и в элементах подвески кабины в результате сильных ударов кранов о тупики. При работ с неисправными выключателями таких кранов отмечались также случаи падения машинистов и других лиц, обслуживающих краны, с галерей мостовых электрических кранов в результате неожиданного толчка, вызванного наездом соседнего крана.

Поэтому при неисправностях или отсутствии концевых выключателей любых механизмов краны не должны допускаться к работе).

При больших скоростях хода моста (свыше 80 м/мин) рычажные концевые выключатели не могут служить надежной защитой от наездов кранов на тупиковые упоры или соседние краны. Для таких кранов имеются разработанные конструкции автоматических фотоэлектрических остановов.

6.2.2. Блокировка люка и блокировка дверки кабины.

Краны мостового типа должны быть оборудованы устройством для автоматического снятия напряжения с крана при выходе на его галерею. У кранов, работающих в помещении, троллейные провода напряжением не более 36 В при этом могут не отключаться.

У мостовых кранов, выход на которые предусмотрен через галерею моста, блокировкой должна быть оборудована дверь входа на галерею (ст. 166 Правил по кранам).

Устройство блокировки необходимо предусматривать независимо от системы токо-подвода к двигателям грузовой тележки (троллейными проводами или гибким кабелем).

Дверь для входа в кабину управления грузоподъемной машины с посадочной площадки должна быть снабжена электрической блокировкой, не позволяющей начать передвижение при открытой двери.

В том случае, когда кабина имеет дополнительный балкой, через который осуществляется вход в кабину, то дверкой, снабженной блокировкой, должен быть оборудован балкон. У магнитных кранов допускается снятие напряжения с грузового электромагнита контактами блокировки люка. При срабатывании концевых выключателей и других устройств безопасности напряжение с грузового магнита сниматься не должно.

Концевой выключатель: виды, применение, конструкция

Концевой выключатель или концевик — это электромеханическое устройство, которое подаёт управляющий сигнал при передвижении исполнительно механизма в крайнее или фиксированное положение. Также его ещё называют конечным выключателем. Например, для того чтобы ограничить подъём груза, свыше разрешаемой высоты на кранах или кран-балках устанавливаются концевые выключатели. Они подают отключающий сигнал в систему прекращая подачу напряжения на контактор включающий двигатель. В принципе по действиям которые он выполняет его работа схожа с обычным выключателем, только срабатывает он не от нажатия человека на клавишу. То есть используется, как ограничитель движения того или другого механизма.

Виды концевых выключателей

Все концевые выключатели можно разделить на три основные группы:

  1. Механические. Срабатывают при механическом воздействии на рычаг или колесико, при этом контакты выключателя размыкаются или замыкаются, подавая или предупредительный сигнал, или же управляющий.
  2. Бесконтактные. Это бесконтактная разновидность концевого выключателя, который срабатывает при приближении любого металлического предмета или другого предмета, на который настроена его коммутация.
  3. Магнитные. Как видно из, названия это устройство приводится в действие если приблизить к нему на определённое расстояние магнит. Также их называют герконами.

Сферы применения

Для каждого вида концевого выключателя свойственно использование в различных сферах деятельности. По применению их можно разделить на:

  • Защитные, которые установлены с целью защитить механизм или персонал от непродуманных действий. Например, клетка, спускающая людей в шахту, не начнёт движение пока все двери её не будут закрыты, тем самым обеспечивается безопасность шахтёров.
  • Функциональные. Они регулярно включают или отключают освещение или другой электрический механизм. Самый наглядный пример такого устройства известный каждому это включение света в холодильнике при открытии двери.

В общем применение концевых выключателей зависит от возможности механизма его использования и фантазии конструктора или дизайнера. Люди даже и не подозревают как часто им приходится сталкиваться с этим электрическим механизмом:

  1. в быту и бытовой технике;
  2. в автомобиле и в автомобилестроении;
  3. в мебельной продукции;
  4. на производстве для решения самых различных задач.

Устройство конечных выключателей

Конструкция любого такого устройства состоит из:

  1. Корпуса. Он может быть выполнен из диэлектрического или токопроводящего материала, в зависимости от исполнения.
  2. Подвижной части с помощью воздействия, на которую происходит нажатие на контактную группу. Отсутствует подвижной механизм в герконах и бесконтактных концевых аппаратах.
  3. Контактная часть. Может содержать как замыкающие (нормально открытые), так и размыкающие (нормально закрытые) контакты. При выборе концевого выключателя стоит обратить внимание на напряжение и ток, который будет протекать по контактам. Так как от этого напрямую зависит продолжительность исправной работы выключателя. Это зависит от управления какими механизмами он предназначен.

Механические

Механические концевые выключатели бывают разной конструкции, которая и определяет область их применения.

Основные их виды:

  1. кнопочные;
  2. роликовые;
  3. рычажные.

Чаще всего они применяются, конечно же, в производственных целях, металлургии, машиностроении, строительстве. Зачастую они оснащены резиновым уплотнителем и содержат группу контактов в которые входят и замыкающие и размыкающие.

Одна из разновидностей такого рода концевиков называются микровыключатели и принцип действия их аналогичен с обычными. Вот только размеры и токи значительно меньше. Рабочий ход такого элементы измеряется миллиметрами, и поэтому они применяются с использованием дополнительного рычага, который может быть оснащён небольшим роликом. Поэтому установка его потребует тщательной настройки срабатывания.

Бесконтактные

Бесконтактные концевые выключатели разработаны в противовес механическим и считаются более совершенными устройствами. Они работают на транзисторных ключах, которые в открытом положении обладают небольшим сопротивлением. За счёт применения бесконтактного включения и отключения отсутствует эффект подгорания контакта при разрывании электрической цепи.

Все эти устройства бесконтактной коммутации делятся на:

  • Емкостные — основаны на взаимодействии с человеческим телом. Дело в том что когда человек приближается к нему то возникает электрическая ёмкость в результате которой, приводится в действие контур мультивибратора, установленный внутри концевика. Чем ближе приближается человеческое тело тем больше ёмкость и ниже частота импульса. Такой элемент обладает большой чувствительностью. Основную функцию выполняет пластина, плотно присоединенная к конденсатору.
  • Индуктивные — это электронный бесконтактный выключатель отзывается на передвижение магнитного материала. В зависимости от этого такой датчик оснащён металлическим или же немагнитным сердечником. При приближении или отдалении объекта, на который настроено срабатывание, он вырабатывает электрические импульсы, которые обрабатываются пороговым элементом, и даётся сигнал на закрытие или открытие ключа.
  • Оптические — это особая разновидность концевых выключателей, которая оснащена инфракрасным светодиодом и специальным транзистором, улавливающим этот сигнал (фототранзистором). Оптический элемент работает вне зависимости от естественного освещения. При прерывании луча светодиода фотоэлемент будет закрываться, тем самым выключая исполнительный механизм, в схему которого он подключен.
  • Ультразвуковые. Здесь применяются уже кварцевые звуковые излучающие элементы. Они также могут применяться как датчики движения или объёма. При появлении в радиусе его действия меняется амплитуда звукового сигнала определённой частоты, зачастую неслышной человеческому уху.
Читать еще:  Выключатель заднего хода додж караван

На базе этих выключателей изготавливаются всевозможные датчики контроля сыпучих и жидких материалов, дозаторов и т. д.

Магнитные

Электромагнитный концевой выключатель (герконовый) реагирует на постоянное магнитное поле. Содержит зачастую один или пару контактов из специального ферромагнетика. Если к нему приблизить магнит то контакты замыкаются тем самым, давая сигнал в схему управления. Основным преимуществом данного устройства является полное отсутствие механического воздействия, что заметно повышает срок его службы. Изготавливается магнитный концевой выключатель в стеклянном или пластиков корпусе, и имеют очень миниатюрные габариты.

Автомобильные

Такие применяемые в автомобилях устройства применяются зачастую для схем освещения и сигнализации. По большому счёту это механический конечный выключатель. Конструктивно он выполнен с одним выводом, на который подключается положительный потенциал. Отрицательная клемма считается корпусом, зажимаемым к металлическому элементу кузова машины.

При этом нужно следить чтобы часть кузова где устанавливается концевик была зачищена от краски.

Шпиндельные

Шпиндельный концевой выключатель используются как ограничитель хода механизма или как путевой выключатель для циклического управления. Вращающий механизм его служит переключателем контактной группы, установленной внутри. Может применяться на лебёдках, и других вращающих валах с небольшой скоростью.

Зачастую оснащён несколькими группами размыкающих и замыкающих контактов.

Пневматические

Пневматический концевой выключатель — это устройство, которое может останавливать подачу сжатого воздуха или другого газа за счёт нажатия на управляющую кнопку или рычаг. При этом существует ещё одна разновидность данных выключателей, которая срабатывает при достижении определённого давления в системе.

Хотелось бы напомнить что подключать или отключать концевые выключатели к электрической схеме стоит при полностью снятом напряжении. После чего указателем напряжения убедится в его отсутствие, а металлические корпуса нужно обязательно заземлять.

Правила установки концевыми выключателями

Установка автоматики для раздвижных ворот

Установка автоматики на откатные ворота достаточна проста. начала необходимо установить монтажное основание, которое обычно поставляется в комплекте с электроприводом для откатных ворот. Сначала устанавливаем привод вместе с основанием у ворот и смотрим где будет располагаться зубчатая рейка. Если нужно пднять привод, то монтажное основание нужно установить на две профилированные трубы, приваренные к швеллеру – фундаменту откатных ворот. К этим трубам привариваем монтажное основание, к которому и крепим болтами привод для ворот. Не забываем также продеть провода через специальные отверстия.

Дальше необходимо установить зубчатую рейку. После того как рейка установлена необходимо установить концеввые выключатели.
На рис. установка магнитных и механических концевиков: Механические концевики не должны сильно заламывать пружинку.

Дальше необходимо установить фотоэлементы и сигнальную лампу. В принципе, ворота могут прекрасно обходиться и без этих аксесуаров, но их лучше поставить, смотрим разделы подключение фотоэлементов и подключение сигнальной лампы.

Рекомендуем подключать фотоэлементы только тогда, пока полностью не выставите концевые выключатели, параметры работы и т.п. Типичная проблема новичков, впервые монтирующих автоматику, в том, что по причине недостаточного опыта умудряются сделать в схеме подключения несколько ошибок, из-за которых автоматика не запускается (при этом декларируют, что все подключено правильно). При отсутствии опыта тяжело потом определить, где именно зарыта проблема. Посему рекомендуем подключать все постепенно — сначала двигатель с зубчатой рейкой, потом концевые выключатели, проверить перемычки на плате управления (для каждой модели – свои), подалть питание, запрограммировать пульты ДУ, отрегулировать концевые выключатели и настройки времени и усилия – и только после этого подключаем периферийные устройства: фотоэлементы и лампу. Тогда можно отследить, где закралась ошибка и была ли она до установки периферийных устройств. Если Вы подключаете автоматику впервые, то лучше сначала отработать подключение дома на полу или на столе, подключив питание, отработав срабатывание концевиков. После этого подключить периферию и проверить срабатывание всех систем и направление открытиязакрытия применительно к Вашим воротам, и только после этого нести на улицу.

Также Вы можете установить во дворе или гараже кнопку для управления воротами.

При регулировке концевых выключателей обратите внимание на тот факт, что после срабатывания концевого выключателя привод проезжает еще несколько сантиметров по инерции. Не рекомендуется выставлять положение концевых выключателей сдвижных ворот таким образом, что бы ворота в закрытии «задавливались» в уловители, а в открытии не бились об концевой ролик, так как привод при этом испытывает ударные нагрузки. Лучше сделать зазор в пару сантиметров, это продлит срок эксплуатации привода..

Здесь мы описали основные правила при установке автоматики для откатных ворот. Более подробные инструкции следует смотреть инструкциях по монтажу поставляемых с каждой конкретной моделью.

Если Вы будете следовать всем описанным рекомендациям по монтажу автоматики для откатных ворот – Вы можете начать зарабатывать деньги установкой автоматики..

Метки: Откатные ворота схема, чертеж, конструкция, инструкция, монтаж. Откатные ворота своими руками. Комплектующие для откатных ворот. Фурнитура для откатных ворот. Ворота откатные своими руками. Откатные ворота чертеж, схема, конструкция, инструкция. Монтаж, изготовление, установка, устройство, схема подключения откатных ворот, автоматика bft, автоматика CAME.

Строительный журнал
Добавить комментарий