Нормально разомкнутый концевой выключатель

Нормально разомкнутый концевой выключатель

УРОВЕНЬ I-5 – Концевые выключатели

На данном уровне настраивается работа аналоговых входов концевых выключателей, которые контролируют зоны капота, дверей, багажника и др.

Концевые выключатели и датчики
I-5.1 Полярность концевого выключателя капота Отриц. Положит.
I-5.2 Полярность концевых выключателей дверей Отриц. Положит.
I-5.6 Полярность концевого выключателя педали тормоза Отриц. Положит.
I-5.7 Тип концевого выключателя капота НР НЗ
I-5.8 Тип концевого выключателя дверей НР НЗ
I-5.10 Тип концевика нейтрали, ручного тормоза НР НЗ
I-5.12 Тип концевика педали тормоза НР НЗ
I-5.13 Использовать канал CH12 для выключения АСС после АЗ Запрещено Разрешено
I-5.14 Отключать контроль концевиков дверей при отпирании багажника Запрещено Разрешено
I-5.15 Включение задержки опроса концевиков дверей Запрещено Разрешено
I-5.16 Время задержки опроса концевиков дверей (0…2 мин.) 15сек.

Подуровень I-5.1 – полярность концевого выключателя капота. Заводская установка – «ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ».

Подуровень I-5.2 – полярность концевых выключателей дверей. Заводская установка – «ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ».

Подуровень I-5.6 – полярность концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – «ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ».

Подуровень I-5.7 – выбор типа концевого выключателя капота. Заводская установка – концевик нормально разомкнутый — датчик сработает при замыкании концевого выключателя капота. При выборе нормально замкнутого типа концевого выключателя – изменится логика работы входа, датчик сработает, если концевик будет разомкнут.

Подуровень I-5.8 – выбор типа концевых выключателей дверей. Заводская установка — концевики нормально разомкнутые — датчик сработает при замыкании любого из концевиков дверей. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей – изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут.

Подуровень I-5.10 – выбор типа концевого выключателя нейтрали, ручного тормоза. Заводская установка — концевики нормально разомкнутые — датчик сработает при замыкании концевика нейтрали. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей – изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут.

Подуровень I-5.12 – выбор типа концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – концевик нормально разомкнутый — датчик сработает при замыкании концевого выключателя педали тормоза. При выборе нормально замкнутого типа концевого выключателя – изменится логика работы входа, датчик сработает, если концевик будет разомкнут.

Подуровень I-5.13 – выбор типа концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. При разрешении данной настройки на канал CH12 при глушении двигателя после автозапуска будет выдавать импульс. Во время подачи импульса система игнорирует двери по аналоговому входу и цифровой шине CAN. Данная функция необходима для выключения фар, магнитоллы и т.д. на автомобилях где это требуется. Обычно канал CH12 соединяется с проводом концевика водителя.

Подуровень I-5.14 – В данном подуровне производится отключение контроля концевиков дверей в режиме охраны на время открытия багажника с брелока, это необходимо для автомобилей, в которых при открытии багажника зажигается лампа салонного освещения или же проходит одна цепь контроля дверей и багажника. После закрытия багажника концевики дверей и багажника включаются в охранный контур. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Подуровень I-5.15 – В данном подуровне производится включение задержки взятия под охрану концевых выключателей двери при постановке системы на охрану. Настройка предназначена для установки системы на автомобили с функцией задержки выключения салонного света. При работе использует задержку, установленную в подуровне I-5.16. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Читать еще:  Концевой выключатель двери холодильника

Подуровень I-5.16 – В данном подуровне производится установка длительности задержки опроса концевого выключателя дверей при постановке на охрану (если разрешена функция I-5.15). Для изменения времени задержки опроса концевых выключателей дверей войдите на данный подуровень. Индикатор состояния погашен. Нажмите и удерживайте кнопку «VALET» (индикатор состояния включится оранжевым цветом) в течение времени равного требуемой длительности (но не более 2 мин). При отпускании кнопки время будет зафиксировано, система красными и зелеными вспышками индикатора состояния подтвердит запись в память, после чего индикатор состояния гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня. Заводская установка – 15 сек.

Как работает концевик двери

Концевой выключатель — электрическое устройство, применяемое в системах управления в качестве датчика, формирующего сигнал при возникновении определенного события, как правило, механическом контакте пары подвижных механизмов. Используются также и бесконтактные концевые выключатели, которые состоят из инфракрасного светодиода и фоторезистора, расположенных друг напротив друга (см. Оптопара с открытым оптическим каналом). Такие концевые выключатели часто устанавливаются в принтерах и сканерах.

Сам выключатель выполняет функции, аналогичные обычному выключателю.

Конструкция концевого выключателя оптимизирована для использования в системах управления: малогабаритный прочный корпус (обычно изготавливаемый из металла) имеет элементы конструкции, позволяющие легко закрепить и сориентировать в пространстве; индикация работы (поданного питания) и срабатывания датчика выполнены при помощи ярких разноцветных светодиодов; подключение производится при помощи миниатюрного разъёма общераспространённого промышленного интерфейса, например CENELEC.

Часто концевой выключатель содержит две пары контактов, нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Замкнутая пара позволяет контролировать состояние подключения концевого выключателя: если сигнал, переданный по этой паре, не возвращается, можно сделать вывод о повреждении кабеля к выключателю. Разомкнутая пара может использоваться для прохождения сигнала после срабатывания выключателя.

Концевой выключатель В-601, применяемый в авиационных механизмах (электромеханизмах привода воздушных и топливных кранов, механизмах концевых выключателей МКВ и др.), выполнен в малогабаритном карболитовом корпусе и имеет одну контактную группу-«тройник» — средний подвижный контакт, нормально замкнутый контакт (обозначенный как нормально закрытый, НЗ) и нормально разомкнутый контакт (нормально открытый, НО), подводящие провода подсоединяются пайкой [1] .

Концевой выключатель АМ-800К аналогичен по электрической схеме, но предназначен для установки на шасси и поэтому имеет высокие требования к защищённости и надёжности. Его корпус выполнен герметичным, провода заделываются в корпус при изготовлении и прокладываются по борту к точке подключения (распредкоробке) после установки выключателя. Производитель гарантирует безотказную работу АМ-800К в течение 5000 срабатываний, при выработке этого ресурса, учитываемого по числу полётных циклов (взлётов-посадок), выключатели заменяются [2] . Существуют похожие концевые выключатели (ДП-702, стоящий на шасси Ту-16, Ту-95 и других самолётов проекта середины XX в., Д-713, стоящий на шасси самолётов КБ Антонов проекта конца XX в.), провода к которым подключаются винтами.

С наступлением морозов часть водителей сталкиваются с некоторыми проблемами. Например, не загорается свет в салоне при открытии двери, неправильно работает сигнализация и т.д. Причина этих неисправностей в концевиках дверей. Рассмотрим несколько способов, как их можно доработать своими руками.

Вопрос АвтоВАЗу: Как решается некорректная работа концевиков, дубеющих на морозе, сроки устранения?

Ответ: По результатам испытаний при температуре до – 30°С изменений функционирования не происходит. При температуре до -40°С включение может происходить с незначительно задержкой.

Читать еще:  Выключатель вгт 110ii 40 2500у1

На автомобилях Лада Веста, Гранта и Калина 2 используются однотипные концевики дверей. При минусовой температуре их резиновые пыльники (защитные резиновые колпачки 11190-3710206-00) подмерзают и теряют эластичность. В результате шток концевика не может выйти из корпуса и электронные системы автомобиля считают, что дверь закрыта. Вот несколько способов решения проблемы:

1. Снять пыльники с концевиков дверей.

Нет резинки, нет проблем. Но стоит помнить, что резиновый колпачок предназначен для защиты концевика от попадания влаги и грязи. С другой стороны, снимать пыльники можно только на короткое время, пока на улице мороз, и в этот период следить за их чистотой.

2. Заменить пыльники концевиков на аналог.

Предлагается установить защитные колпачки от другого концевика, например, Toprun (каталожный номер 104035756, цена 50-100р/шт). Этот концевик является копией оригинального, но пыльники у него выполнены из материала, который не теряет эластичность в мороз. Нет смысла менять сами концевики, достаточно поменять только резиновые колпачки.

3. Установить пружину под пыльник концевика.

Еще один бюджетный вариант решения проблемы, особенно когда под рукой оказались пружинки длинной около 18 мм и диаметром 12-13 мм. Устанавливаем их под резиновые колпачки на шток концевика. Теперь пружина не позволит пыльнику все время оставаться в сжатом положении.

А вы сталкивались с подобными проблемами? Каким образом ее решили?

Напомним, чтобы защитить дверные проемы от грязи рекомендуется установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для Весты, Калины/Гранта). Кстати, владельцы Вест могут подключить обогрев лобового стекла к доп.каналу сигнализации.

Что такое концевик двери? – это устройство, представляющее собой обычный выключатель. Как правило, он располагается в месте контакта автомобильной двери и кузова. Главная часть (кнопка) — на кузове, ответная часть – на двери. Основной его задачей является информирование различных систем автомобиля о закрытии или открытии двери. Свет в салоне, сигнализация, лампа «открытые двери» на приборной панели – все эти узлы используют в своей работе концевики.

В этой статье речь пойдёт о таких элементах, как концевики дверей Лада Веста. На Весте устанавливается 6 концевиков – 4 на дверях, 1 на капоте и 1 на багажнике. Концевик двери на ВАЗ не имеет принципиальных отличий от концевиков других автомобилей, поэтому принципы диагностики и замены, описанные в статье, можно также применять на любых других авто. Любую работу по диагностике и замене можно выполнить самостоятельно, без обращения на станцию технического обслуживания.

Концевики дверей Веста. Диагностика

Диагностика может потребоваться в том случае, если обнаружились признаки возможных неисправностей концевиков. Среди таких признаков могут быть проблемы с работоспособностью сигнализации, ошибочные показания лампы открытых дверей на приборной панели или моргающий салонный свет. И эти же признаки помогут вам выяснить, какой из концевиков не работает. Существует два варианта неисправности этих узлов:

  • Концевик двери ВАЗ — не работает (не соединяет контакты). Это наиболее простой вариант, поскольку можно выяснить неисправность концевика, поочерёдно открывая каждую дверь. Свет, переведённый в положение «Door» не загорится при открытии двери с неисправной кнопкой.
  • Концевик двери на ВАЗ – замкнут. В таком случае всё несколько сложнее, поскольку свет в положении «Door», ровно, как и лампа открытых дверей на приборной панели, будут гореть постоянно. Здесь нужно разбирать каждый концевик по очереди и тестировать.
Читать еще:  Как снять выключатель анам

Замена концевика двери на автомобиле Лада Веста

Устройство концевиков Лада Веста – довольно простое. Работа по замене не отнимет много времени, а сама запчасть стоит совсем недорого. Часто случается так, что проблема заключается в пыльнике, который замерзает на морозе – в таком случае есть решение: можно заказать аналогичную деталь с каталожным номером «104035756», а до момента замены просто снять старый пыльник. Стоимость такого аналога – около 70 рублей, а качество детали не заставит вас возвращаться к этой проблеме.

Спасибо за подписку!

После того, как вы приобрели концевик двери Лада Веста, нужно потратить полчаса времени на замену детали. Для этого аккуратно извлеките старый концевик, отсоедините разъём и подключите к нему новый концевик, после чего соберите узел на место. Не забудьте одеть пыльник после подключения.

Важный момент – не уроните провод в отверстие в кузове, иначе достать его будет практически невозможно. Но если всё же такое произошло, то изготовьте крючок из проволоки и попытайтесь зацепить им разъём.

Концевые выключатели

  • Сортировать по:
  • компании
  • дате
  • цене
  • популярности

Концевые выключатели — это выключатели, управляемые через соответствующий приводной элемент.

Цена по запросу

СиЭЗ-ВБТ (выпускается по техническим условиям ТУ BY 390183632.

Концевой выключатель находит широкое применение в связывании электроцепей координирования различного напряжения под влиянием управляющих упоров в предназначенных точках хода наблюдаемого объекта.

Цена по запросу

Выключатель миниатюрного размера с ручным приводом.

Цена по запросу

Концевой выключатель находит широкое применение в связывании электроцепей координирования различного напряжения под влиянием управляющих упоров в предназначенных точках хода наблюдаемого объекта.

Цена по запросу

Миниатюрные выключатели серии 52 предназначены для применения в различных вспомогательных автоматизированных цепях управления, сигнализации, контрольных и измерительных цепях.

Цена по запросу

Концевой выключатель находит широкое применение в связывании электроцепей координирования различного напряжения под влиянием управляющих упоров в предназначенных точках хода наблюдаемого объекта.

Цена по запросу

Концевые выключатели — это выключатели, управляемые через соответствующий приводной элемент.

Цена по запросу

Цена по запросу

Миниатюрные концевые выключатели — это выключатели, управляемые через соответствующий приводной элемент.

Цена по запросу

Цена по запросу

Миниатюрные позиционные выключатели (путевые) предназначены для работы в различных вспомогательных цепях систем управления, сигнализационных, измерительных и контрольных систем.

Цена по запросу

Цена по запросу

Миниатюрные позиционные выключатели (путевые) предназначены для работы в различных вспомогательных цепях систем управления, сигнализационных, измерительных и контрольных систем.

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Конструкция концевых выключателей

Виды выключателей

Концевой выключатель В-601 используется в авиационных механизмах, выполняется в малогабаритном корпусе и имеет средний подвижный, нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакты.
Концевой выключатель АМ-800К используется для установки на шасси, поэтому должен иметь высокую защищенность и надежность. Его корпус выполняется герметичным, провода заделываются и прокладываются по борту к точке подключения после установки выключателя.

Выбрать выключатель концевой в Минске Вы можете на нашем портале. Для осуществления оперативного поиска воспользуйтесь введением критериев. Карточки товара помогут Вам узнать необходимую информацию о продукции. Концевой выключать, цена на который предлагается поставщиками, можно заказать с помощью специальной формы или через обращение к представителям компании.
Приобретайте продукцию в комфортных условиях!

Строительный журнал
Добавить комментарий