152 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор выключатель пускового конденсатора механический

Компрессор выключатель пускового конденсатора механический

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Электродвигатель для компрессора

Коллеги!
Вышел из строя электродвигатель у компрессора.
Три часа копаемся в И-нете, никак не найдем продавца

У нас был:
YL90L-2

50Hz, 220V, 13,67A, 2,2kW, 2830 r/min, EFF 77%, Cosф 0.95

Но подойдет и такой:

АИР 90L 2
3 кВт, 220 В, 2830 об/мин

Не подскажете, где в ЮАО Москвы могут продавать?

Цены у них странные.
Нужный нам двигатель стоит 13 тыр.
А компрессор в сборе — 16 тыр.

Здравствуйте Александр Вячеславович.
А причина выхода из строя двигателя, выявлена?

Добрый вечер, Максим Владимирович!

Есть одна гипотеза.
Но проверить некогда — «сезон»
Будут результаты — сообщу.

Добрый день, Максим Владимирович!
Это итальянский двигатель, включаемый по схеме (во вложении), где В — центробежный выключатель для отключения С1 после разгона двигателя.
Есть гипотеза, что неисправен либо выключатель, либо пробивает пусковой конденсатор.
Но может и обмотку пробило.

Сейчас поставили отечественный двигатель без пускового выключателя и С1. Правда, пускового момента у него не хватало.
Пришлось усилить С2.
Пока всё работает без проблем — режим включения-то, кратковременный.

Что имеем:
1. По присланной схеме включения:
Итальянский двигатель — это ОДНОФАЗНЫЙ двигатель с пусковой обмоткой.

2. Купленный двигатель
Изготовитель — http://www.mez.by/production.shtml

Тип — АИР 90L 2, 3 кВт, 220 В, 2830 об/мин — это ТРЕХФАЗНЫЙ двигатель.

Обстрактно, заменой Вашему мотору может быть двигатель серии АИРЕ . того же производителя.

Судя по имеющимся данным, Вы подключили трехфазный двигатель в однофазную сеть.

Если я правильно всё понял.
Об этом косвенно говорит, отсутствие пускового момента при запуске двигателя и величина EFF (КПД) = 77%.

Выводы:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
1. Конденсаторы пусковой обмотки могут работать в режиме перегрузки. При перегреве имеют тенденцию к взрыву. Это не смертельно, но всё вокруг будет в бумажном дерьме и в ушах звон. При наличие беременных, возможны внезапные роды. Надеюсь автомат зашиты имеется.
2. Мотор должен быть включен по схеме треугольник . (безопасней звезда, меньше ток)
3. Признаком правильности подбора ёмкости пускового конденсатора, является РАВЕНСТВО токов фаз в каждой обмотке. Нужен Амперметр с пределом измерения тока минимум раза в 3-5 болше номинального тока двигателя.
4. Именно режим старт-стоп НЕ ЕСТЬ ХОРОШО, для данной схемы включения.

Что делать?
(борьба зелёной жабы, цейтнота и здравого смысла)
1. Предельно внимательно следить за температурным режимом конденсатора и двигателя. Увы только на ощупь и когда поздно на запах. Не доводите температуру до состояния горячо. Горячо будет снаружи, а внутри ещё жарче. Выделите внимательного, не пугливого и НЕНУЖНОГО сотрудника для отслеживания температурного режима. Пусть распишется в журнале электробезопасности. Боюсь что это будете Вы.

Вариантов решения проблемы два.
1. К имеющемуся двигателю приобрести инвертор. Денег стоит приличных.
2. Подвести 3 фазы. (но нужен вдумчивый электрик).

Забыть о подключении трехфазного двигателя в однофазную сеть, через фазосдвигающий конденсатор. НАФФСЕГДА!
Но Вы эту схему имеете и выглядеть она должна так:
Два конденсатора параллельно, один постоянно включен (фазосдвигающий), второй через пусковую кнопку (пусковой).
После выхода на режим, ПУСКОВОЙ отключают. Схему рисовать надо?
Ёще раз обращу Ваше внимание на направление вращения ротора двигателя, для пластинчато-роторного компрессора с металлографитными пластинами, неправильное вращение, может быть смертельно.
Схема выслана на почту.

И пусть я буду неправ.
Звоните.

Спасибо, Максим Владимирович!

Для меня это слишком мудрёно.
Передал всё (включая схему) Главному инженеру.

Выяснилось, что он отказаться от покупки двигателя, заявленного в стартовом топе и приобрёл двигатель асинхронный однофазный АИРЕ 90L2 У3.
Пока всё работает.

Основные неисправности кондиционеров

П ри запуске и работе компрессора кондиционера возможно появление ряда неисправностей, которые проявляются следующим образом: компрессор не включается (нет характерного гудения); компрессор не включается (характерное гудение); компрессор включается, но работает короткими циклами.

Компрессор не включается (нет характерного гудения) по следующим причинам:

— работает задержка компрессора при включении. Она может достигать 3. 6 мин;

— несоответствие установленной температуры на пульте температуре в помещении. Проверяют значение установленной температуры на пульте дистанционного управления. Если она ниже температуры в помещении, меняют уставку;

— несоответствие температуры воздуха окружающей среды. Проверяют температуру воздуха окружающей среды; если она ниже 16 °С, термистор на внешнем блоке кондиционера, предназначенного для работы в режиме «охлаждения», может не позволить включиться холодильной машине. Если кондиционер предназначен для работы в режиме «обогрева-охлаждения», а температура воздуха окружающей среды ниже допустимой (5°. -25 °С), то также может сработать термистор внешнего блока (защита от пониженной температуры испарителя);

— неисправны термисторы: размораживания; нагнетания; температуры всасывания и кипения; конденсатора. Неисправность всех термисторов может быть обусловлена обрывом в цепи: для поиска такой неисправности определяют сначала наличие сопротивления термисторов, а затем значение его сопротивления. Определяют также наличие контакта термистора с платой управления и проверяют саму плату управления;

— срабатывает защита компрессора при отклонении напряжения в сети больше заданного значения, перекоса фаз и исчезновения фазы;

— срабатывает защита компрессора от неправильного включения фаз (для трехфазного компрессора);

— неправильная установка термистора температуры в помещении или отказ реле высокого и низкого давления. Регулируют уставку термистора или устраняют неисправность реле давления (одного из них или обоих);

— неисправность пускового конденсатора;

— неисправны платы размораживания внешнего блока; наружного блока; управления.

Компрессор не включается (есть характерное гудение) по следующим причинам:

— неисправности: пускового конденсатора; рабочего конденсатора; пускового реле; заклинивание компрессора. Признаки: значения пусковой силы тока превышают номинальные, а измерения сопротивления обмоток электродвигателя компрессора показывают их исправность. В этом случае заменяют компрессор;

— картер компрессора залит жидким хладагентом. При отсутствии нагревателя картера устанавливают нештатный нагреватель. Проверяют возможность образования во всасывающем коллекторе конденсата хладагента при пониженной температуре окружающей среды;

Читать еще:  Замена выключателя стоп сигнала шкода фабия

— срабатывание электрической защиты компрессора в момент начала характерного гудения. Проверяют сопротивление обмоток электродвигателя омметром, для чего предварительно отключают силовые провода. Возможность замыкания обмотки на корпус проверяют мегомметром;

— неисправность пульта дистанционного управления. Признаки: система включается с аварийного выключателя и не включается с пульта. Тестируют пульт дистанционного управления. Включают пульт и проверяют, горит ли жидкокристаллический дисплей. Если не горит или нечеткое изображение, необходимо заменить батарейки и сбросить параметры. Затем устанавливают рядом находящийся радиоприемник в диапазоне средних волн (AM) и включают пульт. Если при включении пульта не возникают помехи работе приемника, его заменяют. Проверяют, нет ли поблизости от внутреннего блока источника помех работе пульта (излучатель ИК-волн, солнечные лучи, мощный потребитель электроэнергии). Если такой источник находится, необходимо установить фильтр на приемнике для ИК-волн. Если источника помех не обнаруживают, заменяют приемник ИК-волн на внутреннем блоке.

Компрессор включается, но работает короткими циклами по следующим причинам:

— неисправен рабочий конденсатор;

— срабатывают защиты от неисправности: вентилятора конденсатора; насоса дренажной системы;

— неисправно защитное реле. Проверяют значения рабочего тока электродвигателя компрессора токовыми клещами. Если значения рабочего тока соответствуют номинальным, заменяют защитное реле; если значения рабочего тока электродвигателя компрессора выше номинального, имеет место межвитковое замыкание обмоток электродвигателя компрессора. Компрессор заменяют;

— срабатывание реле высокого давления из-за избыточного давления конденсации, вызванное: закрытым вентилем на нагнетательной линии; неработающим вентилятором конденсатора; избытком хладагента во внешнем блоке; неконденсирующиеся примеси в конденсаторе; недостаточное давление всасывания при пуске холодильной машины, которое может быть вызвано: недостаточным количеством хладагента; отсутствием теплопритоков на испаритель холодильной машины.

Отсутствие теплопритоков может быть вызвано:

— механическими препятствиями на пути воздушного потока, неисправностью вентилятора воздухоохладителя; отказом соленоидного вентиля перед ТРВ;

— засорением ТРВ или его неправильной регулировкой (ТРВ закрыто); отказом инвертора:

— если напряжение сбалансировано, то проверяют обмотки компрессора;

диагностируют работу компрессора с инвертором, для чего включают инвертор и измеряют время до остановки инвертора из-за повышения тока. Если продолжительность работы находится в пределах 10 с, неисправностью является короткое замыкание обмоток компрессора. Если инвертор отключается через 10. 60 с, компрессор заклинило. При продолжительности работы инвертора 1. 5 мин неисправность следует искать в гидравлической схеме холодильной машины;

— отказом всех соленоидных вентилей. Признаки: холодильная машина работает непрерывно, заданной температуры в помещении не достигается ни в режиме охлаждения, ни в режиме обогрева:

— избытком хладагента в системе. Признаки избытка хладагента в системе могут появиться:

— при недостаточном тепловом потоке к воздухоохладителю (механические препятствия потоку воздуха, отказ вентилятора внутреннего блока, обмерзание испарителя, засорение воздушных фильтров, нарастание бактериальной слизи, недостаточный тепловой поток к внутреннему блоку). В этом случае величина перегрева уменьшается, так как процесс кипения затруднен. Кипение происходит во всасывающем трубопроводе и (или) в корпусе компрессора. Температура корпуса компрессора понижается. На корпусе компрессора может появиться роса из-за конденсации влаги из окружающего воздуха или иней. Понижается уровень звука от работающего компрессора, снижается температура нагнетательного трубопровода; при излишнем охлаждении конденсатора. В основном это происходит при включении холодильной машины при пониженных температурах воздуха окружающей среды. В этих условиях увеличивается количество хладагента в конденсаторе, увеличивается величина переохлаждения на выходе из конденсатора. Значительная часть хладагента остается в конденсаторе. Снижается давление конденсации. Уменьшается количество хладагента, поступающего в воздухоохладитель. Снижается давление всасывания. Увеличивается перегрев на всасывании, повышается температура корпуса компрессора. Увеличивается шум от работающего электродвигателя компрессора;

— при появлении неконденсирующихся газов в холодильной машине. При наличии небольшого количества неконденсирующихся газов в системе часть конденсатора оказывается занятой этими газами. Давление в конденсаторе повышается и увеличивается поток через дросселирующий элемент. Давление кипения в испарителе повышается. Температура нагнетания повышается. Температура корпуса компрессора повышается. Шум от работающего электродвигателя увеличивается. Значение рабочего тока увеличивается.

Переохлаждение жидкого холодильного агента при этом снижается. В связи с тем что количество сконденсировавшегося хладагента уменьшается, увеличивается перегрев на всасывании;

при неправильной регулировке ТРВ, когда он слишком открыт, температура кипения хладагента в воздухоохладителе повышается, давление всасывания увеличивается, перегрев на всасывании уменьшается. Из-за того что в конденсатор поступает больше хладагента, величина переохлаждения увеличивается. Для того чтобы избежать переполнения испарителя жидким хладагентом, действуют следующим образом. Вращая регулировочный винт, повышают перегрев до прекращения колебаний давления. Затем вращают винт влево до точки начала колебаний. После этого поворачивают винт вправо на 1 оборот (V4) оборота.

После каждой операции с ТРВ останавливают работу по регулированию на 20 мин и затем проверяют последствия;

Недостаток хладагента может быть вызван нарушением технологии заправки холодильной машины; утечкой хладагента из системы. Внешние признаки недостатка хладагента в системе могут появиться в случае:

— наличия в системе неконденсирующихся примесей. Если в системе достаточно много неконденсирующихся газов, практически весь конденсатор заполняется неконденсирующимися газами. В начальный период работы компрессора резко повышается температура на линии нагнетания и давление конденсации, но так как хладагенту конденсироваться негде, в испаритель жидкий хладагент поступает в незначительном количестве. Температура испарителя остается высокой;

— наличия в системе влаги. Если при монтаже осушение системы не производилось, влага остается в системе. Влага может попасть в систему вместе с воздухом, а также из-за нарушения технологии сушки обмоток электродвигателя на заводе — изготовителе компрессора. Нарушение технологии хранения холодильных масел приводит к их увлажнению и соответственно к появлению влаги в холодильной системе. Вода практически нерастворима в хладагентах и маслах, применяемых в кондиционерах. Во время циркуляции влаги в холодильной машине, при понижении температуры в дросселирующем устройстве влага может кристаллизоваться и закупорить отверстие этого устройства (капиллярной трубки, ТРВ).

Читать еще:  Выключатели снаружи или внутри санузел

Причем кристаллизация влаги в холодильной машине обусловлена механизмом образования газовых кристаллогидратов. При давлении 0,5 МПа (5 атм.) образование газового кристаллогидрата воды с хладоном R22 начинается при температуре 12 °С.Соответственно свойства газовых кристаллогидратов обусловливают возникновение ледяных пробок в холодильной машине не при 0 °С, как следовало бы ожидать, а уже при 12 °С;

— наличия механических загрязнений холодильной системы. Механические загрязнения являются следствием нарушения правил монтажа: резка труб пилой, неправильное пользование риммером дают возможность циркулировать по системе медным опилкам; ржавчина, окалина (в свободном или связанном виде). Использование несовместимых хладагентов и масел, смешивание минеральных и полиэфирных масел приводит к коагуляции масел. Образовавшиеся сгустки также могут циркулировать по системе. Механические загрязнения наиболее быстро забивают фильтры фильтров-осушителей, фильтры перед ТРВ, сами ТРВ и капиллярные трубки, фильтры на входе всасывающей трубы в компрессор; недостатка хладагента, который может быть вызван неправильной регулировкой ТРВ;

— отказа четырехходового клапана. Признак — вентиль переключения с охлаждающего режима на нагревательный в случае отказа начинает работать как байпас, т.е. перепускает хладагент с нагнетательной стороны на всасывающую сторону. Для проверки четырехходового клапана отсоединяют компрессор от платы инвертора. Подают питание на внутренний и наружный блоки кондиционера и включают аварийный запуск на обогрев. Через 3 мин после подачи питания проверяют наличие напряжения между контактами четырехходового клапана и платой управления. Если напряжения 220 В нет, плата управления или плата фильтра шума неисправны. Если напряжение есть, необходимо проверить исправность проводов катушки четырехходового клапана и самой катушки;

При эксплуатации систем с несколькими внутренними блоками (мультисистемы) возможны ситуации, когда какие-то внутренние блоки не включаются. Если два блока включают на охлаждение и отопление, работать будет только один, тот, который был включен первым.

19_Ремонт компрессора REMEZA

Есть неплохой компрессор производства Белоруссии но, привод этого компрессора выполнен на электродвигателе 2,2 кВт напряжением 220 В made in CHINA.

В один прекрасный день движок сгорел. Отвезли на перемотку. И вот там то выяснили что сгорел он из за того что пусковой механизм тупо клина поймал и из за этого пусковой конденсатор не отключился и поджарил обмотки. Отдали значит за ремонт 2,0 рубля, на что ещё услышали утешающее что механизм пуска движка ненадёжен и может накрыться в любой момент. Спустя месяц этот момент настал! Компрессор мычит но не крутится.
И тут пришла шальная мысль установить таймер на пуск двигателя, недолгие поиски увенчались успехом.
Теперь за подключение пускового конденсатора будет отвечать магнитный пускатель номиналом 25А с катушкой на напряжение 220В.
А, вот управлять контактором будет реле времени ВЛ-56.
Алгоритм работы получился следующим:
После включения пневмо реле подаётся напряжение на двигатель и реле времени с нормально замкнутым контактом, через этот контакт запитан пускатель который также включается в момент подачи напряжения.
Но уже через одну секунду реле времени размыкает контакт управления пускателем и пускатель отключается, в свою очередь отключая пусковой конденсатор.
Видосик в самом низу показывает как это работает.

После десятка пробных пусков случилась оказия! Компрессор отказался пускаться!
Причиной тому была моя невнимательность, на реле времени чёрным по белому написано что нужен добавочный резистор 3,6 кОм и мощностью 10 Вт.
Разобрав реле увидел что два резистора по питанию тупа отпаялись из реле. Припаяв их на место и всё-же добавив дополнительный резистор, всё стало опять работать.
На сегодня уже две тачки окрашены на такой рабочей схеме.

Видео снято в первые минуты работы компрессора.
Для сборки такой схемы подойдёт практически любое реле времени в котором будут НЗ и НО контакты а, также секундный таймер.
Возможна сборка схемы на конденсаторе, с применением доп реле с высокоомной обмоткой, но это уже совсем другая история…

Комментарии 28

Здравствуйте! Пишите, что изначально причина выхода из строя двигателя это неисправность пускового механизма двигателя(вроде как не совершенен)…, где этот механизм вообще находится? Я купил себе такой же точно компрессор, можно сказать новый, но уже со сгоревшим движком, теперь стараюсь исключить все недостатки, восстановить и сделать его работу надежной, купил и установил новый двигатель, включается работает, но только если тепло, теперь хочу поменять масло у которого температурные характеристики пошире ( MANOL Compressor OIL ISO 100 DIN 51506 VBL / VCL / VDL ), так же собираюсь установить пусковую схему с реле времени, только мне непонятны некоторые моменты, у меня двигатель с одним конденсатором у вас с двумя, вы пишите один у вас рабочий, второй пусковой, что у моего рабочее и что пусковое не врубаюсь, если несложно разЪясните мне как дилетанту

Двигатели все разные. В Вашем только один конденсатор. Возможные сложности при пуске только в малой мощности.

Видимо так и есть, установил дополнительную пусковую схему на реле времени с Кондером 300 мкф и движок запускается мгновенно, без всяких затруднений.

Мужики! Всех приветствую! Есть необходимость в мошьном компрессоре от 220 вольт, вот выбираю либо Ремезу эту либо читал «гараж» есть почти его копия! Фубаг что то не нравиться говорят производительность реальная сильно ниже заявленной! Так что в этой ремезе у всех без исключений проблемы с запуском с давлением? Компрессоры «гараж» кто нибудь пользовал? Там тоже самое? Какой все таки брать? Будет стоять в боксе где 380 нету, иначе бы не рассматривал 220 вольт вообще!

Название торговой марки ещё не чего не решает, в данной ценовой категории компрессора будут только различаться внешним видом, ни чего нового не придумали, все что дороже имеет тот же самый набор элементов и комплектующих только покачественнее

Читать еще:  Выключатели при открытой проводке прайс

А можно схемку накидать? А то собираю такую систему, сообразить не могу что куда. Схемку можно в личку, если не сложно.

Схемка на столько простая что собрал тупо из головы.
Управляет только пусковым конденсатором.
При подаче напряжения от пневмо реле, включается реле времени и сразу пускатель включает пусковой конденсатор, через секунду пускатель действием реле времени отключается и отключает пусковой конденсатор.

Купил такой же компрессор, не запускался при 6.5 атмосферах. Не стал сразу лезть в электрику, а попробовал сделать разгрузочный ресивер и все заработало, кому будет полезно, вот ссылка www.drive2.ru/b/3145967/

Сегодня запустил свой компрессор после долгого простоя, из за перебоев с электричеством в ГСК. Для начала поставил доп ресивер из огнетушителя на 2л. Пуск стал на много более легким, но проблема с пуском не ушла из за механической части, а именно механического выключателя пускового конденсатора, расположенного на валу эл. двигателя который под действием центробежной силы отъезжает и отключает пусковой конденсатор. Поставил реле времени 220 на 8А, выставил на нем 0.6 сек и контактор КМЭ-0910 (КМЭ 9А 1NO). Пуск стал стабильным, быстрым, легким без проблемным, даже просадка напряжения не так заметна стала.

Производитель данных компрессоров признал косяк с пуском этих компрессоров, в более свежих моделях появился дополнительный стартовый клапан, но исполнение как обычно через жопу и мало помогает в отличие доп ресивера. Посему доп ресивер, или как некоторые делают 3-5 метров медной трубки от движки к ресиверу, обязательно!

Если компрессор не используется постоянно, а раз в неделю максимум, то следует избавиться от механического выключателя пускового конденсатора, заменив его на реле времени (если реле времени маломощное, то совместно с контактором), а еще лучше на реле тока.Если пользоваться компрессором постоянно, то механический выключатель пускового конденсатора служит гораздо дольше, т.к. его части находятся постоянно в работе. У друга компрессор 1:1 различие в объемах (мой 50 его 100 л), так у него в день он запускается не меньше 20-30 раз, ему поставили только доп ресивер на 2 л.

И последнее, заметил что, у вас нет защиты, а именно на проводе от прессостата, отсутствует термозащита обмоток э.движки! Верни ее назад, а то понесете движку снова на перемотку, если реле времени настроено правильно, то защита не будет срабатывать, если же срабатывает, значит слишком большое время выставлено на реле.

Посему самый лучший вариант использовать реле тока и доп ресивер на 1-2л.

Компрессор кондиционера — диагностика и устранение неполадок, ремонт

В статье рассказывается о ремонте кондиционера, а именно ведется объяснение, как проводить диагностику и ремонт компрессора в кондиционере. Рассмотрим основные случаи, когда двигатель компрессора не запускается или имеет проблемы с запуском, и из-за чего он может быть поврежден.

Основные моменты, из-за чего может не работать компрессор:

  1. Проверяем реле и все контакты электропроводки с двигателем компрессора — смотрим, чтобы не было повреждений. Именно поврежденные провода и неисправное устройство для замыкания и размыкания электрической цепи вызывают проблемы запуска компрессора.
  2. Очень низкое линейное напряжение, также, не позволяет компрессору работать. Во-первых, проверяем, чтобы была гарантия, что у компрессора нет электрической неисправности. Выключаем питание кондиционера и проверяем, что нет никакой подачи электрического тока (можете проверить это по счетчику).
  3. Затем снимаем коробку возле компрессора/конденсатора и берем в руки мультиметр, который показывает сопротивление электрического тока. Типичное устройство имеет три обозначения, обозначенные C, R и S. Вы должны проверить непрерывность (сопротивление менее 30 Ом) между С и R, C & S и R & S. Если сопротивление значительно выше, то проверьте не горячий ли компрессор. Если устройство горячее — есть внутренняя перегрузка. Нужно будет подождать, пока компрессор не остынет. И далее продолжить определение неполадок.
  4. Если определили, что сопротивления высокое, и прибор на ощупь прохладный — возникли проблемы с двигателем компрессора.
  5. Следующий шаг — снять показания сопротивления от каждого терминала к направлению компрессора. Если есть низкие показатели на мультиметре — в двигателе имеется заземление. Результатом решения проблемы станет замена старого компрессора на новый.

Проверяйте конденсаторы

Если тесты не показали, что двигатель неисправен, а блок, по прежнему, отключает выключатель или предохранитель — это вероятнее всего, что произошла механическая поломка.

Со временем, работа компрессора ослабевает. Чтобы продлить работу его и улучшить в целом компрессор, для этого необходимо приобрести специальные конденсаторы «жесткий старт». Данное устройство сочетает конденсатор и встроенное реле. Можно сказать, что работает как дополнительный компрессор. Стоимость таких конденсаторов небольшая, а функция полезная — продлить срок работы компрессора.

Если после установки, такого, пускового конденсатора, устройство по-прежнему не запускается, то нужно выполнить замену компрессора кондиционера.

Замена компрессора

Отключаем кондиционер полностью от питания, убираем, оставшийся фреон. Помечаем провода и отсоединяем их от терминалов. Освобождаем медные линии, подключенные к входу и выходу старого компрессора. Откручиваем крепежные болты из нижней части устройства и вытягиваем компрессор.

Новый компрессор, затем, устанавливают в блок и закрепляют, с помощью крепежных болтов. Медные линии спаивают, между входом и выходом, чтобы сухой азот проходил через систему компрессора. Затем устанавливают жидкий сетевой фильтр и сетевой фильтр всасывания, который должен быть установлен, в случаях обнаружения кислотности воздуха. После этого систему герметично закрывают, так как она должна находиться под давлением сухого азота. Подключают вакуумный насос и оставляют на пару часов. Электрические провода обратно подсоединяют к терминалам, отключают вакуумный насос, хладагент вводят в систему, включают питание устройства и смотрят, чтобы все четко работало, при достаточном уровне хладагента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector