6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как собрать панель с выключателем

Как сделать панель для автомобиля

Тюбинг приборной панели авто является одним из популярных направлений автотюнинга. Однако часто имеющаяся панель не подлежит модернизации для того чтобы получить желаемый результат. Из этой ситуации имеется лишь только единственный выход, заключающийся в изготовлении новой панели “с нуля”.
Вo-первых вам необходимо досконально разобраться в том из чего состоит стандартная панель, выполнить тщательное изучение ее инструкции и схемы, а также заняться выяснением всех нюансов. Даже старые советские авто имеют довольно сложные конструкции панелей. Поэтому создать самодельную панель невозможно без отличных знаний устройства транспортного средства. Вам необходимо начертить эскиз или чертеж с реальными размерами. Вам необходимо расположить все выключатели и приборы на нем, для окончательного обдумывания того как они взаимно расположены и для того чтобы удостовериться в том что после установки они не мешают друг другу. Вам может потребоваться локальный кузовной ремонт. Станция технического обслуживания автомобилей в Москве техцентр в Ясенево предоставит любую нужную вам услугу .

Следующий этап заключается в вырезке детали из выбранного материала приборной панели или всей панели, что зависит от конструкции. На старой панели необходимо снять все приборы или купить новые. Для этого вам необходимо выполнить подготовку крепежа, для приборной панели, приборов для измерений, а также органов управления. Вам нужно выполнить окрашивание корпуса панели, и провести ламинацию или обтягивание с помощью материала, что зависит от вашей фантазии. Если есть желание то корпуса с приборами необходимо разобрать, аккуратно извлечь стрелки-указатели, а также циферблаты чтобы выполнить их последующее перекрашивание или замену самодельными. После выполнения тюнинга приборов вам нужно собрать их обратно.

Создавая деревянную панель с приборами вам нужно обязательно выполнить ее ламинацию. В противном случае она может размокнуть с течением времени. Во время установки приборов на новой панели стрелки на них должны быть расположены на нулевых делениях. Вам необходимо выполнить установку светодиодов для подсвечивания приборов и выполнить подведение на них питания. Выбирая диоды вам необходимо учитывать яркость и цвета, для обеспечения хорошей различимости показаний на приборах, однако яркий свет не должен ослеплять водителя. Вам нужно подвести на приборы проводку и привода. Закончив установку измерительных приборов, выполните врезку выключателей и их подключение. Вырезав технологические отверстия для установки приборов, а также выключателей вам нужно быть очень внимательным и не торопиться, с выполнением всей работы снова.

Следующий этап заключается в установке стекла на новой панели, если это предусмотрено вашим проектом. При этом вы должны пользоваться стеклом от старой панели с приборами или с других панелей. Перед выполнением установки вам нужно произвести внимательный осмотр на царапины и если есть необходимость отшлифовать его. Трещины, а также царапины, имеющиеся на стекле от приборной панели мешают рассмотрению показаний на приборах. Выполнив окончательную сборку приборной панели вам необходимо выполнить полную проверку работоспособности и произвести завершающую установку на автомобиле.

Как монтировать патч-панель Hyperline категории 6

Подготовьте патч-панель категории 6 и необходимые инструменты. Для монтажа вам понадобятся: 24-портовая патч-панель Hyperline PP2-19-24-8P8C-C6-110 с задним органайзером, устройство для зачистки и обрезки витой пары Hyperline HT-501, устройство для заделки витой пары с ударным эффектом Hyperline HT-3140, кусачки, ножницы, пластиковые маркеры Hyperline OM-8, нейлоновые неоткрывающиеся стяжки Hyperline GT-200MC.

Нанесите цифровые обозначения на кабель с помощью маркеров. В данном случае использовались круглые пластиковые маркеры Hyperline OM-8. Круглые маркеры должны соответствовать диаметру кабеля.

Выполните кольцевую подрезку оболочки кабеля для снятия верхней изоляции. Для этого инструментом надо сделать один полный оборот вокруг кабеля и снять подрезанную часть изоляции. В данном случае зачистка кабеля проводилась устройством для зачистки и обрезки витой пары Hyperline HT-501.

Снимите подрезанную часть верхней оболочки кабеля. Следует удалить лишь такое количество оболочки, которое требуется для удобства оконцовки (примерно 50 мм).

Читать еще:  Ножной выключатель для мойки

Удалите (отрежьте кусачками) крестообразный пластиковый разделитель пар. Такой разделитель применяется в кабелях категории 6 и обеспечивает оптимальное расположение всех четырех витых пар под оболочкой, что снижает их взаимное влияние.

Заведите подготовленный кабель на IDC модуль патч-панели. Поскольку для монтажа кабеля применяется метод «контакта со смещением изоляции» (IDC — Insulation Displacement Connection), не нужно зачищать изоляцию жил.

Разложите витые пары, ориентируясь по цветовой маркировке на патч-панели, в соответствии с выбранным вариантом T568A или T568B.

На рисунке видно, как разложены витые пары на IDC модулях патч-панели в соответствии с цветовой маркировкой. Очень важно сохранить целостность свития пар.

Переведите кабель в рабочее положение при помощи специального инструмента. Чтобы вшить проводники в IDC модуль, необходимо до упора надавить на них инструментом. Нож IDC модуля прорезает изоляцию и врезается в металл жилы, что гарантирует надежный контакт. В данном случае использовалось устройство для заделки витой пары с ударным эффектом Hanlong HT-3140 (HT-314B). Этот инструмент предназначен также для одновременной обрезки витой пары.

Первый кабель, смонтированный на IDC модуль патч-панели. Если в устройство для заделки витой пары не встроен нож для автоматической обрезки жил, то концы проводников следует срезать другим инструментом.

Повторите шаги 3 — 6 для подготовки следующего кабеля.

Смонтируйте следующий кабель в IDC модуль патч-панели.

Таким же образом подготовьте и смонтируйте все кабели.

Вид полностью смонтированной патч-панели без заднего органайзера.

Установите на патч-панель задний органайзер кабеля. Задний органайзер предотвращает механическое напряжение кабеля и обеспечивает надлежащий радиус изгиба.

Закрепите каждый кабель на заднем органайзере пластиковыми стяжками. В процессе монтажа использовались нейлоновые неоткрывающиеся стяжки Hyperline GT-200MC.

Обрежьте «хвосты» стяжек с помощью кусачек.

Патч-панель после завершения процесса монтажа.

Вид патч-панели сбоку. Примечание: место расположения маркеров на кабеле может варьироваться в пределах 50 см от IDC модуля.

Аккуратно сгруппируйте все кабели и закрепите пластиковыми стяжками. Когда кабели жгутируются, обратите внимание на то, чтобы они не были слишком перетянуты. Можно жгутировать кабели как в одну сторону (на фото), так и в разные стороны.

Патч-панель в рабочем положении, установленная в 19″ стойку.

Панель приборов ГАЗ-3110 снятие

Панель приборов в автомобиле «Волга» обычно снимают при проведении кузовных работ, а также при ремонте отопителя и др

Снятие панели приборов

Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.

Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.

Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее.

Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей.

Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели.

Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов.

Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.

Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.

Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы.

Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы

Вытянуть панель передней пепельницы на себя.

Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.

Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.

Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.

Отсоединить две штекерные колодки с проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.

Читать еще:  Гост для высоты выключателя от пола

Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага.

Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя.

Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления.

Протолкнуть привод внутрь панели приборов.

Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов.

Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.

Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.

Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.

Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.

Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов.

Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.

Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя.

Протолкнуть немного тягу в салон.

Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги.

Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.

Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

Отвернуть три винта (с левой стороны — четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.

Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон

Сдвинуть панель на себя таким образом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.

Отсоединить гофрированные шланги патрубков боковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла.

Если шланги не удается снять с патрубков, то ослабить самонарезные болты крепления патрубков 1 обдува ветрового стекла.

Отвернуть три самонарезных винта нижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителей и, отогнув держатель 1, вынуть из него жгут проводов.

Если жгут вынуть не удается, то снять держатель полностью, отвернув три верхних винта 2 крепления.

Отсоединить два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув самонарезные винты.

Снять пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов.

Если хомуты не удается снять, их необходимо разрезать.

Вынуть жгуты проводов из держателя и вывести их за панель приборов.

Снять панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.

Снятие центральной консоли

Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снять рычаг переключения передач.

Отвернуть четыре винта и снять переднюю пепельницу в сборе, отсоединив при этом колодки с проводами от прикуривателя и выключателя аварийной сигнализации.

Отвернуть две гайки крепления консоли к панели приборов.

Отвернуть центральный болт крепления консоли.

Сдвинуть передние сиденья вперед и снять два патрубка распределителя с обеих сторон консоли

Открыть крышку ящика, вынуть подкассетник с вкладышем

Отвернуть два болта крепления.

Снять центральную консоль, отсоединив от нее колодки с проводами.

Приборная панель

Прибо́рная пане́ль (консо́ль) — название группы приборов, совмещённых в одной конструкции.

Содержание

  • 1 Автомобильная приборная панель
    • 1.1 Контрольно-измерительные приборы
    • 1.2 Контрольные лампы и лампы аварийной сигнализации
    • 1.3 Органы управления
  • 2 Авиационная панель приборов
    • 2.1 Приборная панель для мотодельтаплана
  • 3 Корабельная приборная панель
  • 4 Консоль для дайвинга
  • 5 Примечания

Автомобильная приборная панель [ править | править код ]

Панель приборов, как средство отображения информации, в наибольшей степени определяет внутреннюю визуальную информативность автомобиля.

Существуют стрелочные и светодиодные приборные панели.

Любая автопанель приборов должна обеспечивать хорошую обзорность всех шкал и датчиков, установленных на ней, оставаясь достаточно простой в обращении, выдавать всю необходимую водителю информацию. Это, прежде всего:

  • текущее состояние систем автомобиля, непосредственно обеспечивающих безопасность движения (тормозная система, автосигнальное оборудование и система пассивной безопасности);
  • характеристики движения (скорость, обороты двигателя, дистанция до впереди идущего объекта);
  • правильность эксплуатации двигателя, ходовой части, трансмиссии, электрооборудования и всего автомобиля в целом;
  • прочие сведения (текущее время, например).
Читать еще:  Автоматические выключатели siemens din

Включает в себя обязательные контрольно-измерительные приборы, сигнальные лампы и органы управления основным и дополнительным оборудованием.

Как правило, красный цвет символов свидетельствует о возможных серьезных неисправностях либо же нерешенным вопросом безопасности транспортного средства, оранжевая или желтая расцветка индикаторов говорит о том, что тот или иной узел или механизм транспортного средства нуждается в обслуживании и даже ремонте, а что касается символов зеленого или синего цвета, то обычно они применяются только для того, чтобы проинформировать водителя о том, что все в автомобиле работает нормально.

Контрольно-измерительные приборы [ править | править код ]

Тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель давления масла, указатель уровня заряда аккумуляторной батареи, указатель уровня топлива, одометр. На грузовых автомобилях и большинстве автобусов присутствуют дополнительные приборы: указатель давления воздуха в тормозных контурах (передний, задний, стояночный, вспомогательный контуры), указатель давления воздуха в шинах, указатель температуры масла коробки передач.

Контрольные лампы и лампы аварийной сигнализации [ править | править код ]

Далеко не полный список возможных сигнальных ламп:

  • замок кабины; аварийная лампа «STOP» загорается при обнаружении неполадки, вместе с индикатором поломки; давление, контур тормозной системы 1 и 2; самосвальный кузов; давление масла в двигателе; температура охладителя; система запуска огня; сигналы поворотников тягача; парковочный тормоз; передние фары; сигналы поворотников трейлера; зарядка генератора; ABS, антиблокиратор тормозной системы тягача; ABS, антиблокиратор тормозной системы трейлера; ABS, антиблокиратор тормозной системы, трейлер без системы ABS; температура коробки передач; электронный контроль топлива; регулятор противобуксовочной системы; центральная смазочная система; электронно контролируемая подвеска: сбой работы; электронно контролируемая подвеска: внимание; ретардер; уровень охладителя; ремни безопасности; работает конвертер; фильтр горючего; задний ход; кондиционер; спаренная схема аварийного управления поворотами; датчик предельного износа тормозных накладок; уровень масла в рулевом управлении; уровень масла, центральная гидравлическая система; сцепление; поломка сервомотора; воздушный фильтр; фильтр коробки передач; пескоразбрасыватель; поломка бензинового двигателя; управление задней осью, поломка; управление задней осью, уровень масла.

Органы управления [ править | править код ]

Подсветка приборов, настройка яркости; регулятор передних фар; кулисный переключатель для парковки и фар дальнего света; переключатель для аварийной сигнализации; рычаги и клавиши управления климат-контролем, подогревом сидений, магнитолой и пр.

Авиационная панель приборов [ править | править код ]

В отечественной авиации принят термин «приборная доска» ( в англоязычной терминологии — «контрольная панель»). Основными пилотажно-навигационными приборами в центре приборной доски будут авиагоризонт (или более сложный командный пилотажный прибор), навигационный прибор (навигационный пилотажный плановый), высотомер барометрический, вариометр (указатель вертикальной скорости) и указатель скорости (а скоростей в самолёте несколько — воздушная, приборная, истинная, путевая и т.д.). Также на приборной доске масса дополнительных приборов и индикаторов о пространственном положении летательного аппарата, навигационной информации, состоянии и работе силовых установок, топливной аппаратуре, системе кондиционирования, связи, электрике и ещё многих и многих параметров и значений. Помимо приборов и экранов широко применяются светосигнализаторы в виде сигнальных лампочек и табло. Вне приборной доски в кабине воздушного судна часто смонтирована масса дополнительных щитков и панелей на бортах кабины, её потолке и задней стенке. В больших воздушных судах с многочленным экипажем приборами, светосигнализаторами и многочисленными выключателями часто занято абсолютно всё внутреннее пространство кабины.

Приборная панель для мотодельтаплана [ править | править код ]

Набор бывших самолётно-вертолётных приборов — компас КИ-13; высотомер ВД-10, вариометр ВАР-5 (или ВАР-10); указатель скорости УС-250 (150); тахометр для Ротакса, манометр для химической системы; указатели остатка топлива и остатка химии в хим. баке.

Кроме этого, на приборной панели расположены выключатели зажигания основного двигателя (R-503) и вспомогательного (привода помпы хим. системы), кронштейны крепления GPS (обычно Garmin 72, 76 или Е-МАР) и, тогда, компас снимается.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты