Setzenergo.ru

Строительный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает аварийный выключатель

Кнопка стоп. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 48

1 Тема от Kvasnik 24-03-2013 17:13

  • Kvasnik
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Энгельс
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 208
Тема: Кнопка стоп.

Сегодня слепил аварийку.
Кнопка -дверь ВАЗ
Плстина 2мм.
3 самореза.
Чека от трубы ПННД
Шнур-леска от бензокосы.
Работы на час.

2 Ответ от dagaev71 26-03-2013 00:48

  • dagaev71
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 228
Re: Кнопка стоп.

Дешево и сердито 😎 Можно сделать углубление,чтоб не выпадала.

3 Ответ от Игорь М 26-03-2013 05:47

  • Игорь М
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 385
Re: Кнопка стоп.

Можно сделать углубление,чтоб не выпадала.

Kvasnik Геннадий, спрячь концевик. Профиль , вроде позволяет Полезные доработки мотособак. Отредактировано Игорь М (26 марта, 2013г. 05:48)

4 Ответ от Kvasnik 26-03-2013 06:57

  • Kvasnik
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Энгельс
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 208
Re: Кнопка стоп.

Он в профиле 20х20 не помещается.

5 Ответ от эд 09-09-2013 10:27

  • эд
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 74
Re: Кнопка стоп.

ребята подскажите-как вывести кнопку стоп на руль надо ли разбирать выключатель?если нет то какой провод надо делать в рзрыв выключателя 😎
Отредактировано эд (9 сентября, 2013г. 10:31)

6 Ответ от анатолий коми 09-09-2013 10:37

  • анатолий коми
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 74
Re: Кнопка стоп.

к желтому проводу подключаешь другой нужной длины и тянешь на руль через выключатель на массу

7 Ответ от эд 09-09-2013 10:51

  • эд
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 74
Re: Кнопка стоп.

именно к какому желтому?на двс стоит красный выключатель через него идет желтый провод и садится на массу если к этому концу -то ничего не работает вчера пробовал :dontknow:может к желтому который до выключателя?
Отредактировано эд (9 сентября, 2013г. 11:19)

8 Ответ от анатолий коми 09-09-2013 11:23

  • анатолий коми
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 74
Re: Кнопка стоп.

ДА от черной коробочки который его к выкл тянешь чтоб когда выкл включаешь он замыкал на массу

9 Ответ от эд 09-09-2013 11:30

  • эд
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 74
Re: Кнопка стоп.

наконец-то до меня доперло 😎 спасиб 😎

10 Ответ от анатолий коми 09-09-2013 11:34

  • анатолий коми
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 74
Re: Кнопка стоп.

11 Ответ от эд 07-10-2013 15:10

  • эд
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 74
Re: Кнопка стоп.

хотелось бы узнать какие самые распространенные кнопки ставятся на буксы 😎

12 Ответ от ВасьВась 07-10-2013 23:13

  • ВасьВась
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 193
Re: Кнопка стоп.

Стандартная китайская кнопка, на Стоп или Фару
Частенько на морозе кембрик трескается, я на своих кнопках его срезал и запускал провода в термоусадку, купленную метражом 😎
Отредактировано ВасьВась (7 октября, 2013г. 23:15)

13 Ответ от Константин175 08-10-2013 12:43

  • Константин175
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 19
Re: Кнопка стоп.

Стандартная китайская кнопка, на Стоп или Фару Частенько на морозе кембрик трескается, я на своих кнопках его срезал и запускал провода в термоусадку, купленную метражом Отредактировано ВасьВась (Вчера 23:15)

добрый день! а можете сказать сколько примерно весит эта кнопка, хотел заказать транспортной компанией

14 Ответ от Дедушка 08-10-2013 13:33

  • Дедушка
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Северо -Запад
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 8,362
Re: Кнопка стоп.

да 200 250гр -бандеролью Константин или Павел вышлют .Не давно была инфа.

15 Ответ от Константин175 08-10-2013 14:07

  • Константин175
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 19
Re: Кнопка стоп.

да 200 250гр -бандеролью Константин или Павел вышлют .Не давно была инфа.

а можно поподробнее? что за инфа?

16 Ответ от Kvasnik 08-10-2013 19:39

  • Kvasnik
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Энгельс
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 208
Re: Кнопка стоп.

Есть еще такие

17 Ответ от Kvasnik 08-10-2013 21:04

  • Kvasnik
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Энгельс
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 208
Re: Кнопка стоп.

18 Ответ от Дедушка 08-10-2013 21:12

  • Дедушка
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Северо -Запад
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 8,362
Re: Кнопка стоп.

Ну напиши прямо Константину в его тему ,про магазин .скажет есть ли в наличии . Там и фото было . я на даче, плохо комп загружает .

19 Ответ от юрий 08-10-2013 21:48

  • юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 380
Re: Кнопка стоп.

Дедушка, направь человека куда ему нужно.Ты же у меня в почёте,да я думаю не только у меня.

Читать еще:  Выключатель кнопочный для скрытой установки с выдержкой времени

20 Ответ от Константин175 16-10-2013 13:24

  • Константин175
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 19
Re: Кнопка стоп.

спасибо всем большое!

21 Ответ от Константин175 16-10-2013 13:56

  • Константин175
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 19
Re: Кнопка стоп.

И еще хотел спросить эта чека аварийная с кнопкой выключения или без? Отредактировано Константин175 (16 октября, 2013г. 14:03)

22 Ответ от Kvasnik 16-10-2013 19:44

  • Kvasnik
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Энгельс
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 208
Re: Кнопка стоп.

Ну да, вон та красная кнопка.

23 Ответ от Константин175 16-10-2013 23:25

  • Константин175
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 19
Re: Кнопка стоп.

благодарю вас! буду заказывать!

24 Ответ от Константин175 25-10-2013 12:38

  • Константин175
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 19
Re: Кнопка стоп.

а может кто подскажет как ее подключать? она у меня разомкнутая

25 Ответ от Дедушка 25-10-2013 12:54

  • Дедушка
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Северо -Запад
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 8,362
Re: Кнопка стоп.

Константин175
ну и правильно ,один конец на массу второй на выход с катушки .При работе ДВС катушка пробивает на массу через свечку .При нажатии, нормально разомкнутой кнопки, катушка благополучно замкнётся на массу ,искра пропадёт и букс, собака, заглохнет ! Ну вот как то так .
вопросы есть ? пока я здесь !

Аварийные выключатели для электротехники

Аварийные выключатели для электротехники

Аварийный выключатель – самая заметная часть на панели управления штабелером, погрузчиком, ричтраком, ножничным подъемником и другой электротехникой. Большая красная кнопка, до которой легко дотянуться и нажать в случае, если что-то пошло не так, и на штатное выключение нет времени. Конструкция кнопки такова, что даже человек, который первый раз в жизни ее видит, догадается в случае опасности нажать именно ее.

Кнопка аварийной остановки погрузчика или штабелера Komatsu, Yale, Crown, Jungheinrich, OMG, Pimespo, Atlet, Hyster, Pramac, Haulotte, Genie, JLG чаще всего выглядит именно как большая красная кнопка. Но, например, у штабелеров Still аварийный выключатель выполнен в виде красной ручки. Разницы в работе при этом нет, возможно, инженеры Still посчитали, что так проще восстанавливать выключатель в рабочее положение.

Аварийный выключатель ножничного подъемника дублируется: кнопка есть и на пульте управления, и в самой кабине, иногда бывает дополнительно вынесена на корпус подъемника.

Аварийный выключатель транспортировщика паллет принципиально не отличается от аварийного выключателя штабелеров той же марки – обычно они взаимозаменяемы, нужно только подобрать правильные параметры.

Как работает аварийный выключатель

При нажатии на аварийный выключатель штабелера происходит размыкание цепи и штебелер/ричтрак обесточивается. Когда это нужно? Например, оператор потерял сознание и нужно быстро остановить технику, или заклинило механизм управления, или сломалась штатная система отключения питания, или где-то нарушена изоляция. В общем, в любой ситуации, когда нет времени рассуждать, нужно жать на аварийный выключатель электроштабелера.

Как пользоваться аварийным выключателем

Следует регулярно проверять работоспособность аварийного выключателя погрузчика. Если штабелер/ричтрак только поступил в работу, сделать это нужно обязательно. Протестировать аварийный выключатель ричтрака/штабелера легко, на работающей технике нажмите кнопку – все должно обесточиться. Если этого не произошло – надо разбираться, или аварийная кнопка неправильно подключена, или же вышла из строя. У нас вы можете купить аварийный выключатель Komatsu, Yale, Crown, Jungheinrich, Still, OMG, Pimespo, Atlet, Hyster, Pramac, Haulotte, Genie, JLG. Кнопки работают одинаково и на штабелерах, и на ричтраках, и на ножничных подъемниках, поэтому производители, как правило, ставят кнопки одной конструкции на всю свою технику. Главное, чтобы ток/напряжение были подходящими.

В случае непредвиденной ситуации:

  1. Нажмите на аварийную кнопку на панели управления штабелером / ричтраком / электротележкой / ножничным подъемником. Все системы техники будут обесточены, она затормозит и остановится.
  2. Перед тем, как включать штабелер, ричтрак и т. п. убедитесь, что проблема, вызвавшая аварийную остановку, устранена.
  3. Установите руль в нейтральное положение.
  4. Восстановите аварийный выключатель самоходной электротележки / штабелера / ричтрака / etc. На большинстве моделей для этого нужно вытянуть кнопку вверх.
Аварийный выключатель: как не надо делать

В нашей практике были случаи, когда штабелер все время выключался нажатием на аварийный выключатель, а не ключом – это неправильно. Да, штабелер выключается, да, с виду все нормально, но в долгосрочной перспективе это ведет к выходу блока управления и электрики из строя. Аварийный выключатель предназначен для использования в тех случаях, когда ущерб от работы штабелера будет выше, чем возможный риск поломки от аварийного выключения – риск травмы или смерти человека, глобальные разрушения на складе или разрушение самой техники.

Читать еще:  Как подключить тройной выключатель от одного провода

Инерционный выключатель бензонасоса — что это и где его искать

В современных автомобилях с каждым годом появляется такое количество новых опций, что рядовые водители не успевают их отслеживать. Причём оснащаются ими не только представители премиум-сегмента, но и вполне бюджетные модели. Сложно удивить сегодня круиз- или климат-контролем, удалённым запуском или подогревом автомобильных кресел.

Постоянно добавляются в конструкциях транспортных средств разнообразные датчики, в которых путаются даже автомобильные мастера. Неудивительно, что водители, плохо разбирающиеся в устройстве ДВЗ, не ориентируются в их предназначении. Одним из таких приспособлений выступает инерционный датчик подачи топлива.

Зачем нужна кнопка инерционного отключения топлива

Главная функция, ради которой была внедрена кнопка инерционного выключателя, заключается в реагировании на экстренные ситуации. В первую очередь она прекратит подачу топлива и убережёт от возгорания при аварии. Если машина попадает в ДТП или просто аварийно затормаживает, выключатель отключит бензонасос.

Интересно, что даже не существенные повреждения в ходе ДТП могут спровоцировать отключение подачи горючего. Естественное продолжение заключается в том, что мотор заглохнет. Недостаточно будет повернуть ключ или нажать на кнопку стартера. Чтобы запустить его снова, нужно дополнительно нажать инерционный выключатель подачи топлива.

Если ранее устанавливалась полноценная кнопка, то в последние годы её стали заменять датчиком. Кнопка не могла гарантированно включиться самостоятельно при аварии и чаще использовалась как дополнительная защита от угона. Зато датчик способен отключать подачу горючего в автоматическом режиме. Однако это не гарантирует его 100% работоспособность, ведь он может засориться и выйти из строя. Эксперты рекомендуют проверять его функционирование хотя бы раз в 1-2 года.

Как проявляется срабатывание

Срабатывание инерционного выключателя насоса может произойти из-за резкого торможения или столкновения с другим препятствием. Таким примером порой выступает даже глубокая яма, неожиданно возникшая на дороге, не говоря уже об автомобиле или элементах ограждения. В ряде случаев автоматическое отключение подачи топлива не приводит к его восстановлению после нажатия на кнопку. Как вариант — вышел из строя сам модуль. Дополнительным свидетельством такой ситуации станет шум бензонасоса и «плавание» холостых оборотов.

Система электронного управления двигателем традиционно фиксирует каждую такую поломку в виде ошибки и выдаёт соответствующее сообщение. Датчик топлива должен передавать компьютеру информацию даже о незначительных изменениях в объёмах подачи бензина. Она может прекратиться из-за прекращения исправного соединения выключателя с аккумулятором или системой зажигания.

Как включить и выключить инерционный датчик

Для того чтобы убедиться в работоспособности выключателя подачи горючего, нужно знать, как и где он включается. Кнопку чаще можно обнаружить под приборной панелью, водительским либо пассажирским сидением. Теперь необходимо переместить ключ в замке зажигания в положение для запуска мотора. Кнопку сброса подачи топлива на бензонасосе нажимаем и держим так 15-20 секунд.

Пытаемся повторно запустить двигатель своего автомобиля. Если инерционный датчик исправен, то запуск произойдёт. Даже когда срабатывание выключателя произошло по ложным причинам, мотор обязательно заведётся. В противном случае нужно искать определённую неисправность.

Полезно иметь информацию о том, как проверяется работоспособность кнопки. Для этого будем действовать по следующему сценарию:

  1. Сначала нужно убедиться в подключении аккумуляторной батареи и контакте, идущего на клеммы. Также стоит проверить нормальную затяжку их соединений.
  2. Вставляем ключ зажигания в замок и включаем его поворотом ключа. После этого вновь отключаем. Проделать это рекомендуется 3-4 раза, чтобы система успела наполниться топливом.
  3. Запускаем двигатель и оцениваем на шум корректность и устойчивость его работы.

Можно наблюдать за работоспособностью инерционного выключателя и в движении. Для этого нужно отмечать, не будет ли кратковременных отключений в подаче горючего. Периодически полезно придавать ускорение автомобилю, нажимая на педаль акселератора. Особое внимание стоит уделить индикатору «check» на приборной панели. Если эта лампочка загорается, то, вполне вероятно, насосу требуется дополнительная диагностика.

На какие машины устанавливается инерциальное отключение подачи топлива

Практически все автопроизводители оснащают свои машины таким секретным датчиком, который запросто может спасти жизнь водителю и пассажирам, причём на некоторых такая практика существует еще с 80-90-ых годов. Трудно встретить «японца» или «американца» без установленного инерционного выключателя бензонасоса.

Что касается конкретных автомобилей и производителей, то инерционные выключатели можно встретить на Audi, Ford Focus, Fiesta, Renault, Daewoo Lanos и десятках других распространенных моделях. Уже и отечественные автозаводы широко используют их на своей продукции — например, Лада Веста или Калина, УАЗ Патриот и др.

Читать еще:  Автоматический выключатель 32а номинальное напряжение

С другой стороны, многие их обладатели и понятия не имеют о существовании этого интересного датчика.

В каком месте находится инерционный датчик

У многих современных моделей для размещения датчика инерционного отключения используется место поблизости от водительской подушки безопасности. По этой причине не исключаются ложные срабатывания, как это бывает при аварийном торможении. Чтобы возобновить поступление горючего, от водителя требуется нажать на кнопку для принудительной подачи.

Производители размещают этот узел по своему усмотрению. Вот перечень основных мест, где его стоит поискать:

  • под приборной панелью с водительской стороны;
  • под сидением либо водителя, либо пассажира;
  • в подкапотном пространстве, в районе нахождения бензонасоса;
  • в багажном отсеке;
  • под перчаточным ящиком рядом с передним пассажиром.

Однако это не единственные места, где может размещаться кнопка или датчик на практике. Если самостоятельно отыскать не удается, можно обратиться к руководству по эксплуатации, составленному производителем. Если по каким-либо причинам это невозможно сделать, лучше сразу задать вопрос своему дилерскому центру — уж там вам точно смогут помочь с ответом.

Кнопка аварийной сигнализации как обязательная необходимость

В каждом автомобиле есть кнопка аварийной сигнализации. При ее нажатии одновременно начинают мигать указатели поворотов и два повторителя, расположенные на передних крыльях, в сумме получается шесть световых приборов. Таким образом, водитель предупреждает всех участников движения о том, что у него какая-то нестандартная ситуация.

Когда включается аварийная световая сигнализация?

Ее применение является обязательным в следующих ситуациях:

  • если произошло дорожно-транспортное происшествие;
  • если вам пришлось осуществить вынужденную остановку в запрещенном месте, например из-за технической неисправности вашего автомобиля;
  • когда в темное время суток вас ослепило движущееся на встречу транспортное средство;
  • также включается аварийная световая сигнализация в случае буксировки, осуществляемой с помощью механического транспортного средства;
  • при посадке и высадке группы детей из специализированного транспортного средства, при этом на нем обязательно должен быть прикреплен осведомляющий знак – «Перевозка детей».

Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?

Устройство первых световых сигнализаций было достаточно примитивным, они состояли из подрулевого переключателя, теплового биметаллического прерывателя и световых указателей поворотов. В современных же все обстоит немного иначе. Сейчас аварийная сигнализация состоит из специальных монтажных блоков, в которых и содержатся все основные реле и предохранители.

Правда, в этом есть свои недостатки, так, в случае обрыва или же сгорания участка цепи, который расположен непосредственно в блоке, для его ремонта необходимо разбирать весь блок целиком, а иногда может потребоваться даже его замена.

Также появилась кнопка аварийного отключения сигнализации с выводами для перекоммутации цепей световых приборов (в случае смены режима работы). Конечно же, нельзя не назвать и главные составные части, благодаря которым водитель может оповестить остальных участников дорожного движения о происходящей нестандартной ситуации – световые приборы. В них входят абсолютно все указатели поворотов, которые есть на авто, и еще дополнительно два повторителя, последние находятся, как уже упоминалось, на поверхности передних крыльев.


Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector