Setzenergo.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главным выключателем всех электрических цепей

ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ

Главный выключатель включается кнопкой Выключение ГВ (рис. 15.2), а также кнопкой с самовозвратом Включение ГВ и возврат реле, расположенной на выключателе 223 (224). Напряжение 50 В к кнопке Выключение ГВ подводится по проводу Н521 через контакторный элемент КМ1 (КМ2), замкнутый на всех положениях рукоятки контроллера машиниста, кроме БВ (см. рис. 15.1 и 16.1).

После включения кнопки Выключение ГВ получают питание: кнопка Включение ГВ и возврат реле; реле времени 204 через контакты переключателя режимов ПРО-2, контакты электрической блокировки штор ВВК 251 и 252 и размыкающий контакт переключателя ступеней ГПпоз. 1 (замкнут только на позициях) ; катушка 4 уд. удерживающего электромагнита главного выключателя по цепи: провод Н72, блок-контакт ГПО-П1, контакты реле времени 204, реле заземления 88, контакт реле РМТ. Удерживающая и включающая катушки ГВ соединены с корпусом электровоза через замыкающий контакт автомата минимального давления АМД, который включается, если давление воздуха в резервуаре ГВ не менее 548,8 кПа (5,6 кгс/см2), и отключается, если оно ниже 450,8 кПа (4,6 кгс/см2).

При включении кнопки Выключение ГВ подготовляются также цепи питания реле 264 (через контакт переключателя режимов ПРО-2 и контакты реле перегрузки РП1- РП6). Удерживающие катушки реле 21, 22 питаются по проводу Н45 (от РЩ).

Для включения ГВ кратковременно нажимают кнопку Включение ГВ и возврат реле. При этом подается питание на включающую катушку 4 вкл. главного выключателя по цепи: провод Н76, контакт переключателя режимов ПРО-2, блок-контакт ГПО (контроль нулевой позиции ЭКГ), контакт реле 207, контакты реле 251, 252 блокировок штор ВВК, собственный размыкающий контакт 4.

Контакты реле 264, 21 и 22 в цепи катушки 4 уд. шунтированы блок-контактом ГПО-П1. Этим достигается возможность включения ГВ на нулевой позиции ЭКГ при выключенных реле 264, 21 и 22.

Если катушка 4 уд. обтекается током, то ГВ включается и одновременно получает питание катушка реле 207. При включении ГВ его блок-контакт 4 разрывает цепь катушки включающего электромагнита 4 вкл. Контакт реле 207 в цепи катушки 4 вкл. размыкается, что предотвращает повторное включение ГВ при возможном коротком замыкании в силовой цепи. Выключатель ГВ отключается, когда цепь катушки 4 уд. теряет питание. Это происходит в следующих случаях: отключение кнопки Выключение ГВ; срабатывание одного из реле защиты электровоза от аварийных режимов (264, 204, 88, РМТ, 21, 22); установка переключателя режимов в положение Отключен 1-й электровоз (размыкается контакт переключателя ПРО-2); постановка главной рукоятки КМ в положение БВ — размыкается контакторный элемент КМ с проводами Н521 и Н273 (Н274). Кроме того, к катушке 4 уд. не подводится напряжение, если открыты шторы высоковольтной камеры (разомкнуты контакты 251, 252).

Рис. 15.2. Схема цепей управления главным выключателем

При движении по системе многих единиц катушка 4 уд. на ведомом электровозе получает питание по цепи: кнопка Выключение ГВ, провод Н41, контакт переключателя режимов ведущего электровоза ПР1-3, межэлектровозный провод Э46, блок-контакт переключателя режимов ПР1-3 ведомого электровоза, провод Н41 и далее, как обычно. При этом возбуждается удерживающая катушка ГВ. К его включающей катушке подводится напряжение по следующей цепи: на ведущем электровозе — кнопка Включение ГВ и возврат реле, провод Н76, блок-контакт переключателя режимов ПР1-3, межэлектровозный провод Э47, блок-контакты ПР1-3 переключателя режимов ведомого электровоза, провод Н76 и далее, как было указано выше. Если необходимо отключить ведущий электровоз, переключатель режимов на нем устанавливают в положение Отключен 1-й электровоз. При этом размыкаются блок-контакты ПРО-2 и цепи главного выключателя питания не получают. Если необходимо отключить ведомый электровоз, переключатель режимов на ведущем устанавливают в положение Самостоятельная езда. При этом цепи питания ГВ ведомого электровоза разрываются блок-контактами ПР1-3 переключателя ведущего.

Если выключить кнопку Пантографы или Пантограф задний (Пантограф передний) при включенном ГВ, то потеряет питание провод Н521 (см. рис. 15.1) и, следовательно, будет разорвана цепь удерживающей катушки ГВ. Главный выключатель успевает выключиться раньше, чем опустится токоприемник, что исключает в этом случае возможность пережога контактного провода.

Электровоз ВЛ60

  • Назначение и технические характеристики электровозов
  • Назначение электровозов
  • Основные технические характеристики
  • Механическая часть
  • Общие сведения
  • Тележка
  • Рама тележки
  • Колесные пары
  • Зубчатая передача
  • Буксовый узел
  • Рессорное подвешивание
  • Опоры кузова
  • Тормозная система
  • Подвеска тягового двигателя
  • Кузов
  • Ударно-сцепные приборы
  • Привод скоростемера и редуктор мотор-компрессора
  • Тяговый электродвигатель НБ-412К
  • Назначение и технические данные
  • Конструкция тягового двигателя
  • Тяговые трансформаторы
  • Назначение и технические данные трансформаторов
  • Конструкция трансформаторов
  • Вспомогательные электрические машины
  • Общие сведения
  • Асинхронный расщепитель фаз-НБ-455
  • Генератор управления ДК-405
  • Электродвигатели АС-81-6 и АП-82-4
  • Электродвигатель АЭ-92-4 . 60
  • Электродвигатель П11М
  • Электродвигатель ДМК-1/50
  • Мотор-вентилятор МВ-75 и электродвигатель ДВ-75УЗ
  • Вспомогательные механизмы
  • Компрессор Э-500
  • Компрессор КТ-бЭл
  • Компрессор КБ-1В
  • Вентиляторы
  • Электронасосы 4ТТ-63/10 и ЭЦТ-63/10
  • Выпрямительная установка
  • Назначение и технические данные
  • Конструкция
  • Уход в эксплуатации и основные иенсправности
  • Аппараты цепей высшего напряжения, силовых и вспомогательных цепей
  • Токоприемники П-1У и Л-13У
  • Разъединитель РВН-2
  • Главный контроллер ЭКГ-8Ж
  • Сглаживающий реактор РЭД-4000 А
  • Переходный алюминиевый реактор ПРА-2
  • Индуктивный шунт ИШ-412
  • Дроссель помехоподавлеиия Д-51
  • Пневматические контакторы
  • Электромагнитные контакторы
  • Реверсор PK-8А
  • Кулачковые переключатели вентилей
  • Разъединители, отключатели, переключатели
  • Резистор ослабления возбуждения и пуска расщепителя фаз КФ-379
  • Электрические печи
  • Конденсаторы КС-0,5-19
  • Штанги заземляющие
  • Аппараты защиты
  • Выключатель воздушный ВОВ-25-4М
  • Трансформатор тока ТПОФ-25 и реле максимального тока
  • Нелинейный резистор ВНКС-25-МУХЛ1
  • Разрядники и ограничитель перенапряжений
  • Реле перегрузки
  • Блок дифференциальных реле БРД-204
  • Реле боксования
  • Реле заземления
  • Реле контроля земли
  • Тепловые реле ТРТ
  • Реле времени
  • Вентиль защиты
  • Трансформаторы малой, мощности. Дроссель земляной защиты
  • Плавкие предохранители
  • Аппараты цепей управления
  • Контроллер машиниста КМЭ-60-044
  • Регулятор напряжения СРН-7У-3
  • Распределительный щит РЩ-26
  • Электромагнитный контактор КП-21/33
  • Реле оборотов РО-60 и РО-33
  • Панель пуска расщепителя фаз ППРФ-300
  • Промежуточные реле
  • Низковольтная электрическая блокировка163
  • Электропневматические вентили
  • Электромагнитные вентили открытого типа
  • Электромагнитные вентили броневого типа
  • Электромагнитный вентиль токоприемника ЭВТ-54
  • Селеновые выпрямители
  • Розетки низковольтные. Штепсельное соединение
  • Резисторы
  • Электрическая блокировка штор высоковольтной камеры. Переключатель режимов ПР-85. Указатель позиций УП-5
  • Кнопочный выключатель КУ. Выключатель типа «Тумблер»
  • Аккумуляторная батарея
  • Назначение и конструкция
  • Введение в эксплуатацию новых аккумуляторов
  • Эксплуатация щелочных аккумуляторов
  • Электролит
  • Заряд аккумуляторов
  • Разряд аккумуляторов
  • Хранение аккумуляторов
  • Восстановление аккумуляторов переводом их на составной электролит
  • Измерительные приборы
  • Амперметры и вольтметры
  • Счетчики электрической энергии
  • Манометры
  • Цепи высшего напряжения и силовые цепи
  • Цепи высшего напряжения
  • Общие сведения о силовых цепях
  • Пуск и регулирование напряжения
  • Ослабление возбуждения тяговых двигателей
  • Вспомогательные цепи
  • Общие сведения
  • Электрооборудование вспомогательных цепей
  • Цепи отопления пассажирского поезда
  • Цепи управления электрооборудованием цепей высшего напряжения и вспомогательных цепей
  • Источники питания цепей управления
  • Цепи управления токоприемниками
  • Цепи управления главным выключателем
  • Цепи управления расщепителями фаз
  • Цепи управления двигателями компрессоров, вентиляторов и насоса трансформатора
  • Прочие цепи
  • Цепи управления тяговыми двигателями и цепи сигнализации
  • Общие сведения
  • Цепи управления контроллером машиниста
  • Цепи синхронизации
  • Цепи сигнализации
  • Защита силовых, вспомогательных цепей и цепей управления
  • Защита силовых цепей
  • Защита выпрямительных установок
  • Защита цепей управления и группового переключателя
  • Защита вспомогательных машин электровоза и вспомогательных цепей
  • Пневматические цепи
  • Система пневматического торможения электровоза ВЛ60К
  • Система пневматического торможения электровоза ВЛ60П/К
  • Вспомогательные пневматические цепи
  • Приборы питания сжатым воздухом пневматической системы
  • Воздушные резервуары
  • Регулятор давления АК-ПБТЗ
  • Обратные клапаны
  • Клапаны предохранительный и переключательный
  • Маслоотделитель и фильтр компрессора
  • Соединительные рукава
  • Приборы управления тормозами
  • Общие сведения
  • Кран машиниста № 394
  • Край вспомогательного тормоза № 254.000-1
  • Устройство блокировки тормозов № 367.000
  • Комбинированный кран № 114
  • Краны разобщительные и трехходовой № 424
  • Пиевмоэлектрический датчик № 418.000
  • Приборы торможения
  • Общие сведения
  • Воздухораспределители № 270-002 и 270-005
  • Тормозные цилиндры
  • Электропневматический клапан автостопа
  • Вспомогательные пневматические приборы и аппараты
  • Фильтр контакторный Э-114 и приборы тонкой очистки сжатого воздуха
  • Стеклоочиститель СЛ-440Б
  • Форсунки песочницы
  • Клапаны электропневматические
  • Пневматическая блокировка, клапаны КП-13, КП-38 и калибровочный
  • Тнфон и свисток
  • Клапаны продувки
  • Расположение оборудования, система вентиляции и санитарно-технн-ческие устройства
  • Расположение оборудования
  • Система вентиляции
  • Санузел
  • Термоэлемент
  • Неисправности электровоза и система резервирования
  • Общие правила обнаружения и устранения неисправностей
  • Повреждение токоприемника
  • Неисправности главного выключателя
  • Неисправности цепи тяговых двигателей
  • Повреждения вспомогательных машин и механизмов
  • Неисправости группового переключателя ступеней ЭКГ-8Ж
  • Неисправности аккумуляторной батареи и генератора управления
  • Система резервирования и работа электровозов при отключенных агрегатах
  • Управление электровозом
  • Приемка электровоза
  • Подготовка электровоза к работе
  • Пуск и движение электровоза
  • Остановка и прекращение работы электровоза
  • Общие указания машинисту
  • Управление электровозами при работе по системе многих единиц
  • Вспомогательные режимы работы
  • Меры безопасности при управлении электровозом
  • Техническое обслуживание
  • Техническое обслуживание ТО-1
  • Техническое обслуживание ТО-2
  • Текущий ремонт ТР-1
  • Перечень основных работ
  • Механическое и пневматическое оборудование
  • Тяговые двигатели
  • Вспомогательные машины и тяговые трансформаторы
  • Электрическая аппаратура и электрические цепи
  • Текущий ремонт ТР-2
  • Механическое и пневматическое оборудование
  • Тяговые двигатели
  • Вспомогательные машины и тяговые трансформаторы
  • Электрическая аппаратура
  • Текущий ремонт ТР-3
  • Общая часть
  • Механическое и пневматическое оборудование
  • Электрические машины
  • Тяговые трансформаторы
  • Электрическая аппаратура и электрические цепи
  • Испытания электровоза
  • Приложения
Читать еще:  Автоматический выключатель t5n 630 pr221ds
Электродинамический тормоз электровозов ЧС2 Т и ЧС200

Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2 Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200

Технические требования к транспортным средствам, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам на 2008 год

Технические требования к автомобилям.ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (для всех групп)

1. Каркас безопасности.

Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется.

1.1. Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга. Конструкция главной предохранительной дуги изображена на рис. 9 КиТТ РАФ. Все параметры и способы изготовления каркаса безопасности должны соответствовать требованиям Главы 3 КиТТ РАФ.

1.2. В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, неподдерживающего горение.

2. Ремни безопасности.

2.1. Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней. Для автомобилей Группы ТР-3, а также автомобилей Группы ТР-2, изначально не оборудованных ремнями безопасности, разрешается крепление ремней к дополнительному поперечному элементу каркаса безопасности. См.рис.

3. Главный выключатель электрооборудования.

Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется.

Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всехэлектрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).

4. Буксировочные проушины

Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.

Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется.

5.1. Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удалённой от неё одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.

5.2. Допускаются пластиковые крыши заводского исполнения.

6.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одномили двух баллонах.

6.2. Применение пенных огнетушителей не допускается.

6.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полнаямасса баллона в снаряженном состоянии , и масса пустого баллона.

6.4. В целом противопожарное оборудование должно соответствовать требованиям п. 3.8.1 КиТТ.

Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040(США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается навнутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

8. Медицинская аптечка.

Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.

9. Средства связи.

Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований),а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

Серийные внедорожные автомобили

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комиссии РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комиссии, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.

2.1. Автомобили Группы ТР1 делятся на следующие классы: — Класс TР 1.1;

3. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

3.1. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

3.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичнойзаменяемой

3.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий талон технического осмотра или отметку о пройденном техническом осмотре).

Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.

Читать еще:  Ячейки для секционного выключателя

5. МАССА АВТОМОБИЛЯ.

Для официальных соревнований- обязательно. Для прочих соревнований — рекомендуется.

5.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов.

5.2. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.

Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:

— Экипаж, их оборудование и багаж;-

Инструменты, домкрат, сендтраки и запасные части;

5.3. Любой вид балласта запрещён.

6.1. Воздушный фильтр:

Разрешается делать отверстие в панелях кузова / моторного отсека, за исключением моторного щита, максимальным диаметром 150 мм (площадью не более 177 см2), для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркель). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен (или проходить через) отсек экипажа.

6.2. Система питания:

6.2.1. Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.

6.2.2. Привод акселератора может быть заменен или дублирован другим, независимо от того, будет ли он оригинальным или нет.

6.3. Система зажигания.

6.3.1. Разрешается изменение месторасположения элементов системы зажигания в пределах моторного отсека.

6.3.2. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.

6.3.3. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную и наоборот.

6.4. Система охлаждения.

6.4.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.

6.4.2. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов и их размер не ограничиваются.

6.5. Система выпуска отработанных газов:

Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода изготовителя. Однако дополнительно разрешаются: — установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля; -вывод выпускного тракта на верх / в сторону после последнего глушителя. При этом должна быть обеспечена защита для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

7.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.

7.2. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Автомобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159.

8.1. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.

Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические. Применение газонаполненных амортизаторов рюкзачного типа (с внешними расширительными камерами) запрещено.

8.2. Максимальная длина амортизатора и его ход могут быть изменены не более чем на 30мм.

8.3. Упругий элемент:

Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.

Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление — свободны.

Число листов не ограничено.

Торсионы: Диаметр не ограничен.

8.4. Разрешен перенос ограничителей хода подвески.

9. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

9.1. Диски должны быть заводского изготовления.

9.2. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменениявысоты хампа диска и д.р) кроме клея.

9.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.9.4.

Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 790 мм) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).

Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы

9.4.1. Для Класса ТР1.1 максимальный внешний диаметр ограничен 820 мм.

9.5. Для официальных соревнований — обязательно. Для прочих соревнований — рекомендуется.

Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять не более:

Масса автомобиля Ширина резины

до 1500 9” (229мм)

свыше 1500 до 2100 10,5” (267 мм)

свыше 2100 12” (305 мм)

Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам. 9.6. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.

Все электрические разъемы должны быть изолированы.

11.1.1. Тип и емкость аккумуляторов, а так же кабели для их подключения не ограничиваются.

11.1.2. Допускается установка не более трех аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля.

11.1.3. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены, а клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой. В случае если аккумулятор находится в кабине его крепление должно соответствовать требованиям п. 3.2 главы 3 КиТТ (Оборудование безопасности).

11.2.1. Количество, марка, мощность — неограниченны, однако его механический привод должен осуществляться основным двигателем автомобиля.

11.3. Светотехническое оборудование.

11.3.1. Основное светотехническое оборудование (фары головного света, стоп-сигналы, указатели поворотов, габаритные огни) должно соответствовать ГОСТ 8769-75 и находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

11.3.2. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако количество дополнительных фар должно быть чётным, а расположение симметричным, относительно продольной оси автомобиля.

12. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

12.1. Топливный бак.

12.1.1. Разрешается установка, топливных баков индивидуального или заводского производства в безопасной зоне. (Рекомендуется установка бака над или перед задней осью автомобиля.) 12.1.2. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной перегородкой.

12.1.3. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху.

Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе. 12.1.4. Вентиляция топливных баков должна быть выведена в пространство вне автомобиля. Если баки и их наливные горловины расположены в кузове.

Главный выключатель срабатывает каждые 1-2 часа, но длится дольше ночью

Насиф Уммер

Наш дом находится в Индии. У нас есть индивидуальные автоматические выключатели для всех 7 комнат в нашем доме. И обертывание их целиком является главным нарушителем. Раньше в некоторых помещениях происходило короткое замыкание из-за утечки воды. Когда произошло короткое замыкание, все остальное работало, если был включен отдельный выключатель, соответствующий той ветви, где возникло короткое замыкание. Но сейчас у нас другая проблема.

Даже после отключения всех отдельных автоматических выключателей, соответствующих каждой ветви, главный выключатель срабатывает. Электрик сказал нам, что это произошло из-за замыкания на землю. Он открыл несколько распределительных коробок и обнаружил, что термит съел некоторые части провода, что привело к соприкосновению нейтрального провода с заземляющим проводом. Они определили 3-4 распределительные коробки, и мы полностью перемонтировали его. Даже потолочные вентиляторы получили дополнительные резиновые втулки на опоре. Но через неделю после их отъезда проблема сохраняется. Ранее, когда была выявлена ​​проблема замыкания на землю, главный выключатель никогда не включался, даже когда отдельные автоматические выключатели были выключены. Теперь та же проблема сохраняется, но теперь мы получаем 1-2 часа электричества до отключения главного выключателя.

Еще одно наблюдение, которое я сделал в текущем сценарии, заключается в том, что, если я попытаюсь включить главный выключатель сразу после его выключения со всеми размыканиями цепи в режиме выключения, он сразу же отключится. Но если я сделаю это через 10-15 минут, он останется еще на 1-2 часа. А ночью, если нам повезет, мы получим перерыв в 5-6 часов, прежде чем он споткнется!

Читать еще:  Что такое статический выключатель

Я был бы рад, если кто-то может помочь определить возможные причины, по которым это происходит. Мы уже привезли электрика уже 3 раза!

Редактировать: я повернул все ручки в фазе 2, и она работает нормально в течение последней недели. Какова может быть возможная причина того, что это не работает в Фазе 1 и 3?

Вот краткая картина нашей панели распределения электроэнергии с отдельным автоматическим выключателем и главным выключателем:

арфист

арфист

арфист

Если у устройства имеется внутреннее короткое замыкание или искрение, или если проводка имеет короткое замыкание, горячее или нейтральное к земле, это называется «замыкание на землю».

У вас есть «УЗД для всего дома» — он же GFCI — он ищет утечки тока из-за замыканий на землю. СОП в электрических установках, находящихся под влиянием Европы, должен соответствовать УЗО на 30-35 мА, которое защищает весь дом. Цель состоит в том, чтобы защитить дом от искрения огней; 30ма может тебя убить. Это устройство обычно сочетается с главным автоматическим выключателем.

Помимо УЗО всего дома, у вас есть ответвительные цепи с выключателями. Большинство из них будет одного размера, например, 13 или 16 ампер. Обратите внимание на это.

Практика Северной Америки заключается в защите каждой разветвленной цепи своим собственным устройством (выключателем) GFCI (RCD). Целью здесь является защита персонала, поэтому только ванные комнаты, кухни и т. Д., А также более низкий порог обнаружения — 8 мА.

Мое предложение состоит в том, чтобы сделать американскую вещь — и заменить один из ваших автоматических выключателей ответвления с УЗО 8-го класса для персонала, с номинальной силой тока большинства ваших автоматических выключателей. Это будет иметь более низкий порог, чем основной, поэтому он должен «сработать» раньше. Если проблема связана с этой ветвью, то отключения в основном будут происходить на этом прерывателе. Если эта разветвленная цепь не является проблемой, то переключите прерыватель в другую разветвленную цепь и попробуйте снова. В конце концов вы сузите его до одной ветви.

Затем отключите все приборы и проверьте снова. Если это не решает проблему, то разберите все распределительные коробки в этой ветви и посмотрите на проводку. Если отключение электроприборов все-таки удаляет его, возвращайте один прибор в день, и когда проблема вернется, вот она. Обслуживайте прибор.

Этот метод не сработает для нескольких выключателей нестандартного размера, которые у вас могут быть для плиты, водонагревателя, кондиционера и т. Д. Просто выключите их на день (когда это возможно) и посмотрите, исчезнет ли проблема, когда они выключены.

Выключатель электрических цепей

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 24 ]

1 Тема от 080 25.10.2009 12:51:02

  • 080
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Пятигорск
  • Зарегистрирован: 25.10.2009
  • Сообщений: 111
Тема: Выключатель электрических цепей

Доброго всем времени суток! Прошу подсказать схему отключения электрических цепей и какой выключатель для этого можно использовать?Заранее благодарен!

2 Ответ от 733 25.10.2009 14:19:52

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14441
Re: Выключатель электрических цепей

Доброго всем времени суток! Прошу подсказать схему отключения электрических цепей и какой выключатель для этого можно использовать?Заранее благодарен!

Укажи величину тока в (Амперах), которую собираешься комутировать или укажи цепи, куда хочешь вставить выключатель.

3 Ответ от 080 25.10.2009 20:00:18

  • 080
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Пятигорск
  • Зарегистрирован: 25.10.2009
  • Сообщений: 111
Re: Выключатель электрических цепей

П.3 ТТ 2010г «Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей(АКБ, стартера, генратора, освещения, зажигания и т.д., за исключением эл. лебедок). Он должен работать без искрообразования. Выключение всех эл.цепей должно сопровождаться полной остановкой двигателя, не зависимо от его типа.»

4 Ответ от 733 25.10.2009 20:14:30

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14441
Re: Выключатель электрических цепей

П.3 ТТ 2010г «Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей(АКБ, стартера, генратора, освещения, зажигания и т.д., за исключением эл. лебедок). Он должен работать без искрообразования. Выключение всех эл.цепей должно сопровождаться полной остановкой двигателя, не зависимо от его типа.»

Поставь выключатель массы от Газели с механическим и электронным включением выключением, типа этого.

5 Ответ от 080 25.10.2009 22:14:51

  • 080
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Пятигорск
  • Зарегистрирован: 25.10.2009
  • Сообщений: 111
Re: Выключатель электрических цепей

Такой выключатель у меня уже стоит на отключение массы(в т.ч. на него подходит «-» с лебедок). При работающем двигателе, при отключении массы, двигатель не глохнет(идет самовозбуждение генератора). Для полной остановки двигателя необходимо размыкать «+», но такой выключатель(даже установленный ч.з. диэлектрическую пластину) не может использоваться, т.к. противоречит ТТ(работать без искрообразования).

6 Ответ от Oktan 25.10.2009 22:52:34

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8393
Re: Выключатель электрических цепей

080
А может луше катушку зажигания обесточивать, дабы двигатель глох?

7 Ответ от 733 25.10.2009 23:41:18

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14441
Re: Выключатель электрических цепей

Такой выключатель у меня уже стоит на отключение массы(в т.ч. на него подходит «-» с лебедок).

Такой выключатель не стоит ставить в цепях комутации лебёдок, во первых он не расчитан на длительную работу при токе 300-400 ампер, во вторых при таком токе на нём падение напряжения составляет до 2-х вольт и у тебя лебёдка крутить на полную мощнось не будет. Не зря в

П.3 ТТ 2010г «Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей(АКБ, стартера, генратора, освещения, зажигания и т.д., за исключением эл. лебедок).

стоит оговорка за исключением эл. лебёдок.

При работающем двигателе, при отключении массы, двигатель не глохнет(идет самовозбуждение генератора). Для полной остановки двигателя необходимо размыкать «+», но такой выключатель(даже установленный ч.з. диэлектрическую пластину) не может использоваться, т.к. противоречит ТТ(работать без искрообразования).

Поставь в кабине выключатель типа такого с двумя группами контактов

При его выключении одна группа контактов даёт сигнал на размыкание выключателя массы, а другая коротит на массу сигнальный провод катушки зажигания, двигатель заглохнет, все цепи «АКБ, стартера, генратора, освещения, зажигания и т.д.», кроме цепи лебёдки будут разомкнуты и ты выполниш требования П.3 ТТ 2010г.

Но не обольщайся, если загорится проводка, то таким образом ты не остановишь её горение так как через подключённую лебёдку масса автомобиля будет подсоединена к минусу акумулятора. Для таких случаев необходимо размыкать минусовой провод лебёдки, но там ток комутации составляет 300-400 ампер.

Существуют комутаторы акумуляторных батарей для катеров и яхт типа такого, с током переключения длительно до 350 ампер и кратковременно до 500 ампер, им есть смысл размыкать минусовую цепь лебёдки или использовать его в качестве механического выключателя массы всего авто включая лебёдку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector