3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где расположен выключатель фонаря заднего хода

Профессиональная замена датчика заднего хода Шевроле Круз

Заднюю передачу автомобиля приходится использовать не часто. Те, кто только начинает водить, порой испытывает большие трудности, если нужно сдать назад или совершить параллельную парковку. Эти маневры достаточно опасны, чтобы представлять угрозу для других участников движения. Для снижения рисков ДТП, на каждый автомобиль устанавливаются сигналы заднего хода, один-два фонаря белого цвета.

Фонари заднего хода включаются следующим образом:

    загорание сигнала происходит, когда автомобиль начинает движение. Этот алгоритм срабатывания, конечно, в значительной степени устарел. Современные условия требуют заблаговременной подачи сигнала в целях безопасности. Впрочем, такую схему все еще можно встретить, например, на стареньких иномарках и «классике» Автоваза.

    лампы заднего хода включаются при переводе рычага механической коробки передач или селектора «автомата» в соответствующее положение. Такая система подачи сигнала имеет преимущество, поскольку окружающие предупреждены о маневре автомобиля заранее. Именно таким образом включаются фонари заднего хода на современных автомобилях, в том числе на Шевроле Круз.

    Если фонари не включаются

    Сам механизм включения работает следующим образом: вместе с переводом рычага скоростей в положение заднего хода, происходит замыкание нужного контакта в схеме и лампа загорается. Однако, в случае отказа некоторых компонентов этого не произойдет. Причину отсутствия света фонарей необходимо как можно раньше выявить и произвести ремонт. Возможно потребуется заменить датчик, отвечающий за включение лампы, но не стоит забывать и о других источниках неприятного сюрприза. Устранение неисправностей заключается в следующих действия:

    замена перегоревшей лампы — самое легкое решение проблемы, но только на первый взгляд.

    удаление окислов на электрическом контакте — при попадании воды, образовании конденсата, токоведущие части подвержены окислению и требуют очистки поверхности.

    замена части электрических проводов — здесь не обойтись без специалиста, так как потребуется найти и заменить нужный провод и восстановить нарушенную изоляцию.

    установка нового датчика заднего хода.

    К сожалению, нет стопроцентной уверенности в том, что именно послужило причиной неисправности. В случае отсутствия у автовладельца навыков сложного ремонта, приборов диагностики и специального инструмента, потребуется обращение в автомастерскую. Порой, даже банальная замена перегоревшей лампы на современном автомобиле вызывает трудности. На Шевроле Круз эта операция также не из простых, потребуется снятие и разборка задней фары, дело требующее внимательности и терпения.

    Устранение неисправности датчика заднего хода на Шевроле Круз

    Если замена лампы не помогла, стоит обратиться в автосервис. В случае неполадок, связанных с датчиком заднего хода, специалисты автомастерской в течении короткого времени произведут его замену. Плюс в том, что эта запчасть не обязательно должна быть оригинальной, вполне подойдет и недорогой аналог.

    Диагностировать проблемы связанные с этим датчиком помогут следующие признаки:

    • фонарь загорается произвольно, без включения задней передачи.
    • после перевода рычага КПП из положения заднего хода в другое, фонарь продолжает гореть.
    • загорание фонаря происходит периодически, через раз.

    Как работает датчик заднего хода Шевроле Круз

    Сам датчик небольшого размера и внешним своим видом напоминает свечу зажигания, его стоимость редко превышает 500 рублей, причем речь идет об оригинальной детали. Если же автолюбитель решил немного сэкономить, то европейские или корейские аналоги вполне подойдут, они значительно дешевле, но по качеству не уступают.

    Некоторые электроприборы автомобиля запитаны от аккумулятора, минуя генератор. Даже если двигатель не заведен, то такие приборы все равно смогут работать. Например, аварийная сигнализация или фонарь заднего хода работают именно по такой схеме.

    Когда включена задняя передача, происходит срабатывание концевого выключателя датчика. При этом замыкается электрическая цепь от аккумулятора к лампе и она загорается. Если задняя передача выключается, соединение размыкается. Устанавливается датчик заднего хода на коробку передач и для его ремонта необходимо поднять автомобиль на подъемнике, воспользоваться эстакадой или смотровой ямой.

    Сервисная замена датчика заднего хода

    Частой причиной неисправности может быть внутренний дефект или обрыв проводов на разъеме. Также не редки случаи механического повреждения корпуса при слишком большом усилии затяжки, когда часть датчика, закрученная в коробку передач попросту отламывается.

    В любом случае потребуется замена детали. Если учесть ее не самую высокую стоимость, то это проще, чем пытаться восстановить повреждение. В условиях автосервиса, мастера быстро произведут осмотр и установку новой запчасти.

    Для этого, на поднятом автомобиле, старый датчик выкручивается из коробки передач, с предварительно отключенным разъемом проводов. Место установки должно быть очищено от грязи, во избежание попадания ее внутрь КПП. Затем ставится новый датчик, вместе с кольцом уплотнения и надевается «фишка» разъема.

    При выполнении этих работ, неизбежно выльется часть трансмиссионного масла, которое заливается обратно после установки нового датчика. Если в жидкости будет обнаружена металлическая стружка или другие следы износа, это повод задуматься о замене смазки.

    Таким образом видно, что устранение подобной неисправности не сложно провести в условиях специализированной мастерской. Однако, если поломка застала в дороге и дали от автосервиса, то можно воспользоваться сигналами аварийных огней. Так другие водители и пешеходы будут предупреждены о вашем намерении совершить какой-либо манёвр.

    Читать еще:  Выключатель 110 кв полное время отключения

    Датчик заднего хода рено логан 2

    Если вы обнаружили, что при включении задней передачи не загораются фонари заднего хода, одна из причин может быть в неисправном датчике заднего хода. Именно этот датчик отвечает за включение фонарей. В этой статье мы рассмотрим вопросы проверки датчика и при необходимости его замены.

    Где расположен датчик заднего хода

    Располагается датчик с левой стороны автомобиля на коробке передач. Чтобы добраться до него необходимо снять левое колесо и грязезащитный щиток двигателя. После чего мы получим доступ к датчику.

    Произвести его замену не составит труда, однако возможно датчик исправен, а проблема может быть в другом. Поэтому советуем прежде чем покупать новый датчик, выполнить проверку установленного на автомобиле.

    Какой датчик устанавливается

    С завода установлен оригинальный датчик артикул Renault 8200209496. Стоимость его на данный момент около 1000 руб. Помимо него на рынке предлагается большое количество аналогов как китайского производства, японского и европейского производства, а так же российского.

    Аналоги Renault 8200209496

    • Akrado AK8200209496 (Россия) цена от 180 руб
    • Breckner BK64104 (Германия) цена от 250 руб
    • Ersus ES8200209496 (Россия) цена от 200 руб
    • FranceCar FCR210400 (Франция) цена от 200 руб
    • Vemo V46730009 (Германия) цена от 750 руб

    При выборе датчика советуем обратить не только на цену, но и качество самого датчика. Лучше один раз установить качественный датчик, пусть и дороже по цене, чем по нескольку раз в год менять дешевые аналоги.

    Как проверить датчик

    Итак, совсем не обязательно, что проблема неработающих фонарей заднего хода кроется именно в датчике. Возможно, окислились контакты колодки или ее обрыв. Так как расположен датчик на коробке передач, на него постоянно попадает влага и грязь, вполне возможно, что влага и грязь могла попасть и в колодку.

    Отсоединяем колодку от датчика и при наличии коррозии на ней или грязи, тщательно почистим ее, так же можно обработать проникающей смазкой и вновь подключим датчик. Проверим, если фонари заднего хода снова не работают, следует проверить уже сам датчик.

    Берем скрепку и разгибаем ее и вставляем в разъем замыкая контакты. Включаем зажигание и смотри на фонари, если задний ход загорелся, значит проблема именно в датчике и сомнений уже нет, его следует заменить.

    Проверка датчика мультиметром

    Демонтируем датчик, переключаем мультиметр в режим омметра. Подсоединяем щупы тестера к датчику. Если датчик работает, омметр должен показывать бесконечность. Нажимаем на шток датчик и снова смотрим показания — должно появиться наличие цепи. Если ее нет, датчик следует заменить.

    Инструкция по самостоятельно замене датчика заднего хода

    Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем левое колесо.

    Далее снимаем защитный кожух кпп, крепится он на 1 гайке. Откручиваем ее и снимаем кожух

    Отсоединяем штекер от датчика и проверяем колодку описанным выше способом.

    Так же можно подсоединить колодку в новому датчику, попросить помощника включить зажигание и заднюю передачу. Пальцем нажать на кнопку датчика и проверить загорелся ли фонарь заднего хода. Если да, то все в порядке, можно устанавливать новый датчик.

    С помощью головки на 24 необходимо открутить старый датчик и установить новый.

    Работу по замене датчика следует производить очень быстро. Дело в том, что при выкручивании старого датчика из отверстия может политься масло кпп, поэтому необходимо выкрутить старый датчик и сразу же ввернуть новый заранее подготовленный.

    На резьбу нового датчика следует нанести небольшой слой герметика, чтобы в процессе эксплуатации из под него не текло масло.

    Производим замену датчика, подсоединяем колодку и производим сборку в обратной последовательности.

    Выключатель установлен в торец картера коробки передач снизу. Доступ к нему затрудняет подрамник.

    Для выполнения работы потребуются мультиметр, смотровая канава или эстакада

    1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
    2. Снимаем защиту картера двигателя (см. тут),
    3. Сдвигаем стопор фиксатора.

    4. Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от выключателя фонарей света заднего хода.

    5. Осматриваем контакты колодки жгута проводов. В случае обнаружения окислов обрабатываем их средством для очистки и защиты электрических контактов.
    6. Подсоединяем щупы омметра к выводам 1 и 2 выключателя. При включении передачи заднего хода цепь выключателя должна замкнуться, сопротивление должно быть близко к нулю. В противном случае выключатель заменяем.

    У выключателя с тремя выводами, при нахождении рычага включения передач в нейтральном положении, цепь между выводами 2 и 3 (вывод датчика нейтральной включения передачи) замкнута, при включении любой передачи цепь размыкается.

    7. Для замены выключателя ключом на 24 мм выворачиваем его из картера и заворачиваем в отверстие новый.

    Если автомобиль установлен на горизонтальной поверхности, то масло не будет вытекать из отверстия, так как выключатель установлен выше уровня масла.

    8. Ветошью удаляем потеки масла.
    9. Доливаем в коробку передач трансмиссионное масло (см. тут).
    10. Устанавливаем защиту картера двигателя.

    Читать еще:  Выключатель переключатель legrand etika

    К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

    Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

    Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

    Москва +7 (499) 703-15-15

    Другие города 8 800 333 4554

    Или пишите в мессенджер:

    Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

    Не включаются фонари заднего хода

    Canter. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    Сайт шиномонтажа в Москве — шиномонтаж-центр.рф.

    Не включаются фонари заднего хода ⇐ Canter. Электрика

    Модератор: Dimon80

    Сообщение andre_12 » 17 май 2012, 19:42

    Сообщение артур449 » 17 май 2012, 23:16

    Сообщение Sobennikov.A.V. » 18 май 2012, 17:13

    Добавлено спустя 44 минуты 16 секунд:
    У меня тоже проблема, но она связанна именно с этим датчиком(пришел в негодность), на заказ попросили 5тр.Вышел временно из ситуации подобрав от жигулей, но там только один подходит(работает так как нам надо-наоборот) отпилив патчи полностью, не знаю как правильно назвать,наверное шток и закруглил его, цена вопроса 50р(предварительно навернув дополнительно гайку,так как он чуть длиньше(резьба). Но один минус, хватает на месяц-внутри пластмасса плавиться, видимо не выдерживает 24.На третьем сразу разобрал и заменил на маленький саморезик, чтобы не доставал до контактов,жаль фото нет, многое наверное не понятно.Но результатом доволен и работает до сих пор.

    Сообщение andre_12 » 18 май 2012, 19:53

    Сообщение www www » 25 май 2013, 17:31

    Ребята подскажите где находится выключатель фонарей заднего хода, это типа датчик на коробке должен быть. Я глянул их там 2 на каробке, какой из них на задние фонари не знаю.

    Вообще дело было так: решил подключить писчалку на задний ход, она у меня когда-то была, просто отказалась работать, залез глянул, провод оторванный, скрутил все как было. Завел, естественно ничего не записчало при включении задней передачи, обнаружил что при включении задней не включилась камера заднего вида (она у меня имеется), а потом увидел что и фонари задние не работают, полез преды смотреть, оказался что сгорел пред, поменял, завожу, задние фонари и камера заработали. При повторном ключении опять все отказало, глянул пред новый, он поплавился, скорее всего прошило дальше, а дальше это наверное тот самый датчик задних огней на коробке. Отключил эту писчалку идиотскую, сделал все как было, но камера и фонари так и не работают, может у кого что-то было похожее подскажите куда лезть дальше. или хотябы где датчик находится, один там сбоку, а другой почти наверху коробки (насчупал рукой, по проводам шел)

    Фонарь заднего хода — принцип работы и основные неисправности

    • Фонарь заднего хода — принцип работы и основные неисправности
    • 1. Фонарь заднего хода – основные функции.
    • 2. Неполадки и причины фонаря заднего хода.
    • 3. Диагностика неисправностей и ремонт фонаря заднего хода.

    Очень трудно представить себе пользование автомобилем без использования заднего хода. Такой ситуации не может быть в жизни автолюбителя. Не всегда такое передвижение происходит в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Именно исходя из этого небольшого тезиса важно учесть, что необходимо обеспечить себе максимальный комфорт для езды задним ходом и днем, и вечером, и ночью, и при разных капризах погодных условий. В современном мире фонари заднего хода являются обязательным элементом для всех транспортных сухопутных средств.

    Сигнал заднего хода, или же фонарь заднего хода — это световой сигнал, реже фара, белого цвета, что обозначает задний ход сухопутного транспортного средства: автомобиля, прицепа, трактора, трамвая и т.д.

    • 1. Фонарь заднего хода – основные функции.
    • 2. Неполадки и причины фонаря заднего хода.
    • 3. Диагностика неисправностей и ремонт фонаря заднего хода.

    1. Фонарь заднего хода – основные функции.

    Обычно, фонарь заднего хода включается и выключается автоматически при включении задней передачи или реверса. Работает сигнал заднего хода только при включенном зажигании. С развитием технологий возможным есть включение автоматически и вручную.

    Дизайн заднего фонаря может быть самым разнообразным, так как особых требований для них нет, хотя наличие является обязательным. Тоже самое можно сказать и о расположении сигналов заднего хода. Они могут быть расположены в разных параметрах: как симметрично, так и несимметрично. Как и с предыдущим нет определенных требований и к материалу, виду фонаря: он может быть как ксеноновый или диодный, так и вольфрамовый. Иногда, фонарь заднего хода может быть и обычным противотуманником. Довольно часто встречается, что сигнал заднего хода является частью всего заднего светосигнального блока. В эту светосигнальную систему входят: габариты, поворотники, стоп-сигналы и, собственно, фонари заднего хода. Иногда можно увидеть, что роль таких фонарей и сигналов исполняют обычные задние фары, но только те, которые имеют дополнительное ручное включение.

    Читать еще:  Как выбрать автоматический выключатель по отключающей способности

    В последнее время особого большого развития набрали камеры заднего вида. В связи с этим возник очень большой вопрос о подсветке контролируемого ими пространства. Именно это послужило серьезной модернизации сигналов заднего хода для значительного усиления эффективности их функционирования. Основным элементом, который требовал модернизации являлись сами лампы, а именно, усиление их яркости до уровня фар ближнего света. Помимо этого, возникла надобность в правильном распределении светового потока. И тем не менее, большинство тюнинговых мастерских и автопроизводителей не приняли это во внимание, оставляя прошлые и устаревшие фонари. Это, в свою очередь, может привести к плачевным последствиям.

    Поскольку модернизация на заводах не была произведена, многие автовладельцы взялись самостоятельно решать эту проблему. Вместо того, чтобы заменить или усовершенствовать фару, которая существуют, они прикрепляют еще одну дополнительную фару под бампер. Это является в корне не правильным действием, так как помимо постоянного загрязнения, фара может зацепиться за любой куст, тротуар, люк и просто яму и полностью снести всю систему заднего освещения дороги.

    Поэтому, было найдено решение, как внесение фары внутрь салона, в верхнюю часть заднего стекла. Функция такого фонаря не изменилась, его функциональность тоже, а изменился лишь уровень освещения заднего хода.

    2. Неполадки и причины фонаря заднего хода.

    Существует элементарное правило, которым стоит руководствоваться при желании определить неполадки и их причины у определенного устройства. Изначально необходимо изучить само устройство и принцип его функционирования. Схема работы заднего фонаря достаточно простая и заключается в следующем. В момент включения задней передачи, находящийся внутри специальный шарик выключателя, после выхода из штока, замыкает контакты. Это служит причиной возникновения в фонаре напряжения, вследствие чего он зажигается. После того, как задняя передача выключается, все предыдущая «конструкция» возвращается на свое место, а контакты размыкаются под определенным действием возвратной пружины.

    Из всего вышеуказанного становится ясно, что данные фонарей заднего хода, впрочем, как и всех остальных световых приборов, связаны непосредственно с электрической частью. Следовательно, причин, по которым фонари заднего хода не работают, может возникнуть достаточно много. Наиболее распространенными есть такие причины:

    1. Лампочка перегорела;

    2. Контакты окислились;

    3. Предохранители вышли из строя;

    4. На плате отсутствует «масса»;

    5. Датчик заднего хода сломался, или же произошел обрыв в его проводах;

    6. Контакты на пленке фары перегорели.

    3. Диагностика неисправностей и ремонт фонаря заднего хода.

    Из-за вышеуказанных неисправностей результат следует один — фонари заднего хода не горят. После определения данной проблемы необходимо выяснить причину этой поломки и, соответственно, устранить ее. Самой легкой для решения проблемой будет перегорание лампы. Если это случилось, то ее нужно заменить на новую. Чтобы это сделать нужно: отключить все наружные световые приборы, открыть багажник и отсоединить колодку проводов. Безусловно, до этого нужно будет демонтировать большую часть, или даже всю обивку, находящуюся позади фонаря. Далее, сжимая фиксаторы, расположенные по бокам, нужно вынуть панель, надавить на саму лампу и выкрутить ее. После этого поставить новую лампу и вернуть все на прежние места.

    В случае с окислением контактов нужно провести их зачистку. Чтобы добраться к ним, необходимо просто снять блок фары. Касательно отсутствующей «массы», ее следует вернуть на место, а все оборванные провода прозваниваются, а нерабочие следует заменить. Предохранители, которые вышли из строя, также нуждаются в замене. Находятся они в специальном блоке предохранителей. Их поиск и проблема не составит особого труда.

    Иногда возникает проблема постоянного включения фонарей заднего хода. Причин такой неисправности может быть несколько: проблемы с электрической частью, вывод из строя специального датчика, расположенного на коробке. И в первом случае, и во втором нужно организовать замену неисправных частей. Помимо этого, из строя может выйти и сам выключатель фонарей заднего хода. До него можно добраться как снизу авто, так и через моторный отсек. Но, перед тем, чтобы его демонтировать, нужно убедиться, что именно он вышел из строя. Для этого, нужно его освободить, завести машину и переключить на заднюю передачу. После этого нужно замкнуть контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Потом, вынув выключатель, нужно проверить мультиметром, есть ли замыкание контактов при включении его.

    В случае отсутствия замыкания никак нельзя обойтись без развальцовки. Нужно вырезать из электромагнитного реле гибкий контакт нужной длины, поставить его на место старого. После этого нужно проверить надежность пайки, собрать выключатель обратно и проверить его работоспособность. При нормальном замыкании нужно установить его на старое место.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector