0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фаллаут 3 аварийный выключатель

Транквилити Лейн

Оказавшись в Транквилити Лейн , вы заметите некоторые странные вещи: вы теперь – маленький мальчик, а «Пип-бой» стал наручными часами. Вы можете побродить, поговорить со всеми жителями города, кроме Бетти и старухи Дизерс , пока не определитесь с дальнейшим путем прохождения квеста. А путей, как вы, наверное, уже догадались, два. И они имеют различное влияние на карму.

Положительная карма

Если вы решили завершить квест с хорошей кармой – игнорируйте Бетти и ищите старуху Дизерс в доме Дизерс. Старуха вам расскажет, что все это сон и управляет им доктор Браун , который сейчас вселился в Бетти , а в целом может вселяться в кого хочет. Но есть аварийный терминал, который находится в заброшенном доме и вам надо воспользоваться им.

Завершить этот квест с хорошей кармой на самом деле довольно просто. Идите в заброшенный дом и изучайте все вещи в доме. Чтобы появился терминал надо придерживаться определенного порядка: радио, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка. После того как вы в правильной последовательности изучили все предметы, терминал появится справа от входа.

Изучите его, чтобы узнать все об этом месте и о докторе Брауне . После этого запускайте программу «Китайское вторжение». В Транквилити ворвется рота китайских солдат, и они убьют всех жителей, кроме вас, Бетти и собаки (это и есть отец, которого вы ищите).

Поговорите с Бетти и выходите через дверь. Квест окончен.

Отрицательная карма

Путь зла занимает гораздо больше времени. Вместо того чтобы идти в заброшенный дом, поговорите с Бетти в центре на детской площадке. Она предложит поиграть в несколько игр, прежде чем вас выпустит.

Первая игра проста: заставить Тимми Несбраума плакать. Есть два способа сделать это: избить мальчика или использовать «красноречие», чтобы убедить Тимми , что его родители разводятся.

Сделав это, вернитесь к Бетти , и она за выполненное поручение предложит один правдивый ответ на один вопрос.

Следующая «игра» состоит в том, что вы должны разрушить брак Рокуэллов . Есть два способа сделать это. Простейший – подойти к Джанет , и использовать навык «красноречие», сказав, что вы видели, как ее муж целовал другую женщину. Другой способ заключается в том, что вам надо взять на втором этаже дома Симпсонов кружевное белье и положить его на стол Роджера в подвале дома Рокуэллов. Затем, сообщите об этом Джанет . Вам надо будет вместе спуститься в подвал, где вы покажете женщине платье.

Закончив, вернитесь к Бетти .

Следующей вашей задачей будет убийство Мэйбл Хендерсон . Причем, ее надо не просто запинать ногами до смерти, а сделать это творчески и с выдумкой.

Способы убийства (цинично-то как получилось):

  • использовав газовую плиту, расшатать запальник. В комнате запахнет газом. После этого найдите женщину и попросите испечь пирогов;
  • использовать люстру в прихожей, чтобы ослабить звено цепочки, после чего люстра упадет на Мэйбл;
  • положить ролик на лестницу так, чтобы Мэйбл на нем поскользнулась;
  • удалить параметры проверки благонадежности в терминале дома Хендерсон. При этом робот, стоящий у входа начнет палить во все, что движется. Главное, самому держаться подальше от железяки.

Вернитесь к Бетти для финальной «игры».

Теперь вам надо пойти к собачьей будке возле заброшенного дома и взять маску и нож. После этого Бетти требует, чтобы вырезали всех жителей Транквилити Лейн, кроме нее самой и собаки – она это называет «поиграть в крошечного убийцу».

Обратите внимание, в зоне есть две будки и вам нужна именно та, которая находится у заброшенного дома!

Люди не сопротивляются, поэтому сложность существует только в том, чтобы всех найти и догнать – они довольно резво бегают. Завершив задание, возвращайтесь к Бетти , и она вас выпустит через дверь, прочь из виртуальной реальности.

Снаружи вы встретитесь с отцом и завершите задание.

Гонка преследования: 24.10.2274

Докладываю Мойре Браун о проведенном исследовании истории Ривет-Сити.

Следующая часть миссии «Руководство по выживанию в Пустоши» — отправиться в комплекс «РобКо» и установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода.

«РобКо» — это хорошо. Но вначале я еще раз сгоняю в Ривет-Сити. Есть еще там пара делишек.

Ривет-Сити. Сообщаю Харкнессу о том, что он андроид. Возвращаю ему память. Договариваемся, что все это будет в тайне. Получаю в подарок плазменную винтовку A3-21.

Тут же, на рынке Ривет-Сити, Беннон просит обыскать комнату Сангрейва Холмса на предмет чего-нибудь компрометирующего. Борьба за власть, чёрт бы их побрал.

Теперь в Научную лабораторию. Находка! Пупс «Интеллект»!

Доктор Мейсон Ли мне подсказала, что отца следует искать в зале управления комплекса проекта «Чистота». Это следующий этап миссии «Гонка преследования».

Доктор Мейсон Ли

На средней палубе встречаю Тэда Стрэйера. Мирно забираю у него ключ. Напомню, это из задания «Контрольный выстрел».

Авраам Вашингтон. Историк. Просит добыть Декларацию независимости. В Национальных архивах.

Еще побывала на свадьбе Диего и Анжело.

Свадьба Диего и Анжело

Да. С утра еще думала отправиться на завод комплекса «РобКо». А вот уже на пути к мемориалу Джефферсона, где расположен проект «Чистота». Да просто потому что это рядом с Ривет-Сити.

Читать еще:  Автоматические выключатели с ограничением напряжения

Вход в мемориал Джефферсона

Зал управления проекта «Чистота» нашелся быстро. Далее след ведет в Убежище 112.

Наружу, в Столичную пустошь. Указатель на карте ведет к гаражу Кейси Смита. Счастье мне. Я там уже была. И через минуту мы на месте.

Внутрь, вниз, туннель. И вот он, вход в Убежище 112.

Вход в Убежище 112

Робомозг меня радостно приветствует. Однако замечает, что я слегка припозднилась. Лет эдак на 202. Предлагает мне, надев комбинезон, залезть в одну из этих штук.

Внутри Убежища 112

Обшарив всё и вся, никаких других ходов не нашла. Ладненько. Облачаюсь в комбинезон убежища 112 и лезу в этот шезлонг. Трэнквилити.

Погружение в нереальность

Я опять маленькая девочка. Цвета какие нереальные. Словно во сне.

Маленькая девочка Цапа

Какой-то мужик советует поговорить с Бетти. Говорю.

Бетти бестолковая какая-то. И злая. И говорит иногда голосом мужика. И игры у нее злые.

Старуха Дизерс. Говорит, что всё это не настоящее. Это сон. Брон усыпил всех. Сейчас он Бетти. Старуха знает, что есть аварийный выключатель. Он в заброшенном доме.

Поискать? Попробую, поищу. Попробовала. И нашла!

  1. радио
  2. стеклянный кувшин
  3. гном
  4. кувшин
  5. шлакоблок
  6. гном
  7. пустая бутылка

Если Вам слон ухо не оттоптал, то сами услышите.

Вспомогательный терминал Убежища 112

Запускаю «Китайское вторжение». Game over! Пришли китайцы, и схватили всех за перестреляли всех. Кроме Бетти. И меня, естественно, или я бы тут уже не распиналась.

Поболтав напоследок с Бетти, пардон, со Станиславом Брауном, он же Брон, ухожу через «дверь» на ровном месте.

Вот он, мой папа!

Папа оправляется в Ривет-Сити. Я же не хочу с ним тащиться туда пешком. Встретимся позже.

Жуткие убежища из серии Fallout, которые лучше не открывать

Не ждите в них спасения.

Убежище – само это слово обещает безопасность, нечто, где можно укрыться от несчастья. Многие из них оказались настолько ужасными, что смерть от взрыва атомной бомбы кажется неплохой альтернативой.

Убежище 75 (Fallout 4)

В подвале средней школы города Мальден «Волт-Тек» соорудила убежище, предназначенное только для детей младше 18 лет. Часть родителей соглашалась расстаться с детьми в обмен на деньги, которые им предлагали сотрудники корпорации, не думая о том, зачем корпорации такой специфический бункер.

В убежище 75 проходил жестокий генетический эксперимент: детей заставляли тренироваться до упадка, накачивали гормонами, выращивали вплоть до 18 лет, после чего отправляли на «выпускной». Выпускникам говорили, что теперь они отправятся во внешний мир, но на самом деле их участь была куда хуже. Самых развитых физически умерщвляли, предварительно извлекая геном, чтобы вкалывать его следующему поколению испытуемых. Тех, кто не подходил по параметрам, ждала кремация, но если испытуемый отличался высоким интеллектом, то ему предлагали альтернативу в виде присоединения к штату ученых.

Игрок находит убежище разграбленным – теперь в нем живут бандиты. Судя по сохранившимся записям, смотритель убежища оказался неравнодушен к молодой подопытной, которой как раз исполнялось 18. Он устроил пожар в хранилище данных, который уничтожил результаты экспериментов за многие годы, и помог сбежать детям.

Убежище 112 (Fallout 3)

На западе Столичной пустоши под неприметным гаражом расположен вход в убежище 112, из которого никто не выходил уже 200 лет. Первым человеком, который смог оттуда выбраться, стал главный герой Fallout 3.

Все жители убежища, как и его смотритель, существуют в симуляции, которую создал Станислав Брон – гениальный ученый, создавший ГЭКК (устройство для восстановления цивилизации после ядерной войны). Брон создал «шезлонг», аппарат, в котором человек способен существовать долгое время в симуляции (как минимум – 200 лет, которые провели люди в убежище).

Сам ученый стал подобием «бога» – он раз за разом перезапускал виртуальную реальность для своих подопытных, не давая им умереть. Дело в том, что все резиденты убежища погибали после включения симуляции войны, а Станислав в этом случае остается единственным выжившим. Он не хотел жить в одиночестве, поэтому жители убежища стали куклами, которые до конца жизни будут развлекать его.

Протагонист игры способен спасти людей, активировав аварийный терминал убежища. Это убьет их, но другого варианта прекратить их вечное служение ученому-социопату нет.

Убежище 51 (Fallout 76)

Обновление Wild Appalachia добавило в Западную Вирджинию убежище, в котором никто не выжил. Убежище 51 сюжетно объясняет появление в игре нового режима – королевской битвы.

Вместо безопасности здесь людей ждало сражение на смерть. Компьютер убежища предлагал гостям выбрать лидера с помощью битвы – для этого он открыл арсенал и предложил 50 участникам убивать друг друга, пока не останется один. Выживший получал право стать смотрителем убежища, того самого, чьих жителей он убивал собственными руками.

Увы, финал битвы выкидывает победителя на главный экран – никакого геймплея за смотрителя не предусмотрено.

Убежище 12 (Fallout 1)

Под городом Бейкерсфилд из оригинального Fallout расположено убежище, в котором «Волт-Тек» проверяла влияние радиации на людей. Вместо герметичного шлюза людей ждала приоткрытая дверь, из-за которой они подверглись излучению.

Жители, которые бежали в бункер для защиты от радиации, стали гулями. Большинство гулей, которые сохранили остатки разума, выбрались наверх и живут своей жизнью. Они переименовали город в Некрополь, организовали там торговлю, а некоторые собрались в банды. Одна из них символично называется «Зомби».

Читать еще:  Розетки выключатели лидер рынка

На западном побережье убежище считается главным очагом распространения гулей. Интересно, на такой результат эксперимента рассчитывали ученые из «Волт-Тек»?

Убежище 22 (Fallout: New Vegas)

На пустошах Нью-Вегаса построили убежище, в котором выращивали новые виды растений: одни уничтожали вредителей на полях, другие вырабатывали много кислорода и т.д. Все прошло удачно, но растения выделяли ядовитые споры, которые привели к эпидемии внутри убежища.

Часть людей погибла от болезни легких, другая часть мутировала в зеленых существ – спороносов, которые добили выживших и остались единственными обитателями убежища, не считая хищных цветов.

Несколько человек успели убежать в суматохе и скрылись в районе каньона Зайон. Они нападали на жителей и поедали трупы, а те, кто успевал сбежать от них, называл нападавших «детьми дьявола». Со временем убежавшие мутировали в спороносов и заселили каньон.

Убежище 92 (Fallout 3)

На северо-востоке столичной пустоши расположилось убежище для музыкантов. «Волт-Тек» решила, что люди с музыкальным слухом – идеальные кандидаты для экспериментов по влиянию звуковых волн на мозг.

Поначалу людей программировали, используя звуковые триггеры. Со временем смотритель убежища начал создавать супер-воинов, которые из-за гипноза способны преодолеть боль и слушались любого приказа, даже смертельного. Один житель убежища под гипнозом разорвал троих соседей – чтобы его остановить, понадобилось более 20 выстрелов.

Часть жителей сумела сбежать и обосновалась на пустошах. Агата, пожилая скрипачка, которую герой встречает в Fallout 3, – дочь сбежавших жителей убежища 92.

Убежище 95 (Fallout 4)

В этом убежище «Волт-Тек» собрала 72 человека с наркотической зависимостью. Корпорация считала, что за 5 лет в убежище с помощью реабилитационной программы все жители полностью вылечатся, после чего подставной сотрудник корпорации покажет жителям тайник с наркотиками, который был все это время внутри.

Бывшие наркоманы сошли с ума, когда увидели горы препаратов – они вернулись к прежним привычкам, начался хаос и насилие. Все погибли от передоза или перестрелок, судя по скелетам в комбинезонах. На удивление, когда главный герой нашел убежище, в нем еще были «психо», «винт» и другие препараты.

Какие убежища из серии Fallout вы считаете самыми жуткими? Расскажите в комментариях!

Форум RPG Area: Обновленный FAQ по Fallout 3 — Форум RPG Area

  • RPG Area
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Награды
  • Репутация
  • Правила форума
  • Форум RPG Area
  • >Play Zone
  • >Вышедшие игры
  • >Fallout
  • >Fallout 3
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Обновленный FAQ по Fallout 3 v 1.1

#1 Atrian

  • на страже разума
  • Сообщений: 170
  • Раса: Человек
  • Класс: Нет
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Нет

Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 00:53

Общие вопросы по игре:

В: Сколько стоит игра?
О: Лицензионный джевел от 1С стоит от 400 рублей.

В: Какой максимальный уровень в игре?
О: 20. Повысить его до 30 или 40 можно скачав здесь специальный мод.

В: Как включить фонарик?
О: Зажать кнопку активации Пип-боя (по умолчанию «Tab») на секунду и отпустить.

В: Куда сохраняются скриншоты?
О: В корень папки с игрой, тоесть если у вас Fallout 3 установлен в директорию E:/Games/Fallout3, то именно тут и лежат скрины.

Вопросы по прохождению:

В: Как попасть в Ривер-сити? Нашёл корабль, но входа в него не вижу.
О: Найдите вышку с надписью «Ривер-сити», зайдите по лестнице на верхнюю платформу вышки, там ещё сидит нищий и просит воды. Повернитесь в сторону корабля и увидите дверь и пару охранников. Добраться до них кажется невозможным, но подойдите к интеркому которые висит на столбе и активируйте его. После приветственного слова к вышке подадут мост по которому можно будет пройти в город.

В: Как пройти квест «Искусственный человек» с андроидом? Меня направили к одному из основателей Ривер-Сити, но как его найти?
О: Основатель Ривер-Сити находится в отломанной части корабля. Есть несколько путей туда попасть, но самый безопасный и менее радиоактивный следующий: выходим из рынка Ривер-Сити в сторону отломанного носа, поворачиваемся лицом к разлому и прыгаем в воду, ныряем и плывём направо, там мы видим погруженный в воду коридор, заплываем в него и входим в дверь, которая в конце коридора. Мы в носовой части, осталось только выплыть, убить парочку болотников-охотников и найти требуемого человека.

В: Нашёл Силовую Броню, но не могу надеть, что делать?
О: Силовую броню научат вас носить в Цитадели Братства, куда вы сможете попасть после выполнения одного из основных квестов. Во внешнем дворе вас обучит Паладин Ганни, но сперва нужно поговорить со Старейшеной и попросить у него разрешение.

В: Охранник в Брастве Стали сказал, что мне туда не войти. Что делать?
О: Ничего, во время продвижения по сюжетной линии вы сможете попасть в Цитадель Братства.

В: Как выбраться из виртуально реальности в убежище 112, не выполняя квесты девочки?
О: В заброшенном доме есть несколько предметов: Радио, Кувшин, Гном, Кирпич, Бутылка. Нажимая на эти предметы нужно составить определённую мелодию, в случае ошибки в последовательности — раздастся характерный звук.
Последовательность такова: Радио-Кувшин-Гном-Кувшин-Кирпич-Гном-Бутылка.

Читать еще:  Автоматические выключатели от перепадов напряжения

В: Как найти Оазис?
О: Если идти от Убежища 101 на север, то почти у края карты вы найдете гору, теперь ваша цель найти тропинку в этой горе, которая и приведет вас ко входу в Оазис.

В: Как найти такое-то место на карте?
О: В помощь вам флеш-карта Fallout 3, скачать можно здесь . Взято с сайта: fallout3nexus.com. Так же можно на 20 уровне взять перк «Исследователь», который откроет все локации на карте.

В: Как найти броню T-51b?
О: Нужно взять квест у Мистера Кроули (город гулей) и собрать три ключа (местоположение: Дом Дукова, Республика Дейва, Ривер-Сити), после пойти в Форт Константин и пройдя в бомбоубежище, снять с тела убитой женщины ключ, который и позволит отпереть комнату с броней.

В: Как получить дом в Мегатоне?
О: Нужно разминировать бомбу в центре города (умение 25) и подойти к шерифу, либо его сыну, тогда вам дадут ключи от дома.

В: Где найти Пинкертона?
О: Он находится в отломленной части авианосца. Попасть туда можно двумя способами: либо через дверь, если есть навык взлома 100, либо проплыть через подводный вход, который находится на месте разлома корабля.

В: А как попасть обратно в убежище 101?
О: Проходя рядом с убежищем, вы поймаете радиоволну аварийного маячка убежища, после принятия сигнала начнется квест.

В: Можно ли играть после завершения основного квеста?
О: Нет. Но етсь Freeplay mod, позволяющий играть после последнего ролика. Скачать его можна тут.

В: Что такое пупс?
О: Пупс — это статуэтка выполненная в виде Vault-Boy-а, дающая некий бонус к навыкам навсегда. Есть 2 вида пупсов: те что повышаю основные характеристики (Силу, Харизму, Интелект и т.д.) и те что дают бонус к навыкам (Легкое оружие, Взлом, Медицина и т.д.).

В: Где мне найти пупсов?
О:

Скрытый текст
Местоположение пупсов:
Атрибуты:
Strength — Сила : Megaton, в доме шерифа Lucas Simm’a.
Perception — Восприимчивость : Republic Of Dave, на полочке справа в Музее Дейва
Endurance — Выносливость: Deathclaw Sanctuary, у входа на столе рядом с гниющим трупом Брамина
Charisma — Харизма: Убежище 108, В лабаратории Колина.
Intelligence — Интеллект: Rivet City, На столе доктора Ли.
Agility — Ловкость: Greener Pastures Disposal, в маленьком офиссе зараженым радиацией.
Luck — Удача: Arlington Cemetery North, в шкафу на полке непосредственно ниже лестницы северной хижине.

В: Каковы минимальные системные требования?
О: Минимальные системные требования таковы:
— ОС Windows XP/Vista;
— ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
— Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
— Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
— Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
— Устройство для чтения DVD;
— Клавиатура, мышь.
Подробнее узнать о требованиях, а так же посмотреть список поддерживаемых видеокарт можно здесь .

В: У меня широкоформатный монитор. В настройках графики есть выбор соотношения сторон, например 16:10. Но разрешения 1680:1050 нет! Что делать?
О: Для установки своего разрешения, например 1680:1050 отредактируйте файл FalloutPrefs.ini в Мои ДокументыMy GamesFallout3 и пишем такие строчки:
iSize W=1680
iSize H=1050
Также соответсвенно для 1440×900 и выше.

В: У меня нету в игре русского языка. Что делать?
О: Запустите файл Fallout3Launcher.exe в каталоге установки игры, выберите в нем меню «Файлы» и поставьте флажок у файла russian.esp. Имейте в виду, что при установке английской версии этот файл в списке будет отсутствовать.
Если файл Fallout3Launcher.exe не «запоминает» выбранные в нем в меню «Файлы» плагин, то внесите в файлы My DocumentsMy GamesFallout3FalloutPrefs.ini и My DocumentsMy GamesFallout3FALLOUT.INI следующее изменение: STestFile2=russian.esp и тгда флажок ставить не нужно.

В: Я ставлю мод для игры, запускаю «файл», ставлю галочку напротив мода. После повторно открываю «файлы» — галочки нет, мод не активируется. В чём проблема?
О: Открываем следующие файлы:
— My DocumentsMy GamesFallout3FalloutPrefs.ini
— My DocumentsMy GamesFallout3FALLOUT.INI
Так отыскиваем строчки:
STestFile4=
STestFile3=
STestFile2=russian.esp
STestFile1=Fallout3.esm
Эти строчки обозначают запущенные файлы, первая — это файл игры, вторая русский перевод. Что бы запустить мод нужно прописать его в этих двух файлах. Например, если мы хотим добавить мод с увеличением ограничения до 30 уровня, то пишем:
STestFile3=MaxLevel30.esp
Не забывайте, что файлы модов нужно копировать в папку Fallout 3Data
За предоставленную помощь благодарю пользователя Алексей Серый.

mauzerNb : Ну вот я FAQ обновил. Если есть предложения и замечания заходим в тему Ваши предложения по развитию раздела.

Сообщение отредактировал mauzerNb: 23 Март 2009 — 13:44

«Настоящий буддист начинает новую жизнь с верёвки и мыла» (с)

«Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы сами стоим на коленях.» К. Маркс

«Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения». М. Твен

«Никто из нас не знает правила. Зачем? Ведь у нас нет полоски варнов». (с) Faq для забаненных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector