Setzenergo.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический выключатель топливного насоса

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Электродвигатель — топливный насос

Электродвигатель топливного насоса ЭНТ приводит во вращение топливоподкачявающий насос; топливо из бака подается к насосу высокого давления. Когда давление топлива достигнет 1 5 — 3 кГ / ом2, включают кнопку Запуск дизеля. При — этом получит питание электродвигатель Маслоподкачизаюнцето насоса ЭНМ по следующей цепи: плюс БА, кабель 437, нож рубильника РБ, провод 439, предохранитель 60 а, провод 635, шунт амперметра, провод 443, провод 233, клемма 1 / 12, провод 247, контакт контроллера машиниста, замкнутый в i-положении Холостой ход, провод 249, предохранитель 115 на 20 а, провод 251, замкнутые контакты кнопки Запуск дизеля, провод 253, клемма 1 / 27, провод 257, электродвигатель маслопрокачивающего насоса ЭНМ, провод 128, клемма 3 / 20, провод 126, размыкающий контакт КБА, провод 124, клемма 2 / 20 и далее на минус. [1]

Включаются реле управления РУ5 и электродвигатель топливного насоса ТН . Убедившись, что насос работает и реле включилось, автомат выключить. [2]

Через 2 4 мин реле времени КТ включает магнитный пускатель КМ2 электродвигателя топливного насоса М2 и подготавливает цепи питания электромагнита У, трансформатора зажигания ТЗ и прибора контроля пламени ПКП. По истечении 2 5 мин с момента запуска реле времени КТ контактами ( 8) — ( 9) включает электромагнит У и через размыкающий контакт КЗ — трансформатор зажигания. [3]

Контактор КТН силовым контактом ( 225, 255) через автомат А4 включает электродвигатель топливного насоса ТН , а через pas — мыкающие контакты Д1, ДЗ ( 918, 919, 917) и ВВ ( 226, 231) — электропневматический вентиль ВП6, который отключает левый ряд топливных насосов при работе дизеля без нагрузки. [4]

Включается кнопка Топливный насос. Получают питание электродвигатель топливного насоса ЭНТ и электрогидравлический вентиль дизеля ВД: от сопротивления СЗБ провода 445, 453 X 2, клемма 2 / 21, провод 101, провод 371, контакты кнопки Топливный насос, провод 373, предохрани тель 20 а, провод 375, клемма 317, провод 337, автоматический выключатель Электродвигатель топливного насоса, провод 341, клемма / / /, провод 377, электродвигатель топливного насоса, провод 154, клемма 2120 и далее на минус. [5]

На модернизированных тепловозах 2ТЭ10В в схему внесены следующие основные изменения. Для включения электродвигателя топливного насоса 77 / взамен реле РУЗ установлен контактор КТН. Контакты реле ТРВ, ТРМ и РДМ2 включены в цепь промежуточного реле РУ2, контакты которого находятся в цепи КБ и ВВ. [6]

При необходимости прокрутки валов дизеля без его пуска включают кнопки Управление и Пуск дизеля, но не включают кнопку Топливный насос. Тогда реле РУЗ, электродвигатель топливного насоса , электромагнит тяговый ЭТ, вентили ВП6, ВП7 и ВП9, реле РВ1 останутся выключенными, а через размыкающий контакт РУЗ создастся цепь на катушки пусковых контакторов Д1, Д2 и ДЗ. Эти контакторы включаются сразу же после нажатия кнопки Пуск дизеля, валы дизеля начнут вращаться, но подачи топлива не будет. [7]

Затем производится запуск дизеля ведущей секции. При включении кнопки Топливный насос 1с получает питание электродвигатель топливного насоса ведущей секции : от СЗБ, провода 445, 453X2, клеммы 2 / 21, 2 / 22, провод 101, клемма панели предохранителей, провод 577, кнопка Топливный насос 1с, провод 575, предохранитель 20а, провод 575, клеммы 316, 317, провод 557, автоматический выключатель Лв2, провод 341, клемма / / /, провод 577, электродвигателе топливного насоса, провод 154, клемма 2120 и далее на минус. [8]

Для пуска дизеля должны быть включены последовательно: выключатель батареи ВКБ1, нижний палец контроллера машиниста КМ, замкнутый в нулевом положении, тумблеры Приборы и Топливный насос 1 дизеля. При этом получают питание катушка вентиля остановки дизеля ВДД, приборы и электродвигатель топливного насоса ЭНТ . По проводу 1А получают питание остальные цепи пуска. [9]

При включении рубильника ток по проводам 101, 110, 115, 507 подается к кнопке Топливный насос АВ1 и Управление общее АВЗ. При включении кнопки Топливный насос ток идет через ключ блокировочный КБ и кнопку КУ1 на обмотку якоря и полюсов электродвигателя топливного насоса ТН . [10]

Включается кнопка Топливный насос. Получают питание электродвигатель топливного насоса ЭНТ и электрогидравлический вентиль дизеля ВД: от сопротивления СЗБ провода 445, 453 X 2, клемма 2 / 21, провод 101, провод 371, контакты кнопки Топливный насос, провод 373, предохрани тель 20 а, провод 375, клемма 317, провод 337, автоматический выключатель Электродвигатель топливного насоса , провод 341, клемма / / /, провод 377, электродвигатель топливного насоса, провод 154, клемма 2120 и далее на минус. [11]

Включается кнопка Топливный насос. Получают питание электродвигатель топливного насоса ЭНТ и электрогидравлический вентиль дизеля ВД: от сопротивления СЗБ провода 445, 453 X 2, клемма 2 / 21, провод 101, провод 371, контакты кнопки Топливный насос, провод 373, предохрани тель 20 а, провод 375, клемма 317, провод 337, автоматический выключатель Электродвигатель топливного насоса, провод 341, клемма / / /, провод 377, электродвигатель топливного насоса , провод 154, клемма 2120 и далее на минус. [12]

Затем производится запуск дизеля ведущей секции. При включении кнопки Топливный насос 1с получает питание электродвигатель топливного насоса ведущей секции: от СЗБ, провода 445, 453X2, клеммы 2 / 21, 2 / 22, провод 101, клемма панели предохранителей, провод 577, кнопка Топливный насос 1с, провод 575, предохранитель 20а, провод 575, клеммы 316, 317, провод 557, автоматический выключатель Лв2, провод 341, клемма / / /, провод 577, электродвигателе топливного насоса , провод 154, клемма 2120 и далее на минус. [13]

Запуск дизелей обеих секций осуществляется из кабины ведущей секции. Сначала запускают ведомую секцию. При включении кнопки Топливный насос Пс получает питание электродвигатель топливного насоса ведомой секции : плюс от сопротивления зарядки батареи СЗБ, провода 445, 453×2, клеммы 2 / 21 и 2 / 22, провод 101, клемма панели предохранителей, провод 371, кнопка Топливный насос Пс, провод 385, предохранитель 20а, провод 387, клемма 3 / 8, провод 16 к розетке межтепловозного соединения; через межтепловозное соединение к розетке ведомой секции и на ведомой секции по проводу 15, клеммы 316, 3 / 7, провод 337, автоматический выключатель АВ2, провод 341, клемма / / /, провод 577, электродвигатель топливного насоса ЭНТ, провод 154, клемма 2120 и далее на минус. Одновременно получает питание и вентиль дизеля ВД. [14]

Читать еще:  Герконовый выключатель для автомобильной сигнализации

Запуск дизелей обеих секций осуществляется из кабины ведущей секции. Сначала запускают ведомую секцию. При включении кнопки Топливный насос Пс получает питание электродвигатель топливного насоса ведомой секции: плюс от сопротивления зарядки батареи СЗБ, провода 445, 453×2, клеммы 2 / 21 и 2 / 22, провод 101, клемма панели предохранителей, провод 371, кнопка Топливный насос Пс, провод 385, предохранитель 20а, провод 387, клемма 3 / 8, провод 16 к розетке межтепловозного соединения; через межтепловозное соединение к розетке ведомой секции и на ведомой секции по проводу 15, клеммы 316, 3 / 7, провод 337, автоматический выключатель АВ2, провод 341, клемма / / /, провод 577, электродвигатель топливного насоса ЭНТ , провод 154, клемма 2120 и далее на минус. Одновременно получает питание и вентиль дизеля ВД. [15]

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Выключатель топливного насоса может быть неисправен, когда загорается «Чек двигателя» или двигатель внезапно выключается во время движения.

Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.

Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля. Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензонасоса , которой сегодня оснащены многие машины. И вот к чему может привести подобное незнание.

Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль. Вы, чтобы избежать аварии, бьете по педали тормоза, применяя экстренное торможение. В итоге вы избежали столкновения. Но вот странно: после резкого торможения двигатель вашей машины заглох. А далее начинаются чудеса.

Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки. Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны. Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция.

К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится.

Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?

Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.

У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится.

Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель.

Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится.

Читать еще:  Выключатель с функцией ночника

Где чаще всего расположена кнопка бензонасоса в автомобилях?

В отличие от инерционного датчика кнопки бензонасоса, который, как правило, расположен рядом с блоком управления основной подушкой безопасности, кнопка включения/отключения подачи питания на бензонасос может располагаться в разных местах современных автомобилей. Для того чтобы узнать, где в вашей машине находится эта загадочная кнопка, необходимо внимательно изучить РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля. Если в руководстве нет информации об этой кнопке, то обратитесь в дилерский центр, где вам помогут.

Вот, например, где находится кнопка бензонасоса в Ford Focus второго поколения:

А вот пример кнопки в старой машине Citroen ZX. Кнопка расположена под капотом. Правда, в этой машине не было инерционного датчика, который позволяет современным автомобилям автоматически отключать бензонасос.

А вот где спрятана кнопка бензонасоса в Honda Accord. Как видите, чтобы долезть до нее, нужно снимать панель под рулевой колонкой.

Маневровые локомотивы

Пуск дизеля

К пуску дизеля приступите только после устранения замеченных неисправностей и выполнения вышеуказанных требований. Для пуска дизеля произведите следующие операции: а) затормозите тепловоз ручным тормозом, ручку крана № 254 поставьте в VI положение; б) включите рубильник аккумуляторной батареи; в) выведите заслонку аварийного стоп-устройства в рабочее положение; г) включите автомат «Управление общее»; д) проверьте исправность сигнальных ламп, нажав на кнопку «Проверка сигнальных ламп»; е) проверьте соответствие положения реверс-режима включенному положению гидропередачи. Если не горит ни одна из ламп реверс-режима, нажмите на кнопку КФР (соответствия реверса). Если нет давления в главных резервуарах, разрешается пуск дизеля без включения автомата Вк47 После того как в главных резервуарах давление будет не ниже 0,6 МПа (6 кгс/см2), дизель остановите, выждите 2-3 мин (время на прекращение раскрутки турбинного вала гидропередачи) и включите автомат Вк47. При включении соответствующего реверс-режима повторите пуск; ж) далее проверьте напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть 58-62 В; з) включите автоматический выключатель «Приборы»; и) проверьте включение приборов на пульте управления; к) включите автоматический выключатель «Топливный насос», при этом включится топливоподкачивающий насос и подготовятся цепи на включение приборов; л) проверьте по манометру давление топлива, которое должно быть 0,1-0,25 МПа (1,0- 2,5 кгс/см2) во время прокачки; м) установите тумблер ТМН в положение «Пр» — прокачка масла; н) проверьте по манометру давление масла, которое должно быть не менее 0,04 МПа (0,4 кгс/см2) во время прокачки; о) переведите тумблер ТМН в положение «Пуск»; п) убедитесь, что в машинном отделении нет посторонних лиц, дайте предупредительный сигнал о пуске дизеля; р) включите кнопку «Пуск дизеля». После прокачки масла (60 с) проконтролируйте включение стартера и проворот коленчатого вала дизеля по тахометру. Если же стартеры не проворачивают вал дизеля (стрелка тахометра стоит в нулевом положении), быстро отпустите кнопку. Допускается трехкратный пуск дизеля через интервалы 10-15 с. Перерыв после третьего пуска для охлаждения стартера не менее 30 мин.

После пуска дизеля отключите автоматический выключатель «Топливный насос». При этом подкачку топлива производит топливный насос на дизеле. В аварийных случаях (при необеспечении необходимого давления топливоподкачивающим насосом дизеля) разрешается включать автомат «Топливный насос».

При неиспользовании системы бдительности снимите предохранитель на 6 А в цепи БКБ.

Запрещается- держать стартер под током более 5-6 с и производить подряд более трех пусков; ускорять пуск дизеля перемещением рейки топливного насоса на полную подачу рукой или ключом; включать кнопку «Пуск» при работающем дизеле; производить пуск дизеля без предварительной прокачки масла, а при стоянке свыше 3 ч — без предварительной прокачки и без проворачивания коленчатого вала вручную на один-два оборота.

После пуска дизеля обратите внимание на работу отдельных узлов и агрегатов. При появлении ненормальных стуков и неполадок немедленно остановите дизель и не производите повторного пуска до выявления и устранения причины ненормальной работы. На время пуска дизеля выключите радиостанцию.

Автоматический выключатель топливного насоса

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2010 г. N 1394р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ТЕПЛОВОЗЕ 2ТЭ25К В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

В целях выполнения распоряжения ОАО «РЖД» N 87р от 20 января 2010 года, дальнейшего совершенствования эксплуатационной работы в локомотивном хозяйстве железных дорог, повышения уровня безопасности движения поездов, разграничения ответственности между эксплуатационным и ремонтным комплексом локомотивного хозяйства:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2010 года рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ25К.
2. Начальникам Дирекции тяги-филиала ОАО «РЖД» Ю.А.Машталеру и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» A.M.Лубягову, начальнику Московской железной дороги В.И.Молдаверу:
2.1. организовать на технических занятиях в эксплуатационном и ремонтном локомотивных депо Курск изучение данных рекомендаций;
2.2. устанавливать ответственность при проведении разборов по нарушениям безопасности движения и отказам в работе технических средств с учетом выполнения этих рекомендаций.
3. Заместителю начальника Московской железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйству Самойлову Ю.Е. организовать, обеспечить тиражирование и выдачу локомотивным бригадам утвержденных рекомендаций с учетом эксплуатируемого локомотивного парка.
4. Начальнику Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» В.И. Молдаверу установить контроль за выполнением настоящего распоряжения,

Вице — президент ОАО «РЖД»
А.В. Воротилкин

УТВЕРЖДЕНЫ
Распоряжением ОАО «РЖД»
от 29 июня 2010 г. N 1394Р

Рекомендации
локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ25К

Читать еще:  Бокс под автоматический выключатель 10а

Метод устранения неисправности

При включении Виртуального тумблера
«Топливный насос» не работает
топливный насос: — контактор КТН
включается

Не включен автоматический выключатель
«Топливный насос» на пульте
машиниста.

Включить автоматический
выключатель «Топливный насос».

Отсутствует давление топлива по
манометрам при работающем
топливоподкачивающем насосе.

Наличие воздуха в топливной системе.

Выпустить воздух, открыв
вентиль выпуска воздуха и иглы
фильтра тонкой очистки.

При нажатии на кнопку «Пуск дизеля»
маслопрокачивающий насос не
работает: контактор КМН не
включается

Нарушены контакты автоматического
выключателя «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕЕ»,
блокировки цепей управления.

Убедится во включенном
положении автоматического
выключателя «Управление общее»
и блокировки цепей управления.
Возможна какая-либо другая
неисправность, которая
диагностируется и выводится на
дисплее машиниста.

Разбирается цепь пусков,
отключаются контакторы КТН, КМН.

Перегорание плавкой вставки
предохранителя ПР5 в цепи масляного
насоса.

Заменить плавкую вставку ПР5.

Дизель-генератор не запускается;
при нормальной частоте вращения
коленчатого вала, вал силового
сервомотора регулятора дизеля не
перемещается на подачу топлива.

Нарушена связь УОИ и электронного
регулятора частоты вращения дизеля.

Проверить контакт фишки
кабеля связи УОИ и ЭРЧО.

Дизель-генератор не запускается;
при нормальной частоте вращения
коленчатого вала, вал силового
сервомотора регулятора перемещается
на увеличение подачи, но при этом:
— рейки всех топливных насосов
передвигаются на увеличение подачи
топлива

Воздушная захлопка ресивера
перекрывает доступ воздуха в цилиндры
дизеля.

Взвести рукоятку
механизма воздушной
захлопки.

Дизель-генератор запускается с
трудом или вообще не пускается.

Попадание воздуха в топливную
систему.

Выпустить воздух, открыв
вентиль выпуска воздуха и иглы
фильтра тонкой очистки.

Работа дизель — генератора в режиме холостого хода и тяговом

При прокачке дизеля маслом
срабатывает воздушная захлопка.

Не взведена рукоятка предельного
выключателя.

Взвести рукоятку предельного
выключателя, а затем рукоятку
захлопки.

Зарядка аккумуляторной батареи

Отсутствует зарядка
аккумуляторной батареи:
контактор КРН включается

Перегорание плавкой вставки
предохранителя Пр. на 80А.

Управление устройством охлаждения воды и масла дизеля

При автоматическом управлении
холодильной камерой не включается:
— жалюзи и электродвигатели
вентиляторов.

Не включены автоматические
выключатели преобразователей А5 и
А6.
Нарушен контакт тумблера.

Включить автоматические
выключатели.
При невозможности устранить
дефект переключите тумблер
«УПРАВЛЕНИЕ
ХОЛОДИЛЬНИКОМ» в
положение «ручное» и с помощью
тумблеров Т1-Т4 поддерживайте
температуру воды и масла в
рекомендуемых интервалах.

ВНИМАНИЕ! При переходе на автоматическое управление переключение тумблера «Управление холодильником» в положение
«автоматическое» производите только при отключенных тумблерах Т1-Т4.

Система кондиционирования воздуха СКВ-4,5-БТ25

Нет включения СКВ.
Отсутствует индикация на ПУ и
панели БУК.

В БУК не включен автоматический
выключатель 1Q1.
В БУК отсутствуют или неисправны
плавкие вставки F1 и (или) F2.

Включить автоматический
выключатель 1Q1.
Заменить плавкие вставки F1и
(или) F2 (номинал — 5 А).

Нет включения приточного
вентилятора УКВ. Не горят
светодиоды «Преобразователь» на ПУ
и «Готовность преобразователя» на
панели БУК.

В БУК не включен автоматический
выключатель 4Q2.

Включить
автоматический
выключатель 4Q2.

Нет включения приточного
вентилятора УКВ. На ПУ
кратковременно (на 30 сек.)
зажигается светодиод «Приточный
вентилятор», после чего зажигается
светодиод «Низкий расход воздуха».

В БУК не включен автоматический
выключатель 4Q1.
В УКВ не подано напряжение питания
электродвигателя приточного
вентилятора.

Включить
автоматический
выключатель 4Q1.

Самопроизвольное выключение
приточного вентилятора УКВ. На ПУ
горит светодиод «Низкий расход
воздуха».

Срабатывание токовой защиты
приточного вентилятора УКВ.

Проверить состояние реле
защиты 4КК2 в БУК на
срабатывание. При
необходимости восстановить
защиту.

Нет включения компрессора УКВ.
На ПУ горит светодиод «Задержка
включения компрессора».

Первое включение компрессора УКВ
после подачи питания на БУК. После
остановки компрессора УКВ прошло
менее 6 минут.

Задержка включения компрессора
определяется логикой работы
СКВ. Включение компрессора
произойдет автоматически по
истечении 6 минут.

Нет включения компрессора УКВ. На
ПУ горит светодиод «Авария
компрессора».

Неправильно подключена к БУК цепь
защиты компрессора.

Проверить надежность
подключения соединителя Х2 к
БУК.

Нет включения компрессора УКВ.
На ПУ горит светодиод «Компрессор».

В БУК не включен автоматический
выключатель 4Q1.

Включить
автоматический
выключатель 4Q1.

Нет включения компрессора УКВ в
режиме «Автоматическое
регулирование».

Температура в кабине машиниста
находится в пределах нормы для
режима «Охлаждение».

Компрессор включится
автоматически при превышении
значения температуры,
установленного термостатом.

Самопроизвольное выключение
компрессора УКВ. На ПУ горит
светодиод «Авария компрессора».

Срабатывание токовой защиты
вентилятора конденсатора УКВ.

Проверить состояние реле
защиты 4ККЗ в БУК. При
необходимости восстановить
защиту.

Нет включения режима «Отопление».
На ПУ не горит светодиод
«Электрокалорифер». На панели БУК
горит светодиод «Авария
электрокалорифера».

В БУК не включены автоматические
выключатели 3Q1, 3Q2, 3Q3, 3Q5, 3Q6.

Включить автоматические
выключатели 3Q1, 3Q2, 3Q3,
3Q5, 3Q6.

Самопроизвольное выключение
электрокалорифера (гаснет светодиод
«Электрокалорифер» на ПУ). На ПУ
горит светодиод «Перегрев
электрокалорифера».

Температура воздуха на выходе
электрокалорифера превысила
допустимое значение (45 °С).

Выключать режим «Отопление» не
требуется. Включение
электрокалорифера произойдет
автоматически по остыванию. При
частом повторении подобной
ситуации рекомендуется понизить
ступень режима «Отопление».

Нет включения электрокалорифера
в режиме «Автоматическое
регулирование».

Температура в кабине машиниста в
пределах нормы для режима
«Отопление».

Элементы отопления включатся
автоматически по снижению
температуры ниже значения,
установленного термостатом.

В режиме «Отопление» воздух
поступает через верхний
воздуховод, а в режиме
«Охлаждение» через нижний

Неправильное положение воздушной
заслонки в канале подачи приточного
воздуха

По индикации на панели БУК
убедиться, что воздушная
заслонка находится в
положении, соответствующем
выбранному режиму работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector