1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарядное устройство с розеткой 12 вольт

Зарядные, пуско-зарядные устройства

Цена (руб)
Наличие
Производитель

1. Производим доставку товаров по России и СНГ из КрасноЯрска.

2. Товары, которые в наличии в КрасноДаре, можно приобрести только в КрасноДаре по адресу Василия Мачуги, 174.

3. Товары, которые в наличии в КрасноЯрске, можно приобрести в КрасноЯрске в магазинах, забрать самовывозом, заказать доставку по городу, России или странам СНГ.

3. В карточке каждого товара рядом с ценой указано, в каком городе и в каком магазине он имеется:
— Краснодарская (Красноярск)
— Северо-Енисейская (Красноярск)
— Маерчака (Красноярск)
— Королева (Красноярск)
— В.Мачуги (КрасноДар)

  • 1
  • 2
  • 3

Товар добавлен в корзину

Вираж на Краснодарской

Красноярск, Краснодарская, 40А (бывший Samolёт)

Режим работы: Пн-Сб 8:00 — 20:00, Вс 9:00 — 19:00
Корпоративный: Пн-Сб 8:00 — 20:00, Вс 9:00 — 19:00

Вираж на Северо-Енисейской

Красноярск, Северо-Енисейская, 40 (в районе ост. «Космос»)

Телефон: 8 (391) 290-20-01,
268-09-49
Почта: sale@virage24.ru

Режим работы: Пн-Вс 8:00 — 20:00
Корпоративный: Пн-Вс 8:00 — 20:00

Вираж на Маерчака

Красноярск, ул. Маерчака, 102
(въезд с ул.Брянская/пр.Котельникова)

Телефон: 8 (391) 219-44-44,
220-50-10
Почта: 2194444@bk.ru

Режим работы: Пн-Вc 8:00 — 20:00
Корпоративный: Пн-Вс 8:00 — 20:00

Вираж на Королева

Красноярск, ул. Королева, 15

Телефон: 8 (391) 276-84-20
Почта: 2768420@virage24.ru

Режим работы: Пн-Пт 8:00 — 20:00, Сб 8:00 — 19:00, Вc 9:00 — 19:00
Корпоративный: Пн-Пт 8:00 — 19:00, Сб 9:00 — 16:00
Вc — выходной

Вираж на Свердловской

Красноярск, ул. Свердловская, 69

Телефон: 8 (391) 219-44-44
Почта: 2194444@virage124.ru

Режим работы: Пн-Вс 8:00 — 20:00
Корпоративный: Пн-Вс 8:00 — 20:00

Вираж на Мачуги

Краснодар, ул. Василия Мачуги, 174

Телефон: 8 (861) 212-70-10
Почта: krasnodar@virage24.ru

Режим работы: Пн-Сб 8:00 — 20:00, Вc 8:00 — 19:00

Почему пуско-зарядное устройство необходимо возить в машине даже летом

Несмотря на то, что производители подкапотных батарей заявляют бесперебойную работу АКБ в течение 5—7 лет, зачастую они «умирают» гораздо раньше положенного срока. Но даже если вы уверены в качестве установленного в машине аккумулятора, не стоит забывать об энергопотребителях, коварно отбирающих питание у накопителя.

В летнее время, например, автомобилисты зачастую любят послушать музычку на свежем воздухе, или могут забыть выключить внутрисалонный свет. Нужно помнить также о всевозможных гаджетах вроде видеорегистраторов и прочих радар-детекторов, а также электронные датчики, иммобилайзер, охранная сигнализация и т. п.

Снижают ресурс аккумулятора и высокие температуры — в жару саморазряд в АКБ протекает интенсивнее. Поэтому не удивляйтесь, если перед очередной поездкой вы вдруг попросту не заведете двигатель автомобиля.

В подобных ситуациях как раз-таки и пригодятся портативные пуско-зарядные устройства, способные помимо прочего «оживить» в дороге неожиданно севший смартфон или ноутбук.

Прелесть таких приборов в том, что они имеют достаточно легкий вес, а по размерам сопоставимы с кошельком. Они не съедают место, будь то перчаточный ящик или центральный подлокотник в авто. А с интерфейсом этих мобильных «помощников» вполне себе справится даже подросток, не говоря уже о начинающей водительнице-блондинке.

Почему в легковых авто нельзя использовать гелевые аккумуляторы

Сколько стоят нано-аккумуляторы для «Жигулей»

Особенности «пуско-зарядников» рассмотрим на примере двух новинок в данном сегменте от популярного бренда Berkut. Модель Specialist JSL-12000 подходит для всех типов транспортных средств, как с бензиновыми (до 3,5 L), так и дизельными (до 2,0 L) моторами. В основе устройства лежит высокоэффективная литий-ионная полимерная батарея емкостью 12 000 мАч, которая гарантированно запустит двигатель при температуре до 60°С (а зимой — до ‘ — 30°С’). Еще бы, ведь пиковый ток, который выдает девайс, составляет не менее 400 А, а номинальный — 200 А.

Насколько заряжен аккумулятор покажет соответствующий индикатор, эргономично интегрированный в корпус устройства, а встроенный светодиодный фонарик на 100 люменов окажется незаменимым при эксплуатации в темное время суток. Конечно, перед процедурой необходимо зарядить сам аппарат, который до полного уровня потребует около трех часов. Зато потом можно легко рассчитывать на 10—15 пусков.

Но особого внимания заслуживают пусковые провода с электронным блоком защиты. Данный блок обеспечивает безопасность и защиту подключения. Это и защита от переполюсовки, защита от короткого замыкания, а также защита от обратного тока генератора после пуска. Блок снабжен световой и звуковой индикацией.

Устройство оснащено двумя стандартными USB-выходами в комплекте с переходниками для мобильных устройств и планшетов. Кстати ПЗУ поддерживает современную функцию Quick charge (Быстрого заряда), когда для подзарядки гаджета тратится несколько минут. Необходимо также отметить наличие выходов 12 В и 19 В в комплекте с переходниками для разных типов ноутбуков и других типов портативной техники.

Топовая модель Berkut Specialist JSL-18000 отличает более производительная литий-ион полимерная батарея емкостью — как не трудно догадаться по названию — 18 000 мАч, предназначенную для использования в любых автомобилях с бензиновыми (до 7,0 L ) и дизельными (до 3,5 L) движками. С таким характеристиками гаджет способен осуществить не менее 12—15 пусков — не в последнюю очередь благодаря номинальному пусковому току в 300 А и пиковому — 600 А. Правда, на зарядку ему понадобится и вдвое больше времени, чем младшей модели.

Читать еще:  Резка керамической плитки под розетку

Кстати, устройства можно заряжать и в дороге от розетки 12 Вольт в самом автомобиле. Специальный адаптер-переходник предусмотрен в комплекте. Полный комплект устройств помещается в небольшую «сумку-книжку» на молнии, которая без проблем поместится в любой бардачок или нишу в подлокотнике.

Средняя розничная цена этих устройств в интернет-магазинах составляет 5100 рублей и 7400 рублей соответственно.

Зарядное устройство с розеткой 12 вольт

Да. Зарядные устройства CTEK предназначены для полной зарядки аккумулятора, а затем автоматически переключаются на длительное техническое обслуживание. Прежде чем оставить зарядное устройство без присмотра на длительное время, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, как указано зеленым светодиодом.

Какое зарядное устройство выбрать для моего автомобиля?

Выберите зарядное устройство в зависимости от ёмкости Вашей аккумуляторной батареи, а не марки автомобиля. Чем больше ток зарядки тем быстрее зарядное устройство его зарядит. На нашем сайте Вы можете подобрать оптимальное зарядное устройство задав требуемый диапазон по ёмкости, одной или нескольких Ваших батарей, и технических характеристик.

Могу ли я зарядить свой автомобиль через розетку 12 В?

Да. Такая возможность существует, если Ваша розетка всё ещё работает, когда зажигание выключено. Однако Вы обязательно должны проверить возможность подключения силовых устройств к Вашему автомобилю через розетку 12 Вольт в руководстве пользователя автомобиля или обратившись за консультацией к продавцу Вашего автомобиля.

Могу ли я использовать зарядное устройство с большим или меньшим зарядным током, чем рекомендуется для моей батареи?

Подберите зарядное устройство в зависимости от ёмкости Вашей батареи. Зарядка зарядным устройством с током зарядки меньше, чем рекомендуется, займёт больше времени и не будет оптимальной для продления срока службы батареи и её производительности. Если ёмкость Вашего аккумулятора в Ач будет больше той, что указана в технических характеристиках зарядного устройства, то зарядное устройство не сможет зарядить аккумулятор и даже может привести к его разрядке. Зарядка с помощью большего зарядного устройства, чем рекомендуется, не сможет полностью зарядить батарею из-за слишком высокого значения зарядного тока и, как следствие, не будет продлевать срок службы и производительность батареи.

Могу ли я зарядить аккумулятор, не отключая от бортовой сети и не вынимая его из автомобиля?

Да, конечно! Нет никаких причин отсоединять от бортовой сети или извлекать аккумулятор из автомобиля, или даже открывать крышки аккумуляторных батарей во время зарядки. Зарядные устройства CTEK искробезопасны, защищены от обратной полярности и электронно безопасны.

Мое зарядное устройство никогда не идет дальше 7 этапа (первого зелёного индикатора).

Зарядное устройство находится в буферном режиме обслуживания в течение 10 дней, поддерживая напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения и минимальном уровне тока. Через 10 дней программа переходит к последнему, импульсному, этапу зарядки предназначенному для длительного хранения аккумуляторной батареи. Следует учитывать тот факт, что на последний, восьмой, этап устройство переходит только при низком уровне утечки тока от подключенных потребителей. Но, не стоит переживать, даже если Ваше устройство не перешло в последний режим. Ведь если загорелся зелёный индикатор, то батарея полностью заряжена, а устройство перешло в буферный поддерживающий режим.

Мое зарядное устройство очень нагревается во время зарядки. Это нормально?

Да, это нормально. Когда зарядное устройство усердно работает в фазе основного заряда, тепло генерируется при определенных обстоятельствах, в зависимости от того, какая батарея заряжается. Какая ёмкость батареи? Сильно ли она разряжена? Насколько сульфатированы её пластины? Зарядное устройство не обязательно будет нагреваться, когда оно будет заряжать другие батареи при других обстоятельствах.

Мое зарядное устройство не начинает зарядку. Оно сломано?

Зарядным устройствам CTEK нужно напряжение, чтобы начать процесс зарядки. Если соединение между зарядным устройством и батареей не достаточно хорошее, если в розетке нет электричества, то зарядка не начнётся. Зарядка не начнётся и если батарея разряжена ниже 2 вольт.

Могу ли я заряжать литиевые батареи с помощью обычного зарядного устройства CTEK и обычные батареи с помощью литиевого зарядного устройства?

Нет! Литиевые батареи нуждаются в другом зарядного устройства, отличном от того, который применяется для зарядки свинцово-кислотных батарей. Мы не рекомендуем использовать зарядное устройство CTEK, предназначенное для свинцово-кислотных аккумуляторов. Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов литиевым зарядным устройством не даст наилучших результатов и не может быть рекомендована.

Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

Краткое содержание:

Внезапно севший аккумулятор и невозможность запуска двигателя – увы, случай нередкий. С ним рано или поздно сталкивается любой автомобилист. Чаще всего это происходит зимой. Сильный мороз быстро заставит батарею потерять заряд. Но и в любое другое время года такие случаи не единичны. Причины могут быть абсолютно невинными. Неприкрытая дверца, забытые включенные фары или даже противоугонное устройство – все это известные «пожиратели» заряда автомобильного аккумулятора.
Выхода из ситуации только два. Отбуксировать машину в сервис или попытаться решить проблему самостоятельно. Чтобы оживить машину самому, лучший выход – купить пуско-зарядное устройство. С ним и вы, и автомобиль, будете чувствовать себя защищенными в любом случае. Кроме того, регулярная подзарядка батареи – хороший способ продлить ее ресурс.
Устройства для пуска и зарядки бывают разных типов. Одни из них выполняют только зарядку аккумуляторных батарей различной емкости. Другие – исключительно запуск холодного двигателя. Третьи – универсальные, предназначенные для нескольких функций.
Не стоит путать пускозарядное, пусковое и зарядное устройства. Перед тем, как выбрать пусковое или зарядное устройство для автомобиля, нужно знать, чем же они отличаются друг от друга.

Читать еще:  Как переделать пилку шолль от розетки

ЗАРЯДНЫЕ

Купить зарядное устройство целесообразно в случае, когда водителю не нужно запускать двигатель, а только заряжать батарею. Зарядное устройство также работает от электрической сети. По сути, оно является «умным проводником» от розетки 220В до АКБ вашего автомобиля. Производит заряд батарей различной емкости. Качественные ЗУ оснащены различными важными функциями: десульфатации, восстановления глубоко разряженных батарей, автоматической зарядки, зимней зарядки, напряжением 12 и 24В. Все эти системы сильно повышают функциональность зарядных устройств и комфорт при работе.

Плюсы:

  • Компактные
  • В некоторых моделях есть возможность восстанавливать старые аккумуляторы

Минусы:

  • Не запускает мотор, а только заряжает батарею. То есть, не решит проблему быстро. Чтобы завести автомобиль, понадобиться длительное время.

Работает от 220В. Фактически, будет бесполезным в поле или лесу.

ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ

ПЗУ – функциональный прибор. Работает в двух режимах: пуска и зарядки. Он не только заряжает аккумулятор, а также является источником тока для стартера автомобиля. Возможная емкость батареи, ток заряда и ток пуска указаны в техническом паспорте устройства.
Зачастую пуско-зарядные устройства имеют еще и третий режим – ускоренной зарядки. Он удобен, когда времени на полную зарядку нет, используется минимальная подзарядка. Очень удобно, когда устройство оснащено еще и дополнительными опциями: имеет таймер, системы защит, режимы восстановления батареи, разряженной под «ноль» и т.д.

Плюсы:

  • Универсальность. Пуск и зарядка.
  • Наличие различных функций и режимов.
  • Надежные защитные системы.

Минусы:

  • Данные ПЗУ работают от сети 220 или 380 В. Они бесполезны там, где нет электросети. Но есть и современные модели со встроенной внутренней батареей. Они применимы всегда и везде.

ПУСКОВЫЕ

Переносное пусковое устройство только запускает двигатель. Работает максимально быстро. За 1-2 минуты проворачивает автомобильный стартер. Пуск мотора происходит за счет возможности ПУ выдавать ток большой силы. Пусковое устройство оснащено встроенным аккумулятором, а розетка 220В служит для его переодичной зарядки. Способно помочь даже вдали от цивилизации. Нужно только следить, чтобы собственная батарея ПУ не разрядилась

Плюсы:

  • Мобильно. Не привязано к сети.

Минусы:

  • Только функция пуска. То есть, ПУ не решит проблем полностью. Даже если запустить двигатель, не факт, что аккумулятор сможет зарядиться во время движения. Разряженный аккумулятор все равно придется заряжать.

БЫТОВОЕ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЗУ

Для домашнего гаража разумнее купить бытовое ПЗУ. Оно отличается небольшим весом и размерами. Его легко переносить. Для питания подойдет стандартная сеть на 220В. Бытовое ПЗУ стоит дешевле. Но не стоит с ним рассчитывать на высокий пусковой ток и зарядку АКБ большой емкости.
Авторемонтные мастерские, автопарки предприятий, СТО отдают предпочтение профессиональным пуско-зарядным устройствам. Их основные преимущества – увеличенный ток зарядки и пуска. Имеют различные дополнительные режимы и функции. Могут работать с АКБ различной емкости, заражать по несколько аккумуляторов одновременно. Конструкция исполнена, как правило, в металлическом прочном корпусе. Вес приличный. Для удобства транспортировки есть колеса и ручка. Профессиональные ПЗУ часто работают от трехфазной электросети 380В. Но есть и модели, питающиеся от 220В.

ЧТО ТАКОЕ ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА И КАК ЕЁ ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАТЬ


Вид транспорта

Объем двигателя

Емкость аккумулятора

1-1,6 л

55 Ач

1,3-1,9 л

60 Ач

1,4-2,3 л

66 Ач

1,6-3,2 л

77 Ач

1,9-4,5 л

90 Ач

3,8-10,9 л

140 Ач

7,2-12 л

190 Ач

7,5-17 л

200 Ач

Емкость АКБ – это величина тока, которую батарея отдает за час. Измеряется в ампер-часах. Все зарядные и пусковые устройства с функцией зарядки так же имеет такую характеристику как максимальная емкость аккумулятора. Этот показатель говорит нам о том аккумулятор какой максимальной емкости устройство сможет зарядить. Как правило подбирается устройство для обслуживания аккумулятора по простой пропорции — один к одному. Например: емкость вашей батареи – 65 А/ч. Также учтите, что емкость аккумулятора – это не постоянная величина. Сегодня вы на малолитражке, а завтра – на джипе в котором батарея уже например 100 А/ч. Лучше брать с запасом. А запас тока зарядки также позволит использовать ЗУ в дальнейшем.
Так же при выборе следует учитывать эффективный ток зарядки. Подбирать в пропорции 1 к 10. Например: емкость вашей батареи – 90 А/ч. Для нее нужен ток зарядки 9 А. Кроме того, чтобы устройство не работало на своих предельных возможностях, рекомендуется создать запас тока. Он устанавливается в пределах 10%.
Помимо показателя максимального тока зарядки, у ПЗУ есть и минимальный. То есть, не каждый сильно мощный прибор сможет корректно зарядить маленький аккумулятор.

Читать еще:  Розетка makel mimoza двойная с заземлением

КАКОГО ПУСКОВОГО ТОКА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО


Показатель пускового тока в ПЗУ отвечает за запуск двигателя. При бензиновом двигателе подбирается по пропорции 1 к 1 относительности емкости батареи. Очень просто: емкость АКБ 100Ампер-часов, значит и пусковой ток нужен 100 Ампер. Если двигатель на дизеле, пропорцию нужно увеличить до 1,5. То есть если емкость аккумулятора в вашем дизельном автомобиле составляет 100 А/ч, то вам необходимо устройство со значением пускового тока 150 A.
Показатель пускового тока впритык брать не стоит. Дело в том, что при сильно низких температурах при батарее «под ноль» для запуска двигателя нужен больший пусковой ток. Бывают случаи, когда при 15-20 градусов мороза автомобиль с разряженной батареей 100 А/ч не запустится даже устройством с пусковым током 120 А. Поэтому, желательно иметь, как минимум, небольшой запас по току. Так же рассчитывайте на грузовые автомобили. У них парные аккумуляторы. Если у каждой АКБ, к примеру, по 190 А/ч, то вместе это составляет 380 А/часов. Поэтому для запуска двигателя нужен пусковой ток хотя бы на 400 Ампер.
Как правило, берут пусковой ток:

  • 100 Ампер — на легковые автомобили.
  • 150 А — на джипы и мини-бусы.
  • 200 А — мелкая грузовая и сельхозтехника.
  • 500 А – крупногабаритные фуры, тягачи, комбайны.

НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА

Выбирая зарядное устройство, узнайте, в каких режимах напряжения оно работает. Батареи в транспорте бывают на 6В, 12В и спаренные аккумуляторы на 24В. Стандартный режим работы ПЗУ – 12В. Такое однорежимное ПЗУ не сможет зарядить другие аккумуляторы. Для зарядки разных машин лучше выбирать универсальное устройство. У него на панели есть тумблер-переключатель на 6, 12 и 24 В.

  • 6 В — это мотоциклы (старые модели), моторные лодки.
  • 12 В – самый распространенный режим. Им заряжают легковые автомобили легковые, джипы, микроавтобусы.
  • 24 В применяют для зарядки двух спаренных аккумуляторных батарей по 12 В каждая. Ими оснащаются фуры, грузовики, сельхозтехника, тягачи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

1) Восстановление (десульфитация) аккумулятора

Внутри давно и глубоко разряженного аккумулятора соли кислоты оседают плотным слоем на пластинах. А сама кислота уходит вовнутрь пластин, оставляя только воду. Плотность электролита близка к нулю. Емкость тоже. Стандартная зарядка такой батареи невозможна, поскольку заряжать воду нет смысла.
Спасти батарею можно. Следует лишь использовать зарядные устройства с режимом десульфатации. При этом используется зарядка импульсами. Пускается небольшой ток зарядки с паузами. Такой импульс постепенно разбивает соли на пластинах.

2) Автоматический процесс заряда

Стандартный процесс зарядки требует предельного внимания. Чтобы не допустить недо-и перезарядки и не угробить аккумулятор, нужно узнать плотность электролита, процент разрядки и следить за шкалой амперметра.
Лучшие зарядные устройства – автоматические. У них встроен микроконтроллер. Он сначала зарядит батарею постоянным током, а к окончанию процесса автоматически перейдет на режим постоянного напряжения. Цена зарядки-автомата дороже, но работа облегчена во много раз.

3) Таймер заряда

Установленный таймер дает возможность выставить нужное время зарядки. По его истечению устройство отключается без вашего присмотра. Это не то же самое, что автоматическая зарядка, но все равно полезная опция. Пользователю не нужно контролировать время самому. Очень удобно при режиме ускоренной зарядки.

4) Функция непрерывного заряда

Данный режим возможен только в инверторных пуско-зарядных устройствах. Интеллектуальное устройство задействует эту функцию, и емкость батареи не понижается. Удобно для автомобилей, которые продолжительное время будут находиться без заряда.


5) Функция поддержки (имитации батареи)

Зарядное устройство на базе микропроцессора часто имеет функцию имитации батареи. Инверторная плата имитирует цикл заряд-разряд. Он очень полезен, чтобы не допустить саморазряда батареи. Также уберегает пластины АКБ от сульфатации и коррозии.

6) Защита от неправильной полярности

Защитная система срабатывает при ошибке подключения клемм по «плюс-минус». При неверном подключении ПЗУ выходят из строя плавкие предохранители.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector