Setzenergo.ru

Строительный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota prius зарядка от розетки

Обзор серийного Toyota Prius Plug-in Hybrid представляет японский блоггер Такаяма Масахиро (Takayama Masahiro). Его предпочтения отданы автомобилям и мотоциклам, а также интернету, музыке, телевидению, играм, японским комиксам Манга и мультфильмам. Он является членом Общества японских автомобильных журналистов (AJAJ).

Рассмотрим и проверим в дороге Toyota Prius PHV, от внешнего вида до электромотора и батареи большой ёмкости.

Чуть более двух лет прошло с момента внедрения на рынок в декабре 2009 года модели Toyota Prius Plug-in Hybrid (Prius PHV). В то время она давалась в лизинговую аренду только определённым пользователям, например таким, как государственные учреждения и местные органы власти. И вот 30 января 2012 года Prius PHV поступил в широкую продажу для всех пользователей.

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм = 4480*1745*1490/ колёсная база = 2700 мм/ вес неснаряжённого авто = 1440 кг/ формула привода = FF/ двигатель объёмом 1.8 литра, с прямым впрыском, 4-цилиндровый DOHC 16-valve, 99 л.с./5200 об/мин, 14.5 кг/4000 об/мин + электродвижущий мотор 82 л.с., 21.1 кгм/ цена в Японии 4 200 000 иен или 52 562 долларов США (цена тестируемого автомобиля 4 278 855 иен, что составляет 53 550 долларов)/ аудиосистема JBL Premium Sound System = 48 300 иен, устройство ETC (устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам) = 16 905 иен/ электрический кабель подсоединения = 13 650 иен. Гибридные автомобили Toyota Prius PHV выстроились на автодроме для испытаний. Лёгкий, как бы разбавленный голубой цвет на обычной модели Prius отсутствует, а для Prius PHV является имиджевым цветом true blue mica metallic. На этот раз, автомобиль, взятый для тест-драйва, представлен в самой высшей комплектации G Leather Package. Светодиодные фары LED (на фото) и встроенный в лобовое стекло дисплей (head-up display, HUD) являются элементами стандартного оснащения для данной комплектации. Силовой агрегат, в основном, такой же, как и у обычного Prius. Электромотор ассистирует бензиновому рабочим объёмом 1.8 литра.

По сравнению с предшествующей моделью, из-за более мощной батареи существенно увеличился пробег гибрида в режиме EV (электромобиля), что положительным образом повлияло на общий показатель расхода топлива. Легко себе представить, что в целом данная модель становится еще более экологичной и наносящей ещё меньший вред окружающей среде.

Движущая электромотор батарея литий-ионная, имеющая большую ёмкость, и как следствие, более высокую мощность. Она установлена вместо никель-водородной, которой оснащается обычный Prius, Объём восстановительной зарядки увеличивается до 20%, по сравнению с никель-металл-гидридными батареями, что также положительно сказывается на эффективности рекуперации энергии.

Спецификация двигателя и мощностных характеристик электромотора, в принципе, такая же, как и у простого Prius, однако комплексный показатель потребления топлива в режиме EV, по стандарту JC08 составляет 1,64 л/100 км (комплектации S и G). Что касается возможного непрерывного пробега в режиме EV, то хотя Prius реально пробегает порядка 2 км непрерывно, по каталогу же, он может пробежать 26.4 км, и при этом максимальная скорость пробега может варьироваться от 60 до 100 км/ч. И здесь, в качестве электромобиля, достигнутые реальные результаты весьма широко повысились.

На самом деле, я уже испытывал вышеупомянутую модель Prius, которая была выпущена для определённой категории потребителей в лизинг. Тогда было такое ощущение: «Что-то тяжеловато. » Причиной тому могло быть то, что вес испытываемой тогда машины составлял 1490 кг, тогда как вес базовой комплектации S был 1350 кг. Иными словами, добавился вес двух взрослых людей, и кто бы ещё не сел в машину, сразу бы чувствовалась тяжесть. К тому же ещё, тогдашняя литий-ионная батарея не помещалась вся полностью под багажный пол, поэтому пол багажного отделения несколько возвышался, и мне запомнилось, что было неудобно укладывать багаж.

Однако же, эта Toyota заняла своё место под солнцем. «Предлизинговые», так сказать, пожелания были действительно услышаны и адекватно восприняты, после чего произошли определённые улучшения, и теперь батарея была уменьшена в размерах. В то же время, произошло повышение её КПД. Длина непрерывного пробега в режиме EV увеличился с 23,4 до 26,4 км — увеличение составило 13%. А вышеупомянутая «негативная» комплектация S стала весить 1410 кг, сбросив тем самым 80 кг. Пол багажного отделения стал более плоским и комфортным для использования, так как устранилась разница по высоте с частью бампера. Помимо этого, по сравнению с «лизинговым» выпуском гибрида, пространство задней ниши заметно расширилось, так что по комфортности использования теперь не уступает «основателю династии» Prius.

Под полом багажного отделения находится литий-ионная батарея Li-ion. По сравнению с батареей, устанавливаемой на лизинговых Toyota Prius Plug-in Hybrid, эта батарея более эффективно выдаёт энергию, имея при этом более компактные размеры. Как следствие, размеры багажного отделения увеличились с 403 до 443 литров. От подпольного пространства ближе к краю, то есть к заднему бамперу, зарезервирована дополнительная ниша для хранения подходящих предметов, общим объёмом 22 литра.

В этот раз, во время испытания, основного внимания удостоилась наивысшая комплектация G Leather Package. Кстати говоря, в исполнении G Touring Selection Prius может предстать только в «кожаной комплектации».

Обычно в Японии публикуется результат исследования модели каждого автомобильного производителя, характеризуемый как «Использование автомобиля в течение 1 дня». В нем содержится исследование его поведения во время пройденного пути (обычно составляет 20 км). Toyota рассуждала аналогично. Конечно же, можно по-разному эксплуатировать автомобиль, но в повседневной жизни поездки на близкие расстояния за покупками, да отвезти-привезти близких и родственников на станцию и обратно, позволяет свести ежедневные передвижения к такой длине пробега, которая будет соизмерима к возможному непрерывному пробегу автомобиля в режиме EV. Тем самым, можно увеличить расстояние непрерывного пробега. Такая вот идея легла в основу имиджевой концепции PHV.

Однако, автор решил сделать всё наоборот. На старте включил режим HV вместо EV, и поскольку на левой части монитора экологичного вождения (eco-driving monitor) отображается расстояние возможного непрерывного пробега, просчитываемое компьютером и выдаваемого пользователю, я поставил себе целью попытаться проехать такое же расстояние в направлении «туда». А после этого, переключив на режим EV, развернуться и поехать в направлении «обратно», и узнать, каким будет показатель общего расхода топлива. Вместо того, чтобы наблюдать приятный для глаз начальный показатель расхода топлива, который затем будет на глазах ухудшаться, лучше оставить хорошее настроение на потом, когда выяснится реальный режим экономии – не правда ли, хорошая идея!

Читать еще:  Как подключать розетку для электрической плиты

Итак, как я и задумал, я поехал в подходящей мне манере езды, и сразу в режиме HV встрял в самую гущу потока на дороге общего пользования. Ощущения от вождения практически не отличались от обычного Prius. Как уже упоминалось выше, вследствие уменьшения веса автомобиля примерно на массу одного взрослого человека, наряду с увеличением объёма батареи в задней части автомобиля, при поворотах возросло чувство успокоенности зада авто, и этот пункт, думаю, можно отнести к плюсам.

Итак, я всё время держал в голове расход топлива, при этом кондиционер воздуха был включён на обычный режим, и оказалось, что расход в одну сторону у меня составил 4 л/100 км. Это вроде бы и немного, но я сознательно выбрал режим расхода топлива. В основном, я ехал в небыстром режиме городского потока, поэтому такой результат меня вполне удовлетворил.

Интерьер Prius PHV. В основном конструктивная составляющая осталась прежней, общей для всех Prius. Сидения тестируемой комплектации G Leather Package, как и полагается из названия, обиты настоящей кожей. Цвет кожи можно выбрать из двух предлагаемых вариантов – aqua или black. Перед началом поездки, смело включаем гибридный режим HV. На Prius PHV рядом с рукояткой трансмиссии, установлена кнопка выбора режима – EV (режим электромобиля) или HV (режим гибрида). В передней части автомобиля Prius PHV элементами, отличающими его от обычного Prius, являются решётка радиатора и хромированный молдинг на бампере.

Итак, разворачиваемся и едем обратно. Теперь можно ехать в режиме EV на скорости до 100 км/ч, и такая езда мне показалась лучше, чем я ожидал. В момент старта, рождается практически максимальный крутящий момент, и это является особенностью EV, но имея примерно ¾ мощности по сравнению с Nissan Leaf, о котором будет ещё упомянуто позднее, возможности проявляются более чем достаточные. Естественно, и в общем потоке машин, и когда дорога идёт в гору, начинает проявляться этот крутящий момент, и машина легко и плавно набирает скорость и поднимается по дороге в гору – в этом, собственно, и состоит реальная возможность EV.

Далее, расход топлива. Итак, стартовали мы с цифры 4 л/100 км. Затем счёт шёл только в нашу пользу. Вначале был преодолён рубеж 3,33 л/100 км, затем 2,5 л/100 км (бензин-то ведь не расходовался), и когда я, наконец, добрался до цели, расход топлива показывал цифру 2,08 л/100 км. При этом я приятно удивился тому, что по приборам выходило, что в режиме EV я мог бы проехать ещё 8,6 км. Кстати сказать, ещё раз я участвовал в другом подобном мероприятии, и догнал показатель расхода топлива до отметки 1,92 л/100 км. Если вы пользуетесь режимом EV не в начале, а потом, то это реальная возможность для уменьшения расхода топлива.

Вид сзади Prius PHV. Видимый с правой стороны круглый лючок закрывает гнездо для электрической подзарядки гибридного автомобиля, а подобный ему лючок с левой стороны закрывает горловину топливного бака. Хромированная украшающая пластина и задние фонари с прозрачным пластиком являются отличительной чертой Prius.

Смартфон на колесах: как живется с электромобилем в Татарстане

Автомобиль на электричестве едет бесшумно, заряжается от розетки, стоит недорого, и даже в центре Казани его можно парковать бесплатно. Но с другой стороны, на подзарядку нужны часы, да и удлинитель приходится скидывать с 9-го этажа. О плюсах и минусах электромобиля ИА «Татар-информ» рассказали автовладельцы.

Электромобиль: доступный или шикарный, как у Ди Каприо

Вы садитесь автомобиль, и в абсолютной тишине машина начинает движение — очень непривычное и необычное чувство. Полная тишина. Безмолвный двигатель, нет звука выхлопа, даже шуршания шин не слышно. Вот она, магия экотранспорта.

Каждый день такое испытывают 68 участников клуба электроавтомобилистов Татарстана. Большинство из них выбрали для себя праворульного «японца» Nissan Leaf, причем привезли его из-за границы. В отечественных дилерских центрах машину не найти — официально электромобиль у нас не продаётся. Но подержанный вариант можно пригнать за 350-600 тыс. рублей, уверяют владельцы. Дело того стоит, ведь в такой машине буквально нечему ломаться, а «прокормить» ее дешевле, чем бензиновую.

«Нет замены масел, фильтров, свечей. Моей машине скоро 2 года, и она ни разу не потребовала ремонта. Только зимняя, летняя резина, и всё. Это большая экономия» владелец Nissan Leaf Георгий

Распиаренную Tesla в Татарстане тоже сложно найти, а вот Audi E-tron есть в салоне у официального дилера. Те, кто боится резкого перехода с бензина на электричество, покупают Chevrolet Volt или знаменитую Toyota Prius — именно на такой катается Леонардо Ди Каприо.

В общем, электрические авто бывают на любой вкус и кошелек. Их распространению в республике мешает только отсутствие официальных продавцов и проблема с зарядкой — инфраструктура не везде доросла до уровня умных машин.

Зарядка: от домашней розетки с 9-го этажа

Татарстанские владельцы «электричек» в основном заряжают авто дома от обычных розеток. Конечно, такой вариант удобнее для жителей частных домов, но есть энтузиасты, готовые кидать удлинитель из окна многоэтажки.

Счета за электричество приходят не космические. Если заряжаться по «ночному» тарифу, то проехать 100 км будет стоить около 30 рублей, а машина на бензине за это расстояние потребует 300 рублей. От 220 вольт аккумулятору нужно питаться довольно долго — до 12 часов. В общем, все как со смартфоном: поставил на ночь, убрал с зарядки утром — и готово.

Бесплатные станции подзарядки есть в общественных местах. Они мощнее розеток, но все равно машину придется оставить на несколько часов. Карта таких станций доступна в приложении Plugshare.

Читать еще:  Сетевые фильтры много розеток

Более мощные платные станции тоже бывают. Одна из таких стоит на заправке «Татнефть» в технополисе «Химград», там аккумулятор можно зарядить с 30 до 80% всего за 15 минут.

Как выглядит пауэрбанк для машины

Заехать к черту на кулички и заглохнуть — страшный сон автомобилиста. Электромобилю для подстраховки нужен переносной зарядный блок. Такой есть у автовладельца из Набережных Челнов. Покупал в рязанской «Промэлектронике» за 250 тыс. рублей, заряжает не дома, а в своем автосервисе от розетки на 380 вольт. Выходит выгоднее бензина.

«Такой переносной зарядный блок для электромобиля Nissan Leaf заряжает за 30 минут, Tesly мы заряжали за 3,5 часа через переходник» автовладелец Борис из Набережных Челнов

Кстати, у электрокаров есть индикатор низкой зарядки — черепашка на приборной панели. На 2 кВт машина сама включит режим жесткой экономии и поможет водителю дотянуть до пункта зарядки.

В центре Казани «электрички» паркуются бесплатно

Большим плюсом электромобилисты считают бесплатную парковку там, где всем остальным приходится платить. Процедура простая. Сначала электромобиль нужно поставить на учет и получить госномер, потом отнести документы в Комитет по транспорту исполкома Казани. Там номер машины внесут в реестр парковочных исключений, и всё — больше никаких трат.

«Я работаю в центре, и когда у меня была обычная машина, приходилось уезжать километра за два, чтобы нормально и бесплатно припарковаться. На автобусе ездить не хотелось. Тогда решил купить электромобиль, и проблема решилась — паркуюсь удобно и бесплатно» автовладелец Георгий

Машина для города: каково ездить с правым рулем

Анна пересела на «электричку» почти два года назад. Машина оказалась очень удобной для города и вместительной внутри, несмотря на внешнюю миниатюрность. Но приехала из-за границы, поэтому пришлось привыкать к рулю справа.

«Это городская машина, по трассе практически не езжу, поэтому проблем никаких. Самая большая сложность с правым рулем — обгон. А в городе обгонять практически не приходится, вместо этого есть опережение и перестроение. За все время владения я обгоняла кого-то раза два» владелец Nissan Leaf Анна

Гибрид: на грани между бензином и электричеством

Резко пересесть с обычной машины на электромобиль решится не каждый. Некоторые решают попробовать нечто среднее — гибрид, в котором электродвигатель помогает основному бензиновому мотору. Такая машина совмещает в себе лучшее: бесшумность и автономность — ее не приходится часами держать на зарядке.

«Я пока не готов перейти на полный электромобиль. Часто езжу далеко, а поездка на электромобиле до Питера была бы целым приключением. Даже при наличии станций для зарядки это плюс по времени, потому что бензин заливается за пару минут, а зарядка, даже самая быстрая, займет минимум минут сорок» автовладелец Руслан

Пока любителей электромобилей в Татарстане, да и по всей стране не так уж много. Но, возможно, скоро их число значительно вырастет. Ведь для некоторых регионов России отменили таможенную пошлину на электромобили, транспортный налог, а станций подзарядки становится все больше.

Обзор Toyota Prius Prime 2017

Новая Toyota Prius Prime кардинально отличается от своего первого поколения nhw11. Футуристичный дизайн и возможность заряжать от обычной розетки делает автомобиль вне конкуренции.

Обновленная Toyota Prius Prime

PLUSPREMIUMADVANCED
Диодные дневные ходовые огниУвеличенный экран управления на центральной консоли 11,6 дмРуль обшит алькантарой с функцией подогрева
Сенсорный экран мультимедиаКожаный салон с фирменной прострочкойПарктроник с камерами обзора в 360 градусов
Подогрев, вентиляция и обдув переднего рядаБеспроводная панель зарядки для мобильного, расположенная на центральном тоннелеДатчики слепых и мертвых зон с выведением предупреждающего сигнала на боковое зеркало
Раздельный климат-контрольДистанционное открывание дверей и багажникаКруиз-контроль
AIRBAG — боковые шторки и по две для каждого ряда креселПроигрыватель JBL с акустическими колонкамиКондиционер для обоих рядов сидений

Внешний вид

Тойота Приус Прайм 2018 получилась поистине красивой. Диодные блоки передних фар расположены узкой полосой вдоль капота. Противотуманки находятся вертикально и напоминают клыки тигра. Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Задняя стойка окрашена в черный цвет, что визуально делает все стекла одним целым. Задние фары соединены между собой, а на крыше установлен «плавник» под которым замаскирована радиоантенна.

Интерьер

Внутри гибридный автомобиль тойота приус больше напоминает седан премиум класса. Главное отличие от предыдущего кузова — это огромный экран на центральной консоли. Приборная панель находиться выше его и выполнена в виде тонкой линии под лобовым стеклом.

Передние кресла выполнены в форме ковшей с активным подголовником и боковой поддержкой. Под рукой водителя расположены:

  • Вместительный подлокотник.
  • 2 держателя для стаканов.
  • Панель для беспроводной зарядки гаджетов.

Интересно! Сзади всего 2 кресла, которые разделены встроенным подлокотником со подстаканниками. Места над головой и для ног достаточно, людом с ростом 190 см будет комфортно передвигаться.

Технические характеристики Toyota Prius Prime 2017

  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 1.8 л и тяговой силой 98 лошадиных сил.
  • Электромотор на 73 л.с.
  • Коробка передач типа Вариатор.
  • Максимальный путь на полном баке и заряженном аккумуляторе 1000 км.
  • Расход бензина в гибридном режиме для Тойота Приус Прайм 1.96 л.
  • Зарядка от обычной розетки на протяжении 5,5 часа.
  • На электричестве запас хода всего 35 км.

Безопасность

  • Тойота Приус в 50 кузове получил 3 звезды по Евронкап.
  • Системы ABS и ASR препятствуют переворачиванию и заносу автомобиля на скользкой дороге и при резкой смене курса.
  • Удержание в полосе движения предотвратит столкновение если водитель не успел среагировать.
  • 8 Подушек безопасности уменьшают травмы как при лобовом, так и боковом столкновении.

Комплектации и цены Toyota Prius Prime 2017

  • Исполнение PLUS от 21 тыс. долларов за новый автомобиль.
  • PREMIUM от 26 тыс. Долларов.
  • ADVANCED от 30 тыс. Долларов.

Кому подойдет Toyota Prius Prime

Машина понравится молодым людям с активной жизненной позицией и любовью к путешествиям. Без заряда аккумулятора авто может проехать 850 км на 1 топливном баке, а вместительный багажник объёмом в 370 л поможет взять с собой не один чемодан.

Главный конкурент

Hyundai Ioniq Plug-in HybridToyota Prius PrimeChevrolet Volt 2
Тяговая сила электрического мотора60 л.с.71 л.с.148 л.с.
Мощность батареи106 л.с.97 л.с.102 л.с.
Расход на сотню4,2 л4,4 л7 л
Емкость электробатареи8,9 кВт-ч8,8 кВт-ч16,4 кВт-ч
Габаритные данные (Длина-ширина-высота) м4,47 м-1,82-1,454,55 м-1,77-1,494,58м-1,80-1,43
Длина колесной базы м2,70 м2,70 м2,69 м
Запас хода на электричестве50 км35 км80 км
Стоимость25500 долларов21000 долларов22300 долларов

Заключение

Автолюбители выделили следующие достоинства и недостатки модели.

  • Аккумуляторная батарея с удвоенной емкостью (по сравнению с предыдущими моделями).
  • Большой запас хода без дозаправки до 1000 км.
  • 8 подушек безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Раздельный задний диван.
  • Долгий разгон до 100 км 11,9 с.
  • Небольшой пробег на одной электротяге.

Новая Тойота Приус проста в управлении, технологична и экономична. Приверженцы «Зеленой Планеты» по достоинству оценят этот гибридный автомобиль с нормой экологичности Евро 6.

Тойота Приус Прайм 2020 — гибрид с новым дизайном и маленьким расходом

Когда вышел первый гибрид Приуса в новом кузове многие привыкали к нему пару лет, а в последнее время он даже начал казаться симпатичным. И вот на 2020 год Тойота анонсировали новое поколение продвинутого подзаряжаемого гибрида с еще более вычурным внешним видом.

Кстати, в названии можно заметить приставку Prime, это означает, что Prius теперь поддерживает зарядку от обычной розетки. Что интересного скрывается под замысловатой оболочкой, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Главное отличие Приуса по технической части по сравнению с предшественником – это возможность подзаряжаться от розетки и дальность хода, так что с них и начнем.

По последнему параметру новый авто, в сравнении с конкурентами Тойота, оказался не в выигрыше. Заявлено, что только на электричке Prime проедет 35.4 км, чего согласно опросам, хватит 50% американцев, чтобы добраться до работы и обратно, а в случае, если есть возможность подзарядится на парковке, то 70%.

В то же время Шевроле предлагает гибрид с аналогичным показателем в 85 км, а Хендай со своей Ионика показывает результат в 50 км.

Тем не менее по сравнению с предшественником, Toyota Prius Prime 2020 увеличил результат в двое (в прошлой генерации был запас в 18 км). Это стало возможным благодаря установке батарей с увеличенным объемом. Если раньше на борту была батарея 1.4 кВт*ч (в макс. комплектации), то сейчас в базе 8.8 кВт*ч.

Как уже обозначено, заряжаться можно от обычной розетки на 110 и 220 В. Через последнюю новые 35 км будут доступны уже через 2 часа 45 минут. Индикатор зарядки, кстати, будет в отображаться мобильном приложении, так что отслеживать состояние зарядки можно будет из ближайшего кафе.

Что касается силовых агрегатов, то тут без изменений.

  • Как и у дореформенной модели, под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литров с 98 л.с при 142 Hm.
  • Электричка представлена 72 л.с. при 163 Hm. Но новый Прайм отличается продвинутым генератором, который при большой динамике активно помогает остальным двум силовикам. Дополнительно обозначили, что Prius способен поддерживать скорость в 135 км/ч на одной только электротяге.

Коробку CVT менять также не стали, да и зачем ее менять, если она идеальна. Кто бы не ездил на Prius, все скажут, что это самая мягкая коробка передач на рынке. Переключение на электрическую тягу здесь не ощущается совсем.

Теперь, собственно, о расходе. На сотню в режиме гибрида Приусу хватит 4.4 литра топлива.

С полным баком Prime сможет проехать больше 1000 км, без заправки.

Из новшеств в бортовой начинке, Тойота наконец-то добавили поддержку CarPlay, Amazon Alexa и радио SiriusXM.

Внешний вид

А вот теперь о наболевшем. Если по части техники не придраться, то к дизайнерам Toyota много вопросов уже несколько лет подряд. Политика бренда в отношении дизайна для многих автомобилистов как минимум непонятна.

Чего пытается добиться производитель, делая откровенно странные формы, где нет места эстетичности? Даже граненный Кибертрак от Маска кажется более эстетически привлекательным.

Если это игра в футуризм, так почему не идти до конца? Вместо этого, пытаясь усидеть на двух стульях, Тойота предлагает совершенно непонятный продукт.

Вот что это за стык на переднем крыле со стеклом, зачем такой огромный перепад высоты на корме, что это за странное заднее стекло, габариты и острые грани на задних крыльях?

В общем, как и прежде, Toyota Prius опять будет искать любителей таких изысков. Остальные будут покупать только технические характеристики и лишний раз стараться не смотреть на кузов.

Салон

В салоне Prime дизайнеры химичить не стали. Поменяли много, но все вполне вяжется с современными тенденциями.

Электрификацию лишний раз подчеркивает огромный мультимедийный экран на передней панели с вертикальным ориентированием. То, что это все-таки семейник выдает наличие множества подстаканников и откидной блок подлокотника для третьего пассажира сзади.

В остальном можно похвалить за нескучные, в меру оригинальные кресла и задний диван, удобный центральный тоннель с площадкой для бесконтактной зарядки, хорошо вписанную аудиосистему и удачно обыгранные дефлекторы.

Единственное, остается вопрос к белым пластиковым накладкам. Насколько быстро они затрутся покажет время.

Конкуренты

Конкурентов в 2020 году у Приуса предостаточно. Помимо упомянутых выше Вольта и Ионики, на рынок выходят:

  • Volvo V60 Plug In.
  • Golf GTE.
  • Audi A3 e-tron.
  • VW Passat GTE.

Большинство из которых близки к ценовому предложению японцев.

Цена и дата начала продаж

Запуск продаж начнется в США уже этой осенью. Остальной мир увидит гибрид ближе к концу 2020 года. Сколько придется отдать за премиальные комплектации пока не сообщается.

За базовую версию Toyota попросит 1.71 млн. рублей. Старт продаж в России одновременно с Европой.

Фото нового Toyota Prius Prime:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector