Setzenergo.ru

Строительный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид где розетка

Купить ŠKODA RAPID

Принципиально новый ŠKODA RAPID создавался с четким пониманием важности для семейных покупателей — наиболее требовательных клиентов ŠKODA. Модель сохранила функциональный кузов лифтбек, получив осовремененный дизайн и новые технологии. А продуманные опции заботы и полный набор фирменных Simply Clever решений делают пребывание в автомобиле еще более комфортным. Кроме того, новый RAPID – первая модель ŠKODA в России, для которой доступно 2-спицевое рулевое колесо с обогревом.

  • Комплектация
  • Тип двигателя
  • Объем Мощность
  • Привод
  • КПП
  • Стоимость, руб
  • Спец. предложение

Официальный дилер ŠKODA RAPID

В автомобильном салоне ТЦ «Кунцево», который является официальным дилером чешской компании Шкода, вы можете купить популярный седан Шкода Рапид по максимально приятной цене в Москве.

Кроме того, мы всегда позволяем нашим клиентам стать участниками уникальных акций и предложений, которые помогут сэкономить на покупке, а также поближе познакомиться с седаном ŠKODA RAPID детальнее.

Основные параметры автомобиля

1.6 MPI (90 л.с.)1.6 MPI (110 л.с.)1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП1.4 TSI (125 л.с.)
Двигатель
Тип двигателяБензиновый двигатель с распределённым впрыскомБензиновый двигатель с распределённым впрыскомБензиновый двигатель с распределённым впрыскомБензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)4/15984/15984/15984/1598
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)90(66)/4250–6000110(81)/5800110(81)/5800125(92)/5000–6000
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)155/3800–4000155/3800–4000155/3800–4000200/1400–4000
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не менее 95Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Содержание CO2 (г/км), город / трасса / смешанный195/121/149192/116/144198/123/151173/111/134
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяАвтоматическая 6-ступенчатаяАвтоматическая 7-ступенчатая DSG
Количество передач5567
ПриводПереднийПереднийПереднийПередний
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч184195190204
Время разгона до 100 км/ч, с11.410.711.89.2
Расход топлива в городе, л/100 км8.48.38.67.6

Интерьер и экстерьер Шкода Рапид

Кузов Шкоды Рапид выполнен в элегантных линиях, которые положительно влияют на аэродинамические качества автомобиля. Фары имеют несколько агрессивный дизайн, что вкупе с широкой решеткой радиатора придает седану уверенного вида на дорогах.

За элегантными линиями автомобиля скрывается просторный салон и багажник, куда можно вместиться всей семье, а также положить в багажный отсек любые покупки. Набор функций в салоне порадует каждого. Вам доступны розетки для зарядки телефона, стекла с подогревом, мультимедийная система, надежная система безопасности и это еще не все функции.

Автосалон ŠKODA RAPID

Шкоду Рапид в нашем автосалоне вы можете купить несколькими способами – оформить кредит или рассрочку, а также совершить покупку за полную стоимость. С нашими предложениями вы также можете сэкономить несколько десятков тысяч рублей, что всегда приятно.

Кроме того, мы занимаемся оформлением страховых полисов и готовы сделать их в кратчайшие сроки. Можете положиться на нас – мы готовы сделать все в течение одного дня.

Другие модели ŠKODA

Если вас интересуют автомобили чешской марки Шкода, у нас в автосалоне ТЦ «Кунцево» вы можете найти и купить множество популярных моделей этого бренда.

Немаловажно и то, что все автомобили вы всегда найдете у нас в наличие – вам не нужно ждать долгой доставки из других городов, ведь вы можете просто забрать свою покупку в тот же день, как пришли в ТЦ «Кунцево».

Skoda Rapid в кредит

*Процентная ставка варьируется от 7,5 до 14% годовых и зависит от суммы первоначального взноса, оформления страхования и полиса КАСКО, размера и срока автокредита

Условия кредитования Skoda Rapid

Тарифы

Первоначальный взносСрок кредита
36 мес.48 мес.60 мес.72 мес.84 мес.
от 30% и более7,5%

Тарифы с отложенным платежом

Первоначальный взносОстаточный платёжСрок кредита
60 мес.
от 50% и более5-50%11,5%
от 30 до 50%5-50%11,5%
от 20 до 30%5-50%11,5%

Онлайн-заявка на кредит

  • 8 800 234-44-34

Бесплатно по России

  • Раскрытие информации о ПАО РОСБАНК
  • Реквизиты банка
  • Финансовая отчетность
  • Информация о максимальных процентных ставках по вкладам физических лиц
  • Общие условия кредитования
  • Карта сайта
  • Обработка персональных данных третьими лицами

Любое предоставление ПАО РОСБАНК информации на данном сайте не должно рассматриваться как предоставление неполной или недостоверной информации, в том числе как умолчание или заверение об обстоятельствах, имеющих значение для заключения, исполнения или прекращения сделки, или как обязательство заключить сделку на условиях, изложенных на данном сайте, или как оферта, если только иное прямо не указано на данном сайте.

Обзор Skoda Rapid 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики

Сколько стоит новый Шкода Рапид 2021 года в России: по данным официального дилера цена автомобиля варьируется от 964 000 до 1 363 000 рублей. На нашем рынке лифтбек предлагается в четырех комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

Линейка силовых агрегатов российского Skoda Rapid включает три бензиновых мотора: базовый атмосферник объемом 1,6 литра доступен в двух вариантах мощности, при этом начальный вариант идет только с механикой, а более мощному доступен еще и автомат. Топовый вариант идет с 1,4-литровым турбовым движком и роботом DSG.

Комплектации и цены Skoda Rapid 2021

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Entry MT5992 000
1.6 (90 л.с.) Active MT51 005 000
1.6 (110 л.с.) Active MT51 059 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT51 080 000
1.6 (110 л.с.) Active AT61 109 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT51 134 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT61 184 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG71 230 000
1.6 (90 л.с.) Style MT51 241 000
1.6 (110 л.с.) Style MT51 295 000
1.6 (110 л.с.) Style AT61 295 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG71 391 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

  • В базовой комплектации Entry лифтбек имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, светодиодные фары, аудиосистему, две подушки безопасности, мультимедийку с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, передние электростеклоподъемники, а также центральный замок с ДУ. Следом идущая версия Active отличается лишь наличием кондиционера.
  • В свою очередь более дорогое исполнение Ambition может похвастать четырьмя подушками безопасности, противотуманками, задними электростеклоподъемниками, пассивным круиз-контролем, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогревом сидений и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом. На авто с роботизированной коробкой DSG дополнительно имеется система помощи при трогании в гору.
  • Топовая комплектация Style дополнительно включает легкосплавные колеса, при этом эйрбегов в ее арсенале уже шесть. Плюс оснащение флагмана расширено за счет адаптивных фар, датчиков света и дождя, задних парктроников, климат-контроля и кнопки запуска двигателя.

Технические характеристики

Новый кузов Шкода Рапид 2021 года построен на старой платформе PQ25, что и модель первого поколения. Более того, чешский лифтбек сохранил прежнюю силовую структуру кузова и имеет ту же схему подвесок: спереди него установлены стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — торсионная балка.

На самой доступной версии модели дисковые тормоза имеются лишь спереди, в то время как сзади установлены более простые барабанные механизмы. В более дорогих комплектациях «диски» используются «по кругу». Лифтбек Skoda Rapid имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 485
  • Ширина — 1 706
  • Высота — 1 475
  • Колесная база — 2 602
  • Дорожный просвет (клиренс) — 170

Согласно техпаспорту, объем багажника пятидверки равен 530 литрам, при этом сиденья заднего ряда можно сложить, после чего вместимость грузового отсека составит 1 460 л. Лифтбеку положен 50-литровый топливный бак, а его снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / уровня оснащения и варьируется в диапазоне от 1 195 до 1 255 кг.

  • В базе новая Шкода Раппид комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. (155 Нм), который работает в связке с пятиступенчатой механикой. Для разгона с места до сотни начальной версии требуется 11,4 секунды, а ее максимальная скорость достигает 184 км/ч.
  • Модификации подороже положена 110-сильная версия данного мотора, имеющая тот же крутящий момент. Заказать такую машину можно как с упомянутой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Варианту с МКПП по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 10,7 сек, развивая скорость вплоть до 195 км/ч. Версия с АКПП медленнее: ее показатели 11,8 сек и 190 км/ч соответственно.
  • Топовый вариант модели идет с 1,4-литровым турбомотором на 125 сил и 200 Нм крутящего момента, который работает только с семидиапазонным роботом DSG. Такой авто способен разменивать первую сотню на спидометре спустя 9,2 с после старта, а его скоростной лимит — 204 километра в час.

Обзор модели

Skoda Rapid 2021 в новом кузове с начальным 90-сильным мотором динамикой откровенно не блещет, в то время как 110-сильного двигателя хватает почти всегда и везде (особенно если взять машину с МКПП). Любителям «зажечь» лучше всего обратить внимание на машину с турбомотором.

Прежний Рапид владельцы нередко ругали за «дубовую» подвеску. На обновленной машине она стала несколько мягче, но не более того. Ходовая по-прежнему отчетливо передает на кузов все ударные нагрузки и комфортной воспринимается исключительно на идеально ровных дорогах. Зато подобные настройки ходовой обеспечивают замечательную управляемость — рулится «чех» действительно отменно.

Передние кресла лифтбека имеют одну из самых коротких подушек в сегменте B-класса, из-за чего водителю и переднему пассажиру может быть неудобно (особенно если их рост выше среднего). При этом сиденья имеют достаточно рельефный профиль и оптимальную плотность набивки, а вот валики боковой поддержки у них выражены слабо.

За доплату можно заказать машину со «спортивными» креслами, однако боковая поддержка у них опять же несущественная. Что касается эргономики, то она на новом Шкода Рапид также неоднозначная: модель получила иной руль с пересмотренной компоновкой клавиш на спицах. Кнопки здесь расположены нелогично, и чтобы научиться пользоваться ими «вслепую» — потребуется время.

Интересные факты

Презентация новой Skoda Rapid прошла на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге в декабре девятнадцатого. Новинка на деле оказалась глубоким рестайлингом предшественника. И если снаружи и внутри над машиной хорошенько поработали, то вся техническая «начинка» осталась прежней.

По дизайну новый кузов Шкода Рапид 2021 модельного года удался на славу: пятидверка щеголяет передком в стиле европейского хэтчбека Scala с модными треугольными диодными фарами, примыкающими к увеличившейся в размере радиаторной решетке, обрамленной хромированной окантовкой.

Также авто может похвастать переоформленной кормой с измененными бампером, крышкой багажника и красивыми L-образными фонарями, напоминающими аналогичные на Octavia A8. Как и на последней, сзади здесь вместо эмблемы появилась надпись с названием марки. От базовых 14-дюймовых дисков решено было отказаться, поэтому сейчас для автомобиля предлагаются колеса минимум на 15 и 16″ с оригинальным рисунком.

Огромный шаг вперед удалось сделать в оформлении салона: передняя панель, щиток приборов и центральная консоль практически полностью взяты от упомянутой модели Скала. В базе двухспицевый руль и аналоговая приборка, но за доплату доступны виртуальные шкалы, а также спортивная трехспицевая «баранка» с подогревом.

Отзывы о Skoda Rapid: едет отлично, но не везде

Многие уверены, что в отличие от полностью европейской модели Fabia, Rapid — это некая бюджетная адаптация Skoda для развивающихся рынков, привезенная из Азии.

На самом деле это не так: Rapid — чистокровный «европеец», который был представлен в Европе, причем в двух кузовах, и на протяжении долгого времени там продавался, эволюционировав в итоге в Skoda Scala. Отличие только в том, что Rapid изначально был задуман как глобальная модель, а потому в том или ином варианте продается много где, в том числе и в Китае. Некая мировая универсальность в попытке угодить всем и особенности класса наложили на «Рапид» свои нюансы.

Не все уже помнят, но изначально Rapid поставлялся в Россию со старым моторчиком от «Фабии» 1.2, который для достаточно большой и часто груженой машины, конечно, был хиловат. А потому, как только появилась возможность, агрегат заменили на привычный россиянам 1,6-литровый 105-сильный атмосферник.

Двигатель хоть и был конструктивно простым, но, увы, отличался капризностью. «Постукивания на холодною» и «масложор» — повсеместные жалобы владельцев до появления двигателя обновленной серии на 90/110 л.с., к которому потенциальные и реальные покупатели до сих пор относятся с подозрением. Собственно, большая часть технических и гарантийных проблем, вплоть до замены поршневой группы, связано именно со старым 105-сильным двигателем, подпортившим репутацию хорошей в целом машине.

Не особой расторопностью владельцев радует и немолодой «автомат», хотя других замечаний к нему нет.

Другая история с топовым турбодвигателем 1.4, который всех впечатляет своими скоростными характеристиками и низким расходом, но, опять же, настораживает живучестью турбонаддува и идущей в паре преселективной коробкой DSG. Все ждут их скорого выхода из строя, а потому главная проблема в итоге — перепродажа подобной версии.

Одна из главных составляющих рекламной кампании Skoda — то, что Rapid по объему салона и запасу пространства почти не уступает Skoda Octavia первого поколения. Это оказалось правдой, но с нюансами, главный из которых — небольшая ширина Rapid.

Запас пространства для ног задних пассажиров и объем багажника действительно все хвалят, но вот посадка плечо в плечо и мнимая пятиместность — недостатки, который в отзывах также встречаются регулярно.

Еще одна часто встречающаяся претензия — неудобные стандартные кресла, в которым части водителей не хватает профиля и диапазона регулировок. А вот опциональные спорт-сиденья хвалят практически все.

Ожидаемый недостаток — повсеместное применение жестких пластиков, которые со временем начинают издавать звуки. Неожиданный — претензии отдельных владельцев к эргономике: например, многих не устроило расположение подстаканников, а также часто жалуются на сохранение питания розеток после остановки двигателя — забытый в машине регистратор разряжает аккумулятор.

Раздел ездовых характеристик в целом все записывают в плюсы, но, опять же, с учетом нюансов российской действительности. На управляемость и динамику практически ни одной жалобы, однако то, что эти характеристики являются обратной стороной зажатой подвески, многие забывают.

Если в регионах с отремонтированными дорогами у владельцев особых проблем нет, то в остальной стране владельцы «Рапидов» первым пунктом записывают в недостатки жесткость и, как следствие, частую замену расходников шасси. Сюда же следом идет и не самый высокий клиренс, из-за которого не всем удается без проблем доехать до дачи.

Если подводить итог, то большинство претензий к Skoda Rapid представляют собой придирки, вызванные экономией, и особенности эксплуатации машины в разных условиях, а также ожиданиями владельцев, привыкшими к другому классу авто.

Ну а если совсем обобщать и замечать сравнения хозяев, то главная проблема Skoda Rapid — то, что он не Octavia. Очень часто владельцы пишут о том, что изначально хотели старшую модель, но пришлось идти на компромисс с кошельком, особенно когда в автосалоне убедили, что Rapid ничем не хуже.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Установка розетки для интернета abb
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector