9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка usb для фольксваген

AUX адаптер USB розетка VW Passat B6 B7 Golf V VI

ADAPTER AUX + GNIAZDO USB DO RADIA VW,SKODA,SEAT:

  • RCD510
  • RCD310
  • RNS315
  • RCD300
  • RCD030

MODELE W KTÓRYCH WYSTĘPOWAŁY W/W RADIA:

  • PASSAT B6,B7
  • PASSAT CC
  • GOLF 5,6
  • GOLF PLUS
  • JETTA
  • TIGUAN
  • CADDY
  • EOS
  • SCIROCCO
  • BEETLE
  • AMAROK
  • POLO 6R
  • TOURAN
  • SHARAN (2012—>)
  • TRANSPORTER T5 po lifcie, T6
  • i inne.
  • OCTAVIA II
  • SUPERB II
  • YETI

ISTOTNE CECHY PRODUKTU:

  • ADAPTER UMOŻLIWIA PODŁĄCZENIE ZEWNĘTRZNEGO ŹRÓDŁA DŹWIĘKU POPRZEZ AUX (JACK 3,5 mm) ORAZ USB
  • GNIAZDO Z WEJŚCIAMI O WYMIARACH (33mm x 22mm)

Przed zakupem prosimy o porównanie wtyczek.

Aby złącze AUX działało również musi być ono aktywne — odpowiednio zakodowane np. programem VCDS. (jeżeli aktualnie radio nie posiada tej opcji.)

Aby uruchomić port USB, należy podłączyć żółty wtyk kabla do odpowiedniego złącza z tyłu radia. Aby port USB działał poprawnie, należy się upewnić, że funkcja USB jest aktywna w radiu.

Funkcja USB NIE współpracuje z:

  • RCD300 mp3
  • RCD300
  • RCD030

Ponieważ nie posiadają one odpowiedniej wtyczki.

Jednak nadal możliwe jest wykorzystanie samej funkcji AUX.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ

На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ

Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.

Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг

В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.

В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара.

После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.

Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.

Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.

a) видео вскрытия посылки;

б) акты почты России по прохождению таможни;

в) акты почты России при вскрытии посылки;

Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.

Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.

Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.

Читать еще:  Чем делают дырки под розетки

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК

1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки

2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений

3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки

4. Зафиксируйте повреждения

Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.

5. Составьте ак т

Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.

1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:

1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.

2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.

Претензии рассматриваются до 30 дней

Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.

В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.

Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.

Обновлённый Volkswagen Teramont доступен для заказа: от 3.846.000 руб.

Самый крупный кроссовер марки доступен для оформления у российских дилеров.

VW Teramont построен на модульной платформе MQB, он имеет три ряда сидений и может вмещать до семи человек. Максимальный объём багажного отделения при сложенном третьем ряде сидений составляет 1.571 л, а при сложенных втором и третьем рядах объём может достигать 2.741 л.

Для российского рынка модель предлагается с двумя бензиновыми двигателями: R4 TSI 220 л.с. и VR6 FSI 249 л.с. Моторы идут в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.

Volkswagen Teramont представлен в четырёх комплектациях: Respect (от 3.846.000 рублей), Status (от 4.087.000 рублей), Exclusive (от 4.247.000 рублей) и R-Line (от 4.343.000 рублей).

Во всех версиях автомобиль оборудуется светодиодными фарами с функцией всепогодного освещения со статической подсветкой поворотов, задними светодиодными фонарями, задними стеклами с тонировкой и асферическим наружным зеркалом со стороны водителя, а также пакетом для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности).

Для водителя и переднего пассажира Teramont предусмотрены: поясничный подпор для передних сидений (с электроприводом для водительского сиденья), центральный подлокотник с нишей, макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках, а также индивидуальное освещение в салоне, подсветка в пространстве для ног, дополнительные предупредительные светодиодные лампы в передних дверях и рукоятка рычага КПП с кожаной отделкой. Салон комплектуется металлическими накладками на пороги, тканевыми салонными ковриками спереди и сзади, солнцезащитными шторками на боковых стеклах, асимметрично складывающимися задними сиденьями с центральным подлокотником, третьим рядом с двумя полноценными сиденьями, съемной шторкой багажника с роликовым механизмом. Дверные панели автомобиля выполнены со вставками из искусственной кожи.

Модель во всех версиях оснащена электронной системой курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR) и систему регулировки тягового момента двигателя (EDTC), ассистентом движения на подъеме и спуске, электромеханическим стояночным тормозом, системой выбора режимов вождения 4MOTION Active Control, системой контроля давления в шинах. Автомобиль комплектуется передними подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, с функцией отключения пассажирской подушки, боковыми шторками безопасности спереди и сзади и передними боковыми подушками, подголовниками на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования. Для всех пассажиров предусмотрены трехточечные ремни безопасности. Безопасность также обеспечат визуальная и звуковая индикация непристегнутых ремней безопасности, детский замок на задних дверях автомобиля, а также подготовка Isofix и система ЭРА-ГЛОНАСС.

Новый Teramont оборудован новейшими системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, а также систему помощи при перестроении Side Assist с функцией Rear Traffic Alert. Кроме того, автомобиль оснащён системой контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking, которая контролирует движение, определяет опасные дорожные ситуации и предупреждает водителя о потенциальном препятствии. В экстренных ситуациях автомобиль самостоятельно задействует тормозные механизмы. Дополнительная система Pedestrian Monitoring предупредит о пешеходах и, при определенных обстоятельствах, может автоматически тормозить, если водитель не реагирует на предупреждения.

Для всех версий Teramont предлагается навигационная система Discover Media с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 6 динамиками и функцией голосового управления. В автомобиле доступны: розетки на 12В в передней и задней части центральной консоли и в багажном отделении, 2 разъёма USB-C для передних пассажиров, USB разъём для зарядки на задней части центральной консоли, а также индукционная беспроводная зарядка мобильного телефона.

Кроссовер оборудуется электроприводом двери багажного отделения, бесключевым доступом и запуском двигателя Keyless Access, противоугонной системой с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки и электромеханическим усилителем руля, с регулировкой в зависимости от скорости. В список функционального оборудования модели входит трёхзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром, датчик дождя, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом и внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

В стартовой версии Respect (от 3.846.000 рублей) оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками Titan, светодиодными фарами ближнего и дальнего света Basis Plus с отдельными дневными ходовыми огнями и динамическим автокорректором фар, бамперами в цвет кузова, черными рейлингами на крыше и черной окантовкой боковых стекол. Многофункциональное рулевое колесо выполнено с отделкой из искусственной кожи и обогревом. Внутреннее пространство в исполнении Respect комплектуется комфортными передними сиденьями – водительским с электрорегулировками в 10 положениях, пассажирским с ручной регулировкой в 6 положениях. Сиденья в исполнении Respect отделаны перфорированной искусственной кожей V-Tex с контрастной прострочкой. Интерьер также дополнен декоративными вставками Makassar Dark на передней панели и в отделке дверей. Среди функционального оснащения комплектации представлена система помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом. Кроме того, автомобиль оборудован камерой заднего вида и электроподогревом передних сидений. Для Teramont в комплектации Respect также предлагается цифровая реконфигурируемая приборная панель 8” и интерфейс для подключения мобильного телефона App-Connect.

Читать еще:  Розетка для 3 фазного тока

Для комплектации Status (от 4.087.000 рублей) доступны светодиодные фары ближнего и дальнего света Top с отдельными дневными ходовыми огнями и динамическим автокорректором фар c динамическим поворотным светом, бамперы в цвет кузова с хромированными молдингами и серебристые рейлинги на крыше. Внутреннее пространство версии дополнено передними сиденьями топ-комфорт с активной вентиляцией и электрорегулировками, а также функцией памяти регулировок водительского сиденья. Кроме того, интерьер в исполнении Status включает в себя обивку внутренних боковин и центральной части сидений перфорированной кожей Vienna, декоративные вставки Satin PolIwood на передней панели и в отделке дверей, а также атмосферную подсветку интерьера. В качестве функционального оснащения для данной версии предлагается электроподогрев передних и задних боковых сидений, боковые зеркала заднего вида с функцией памяти, и цифровая реконфигурируемая панель приборов Pro 10”. Для Teramont в данной комплектации опционально доступен пакет «Техника», который включает в себя систему кругового обзора Area View, парковочный ассистент Park Assist и боковые зеркала заднего вида с электроскладываением.

Для автомобиля в комплектации Exclusive (от 4.247.000 рублей) доступны 20-дюймовые легкосплавные диски Capricorn, хромированная отделка боковых стёкол, боковые зеркала заднего вида с электроскладыванием и функцией памяти. Кроме того, в данном исполнении представлены ассистенты водителя последнего поколения, среди которых: система автоматического управления дальним светом Light Assist, парковочный ассистент Park Assist, ассистент движения по полосе Lane Assist и система кругового обзора Area View.

Теперь Volkswagen Teramont представлен в новой топовой комплектации R-Line (от 4.343.000 рублей). Данная комплектация предлагается с двумя двигателями на выбор: в дополнение к двигателю R4 TSI 220 л.с., доступен двигатель VR6 FSI мощностью 249 л.с.. Внешне данную версию отличают 20-дюймовые легкосплавные диски R-Line Sebring и эксклюзивные элементы экстерьера: передний бампер в стиле R-Line в цвет кузова с черными глянцевыми вставками и задний бампер в цвет кузова с чёрным глянцевым диффузором, логотип R-Line на передних крыльях и решётке радиатора. Кроме того, комплектация дополнена элементами интерьера R-Line: стальными накладками на педали, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой Nappa, обогревом и логотипом R-Line и декоративными вставками R-Line Striped Falls Dark.

В зависимости от комплектации, «Фольксваген Терамонт» возможно дополнительно оборудовать панорамной крышей со сдвижным люком, стояночным отопителем с дистанционным управлением и таймером, а также индивидуальными сиденьями второго ряда.

Адаптер для зарядки от порта USB

адаптер USB — Apple Lightning

Монтажная рамка

Монтажная рамка 2-DIN для установки магнитолы RMT 100 в автомобилях с гнездом 2-DIN (трапециед).

Крепление для мобильного телефона SmartphoneClaw, крепление на присоске

Кабель питания USB-C – USB-C, Premium, 30 см

Адаптер для мультимедийного разъёма Media-IN

Кабель-адаптер для USB.
Всегда на связи: благодаря адаптерным кабелям для заводского разъёма MEDIA-IN вы можете легко подключать различные портативные аудиоприборы и слушать вашу любимую музыку. Для комфортного управления воспроизведением музыки и вашим индивидуальным плей-листом используется панель установленной в автомобиле магнитолы или радионавигационной системы. Наслаждение звуком прилагается. Едва ли можно желать большего!

Кабель питания USB-C – микро-USB, Premium, 70 см

Кабель питания USB-C – гнездо USB-A, Premium, 30 см

Кабель питания USB-C – микро-USB, Premium, 30 см

Электрический кабель для Bluetooth-комплекта Hands-Free Touch Phone-Kit

Комплект кабелей Touch Phone

Кабель питания USB-C – USB-C, Premium, 70 см

Кабель питания USB-C – гнездо USB-A, Premium, 70 см

Адаптер для зарядки от порта USB 2 разъёма USB, 2 ? 2,4 A, экранированы

Комплект Premium W-Lan для подключения мобильного телефона

Дооснащение комплектом Premium W-Lan для подключения мобильного телефона осуществляется путём замены блока управления. Но только при условии, что автомобиль уже оснащён комплектом для подключения мобильного телефона (простым или Premium) от Volkswagen. Интегрированная точка доступа W-Lan позволяет мобильным устройствам подключаться к беспроводной внутренней сети автомобиля.

Видеорегистратор Universal Traffic Recorder Передняя и задняя система

Сократите финансовые риски в случае ДТП или вандализма.

В случае повреждений система 2 камер «Universal Traffic Recorder» сохранит запись произошедшего перед автомобилем и позади него. Видео сохраняется на карту Micro SD и, в зависимости от национального законодательства и правовой практики, может выступать доказательством в суде.

Камеры надёжно крепятся на ветровое и заднее стекло легкового автомобиля VW и гармонично вписываются в интерьер салона. Большая часть проводов системы устанавливается в скрытом виде.
Видеозаписи сохраняются не постоянно, а только при активации пользователем или срабатывании радарного датчика или датчика удара.

Выполнять настройки и просматривать видео можно в бесплатном мобильном приложении. Система также имеет встроенную функцию поиска припаркованного автомобиля.

Интеллектуальная система регулирования энергопотребления предотвращает разрядку АКБ автомобиля.

Голосовое управление для навигационной системы Discover Media

Диалоговая система ввода голосовых команд.

Телефоном, навигационной системой и головным устройством можно управлять посредством голосовых команд.

После активации красный микрофон сигнализирует о том, что команда может быть принята.
На экране в контекстном меню отображаются допустимые „Команды“. Дополнительно поля, которые можно выбрать, выделяются красным.

MP3-магнитола

Без цифрового тюнера.
Магнитола RCD 310 с дисководом для CD воспроизводит файлы в формате MP3 и WMA и гарантирует сочное, насыщенное звучание ваших любимых мелодий. Кнопки округлой формы и хромированная окантовка клавиш и кнопок притягивают взгляд.

Кабель питания USB-C – Apple Lightning, Premium, 70 см

Адаптер для мультимедийного разъёма Media-IN

для разъёма Apple Lightning

Радионавигационная система RNS 510

C цифровым тюнером (DAB+).
Информационно-развлекательная система в новом масштабе: меню, карты и видео на сенсорном экране 6,5″ с блестящим качеством изображения. Радионавигационная система включает в себя жёсткий диск объёмом 30 ГБ,
DVD-привод и устройство для чтения карт памяти, а также цифровой тюнер DAB+ и интерфейс Bluetooth. Можно подключить камеру заднего вида. Картографический материал не входит в комплект поставки и заказывается отдельно. Дополнительная информация приведена в прилагаемом прайс-листе.

MP3-магнитола RCD 510

Без цифрового тюнера.
Многофункциональная магнитола со слотом для SD-карт памяти, интерфейсом для подключения телефона, встроенным CD-чейнджером на 6 дисков поддерживает формат MP3, GALA, RDS, TIM и TP. TFT-дисплей/сенсорный экран высокого разрешения обеспечивает новый уровень комфорта.

Видеорегистратор Universal Traffic Recorder Передняя система

Сократите финансовые риски в случае ДТП или вандализма.

В случае повреждений камера системы Universal Traffic Recorder сохранит запись событий перед автомобилем. Видео сохраняется на карту Micro SD и, в зависимости от национального законодательства и правовой практики, может выступать доказательством в суде.

Камера надежно крепится на ветровое стекло легкового автомобиля VW и гармонично вписывается в интерьер салона. Большая часть проводов системы устанавливается в скрытом виде.

Видеозаписи сохраняются не постоянно, а только при активации пользователем или срабатывании радарного датчика или датчика удара.

Выполнять настройки и просматривать видео можно в бесплатном мобильном приложении. Система также имеет встроенную функцию поиска припаркованного автомобиля.
Интеллектуальная система регулирования энергопотребления предотвращает разрядку АКБ автомобиля.

Акустическая система Plug & Play

Насыщенный звук вашему автомобилю обеспечит акустическая система из ассортимента Оригинальных аксессуаров Volkswagen. Система состоит из 5-канального усилителя класса AB со встроенным процессором цифровой обработки звука (общая мощность — 300 Вт синусоидального / 480 Вт музыкального сигнала) и мощного сабвуфера. Помимо музыкального наслаждения экстра-класса, система приятно радует индивидуальными настройками звука, оптимально соответствующими комплектации любого автомобиля. Аудиосистема работает с установленными в автомобиле динамиками и быстро монтируется в нише запасного колеса по принципу Plug & Play. Высокий класс аудиосистемы подчёркивает алюминиевая табличка на корпусе сабвуфера. Ещё одну входящую в комплект табличку можно приклеить в салоне автомобиля.

Читать еще:  Схемы электрической розетки тягача

Акустическая система Plug & Play

Насыщенный звук вашему автомобилю обеспечит акустическая система из ассортимента Оригинальных аксессуаров Volkswagen. Система состоит из 5-канального усилителя класса AB со встроенным процессором цифровой обработки звука (общая мощность — 300 Вт синусоидального / 480 Вт музыкального сигнала) и мощного сабвуфера. Помимо музыкального наслаждения экстра-класса, система приятно радует индивидуальными настройками звука, оптимально соответствующими комплектации любого автомобиля. Аудиосистема работает с установленными в автомобиле динамиками и быстро монтируется в багажном отсеке по принципу Plug & Play.

Адаптер для мобильного телефона (Micro-USB)

Универсальный адаптер мобильного телефона для крепления к подставке. Регулировка точек крепления осуществляется с помощью поворотно-сдвижной системы для индивидуальной подгонки под конкретную модель телефона. Адаптер доступен в трёх вариантах, что позволяет фиксировать даже телефоны очень маленькой или, наоборот, очень большой ширины. Минимальные размеры телефона: Ш 44 мм х Д 98 мм. Максимальные размеры: Ш 70 мм х Д 127 мм. Толщина телефона может составлять от 9 до 20 мм. Соединение устанавливается через Bluetooth. Разъём для специального зарядного кабеля находится сбоку. Соблюдайте требования руководства по эксплуатации автомобиля.
Для подключения к имеющейся в автомобиле подготовке для мобильного телефона.
Указания
При использовании мобильных телефонов с другими версиями встроенного ПО возможны сбои в работе системы. При необходимости загрузите в Ваш телефон требуемое ПО.
Ввиду конструкционных различий невозможно гарантировать совместимость с некоторыми аксессуарами для мобильного телефона, например, аккумуляторами, дополнительными антеннами или карабинами для крепления на ремень.
BLUETOOTH® -only: подключение адаптера мобильного телефона осуществляется исключительно по профилю Bluetooth®-Handsfree. См. указания в главе «Комплект подключения мобильного телефона» в бортовой документации автомобиля.

23 000 км с новым VW Polo: подробный отчет (с видео)

Чем порадовал?

Совместная жизнь с Polo только ярче подсветила его козыри. Например, огромный багажник с доступом через гигантскую подъемную дверь (теперь это лифтбек!) и лючком для длинномеров. Одно дело — восхититься им в ходе короткого теста, другое — перевезти в нем пол-дачи, как получилось у меня. Тут шкодовское наследство (а ведь новый Polo — суть перелицованный Rapid) в масть.

Но та самая дверь багажника требует даже не немецкой, а нордической выдержки. Закрывать ее надо с определенной высоты точно рассчитанным движением: если хлопок будет слабее или сильнее какой-то величины, она не защелкнется полностью. Иной раз думаешь — а не проще ли бросить сумки в салон, чтобы не мучиться с дверью багажника?

  • Зато на нашей машине пятая дверь не стучит на неровностях — жалобы на плохо работающие боковые распорные клинья, наверное, самые частые среди половодов. Народ меняет их на цельнорезиновые от Октавии, но у нас пока нормально держат штатные — пластиковые, подпружиненные.

    Какой расход?

    Вторая яркая черта нашего Polo — мотор 1.4 TSI. По «ездовитости» у него среди одноклассников конкурентов нет. Почти любой обгон — не проблема. Еще бы поставить механику вместо робота DSG, который адекватно переключается лишь при самой медленной или самой быстрой езде. В рваном городском трафике приходится включать спортрежим, чтобы уйти от заминок.

    А вот экономичности от турбодуэта ждал большей. Средний расход 7,8 л/100 км — такой же, как у Соляриса 1.6 с автоматом, на котором я ездил предыдущие полгода. При этом Polo подавай как минимум 95‑й бензин. Плюс лишь в том, что с 55‑литровым баком и неспешной ездой за городом легко достичь запаса хода 820–830 км, а это очень удобно.

    Только надо следить за уровнем масла: за 8000 км с первого ТО двигатель съел уже ¾ уровня на щупе. Не критично, но на том же Солярисе, признаться, я уже подзабыл, где расположен масляный щуп. Кстати, само ТО‑1 удивило тем, что при немалой стоимости почти в 14 тысяч рублей не включает в себя замену воздушного фильтра двигателя!

    Что сломалось?

    Первую неисправность принес тоже мотор — я уже рассказывал, как после месячной стоянки загорелся Check engine, а диагностика показала ошибку по ограничению подвижности клапана регулировки давления наддува. С тех пор проблема не возвращалась.

    Зато пошел целый фронт других электронных глюков.

    Продолжилась хандра в работе «климата». Время от времени, вне всякой связи с установками на пульте, наружной температурой, нагрузкой, пробками и другими факторами, начинал хаотически включаться-выключаться вентилятор климатической установки. На дисплее всё прекрасно, но «то дует — то не дует» с периодичностью то в 5 секунд, то в минуту. Случалось такое несколько раз, и особенно весело было в 35‑градусную жару. Надеясь «довезти» глюк до сервиса, я продолжил ездить — и в один действительно прекрасный день понял, что всё прошло само!

    Регулярно гас экран медиасистемы. Здесь тоже уловить зависимость не получилось — то это происходило при уборке камеры заднего вида (она выдвижная, от грязи), то при работе радио, то в режиме Android Auto. Сама «музыка» при этом работает, а касание дисплея, как правило, его оживляет. Но ведь так быть не должно!

    Как не должны за ночь сбрасываться на ноль часы и память трип-компьютера — а такое случалось уже дважды. При подключенном Android Auto не проходит на колонки звук телефонного вызова. И да, за полгода у меня не было ни одного пассажира, у которого с собой оказался бы зарядный шнур со штекером USB-C — а других гнезд в Polo нет. И в этих ток невелик: Solaris пополнял батарею телефона быстрее.

    Чего не хватает?

    Придираюсь? Но именно из таких мелочей и складывается «портрет» автомобиля, с которым живешь постоянно. Вот почему Hyundai не сложно сделать отключение ДХО при затянутом ручнике, память обогрева сидений, работу стеклоподъемников после выключения зажигания, а у Фольксвагена не получается? Причем не секрет, что все эти функции можно включить в глубинах настроек, подключившись к «мозгам», например, при помощи примитивного адаптера ELM327 и программы для смартфона. Цена вопроса — не более тысячи рублей.

    Какой Поло выбрать?

    Polo отлично рулится, стоит на шоссе как влитой и относительно нешумен среди одноклассников — это мы и так знали. Добавлю только одно: сиденья с нерегулируемым «провалом» в районе поясницы на удивление оказались удобными, и даже вояжи Москва-Питер не вызывают усталости.

    Конечно, наша машина — в топ-версии. Для интереса поездил я и на каршеринговых «барабанах» — там значительно больше шума от дороги, и мотор 1.6 с истеричным автоматом скрадывают удовольствие от езды.

    Базовый Polo — просто ординарная машина, а с мотором 1.4 TSI появляются приятные ездовые ощущения. И уж если вы в состоянии взять богатую комплектацию по цене от 1,2 млн (только для таких предлагается турбомотор), доплатить за него 48 тысяч рублей стоит.

    Volkswagen Polo, 1.4Т (125 л.с.), Р7
    • Изготовитель — Фольксваген Груп Рус
    • Год выпуска — 2020
    • В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2020 года
    • Пробег на момент отчета — 23 000 км
    Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–23 000 км)*
    • Расходы на содержание (0–13 500 км): 50 860 руб.
    • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,80 л/100 км): 50 860 руб.
    • Расходы на содержание (13 500–23 000 км): 46 783 руб.
    • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,77 л/100 км): 32 250 руб.
    • ТО-1: 13 800 руб.
    • Щетки стеклоочистителя: 733 руб.
    • Общие расходы: 97 643 руб.
    • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО): 4,25 руб. (3,65 руб.)

    * Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

    • Задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля можно в нашем разделе «Парк ЗР».
    • Что общего между новыми Поло и Skoda Rapid (и в чем между ними разница), узнайте тут.
    • «За рулем» теперь можно читать в Facebook .
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector