Розетка под прицеп камаза
ПС325.3723001(-01) вилка (24В)
Цена: 1 364 Р
Применяемость:
МАЗ, КамАЗ, Урал, КрАЗ, БелАЗ, МоАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, МЗКТ, МТЗ
Производитель: ОАО «БААЗ» (барановичский автоагрегатный завод), Беларусь
Предназначение — для соединения электрических цепей постоянного или переменного тока большегрузных автомобилей и сельхоз.тягачей с электрическими цепями буксируемых ими прицепов или полуприцепов с бортовым напряжением сети 24В ( МАЗ, КамАЗ, Урал, КрАЗ, БелАЗ, МоАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, МЗКТ, МТЗ, ЧМЗАП, . ),
используется совместно с розетками штепсельными ПС325-2470/00.00, ПС325-2470/00.00-01, 2470/00.00, 2470/00.00-01, ПС325-3723, 5320-3723100;
Аналоги и модификации вилки: ПС325.3723001-01, 2474/00, 2474/00-01
Технические характеристики:
тип — 24N , штепсельная;
количество штырей — 0, количество гильз — 7;
(основное отличие от вилки ПС-326 в форм-факторе первого контакта: гильза у вилки ПС-325 и штырь у вилки ПС-326);
покрытие наружных поверхностей:
— для ПС325.3723001, 2474/00 — лакокрасочное (для «УХЛ»-климата, умеренного и холодного),
— для ПС325.3723001-01, 2474/00-01 — отсутствует (для «О»-климата, общий район суши без низких температур),
номинальное напряжение — 24В,
номинальный суммарный ток — 40А,
максимальный ток на единицу контакта (штырь и гнездо) — 15А,
покрытие контактов — H9,
превышение температуры на контактных выводах (при температуре окружающей среды 20±5°С и токе нагрузки на 25% выше номинального) — не более 45°С,
диаметр кабеля вилки — от 12,4 до 16,5 мм,
растягивающее усилие кабеля на отрыв от вилки — 700 Н,
усилие соединения разъёмного соединения — не более 200 Н,
усилие разъединения разъёмного соединения — не менее 20 Н и не более 200 Н,
сечение проводов в выводе розетки — 2 провода х 1,5 мм2 или 1 провод х 2,5 мм2,
90% наработка до отказа разъёмных соединений — не менее 5000 соединений и отсоединений,
вес — 0,23 кг
Стандарты: ГОСТ 9200-76, ИСО 1185-75, ИСО 1724-80, ИСО 3731-80, ИСО 3732-80, ИСО 4091-78;
Степень защиты — IP55 по ГОСТ 14254-80 (пылезащита, защита от действия струи воды)
Назначение контактов разъёмов:
Контакт | Функция соединения | Цвет провода | |||||||||||||
1 | масса | белый | |||||||||||||
2 | задний габаритный и контурные левые фонари, фонарь освещения номерного знака | чёрный | |||||||||||||
3 | указатель поворота левый | жёлтый | |||||||||||||
4 | сигнал торможения | красный | |||||||||||||
5 | указатель поворота правый | зелёный | |||||||||||||
6 | задний габаритный и контурные правые фонари, внутреннее освещение прицепа | коричневый | |||||||||||||
7 | тормозное управление для прицепов и полуприцепов | голубой |
Преимущества новой модификации ПС325.3723001 перед предыдущей 2474/00:
- позволяет увеличить усилие отсоединения вилки от розетки,
- покрытие поверхностей полукорпусов антикоррозийной краской порошковой, полиэфирной, глянцевой RAL 7035,
- более надёжное закрепление подводящего кабеля за счет специальных выступов,
- конструкция колодки — цельная, вместо колодки и опоры, применяемых в предыдущей модификации, что существенно облегчает сборку вилок со жгутами и уменьшает вероятность поломки самой колодки,
- применение пружин на гильзах повышает надёжность контакта с ответными элементами розетки,
- гильзы в новой модификации — цельные, вместо сборных гильз в старой модификации, что обеспечивает более надёжный контакт и отсутствие проворота гильз при некачественной сборке,
- покрытие гильз и штырей в новой модификации — Н9
Прицепы бортовые и самосвальные
Количество осей/колес: 2/4+1
Грузоподъемность, т: 8
Размеры кузова, мм: 6112 х 2476 х 730
Количество осей/колес: 2/8+1
Грузоподъемность, т: 12
Размеры кузова, мм: 6112х2476х730
Количество осей/колес: 2/8+1
Размеры кузова, мм: 5160*2315*640-1200
Полезный объем, куб.м: 9.5-15.4
Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, т: 18
Объем кузова, м 3 : 16
Тип разгрузки: задняя
Количество осей/колес: 3/12+1
Грузоподъемность, кг: 15500
Размеры кузова, мм: 8068х2476х730
Объем с тентом, м3: 50,7
Количество осей/колес: 3/6+1
Грузоподъемность, кг: 19200
Объем кузова, м3: 16,7
Тип разгрузки: задняя
Количество осей/колес: 2/8+1
Грузоподъемность, кг: 15800
Габариты, мм: 7655х2550х2910
Объем, м3: 14
Количество осей/колес: 2/4+1
Грузоподъемность, кг: 5200
Габариты, мм: 8450х2550х3450
Объем, м3: 35,5
✔ Официальный дилер КАМАЗ и МАЗ ТракХолдинг это:
★ Прицепы бортовые и самосвальные в наличии различные комплектации
★ Выгодный лизинг на новые КАМАЗы
★ Специальные условия на ТО при покупке
Прицепы
Прицеп — это транспортное средство, не оборудованное двигателем, которое предназначено для передвижения в составе транспортного средства («автопоезд»). В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы служат для перевозки различных категорий грузов. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, тентованные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др.
Залог успешной и бесперебойной работы вашей организации – это безотказный транспорт и надежное оборудование. Если вы ищете, где купить прицеп по выгодной цене, оцените широкий выбор моделей на нашем сайте.
Бортовой автомобиль КАМАЗ-45143 с прицепом НЕФАЗ-8560 (зерновоз)
Грузоподъемность: | 10 т |
Шасси: | КАМАЗ-45143 (6×4, 240 л. с.) |
Прицеп: | НЕФАЗ-8560 |
Объем платформы: | 15 куб.м |
Тип разгрузки: | боковая, 2-х сторонняя |
Параметры бортового автомобиля КАМАЗ-45143
Габариты | |
---|---|
Машины, мм | 7615×2500×2900 |
Прицепного устройства, мм | 7745×2500×2840 |
Вес | |
Вес машины в снаряжении, кг | 9205 |
Вес прицепного устройства в снаряжении, кг | 5015 |
Общий вес машины, кг | 19355 |
Общий вес прицепного устройства, кг | 14000 |
Параметр подъема груза, кг | 10000 |
Платформа | |
Вместимость с бортами стандартного типа, м 3 | 7,8 |
Вместимость с применением металлических бортов, м 3 | 15,4 |
Вместимость с применением деревянных бортов, м 3 | 10 |
Площадь, м 2 | 12,2 |
Внутренние габариты, мм | 5258×2320×635 |
Угол наклона, град. | 50 |
Разгрузочное направление | влево/вправо |
Разгрузочное время, с | 19 |
Серия базового шасси | КАМАЗ 53215 |
Серия базового прицепа-самосвала | 8560-10-02 |
Значения с общей нагрузкой | |
Предельная скорость, км/ч | 80 |
Преодолеваемый угол наклона, град. | 25 |
Поворотный радиус (по внешнему кругу), м | 9,8 |
Двигатель | |
Серия | КАМАЗ 740.31-240 |
Тип | дизельный, оснащенный турбонадувом, с охлаждающими параметрами |
Мощность, л/с | 240 |
Объем при работе, л | 10,85 |
Полная вместимость, л | 250 |
Сцепление | |
Тип | двухдисковой, фрикционный, сухой |
Тип привода | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип коробки передач | десятиступенчатый механический |
Параметры прицепа НЕФАЗ-8560
Модель | Комплектация | Г/п | Кол-во осей/колес, шт. | ССУ, макс. | Шины | Внутренний размер платформы | Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|---|
НЕФАЗ 8560-02 | 8560-0000070-02/80-02 | 10 | 2/8+1 | 870 | 9.00R20 | 5160×2315×640 | тягач КАМАЗ-65115, КАМАЗ-45143, КАМАЗ- 55111 |
8560-0000072-02/82-02 | 10 | 2/8+1 | 870 | 9.00R20 | 5160×2315×1200 | тягач КАМАЗ-65115, КАМАЗ-45143, КАМАЗ-55111, с надст. бортами |
Бортовой автомобиль на шасси КАМАЗ-45143 с прицепом НЕФАЗ предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника, по всем видам дорог и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автопоезда. Платформа — металлическая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми бортами. Для облегчения закрывания боковых и надставных металлических бортов платформа оборудована торсионными помощниками. Основные борта удерживаются в открытом положении цепями. Опрокидывающий механизм платформы — гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением. На платформе могут устанавливаться надставные металлические борта.
Варианты комплектации автомобиля: КАМАЗ-45143-10 — с основными бортами; КАМАЗ-45143-11 — с дополнительными деревянными бортами; КАМАЗ-45143-12 — с надставными металлическими бортами. Варианты комплектации прицепа-самосвала: 8560-10-02 — с основными бортами; 8560-11-02 (грузоподъемность 9880 кг) — с дополнительными деревянными бортами (типа полога, устанавливается на деревянные борта и крепится веревками к крюкам); 8560-12-02 (грузопод. 8740 кг) — с надставными металлическими бортами.
Тормозные системы: рабочая — пневматическая, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС; стояночная — блочно-тросовая, с ручным механическим винтовым приводом на тормозные механизмы задних колес.
Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-02 (универсальный) — платформа с нарощенными бортами, грузоподъемность 10 тонн, рекомендованный тягач КАМАЗ 45143 (боковая разгрузка) и КАМАЗ 65115 (задняя разгрузка).
Прицепы бортовые для грузовых автомобилей (грузовиков).
Прицепы бортовые для грузовых автомобилей фото.
В разделе фото прицепы бортовые для грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ опубликованы фотографии открытых, тентованных моделей и со сдвигаемым тентом штора.
Прицепы бортовые – характеристики.
Прицеп бортовой тентованный Wielton (Велтон) — технические характеристики.
Производитель: Wielton S. A. Польша, занимается изготовлением прицепной техники различных моделей и модификаций. Купить прицеп тандем Велтон в России по цене завода изготовителя можно у официального дилера в Москве. Полная информация о технических характеристиках на официальном сайте завода www.wielton.com.pl.
Прицепы бортовые МАЗ для грузовых автомобилей — технические характеристики.
Производитель: Минский автомобильный завод ОАО, Минск, Беларусь, специализируется на производстве автомобильной и прицепной техники — прицепы бортовые, тентованные, тандемные со стальным кузовом-платформой и бортами. Купить новые прицепы МАЗ по заводской цене можно напрямую в отделе сбыта изготовителя или официального дилера в России, а купить б / у в компаниях занимающихся продажей бу прицепов МАЗ или специальных сайтах.
Прицепы бортовые СЗАП — технические характеристики.
Производитель тандемов, двухосных и трехосных моделей: Автоприцеп КАМАЗ ОАО (Ставропольский завод автомобильных прицепов СЗАП), Россия, Ставрополь, специализируется на производстве прицепной техники для автомобилей выпускаемых Камским автозаводом, Набережные Челны.
Особенности и исполнения, модификации моделей бортовых прицепов СЗАП:
1. Исполнения прицеп трехосный 83053 для грузового автомобиля — борта высотой 625мм; надставной борт высота 1250мм; с тентом, высота 2510мм.
2. Исполнения прицеп бортовой двухосный 8357-02 — борт стандарт высотой 625 или двойной 1250мм; тентованный, габариты внутренние 6120/ 2480/ 2510мм.; устанавливается 14 европоддонов; пол платформы комбинированный — дерево/ металл; поворотный круг шарикового типа; подвеска рессорная.
3. Прицеп тандем СЗАП-830622 для грузового автомобиля, бортовой вариант индекс 830622/030 и тентованный с каркасом имеет передний борт стенку, сзади распашную дверь. Подвеска пневматическая зависимая, две оси центрально расположенные. Конструкция тандемов позволяет отказаться от поворотного круга, что позволяет значительно снизить цену изделия. Они в основном применяются в качестве транспортного средства буксируемого средне и малотоннажным грузовиком, таким как КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ соответствующей модификации.
Купить выбранную модель бортового прицепа СЗАП на грузовик КАМАЗ, МАЗ по заводской цене можно напрямую в службе реализации изготовителя без посредников.
Прицепы бортовые Штурман Кредо — технические характеристики.
Производитель: АПХ Штурман Кредо ООО, Россия, Набережные Челны, Республика Татарстан. Предприятие проходит процедуру банкротства в 2017 году и находится под внешним управлением конкурсного управляющего. Купить прицепы зерновозы Штурман Кредо по цене производителя можно напрямую в отделе сбыта завода.
Конструктивные особенности моделей:
1. Прицеп Штурман 83703G — Борта платформы состоят из двух частей. Верхний борт-неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижние задние и боковые борта-подвижные с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры — механические, открываются вручную. Платформа сверху оснащена тентом с приспособлением для его сматывания-разматывания с тремя дугами противозависания из трубы. Правые съемные с верхней навеской, с возможностью открывания, левые несъемные, жестко закреплены на каркасе платформы. Нижний задний борт подвижный, съемный, с верхней навеской. Верхний задний борт откидной 200 мм, легкосъемный. Лестница с поручнями для подъема на площадку, для осуществления операции сматывания-разматывания тента. Съемная лестница для подъема водителя в кузов, с возможностью закрепления на платформе. Стяжки нижних бортов , цепь с талрепом. Имеются уплотнители.
2. Прицеп Штурман 85300G — Борта платформы из 2-х половин. Верхний борт-неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижние задние и боковые борта-подвижные с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов-механические, открываются вручную.
Сведения по устройству, работе, ремонту, по регулировкам механизмов и приборов отечественных автомобилей, основы эксплуатации грузового автомобильного транспорта
15.01.2019 20:44 — дата обновления страницы
Устройство и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ
сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.
Прицепы и полуприцепы КамАЗ
Общие сведения, устройство прицепов автомобиля КамАЗ
Для работы с автомобилями-тягачами КамАЗ в составе автопоездов используются прицепы и полуприцепы, разработанные Головным конструкторским бюро г. Балашова и Одесским автосборочным заводом.
Все прицепы и полуприцепы выполнены с учетом максимальной унификации по узлам и деталям с основным автомобилем-тягачом КамАЗ-5320. Унифицированы конструкция платформы и тента, подвеска, колеса и шины, ступицы колес, приборы тормозной системы и электрооборудование.
Двухосный бортовой прицеп ГКБ-8350 (рис. 209, а) грузоподъемностью 8000 кг с универсальной-платформой предназначен для перевозки различных народнохозяйственных грузов по всем видам дорог общей сети Союза ССР в сцепе с автомобилями-тягачами КамАЭ-5320 и КамАЭ-53202. Прицеп оборудован каркасом и тентом.
Рис. 209. Габаритные размеры и распределение массы, кг: а — прицепа ГКБ-8350; б — полуприцепа ОдАЗ-9770; в — полуприцепа 0дА3-9370
Двухосный бортовой полуприцеп ОдАЗ-9370 (рис. 209,6) грузоподъемностью 13 700 кг предназначен для перевозки различных народнохозяйственных грузов по всем видам дорог общей сети Союза ССР в сцепе с седельным автомобилем-тягачом КамАЗ-5410. Полуприцеп оборудован каркасом и пломбируемым тентом.
Двухосный полуприцеп-фургон ОдАЗ-9770 (рис. 209,б) грузоподъемностью 13 500 кг предназначен для перевозки народнохозяйственных грузов, требующих защиты от воздействия атмосферных осадков, в сцепе с седельным автомобилем-тягачом КамАЗ-5410.
Кроме вышеуказанных основных прицепов и полуприцепов, для работы с автомобилями-тягачами КамАЗ выпускаются специальный прицепы и полуприцепы.
Двухосный прицеп-самосвал ГКБ-8527 (см. рис. 7) грузоподъемностью 7000 кг с разгрузкой на боковые стороны предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных грузов (за исключением скальных пород и булыжника) по всем видам дорог, в том числе грунтовым и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автопоезда. Прицеп оборудован надставными бортами. Основным тягачом прицепа является автомобиль-самосвал КамАЗ-55102, который отличается от основной модели КамАЗ-5510 измененной платформой и наличием гидровывода для питания гидравлической системы механизма подъема платформы прицепа.
Двухосный полуприцеп-самосвал ГКБ-9575 (см. рис. Б, а) грузоподъемностью 13 500 кг предназначен для перевозки сыпучих строительных грузов (за исключением» скальных пород и булыжника), по всем видам дорог общей сети Союза ССР. Основным тягачом полуприцепа является седельный автомобиль-тягач КамАЗ-54101, который отличается от основной модели КамАЗ-5410 наличием гидравлического привода механизма подъема платформы полуприцепа.
Чистим форсунки на дизельный инжектор в ультразвуке
Поделиться интересной информацией с друзьями