Setzenergo.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка форд куга 2 где находится

Отзывы о Ford Kuga 2 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Kuga 2 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Неделю назад пересел со 2-го Фокуса на Кугу (рестайлинг, 2017-й год). Комплектация предпоследняя, Титаниум – Экобуст, 150 сил, полный привод, автомат. Цена вопроса – 1,8 ляма (плюс подарки от ОД).

Итак, начну с салона. Первое, что мне не понравилось, так это сиденья. Боковая поддержка вроде бы и есть, но толку от нее никакого – она слишком широкая и совсем не помогает в поворотах. Да и сама по себе спинка жестковата.

Второй ряд немногим лучше. Замки ремней расположены не в самом подходящем для этого месте – если вы не дистрофик, то они будут упираться вам прямо в пятую точку.

Багажник по своим размерам более чем устраивает. Одно плохо, под полом, где находится запаска, нет никаких отсеков. Как результат – насос, огнетушитель и аптечка остались без места.

Мотор оказался очень шумным – его слышно и на скорости, и на холостых оборотах. Но с этим можно смириться, т.к. с динамикой и разгоном все более-менее нормально. Если бы еще коробка была чуть расторопнее…

По расходу. Скажу сразу, он намного выше, чем я ожидал. В городе на данный момент выходит 16,5 л на 100 км (если осторожничать, то 16). Радует только то, что двигатель ест 92-й бензин.

У Вас точно Куга?

2 месяца назад купил Кугу 2017 г.в. с атмо-мотором 2.5 и 6-ст. АКПП. За 6000 км пробега впечатления, в основном, хорошие. Есть, конечно, и минусы, но их немного.

На дороге стоит как вкопанный, причем неважно сухой асфальт или мокрый. Колейности не боится – не верьте тем, кто утверждает обратное. Да и по грунтовке прет уверенно.
С управлением тоже все в порядке. В повороты входит отлично – крены если и есть, то минимальные.

С автоматом столкнулся впервые (до этого все мои машины были на ручке). Его работа мне не совсем понравилась – переключения не такие быстрые, как хотелось бы. Честно говоря, немного жалею, что не взял механику.

Расход не соответствует заявленному. Когда едешь по трассе со скоростью 110-130 км/ч, выходит 9,5-10 л на 100 км. При 140-150 км/ч – уже примерно 11. В городе – 11-12 л. При этом продавцы обещают в среднем 8,5 л.

Привод, кстати, передний. Можно было взять с полным, но я не захотел. Все равно на бездорожье не суюсь – в основном, город и трасса (изредка выезжаю на грунтовку).

Салон комфортный, практичный и достаточно просторный. Сиденья неплохие – сколько бы ни сидел за рулем, боли в спине не ощущаю.

Багажный отсек вместительный и удобный. В него можно много чего положить. По правде говоря, за 2 месяца ни разу его полностью не заполнял (всегда остается место).

В целом Куга – хорошая машина. О своем выборе не сожалею. Единственное, если бы мог, то поменял бы автомат на механику.

Тоже ездил всю жизнь на “ручке” и привык к быстрому переключению передач, но к “автомату” привык за пару недель.

Пробег 6500 км, на 4500 резко уменьшился расход: трасса, 110-130 км/ч – 7.5 – 8.0 л. (был 10.0 – 11.0 л.); в городе стал 9.5 – 10.0 (был – 11.5 л.) с чем связано такое резкое сокращение не очень понятно.

Кресла отличные, надо правильно настроить под себя.

Машинка оправдала надежды.

Когда пришло время менять автомобиль, выбирал из двух вариантов – Kuga и CX-5. В итоге взял Ford. Комплектация Titanium с 4WD обошлась мне в 1,65 млн. руб. (аналогично упакованная Mazda стоила 2 млн.).

Турбовый мотор (150 л.с.) хорош на небольших скоростях. До 100 км/ч авто разгоняется уверенно, а затем начинает сильно тупить. Лепестки, конечно, помогают, но их хватает ненадолго. Потолок – 180 км/ч (дальше уже не едет).

Средний расход по компу – 12 литров. Понимаю, полный привод и все дела, но все равно это много.

Подвеска жесткая (судя по всему, в угоду управляемости). На ровном асфальте это, конечно, хорошо, но в нашем городе его днем с огнем не сыщешь. Хочешь не хочешь, а приходится мириться с тряской в салоне.
Да и шумоизоляция могла бы быть получше. Больше всего раздражает шум колес. Уже и арки шумил, но все бестолку.

Лакокрасочное покрытие на троечку. За 24 тыс. км на кузове появились сколы от камней и царапины. Как я понял, этим страдает вся современная линейка Ford.

Интерьер, в принципе, нормальный. Все, что мне в нем не нравится, так это дизайн передней панели и расположение рычага автоматической коробки (из-за него трудно подбираться к кнопкам климата).
Передние сиденья удобные, спина не затекает, вот только кармашки в их спинках маловаты – ничего толкового туда не положишь.
Всем, кто планирует покупать эту машину, советую сразу же покрыть пленкой дверные пороги, иначе они моментально поцарапаются обувью.

Фары светят хорошо, но алгоритм их работы немного напрягает. Как только открываешь дверь, тут же загораются передние диоды и задние габариты. Я считаю, что это уже лишнее. Лучше бы сделали так, чтобы ходовые огни включались при трогании с места.

Взял Кугу новую, передок, Тренд плюс, накатал 12 тысяч.

На четырех тысячах пробега появился глухой стук спереди на гравийке. Поехал в Форд-центр – что за х#рня? Рейка, говорят, не переживайте – это нормально. КАК НОРМАЛЬНО!? Поболтай говорю ему за карданчик который на руль идет – поболтал он, ну да болтается. Подошел к новой Куге без пробега – поболтал я, то же самое, больше пока замечаний нет.

Да еще коробка долго думает и дергается.

У меня расход 10 (смешанный режим).

В феврале 2018 года взял Тренд+ ЭкоБуст 150 л.с. полный привод с большим дисплеем. Подкупила коробка – не робот, о котором не всегда пишут приятное.

Рассматривал только полный привод (для езды по снегу, по даче и прочим дорогам, которые у нас расчищают не всегда во-время). В этом Куга себя оправдала – едет по снегу замечательно. Зимой прогревается быстро.

Пробег уже под 24 тысячи. Вначале авто жило своей жизнью, затем адаптировалось под меня. Машина “раскаталась”, стала довольно динамичной. Ездил на большие расстояния по двухполосной трассе – обгонять можно, не напрягаясь. Если ездить быстро – то в смешанном режиме расход чуть больше 11 литров. Пришлось поехать на “дальняк”: ночь туда, ночь обратно, 90-100 км/ч – расход 7,7 литра. Считаю, что это совсем неплохо. Рулится хорошо, несмотря на то, что машина высокая.

По ухабам едет комфортно, если ехать без фанатизма. Просвет хороший, позволяет преодолевать наши кол…ны, не боясь зацепиться днищем или порогами, при загрузке 4-5 человек.

Читать еще:  Розетка din рейка 32а

На ТО у дилера взяли деньги, сопоставимые с другими марками, даже бюджетными. Страховка тоже не заоблачная.

Пару раз глючило головное устройство, после глушения-запуска все проходило. Такие встречались и на авто других марок.

Пока машиной доволен.

Владею Кугой 2 Тренд, переднеприводной с 2.5 атмо с сентября 2018, пробег небольшой 7,4 т.км. (в основном город, дача, при поездке на которую зимой и весной на Мондео часто брюхом тёр).

В целом доволен выбором, расход средний 12 л.

При выборе руководствовался клиренсом, атмосферным мотором, гидроавтоматом и крепким кузовом и оцинкованным кузовом.

Мондео за 7,5 лет владения и пробегом 153 т. км. подтвердила, что кузов действительно оцинкован и не ржавеет на сколах и крыша не почувствовала снежный ком с крыши в отличии от Опель Мокка родственника.

Салон Куги прогревается зимой быстро, мотор имеет достаточный запас динамики на обгонах.

Огорчила декоративная отделка ручника, которая быстро облупилась зимой при протирки влажными салфетками, скоро поеду на нулевое ТО предъявлю официалам.

Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?

Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?

Форд Фокус 2 оснащаются современной интеллектуальной начинкой, которая в разы упрощает жизнь автомобилиста, делает управление машиной существенно комфортнее, приятнее и безопаснее. Но все же не всем по душе фирменный технический прогресс американского бренда. Например, нередко у владельцев второго поколения Фокуса возникает вопрос о причинах появления индикатора внешней температуры – значка снежинки на панели. Кто-то впадает в панику, пытаясь понять, где и как «поломали» машину, кто-то раздражается внезапно образовавшимся дополнительным «узором».

Адекватно реагируют только те автовладельцы, которые нашли в себе силы полностью ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В ней отмечено, что звездочка на панели – это индикатор температурного режима «за бортом». Он автоматически активируется при понижении температуры воздуха до отметки в +4С0, загораясь желтым цветом. С наступлением морозов и нулевой отметки на градуснике, цвет снежинки меняется на ярко-красный.

Основная задача данного индикатора заключается в предупреждении водителя об опасности обледенения дорожного полотна. Косвенно данный значок напоминает о том, что пришло время менять резину. Кстати, многие водители, своевременно «переобувающие» свой автомобиль и впервые обнаружившие желтую или красную снежинку, начинают бить тревогу, предполагая, что с машиной что-то не так. В основном, их опасения обоснованы не только новым значком, но и заметно увеличивающимся расходом топлива.

Данную ситуацию следует рассмотреть более детально, ведь увеличенный расход топлива связан со снежинкой на панели лишь косвенно. Причиной же «прожорливости» автомобиля является исключительно зимняя резина, которая превышает летнюю по массе, а, значит, требует от машины больше мощностных затрат.

Можно ли убрать значок снежинки?

Каким-либо принудительным образом убрать значок снежинки просто невозможно. Данная функция предупреждения автомобилиста о понижении температурного режима за бортом, возможном образовании наледи на дорогах заложена производителем в базовую комплектацию и не «убирается» ни официальным дилерами, ни авторизированными станциями технического обслуживания.

Но снежинка периодически гаснет. Это происходит при условии постоянного минуса за бортом и запущенного двигателя. То есть во время работы мотора снежинка «тает», но после повторного запуска она появляется снова.

Вы можете купить бу запчасти для своей машины у нас на сайте

Если вы ищите оригинальные и недорогие запчасти бу для Форд Фокус 2, разборка, организованная нашей компанией, придет на помощь. Мы реализуем качественные комплектующие, узлы и агрегаты на исключительно выгодных условиях:

  • Адекватные цены и удобные способы оплаты;
  • Доставка по регионам или самовывоз со складов в МО;
  • Официальная гарантия подлинности и пригодности деталей к дальнейшей эксплуатации;
  • Квалифицированная помощь при выборе автозапчастей для вашего транспортного средства.

«ВсеНаРазборку» — это уникальная возможность приобрести бу запчасти для Форд 2 без каких-либо переплат и наценок. Все наименования, представленные в нашем каталоге, прошли комплексную проверку на качество, целостность и работоспособность. Поэтому мы со всей уверенностью гарантируем 100% защиту от брака, дефектов и неисправных комплектующих.

Заказать запчасти Форд бу можно прямо на нашем сайте или же по контактным телефонам, электронной почте. Экономьте разумно – приобретайте недорогие подержанные детали, которые в разы превосходят дешевые китайские аналоги.

Инвестдайджест Банки.ру: выбери споткнувшихся

Угроза коррекции опять пронеслась мимо, и аналитики видят высокий потенциал у акций, которые пока чувствуют себя не очень хорошо, вроде Disney и Mail.ru. Подробности — в еженедельной подборке инвестидей.

Валюта

Рубль на прошлой неделе вел себя не так, как валюты большинства развивающихся стран, отмечает директор по инвестициям компании «Сбер Управление активами» Ренат Малин. Индекс валют развивающихся стран EMCI потерял 0,7%: инвесторы ждали, что Федеральная резервная система США начнет ускоренными темпами сворачивать программу выкупа активов, а такой ход событий однозначно работает на укрепление доллара. Однако российская валюта, пишет Малин, укрепилась на 0,2% к доллару, в первую очередь за счет роста цен на нефть к максимальным уровням за последние два года. По оценкам компании «Сбер Управление активами», целевой краткосрочный диапазон составляет 72—74 рубля за доллар.

Аналитики Ситибанка отмечают и поддержку курса комментариями со стороны Банка России о том, что ключевая ставка в РФ может быть повышена один или несколько раз на ближайших заседаниях регулятора. Еще одним позитивным фактором для рубля становится рост спроса на российские облигации федерального займа со стороны нерезидентов. В августе наблюдался рекордный с февраля 2020 года приток нерезидентов в российские ОФЗ: их доля в последний месяц лета достигла 20,6%. Аналитики Ситибанка ожидают, что средний курс по парам USD/RUB и EUR/RUB в декабре текущего года может составить 72,7 и 87,2 соответственно.

Новые санкции в отношении России — еще один фактор, влиявший на курс рубля на прошлой неделе. Напомним, что в США палата представителей одобрила проект оборонного бюджета, в который включено возможное введение санкций на вторичный рынок госдолга России, а также ряда ограничений, связанных с «Северным потоком — 2». Аналитики «Локо-Инвеста» не ждут введения санкций, поэтому новая информация, по их мнению, может лишь привести к дополнительным колебаниям курса и не дать рублю еще больше укрепиться.

Инвестиционные идеи. Российский фондовый рынок

«Ростелеком» (RTKM), 12 месяцев. Целевая цена — 119,7 рубля. Потенциал роста — 31,5% («Финам»).

  • курс правительства на построение цифровой экономики: «Ростелеком» является бенефициаром цифровизации государственных услуг, участником проектов создания «умных» городов, транспортных сетей и информационной инфраструктуры здравоохранения;
  • прогрессивная дивидендная политика: компания намерена ежегодно увеличивать дивидендные выплаты не менее чем на 5% год к году;
  • потенциальный выход на одну из глобальных фондовых бирж в ближайшие годы.

Провайдер лидирует на российском рынке услуг широкополосного доступа в Интернет и платного телевидения: число клиентов составляет 12,4 млн и 10,8 млн соответственно. После поглощения оператора Tele2 одним из крупнейших источников выручки стала мобильная связь, отмечается в исследовании. По итогам 2021 года оператор может получить свыше 596 млрд рублей выручки, считают аналитики.

«Акрон» (AKRN), один месяц. Целевая цена — 7 500 рублей. Потенциал роста — 6% («ВТБ Инвестиции»).

  • мировые цены на азотные удобрения продолжают расти;
  • высокие цены на продукцию сельского хозяйства побуждают фермеров увеличивать площадь посевов;
  • высокие цены на газ, основное сырье для производства удобрений, приводят к остановкам производства в США и ЕС. «Акрон» приобретает газ по внутренним ценам, что обеспечивает низкую себестоимость производства; выигрывает от сохранения высоких мировых цен на природный газ.
Читать еще:  Как подключить сборную розетку

«Эталон» (ETLN), 12 месяцев. Целевая цена — 39 фунтов. Потенциал роста — 37% (SberCIB).

Рост процентных ставок в экономике и сокращение государственной поддержки ипотеки негативны для девелоперских компаний. С 2019 года цены на жилье выросли на 40%. Однако во второй половине этого года они могут упасть на 7—8% на основных рынках «Эталона», прогнозируют аналитики SberCIB Investment Research. Коррекция была бы еще сильнее, но предложение на рынке жилья ограниченное, а расходы на строительство продолжают расти. Аналитики крупнейшего российского банка выделяют группу «Эталон», так как она меньше конкурентов зависит от ипотечного кредитования. При этом компания контролирует уровень долговой нагрузки и намерена продолжить выплату фиксированных дивидендов. По оценкам SberCIB Investment Research, дивидендная доходность компании за 2021 год в целом составит 9%.

Mail.ru (MAIL), 12 месяцев. Целевая цена — 2 646 рублей. Потенциал роста — 78% («Велес Капитал», Артем Михайлин).

Холдинг, по мнению аналитика «Велес Капитала», достойно прошел наиболее острый период пандемии за счет хорошей диверсификации бизнеса и грамотного оперативного руководства. Начались торги бумагами компании на Мосбирже, и их включили в индекс MSCI Russia, что позволило значительно повысить ликвидность. С тех пор акции Mail.ru просели в цене и кардинально разошлись по динамике с отечественным рынком, в частности с технологическими компаниями. Ликвидация этого расхождения, по мнению аналитика, и станет драйвером роста, так как текущие оценки не отражают реальную динамику показателей группы. Основной бизнес компании, как и ее совместные предприятия, могут продолжать расти опережающими темпами в перспективе ближайших лет. В «Велесе» видят существенную недооценку долгосрочного потенциала интернет-компании. Низкая оценка открывает инвесторам неплохую возможность для покупки.

Globaltrans (GLTR), 12 месяцев. Целевая цена — 660 рублей. Потенциал роста — 20% («Синара», Анастасия Егазарян).

Эта компания — пятый по величине оператор полувагонов и вагонов-цистерн в России. Аналитик «Синары» считает, что самые слабые финансовые результаты остались в первом полугодии текущего года. По результатам второго полугодия и в 2022 году она ожидает значительного улучшения. За 2017—2020 годы, напоминает Егазарян, компания выплатила 63 млрд рублей дивидендов (66% ее текущей рыночной капитализации). Globaltrans, уверена аналитик, продолжит выплачивать солидные дивиденды, и дивидендная доходность в 2022 году составит 13% — уровень, достаточный для компенсации рисков, связанных с невысокими темпами роста компании в среднесрочном периоде.

Инвестиционные идеи. Иностранные эмитенты

Disney (DIS), 12 месяцев. Целевая цена — 220 долларов. Потенциал роста — 25% («Фридом Финанс», Михаил Денисламов).

Выступая на ежегодной конференции, организованной Goldman Sachs, генеральный директор The Walt Disney Company Боб Чапек сообщил о нескольких негативных событиях и тенденциях: слабом росте числа подписчиков, трудностях на пути съемок новых фильмов, приостановке сезона премьер-лиги по крикету в Индии (это может замедлить рост числа подписчиков на новом перспективном рынке), проблемах с темпами роста в Латинской Америке. В совокупности все это означает, что в текущем квартале аудитория сервиса Disney+ (а также Star+) может увеличиться менее чем на 5 млн человек, хотя консенсус-прогноз предполагал рост базы подписчиков на 17 млн человек. Курс акций стал снижаться. Однако аналитик «Фридом Финанса» считает, что весь негатив — временный и не затрагивает конкурентоспособность компании глобально. Поэтому он уверен, что акции Disney — хорошая ставка на открытие экономики после пандемии и что текущие передряги могут помочь с выбором момента покупки по привлекательной цене.

Li Auto (Li), шесть месяцев. Целевая цена — 33 доллара. Потенциал роста — 26,3% («ВТБ Инвестиции»).

В следующие три года ожидается рост продаж Li Auto более чем в шесть раз — с 61 тыс. авто в 2021 году до 410 тыс. в 2024 году. Компания может выиграть от консолидации производителей электромобилей в Китае, к тому же отрасль никак не страдает от давления регуляторов и при этом бурно развивается. Это позволяет компании стать интересным «окном» на китайский рынок для инвесторов.

RingCentral (RNG), 1—3 месяца. Целевая цена — 290 долларов. Потенциал роста — 26,7% («Финам»).

RingCentral, Inc. предоставляет услуги облачной системы, которая беспрепятственно направляет входящие вызовы туда, где может быть получатель, и сильно выиграла от широкого распространения дистанционной работы. Компании платят RingCentral всего 19,99 доллара в месяц за пользователя платформы, которая автоматически направляет входящие звонки не только на внутренний номер корпоративного телефона, но и в любое место, где может находиться пользователь (будь то мобильное устройство, персональный компьютер или комната для видео-конференц-связи).

Недавно компания получила унифицированную лицензию, которая позволит ей стать первым глобальным поставщиком облачных услуг в Индии, пишут аналитики «Финама». Для RingCentral это явное конкурентное преимущество. Кроме того, это событие открывает новые возможности для транснациональных организаций, которые планируют перенести свои устаревшие коммуникации в облако и стремятся работать с ведущим поставщиком таких услуг.

Adidas (ADSGN), 12 месяцев. Целевая цена — 339 евро. Потенциал роста — 23,2% («Открытие»).

Аналитики «Открытия» ожидают, что мировая индустрия спортивных товаров скоро перейдет к уверенному росту. Акции немецкой Adidas как глобальной компании номер два (после Nike) в области производства товаров для спорта (5 тыс. собственных розничных магазинов, более 14 тыс. монобрендовых франчайзинговых магазинов и более 150 тыс. оптовых), несомненно, станут бенефициарами этого роста, как и долгосрочных тенденций роста популярности здорового образа жизни. Основными брендами компании являются adidas и Reebok, под которыми компания выпускает обувь, одежду и аксессуары, спортивные гаджеты и аксессуары, такие как, например, сумки и мячи. У компании есть линейки товаров, разработанные с участием известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса, например Фаррелла Уильямса, Канье Уэста, Стеллы Маккартни и других, что успешно поддерживает добавленную стоимость брендов.

Новая стратегия компании до 2025 года, как пишут аналитики, подразумевает рост выручки на 8—10% в год с одновременным ростом прибыльности. В «Открытии» считают такие цели реалистичными и на этом основании оценили потенциал акций.

Qualcomm (QCOM), 1—2 месяца. Целевая цена — 170 долларов. Потенциал роста — 28% («Финам»).

Эта компания, основанная в 1985 году, разрабатывает беспроводные средства связи (GPS, Wi-Fi, Bluetooth, 3G/4G/5G) и является крупнейшей в своей сфере. Выручка Qualcomm за девять месяцев 2021 года выросла относительно аналогичного периода прошлого года на 59,6%, а чистая прибыль взлетела почти втрое (на 176%). Главным фактором роста стал высокий спрос в мире на 5G-устройства. Прогноз по EPS (прибыли, приходящейся на одну акцию) составляет 8,14—8,34 доллара, что эквивалентно росту на 94—99%. На текущий момент компания торгуется с дисконтом относительно аналогов и своих собственных результатов в прошлом. Это отставание, по мнению аналитиков «Финама», выглядит необоснованным на фоне хороших фундаментальных и финансовых достижений.

Читать еще:  Можно располагать розетки за холодильником

Новые инструменты на российских биржах

С 22 сентября на Санкт-Петербургской бирже, практически одновременно с началом торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже, можно купить акции компании Toast (тикер TOST). Этот поставщик облачных решений для ресторанов основан в 2011 году. В конце 2019 года компания Toast работала с 19 891 рестораном, в 2020-м — с 33 129, а перед прошедшим в Нью-Йорке IPO число клиентов достигло 47 942. Среди клиентов есть и небольшие одиночные кафе, и крупные сети.

27 сентября 2021 года на Московской бирже стартовали торги паями биржевого фонда «ВТБ — Фонд устойчивого развития российских эмитентов» (тикер VTBF). Фонд отслеживает динамику индекса Мосбиржи — РСПП «Вектор устойчивого развития». В него входят акции наиболее крупных и ликвидных российских компаний из различных секторов экономики, продемонстрировавшие лучшую динамику показателей в сфере устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Сейчас в портфеле акции 24 компаний, по размеру доли в портфеле лидируют «ЛУКОЙЛ», «Роснефть», «Фосагро» и ФСК ЕЭС (доля каждой компании превышает 5%).

С 24 сентября в список бумаг первого уровня, допущенных к торгам на Московской бирже, включены паи фонда «Альфа-Капитал Квант» (тикер AKQU). Фонд следует за индексом S&P 500 Equal Weight. Это версия индекса S&P 500, где все компоненты имеют одинаковый фиксированный вес (то есть его динамика меньше зависит от движений акций гигантских компаний из первой десятки).

Напомним, на прошлой неделе в топе инвестиционных идей были защитные акции, то есть те, что на падающем рынке делают это медленнее своих «соседей». О развитии событий на фондовых рынках и новых инвестиционных идеях мы расскажем в дайджесте на следующей неделе.

Ford Kuga: Плюсы и минусы популярного кроссовера

Сегмент кроссоверов в нашей стране — один из самых больших. На долю SUV приходится 40% продаж. Поэтому нет ничего удивительного в том, что каждая марка пытается откусить от этого пирога самый большой кусок.

Не остается в стороне и Ford. В последнее время продажи обновленной Kuga пошли в гору, но до уровня Топ-10 эта модель пока не дотягивает. Попробуем определить, чем же может понравиться американец.

Рейстайлинговая Kuga получила новые фары с адаптивным биксеноном, решетку радиатора в стиле модели Edge и другие задние фонари. Автомобиль стал брутальнее, при этом он выглядит строго по канонам американской марки — SUV узнаваем и отлично вписывается в модельный ряд Ford.

А что внутри? Сразу обращаешь внимание на выпуклости и впуклости в интерьере авто. Многих такой подход может смутить, но мне лично предъявить претензии по этому поводу как-то язык не поворачивается.

А вот мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым дисплеем, к сожалению, не очень понравилась. Да, она в десять раз производительнее прежней и способна взаимодействовать со смартфонами с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Не глючит, не тупит, качество картинки на уровне.

Но мультимедийка находится в нише, стенки которой частично закрывают обзор. Плюс к кнопкам приходится тянуться, во время езды ими пользоваться очень трудно.

К чему действительно нельзя придраться — так это к качеству материалов. Везде мягкий пластик, трогать его — одно удовольствие.

На водительском сиденье найти нужную для себя посадку получается сразу же — количество регулировок достаточно. Жаль только, что хорошему обзору мешают массивные передние стойки.

Места и для передних, и для задних пассажиров достаточно. На втором ряду есть регулировка наклона спинки заднего дивана, откидной подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции и складные столики.

Пятую дверь можно открыть бесконтактным способом, а в багажник влезает 456 литров. Средний показатель для этого класса, но зато есть крючки для сумок и пакетов, а под полом — органайзер.

В России Kuga продается с одним 2,5-литровым 150-сильным атмосферником и двумя 1,5-литровыми двигателями EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. соответственно. Моторы агрегатированы исключительно с шестиступенчатым «автоматом», привод — передний или полный.

К нам же на тест попал кроссовер с самым топовым мотором. Разгон до «сотни» у 182-сильной Kuga составляет почти 10 секунд. Долго? Ну, во-первых, в сегменте SUV машины не блещут своей динамикой (уж точно среди авто этой ценовой категории), во-вторых, в реальности же назвать «американца» медленным точно нельзя.

В городских условиях, если захочется поучаствовать в соревнованиях от одного светофора до другого, вы точно не будете глотать пыль с колес от пролетающих мимо конкурентов.

В то же время нельзя сказать, что с турбомотором Kuga уж очень экономична. За неделю средний расход с учетом стояния в пробках составил более 11 литров. Но есть и плюс — американец может «переварить» и АИ-92.

На автомобиле установлен классический гидротрансформаторный «автомат» 6F35. И с ним нет никаких проблем. Коробка работает плавно и без всяких дерганий.

Подвеска передает на кузов легкие тычки при проезде мелких неровностей, зато средние выбоины проходит без проблем. Минус лишь в том, что большие ямы грозят стать проблемой — добиться пробоя в таком случае можно очень легко. Изоляция от внешних шумов также на уровне.

Kuga отлично рулится: резво и без сноса машина входит в повороты, стабильно стоит на траектории и практически безупречно реагирует на действия водителя.

Как и любой уважающий себя кроссовер XXI века, американец обзавелся кучей помощников и полезных опций. Так, у SUV есть ассистент движения по полосе с системами предупреждения водителя об уходе с полосы и удержания автомобиля в полосе, система предупреждения при выезде с парковки и адаптивные биксеноновые фары.

Active Park Assist получила функцию перпендикулярной парковки, а функция автоматического торможения Active City Stop работает на скорости до 50 км/ч. Не стоит забывать про обогревы сидений, руля, лобового стекла, зеркал, форсунок омывателя — для жизни в России «американец» приспособлен. Не хватает разве что проекции на стекло — как у Mazda CX5.

В нашей стране цены на Kuga стартуют с 1 399 000 рублей. За эти деньги можно купить машину с передним приводом, двигателем 2,5 литра (150 л.с.). С самым мощным мотором (182 л.с.) и в топовой комплектации кроссовер будет стоить более 2 млн рублей.

Главные соперники — это Volkswagen Tiguan (от 1 349 000 рублей), Toyota RAV4 (от 1 450 000 рублей), Mazda CX-5 (от 1 431 000 рублей) и Kia Sportage (от 1 269 900 рублей). В то же время у конкурентов цены стартуют за версии с механикой, а стоимость машин с АКПП уже значительно выше, тогда как у Ford начальная цена идет за версию с «автоматом».

Ford Kuga — взвешенный и сбалансированный автомобиль. Да, у него есть свои минусы, но общее впечатление они не портят. В нем комфортно находиться и интересно управлять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector