3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка din рейка 32а

DIN-рейка

DIN-рейка — обобщённое название металлического профиля, применяемого в электротехнике. В зависимости от требований (вес, прочность, сила тока, проводимого через клеммы заземления) выпускается либо стальная гальванизированная, либо алюминиевая. Бывает сплошная или с регулярным шагом перфорации, также существуют варианты с предварительной насечкой для облегчения разделки на определённую длину.

Выпускается в нескольких разновидностях, именуемых по схожести вида профиля с буквой английского алфавита [⇨] .

Используется для крепления различного модульного оборудования (автоматических выключателей, УЗО и др.) в электрических щитах, шкафах или установочных коробках. Использование реек вкупе с минимизацией элементов, применяемых в электротехнических изделиях, привело к появлению принципиально нового подхода в изготовлении аппаратуры — в компактных корпусах типового размера помещаются весьма сложные аппараты и приборы, подчас со встроенными микроконтроллерами.

Содержание

  • 1 Виды
    • 1.1 Рейка Ω-типа (омега-типа)
    • 1.2 Рейка C-типа
    • 1.3 Рейка G-типа
  • 2 Особенности применения, описываемые в стандартах
  • 3 Галерея
  • 4 Примечания

Виды [ править | править код ]

Рейка Ω-типа (омега-типа) [ править | править код ]

ТН35 — металлическая рейка шириной 35 мм специального профиля. Стандарт на данную рейку был разработан Немецким институтом стандартизации и впоследствии принят Международной электротехнической комиссией, а также в качестве Европейского стандарта (EN).

В России рейка ТН35 была введена национальным стандартом ГОСТ Р МЭК 60715-2003 «Аппаратура распределения и управления низковольтная. Установка и крепление на рейках электрических аппаратов в низковольтных комплектных устройствах распределения и управления» [1] .

Также существует рейка уменьшенного формата, как по толщине, так и по ширине профиля, — такие рейки обычно используются для установки малогабаритных клемм, а не аппаратов.

Материалом рейки могут быть сталь, медь, алюминий. Поверхность может быть обработана (анодирование, гальванизация, оцинковка и другими способами).

Может быть как сплошной, так и перфорированной.

Рейка C-типа [ править | править код ]

В рейках этого типа концы загнуты внутрь. Поэтому профиль такой рейки напоминает латинскую букву C. Рейку С типа обычно используются для установки аппаратных зажимов, клеммных колодок и пр. Ширина рейки составляет 32 мм, высота 15 мм.

Рейка G-типа [ править | править код ]

В рейках этого типа концы загнуты внутрь так же, как и в рейках C-типа, но при этом один конец меньше и ниже другого, поэтому профиль такой рейки напоминает латинскую букву G. Рейки G-типа используются для установки аппаратных зажимов, клеммных колодок и пр. Ширина рейки составляет 32 мм; высота длинного конца 15 мм; короткого 9 мм.

Особенности применения, описываемые в стандартах [ править | править код ]

  • Согласно DIN 43880, для монтажной рейки ширина одного установочного модуля равна 17,5 мм. Межцентровое расстояние двух расположенных рядом модулей одинарной толщины устанавливается равным 18 мм.
  • Расстояние между рядами реек (по вертикали) — 125 мм.
  • Расстояние от фронтальной плоскости монтажной рейки до фронтальной плоскости лицевой поверхности установленного на рейку модуля не должно превышать 44 мм, при этом расстояние до плоскости защитного материала модуля не должно быть меньше 47 мм.

Галерея [ править | править код ]

Клеммы установленные на DIN-рейке

Примеры закрепления оборудования на DIN-рейке в электрощитке трёхфазной системы электроснабжения, слева-направо: клеммники (5 белых для фазных проводов, 1 синий для нулевого провода, 1 жёлто-зелёный для провода защитного заземления), трёхфазный модульный пакетный автоматический выключатель фаз по предельному току, трёхфазное устройство дифференциального тока (УЗО) с порогом срабатывания тока утечки в 30 мА, реле и контактор контроля фаз и защиты напряжения

Скоба RCs1 на DIN-рейку для ВА 88-32 IEK SVA10D-S35-3

Скоба RCs1 на DIN-рейку для ВА 88-32 IEK SVA10D-S35-3

  • Характеристики
  • Описание товара
  • Документы
  • Отзывы
  • Обсуждения

Скоба для крепления на ДИН-рейку для ВА88.

  • m Сертификат ТС (PDF)
  • m Сертификат ТС (PDF)
  • m Сертификат ТС (PDF)
  • m Отказное письмо (PDF)
  • m Отказное письмо (PDF)
  • m Отказное письмо (PDF)
  • m Отказное письмо (PDF)
  • m Отказное письмо (PDF)
  • m Отказное письмо (PDF)

С этим товаром покупают

Сопутствующие товары

Похожие товары

  • Доставка
  • Оплата
  • Как купить
  • Как вернуть
  • Часто задаваемые вопросы
  • Условия конфиденциальности
  • Договор-оферты
  • Контакты

Выберите категорию ошибки
Корзина
Предупреждение
Соглашение
Правила публикации пользовательского контента:
  • Публикация контента (отзывов, комментариев, вопросов или ответов) происходит только после их предварительной модерации;
  • Проверка отзыва может занимать от 1 до 7 дней. Письмо о публикации отзыва придёт на Email, который вы указали в личном кабинете;
  • Модератор может вносить изменения в отзыв, связанные с пунктуацией и орфографией, но старается сохранить авторский стиль;
  • Максимальная длина отзыва – не более 1500 знаков (включая пробелы).
Как написать хороший отзыв:
  • Фокусируйте внимание на предмете вашего отзыва;
  • Укажете причину, почему Вам понравился/не понравился данный товар;
  • Будьте вежливы и соблюдайте грамотность.
Отзыв не будет опубликован, если:
  • Содержит нецензурную лексику или любые оскорбления;
  • Содержит большое количество лексических, орфографических и других ошибок;
  • Набран латинскими буквами;
  • Набран исключительно буквами в верхнем регистре;
  • Отзыв рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты);
  • Любой другой посторонний текст.

Просим с пониманием отнестись к тому, что редакторы сайта оставляют за собой право не публиковать отзывы, которые не удовлетворяют перечисленным выше требованиям, а также оставляют за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором отзыва.

Розетка на DIN-рейку IEK РАр10-3-ОП 16А с заземляющим контактом

Розетка РАр10-3-ОП с заземлением на DIN-рейку ИЭК (5) MRD10-16 [ИЭК-РАр10-3-ОП]

Россия

Китай

  • Нажмите на изображение, чтобы увеличить
  • Нажмите на изображение, чтобы увеличить
  • Нажмите на изображение, чтобы увеличить

При заказе от 15 000 ₽ цена со скидкой составит 261,00 ₽

Скидки в интернет-магазине

Цены в магазинах Нижнего Новгорода и области могут отличаться

сегодня и позднее

18 магазинов — бесплатно

послезавтра и позднее

300 ₽ или бесплатно при
заказе от 3 000 ₽ (по городу)

С этим товаром покупают

117,00 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Читать еще:  Розетка 400в с блокировкой

Скидки в интернет-магазине

89,46 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

173,88 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

83,07 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

119,97 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

41,40 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

66,24 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

263,70 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

17,55 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

165,87 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

34,20 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

816,30 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

398,70 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

255,60 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

809,10 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

22,14 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

286,20 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

1 791,90 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

657,00 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

66,24 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

2 521,80 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

79,38 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

66,96 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

112,32 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

  • Описание
  • Наличие в магазинах 18
  • О производителе

Технические характеристики

ТипРозетка на DIN-рейку
Номинальное напряжение, В230
Диапазон допустимых напряжений, В220-250
Номинальный ток, А16
Частота сети, Гц50
Наличие заземляющего контактаДа
Диапазон рабочих температур, °C-25 ÷ +40
Степень защитыIP20
Количество занимаемых модулей 18 мм2.5

Габариты, вес и упаковка

Габариты, мм (Д×В×Г)45×76×63
Вес, г90
Индивидуальная упаковкаНет
Количество в упаковке, шт/уп5
Количество в транспортной упаковке, шт/уп100

Технические характеристики, описание, комплект поставки и страна производства могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Вся информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

Предназначена для установки в распределительный щит и служит для подключения переносных светильников или электрического инструмента малой мощности во время профилактических и ремонтных работ в электрической сборке по месту установки.

IEK Group — один из крупнейших российских производителей и поставщиков электротехнического и светотехнического оборудования под брендом IEK, продукции для телекоммуникаций ITK и оборудования промышленной автоматизации ONI. С 2019 года в портфель брендов IEK Group входит торговая марка Ledel, специализирующаяся на производстве профессиональных LED-светильников для промышленных, торговых, жилищных объектов, а также для освещения автодорог.

IEK Group предлагает готовые комплексные решения в сферах строительства, ЖКХ, транспорта, инфраструктуры, промышленности, энергетики и информационных систем.

Купить товар «Розетка на DIN-рейку IEK РАр10-3-ОП 16А с заземляющим контактом» производства IEK с артикулом «MRD10-16» вы можете онлайн в интернет-магазине или по телефону: .

Вы также можете совершить покупку в магазинах розничной сети «Электрон».

Интернет-магазин

Магазины и отделы оптовых продаж

  • Магазины
  • Отделы оптовых продаж

Магазины Электрон работают в режиме безопасной социальной дистанции

Нижний Новгород

ул. Ошарская, 88
+7 (831) 218-16-00 дежурный магазин 7:00–22:00

ул. Ошарская, д 14
+7 (920) 000-00-72 салон интерьерного света ул. Бекетова, 13
+7 (831) 283-79-83 магазин корпоративные карты ш. Казанское, 6
+7 (831) 423-49-02 магазин корпоративные карты пр. Гагарина, 105
+7 (831) 282-75-47 магазин ш. Московское, 83
+7 (831) 216-02-17 магазин

ш. Московское, 52ж
+7 (831) 267-02-24 розничный пункт продаж бул. Юбилейный, 1
+7 (831) 229-02-81 магазин

пр. Ленина, 67, к. 1
+7 (831) 283-03-43 дежурный магазин 7:00–22:00 корпоративные карты ул. Комсомольская, 2
+7 (831) 295-04-23 магазин ш. Южное, 2г
+7 (831) 216-23-48 магазин

ТЦ Мега

перед OBI налево и вниз по эскалатору
+7 (930) 665-35-25 магазин экспресс-формата корпоративные карты

Арзамас
Неклюдово
Дзержинск
Кстово
Богородск
Нижний Новгород
Арзамас
Дзержинск

opt@el.ru — эл. почта для заявок от юридических лиц (оптовые продажи)

Система скидок в интернет-магазине

Накопительная дисконтная система начинает работать с момента совершения первой покупки, сумма которой превышает 5 000 ₽.

Размер скидки зависит от суммы покупок за последние полгода, включая текущую покупку:

3% — сумма покупок за полгода до 6 000 ₽

4% — сумма покупок за полгода от 6 000 ₽

5% — сумма покупок за полгода от 12 000 ₽

6% — сумма покупок за полгода от 20 000 ₽

7% — сумма покупок за полгода от 30 000 ₽

8% — сумма покупок за полгода от 40 000 ₽

9% — сумма покупок за полгода от 60 000 ₽

10% — сумма покупок за полгода от 80 000 ₽

11% — сумма покупок за полгода от 100 000 ₽

12% — сумма покупок за полгода от 120 000 ₽

Спец. — сумма покупок за полгода от 150 000 ₽

Оптовая — сумма покупок за полгода от 180 000 ₽

Читать еще:  Влагозащищенные розетки для ванной наружные

Если сумма текущей покупки превышает 15 000 ₽, то на нее сразу предоставляется скидка:

10% — от 15 000 ₽

12% — от 30 000 ₽

Оптовая — от 50 000 ₽

Скидки не суммируются. На товары раздела «Декоративные светильники, люстры и бра» скидки не распространяются. Скидки на определенные товары могут быть ограничены производителями.

Идентификация покупателей в интернет-магазине производится по связке «Имя + номер мобильного телефона», регистрация не обязательна.

В корзине скидка указывается справочно, так как учитывается только текущая покупка. Итоговые скидки по дисконтной системе и акциям проставляются менеджером при обработке заказа.

Система скидок в интернет-магазине

Накопительная дисконтная система начинает работать с момента совершения первой покупки, сумма которой превышает 5 000 ₽.

Размер скидки зависит от суммы покупок за последние полгода, включая текущую покупку:
3% — до 6 000 ₽
4% — от 6 000 ₽
5% — от 12 000 ₽
6% — от 20 000 ₽
7% — от 30 000 ₽
8% — от 40 000 ₽
9% — от 60 000 ₽
10% — от 80 000 ₽
11% — от 100 000 ₽
12% — от 120 000 ₽
Спец. — от 150 000 ₽
Оптовая — от 180 000 ₽

Если сумма текущей покупки превышает 15 000 ₽, то на нее сразу предоставляется скидка:
10% — от 15 000 ₽
12% — от 30 000 ₽
Оптовая — от 50 000 ₽

Скидки не суммируются. На товары раздела «Декоративные светильники, люстры и бра» скидки не распространяются. Скидки на определенные товары могут быть ограничены производителями.

Идентификация покупателей в интернет-магазине производится по связке «Имя + номер мобильного телефона», регистрация не обязательна.

В корзине скидка указывается справочно, так как учитывается только текущая покупка. Итоговые скидки по дисконтной системе и акциям проставляются менеджером при обработке заказа.

Расслабляемся в седане Genesis G80 после BMW 530d

Двигатели обусловили не только большую разницу в отдаче, но и в цене. Если начальный Genesis G80 2.5T стоит 3 850 000 рублей, то BMW 530d xDrive — 5 190 000. Можно сэкономить и выбрать бензиновый 530i xDrive за 4 720 000, но G80 всё равно заметно дешевле.

В сравнительном тесте с Туарегом кроссовер Genesis GV80 выступил не лучшим образом. Теперь мы знакомимся с полноприводником Genesis G80, в пару к которому подобрали чуть ли не лидера класса — BMW 530d xDrive. Корейский седан не такой статусный и дорогой, как соплатформенный GV80, а под капотом у него тривиальная турбочетвёрка. Классный турбодизель недоступен ему на нашем рынке. Однако G80 не только оказался приятнее родственного паркетника на ходу, но и на фоне «пятёрки» выглядит очень достойно.

Салон у тестовой «восьмидесятки» добротен. Слоёная передняя панель опционально отделана кожей и украшена массивной планкой матового дерева, под которой расположился удобный сенсорный блок климат-контроля. Приятная металлизированная поверхность кнопок, податливый пластик в основных местах и дорогой запах усиливают ощущение качества. Но так же, как в GV80, подрулевые рычажки и ступица руля сделаны из дешёвой пластмассы.

Эргономические промахи знакомы по кроссоверу. К широкоформатному сенсорному дисплею с классной картинкой нужно тянуться, полностью отрывая спину от кресла. Поворотное кольцо мультимедийной системы с невнятным управлением скорее выматывает морально, чем помогает. Даром что иной пассажир бизнес-класса предпочитает правое переднее кресло, удлинитель подушки, массажёр и регулируемые боковые валики положены только водителю. Его сиденье, кстати, уютнее, чем в том же GV80, за счёт менее выпуклой спинки. Четырьмя спицами на рулевом колесе мне удобнее пользоваться, чем двумя массивными.

Козырь Дженезиса — шикарный по меркам сегмента второй ряд. Даже без учёта электропривода диван манит мягкими набивкой и подголовниками, умиротворяющей посадкой и большим запасом пространства перед коленями. Под еле слышное жужжание электромотора половинки заднего ряда независимо друг от друга раскладываются чуть ли не в спальные места. Стоит отодвинуть от себя переднее правое кресло и занавесить стёкла, как глаза сами слипаются. В такой атмосфере моментально забываешь, что места для головы могло быть побольше, салон мог быть пошире, а напольный тоннель — у́же и ниже.

Обсуждать второй ряд «пятёрки» неловко. Диван не двигается, наполнитель под кожаной обивкой плотный, геометрия посадки строга, а перед коленями места в два раза меньше (хотя для людей до 185 см и этого достаточно). У задних пассажиров есть собственный блок двухзонного климат-контроля, подогрев, шторки на окнах и мягкие подголовники, но нет магии. И уже не так важно, что салон BMW предпочтительнее по ширине и пространству над головой, что свободнее проёмы задних дверей.

«Пятёрка» берёт реванш водительским креслом — лучшим в классе! Тебя словно залили в это сиденье — так классно оно облегает тело. Более плотная, чем в Дженезисе, набивка уже в плюс. Регулируются не только длина подушки и боковые валики, но и верхняя часть спинки, что сулит хорошую поддержку плеч (чего не хватает в G80). У BMW больше диапазоны регулировок руля и передних сидений, заметно больше свободного пространства над головой и есть возможность усесться по-спортивному низко.

Салон BMW на вид не столь помпезный, но по отделке и качеству сборки как минимум не уступает. Руль с толстеньким M-ободом удобнее, дисплей мультимедийной системы контрастнее и красочнее, шрифт на нём крупнее и расположен тачскрин ближе к водителю. Удобство управления мультимедийной системой сравнивать не имеет смысла: пользоваться поворотной шайбой BMW и «горячими» клавишами вокруг неё — одно удовольствие.

Однако не всё так радужно. Виртуальная приборная панель в пятой серии выглядит дёшево, не балует вариативностью оформления и усложняет считывание информации. Передние стойки у BMW крупнее, что портит обзорность. Неудачно расположены друг относительно друга площадка для беспроводной зарядки смартфонов и подстаканники: занимая их, вы перекрываете доступ к лежащему в узкой нише гаджету.

Читать еще:  Реле стабилизатор для розеток

На ходу Genesis G80 располагает к себе комфортом, особенно акустическим. Корейский седан переигрывает дизельную «пятёрку» на широких шинах Run Flat в одни ворота. У «восьмидесятки» тише работает мотор, повышающий голос только при кикдауне, лучше шумоизоляция колёсных арок и дверных проёмов. Тихим салон G80 не в последнюю очередь делают и двойные стеклопакеты. У «пятёрки» же боковое остекление однослойное.

То же и с плавностью хода. На покрытии без серьёзных изъянов Genesis мягко покачивается на волнах, отлично разглаживая микропрофиль. Идёт по курсу благородно и безмятежно. Но первый же стык отключает меня от Матрицы и показывает суровую реальность. Адаптивная подвеска передаёт неровность пассажирам в виде плотного удара, хотя амортизаторы должны превентивно подстраиваться, получая подсказку с камер. Как только ямы и колдобины летят под колёса очередями, проявляются дряблость шасси и небольшая раскачка кузова. Хотя GV80 в таких обстоятельствах ещё жальче.

«Пятьсот тридцатая» не юлит. Спортпакет, 20-дюймовые колёса (у G80 на дюйм меньше) и шины с усиленными боковинами сразу намекают — мягко не будет. В любом режиме электронноуправляемых амортизаторов седан едет плотно, потряхивая седоков на средних и крупных неровностях. Заметнее в «пятёрке» и микропрофиль дороги, который всегда фонит, и удары при проезде деформационных швов. Однако в немецком автомобиле чувствуется порода — подвеска не позволяет себе расхлябанности ни при каких обстоятельствах.

Стоит дороге начать виться угрём — и собранность «пятёрки» играет уже в плюс. Как живо крупная и тяжёлая машина отзывается на команды! Реакции быстры и однозначны, крены минимальны, а руль не утаивает информацию. Подвеска будто врастает в кузов: рычаги-косточки и шарниры-суставы затянуты мышцами единого организма. А когда впечатляющий держак на скоростной дуге иссякает, седан скользит четырьмя колёсами. Отменно настроены и тормоза — цепкие, понятные, с дозировкой замедления лишь усилием.

Однако Genesis своего оппонента слегка перетормозил: по итогу нескольких попыток для остановки со 100 км/ч G80 хватает в среднем 36,9 м вместо 37,4 м у BMW. Но в штатных ситуациях «кореец» огорчает неважной калибровкой системы: педаль почти сразу становится колом, и давить на неё надо с большим усилием. Хватит, чтобы отбить желание быстро ездить. Не располагают и лишённый обратной связи руль, большие крены да ленца при смене направления. На пределе G80 банально съезжает с траектории своим красивым передком.

Сравнивать динамику некорректно, но никто не мешает нам оценить работу моторов индивидуально. В распоряжении «восьмидесятки» — бензиновая наддувная «четвёрка», BMW приводится рядным шестицилиндровым турбодизелем. Агрегат 2.5 бодр на бумаге (249 л.с., 422 Н•м) и обеспечивает неплохую эластичность, но его предельных возможностей хватает только на обязательную программу. Характер тяги ровен, отклики на подачу топлива мягки даже в спортрежиме, голосом двигатель не докучает пассажирам.

При быстром ускорении с места «кореец» мешкает в начале старта, а Racelogic фиксирует набор первой сотни за 7,1 с вместо заявленных 6,5. До 120–130 км/ч скорость растёт бодро, а после динамика ощутимо проседает. Вообще, если давишь на газ без стеснения, словно бы выводишь G80 из зоны комфорта: он исполняет, что просят, но с натугой. Спокойная езда по нраву и восьмиступенчатому «автомату», меняющему передачи степенно и незаметно даже в режиме S. Коробка вроде бы обучена понижаться разом на пять ступеней, но делает это медленно.

В 530d мотор и восьмиступенчатый «автомат» — союзники. В тех же условиях 249-сильный турбодизель с 620 ньютон-метрами и скорострельная коробка передач разогнали немецкий седан до 100 км/ч за 5,5 с, переплюнув каталожное значение на одну десятую. При старте тоже повисает пауза, но она короче, чем у G80, а после неё начинается шоу. Тебя с силой вдавливает в кресло, и машина мощным рывком уносится вперёд. Даже когда на виртуальном спидометре стрелка переваливает за отметку в полторы сотни, тяга почти не увядает.

Все режимы силового агрегата BMW — рабочие, а диапазон предложенных настроек широк. Для флегматичного настроения есть Eco и Comfort с вялым откликом на акселератор. Для повседневной эксплуатации в городском трафике подходит оптимальный Standard, а для быстрой езды — Sport. А ведь ещё есть Adaptive, который подстраивается под повадки водителя, и Individual, где можно каждый компонент отрегулировать отдельно. Для коробки предусмотрен собственный «Спорт», но если он комбинируется с одноимённым режимом двигателя, «пятёрка» становится излишне нервной.

Кто-то скажет, что бизнес-седан не должен быть таким. Отчасти соглашусь. Пятой серии не помешал бы более комфортабельный диван с большим запасом места для ног. В тестовой М-конфигурации с 20-дюймовым ранфлетом машине также не хватает плавности хода и тишины в салоне. Но это лишь вопрос комплектации, как демонстрирует любая каршеринговая «пятёрка» на скромных колёсах. Если же удобство за рулём, управляемость и деликатность настроек для вас не пустой звук, то дизельная «пятьсот тридцатая» с М-пакетом — ваш выбор. И мой заодно.

Genesis G80 хорош: по качеству отделки интерьера, гостеприимству сидений второго ряда и акустическому комфорту он в авангарде сегмента. Несуетливые владельцы оценят и мягкую работу силового агрегата. Но фамильные у Дженезиса не только достоинства, но и проблемы: с эргономикой, с настройками рулевого управления, с работой подвески. Правда, в случае G80 масштаб ездовых недоработок скромнее, чем у GV-кроссовера. Поэтому седан удобнее для водителя, понятнее по рулю и комфортнее на ходу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector