Розетка багажника сузуки гранд витара
Suzuki Vitara 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Сузуки Витара 2021 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 1 519 000 до 2 069 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX.
Для российской версии Suzuki Vitara на выбор предложено два бензиновых мотора: 1,6-литровый атмосферник и 1,4-литровый турбированный агрегат (оба четырехцилиндровые). Из трансмиссий доступна либо пятиступенчатая механика, либо шестискоростной автомат, а привод может быть как передним, так и полным.
Комплектации и цены Suzuki Vitara 2021
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (117 л.с.) GL MT5 | 1 569 000 |
1.6 (117 л.с.) GL AT6 | 1 669 000 |
1.6 (117 л.с.) GL+ AT6 | 1 819 000 |
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT5 | 1 859 000 |
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT6 | 1 919 000 |
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 | 2 019 000 |
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT6 | 2 059 000 |
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 | 2 119 000 |
MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод
- В базовой комплектации GL значатся ABS, ESP, аудиосистема, кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, семь подушек безопасности, стальные колесные диски на 16″, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом. При этом вариант модели с АКПП дополнительно оснащен системой помощи при трогании в гору.
- Машины в «средней» версии GL+ могут похвастать задними электростеклоподъемниками, камерой заднего вида, климат-контролем, легкосплавными колесами, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, пассивным круиз-контролем и противотуманными фарами. Ассистент при спуске с горы — привилегия полноприводных машин.
- В топовой комплектации GLX кроссоверы с турбомотором имеют 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ, датчики света и дождя, парктроник, кожаный салон и светодиодные фары, в то время как варианты с атмосферным двигателем оснащены еще богаче: им положены люк в крыше, панорамная стеклянная крыша и штатная навигация.
Плюсы и минусы Suzuki Vitara 2
- Динамика (турбо-версия)
- Надежность
- Управляемость
- Экономичность
- Маленький багажник
- Тесный салон
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Сузуки Витара 2020-2021
Делюсь впечатлениями спустя 6 месяцев эксплуатации. Во-первых, режим «Auto» по сути является режимом экономии топлива, то есть для города и крейсерской скорости на трассе с редкими обгонами его вполне хватает. А вот если переключить на «Sport», то все вдруг начинают ехать очень медленно, а машина постоянно рвется вперед, при этом делает это очень легко!
Во-вторых, машина очень легкая. Я не знаю, как это объяснить, но если вы на 150 км/ч, то появляется ощущение, что еще чуть-чуть и вы на табло Шереметьево в списке вылета. Но при этом Витара полностью управляемая и предсказуемая, даже при резком торможении или перестроении.
Отзыв о новом Сузуки Витара 1.4 (140 л.с.) АКПП 4WD 2019 года
После покупки авто сразу разобрал салон, чтобы сделать «шумку». По разборке салона все просто, без лишних «заморочек». Родная «шумка» только на передних дверях (по минимуму) и хороший ковер на полу. Больше НИЧЕГО! Задние двери и салон — просто железо!
Весь процесс занял один день, но результат этого стоил. Правда после установки «шумки» заднее сидение еле-еле встало на место — крепление просто смех, на пластиковых защелках, я такого давно не видел. Производителю на это надо уделить особое внимание, уже давно все крепят сиденья на болты.
Александр, отзыв о Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) на автомате 2019 г.в.
Автомобиль приобрел демонстрационный с пробегом 2 600 км, еще 600 км накатал сам. Очень всем доволен! После Шевроле Орландо турбодвижок 1,4 прям тащит, особенно в режиме «Спорт», чего ну никак не ожидал.
По расходу: в городе не выходил пока за 8,5 литров на 100 км, на трассе так вообще 5,5-6,0 литров при крейсерской скорости 110-115 километров в час. Шестиступка от Aisin справляется на «ура»!
Отзыв про Сузуки Витара 1.4 (140 л.с.) AT 4WD 2019
Нахожусь в Архангельской области, бескрайние просторы и леса — такая машина здесь очень нужна! Комфорта и функционала мне хватает. Сверчков пока нет. Шумноват, но музыка громко играет, ее и слушаю. На трассе в родной резине устойчивость хорошая, зимой — хуже.
К плюсам отнесу проходимость и хороший полный привод. Да, для серьезного бездорожья у нас с товарищами по увлечению есть и УАЗ, и Нива. Однако выбраться за город на легкое бездорожье можно и на этом авто, куда надо было в лес и к речке — пока всюду забирался.
Отзыв о новом Suzuki Vitara 1.6 на механике с полным приводом 2020 г.в.
Салон достаточно аскетичный, но все на своих местах. Места достаточно даже для задних пассажиров, хотя в сравнении с моим прошлым Форестером — его сильно меньше, конечно.
С багажником достаточно спорный вопрос. С одной стороны, мне очень понравилась ниша под полом — все туда сложил, ничего не валяется, очень удобно. С другой стороны тот багажник, что остается — по размеру не особо вместительный. Впрочем, коляска в багажник помещается, плюс влезают и пару пакетов из супермаркета, но… больше места не остается ни для чего.
Дмитрий ездит на Сузуки Витара 1.4 AT 4WD 2020 года
Технические характеристики
Новый кузов Сузуки Витара 2021 модельного года построен на той же платформе, что и паркетник SX4 и имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка. Дисковые тормоза установлены на всех четырех колесах, причем спереди они вентилируемые.
Привод на машине в базе передний, а более дорогим версиям положена фирменная полноприводная система «AllGrip Select» с возможностью выбора ездовых пресетов (Auto, Snow, Sport и Lock), переключение между которыми осуществляется с помощью специального селектора на центральной консоли.
Кроссовер Suzuki Vitara 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 175
- Ширина — 1 775
- Высота — 1 610
- Колесная база — 2 500
- Дорожный просвет (клиренс) — 185
По техпаспорту объем багажника модели равен 375 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 120 л. Топливный бак рассчитан на 47 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранного двигателя / конкретной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 075 до 1 235 кг.
- По умолчанию Suzuki Vitara 2021 полагается 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 117 л.с. и 156 Нм. Переднеприводные машины с таким мотором и 5-ступенчатой механикой способны разгоняться с нуля до сотни за 11,5 секунды, при этом версии с автоматом еще медленее — 12,5 сек. На полноприводниках данные показатели равны 12,0 и 13,0 сек соответственно, а максимальная скорость всех перечисленных версий заявлена на 180 км/ч.
- Более производительные версии модели комплектуются 1,4-литровым турбомотором Boosterjet, развивающим 140 сил и 220 Нм крутящего момента. Работает данный агрегат исключительно с АКПП, хотя заказать машину можно как с передним, так и полным приводом. На версии 2WD разгон с 0-100 км/ч возможен за 9,5 с, а на 4WD — за 10,2. Максималка в обоих случаях — 200 километров в час.
Одним из главных преимуществ новой Сузуки Витара 2021 года является хорошо сбитая энергоемкая подвеска. Особенно приятно последняя проявляет себя при эксплуатации машины на дорогах общего пользования. Грунтовку кроссовер тоже не боится и едет по ней более чем уверенно, однако уровень комфорта здесь уже оставляет желать лучшего — подвеска обрабатывает неровности жестковато, хотя пробоев и не наблюдается.
Заметим, что в ходе рестайлинга японцы определенно поработали над настройками рулевого управления, сведя на нет пустоту на «баранке». Последняя отныне максимально информативна и точна.
Что касается двигателей, то атмосферник откровенно слабоват, и разгон до сотни у таких машин занимает целую вечность, хотя для городской эксплуатации он более чем подходит. Турбированный же агрегат в этом плане заметно веселее: его 140 «лошадей» везут задорно и напористо даже на трассе.
Обзор (внешность и салон)
Новый Сузуки Витара 2021 имеет достаточно агрессивный дизайн экстерьера. Спереди здесь установлена «зубастая» решетка радиатора с крупным логотипом марки по центру. По бокам к ней примыкают строгие и слегка прищуренные фары, при этом массивный бампер имеет элегантное исполнение боковых секций, в которые аккуратно вписаны не только стильные полоски ДХО, но и круглые противотуманки.
Поджарый и динамичный силуэт паркетника формируют скошенные бамперы, расширенные колесные арки с колесами на 16 или 17-дюймов, а также покатая линия крыши, которая на некоторых комплектациях может быть окрашена в контрастный черный цвет. Для кормы кроссовера характерно наличие многогранных плафонов фонарей и броской выштамповки под регистрационный знак на двери багажника.
Оформление интерьера новой модели Сузуки Витара 2021 также не подкачало. Передняя панель имеет строгий минималистичный дизайн с броской декоративной накладкой. В ее центральную часть вмонтирован 7,0-дюймовый монитор мультимедийной системы, над которым красуются подчеркнутые хромом круглые дефлекторы вентиляции с размещенными между ними аналоговыми часами.
Также автомобилю положена стильная приборная панель с серебристыми циферблатами тахометра и спидометра, между которыми в ходе обновления «прописался» цветной 4,2-дюймовый экран бортового компьютера с анимацией режимов движения.
Передние кресла на Suzuki Vitara 2021 в новом кузове небольшие, но очень плотные. Они имеют хорошо развитую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок (механических). Эргономика находится на высоком уровне, однако придраться все же есть к чему. К примеру, кнопки на руле мелковаты, а клавиша отключения системы стабилизации зачем-то спрятана слева от руля.
На втором ряду спинка поставлена чересчур вертикально, да и подушка коротковата. Сам диван при этом не широк, а значит с комфортом здесь смогут расположиться лишь двое. Плюс они должны быть не слишком рослыми, иначе коленями будут подпирать передние кресла, а макушками — потолок.
Кроме того, во время движения сзади наблюдается постоянный монотонный шум, доносящийся откуда-то из под арок, хотя спереди каких-либо серьезных вопросов к шумоизоляции не возникает.
Интересные факты
В 2013 году японцы представили общественности концепт i-V4, который год спустя превратился в серийный Suzuki Vitara. Премьера серийной версии модели состоялась на моторшоу в Париже 2014.
В июле две тысячи восемнадцатого компактный кроссовер пережил плановый рестайлинг. Впрочем, на кардинальные изменения автопроизводитель не решился, ограничившись лишь корректировкой внешности модели и незначительным расширением ее функционала. Публичная премьера вновь состоялась на выставке в столице Франции.
Дореформенная версия Витары имела «спортивную» S-версию с целым рядом стилистических отличий, однако в ходе рестайлинга японцы решили ее упразднить, так что теперь внешность модели едина для всех исполнений.
Сузуки Гранд Витара цена, видео, фото, технические характеристики Suzuki Grand Vitara
Само название Vitara появилось еще в 1988 году. Первые Сузуки Гранд Витара появились в 1997 году, серьезное обновление поколений Suzuki Grand Vitara произошло в 2005 году. Именно автомобили второго поколения, после последнего рестайлинга 2014 года сегодня можно купить в России. Однако производство этих машин прекращается, в 2015 году в продаже появится совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara.
Текущее поколение Сузуки Гранд Витара имеет 5-ти и 3-дверную версию кузова. Так же имеется удлиненная версия XL-7. Сегодня в продаже в нашей стране имеется только 3-дверный и 5-дверный кроссовер обычного размера. В качестве силовых агрегатов в настоящий момент производитель предлагает бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра. Но с 3-дверным кузовом сочетается только двигатель 1.6 литра, плюс топовый вариант 2.4 с АКПП. Дизелей в России нет, хотя в Европе предлагается дизель объемом 1.9 литра. Для американского рынка предлагают бензиновый V6 объемом 3,5 литра.
Основное достоинство Сузуки Гранд Витара, это полноприводная трансмиссия. Постоянный полный привод имеет блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу в раздаточной коробке. Привод Grand Vitara 4х4 является полноценным внедорожным вариантом с возможностью выбирать из нескольких режимов работы.
Переключатель режимов трансмиссии находится на центральной консоли. Всего режимов 4. Это постоянный полный привод на все колеса 4H, следующий режим 4H Lock включает межосевую блокировку дифференциала. Для подключения пониженной передачи в условиях серьезного бездорожья имеется 4L Lock. Есть режим буксировки отключающий трансмиссию от силового агрегата – N.
Что касается выбора КПП, то для 3-дверного Гранд Витара предусмотрена только 5-ступенчатая механика (автомат только с двигателем 2,4). Для остальных моификаций эта же механическая коробка, плюс 4-диапазонный автомат. Ко всему вне дорожному арсеналу прибавляется 20 сантиметровый дорожный просвет, хотя визуально кажется, что клиренс гораздо меньше. Но будем верить в честность производителя.
Экстерьер автомобиля текущего поколения имеет угловатый дизайн, который явно устарел. В любом случае на вкус и цвет…кому то может нравятся и такие формы кузова. Далее фотографии Suzuki Grand Vitara.
Фото Сузуки Гранд Витара
Салон Suzuki Grand Vitara довольно простой, без излишеств. Небольшой трехспицевый руль. Никакой мультимедийной системы, с модным нынче сенсорным экраном, вы там не найдете. За то можно отметить довольно удобные эргономичные сидения, передние кстати с подогревом, уже в базовой комплектации. Если учесть, что для российского рынка Сузуки Гранд Витара собирают в Японии, то качество подгонки элементов интерьера очень высокое.
Фото салона Сузуки Гранд Витара
Гранд Витара имеет довольно практичный багажник, который быстро и удобно раскладывается обеспечивая максимально удобную погрузку. Фотографии багажного отделения далее. Максимальный погрузочный объем в пятидверном кузове составляет 1378 литров.
Фото багажника
Технические характеристики Сузуки Гранд Витара
Обзор технических характеристик Grand Vitara начнем с двигателей кроссовера. Самый маломощный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра (доступный только для 3-дверного кузова) имеет мощность 106 л.с. (78 кВт) при максимальном крутящем моменте 144 Нм. Разгон автомобиля с таким силовым агрегатом осуществляется за 14.4 секунды. Расход топлива в городском режиме 10,2 литра, по трассе 7,1 литра.
Более мощный 2-литровый мотор Гранд Витара выдает уже 140 л.с. при 183 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч уже 12,5 секунд. Расход топлива в городе 10,6 литра, по трассе 7,1 литра. С автоматической коробкой показатель расхода больше примерно на литр.
Самый мощный двигатель Suzuki Grand Vitara 2.4 литра имеет мощность 169 л.с. при 227 Нм крутящего момента. Разгон еще резвее и составляет уже 11.7 секунд, а вот расход топлива побольше. В городских условиях 11,4 литра, по трассе 7,6 л. Все три двигателя Гранд Витара, это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы отвечающие стандартам ЕВРО 4.
Далее подробные массово-габаритные характеристики Grand Vitara, сведения касающиеся 3-дверного кузова кроссовера расположены в скобочках.
Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Гранд Витара
- Длина – 4500 (4060) мм
- Ширина – 1810 мм
- Высота – 1695 мм
- Снаряженная масса – от 1533 (1407) кг
- Полная масса – от 2070 (1830) кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2640 (2440) мм
- Колея передних и задних колес – 1540/1570 мм соответственно
- Объем багажника Сузуки Гранд Витара – 398 (184) литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1386 (964) литров
- Объем топливного бака – 66 (55) литров
- Размер шин – 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18
- Дорожный просвет или клиренс Grand Vitara – 200 мм
Комплектация и цена
Цена самого доступного Grand Vitara в настоящий момент составляет 915 000 рублей, за эти деньги вы получаете 3-дверный автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации кроссовер имеет противотуманки, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, акустическая система, электрические стеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель руля, кондиционер, антиблокировочная система тормозов ABS, и подогрев передних сидений.
Основные цены и комплектации Сузуки Гранд Витара, которые актуальны в настоящий момент далее. Есть и другие, более “нафаршированные” опциями комплектации, за дополнительной информацией необходимо обращаться к официальным дилерам.
- 1.6L 3D 5MКПП – 915 000 рублей
- 2.0L 5D 5MКПП – 1 035 000 рублей
- 2.0L 5D 4АКПП – 1 095 000 рублей
- 2.4L 5D 5MКПП – 1 175 000 рублей
- 2.4L 5D 4АКПП – 1 225 000 рублей
Стоит учитывать, что стоимость автомобиля может довольно быстро изменится, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Нестабильный курс рубля и наличие/отсутствие на складах дилеров уходящей с конвейера модели может серьезно перекроить ценник.
Видео Сузуки Гранд Витара
Довольно подробный тест-драйв и видео обзор кроссовера.
Времена популярности новых Сузуки Гранд Витара прошли. Сегодня дилеры распродают остатки, какая рыночная судьба ждет совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara 2015 модельного года неизвестно. То что цена автомобиля будет довольно высокой понятно уже сейчас, достаточно посмотреть на динамику падения курса рубля. Не будем гадать, смиренно подождем нового 2015 года. Следующий год может серьезно переформатировать весь автомобильный рынок России, ведь производители и покупатели окажутся в совершенно иной реальности.
- Новая Сузуки Витара 2015 или новый Сузуки Гранд Витара 2015 модельного года, фото, цена, видео
- Сузуки СХ4 Нью цена, фото, видео, тест-драйв, технические характеристики Suzuki SX4 New
- Сузуки Джимни фото, видео, цена, технические характеристики Suzuki Jimny
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Багажник на крышу Suzuki Grand Vitara
Стальной или алюминиевый багажник на крышу Suzuki Grand Vitara используется как самостоятельная конструкция для перевозки грузов или в качестве основы для установки боксов и креплений спортивного оборудования/лодок. Оба материала отличаются прочностью и длительным сроком эксплуатации.
Atera багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для suzuki grand vitara 3-дверн.
Артикул | 80 094 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | штатные места |
Lux классик автобагажник на рейлинги с прямоугольными перекладинами
Артикул | 842556 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажная система Lux D-Lux1-п13 с прямоугольными перекладинами (универсальный)
Артикул | 846103-846264 |
Материал | сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Багажная система Lux D-Lux1-а13 с аэродинамическими перекладинами (универсальный)
Артикул | 698881-846264 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Lux Элегант 120см автобагажник на рейлинги с прямоугольными перекладинами
Артикул | 842648 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для suzuki grand vitara 5-дверн.
Артикул | B8809-8825-8609 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для suzuki grand vitara с интегр.дугами на крыше
Артикул | C8709-8726-8751 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | интегрированные рейлинги |
Lux Элегант 120см автобагажник на рейлинги с аэродинамическими перекладинами 52мм
Артикул | 842617 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | обычные рейлинги |
AeroStar R43B автобагажник на рейлинги чёрный
Артикул | 5543B |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 50 |
Применимость | обычные рейлинги |
AeroStar R43S автобагажник на рейлинги серебристый
Артикул | 5543S |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 50 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажная система Lux D-Lux1-к13 с перекладинами Аэро-Трэвэл 82мм (универсальный)
Артикул | 846066-846264 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Багажник на рейлинги Turtle Can Carry Shark серебристый крыловидный
Артикул | TURSH.A1.106.S |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник на рейлинги Turtle Can Carry Shark чёрный крыловидный
Артикул | TURSH.A1.106.B |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | обычные рейлинги |
Lux Бэлт автобагажник на рейлинги с аэродинамическими перекладинами 52мм
Артикул | 844000 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | обычные рейлинги |
Atlant багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами сборный для suzuki grand vitara 5-дверн.
Артикул | B8809-8827-8609 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Lux Элегант 120см автобагажник на рейлинги с крыловидными перекладинами 82мм
Артикул | 846226 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 80 |
Применимость | обычные рейлинги |
Atlant багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами сборный для suzuki grand vitara с интегр.дугами на крыше
Артикул | C8709-8828-8751 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | интегрированные рейлинги |
Багажная система Lux БС2_vitara05i с прямоугольными перекладинами на интегрированные рейлинги
Артикул | 842488-846097-843515 |
Материал | сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | интегрированные рейлинги |
Багажник на рейлинги Lux Хантер L43-R серебристый (универсальный)
Артикул | 791255 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 140 |
Применимость | обычные рейлинги |
FicoPro R43S автобагажник на рейлинги серебристый
Артикул | R43-S |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник на рейлинги Lux Хантер L43-B чёрный (универсальный)
Артикул | 791859 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 140 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажная система Lux БС2_vitara05i с аэродинамическими перекладинами на интегрированные рейлинги
Артикул | 842488-698874-843515 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | интегрированные рейлинги |
FicoPro R43B автобагажник на рейлинги черный
Артикул | R43-B |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник Turtle Can Carry AIR 1 на рейлинги чёрный
Артикул | TUR.A1.106.B |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | обычные рейлинги |
К заказу доступны модели для монтажа в штатные места, под дверь, на обычные и интегрированные рейлинги. Предложения от Lux, Atlant, Thule, Atera, Fico помогут организовать дополнительное багажное место, не снизив аэродинамических характеристик кроссовера.
Розетки
- Форумы
- Автомобили Сузуки
- Suzuki Grand Vitara III
Осваивающийся
Подскажите pls, кто пользовался розеткой в багажнике или на торпеде.
У меня в машине запитаться реально получается только от прикуривателя, и то при включенном зажигании.
Все попытки подключить электронасос в розетку в багажнике, или паралельно GPSу поставить на зарядку телефон во вторую розетку на торпеде накрываются медным тазом
Может для этих двух розеток специфический разъем какой нужен?
Причем они не работали сразу с момента покупки.
Manutd
Guest
Ну я все время заряжаю телефон от розетки на торпеде. Все работает. Прикуриватель ни разу не трогал.
А в багажнике просто не пробовал пользоваться розеткой.
Alyona
Наш человек
Mike(MT)
Продвинутый новичок
Подскажите pls, кто пользовался розеткой в багажнике или на торпеде.
У меня в машине запитаться реально получается только от прикуривателя, и то при включенном зажигании.
Все попытки подключить электронасос в розетку в багажнике, или паралельно GPSу поставить на зарядку телефон во вторую розетку на торпеде накрываются медным тазом
Может для этих двух розеток специфический разъем какой нужен?
Причем они не работали сразу с момента покупки.
Старожил
При подкачке колес всегда использую багажниковскую!
обратите ванимание, там общее ограничение по моЩности!
serg_ss
Бывает здесь
Ответ: Re: Розетки
При подкачке колес всегда использую багажниковскую!
обратите ванимание, там общее ограничение по моЩности!
tomas
Наш человек
Ответ: Розетки
постоянно пользуюсь на торпедо зарядка телефона навигация.в багажнике насосом .все работает.
serg_ss
Бывает здесь
Ответ: Розетки
У меня розетки и прикуриватель ожили после вставления и поворота ключа в положение «АСС».
С другой стороны тоже в этом есть смысл — дополнительная защита электр. цепей авто.
Наш человек
Ответ: Розетки
Ну вот и я разобрался в чем был глюк. Естественно включал замок зажигания, проверял предохранители ( два по 15А) — все в порядке, только розетка в багажнике не работает. Сегодня вооружившись тестером полез туда (ну нет там 12 вольт). Решив снять и разобрать обшивку добрался через лючек домкрата к разетке и о чудо японской сборки. минусовой провод болтался не найдя своего истиного места в умелых руках уже и не знаю каких япона ма@ь сборщиков страны восходящего солнца. Надеюсь это единичный случай а не тенденция. В общем 10 секунд и устройство ожило. Вот так.
Бывает здесь
Ответ: Re: Розетки
Intruder
Бывает здесь
Ответ: Розетки
У меня на прикуривателе сидит зарядка КПК, на салонной разетке — зарядка телефона,а розеткой в багажнике пользуюсь когда нужно подключить компрессор.
vovan
Эксперт
Ответ: Розетки
Подумываю салонную розетку (которая рядом с пассажиром) перевести на питание независимо от замка зажигания (через предохранитель, конечно же), чтобы телефон и гарнитуру громкой связи можно было заряжать в любой момент.
zmey_mihalch
Опытный сузуковод
Ответ: Re: Розетки
Святая правда. Суммарная нагрузка всего на всего 120W.
Поэтому компрессор подключаю к аккумулятору.
denis6091
Эксперт
Ответ: Розетки
снимал сзади обшивку — забыл подключить розетку обратно )
так и езжу
даже не вспоминаю
имхо — вытащить из нее девайс можно лишь вместе с самой обшивкой
поубивал бы за такое качество
Татуля
Ветеран Клуба
Ответ: Розетки
Все три работают при включенном зажигании (ну в первом положении), задней пользуюсь для пылесоса и для ионизатора)
Наш человек
Ответ: Розетки
Прошу консультации!
При включении компрессора в розетку переднего пассажира сгорает предохранитель. При включении в розетку
водителя не сгорает.
Согласно мануалу предохранители на розетках по 15А. Итого 15Ах12в=180вт и там и там.
Почему предохранитель горит на правой розетке.
Электрики отзовитесь.
Наш человек
Ответ: Розетки
Конструктив розеток разный. Водительская — это прикуриватель. Пассажирская — розетка. Соответственно, ваш штекер от компрессора может немного не подходить геометрически и элементарно коротить. Это раз. Вариант очень распространенный, сам сжег на одной из машин предохранитель просто неаккуратно сунув зарядку для телефона. Потом совал ее аккуратно и предохранитель не горел. Все эти штеккеры китайские, только есть плохие китайские и есть откровенное дерьмо. Вот есть просто плохой, то не страшно ))
Второй вариант — правая розетка с браком, например, плохой контакт одного из проводов внутри, либо что-то в этом роде. ИМХО вероятность намного меньше. Но можно посмотреть — снять обрешетку рычага КПП и подлезть к розетке, вынуть, посмотреть