12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рисуем розетку карандашом поэтапно

Футбольное поле рисунок карандашом – Как нарисовать футбол карандашом поэтапно?

37 карточек в коллекции «Футбольные поля рисунок» пользователя yeremeyevmik в Яндекс.Коллекциях

Коллекции
yeremeyevmik

Футбольные поля рисунок

Как нарисовать футбольное поле с игроками ребенку. Как нарисовать футбольное поле карандашом поэтапно

Ногомяч — самая популярная игра на нашей планете (Возможно, благодаря тому, что в нее может играть любой человек с любым уровнем IQ). Суть этой игры в отличие от корзиномяча (баскетбола) и сеткомяча (волейбола) в том, чтобы запинать ногами мяч в большие ворота противника и не дать проделать тоже со своими воротами. Игроков именуют футболистами. По сему случаю мы и будем учиться как рисовать футболиста карандашом . Что еще важно отметить. Суммарное количество футболистов двух команд до 22 человек. Кроме оных имеются еще так называемые болельщики. Это народ, который сам играть в ногомяч неможет/нехочет/неимеет возможности, но абсолютно точно знает, как должна играть его команда. Болельщики – сборище агрессивно настроенных человеков, желающих избить других поклонников либо устроить погром на стадионе (или хотя бы выбежать без трусов на поле). Что интересно, болельщики других видов спорта не устраивают такие культурно-массовые программы. Объяснить этот феномен ученым пока еще не удалось, но есть предположение, что причина все-таки в уровне интеллекта любителей ногомяча. Разбирать эти холивары мы сейчас не будем. Наша цель другая. И давайте к ней приступим.

Как нарисовать футболиста карандашом поэтапно

В качестве подопытного кролика я взял Эммануэля Шай Адебайора. Я сделал еще уроки рисования других видов спорта, посмотрите сюда.

Хотите вместе со своим малышом весело, интересно и полезно провести время? Предложите ему вместе нарисовать мячик. Это простой предмет, который очень любят рисовать дети. Особенно, мальчики. Чтобы упростить вам задание, мы подготовили пошаговую инструкцию среднего уровня сложности. Следуйте этапам, и у вас все получится. Будьте уверены, ребенку понравится. Кроме того, в процессе имеете возможность повторить геометрические фигуры. Удачи!

Перед тем как приступить к рисованию самого футбольного атрибута, советуем по центру листа нарисовать две перекрестные линии. От них и будем отталкиваться, рисуя все остальные детали.

Изображаем круглую форму мяча. Обязательно используйте циркуль. Поставьте иголку циркуля в точку перекрещивания линий и нарисуйте большой шар.

Вспомогательные линии свое предназначение выполнили. Теперь их нужно стереть ластиком. Вы получаете правильную форму мяча пропорционально по центу листа.

Рисуем фигуры пятиугольника. Через круглую форму мяча пятиугольники по всей его площе с разного ракурса зрительно выглядят по разному.

Все фигуры должны бить одинакового размера. Для этого используйте линейку.

Добавляем линии, чтобы полностью передать “узор” футбольного мяча.

Вы можете предложить ребенку раскрасить мяч. Покажите, какие пятиугольники нужно закрасить черным цветом, какие синим.

Рисунок детского футбольного мяча готов.

Человеческая фигура является одним из самых непростых объектов для изображения. В решении вопроса о том, как нарисовать футболиста, важным будет не только правильное соблюдение пропорций, но и изображение экспрессии, динамики движений фигуры. Не последнее место в создании художественного образа занимает передача настроения и характера персонажа.

Как нарисовать футболиста в движении: определяемся с пропорциями

Начнем с эскиза основы. Нарисуем кружок головы, вниз проведем слегка изогнутую вперед линию, соединим ее с окружностью, которая будет в два раза больше первой. Чтобы правильно изобразить соотношение частей тела, надо принять во внимание канон фигуры, выведенный еще древними живописцами и скульпторами.

Согласно этому канону, вертикальная линия торса, спускающаяся от основания головы к фигуры, должна по длине составлять примерно два с половиной размера, который мы определили для головы. Перед тем как нарисовать футболиста, определимся с тем, какое движение он будет выполнять. У нас он побежит с мячом по полю.

Создаем о

Как нарисовать футбольный мяч карандашом поэтапно

Сейчас мы нарисуем футбольный мяч поэтапно.

Шаг 1. Для того, чтобы нарисовать футбольный мяч, нужно сначала нарисовать окружность и разделить его параллельными кривыми. Потом сверху и снизу наклоненной горизонтальной линии нарисовать шестиугольник, края которого не прямые, а изогнутые, смотри на картинку, жми чтоб увеличить ее.

Шаг 2. Рисуем сбоку этих шестиугольников другие шестиугольники, только с другой пропорцией, уже в перспективе.

Шаг 3. Дорисовываем футбольный мяч.

Шаг 4. Закрашиваем шестиугольники карандашом, как на картинке и наш футбольный мяч готов.

Картинки футбольных полей (26 фото) • Прикольные картинки и юмор

Сегодня футбол пользуется большой популярностью в мире. Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать красивые картинки футбольных полей.

Читать еще:  Розетка телефонная накладная размер

Рисунок

Рисование с натуры и по представлению.

Линейно-конструктивный рисунок простого симметричного гипсового орнамента невысокого рельефа с введением лёгкого тона. Предельно точная передача конструктивных особенностей рисунка орнамента. Последовательное ведение рисунка. Освещение верхнее боковое.

Формат: А-2. Материал: графический карандаш.

Для выполнения этого задания потребуются несложная симметричная гипсовая розетка, ватман А 2, простые карандаши 2Т, Т, ТМ, мягкий ластик, кнопки, планшет. Розетка располагается на уровне глаз, линия горизонта проходит посередине плиты. Освещение рассеянное или верхнее боковое мягкое.

1 ЭТАП Анализ формы, компоновка и построение плиты. Прежде чем приступить к работе, нужно изучить розетку со всех сторон, анализируя высоту на разных участках. Данная розетка «Трилистник» симметричная, ось симметрии проходит по центру плиты вертикально. Рисование орнамента требует точной прорисовки осей симметрии, которые являются важнейшей частью построения, так как в основе любого орнамента лежат осевые симметрии (одни и те же элементы располагаются относительно оси симметрично на равном удалении, т.е. повторяются). В профиль высота верхней части больше нижней, причем верхняя часть центрального лепестка приподнята и напоминает нос корабля. Если опустить прямые линии от крайних точек трилистника получится пятиугольник. Завершив анализ формы розетки, нужно выбрать точку зрения. Лучше садиться в трехчетвертном положении справа или слева, чуть ближе к фронтальному, в зависимости от характера орнамента и его освещения. Такой выбор места позволяет выразительнее передать форму в целом. Изображение трилистника следует начинать с размещения орнамента в листе, т.е. с композиционного решения. Причем начинаем с плиты: намечаем общую форму, верхние, нижние и боковые границы. Уточним угол наклона (применяем метод визирования) плиты, ее пропорции с учетом перспективного сокращения (учитываем расположение линии горизонта).. Построив основание плиты, ПОДНИМАЕМ верхнее основание и отмечаем ось симметрии с учетом перспективного сокращения.

2 ЭТАП Компоновка и построение. Размечаем основные точки основания трилистника (нижнее основание чуть меньше верхнего) на верхнем основании плиты с применением перпендикуляров к оси симметрии, на которых находятся эти точки. Можно ускорить работу, соединив вершину с крайними точками ширины трилистника и нижним основанием. Ширину на осях получаем автоматически. Соединяем полученные точки тонкими четкими линиями и получаем обрубовочное основание трилистника. Из полученных узлов поднимаем высоту трилистника, учитывая разницу высоты нижнего основания и вершины, а также угол наклона. При построении постоянно помним о перспективном сокращении. Отметив высоту у каждого узла, соединяем верхнее основание более четкими линиями, чем нижнее. Получаем обрубовочную форму трилистника.

3 ЭТАП Округление и проработка деталей трилистника. Третий этап заключается в определении формы лепестков и цельной формы трилистника. Чтобы получить форму центрального лепестка нужно простроить рельеф верхнего основания нижней части трилистника. Этот рельеф может показаться очень запутанным в построении, поэтому нужно проявить внимательность. Во-первых, опускаем перпендикуляры с нижней части на верхнюю через вершины и впадины. Полезно выполнить схему во фронтальном положении. Построение начинаем от центральной оси- от ложбины центрального лепестка. Придерживаясь представленного примера, работаем с формированием объёма рельефа. Отмечаем высоты, соединяем прямыми линиями и округляем. Приступаем к определению формы центрального лепестка. Далее округляем форму трилистника: добавляем и убавляем объем. Добавляем в верхней части у центрального и боковых лепестков и убавляем (углубляем) в нижней части трилистника. Завершаем форму прорисовкой формы деталей рельефа.

4 ЭТАП Объемно-пространственное решение с добавлением тона. Особое внимание уделяем пространственному решению: линейная перспектива (ближе- дальше с помощью карандашей 2Т,Т,ТМ). Намечаем собственные и падающие тени легкой штрихтушевкой, усиливая ближние планы и ослабляя дальние. Работаем цельно и легко, не перегружая тонально, т. к. это гипс, работая в серой тональной растяжке. Представление примеры заведомо, сознательно затемнены для вас для наглядности – чтоб вы хорошо видели все линии, вы же рисуете намного светлее, чем на примерах. Тон нарабатываем от линий, не забывая уточнять сами линии.

5 ЭТАП Штриховка. Обобщение. Завершение. Этот этап включает в себя штриховку по всему рельефу, а так же обозначение плиты и орнамента относительно друг друга как единого целого, за счёт штриховки собственных и падающих теней и рефлексов. Легко топим плиту серым тоном, выделяя при этом орнамент. Обобщенно проходим по теням собственным и падающим.

Рисуем яблоко и другие фрукты

Этот урок посвящен рисованию фруктов, интересной и практичной для каждого художника теме, вполне достойной для изучения рисунка и живописи. Сегодня мы узнаем как нарисовать яблоко карандашом или красками, затронем тему живописи и практичных рекомендаций. Так что, не пропускайте эту, на первый взгляд простую но важную тему.

Читать еще:  Как называется розетка для usb шнура

Каждый из вас хотя бы раз в жизни рисовал яблоки. Эти фрукты имеют достаточно простую форму и разные сочные оттенки. Они являются очень популярным объектом для ученических работ детей и взрослых, а также прекрасным дополнением в живописных работах опытных и даже знаменитых художников.

Рисуем поэтапно

Фрукты вполне могут быть самодостаточным и интересным объектом для творчества. Они наверняка есть в каждом доме, поэтому затруднений с поиском натуры не должно возникнуть. Разложите яблочки у себя перед глазами, найдите листик, карандаши, краски и читайте дальше.

Форма

Давайте нарисуем несколько яблок в разных ракурсах. Создаем линейный рисунок, показываем форму фруктов и стебель.

Такое изображение достаточно плоское, хотя, дает нам некое представление о форме этих, прекрасно знакомых всем нам плодов.

Большинство фруктов имеют симметричные формы. Поэтому начинаем рисовать их из:

  • Легко нанесенных линий симметрии, которые обязательно должны делить фрукт пополам вертикальной линией, и, если есть потребность — горизонтальной.
  • Вокруг этих осей строим наш фрукт, вначале это можно делать прямыми угловатыми линиями. По сути, с помощью таких линий мы грубо показываем форму плода, компонуем его, заключаем в определенные рамки, в которые нужно его вписать.

В угловатые формы вписываем яблоко, плавной красивой линией, которую при потребности можно еще раз уточнить.

Хотя яблоко имеет очень гладкие обтекаемые формы, все же, основные изгибы можно показать следующим образом:

Красные линии показывают направление мазков или штриховки

Эти угловатые линии дают нам достаточно четкое представление об объеме фрукта и помогут далее правильно налагать штриховку или мазки красок.

Свет тень и цвет

Чтобы показать объем фрукта — достаточно показать самые темные теневые части и немного наметить полутени. Вот к примеру, такой простой рисунок карандашом, здесь заштрихованы только тени. Участки на которых нет штриха сами по себе воспринимаются как хорошо освещенные.

Кроме штриха мы можем воспользоваться красками. Дальше показано, как поэтапно рисовать яблоко красками. Этот метод подходит для всех техник, кроме акварели.

  • Сначала закрашиваем плоды одним цветом, не учитывая тень и свет.

Далее, легко намечаем теневые, а потом освещенные участки. Легко намечаем тени под плодами.

  • Более уверенно показываем теневые участки, особенно падающие, глубокие тени. Еще раз уточняем свет. Рисуем хвостики.

Рисунок почти готов.

Немного о живописи

У нас неслучайно такая разноцветная композиция: красное, желтое и зеленое яблоко, и голубой фон. Это прекрасная возможность сделать наш рисунок более живописным.

Поставьте красную чашку на белое блюдце. Если посмотрите внимательно, то вы увидите рефлексы, или живопись:). На красной чашке, появятся белые пятнышки, отражающегося в ней блюдца. И наоборот, на блюдце возникнет отчетливое красноватое пятно — рефлекс от чашки. Естественно, это очень примитивный и простой пример, но понятный каждому. Так, мы учимся замечать и видеть рефлексы на предметах разного цвета.

Чем цвет предмета светлее, тем лучше видны на нем рефлексы от окружающей среды. На матовых поверхностях рефлексы видны хуже, чем на глянцевых.

А сейчас, посмотрим на наши яблоки. На каждом из них есть рефлексы от поверхности, на которой она находятся — голубоватые мазки (или пятна). Также на каждом присутствуют рефлексы от расположенного рядом с ними предмета.

  • На бордовом яблоке, с левой стороны есть мазок желтоватого оттенка;
  • На желтом — справа большое красное пятно, а слева зеленое;
  • Зеленое — стало немного ярче и желтее со стороны прикосновения к соседу.

Школа рисования

Базовые знания каждого художника и иллюстратора

Техника правильной штриховки

  • Автор ★ Летта
  • 12 мая 2015, 17:44

Красивая штриховка может сделать ваш рисунок произведением искусства. Определимся с понятиями — есть два вида работы с карандашом: штриховка (все что отдельными штрихами) и растушевка (все что размазывается). В любой художественной школе вас будут прежде всего учить штриховке, так называемому «звонкому» штриху. Самое главное правило в штриховке — это просвет между штрихами. Именно видимость бумаги делает вашу работу свежей и не замусоленной. Научиться правильной штриховке не так сложно как кажется, однако необходимо понимать несколько вещей:

  • Штриховка показывает тоновые соотношения. Значит вам нужно иметь элементарные представления о том, что такое тень, блик, рефлекс и так далее. Посмотреть примерно о чем я говорю можно на картинке ниже
  • Чтобы показать объем предмета, штриховка кладется по форме, вам нужно чувствовать сам предмет и линию, как ее положить, чтобы она подчеркнула форму.
  • Чтобы хорошо штриховать надо правильно подбирать материалы и уметь их подготавливать — ваши карандаши должны быть заточены, бумага должна подходить для штриховки, под рукой должен быть хороший ластик. Лучше иметь под рукой наждачку, чтобы держать кончик карандаша всегда острым. Так ваши штрихи будут тоньше и аккуратнее.
  • Если вы никогда в жизни не рисовали линий от руки, потренируйтесь сначала в технике штрихов не на конкретном рисунке, а абстрактно, набейте руку, проще говоря.
  • Помните, что штриховка требует особого положения руки, это может показаться непривычным, но вполне обосновано. Лучше держать лист вертикально — так меньше искажений и возможности растереть рисунок случайно ладонью.
  • На гладкой бумаге, типа ватмана гознака, штрихи получаются четче, на более шершавой — штриховка более мягкая. В зависимости от мягкости карандаша ваш рисунок может быть более контрастным (при использовании карандашей большой мягкости), но его легче смазать и сделать грязным.
  • При набрасывании формы, осветлите мягким ластиком технические линии — так ваш рисунок опять же будет четче и чище.
Читать еще:  Розетка 4 гнезда технические характеристики

Если вы рисуете вертикально, возможно вам будет удобнее следующее положение руки:

Карандаш держится как обычно, но рабочий конец карандаша находится много дальше от пальцев. Этот способ позволяет получить большую свободу работы с карандашом.
Отставленный мизинец позволяет получать опору кисти, при этом не касаясь листа бумаги всей кистью, что защищает ваш рисунок от размазывания карандашных штрихов и засаливания поверхности листа.

Есть еще несколько положений, дающих вам большую свободу при работе карандашом, например:

Чтобы взять карандаш таким способом, положите его на стол, а затем кончик указательного пальца положите на карандаш, а большим и средним обхватите его с боков. Поднимите карандаш, взяв его таким способом. Получится, что карандаш как бы спрятан в ладони (ладонь направлена вниз), а рабочий конец карандаша направлен вверх и немного влево (для правшей)Такое положение карандаша позволяет работать как остриём, так и боковой поверхностью грифеля. Это в свою очередь позволяет получать большее разнообразие линий, от очень лёгких штрихов до широких, рыхлых насыщенных штрихов закрывающих тёмными тонами большие поверхности. Таким образом, линии – один из основных элементов рисунка – получаются живыми, разнообразными по исполнению, а, следовательно, и весь рисунок «заиграет» жизнью.
Преимущество такого способа держать карандаш – способность получать большой спектр нажима, регулируя нажим указательным пальцем. Также при этом способе держать карандаш удобно при рисовании опираться на отставленный мизинец. Это позволяет не касаться листа при работе, имея при этом достаточно хороший контроль над движениями карандашом.

Это способ держать карандаш, когда он как бы лежит на ладони (ладонь направлена вверх) или когда ладонь повёрнута на 90 градусов по отношению к бумаге. При этом карандаш как бы лежит на указательном пальце и прижимается большим пальцем. Этот способ подходит для наиболее легкого и расслабленного нанесения рисунка. Вы можете свободно манипулировать большим пальцем и создавать очень легкие линии. Этот способ очень подходит для быстрых зарисовок, когда нужно сделать лишь быстрый набросок формы.
Как и в других способах, отставленный мизинец помогает при рисовании.

Для того, чтобы правильно распределить тональные соотношения, рекомендуется перед штриховкой делать так называемую тональную шкалу. Так вам будет проще сделать самые темные и самые светлые места, зная, на что способен ваш карандаш. Тоновая шкала выглядит так:

А здесь вы можете увидеть как карандаши отличаются по мягкости

В галерее я приложила работы известных мастеров, для примера. Один из способов научиться — копировать хорошие работы. Таким образом вы поймете, как именно должны ложиться штрихи и как вам добиться того или иного эффекта. рекомендую посмотреть видео — очень полезное для начала.

Не пытайтесь сразу рисовать что-то сложное, обращайте внимание на материалы. Лучше брать что-то матовое и однотонное, желательно светлое (недаром в художках для отработки штриховки рисуют гипсовые формы), полезно рисовать драпировки (даже ту же смятую одежду), все это помогает чувствовать форму. Будьте готовы к тому, что вам придется наработать руку, чтобы ваши штрихи были легкими и аккуратными. Пробуйте и экспериментируйте с бумагами и карандашами и постепенно ваши работы будут становится все более красивыми и профессиональными.

При написании поста использовались материалы из этой статьи.

Упражнения для качественной штриховки можно посмотреть в этом посте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector