Рамки красивые для розетки
Как научиться рисовать хорошо?
23 августа, 2021
С завистью листаете картинки в интернете и вздыхаете, что не можете изобразить понравившийся вам объект на бумаге? Тогда читайте дальше, ведь мы готовы поделиться секретами как быстро научиться рисовать, расскажем, с чего начать и что делать, чтобы стать ближе к мечте.
Первое, что вам нужно – это осознать, что умение рисовать – это как раз таки умение и упорный труд, а отнюдь не талант. Даже если у человека с самого рождения есть склонность к изобразительному искусству, это не значит, что он может сразу творить шедевры. Реальный ключ к успеху – это труд и желание, и вы усвоите самый основной урок рисования как только это осознаете.
Рисовать всегда и везде
Чтобы развить художественные навыки, нужно набить руку. Для этого необходимо иметь при себе блокнот А5 и карандаш. Рисуйте не менее 20 минут в день и не ограничивайтесь лишь линиями и фигурами. Зарисовывайте все, что видите – свое окружение, обстановку, котиков, собачек, птичек. Главное делать это ежедневно, чтобы рисование вошло в привычку.
Рисуйте с фотографий и натуры
Срисовывая с фото и картинок, вы имеете возможность изучать мельчайшие детали, однако мы советуем все же больше использовать образы из головы либо делать наброски с натуры. Поначалу советуем выбирать неподвижные и простые объекты, затем переходя к более сложным. Все это поможет развить глазомер и мышление.
Разнообразие – ваше все
Не прилепляйтесь к одному стилю, но пробуйте разные для того, чтобы найти свой собственный стиль. Для этого нужно использовать всевозможные художетсвенные материалы – ручки, маркеры, карандаши, гуашь, мелки, акварель, фломастеры…
Отслеживайте прогресс
Это очень интересно. Выберите какую-то картинку, фото или объект, который вы будете периодически рисовать и отслеживать свой прогресс в рисовании. Помимо всего прочего, советуем вам сохранять все ваши рисунки с самого начала творческого пути.
Учитесь
Приобретите книги, обучающие рисованию, смотрите видео либо выберите для себя подходящие курсы для рисования, например, художественную школу в Киеве. Таким образом, мотивация вас не покинет, и вы не захотите сдаться в середине пути.
С чего начать рисовать?
Стартовый рисунок. Приобретение навыка рисования с натуры:
- законы построения;
- принципы светотени.
Геометрические фигуры
Получение навыка рисования геометрической фигуры, к примеру куб или шар .Стоит чередовать длительную работу над постановкой из двух-трех фигур и наброски одной фигуры.
Натюрморт в технике монохромной акварели
Получение навыка сотворения натюрморта в технике гризайль. Она необходима как предэтап для овладения приемами работы с полноцветной акварелью.
Розетка (цветок)
Навык рисования в стиле розетки (мотив рисунка в виде лепестков раскрывшегося цветка или нескольких листьев)
Натюрморт полноцветной акварелью
Научитесь рисовать натюрморт в технике акварель, начиная с простых постановок и продолжая с более сложными натюрмортами.
Часть античной головы
Получения навыка рисования самых разных частей античной головы ( глаз, нос, ухо, губы).
Гипсовый навык. Овладение навыком рисования экорше
Экорше – скульптура, изображение головы (фигуры) человека, животного, обязательно с открытыми мышцами.
Античные головы
Овладение навыком античных гипсов ( начиная с Сократа и заканчивая Венерой). Изучение анатомии всей головы человека.
Конечности человека (гипсовые)
Приобретение навыка изображения частей античной фигуры – кисти, стопы.
Обучение пластики частей фигуры человека.
Торс и фигура человека
Получение умения выполнять гипсовые торс и фигуру.
Изучение анатомии фигуры человека.
Реализм и натурализм. Искусство неприукрашенной правды
Это может быть интересно
Арт новости
Реализм и натурализм. Искусство неприукрашенной правды
23 августа, 2021
Дать определение абстракции – задача сложная. Но, как ни странно, дать определение реализму куда сложнее. Дело в том, что реалистические, и тем более, натуралистические тенденции существовали в искусстве с незапамятных времён. Так, говорят о натурализме в древнегреческом искусстве. А многие называют первым настоящим реалистом Караваджо.
Есть понятие «реализм Вермеера», а советское искусствоведение и вовсе называло реализмом безразмерный период, в который включали почти всю классику. И продолжался этот период от конца иконописи до самого импрессионизма. И, казалось бы, что общего между периодом раннего импрессионизма, с его не самой натуралистичной техникой, и самим натурализмом? Но, тем не менее, до появления привычного термина «импрессионизм», художники этого направления называли себя «натуралистами».
Вообще следует заметить, что натурализм и реализм – понятия разные, и оба следует отличать от академизма.
Основные особенности реализма
Реализм появился в то время, когда классическую греческую мифологию уже стали забывать, и для художников работа с древнегреческими сюжетами становилась всё более сложной. Для этого требовалась помощь специальных консультантов. Реалисты уже отказались от античных сюжетов академизма, но ещё не начали искажать действительность, как модернисты. Их главным принципом была максимальная объективность.
Реалисты старались минимально задействовать внутренний мир художника. Временные рамки этого течения – в основном, конец девятнадцатого – начало двадцатого века, однако в некоторых странах видные течения реалистической направленности возникали и после Второй Мировой Войны («Драматургия кухонной мойки» и «Рассерженные молодые люди» в Англии). Главной задачей было отражение жизни и наибольшее жизнеподобие. Для реалистов свойственен показ жизни без приукрашивания. Со временем место реализма заняли натурализм и импрессионизм, появившиеся благодаря этому движению.
Реализм по странам
Франция. Курбе
Гюстав Курбе – мастер, с которого, собственно, реализм и начинался. И само слово «реализм» было использовано впервые именно по отношению к его творчеству. И, как это часто бывает, оскорбительное прозвище «реалист», данное критиками, так понравилось художнику, что он превратил кличку в название своего стиля. Традиции социального реализма во Франции были очень сильны.
В реалистическом стиле творили ещё барбизонцы, а во времена Великой Французской Революции тема людей, борющихся за лучшую долю, стала известной и популярной. Но именно Курбе считают подлинным основателем реализма. Кроме непристойных сцен, которые ужасали и возмущали современников, Курбе писал не менее нетрадиционные для своего времени социальные полотна. На одном из них были изображены сельские похороны. Картина (курсы тут) вызвала шквал критики. Могут ли бедные и убогие похороны простого человека стать достойным сюжетом для настоящего искусства? Для людей, привыкших к Венерам и Амурам на идеальных картинах, ответ был однозначно отрицательный. В наше время такие сюжеты уже привычны, и не вызывают отторжения.
Италия. Веризм
В Италии в середине девятнадцатого века происходили эпические события. После неудавшегося восстания карбонариев в начале века, Италия всё же начала обретать независимость от Австрийской империи. Поход Гарибальди увенчался успехом, и Италия не только освободилась, но и стала единым государством, впервые со времён Средневековья. В освобождении своей родины участвовали многие художники, воспевавшие солдат той войны в стиле Маккьяйоли. Однако следом за временами Гарибальди шли полностью лишённые героизма времена.
Ранний капитализм не слишком отличался от позднего феодализма. В нём также были свои «рабы» и свои «господа», порой обращавшиеся с простым народом не менее жестоко, чем настоящие помещики. Особенно пугающие масштабы приняло угнетение рабочих и крестьян на Сицилии. И именно сицилийские писатели составили костяк литературы нового стиля – веризма. Для художников – веристов главным было показать тяжёлый труд и тяжёлую жизнь простого народа, и именно эта идея и будет главенствовать в реализме во всех странах.
США. «Школа мусорных вёдер»
В Соединённых Штатах реализм не сдавал свои позиции и в первые годы двадцатого века (до 1913 года). Главной темой реалистов в Америке было изображение самых низов общества (алкоголиков, проституток, беспризорников). Поэтому они и были названы «Школой мусорных вёдер». Один из мастеров этой школы, уча своих учеников, говорил, что их живопись должна быть так же правдоподобна «как конский навоз и лёд на Бродвее».
Англия. «Драматургия кухонной мойки» и «Рассерженные молодые люди»
В Англии после Второй Мировой Войны сложились не самые благоприятные условия для жизни. Правительство обещало, что вскоре после войны наступит настоящее благоденствие, но Европа лежала в руинах, а дальнейшая жизнь казалась пустой и бессмысленной. Писатели из движения «Рассерженных молодых людей» создавали образы героев, недовольных действительностью и порядками в капиталистическом обществе.
Многие из этих писателей были социалистами, как и большинство деятелей искусства самых разных направлений в Западной Европе в двадцатом веке. Но, в отличие от произведений реалистов начала века, верящих в прогресс, в произведениях «Рассерженных» не было никакой надежды и ничего светлого. По пьесам и романам «Рассерженных молодых людей» также снимали фильмы.
«Драматургия кухонной мойки» – движение в театре и кино примерно в то же время. Кухонная мойка фигурировала в названии движения, потому что декорации часто представляли собой простую английскую кухню, а героями были домохозяйки и прочие обыватели.
Венгрия. Мункачи
В Венгрии движение реалистов было представлено в конце девятнадцатого века многими мастерами, но самый известный из них – Михай Мункачи. Одна из его картин – «Зевающий подмастерье». Художник не понаслышке знал о тяжёлой судьбе подмастерьев и жестоких методах их обучения, поскольку ему самому довелось учиться в мастерской. Также кисти Мункачи принадлежит множество исторических сюжетных полотен, а в более поздний период он становится салонным живописцем, изображающим галантных дам. Но к социальному реализму последнее уже не имеет никакого отношения.
Россия. Передвижники
В России бунт против академизма был не только борьбой с романтическими условностями, но и борьбой за национальную тему. В творчестве Передвижников встречаются русские пейзажи, которые почти не изображали художники – академисты, а также неприукрашенные библейские сцены и, конечно же, социальные сюжеты. Это был, можно сказать «академизм без академизма». Художники, выйдя из Академии, творили с максимальной академической точностью, но при этом не ведали бессмысленных цензурных ограничений Академии, строго регламентирующей сюжеты.
Реализм был важным течением в мировом искусстве, одним из тех течений, которые не забыты и по сей день. И, оглянувшись вокруг непредвзятым взглядом, можно увидеть, что и сейчас в жизни есть множество бедствий и несправедливостей, подобных тем, что изображали деятели социального реализма. Только методы изображения этих ужасов стали более разнообразными. А разве за всю историю цивилизации был хоть один период, в котором абсолютно всё было бы хорошо.
Лепной декор
в Москве
Делаете ремонт и хотите украсить интерьер, но не знаете где купить лепной декор в Москве?
Мы предоставляем полный комплекс услуг – от производства или реставрации изделий любой сложности, до монтажа лепного декора.
Каталог лепного декора
Лепнина из гипса
Лепнина из стеклофибробетона
Новинки лепного декора
Скидки на лепной декор
Если представленный в каталоге ассортимент не устраивает вас или вы хотите получить уникальные элементы, наши дизайнеры создадут их под ваши запросы;
Без посредников — элементы лепного декора разных форм и моделей и любой сложности изготавливаются в наших производственных цехах по нашим и вашим эскизам;
Монтаж лепного декора выполняет штатная бригада опытных строителей, в работе используются расходные материалы проверенных производителей;
Реставрация лепнины — это удаление пыли и копоти, догипсовка выбоин и сколов, трещин и щелей, а также отливка недостающих деталей с максимальным использованием подлинных фрагментов лепнины.
Лепной декор в моде всегда!
Лепной декор, в качестве внутреннего и наружного оформления зданий, известен с самых древних времен. Раньше – лепные элементы были привилегией знатных домов, религиозных храмов и дворцовых сооружений. В советские времена лепной декор применялся только для наружной отделки зданий общественного значения, при этом сложность, помпезность и уникальность не приветствовались. Сегодня лепнина используется повсеместно, главное – соблюдать простое правило: во всем должна быть мера и соответствие определенному стилю.
Одни элементы лепного декора пришли к нам из древних времен и актуальны до сих пор, другие – появились благодаря новым идеям дизайнеров и технологическому прогрессу. Возможность изготовления мельчайших деталей не только ручным способом, но и при помощи заливки соответствующего материала в готовый шаблон дала новый толчок роста популярности декоративной отделки лепниной. Использование шаблонов не подразумевает одинаковый лепной декор в каждом заказе, наоборот – уникальный шаблон в отдельно взятом проекте помогает изготовить лепную отделку быстро, качественно и безукоризненно.
Из каких материалов может быть выполнен лепной декор?
Первая лепнина создавалась на основе известковых и цементных растворов. Сегодня возможности ее изготовления выросли. К материалам современного лепного декора для внутренней и наружной отделки относятся:
К каким стилям подходит лепной декор?
Лепной декор практически подходит для всех видов стилей наружного и внутреннего оформления. К самым распространенным стилям, где без лепного декора не обойтись, относятся:
Где купить лепной декор?
Интернет-магазин Лепной Декор предлагает Вашему вниманию каталог декоративной лепнины из гипса, полиуретана и стеклофибробетона.
Изделия нашей компании:
Компания изготавливает изделия по уже разработанным эскизам, а также приветствует индивидуальные и уникальные проекты. Собственное производство в Москве и отсутствие посредников позволяет нам удерживать лояльный уровень цен. А наши мастера и дизайнеры уже завоевали признательность клиентов из Москвы и Московской области.
Желаете качественный лепной декор по низким ценам, индивидуальным проектам и в быстрые сроки? Добро
пожаловать в компанию Лепной Декор!
Желаете качественный лепной декор по низким ценам, индивидуальным проектам и в быстрые сроки? Добро пожаловать в компанию Лепной Декор!
Рамки красивые для розетки
- 0
На первом занятии по сальсе многие чувствуют себя растерянно. Команды преподавателя сравни секретному языку, понятному только посвященным: «Начинаем с гуапеа, потом делаем басилалу, переходим в дилекено и заканчиваем даме». Что такое «басилала»? «Телекино»? В смысле «кино»? А дама здесь причем? Разобраться в непривычных для русского слуха словах нам помогла Ирина Харсеева, лингвист и сооснователь Центра испанского языка и культуры ESP Club Moscú.
Для начала вспомним историю. В 1956 году в Гаване, столице Кубы, большой популярностью среди кубинской молодежи пользовался клуб Casino Deportivo (исп. «спортивный клуб»). Именно там молодые люди впервые начали собираться в круг (исп. rueda) и выполнять одинаковые движения. Чтобы различать их, танцоры начали придумывать фигурам названия. Они должны были быть не только короткими, но и содержательными, ведь времени на произнесение команды немного, и все партнеры должны понять, какое движение будет следующим. Со временем танец начал набирать популярность и вышел за рамки клуба, но сохранил в себе название места, где появился на свет. В мире он известен как Rueda de Casino, то есть «Руэда из клуба Касино». Отсюда пошло и название всего стиля — casino.
Чтобы танцевать этот стиль, знать испанский необязательно, а вот понимать смысл выполняемых движений крайне рекомендуется. Ирина Харсеева перевела названия 10 фигур, которые осваивают на занятиях в первые месяцы обучения, а продемонстрировали их преподаватели по сальсе и бачате в школе танцев Bailando (танцевальный проект ESP Club Moscú) Йопи Кинтеро и Кристина Больбат.
#1 Guapea
Полное название — Guapería, но в танце используется сокращенная форма — guapea. Слово происходит от прилагательного guapo(a) — красивый(ая), а испанский суффикс «-ería» указывает на действие, которое характерно для данного человека. То есть guapería — это поступок красивого человека. На Кубе у этого слова есть и дополнительное значение — «бахвальство, хвастовство». Само движение представляет собой основной шаг в открытой позиции. Мысленно представьте, что между партнером и партнершей стоит зеркало, и каждый смотрит на свое отражение. При этом партнерши выполняют базовый шаг, а партнеры — зеркально: на счет 1 — левая нога назад, на 5 — правая нога — вперед. Данная позиция — отличная возможность для партнеров продемонстрировать свои лучшие качества, похвастаться своим умением танцевать.
#2 Exhibela
Exhibir в переводе с испанского означает «показывать, выставлять напоказ». Выполняя данную фигуру, партнеры демонстрируют своих партнерш в наилучшем свете, давая понять другим танцорам, чего лишились они. Фигура выполняется из закрытой позиции. На 1,2,3 делаются базовые шаги. На 5,6,7 партнеры продолжают делать базовый шаг, а партнерши идут вперед с разворотом по часовой стрелке.
#3 Dile que no / Dile que si
Dile que no с испанского переводится как «скажи ему/ей нет» (повелительная форма от глагола decir — говорить), в свою очередь, Dile que sí — «скажи ему/ей да». В первом случае партнеры из закрытой (близкой) позиции переходят в открытую и становятся друг к другу на расстоянии вытянутой руки — нынешней партнерше говорим «нет» и ждем команду, чтобы перейти к следующей. На счет раз партнеры делают шаг в сторону центра руэды, а на 3 становятся лицом к центру руэды. Партнерши на 1,2,3 делают обычный основной шаг и не разворачиваются. На 5 партнер идет назад, освобождая партнерше проход. На 6,7 партнер провожает партнершу мимо себя справа налево. После выполнения фигуры все танцоры стоят лицом в центр руэды.
Во втором случае все наоборот. Находясь порознь, танцоры сближаются и встают в закрытую позицию — именно эту партнершу выбирает партнер и говорит ей «да». На 1,2,3 партнеры и партнерши подходят друг к другу, и партнер правой рукой обхватывает партнершу. На 5,6,7 пара делает пол-оборота и становится в исходную позицию.
#4 Enchufla
Глагол Enchufar связан с электричеством — «зажечь, вставить» (вилку в гнездо или розетку). Но есть также и второе значение — «соединять, пристроить» и даже «пристроить кого-либо по блату». Партнер, переходя к новой партнерше не бросает ее, как в случае с Dile que no, а провожает и как бы «пристраивает» девушку к другому партнеру. Мужчина сначала отводит левой рукой правую руку партнерши, как бы делая маленький замах, и затем переносит эту руку над ее головой (как в обычных поворотах сальсы) и становится за ее спиной. На 5,6,7 партнер встает перед партнершей (со стороны центра круга), вытягивает правую руку наверх, как бы готовясь уже взять за руку следующую партнершу, в то же время провожая нынешнюю. На счет раз партнер переходит к следующей партнерше.
#5 Dame (una), Dame dos, Dame tres
Dame (una), Dame dos, Dame tres — «дай мне одну», «дай мне две», «дай мне три» (повелительная форма от глагола dar — «давать»). Движение подразумевает смену партнерши. Dame una — партнер разворачивается к следующей партнерше и поворачивает ее в исходную позицию (внутри круга). Dame dos — партнер идет к следующей партнерше через одну, Dame tres — через две.
#6 Vacilala
На Кубе это слово означает «кайфовать, наслаждаться». Выполняя данную фигуру, партнер (на счет 1,2,3) раскручивает девушку левой рукой от себя так, что она делает полный оборот через свое правое плечо. У мужчины в этот момент есть прекрасная возможность посмотреть на девушку и насладиться ее прелестями.
#7 Sacala
Sacala в переводе с испанского означает «выводить, выпячивать», что и соответствует сути самого движения. Из закрытой позиции партнеры начинают «водить» партнерш внутрь круга и обратно, разворачивая их (на 5,6,7 на правый поворот).
#8 Setenta
При выборе названия для этого элемента в первую очередь опирались на визуальное сходство. В переводе с испанского setenta — «семьдесят». При выполнении этой фигуры партнер левой рукой, держа правую руку партнерши, делает замах вправо и поворачивает партнершу по часовой стрелке. В результате левая рука партнера (у партнерши правая) — вверху, а правая рука партнера (левая у партнерши) — внизу, за спиной у девушки. Эта позиция напоминает цифру 7. На 5,6,7 пара крутится вокруг оси между партнерами, по часовой стрелке. На 1,2,3 партнер поднимает левую руку вверх и тем самым образуется нолик между партнерами. Вот вам и 70.
#9 Sombrero
Сомбреро — знаменитая широкополая шляпа. В этом элементе руки партнеров скрещиваются: правая рука партнера держит правую руку партнерши, и, соответственно, левая — левую. Партнер, держа правую руку партнерши, делает замах вправо. Затем заводит правую руку за голову партнерши, а левую за свою голову, как бы надевая шляпы себе и девушке.
#10 Mariposa
Mariposa в переводе с испанского — «бабочка». Фигура начинается с Setenta, а потом партнер заводит партнершу за спину. На 1,2,3 партнерша выглядывает из-под правой руки партнера, потом — из-под левой. Чем вам не бабочка?
Танцевать — всегда удовольствие, а когда понимаешь смысл песни и названия элементов процесс обучения становится намного интереснее. Если вы уже влюблены в сальсу — начните учить испанский. А студентам-лингвистам мы советуем уделить время танцам: так вы не только отдохнете от монотонных переводов текстов, но и обеспечите себе очень приятную языковую практику.
Если вы хотите высококлассный смартфон, но не как у всех, у вас в 2021 году остался только один выбор
До 2021 года, Sony выпускала свои флагманы по очереди, два раза в год. В первой половине появлялся “большой” флагман, в сентябре же выходил компактный Xperia 5. Но в этот раз оба смартфона представили одновременно. При этом, концепция разделения флагмана на две версии не изменилась и до сих пор максимально проста — одно железо (почти), но разные размеры.
Технические характеристики
Sony Xperia 1 Mark III | |
---|---|
Операционная система | Android 11 |
Экран | OLED, 120 Гц, HDR BT.2020, 6.5″, 1644 x 3840 pixels, 21:9, 643 ppi |
Процессор | Qualcomm Snapdragon 888, 5 нм, 8 ядер (1 ядро 2.84 ГГц Kryo 680 + 3 ядра 2.42 ГГц Kryo 680 + 4 ядра 1.80 ГГц Kryo 680) |
Графика | Adreno 660 |
Оперативная память | 12 Гб |
Накопитель | 256 Гб |
Связь | Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac/6, dual-band, Wi-Fi Direct, DLNA, Bluetooth 5.2, A2DP, LE, aptX HD, GPS, A-GPS, GLONASS, BDS, GALILEO, QZSS, NFC |
Камеры | Основная: 12 Mп, 24 мм, f/1.7, 1/1.7″, dual pixel PDAF, OIS |
Широкоугольная: 12 Mп, 16 мм, f/2.2, 120˚ | |
Телефото: 12 Mп, 70 мм + 105 мм, f/2.4, OIS | |
TOF: 0,3 Мп | |
Фронтальная камера: 8 Mп, f/2.0, 24 мм, 1/4″ | |
Аккумулятор | 4500 мАч, комплектное зарядное устройство на 30 Вт |
Размеры | 165x71x8,2 мм |
Вес | 186 г |
Цена | Узнать на официальном сайте |
Внешний вид
В течение последних лет, Sony старалась использовать преимущественно глянец в своих смартфонах. Предыдущим флагманом с матовой задней поверхностью был Xperia XZ, выпущенный в далеком 2018 году. И вот теперь, спустя четыре года, матовым стал, внезапно, Xperia 1 III. В остальном, это почти тот же Xperia 1 II, только чуть меньше — смартфону “срезали” по миллиметру с каждой стороны.
Sony Xperia 1 Mark III
Еще в прошлой модели, дизайнерам удалось найти наиболее нейтральную и симметричную форму лицевой панели. Она почти не изменилась, несмотря на современные тренды в дизайне смартфонов.
По сегодняшним меркам, безрамочным дисплей назвать трудно, но рамки в масштабах устройства выглядят небольшими, а надоевшего “подбородка” и отверстий в экране тут и вовсе нет. Гармонично, строго и со вкусом.
Размеры в характеристиках могут поначалу отпугнуть, хотя даже при них смартфон не выглядит большим, когда вы его держите в руках. Так происходит из-за одной узнаваемой черты всех последних смартфонов от Sony — соотношения сторон дисплея 21:9, которое смело можно назвать кинематографическим.
Sony Xperia 1 Mark III
Оно делает смартфон выше, но таким узким устройством гораздо удобнее пользоваться. Например, тот же ввод текста на клавиатуре становится возможным при помощи одной руки, а разделение экрана для запуска сразу двух приложений тут хотя бы адекватно работает из-за нормального отображения этих приложений — для них попросту остается больше места.
Sony Xperia 1 Mark III
С оснащенностью разъемами у Xperia 1 Mark III все в полном порядке, удивил до сих пор сохраненный «миниджек» для подключения наушников. Это для флагмана образца середины 2021 года большое достижение. Лоток для сим-карты и карты памяти, как и в предыдущем поколении, можно извлечь одной рукой и даже без скрепки, что неплохо помогает в повседневном использовании, даже если извлекать его часто вы не планируете.
Среди элементов управления прибавление — кнопка, на которую можно назначить свои приложения. Такая же была и в Xperia 5 II, располагалась в том же месте, однако там она отвечала за вызов ассистента от Google, здесь же свобода, можете назначить быстрый запуск какого-нибудь музыкального сервиса, получится эдакая альтернатива кнопки Walkman.
Sony Xperia 1 Mark III
Сзади видимых изменений в конструкции нет, разве что увеличили стекло, которое закрывает основные камеры. При этом, сам модуль не стал сильнее выступать над корпусом, увеличилась только его площадь.
Экран
Sony не стала идти на компромиссы и наконец-то взяла лучшее от дисплеев своих прошлых смартфонов. От Xperia 1 II герою обзора досталось разрешение 4K, а от небольшого Xperia 5 II, смартфон получил высокую частоту обновлений экрана. Да, в итоге мы имеем первый мобильный OLED-дисплей с 4K-разрешением, HDR и частотой 120 к/с в довольно тонком устройстве, вы все правильно прочитали.
Sony Xperia 1 Mark III
Как и положено экрану, установленному во флагманский смартфон, с калибровкой у него все в полном порядке, но стоит иметь в виду, что стандартный режим здесь несколько холоднее, а вот продвинутый режим ближе к нейтральной температуре. Если же оба варианта не устраивают, можно прибегнуть к собственноручной калибровке баланса белого. Благо, что такая возможность тут есть прямо «из коробки».
Sony Xperia 1 Mark III | |
---|---|
Максимальный уровень яркости | 560 кд/м2 (активирован режим адаптивной яркости подсветки) |
Контрастность (больше = лучше) | бесконечная |
Цветовой охват (sRGB) (90-100% — идеал, больше = хуже) | 100% |
DeltaE (меньше = лучше) | 2 |
Гамма (идеальная — 2,2) | 2,1 |
Цветовая температура (идеальная = 6500K) | 7150К |
Технология OLED, по которой и выполнен экран, позволила перенести в смартфон эмуляцию повышения частоты обновлений прямиком из игровых мониторов. Для этого, экран, в определенный промежуток времени, отключает подсветку между обновлениями изображения. Это дает больше четкости в размытых сценах, будто частоту экрана выкрутили сверх предела. Поэтому функция в настройках игрового меню называется очень просто — “240 Гц”.
Кстати, с такой же частотой, но уже не эмулируемой, работает сенсорная панель дисплея, которая регистрирует прикосновения. В обычной жизни от функции смысла нет, но вот в шутерах она не повредит, особенно, если вы мобильный киберспортсмен (да, бывают и такие).
Оболочка
Японское видение гугловской операционной системы мало чем отличается от официального дизайн-руководства, поэтому иметь дело придется с почти что “чистой” системой. Однако серьезным изменениям подверглось ПО, связанное с камерой.
Обновленное приложение камеры
До выхода героя обзора, во флагманах от Sony, можно было найти целых три приложения для работы с камерой. Одно базовое для повседневного использования, где всю работу по настройке камеры выполняют местные умные алгоритмы, второе и третье — для съемки фото и видео в ручном режиме (Cinema Pro и Photo Pro).
Теперь же оба фотоприложения объединены под крышей одного Photo Pro, правда, сразу начать крутить сенсорные ползунки и колесики не выйдет. При открытии приложения, вы попадаете в его обывательскую версию с довольно простым интерфейсом. А вот переключиться на профессиональный режим и обратно, можно путем нажатия кнопки в углу экрана. Да, изменение небольшое, но зато упрощает работу с камерой, за это спасибо.
В остальном, это привычный Android 11, но с небольшими доработками в виде фирменного режима Stamina, призванного экономить расход заряда аккумулятора, или ClearAudio+ — функции, которая должна программно улучшать звук во время его воспроизведения.
Производительность
Установка флагманского Qualcomm Snapdragon 888 вполне логичное решение, которое дает Sony полное право называть смартфон игровым, нисколько не завышая этим ваши ожидания. Нужны стабильные 120 кадров в играх, которые поддерживают такую частоту обновлений? Без проблем, железо выдержит, можно даже принудительно включать такую частоту в настройках игрового режима, если игра, по каким-то причинам, не понимает, что запущена на флагмане с 12 Гб оперативной памяти на борту.
Для долгих игровых сессий, когда устройство находится на зарядке, инженеры Sony предусмотрели специальный режим оптимизации подачи питания Heat Suppression, который позволяет энергии “из розетки” идти в обход аккумулятора сразу на плату. Это не дает батарее и процессору нагревать друг друга, что должно спасти от перегрева и троттлинга. Учитывая, что Snapdragon 888 — один из самых горячих чипов года, функция, как минимум, не бесполезная.