Setzenergo.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подстаканник электрический под розетку

Atlis представляет прототип сверхмощного электрического пикапа XT

Atlis представляет прототип сверхмощного электрического пикапа XT

В начале 2019 года компания Atlis из Аризоны объявила о планах выпустить мощный пикап с электроприводом под названием XT со спецификациями, не похожими ни на что обещанное старыми автопроизводителями или стартапами. Компания занималась краудфандингом и стремилась выйти на рынок к концу 2020 года. Дата продажи пришла и прошла, но компания этого не сделала. Теперь Atlis Motor Vehicles представила прототип своего электрического пикапа XT, вновь заявив о запасе хода в 500 миль (805 км) и 15-минутной перезарядке, а учитывая дизайн, можно смело заявить, что это главный конкурент перспективному Tesla Cybertruck с точки зрения внешнего вида.

Компания существует благодаря тому, что за счет раундов финансирования собрала более $16 млн и заручилась вложением капитала в $300 млн от базирующейся в Люксембурге инвестиционной группы Global Emerging Markets (GEM).

Стартап представляет прототип электрического пикапа XT © atlismotorvehicles.com

Пикап XT основан на платформе Atlis XP, которая, по заявлению компании, станет основой для ряда автомобилей. Ранее Atlis заявлял, что версия на 500 миль будет стоить от $78 000 и будет иметь полезную нагрузку в 20 000 фунтов (9072 кг), а буксировочную способность в 35 000 фунтов (15 876 кг). Длина грузовой платформы составляет 198 или 244 см и будет включать в себя ряд розеток для питания и принадлежностей. Доступ к содержимому платформы облегчает специальная подножка, которая проходит почти по всему периметру пикапа. Компания также планирует предложить версии на 300 (483 км) и 400 миль (644 км) запаса хода.

Показан прототип пикапа Atlis XT с намеком на Tesla Cybertruck © atlismotorvehicles.com

Atlis XT приводится в движение четырьмя двигателями с постоянными магнитами, по одному на каждое колесо, у него полностью независимая подвеска и четырехколесное рулевое управление.

Читать еще:  Когда рассаживать розетки фиалок

Atlis демонстрирует прототип электрического пикапа XT © atlismotorvehicles.com

Мощность будет превышать 600 л.с., а крутящий момент, как ожидается, достигнет 16 270 Н⋅м — этого будет достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд и достичь максимальной скорости 193 км/ч. Зарядка будет сверхбыстрой через специальный порт на 1,5 МВт, но автомобиль также будет иметь порт CCS Combo (Type 1).

Салон электрического пикапа Atlis XT © atlismotorvehicles.com

В салоне используется цифровая панель приборов, установленная на рулевой колонке, которая сочетается с настраиваемыми кнопками на рулевом колесе и 12,8-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. Сиденья дополнены системой подогрева и вентиляции. За удобства для пассажиров отвечают дополнительные подстаканники, беспроводная зарядка и запирающаяся зона для хранения вещей. Как сообщает производитель, материалы отделки устойчивы к царапинам и пятнам.

Ожидается, что XT сможет поступить в серийное производство к концу 2022 года.

Предсерийный Atlis XT: новый дизайн в стиле Tesla Cybertruck и запас хода до 805 км

Электромобильный стартап Atlis Motor Vehicles из американского штата Аризона представил предсерийный действующий прототип своего электрического пикапа XT, который позиционируется как крепкая «рабочая лошадка» и будет запущен в производство в конце 2022 года.

Компанию Atlis Motor Vehicles основал в 2016 году американский инженер и предприниматель Марк Хэнчетт, а нынешний вариант дизайна пикапа Atlis XT — уже четвёртый по счёту (первый слегка напоминал УАЗ Пикап). Новая итерация, сделанная, как утверждает Хэнчетт, после многочисленных консультаций с клиентами, принесла Atlis XT угловатую внешность в стилистике нашумевшего Tesla Cybertruck (углы и плоские панели), но в сочетании с более традиционными пропорциями. Кабина имеет чётко выраженный капот, хотя теперь он имеет довольно крутой угол наклона ради лучшей обзорности. Под крышкой — пустота, которая подаётся как самый крупный в сегменте электромобилей передний багажник: его объём составляет 524 л.

Читать еще:  Где сделать розетку для вытяжки купольной

С новым дизайном пикап получил также адаптивную диодную светотехнику, которая может менять цвета, чтобы, например, подавать тревожные сигналы спасателям в случае аварии. Роль зеркал выполняют выдвижные камеры на ножках (в нерабочем состоянии они утоплены в кабину), снабжённые подогревом для нормальной работы в условиях сырости и холода. Помимо них есть ещё 9 камер кругового обзора, в том числе направленная на кузов для контроля его содержимого. Кабина может быть однорядной 3-местной либо двойной 6-местной. В последнем случае кресла первого и второго рядов совершенно идентичные, что сделано с целью сокращения номенклатуры деталей и удешевления производства.

В основе Atlis XT лежит модульная платформа XP собственной разработки с толстой батареей между осями (используются ячейки кубической формы). Колёсная база — 3658 либо 4470 мм, то есть Atlis XT — это полноценный полноразмерный пикап. Полезная длина кузова — 1981 либо 2438 мм. В кузове для подключения внешних устройств и инструментов имеются 4 розетки на 120 В, одна розетка на 240 В, два порта USB-A и два порта USB-C. Допустимая полная масса автомобиля — 9072 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа — 15 876 кг.

Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и активных пневмостойках, жёсткость которых меняется в зависимости от дорожный условий. Задние колёса могут поворачиваться на угол до 32 градусов. Управление рулевым механизмом и тормозами происходит по проводам, то есть руль и педали — это, по сути, джойстик и кнопки. Базовый дорожный просвет — 305 мм, но его можно увеличивать ради лучшей проходимости либо уменьшать для облегчения погрузки.

Силовая установка состоит из четырёх электромоторов (по одному на каждое колесо) совокупной мощностью 608 л.с. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) порожняя машина разгоняется за 5 с, максимальная скорость — 193 км/ч.

Читать еще:  Колонны электрические под розетки

Для Atlis XT предусмотрены три варианта батареи — ёмкостью 150, 200 и 250 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке — 483, 644 и 805 км соответственно. Максимальная ёмкость зарядки — 1,5 кВт, в сочетании с рабочим напряжением 1600 В она позволяет полностью зарядить батарею всего за 15 минут, вот только зарядных терминалов такой мощности в современной электромобильной инфраструктуре пока нет.

Дизайн интерьера, как и экстерьера, теперь выполнен в грубоватом квадратно-гнездовом стиле. Вся отделка — из износостойких материалов, которым не страшны грязь и царапины. Центральный мультимедийный дисплей имеет диагональ 12,8 дюйма, приборный — 10,1 дюйма. В оснащении заявлены современные электронные ассистенты водителя, возможность обновления ПО «по воздуху», сиденья с вентиляцией и подогревом, две беспроводные зарядки для смартфонов, три подстаканника и запирающийся ящик для личных вещей. Подножки интегрированы в платформу. Наружные дверные ручки, как утверждается, не имеют подвижных элементов — так надёжнее и удобнее при работе в рукавицах.

Базовая цена пикапа не изменилась — 45 тысяч долларов. Вчерашний пресс-релиз обещает начало производства в конце 2022 года, но это будет пилотная партия из 150 машин, собранных преимущественно вручную. Завод будет располагаться в Аризоне, но какова его плановая мощность, пока не сообщается. Зато уже заявлен выход на австралийский рынок, где сборка пикапов Atlis XT будет локализована на мощностях местного партнёра — компании Australian Manufactured Vehicles.

Не слишком ли поздно аризонский стартап вступает в игру? Конкурирующий стартап Rivian уже начал производство электрического пикапа R1T, а компания Ford вслед за ним отправила на конвейер электрический F-150 Lightning.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector