Подключение розетки прицепа ваз 21214
Фаркоп на ВАЗ-21214 URBAN VAZ-40H
Уточняйте наличие товара
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
- Характеристики
- Скачать инструкцию
- Как сделать заказ
- Установка фаркопа
- Доставка и Оплата
- Сертификаты
Тип шара: | Несъемный вварной шар. |
Диаметр шара,мм: | 50. |
Вертикальная нагрузка на шар, кг: | 75. |
Максимальная масса прицепа, кг: | 750. |
Снимать бампер: | Не надо. |
Резать бампер: | Не надо. |
Сверлить отверстия (количество): | 3. |
Утилизация усилителя бампера: | Нет. |
В комплект поставки входят: | Монтажные и крепежные изделия, колпачок. |
Стоимость фаркопа: | Без электропакета. |
Требуется смартконнект: | Нет. |
Масса изделия, кг.: | 12. |
Инструкция по установке фаркопа на ВАЗ-21214 URBAN VAZ-40H
Что бы оформить заказ в интернет магазине по продаже фаркопов и автоаксессуаров Mnogofarkopov.ru необходимо:
- Добавить в корзину нужный Вам товар, если Вы хотите добавить еще какие-нибудь позиции то нажмите “продолжить покупки”, если нет то нажмите “заказать”
- Далее проходите небольшую процедуру регистрации, выбираете способ доставки и оплаты и нажимаете “разместить заказ”
- После оформления заказа Наши менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения заказа и проверят совместимость заказанного товара.
Стоимость работы по установке фаркопа на автомобиль от 3500 рублей до 6500 рублей. По времени процедура установки занимает от 1,5 часа до 3 часов с обычной электрикой, и от 2 часов до 4 часов с электрикой Smart Connect. Все работы по установке дополнительного оборудования в сервисных центрах сертифицированы.
Наши установочные центры расположены по всей Москве:
Установка фаркопа на Дмитровском шоссе ;
Установка фаркопа на Щелковском шоссе ;
Установка фаркопа на Ленинском проспекте;
Установка фаркопа на Дубнинской улице(Дегунино).
Записаться на установку или рассчитать стоимость установки фаркопа на Ваш автомобиль можно по номеру телефона в Москве: +7 (499) 347 14 31.
В интернет-магазине Mnogofarkopov.ru покупку можно оплатить:
- наличными (при курьерской доставке по Москве и МО, при самовывозе)
- оплата по карте Visa, Maestro, MasterCard, Мир (при доставке по России)
- оплата по счету на банковские реквизиты, длю юр. и физ. лиц
- Яндекс.Деньги (при доставке по России)
- Qiwi (при доставке по России)
Обращаем Ваше внимание на то, что доставка заказанного товара осуществляется собственной курьерской службой, поэтому курьеры всегда на связи и доставляют заказы вовремя. В среднем доставка заказа до клиента по Москве составляет от 4 часов до 2 дней.
Доставка по г.Москва
- 400 рублей в пределах МКАД, до подъезда
- БЕСПЛАТНО в пределах МКАД, до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;
- САМОВЫВОЗ, осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером(так как на этом складе представлен не весь ассортимент) адрес: г.Москва ул.Староватутинский проезд д.12
Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.
Доставка по Московской Области:
- 400 рублей + 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда
- 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;
Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.
Доставка по России
- Доставка осуществляется транспортной компанией на выбор клиента, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет.
- Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.
Доставка в Казахстан и Белоруссию
- Доставка осуществляется Транспортной Компанией КИТ, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет.
- Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.
Сертификаты на продукцию Лидер Плюс
Загрузить сертификат соответствия Таможенного союза на устройство вы можете, просто нажав на кнопку. “Скачать сертификат Лидер Плюс”. Все сертификаты загружаются в высоком разрешении и с актуальным сроком действия.
ЛУЧШАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИКАна все модели фаркопов
Применяется для всех фаркопов.
Применяется для всех фаркопов.
самая прочная розетка для фаркопавлагозащищеннаямедная контактная группа
Подключение розетки фаркопа нива 21214
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет про фаркоп на Ниву. Только о ТСУ на Шевроле Ниву мы уже с вами говорили, потому сегодняшний материал будет посвящен классическому отечественному внедорожнику.
Фаркоп Нивы должен соответствовать спецификациям автомобиля. То есть учитывается нагрузка на сам фаркоп, его грузоподъемность, тип используемого прицепа. Тут вам лучше отталкиваться от конкретно вашего авто, поскольку это может быть 2131, 2121, 21214, 21213, версия Урбан или даже Бертоне. Это далеко не полный список вариантов Нивы, которые выпускает и выпускал наш завод.
Конструктивно вы должны получить сцепной шар фаркопа, который будет соединяться со сцепной головкой, устанавливаемой на дышло прицепа. Такое устройство заменило обычный крюк и стало настоящим прорывом, поскольку удалось избавиться от люфта между крюками и дышлом.
Выбор ТСУ
Предусмотрен ли на Нивах вариант установки фаркопов, если изначально с завода машина шла без него? Да. На этих отечественных кроссоверах предусмотрены специальные отверстия, потому монтируется ТСУ в штатные места. Но также потребуется дополнительно просверлить несколько отверстий. Тут уже смотрите конкретно на свою машину.
Автовладельцам Нивы предлагается установка нескольких вариантов ТСУ:
- неснимаемые или несъемные, на которых крюк или сцепной шар приварен к основанию;
- условно-съемные, крепление которых осуществляется несколькими болтами;
- быстросъемные, имеющие немного выступающую муфту для фиксации, которые позволяют хранить крюк с шаром отдельно;
- быстросъемные с вертикальным типом крепления, где крюк вынимают вниз, а крепежа не видно;
Скажу сразу, что съемный шар для меня более предпочтительный, поскольку такая конструкция позволяет использовать ТСУ только по мере необходимости. Причем лучше брать быстросъемные устройства, ведь для откручивания нескольких болтов придется потратить довольно много времени.
Для ВАЗ Нива 4×4 обычно предпочитают выбирать наиболее простые варианты фаркопов. Они недорогие, можно приобрести за несколько тысяч рублей. Хотя тут есть и свои недостатки.
Альтернативные варианты ТСУ
Существуют альтернативные решения, которые хотел бы с вами обсудить.
- Усиленный бампер с фаркопом. Сейчас очень большой популярностью пользуется фаркоп Нивы Шевроле с защитой бампера. Но и на классическую Ниву никто не мешает его поставить. Это готовый бампер, в который вмонтировано ТСУ. Продукция фирмы Bosal (Босал) или РИФ обойдется примерно в 30 тысяч рублей. Эта стоимость оправдана, поскольку вы получаете бампер с мощной калиткой и усилителем, обеспечивающие высокую степень жесткости и устойчивость к нагрузкам. Позволяет тащить за собой более тяжелые грузы. При этом монтаж осуществляется на обычные кронштейны кузова кроссовера и никакая доработка не требуется;
- Фаркоп под квадрат. Еще один вариант заднего бампера. Стоит примерно в 2 раза дешевле предыдущего ТСУ. Но потребуется отдельно купить себе шаровый узел. Пользуется большим спросом из-за цены, удобства эксплуатации и выдерживаемых нагрузок. Да и выглядит довольно оригинально по сравнению со стандартными фаркопами. Только смотрите на цифры, указанные на ТСУ. Они говорят о допустимых тяговых нагрузках и дополнительно помогают удостовериться, что перед вами не подделка.
Вообще тема силового бампера для Нивы заслуживает отдельного внимания.
К каждому фаркопу приложена схема подключения и установки, есть в комплекте розетка фаркопа и инструкция о том, как осуществляется подключение розетки и всей электрической составляющей.
Некоторые предпочитают собирать фаркоп своими руками, опираясь на чертежи, фото и видео инструкции. Лично мое мнение, это не самый лучший вариант. Чтобы собрать полноценный качественный фаркоп, требуется учитывать все размеры, подбирать высококачественные материалы, использовать соответствующие провода для электрики и так далее. И сколько стоит собрать самодельное ТСУ? Если качественное и надежное, то примерно столько же, сколько стандартный заводской фаркоп. Это мнимая экономия денег. Цена будет одинаковой, а вот качество конструкции нет. Плюс самодельный фаркоп регистрировать сложнее, могут возникнуть проблемы при оформлении.
Советую отдельно предварительно ознакомиться с тем, можно ли устанавливать себе ТСУ и что об этом сейчас говорит ПДД.
Рекомендации по монтажу
Вы уже определились, что ставим на Ниву, нашли артикул товара, приобрели его и готовы приступать к монтажу.
А как вы делали? Сначала купили прицеп, а потом фаркоп, либо наоборот? Напишите в комментариях. И не забудьте почитать о подводных камнях покупки легковых прицепов через Интернет.
Если вам захотелось купить бу фаркоп, то тщательно проверьте его качество и состояние. Все же длительная эксплуатация могла негативно отразиться на надежности ТСУ. Вот почему лучше покупать новый фаркоп Нивы.
Ну да ладно, решать вам. Мы же переходим к вопросу о том, как установить на автомобиль тягово-сцепное устройство.
- Сначала снимите все молдинги, брызговики, бампера, противотуманные фары, задний усилитель и глушитель. То есть все то, что может вам помешать в процессе монтажа ТСУ;
- В некоторых Нивах или при каких-то доработках приходится снимать задние колеса, вывешивать машину с помощью домкратов или ставить ее на яму;
- Достаньте все лишнее из багажника. Тут могут возникнуть проблемы у машин с ГБО. Если внедорожник переделан под газ, то в багажнике наверняка будет стоять баллон с газом. Демонтировать его сложно, а осуществлять работы сварочными аппаратом и дрелью — не самая здравая мысль. Придется или отказаться от идеи установки, либо доверить это специалистам. Я не могу позволить себе советовать работать в таких условиях своими руками;
- Если с доступом к багажнику все хорошо, поднимите пол, снимите обшивку;
- К тяге крепится поперечина с помощью двух гаек и болтов (их размер будет М12×40). Затем фаркоп заводится под бампер так, чтобы задний угол упирался в поперечную балку кроссовера. Так удастся зафиксировать поперечину ТСУ двумя хомутами к держателю вашего бампера на авто;
- Задний угол фаркопа прижимается к поперечной балке снизу, и просверливается через него пара отверстий на 10,5 мм. Из салона отверстия просверливаются дальше, чтобы получить диаметр 18 мм и глубину 5 мм. В них устанавливаются втулки, идущие в комплекте. Всего 4 штуки;
Поздравляю, вы все сделали своими руками! Ура!
Подводим итоги
Практика наглядно показывает, что даже при отсутствии богатого опыта реально своими силами установить на любой автомобиль, включая Ниву, тягово-сцепное устройство. Но если присутствует доля неуверенности, вы сомневаетесь в своих знаниях и возможностях, тогда доверьте работу специалистам.
Вы же можете пока приобрести себе прицеп, подобрать для усовершенствованной Нивы экспедиционный багажник или любой другой вариант багажника на крышу, поскольку внутреннего объема багажного пространства такой машины явно недостаточно.
Для поклонников рыбалки, охоты, трофи-рейдов или просто жителей регионов с очень плохими дорогами настоящим спасением станет установка лифт-комплекта. Он повышает проходимость машины, плюс придает ей внешний вид настоящего покорителя бездорожья.
Решать в любом случае только вам. Мне же остается попрощаться и пожелать всего самого наилучшего. Новые материалы уже совсем скоро!
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
(5 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Привет всем читателям БЖ Range Rover «Нивок».
После установки фаркопа, на следующий день поехал снова на авто-рынок, сказал продавцу, что в комплекте не было розетки, мне отдали пакет и я со спокойной душой поехал на базу подключать проводку.
Чем полезен фаркоп как устройство
Тягово-сцепное устройство специально создано для того, чтобы производить соединение с автомобилями и прицепами для буксировки. Данный элемент удобен в эксплуатации, если был изготовлен на заводе.
Однако стоит отметить, что далеко не у каждого владельца автотранспорта есть фаркоп. Их можно приобрести отдельно под каждую марку автомобиля на станциях техобслуживания, а также сделать самостоятельно. Чтобы сделать фаркоп своими руками, нужно иметь инструмент и навыки работы с техникой, так как сделать конструкцию подходящей формы непросто.
Но также фаркоп можно использовать не по назначению. Например, для вытягивания тяжелых предметов, применяя тягловую силу автомобиля.
Видео “Фаркоп своими руками”
Из видео Вы узнаете, как сделать фаркоп самостоятельно.
✓ Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж.
✓ Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом.
✓ Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок.
✓ Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой.
✓ Теперь конструкция покрывается краской.
Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.
При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.
Потребуется
Артикулы оригинальных аксессуаров:
- 99999212107216 Тягово-сцепное устройство Lada 4×4 (без электропроводки), цена около 5000 рублей
- 99999000017182 Комплекты электропроводки необходимы для подключения розетки тягово-сцепного устройства, цена около 750 рублей.
Крепление фаркопа
Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно. Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.
Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.
Фаркоп на автомобиль «Нива»
Если это «Нива» 21214 или друга классическая модель, то чаще всего устанавливается конструкция такого типа:
Для «Шевроле Нива» используют следующую схему:
Подключение
Схема подключения:
Контакт | Место соединения |
---|---|
1 | Левый поворот |
2 | ПТФ |
3 | Масса |
4 | Правый поворот |
5 | Задний ход |
6 | Стоп-сигнал |
7 | Габариты |
Напомним, другие доработки LADA 4×4 найдете в этой категории.
Ключевые слова: багажник 4х4
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Фаркоп своими руками для «Ланоса»
Для моделей «Дэу Нексия», «Ланос» и «Дэу Сенс» автопроизводитель не предусматривает специальные посадочные места, чтобы закрепить сцепное устройство. В данном случае дополнительные отверстия нужно просверлить самостоятельно. Фаркоп фиксируется на лонжероны и днище.
Для монтажа фаркопа применяется дрель и болты.
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Фаркоп для «Логана» своими руками
На картинке ниже приведено сцепное устройство для «Рено Логан»:
Для его изготовления понадобятся чертежи и размеры отдельных элементов:
Правая и левая щёки
Установка выполняется в специальные технологические отверстия, предусмотренные производителем для этой цели – их понадобится освободить от заглушек и клейкой ленты.
Правила эксплуатации
Чтобы деталь прослужила достаточно долго, и не возникло проблем с ГИБДД, следует соблюдать следующие правила эксплуатации ТСУ на автомобиле:
- Перед монтажом ТСУ, следует уточнить, предусматривает ли производитель транспортного средства, установку данного оборудования. Если этого не сделать, и не зарегистрировать внесение изменений в конструкцию автомобиля, то могут возникнуть проблемы с ГИБДД.
- При транспортировке прицепа, имеющего полную массу близкую к максимальному значению, максимально допустимая скорость автомобиля не должна превышать показатель в 90 километров в час.
- Регулярно проверять затяжку соединений ТСУ. Специалисты рекомендуют проводить эту операцию Специалисты рекомендуют проводить эту операцию через каждые 1000 км автопробега.
- Чтобы обезопасить неиспользуемое долгое время изделие от разрушения, и уберечь от негативного воздействия окружающей среды, используют защитный колпачок и специальную смазку.
- Царапины и сколы, возникающие на детали в процессе эксплуатации, покрываются специальным восстанавливающим составом. Кроме того, с нее регулярно следует удалять влагу, соль и грязь. Это необходимо для защиты ТСУ от коррозии.
Как подключить питание
Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.
Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.
На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.
Рекомендации по монтажу
Вы уже определились, что ставим на Ниву, нашли артикул товара, приобрели его и готовы приступать к монтажу.
А как вы делали? Сначала купили прицеп, а потом фаркоп, либо наоборот? Напишите в комментариях. И не забудьте почитать о подводных камнях покупки легковых прицепов через Интернет.
Если вам захотелось купить бу фаркоп, то тщательно проверьте его качество и состояние. Все же длительная эксплуатация могла негативно отразиться на надежности ТСУ. Вот почему лучше покупать новый фаркоп Нивы.
Ищете фаркоп на ВАЗ Niva?
Владельцы автомобиля ВАЗ 2121 Niva быстро приходят к выводу, что в проходимом и компактном автомобиле хронически не хватает места. Полумеры в виде багажника на крыше не спасают, и рано или поздно приобретается прицеп. Соответственно, для его буксировки требуется фаркоп на Niva 2121.
Среди владельцев автомобилей Niva попадаются умелые ребята, готовые соорудить фаркоп из подручных средств. Как раз этого делать и не стоит. Надежность и прочность прицепного устройства – вопрос безопасности не только владельца автомобиля с прицепом, но и других людей.
READ Как Включить Пониженную Передачу На Ниве Chevrolet
Официальные производители фаркопов выпускают свою продукцию в соответствии с требованиями нормативных документов и проводят обязательные испытания своей продукции. То, что попадает в продажу, не разломится и не расцепится в самый неподходящий момент.
Некоторые вариации в самой конструкции фаркопа
Очень удобно, когда зацепная часть устройства может демонтироваться. Как правило, здесь также используются резьбовые соединения. Ведь далеко не всегда приходится осуществлять зацеп именно при помощи шарового крепления.
А так, для смены фаркопа, фактически, необходимо будет заменить лишь зацепную часть, сам фаркоп остаётся на месте. Это быстро и удобно. В особенности, если в хозяйстве имеется несколько прицепов (прицеп-подкат, трейлер для буксировки лодки и т.д.).
Безусловно, на самом фаркопе по правилам в обязательном порядке должна присутствовать розетка. Она необходима, чтобы поворотные огни и габариты могли управляться из кокпита автомобиля.
Здесь техническое решение одно и оно применяется фактически на всех эксплуатируемых фаркопах сегодня – европейская развода электропроводки. Найти схему в Интернете не составит труда.
Розетка располагает всего шестью сигналами + земля.
- Узнайте о том, что собой в принципе представляет фаркоп и как он может быть использован.
- Практические рекомендации в отношении создания фаркопа — https://yakauto.ru/kak-sdelat-farkop/
Андрей Лапочкин расскажет о том, какой фаркоп лучшим образом подходит для использования на Ниве:
Подключение розетки фаркопа ваз 21214
Возможность изготовить фаркоп своими руками помогают автолюбителям съекономить деньги на покупке, а так же добавляет практические навыки к обслуживанию автомобиля.
- Выбор ТСУ
- Альтернативные варианты ТСУ
- Lada 4×4 3D 2005, engine Gasoline 1.7 liter., 81 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Потребуется
- Ищете фаркоп на Ваз Нива?
- Фаркоп на «шевроле нива»
- Шар на фаркоп своими руками
- Как изготовить фаркоп на Ниву Шевроле своими руками
- Фаркоп на автомобиль «Нива»
- Потребуется
- Внешний вид после установки фаркопа
- Подключение розетки устройства
- Фаркоп своими руками для «Ланоса»
- Правила эксплуатации
- Технические особенности
- Рекомендации по монтажу
- Прицепы МЗСА: официальный сайт
- Дорожный знак одностороннее движение: что запрещает, разрешает и зона действия
- Подводим итоги
Выбор ТСУ
Предусмотрен ли на Нивах вариант установки фаркопов, если изначально с завода машина шла без него? Да. На этих отечественных кроссоверах предусмотрены специальные отверстия, потому монтируется ТСУ в штатные места. Но также потребуется дополнительно просверлить несколько отверстий. Тут уже смотрите конкретно на свою машину.
Автовладельцам Нивы предлагается установка нескольких вариантов ТСУ:
- неснимаемые или несъемные, на которых крюк или сцепной шар приварен к основанию;
- условно-съемные, крепление которых осуществляется несколькими болтами;
- быстросъемные, имеющие немного выступающую муфту для фиксации, которые позволяют хранить крюк с шаром отдельно;
- быстросъемные с вертикальным типом крепления, где крюк вынимают вниз, а крепежа не видно;
- автоматические с крюком, который отклоняют вниз, но конструкция остается несъемной.
Скажу сразу, что съемный шар для меня более предпочтительный, поскольку такая конструкция позволяет использовать ТСУ только по мере необходимости. Причем лучше брать быстросъемные устройства, ведь для откручивания нескольких болтов придется потратить довольно много времени.
Для ВАЗ Нива 4×4 обычно предпочитают выбирать наиболее простые варианты фаркопов. Они недорогие, можно приобрести за несколько тысяч рублей. Хотя тут есть и свои недостатки.
Альтернативные варианты ТСУ
Существуют альтернативные решения, которые хотел бы с вами обсудить.
- Усиленный бампер с фаркопом. Сейчас очень большой популярностью пользуется фаркоп Нивы Шевроле с защитой бампера. Но и на классическую Ниву никто не мешает его поставить. Это готовый бампер, в который вмонтировано ТСУ. Продукция фирмы Bosal (Босал) или РИФ обойдется примерно в 30 тысяч рублей. Эта стоимость оправдана, поскольку вы получаете бампер с мощной калиткой и усилителем, обеспечивающие высокую степень жесткости и устойчивость к нагрузкам. Позволяет тащить за собой более тяжелые грузы. При этом монтаж осуществляется на обычные кронштейны кузова кроссовера и никакая доработка не требуется;
- Фаркоп под квадрат. Еще один вариант заднего бампера. Стоит примерно в 2 раза дешевле предыдущего ТСУ. Но потребуется отдельно купить себе шаровый узел. Пользуется большим спросом из-за цены, удобства эксплуатации и выдерживаемых нагрузок. Да и выглядит довольно оригинально по сравнению со стандартными фаркопами. Только смотрите на цифры, указанные на ТСУ. Они говорят о допустимых тяговых нагрузках и дополнительно помогают удостовериться, что перед вами не подделка.
Вообще тема силового бампера для Нивы заслуживает отдельного внимания.
К каждому фаркопу приложена схема подключения и установки, есть в комплекте розетка фаркопа и инструкция о том, как осуществляется подключение розетки и всей электрической составляющей.
Некоторые предпочитают собирать фаркоп своими руками, опираясь на чертежи, фото и видео инструкции. Лично мое мнение, это не самый лучший вариант. Чтобы собрать полноценный качественный фаркоп, требуется учитывать все размеры, подбирать высококачественные материалы, использовать соответствующие провода для электрики и так далее. И сколько стоит собрать самодельное ТСУ? Если качественное и надежное, то примерно столько же, сколько стандартный заводской фаркоп. Это мнимая экономия денег. Цена будет одинаковой, а вот качество конструкции нет. Плюс самодельный фаркоп регистрировать сложнее, могут возникнуть проблемы при оформлении.
Советую отдельно предварительно ознакомиться с тем, можно ли устанавливать себе ТСУ и что об этом сейчас говорит ПДД.
Lada 4×4 3D 2005, engine Gasoline 1.7 liter., 81 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Only registered users can participate in discussions.