Не работают розетки форд мондео 4

Не работают розетки форд мондео 4

Мой Ford – моя крепость: чем Ford Mondeo так привлекает и что стоит знать прежде, чем купить?

Ford Mondeo – машина для тех, кто предпочитает гармоничное сочетание стиля и функциональности. Это прекрасный выбор для жителей больших городов, благодаря своим техническим характеристикам автомобиль уверенно ведет себя на дороге как в дождливую погоду, так и в гололед. Россияне любят Mondeo, и это подтверждает статистика: несколько раз модель становилась бестселлером среди седанов своего класса. Перед покупкой машины обязательно следует ознакомиться с ней – прокатиться на тест-драйве и почитать обзоры. Второе мы предлагаем вам сделать прямо сейчас.

Из истории модели

Самая первая модель Ford Mondeo вполне соответствует своему названию (с французского Monde переводится как «мир») – она разрабатывалась «всем миром», а точнее сотрудниками подразделений «Форда», которые расположены по всей планете. Больше всех усилий в создание модели приложили немцы – немецкий филиал Ford Werke Gmbh, поэтому модель была ориентирована именно на европейский рынок. Сегодня уже выпущено пять поколений Ford Mondeo, каждый из которых завоевывал покупателя своим дизайном, динамичными характеристиками и рьяным мотором. В 2015 году компания выпустила флагманский представительский седан, который одновременно яркий, инновационный и интригующий – от мощных задних колес до ультрамодных передних фар.

Особенности производства

Производят Ford Mondeo не только за рубежом, но и в России. Выпускают модели под Санкт-Петербургом, в филиале компании во Всеволожске (с 2009 года). В основном, это седаны, а хэтчбеки и универсалы везут из Бельгии.

Базовые характеристики

Mondeo удивительно компактен и роскошен одновременно. Эффектные внешние данные и большие размеры дополняются достаточно полной и богатой комплектацией: будут довольны и любители кожаных салонов, и занятые бизнесмены, которым крайне важно наличие в машине большого количества электроприводов (и на окнах, и на зеркалах), и те, у кого большая компания друзей, ведь в салоне имеются красочные цветные экраны.

Копнем глубже – двигателей объемом 1.6, 2.0, 2.3 литра в базовой комплектации уже не найдешь. Теперь в качестве базового представлен 2.5-литровый мотор (если несколько вариантов 2.0) и 6-ступенчатый автомат.

Дизайн и интерьер: кое-что о важном

Новый утонченный автомобиль – это уже пятое поколение Ford Mondeo. Смотри и читай: дизайн новой модели – это обновленный визуальный язык дизайнеров компании Ford. И говорят они о лаконичной классике, где нет лишних деталей, где все на своих местах: плавные и в то же время динамичные линии кузова, яркие, провокационные фары, выразительная решетка радиатора, которая является акцентом во всем дизайне модели.

Тем, кто любит решетку радиатора, выполненную в стиле Aston Martin, узкие фары и длиннющий кузов, Ford Mondeo приглянется сразу же. Однако такая аристократичная эстетика может стать помехой при парковке: любители длинных кузовов должны уметь их аккуратно парковать, в противном случае с этим придется помучиться.

Еще один плюс нового Mondeo – высокий клиренс. Теперь не страшны выступающие бордюры, бугры и «плывущий» асфальт, ведь машина поднята на целых 22 см! Это преимущество особенно актуально для дорог отечественного производства.

Двери широкие, закрываются мощно, поэтому в их надежности уже сомневаться не приходится. Интерьер весьма привлекательный. Ткань (или кожа, в зависимости от серии) плотная, много разнообразных кармашков, тайничков, имеются крючки для одежды, плафоны освещения.

Из минусов интерьера стоит назвать:

  1. обилие пластика, который быстрой потеряет первоначальный внешний вид;
  2. и то, что Mondeo теперь не самый просторный в своем классе – человеку с ростом выше 185 см будет не так уж комфортно сзади – головой придется подпирать потолок;
  3. наклон заднего стекла теперь не позволит спрятаться от жаркого солнца – придется заказывать заводскую тонировку, ведь солнцезащитных шторок в Mondeo нет.

Что касается багажника, то здесь вы не увидите полноразмерного дополнительного колеса, есть лишь узкая докатка.

Обилие средств безопасности

Пластик в отделке, который легко поцарапать

Сильный наклон заднего стекла

Розетки 12 В и 220 В, обогрев дивана (в серии Titanium)

Отсутствие полноразмерного дополнительного колеса

Место пилота: что к чему

За рулем будет удобно сидеть людям самого разного веса и роста. Тканевая обивка достаточно плотная, но все-таки не лучше кожи и замши. Однако такой вариант представлен лишь в самой дорогой серии Titanium Plus, для более дешевых серий доплата за нее составит кругленькую сумму (свыше 100 000 руб.).

Руль, кресло, подлокотники и рычаги с педалями расположены удобно, гармонично друг к другу. Бортовой компьютер смотрится весьма эффектно (возможно, в размере больше чем 4,2 дюйма он выглядел бы еще респектабельнее – это можно проверить в более дорогих сериях). Компьютер напичкан всевозможными функциями – с его помощью вы сможете изменить и цвет подсветки в салоне, и управлять климат-контролем голосом (в дорогих моделях). Однако электронный навигатор в голосовом управлении не всегда распознает особо трудные географические называния.

Обязательно заказывайте парктроник, ведь припарковать такую большую машинку будет трудно. Передние стойки широковаты в соответствии с размерами автомобиля, поэтому придется на перекрестках выглядывать из-за них в поисках лучшего обзора.

Простой и понятный блок климат-контроля

Руль перегружен обилием кнопок

Массажер в передних сидениях (эта функция доступна только в серии Titanium Plus)

Голосовая система работает с погрешностями, не всегда распознает названия объектов

Диапазоны регулировок руля и сидения

Широкие передние стойки, которые ограничивают обзорность

Комплектация: чего стоит ждать

От 1 290 000 руб.

От 1 359 000 руб.

От 1 484 000 руб.

От 1 845 000 руб.

Стоимость Ford Mondeo начинается от 1 290 000 руб. За эту цену вы получите машину серии Ambiente с 16-дйюмовыми дисками, системой помощи при трогании на подъеме (HSA), передними и задними электроподъемниками, кондиционером, аудиопроигрывателем CD/MP3 с портом USB, фронтальными, боковыми подушками и шторками безопасности, а также с коленной подушкой безопасности.

Отсутствие климат-контроля, заднего подлокотника, недорогой монохромный дисплей, полиуретановый руль не дают считать Ford Mondeo Ambiente хорошей машиной для большой семьи, а нижний боковой молдинг и юбки заднего и переднего порогов черного цвета совершенно не будут по нраву эстетам. Солидный бизнес в таком исполнении вызывает большие вопросы.

Читать еще:  Как работает розетка с таймером икеа

Серия Trend уже более полная. Здесь и омыватели фар, и противотуманки, и двухзонный климат-контроль, который создаст приятную атмосферу в салоне. Не будут смущать своим черным цветом и бамперы с молдинг – они выполнены в цвет кузова. Подогрев передних сидений, кожаная отделка руля и мультимедийная система SYNC c Bluetooth, с голосовым русскоязычным управлением и функцией AppLink только добавит модели солидности. Стоит заменить 16-дюмовые диски на 17-е, прикупить обогрев руля, тонировку и парктроник по кругу – и будет вам вполне хороший бизнес и семейный вариант одновременно.

Однако для тех, кто хочет большего, компания разработала еще две серии. Наиболее насыщенными по наполнению являются серии Titanium и Titanium Plus. Здесь вам и цветной премиум-дисплей на приборной панели, и аудиосистема с 9 динамиками, и мультимедийная система SYNC 3, и дистанционный запуск двигателя, и камера заднего вида, и подогрев руля и передних сидений, и даже навигационная система. Именно в Titanium Plus вы получите уникальные надувные ремни безопасности, обогрев дивана, массажер передних сидений и динамические умные светодиодные фары, которые светят согласно траектории движения автомобиля.

Ключевые особенности Ford Mondeo

  1. Уникальная технология Ford Dynamic LED – для тех, кто любит все держать под контролем. Это умные светодиодные фары, которые поворачиваются самостоятельно в соответствии с траекторией движения. Самостоятельно они же меняют интенсивность освещения, в зависимости от дорожных условий.
  2. Для любителей дальних турне и повышенного комфорта (уровень «как дома») компания разработала мультиконтурные сидения с несколькими уникальными функциями: массажа, вентиляции и подогрева. Теперь вам захочется сдать билет на самолет и отправиться в путешествие исключительно на машине.
  3. Не обошлось в новом Mondeo и без инновационной мультимедийной системы. Система SYNC 3 – это сенсорный 8-дюймовый экран. Работать с ним стало еще удобнее, ведь появились функции прокрутки и масштабирования, как в смартфонах и планшетах, упрощенные голосовые команды (с ними навигация теперь еще точнее, также вы можете с их помощью управлять смартфоном, функциями климат-контроля, аудиоустройством), улучшенный интерфейс (тут вам и насыщенные цвета, и большие копки), возможность читать СМС-сообщения, поддерживание функции AppLink. Кроме того, эта система совместима с Apple и Android, так что вы можете привязать ее к своему телефону для еще большего удобства.
  4. Встроенный навигатор – сегодня это обязательный элемент хорошего автомобиля. Есть он и у Mondeo (в дорогих сериях).
  5. Цифровой информационный дисплей – он сообщит вам самые точные данные, а именно, с какой скоростью вы двигаетесь, какая рабочая температура двигателя и не пора ли уже заехать на заправку.
  6. Безопасность – одна из важнейших характеристик действительно хороших машин. В Mondeo здесь все и даже больше. Теперь ремни безопасности во время аварии надуваются, тем самым снижая нагрузку на грудную клетку, защищая голову и шею от возможных повреждений. Полный порядок с безопасностью у Mondeo вам подтвердит европейский комитет Euro NCAP, который оценивает активную и пассивную безопасность автомобилей. Он поставил седану Ford целых «5 звезд», а это самый высокий балл.
  7. Хоть эта машина и зарубежная, но все-таки она с русским характером – инженеры компании адаптировали Mondeo по максимуму к русским дорогам и условиям погоды. Тут вам и защита покрытия на 12 лет от коррозийных образований, и электрообогрев руля, передних и задних сидений и лобового стекла, и омыватели фар, и увеличенный клиренс (что особенно актуально), и возможность заливать бензин А-92.
  8. В 2016 году Ford Mondeo был назван автомобилем года в категории «бизнес-класс».

Все интересующие вас вопросы по приобретению автомобилей вы можете уточнить у специалистов нашей компании по телефону или на официальном сайте.

Не работает печка форд мондео 2

Печка работает в одном режиме, только на четвертой скорости. Что сделать? И где находится регулятор скорости печки?

  • Не включается вентилятор охлаждения в Форд Мондео – 7 ответов
  • Самопроизвольно включается вентилятор охлаждения двигателя Форд Мондео – 6 ответов
  • Почему не работает вентилятор и датчик температуры, Форд Мондео? – 3 ответа
  • Нужна схема системы охлаждения Форд Мондео – 3 ответа
  • Печка постоянно дует горячим, Форд Мондео – 2 ответа

В некоторых случая проблема с печкой заключается в утечке вакуума в переключателе рециркуляции (скоростей обдува), возможно трубки забиты или же отсутствует вакуум в системе управления заслонками отопителя.

Отключаем акуму, вынимаем пепельницу, поддеваем защелки магнитофона, и потрясывая осторожно вынуть магнитофон и отключаем контакты, отвинчиваем 4 шурупа на панели, снимаем панель.

В вашем случае не исключена также проблема с двигателем вентилятора, не развивает полной мощности (можно и ему ревизию сделать, лишним не будет), осмотреть щёточный узел, часть якоря по которому бегают щётки, штекер на блоке резисторов проверь на состояние контактных групп.

Проверить сам резистор (что более вероятно) поскольку четвертая идет напрямую как раз минуя его, по этому и работает. Может быть, переключатель то и не причем, виноват блок сопротивлений печки.

Чтобы заменить резистор: снимаем бардачок откручивая пару саморезов снизу когда снимем его увидим мотор печки, слева от него в глубине будет пластинка закрепленная одним или двумя саморезами с разъемом. открычиваем, отключаем. На этой хрени и находится резистор.

Вчера вечером захотели прокатится но не вышло. После 3 дневного простоя завелся с пол оборота, но при включении печки в ответ была тишина.
Адаптером проверил ошибки, кондей не читается, постучал, скинул и одел клемму аккума, проверил предохранитель F28 под капотом. ТИШИНА !
Сел писать на DRIVE2 . Сразу надавали дельных советов За это громадное спасибо.
А дело было закисшем моторе. У нас на машинах на мой взгляд сделано немного по дурацки . Сначала воздухозаборник, потом мотор отопителя, потом фильтр салона. Все гавно летит на мотор, который рано или поздно закисает.
Осмотр моего показал что щетки ещё огого и вообще выглядит здоровым. Промыли, почистили, смазали.
Как снять мотор
Просовываем руку в район педали газа и насщупываем ОПУ мотора переводим руку левее и находим защелку. Толкаем ее в сторону указанную стрелкой.

Второй человек предварительно сняв бардачек и корпус вентилятора поворачивает мотор против часовой стрелки.
Внимание Снимать розетку НЕОБЯЗАТЕЛЬНО и впрочем НЕ РЕАЛЬНО Мотор вытаскивается вместо с ней и снять ее можно уже с другой стороны. Для этого надо снять датчик температуры . Фото ниже. Расположен рядом с педалью газа.

В качастве профилактики закрою фильтром воздухозаборник под лобовым стеклом.

Искать НАПАРНИКА ОБЯЗАТЕЛЬНО !

Еще раз спасибо тем кто не прошел мимо и удачи тому кто нашел эту запись в поисках решения вопроса с мотором .

PS В дороге сняв бардак можно попробовать запустить мотор с толкача НО это Временная мера.

Читать еще:  Как от одной розетки протянуть несколько

Визит на сервис: Ремонт печки (Печка работала только на 4 скорости)

Наконец то время выбрал для ремонта печки, недели две назад печка перестала работать, точней работала только на 4-й скорости, аж уши закладывало ))

Начитавшись в инете, что причина в резисторе Резистор

, поехал в магазин «Чип и Дип» и прикурил пару тепловых предохранителей

Тепловые предохранители на 250

И поехал менять. В инете нигде не нашёл где в Форд Мондео 4 с двигателем 1.6 расположен этот резистор, на котором сгорел тепловой предохранитель, начали его искать со снятия бордачка, так как на старых Мондео и на Фьюжинах этот резистор расположен справа от печки, ничего не обнаружив всё собрали обратно и перешли на левую сторону, сняли сначала приборную панель, но там вообще глухо, нет практически никаких отверстий . Сняли педаль газа и заглянули вниз за салонный фильтр, но там тоже ничего не обраружили, но палазив рукой, нашли две фишки на ощупь с двумя проводами и с 4 мя, убедившись что это то, что нам нужно, стали снимать резистор где на фишке было 4 провода. Меняли когда нибудь салонный фильтр на Мондео ?)), так вот, в сравнении с заменой разистрора, это просто цветочки)))) Здесь ты не видишь, что ты делаешь и что крутишь)), ну а делать надо)

Вооружившись торцевым шестигранником Т20,приступили к работе)).

Спецключ)))

Сам резистор крепится на 2х саморезах, но открутить их практически невозможно… Сколько я узнал нового о своей машине, столько мата от слесарей я ещё не слышал)))

В общем первый нижний саморез был побеждён всего за час)) Что бы открутить второй, нужно было снимать кронштейн тормозной педали, но естественно этого делать никто не стал, была изобретена головка с карданчиком и было предпринято несколько попыток подобраться к этому саморезу, но безуспешно, двумя пальцами за этот саморез взяться нереально, очень мало место, можно его только потрогать одним пальцем.

Фишка)

Время шло, в ход шли все инструменты какие только были))и через два часа мы смогли вставить торцевую головку в шляпку самореза))), ура)) Через час мы смогли его сорвать с места на полоборота)) и в ещё в течении двух часов по полоборота кое как с передышками во всяческих позах Йоги наконец то был выкручен этот верхний саморез))

Достали резистор, оказалось, что он точно такой же как на фокусе

Поменяли тепловой предохранитель, обжали плокогубцами

. Вставили резистор обратно и включили печку), всё заработало)

Еще час мучений с нижним саморезом)), так как откручивать его было оказывается легче, чем закручивать)), и резистор закреплён)) Верхний саморез даже не пытались поставить на место)) Всё собрали обратно, печка теперь работает в штатном режиме)

Спасибо за внимание)

Тепловой предохранитель 50 рублей (я взял 2 на всякий случай) Работа 2500

Ford Mondeo 5 / Fusion USA — предохранители и реле

Ford Mondeo 5 го поколения начал поступать на рынки Европы с 2015 года. В США же, он производится с 2012 года под названием Fusion. Поэтому можно говорить, что данная модель продавалась по всему миру в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. За это время автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле форд мондео 5 (фьюжн сша). Мы покажем места расположения блоков и их схемы с фото примерами исполнения. Отдельно выделим предохранители отвечающий за прикуриватель и расскажем как узнать заводской код от двери, для бесключевого доступа в салон.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Обращаем внимание, что количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от Вашего и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится по панелью приборов с левой стороны и совмещен с BCM (body conrol module). Для комфортного доступа надо снять часть защиты.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Расположение

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 10А Подсветка, лампа перчаточного ящика, фонарь косметического зеркала, потолочный плафон, лампа багажного отделения.
2 7,5А Сиденье с функцией запоминания положения, нижняя опора спинки сиденья водителя, наружные зеркала с электроприводом.
3 20А Разблокировка двери водителя.
4 5А Резерв
5 20А Усилитель сабвуфера
6 10А Резерв
7 10А Резерв
8 10А Звуковой сигнал противоугонной сигнализации
9 10А Резерв
10 5А Модуль двери багажника с электроприводом, клавиатура, модуль мобильного телефона
11 5А Общий модуль безопасности
12 7,5А Управление микроклиматом, коробка передач
13 7,А Рулевая колонка, панель приборов, разъем передачи данных
14 10А Расширенный модуль питания
15 10А Шлюз канала передачи данных
16 15А Блокировка от открывания детьми, разблокирование подъемного стекла багажного отделения
17 5А Звуковой сигнал включения аварийного питания от батареи
18 5А Замок зажигания, Выключатель зажигания нажимной кнопкой старт/стоп
19 7,5А Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира, коробка передач
20 7,5А Модуль управления фарами
21 5А Термометр в салоне.
22 5А Резерв
23 10А Цепь электропитания задержки выключения вспомогательного оборудования
24 20А Центральный замок
25 25А Водительская дверь и зеркало
26 30А Дверь и зеркало пассажира
27 30А Люк
28 20А Звуковой усилитель
29 30А Окно задней двери со стороны водителя
30 30А Окно задней двери со стороны пассажира
31 15А Резерв
32 10А Модуль глобальной системы определения местонахождения, голосовое управление, дисплей, радио
33 20А Радиоприемник, контроль шума
34 30А Шина «старт/стоп» (предохранитель 19, 20, 21,22, 35, 36, 37, автомат защиты).
35 5А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности.
36 15А Зеркало салона с автоматическим затемнением, модуль обогреваемых передних и задних сидений, система контроля за соблюдением дорожной разметки, автоматический дальний свет. Сиденья с управляемым микрокли­матом.
37 15А Модуль привода на все колёса. Обогрев руля.
38 30А Резерв

Как узнать код от двери

4 способа, как узнать заводской код от двери (KEY CODE):

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Он состоит из 2 отделов и находится с левой стороны, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Верхний отдел

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

1 25А Стеклоочиститель ветрового стекла 30А Люк
2 Реле стартера
3 15А Автоматический режим работы стекло очистителей, датчик дождя, задние стеклоочистители
4 Реле электро вентилятора обдува
5 20А Розетка питания вспомогательного оборудования на тыльной стороне консоли
6 Реле дополнительного отопителя
7 20А Модуль управления силовым агрегатом
8 20А Модуль управления силовым агрегатом
9 Реле модуля управления силовым агрегатом
10 20А Передние дополнительные гнезда электропитания со стороны водителя
11 15А Модуль управления силовым агрегатом
12 15А Модуль управления силовым агрегатом
13 10А Модуль управления силовым агрегатом
14 10А Модуль управления силовым агрегатом
15 Реле «работа/пуск»
16 20А Розетка питания вспомогательного оборудования на консоли, прикуриватель
17 20А Дополнительное гнездо питания в багажном отделении
18 10А Модуль управления силовым агрегатом
19 10А Рулевое управление с усилителем
20 10А Подсветка положения «старт/стоп», круиз контроль
21 15А Модуль управления коробкой передач, масляный насос коробки передач
22 10А Система кондиционирования воздуха
23 15А. Старт/стоп, система информирования о мертвых зонах, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждающий сигнал о сближении, модуль качества напряжения, датчик качества воздуха
24 10А Резерв
25 10А Анти блокировочная система тормозов, АБС
26 10А Модуль управления силовым агрегатом.
27 10А Резерв
28 10А Насос омывателя заднего стекла.
29 5А Расходомер воздуха
30 Резерв
31 Резерв
32 Реле вентилятора охлаждения
33 Реле системы кондиционирования
34 15А Электрический блокиратор рулевой колонки.
35 Резерв
36 Резерв
37 Резерв
38 Реле вентилятора охлаждения
39 Реле вентилятора охлаждения
40 Реле звукового сигнала
41 Реле звукового сигнала
42 Реле топливного насоса
43 Резрв
44 5А Обогреваемый распылитель омывателя
45 Резерв
46 10А Генератор
47 10А Выключатель тормоза
48 20А Звуковой сигнал
49 5А Датчик расхода воздуха 20А Нагревательный элемент для дизель­ного топлива
50 10А Вентилятор системы охлаждения, раздаточная коробка 20А Сигнал
51 Резерв
52 Резерв
53 10А Сиденья с электроприводом.
54 5А Пульт ДУ отопителя, работающего на топливе, 10А Выключатель тормоза
55 10А ALT датчик

За работу прикуривателей и USB розеток отвечают предохранители 17, 16, 10 и 5 на 20А.

Нижний отдел

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Читать еще:  Схема розеток сидячего вагона

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

56 30А Топливный насос
57 20А Испаритель дизельного топлива
58 Резерв
59 30/40А Вентилятор системы охлаждения (DW10F и 2.0L GTDI AU)
60 30/40А Вентилятор системы охлаждения (DW10F и 2.0L GTDI AU)
61 40А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона)
62 50А Блок управления системами кузова
63 20/30А Вентилятор системы охлаждения (DW10F и 2.0L GTDI AU)
64 30А Дополнительный отопитель
65 20А. Подогрев передних сидений
66 40А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
67 50А Блок управления системами кузова
68 40А Обогреваемое заднее стекло
69 30А Анти блокировочная система тормозов
70 30А Сиденье пассажира
71 60А Дополнительный отопитель
72 20А Насос топлива 30А Люк
73 20А Заднее обогреваемое сиденье
74 30А Модуль сиденья водителя
75 30А Дополнительный отопитель
76 20А Масляный насос коробки передач
77 30А Модуль сиденья с управляемым микроклиматом
78 40А Модуль буксировки прицепа
79 40А Электро вентилятор обдува.
80 30А Модуль питания в багажном отделении.
81 40А Инвертор 220 В.
82 60А Насос анти блокировочной системы тормозов.
83 25А Электродвигатель очистителя
84 30А Соленоид стартера.
85 20А Отопитель, работающий на топливе 60А Насос анти блокировочной тормозной системы

p, blockquote 24,0,0,0,0 —> p, blockquote 25,0,0,0,1 —>

Остались вопросы или хотите помочь дополнить материал — пишите в комментарии.

Мондео 4 оба прикуривателя сдохли. Где стоит предохранитель? – FORD – форумы на beton-forum.ru

Не работает прикуриватель на Форд Мондео 4 Авто-помощь В плюсах и минусах, отметил однозначные недостатки и достоинства данной модели, однако, и они требуют пояснений. Это первая моя машина Д-класса, после которой я сделал для себя вывод – много места это хорошо.

мужики подскажите 10й год не работает прикуриватель задни куда копать

Отдельно отмечу конструкцию передних кресел с задней стороны – центр кресла чуть вдавлен, что дает дополнительное место для ног сзади-сидящих пассажиров. Тут же отмечу удобный и практичный центральный подлокотник заднего дивана.

Торпедо сверху и всё, что отделано кожей более чем радует и лучше не. Порадовало качество кожи – за 4 года как новая, включая кожу на руле.

Сравнивал с корейцами и японками – жирный плюс за кожу. С убогим внешним видом и «цветом под дерево» пластика на торпедо и на дверных вставках, я смирился.

Расстраивает пластик вокруг КПП – хоть и не скрепит если не трогать, но он убогий. Не работает прикуриватель форд мондео специфический и вообще субъективный. Меня шумка более чем устраивает за исключением шума от колес. До сих пор руки не дошли сделать шумоизоляцию арок – говорят помогает.

Отмечу, что на предыдущих авто с музыкой приходилось заморачиваться.

Не работает прикуриватель на Форд Мондео 4

В своё время пережил установку усилителей, саба, делал звуко-подготовку и. Так вот, в мондео я до сих пор не знаю сколько у меня динамиков в комплектации.

И знать не хочу. Точно могу сказать, что саба нет: Вопрос «как должна играть музыка в машине», для меня на этом решился. Отсутствие входа под флешку, компенсируется cd-чейнджером.

С моим не работает прикуриватель форд мондео не считая ТО в сервис совался всего три раза. Первая причина, подключение к гнезду прикуривателя мощного потребителя электрической энергии. Дело в том, что в момент запуска электродвигателя компрессора в электрической цепи прикуривателя резко возрастает сила тока и если она превысит 15 ампер, то предохранитель F19 сгорит.

Вторая причина перегорания предохранителя F19, это короткое замыкание внутри гнезда прикуривателя, которое чаще всего происходит в момент вытаскивания из гнезда прикуривателя штекера, через который получало питание какое-либо дополнительное устройство. Но к короткому замыканию приводят только те штекера, которые не соответствуют размерам гнезда прикуривателя. Связано это с тем, что на размеры гнезда прикуривателя, нет единого стандарта, и на разных марках автомобилей не работает прикуриватель форд мондео могут отличаться, как по диаметру, так и по глубине гнезда.

Мондео 4 оба прикуривателя сдохли. Где стоит предохранитель?

Клапан PCV, клапан VCV, датчик наличия воды в топливе, клапан продувки, не работает прикуриватель форд мондео клапан, регулируемый впускной клапан, регулируемый выпускной клапан система управления двигателемклапан EGR, клапан регулровки подачи масла IVVT система управления двигателем 10 1. Датчик MAF, датчик наличия воды в топливе, активные жалюзи радиатора, впускной клапан дозировки топлива 7,5 2.

Давление в топливном коллекторе, дозатор топлива, испаритель топливного насоса, не работает прикуриватель форд мондео жалюзи радиатора 10 1. Клапан регулировки давления турбокомпрессора, клапан установки регулируемого газораспределения впускных клапанов, клапан установки регулируемого газораспределения выпускных клапанов, продувочный клапан угольного фильтра системы контроля за парами топлива, электрический перепускной клапан F12 1.

Катушки зажигания 10 Рестайлинг: Катушка в сборе со свечой зажигания; клапан продувки канистры, датчик давления системы рулевого привода с усилителем система управления двигателем Дорестайлинг:

Строительный журнал
Добавить комментарий