Setzenergo.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как с багажнике сделать розетку

Honda CR-V (5G) Открытие багажника ногой, розетка и переделка шумоизоляции задних арок

General Information

Многие допы уже очень давно хотел, но все никак руки не доходили. В середине лета, после очередной поездки на дальняк, понял, что настало время делать.
Что планировалось:
1. Розетка в багажник (надоело возить автохолодильник в салоне).
2. Добавить шумки на задние арки, как-то шумно на заднем сидении.
3. Открытие багажника взмахом ноги.
Розетку купил сначала оригинальную, а потом на Black Friday со США заказал двойную, с обычной розеткой, usb и вольтметром (странно, что на Али не нашел такую). Весной докупил модуль открывания багажника взмахом ноги, но приехал он через 3-4 месяца только. В августе докупил шумку из расчета «на глаз».
Питание для розетки в багажник прокинули еще год назад, когда шумку делали. Подключение через реле делалось чуть позднее, но плюс-минус тогда же.

Всю переделку планировал на отпуск в августе, но планы поменялись. А в финале получилось так, что все эти допы сделали ребята из Prime Autotechnic в качестве бонуса за некоторые косяки. Чехол уже сами потом подшивали, ибо я затупил и указал не то место, где нужно врезать розетку. Получилось, как получилось)))
Делалось за несколько раз с перерывом в две недели. Сначала розетка, а потом шумка с модулем открытием багажника ногой. С модулем в первый раз не вышло, да и время было уже не гуманное.
С розеткой вышло быстро, расписывать особо нечего. Прикрутили, вырезали два отверстия, а в качестве плюса заюзали проложенный ранее кабель.

На арках, кроме вибры, нашли еще какую-то недошумоизоляцию. Скрипучая капец и на ощупь какое-то Г… Ее сняли, а вместо нее наклеили сначала Soft 6 мм, а потом слой шумопоглотителя. Так же шумопоглотителем оклеили пластиковые карты. Еще достаточно большой кусок остался и его наклеили на карту багажника, т.к. ее тоже снимали, чтобы добраться до проводки от кнопок. Честно говоря, стало сзади тише, меньше шума от колес.
С кнопкой ребята намучились. Сначала подключались к внутренней кнопке. В последствии оказалось, что она отключается, когда дверь закрыта. Далее пришлось уже разбирать крышку багажника и смотреть какие провода уходят от наружной кнопки.
На самом модуле открывания багажника взмахом ноги есть четыре провода:
1. красный — постоянные +12в
2. черный — минус/земля
3. белый — ACC
4. зеленый — имитация кнопки
Модуль работает только тогда, когда зажигание выключено (на ACC нет питания). В режиме покоя на зеленом проводе висит 3.3в. В случае срабатывания, падает на землю на 1.5-2 сек (в разных доках разное время указано).

Для срабатывания кнопки нужно замыкать желтый и розовый провода. Желтых там два, потому смотрите внимательно)

Для открытия багажника нужно замкнуть два провода на короткий промежуток времени. Такой длины, как нажимаете на кнопку. Например, «стандартные» 0.8 сек вполне отлично подходят. Главная проблема заключалась в том, что модуль выдавал слишком долгий импульс и реле на слишком долго замыкало провода. Так как делалось ночью, пришлось оперировать тем, что было под рукой)) Для уменьшения длины импульса ребята подключили конденсатор и три резистора в параллель. Импульс получился короткий, его хватает для для открытия/закрытия багажника. Конденсатор разряжается на протяжении 5-6 сек, как раз когда багажник успевает закрыться/открыться.

Конденсатор и резисторы под термоусадкой. Сорян, сфоткал поздно.

Кабель протянули через техническое отверстие возле «хлопушки» под блоками. Сам же модуль прикрутили чуть правее от крюка.

Модуль из внутренней стороны бампера на двух черных саморезах

Промахнулся с местом для розетки и как следствие пришлось вырезать в другом месте) Кривова-то, не похоже на оригинал, но в багажнике катит)

Тест зарядки павербанка на заведенном двигателе

Алгоритм работы:
— откроется, если машина открыта и не работает двигатель
— откроется, если машина закрыта и рядом с багажником есть ключ
— не откроется, если машина заведена (кнопка багажника работает, но сенсор не будет работать)
— не откроется, если машина закрыта и нет ключа рядом
В целом, модуль подчиняется логике работы родной кнопки. Только на заведенную машину не работает, что хорошо. Кейсы с сигналкой проверять в частном порядке, т.к. зависит от сигналки и установленных настроек по багажнику.
Теперь по ценам:
1. Розетка —

$13.5 (доставка считанные центы, ехало вместе с кучей остального).
2. Модуль открытия багажника —

$37
3. Acoustics Soft 6 800х500мм (3 листа, но 1 остался) — 288 грн (

$10.5)
4. Ultimate Sound Absorber 15 750х1000мм (2 листа) — 824 грн (

$30.5)
Если кто-то решил подобную задачу с уменьшением длины импульса, то подскажите как решали. Я с электроникой плохо дружу, хотелось бы узнать другие варианты. Может кто-то подскажет какой-то железобетонный вариант, чтобы не было задержек между срабатываниями сенсора (эти 5-6 сек на разрядку конденсатора).
Цена вопроса: $91 Пробег: 31 350 км

Дополнительная розетка в багажник

Завершающий пост о доработках в багажном отделении.

Предыстория
В нетерпеливом ожидании и преддверии, когда подрастет дочь и можно будет ездить в дальние поездки, было решено протянуть в багажник розетку, чтобы там возить активную автомобильную термокамеру (или холодильник). Работы по прокладке проводки и размещению самой розетки шли одновременно с установкой второго плафона освещения и установкой дополнительных фиксационных ремней, поэтому некоторые фотографии повторяются.

Подготовка
В первую очередь было нужно само гнездо розетки, которое было заказано на AliExpress.

Читать еще:  Четверная розетка это одна точка

Посылка приехала через месяц, в комплекте кроме самого гнезда розетки была проводка с предохранителем. Китайскую проводку я не рискнул использовать и сделал свою.

С помощью термоклея, термоусадки и фена был сделан разъем. Под контакты на гнезде подходят клеммы 6 мм, на корпусе цилиндра «-«, в сердцевине гнезда — «+».
На защитной крышке гнезда «красовались» белым эффектные надписи «power outlet» и «12V 120W». Ясное дело, они там не задержались.

Далее отшкуренную поверхность традиционно красим красками Motip.

Если вам кажется, что я люблю красить, то вы ошибаетесь. Я не люблю, но надо. =)

Теперь остался последний этап приготовлений перед установкой — выбор места и сверление отверстия под гнездо розетки. После снятия боковой обшивки и прикидки свободного места за ней (необходимо

7 см, чтобы провода питания розетки шли не под прямым углом к контактам гнезда), было решено ставить розетку в нише правой обшивки, прямо под вторым плафоном освещения багажника.

В отличии от обшивки седана, у хэтчбека пластиковая обшивка довольно жестка, поэтому при установке гнезда розетки её дополнительно усиливать не пришлось. Отверстие было высверлено цефенбором (26 мм).
И наконец после всех приготовлений можно приступать к прокладке проводки.

Установка
Так как место установки находится в правой обшивке, то и тянуть проводку разумно по правой стороне.
Питания бралось с разъема штатной розетки.

Чтобы получить доступ к проводке питания штатной розетки, необходимо извлечь панель AUX/USB вместе с розетками. Можно тянуть за гнезда розеток, можно вытолкнуть панель с обратной стороны, заведя руку изнутри за напольную консоль. Я извлекал блок, надавив на него с обратной стороны.

Для удобства доступа лучше сразу выкрутить винт, фиксирующий край напольной консоли, и отогнуть крыло обшивки.
Далее проводку для новой розетки подпаиваем к штатной проводке розетки, изолируем и пускаем над перчаточным ящиком, по боковой обшивке, под порогами и выводим в багажное отделение.
Затем просовываем самодельный разъем питания в отверстие под гнездо розетки, устанавливаем все обшивки, подключаем разъем к клемам гнезда розетки и вставляем само гнездо розетки в обшивку.
Сам диаметр гнезда

28 мм, высверленное отверстие

26 мм, поэтому потребуется некоторое усилие, чтобы вставить гнездо в обшивку, но иначе, при большем размере отверстия, гнездо не будет держаться в обшивке.

Итоги
Новая розетка подключена к проводке штатной левой розетки, соответственно и предохранитель у них общий. Не припомню случай, когда мне были нужны одновременно обе розетки под силовые устройства, поэтому перегрузка никогда не наблюдалась.

По удобству эксплуатации сразу замечу, что розетка в багажнике существенно облегчает подключение насоса для подкачки задних колес и автомобильного пылесоса для чистки багажного отделения. Пользоваться легко, а при отсутствии необходимости защитная крышка надежно закрывает гнездо розетки от возможной пыли и грязи, да и в глаза не бросается, сливаясь с пластиковой обшивкой. Кроме того теперь стало куда удобнее возить автомобильную морозильную камеру для пикников и дальних поездок.

2 000,00₽

Технический центр ZIESTA предоставляет широкий перечень услуг по монтажу автомобильного оборудования. Если вам потребовалась установка дополнительной розетки, мы гарантируем быстрое и аккуратное выполнение работ с гарантией качества. В нашей команде опытные специалисты, готовые к решению задач любой сложности.

Стоимость услуги

Виды работЦена, руб.
Установка розетки в автоот 2 000

Примечание: цены примерные. Точную стоимость можно узнать только после осмотра автомобиля.

Наши мастера

Обычно дополнительные розетки требуются в салон авто или же багажник. В первом случае они предназначены для подключения различных гаджетов водителя и пассажиров. Одного свободного прикуривателя недостаточно для зарядки телефона, навигатора и прочих устройств. Источник питания в багажнике используется для подключения компрессора для накачивания ПВХ лодки, холодильника и другого оборудования. Весьма востребовано у водителей, которые часто ездят на рыбалку, охоту или просто отдыхать на природу.

Почему стоит обратиться к нам?

Как мы работаем?

Установку дополнительной розетки в авто нужно доверять профессионалам

Некоторым водителям кажется, что розетка прикуриватель – это очень простое устройство, которое можно установить без помощи профессионала. Но для этого вы должны очень хорошо разбираться в электросети транспортного средства, чтобы правильно выбрать место монтажа с учетом таких факторов, как использование минимум проводов – если половина салона будет в кабелях, то преимуществ от вашей модернизации окажется не так уж и много; отсутствие излишней нагрузки на электросистему автомобиля – в случае ошибки вы рискуете серьезными неисправностями, ремонт которых обойдется в круглую сумму. Поэтому лучше избавить себя от лишних проблем и сразу приехать в наш центр. Мы проконсультируем вас по любым вопросам, а также поможем с выбором оборудования.

Установка розетки 12v, USB и 220v

В нашем техническом центре выполняется монтаж розеток любого типа. А именно:

  • розетка 12v – универсальное решение, которое можно реализовать в любой части автомобиля и использовать для подключения самого разнообразного оборудования;
  • USB – также не имеет особых ограничений в месте локации, преимущественно предназначен для зарядки планшетов, телефонов и прочих гаджетов;
  • гнездо на 220V – реализуется с помощью специальных преобразователей разной мощности.

Комплексный подход к установке дополнительных розеток от ZIESTA

Если вам нужна установка дополнительной розетки в автомобиль, то мы предлагаем аккуратное размещение кабелей под обшивкой и отсутствие повреждений проводки автомобиля. Мы выберем подходящий способ подключения к питанию и обязательно протестируем работу устройства. Наша команда предоставляет профессиональную консультацию, гарантию на выполненные работы и доступную ценовую политику. Также в нашем ассортименте представлен широкий выбор розеток от проверенных брендов, поэтому вы можете приобрести устройство и сразу же заказать установку. Чтобы записаться на обслуживание или задать вопрос об услугах центра ZIESTA, звоните нашему менеджеру по телефону: 8-903-777-68-04.

Читать еще:  Как подключить силовую розетку для варочной панели

Отзывы клиентов

У меня Санта фе и очень не хватало на рыбалке дополнительной розетки. Установил сразу две дополнительных розетки у ребят на Хачатуряна 7 – одну в салоне, одну в багажнике. Всем рекомендую!

Здравствуйте! Устанавливал в багажнике дополнительную розетку, так как штатной не хватало уже. Поставили за час, дополнительно и провод от регистратора спрятали! Спасибо! Заказ наряд 145001

Автовладельцы, особенно любители путешествовать, периодически ощущают нехватку точек питания аксессуаров. Розетка прикуривателя — основное место подключения электроприборов к сети автомобиля. В статье пойдёт речь о том, сколько и каких розеток нужно в машине любителю активного отдыха. И что делать, если их не хватает.

Сколько нужно розеток прикуривателя

Опыт автотуризма подсказывает, что водителем и штурманом используется 3-5 гнёзд для переносного оборудования:

  • видеорегистратор;
  • навигатор;
  • мобильный телефон.

Продвинутые пользователи добавят ещё потребителей:

  • планшет или картплоттер для просмотра карты;
  • радар-детектор, чтобы не превышать скорость;
  • запасной мобильник для общения в роуминге;
  • рацию для разговоров по дороге, если ехать колонной.

Осталось добавить подогрев сидения, зарядку ноутбука, фотоаппарата и аккумуляторов для фонарей — и проблема встанет в полный рост. Что делать?

Самый простой способ — купить разветвитель (тройник) в прикуриватель и прикрепить его рядом с основным. По мере роста количества электроприборов использовать новые тройники или Y-образные разветвители.

Отрицательный момент — нужно контролировать суммарную мощность (читай — потребляемый ток) подключенного оборудования. Прикуриватель не рассчитан на токи свыше 10 ампер, общая нагрузка не должна превышать 120 ватт. Поэтому попытки использовать кипятильник с тепловентилятором пресекаем на корню.

Полезный совет:

Заранее найдите в блоке предохранителей фишку, отвечающую за работу прикуривателя. Наклейте рядом контрастную метку, прикрепите запасную плавкую вставку нужного номинала. Потом, когда ночью во время дождя будете её менять — скажете себе спасибо.

Запрещается менять перегоревший предохранитель на больший номинал! Тонкие провода не выдержат такой ток, изоляция расплавится, замыкание приведёт к пожару!

Устанавливаем дополнительные розетки

Осознав проблему, поставили на торпедо тройник. Но на задних сидениях детям хочется посмотреть мультики на планшете, в багажнике требует подключения холодильник для продуктов, под капотом не хватает разъёма для лампы-переноски, шинного компрессора или насоса для накачивания надувных мячей и лодок.

В большинстве автомобилей с кузовом «универсал» розетки в багажнике и на задних сидениях уже предусмотрены, даже если не установлены с завода. Чтобы ими воспользоваться, покупаем оригинальные комплектующие, вынимаем заглушки, находим приклеенный поблизости провод, устанавливаем на место.

В случае, если «оригинал» непомерно дорог, но у вас есть опыт работы с автоэлектрикой — ставим дополнительные прикуриватели самостоятельно. В этом случае имеет смысл смонтировать глубокие гнезда от Жигулей-«классики» и «евро» от «десятого» семейства или «Калины». Причем тянуть провод (не менее 2,5 мм²) к устанавливаемым разъёмам желательно напрямую от аккумулятора. Приступая к работе, возьмите паяльник или обжимные клещи.

Поставьте предохранитель не далее 40 см от АКБ, сам провод закройте гофрированной трубкой, а места прохода через моторный щит надёжно защитите от перетирания и контакта с металлом.

Подключаем 220В в машине

Когда понадобится 220 вольт на борту, поищите по каталогам такую комплектацию вашей модели авто. Докупив оригинальные запчасти, вы получите безопасное решение вопроса. Если такой вариант отсутствует, приступаем к самодеятельности.

Для разового использования, чтобы зарядить фотоаппарат или телефон сетевым зарядником, подойдёт небольшой инвертор мощностью до 150 ватт. Его вставляем в прикуриватель. Если мощности не хватает — покупаем преобразователь 12/220В мощнее и подключаем напрямую к аккумулятору.

Если монтируете розетку в салоне — не оставляйте её под напряжением! Предусмотрите индикатор работы инвертора на панели и отключение (возможно, дистанционное), когда прибор не нужен.

При наличии начальных навыков вы сможете самостоятельно установить дополнительные розетки. Но если сомневаетесь — обратитесь к опытному автоэлектрику. После монтажа будете приятно удивлены уменьшению количества удлинителей и тройников, а также удобству пользования электроприборами.

Хорошего отдыха, новых впечатлений от поездок!

Как с багажнике сделать розетку

В современных машинах при вынутом ключе все обесточивается, если доп сигнализацией не предусматривается иное.

Ну почему же.В Кайронах ,розетка в багажнике «живая».Как раз там и хотел ставить розетку на 220 вольт.

На счёт прикуривателя не знаю, но телефон от него заряжался.

Недавно читал — одна дама судилась с Хондой за то, что у нее машинка сгорела. Буквально. Дотла! Она мобилу в прикуриватель втыкала на зарядку. Таки проиграла! Хонда доказала, что при ДЛИТЕЛЬНОМ использовании проводки, идущей к прикуривателю, изоляция высыхает!, трескается и коротит! Что и запрещено в ИЭ. А розеток Хонда не предусмотрела. Так что, аккуратнее с розетками и прикуривателями. Автомобиль — не электростанция!

Набросал небольшой обзор:

Часто во время путешествия по Скандинавии забираемся в такие места, где не только с трудом можно найти розетку на 220 вольт, но и днями не бывает мобильной связи. Соответственно встает вопрос о необходимости подзарядки фото-видеоаппаратуры, а так же ноутбука. Аккумулятор фотоаппарата выбивается как правило за день (500 — 600 снимков), видеокамера держится дольше, но всегда хочется иметь под рукой полностью заряженные устройства и не подсчитывать в уме, на сколько еще хватит зарядки.

Читать еще:  Ящики управления с розетками

Решить данную задачу помогает устройство под названием автоинвертер, который позволяет из постоянных 12 вольт бортовой сети получить на выходе полноценные переменные 220 вольт. Практически все автоинвертеры идентичны по своему устройству и принципам использования. Каждый из них имеет шнур с вилкой, которая вставляется в прикуриватель или специально предназначенную розетку автомобиля, а так же на корпусе розетку для подключения устройства, для работы которого необходимо напряжение в 220 вольт. Большинство устройств имеют так же USB-разьем для зарядки мелких мобильных устройств типа телефонов-коммуникаторов, портативных плееров и т.д.

Главный параметр — выходная мощность устройства. Если вы планируете подключать автоинвертер исключительно через прикуриватель или розетку, то имеет смысл брать устройство с заявленной мощностью 100 — 150 ватт. Именно такие ограничения накладывают производители автомобилей на суммарную мощность подключаемых к бортовой сети устройств.

Я себе заказал автоинвертер на 150 ватт. По заявлениям производителей, этого должно хватить для комфортной работы ноутбука, либо dvd-плейера. Специально посмотрел потребляемую мощность своего минибука — 40 ватт. При заявленной мощности автоинвертера в 150 ватт — должно хватить с запасом. Еще и параллельно можно будет подзарядить какое-нибудь устройство. Как оно окажется в действительности — посмотрим на следующей неделе, когда устройство приедет ко мне в ближайший понедельник.

Если подключение планируется напрямую к аккумулятору автомобиля, то выходная мощность инвертера зависит исключительно от полета вашей фантазии. Я видел инвертеры с заявленной мощностью в 2000 ватт — т.е. в 2 киловатта. Но тут производители хитрят. Для таких мощных устройств указывается их пиковая мощность — т.е. максимальная нагрузка, которую может выдержать устройство в течение короткого промежутка времени. «Рабочая» мощность в этом случае составляет как правил от 50 до 70 процентов от пиковой.

Как с багажнике сделать розетку

23 Ноя 2012 г. | Тюнинг | Kudrik | Обсудить

То, что в багажнике лифтбека Тура розетки нет — это, по моему, хороший минус. Но ничего не мешает исправить досадную оплошность производителя и установить самостоятельно розетку в багажник.

Для всего действия потребуется:

  • 1K0 919 309 — 1шт, сама розетка;
  • 1K0 919 341 L9B9 — 1шт, крышка розетки. Крышка и розетка взяты из каталогов Рума;
  • 191 919 321 — 1шт, разъем розетки;
  • Клемма для крепления под болт (фото нет, покупал в радиотоварах);
  • N 907 326 03 — 4 шт, клемма для розетки и коробки предов. Можно взять сразу обжатой на провод с кодом: 000979227Е и потом провода наращивать, но не бюджетно;
  • Провод: ПВ3 2,5 кв мм — 8 метров, красного цвета, и 1 метр синего цвета;
  • х/б изолента;
  • термоусадка/изолента/
  • Отвертка «+» и «-«;
  • Гаечный ключ на 10 и на 17;
  • Торкс — Т25, Т20;
  • Сверло перьевое или коронка на 28ММ.

Схема подключения:

ВНИМАНИЕ! Перед началом работы отсоединяем «-» от аккумулятора, ключом на 10. Не забудьте открыть багажник, пока присоединен аккум!

Для начала снимаем крышку, под которой находиться коробка предов, видим следующую картину. Красным, отмечены болты — держащие облицовочную панель, зеленым — коробку предов, желтым — держатели коробки предов:
Снимаем переключатель света согласно стрелкам:
Вынимаем облицовку переключателя света поддевая отверткой удерживающие упоры, затем откручиваем болт держащий основную панель:
Откручиваем болты снизу панели:

Затем снимаем облицовку.
Далее я приготовил провода — обжал, пропаял и заизолировал:


Теперь переходим к подсоединению основного «+», фото не очень, но справа вверху видны болтовые клеммы, на которых подписано «75х», «30», «30» и «30а». На всех «30»-х есть «+» всегда, на «75х» — появляется при включении зажигания. Я подключился к «75х», чтобы не разряжать аккум (в дальнейшем, если буду ставить фаркоп, то переключу согласно схеме на 30-ую):
Переходим в коробку предов, провода там лежат плотно, пришлось отверткой прочищать проход для новых проводов:
Оба провода надо подвести в район зеленого кружка, в 3-й снизу предохранитель во 2-м ряду, перед этим надо розовый ограничитель отодвинуть:

Затем аккуратно все укладываем, стягиваем хомутом и закрываем:
Устанавливаем новый пред на 30А:
Провод я пустил вместе со штатными, обматывая х/б изолентой, сначала откручиваем:
Потом:
Далее, снял оформление центральной стойки и панель порога. Провод тянул к заднему сидению:
И в багажник:
Далее снимаем панели в багажнике, это я описывал в другой теме, повторятся не буду. Для предохранения проводов от перетирания — сделал защиту из гофры, зеленым показана длина провода массы:
Сверлим сверлом на 28мм отверстие в приглянувшемся нам месте, смотрите, чтобы места хватило сзади и обязательна нужна фиксирующая выемка:
Обжимаем провода и вставляем их согласно схеме, на фото видно в какие пазы какой провод идет:


Провод массы, подцеплен к массе под левым фонарем:
Устанавливаем:



Все собираем обратно.

Итог: Розетка работает только при включенном зажигании, что меня полностью устраивает. На всю работу ушло около 4х часов, при том, что многое мной разбиралось в первый раз, поэтому в некоторых местах были небольшие затыки + около 30 минут выбирал куда именно установить розетку. Получилось вполне штатно, мне нравится, но провод стоило поискать автомобильный, уж больно ПВ3 толстый, будет лучше, если найдете автотракторный провод ПВА — у него изоляция тоньше.

23 Ноя 2012 г. | Тюнинг | Kudrik | Обсудить

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector