Выключатель габаритов ваз с подсветкой

Содержание

Выключатель габаритов ваз с подсветкой

Кнопка включения ближнего света ваз 2110

Очень давно хотел переделать штатную кнопку включения габаритных огней и ближнего света. Меня не устраивало то, что при включении ближнего света не горит индикатор в кнопке (как оказалось его просто не ставят туда с завода). А проверять каждый раз включен ближний свет или нет не очень удобно. Вот и решил я переделать кнопку и поставить в нее индикацию включения ближнего света.
Я купил простой белый (зеленого не нашел) рассеивающий светодиод мощностью 1,2 W и кнопку включения ПТФ (из нее я взял зеленый светофильтр). Разобрал кнопку и провел два проводка через всю кнопку, к одним концам припаял светодиод без сопротивления, а уже сзади кнопки вывел провода и припаял сопротивление. Потом я «контролькой» нашел массу и контакт, на котором появляется напряжение при включении ближнего света и к этим ножкам припаял провода от светодиода.
Вот так выглядит кнопка сзади с выведенными и припаянными проводами (немного по-колхозному, но это вид сзади):

Потом демонтировал светофильтр из купленной кнопки включения ПТФ, также я вырезал в штатной кнопке заглушку (она стояла вместо светофильтра) и вставил в нее зеленый светофильтр:

Теперь при включении габаритных огней кнопка выглядит так:

Подсветка кнопки ближнего света ВАЗ 2110 (европанель)

Всем владельцам «десяток» с европанелью знакома ситуация, когда при включении ближнего света в кнопке не горит индикатор. В результате, проверять каждый раз включен ближний свет или нет – не удобно. Рассмотрим, как можно доработать кнопку ближнего света своими руками.
Способ №1

Извлекаем кнопки две кнопки (включения габаритов и ближнего света фар), и аккуратно разбираем. Подсветка кнопки ближнего света не предусмотрена заводом изготовителем, поэтому для установки в кнопку светофильтра потребуется сначала вырезать заглушку.

Затем прокладываем через кнопку два провода, которые припаиваем к заранее установленному светодиоду. Не забываем про сопротивление для светодиода, которое удобнее разместить сзади кнопки.

Подключение подсветки кнопки:

  1. Массу цепляем на кузов.
  2. «Плюс» подключаем к монтажному блоку, контакту Ш3-1 или Ш3-3 (тут плюс появляется после включения зажигания).

Осталось собрать кнопку в обратной последовательности и проверить работу индикации.

Способ №2
  • – Красным кружком – это контакты лампы габаритов
  • – Зеленым кружком – куда надо вставить лампу с контактами
  • – Ромбики – контакты выхода в штекер.

Контакты в штекер делаем из разъема типа «мама», на которые наращиваем провода. Затем извлекаем верхнюю лампочку с медными контактами с обратной стороны:

  • – Зеленые круги – расположение заготовленных ранее разъемов «мама» с проводом.
  • – Красные круги – место соединения к цепи.
  • – Зеленый провод – «плюс».
  • – Коричневый – «масса».
  1. Включено зажигание.
  2. Включены габариты.
  3. Включен ближний свет.

Кстати, на торпедо старого образца индикаторы кнопок есть, но их загораживает обод руля, поэтому устанавливают дублирующие светодиоды.

Добавить комментарий

Подсветка кнопки ближнего света ВАЗ 2110 (европанель)

Всем владельцам ‘десяток’ с европанелью знакома ситуация, когда при включении ближнего света в кнопке не горит индикатор. В результате, проверять каждый раз включен ближний свет или нет — не удобно. Рассмотрим, как можно доработать кнопку ближнего света своими руками.

Способ №1Потребуется: светодиод (в нашем случае белый 1,2В), зеленый светофильтр (можно взять от кнопки включения противотуманных фар), плоская отвертка, канцелярский нож, немного проводов и паяльник.

Извлекаем кнопки две кнопки (включения габаритов и ближнего света фар), и аккуратно разбираем. Подсветка кнопки ближнего света не предусмотрена заводом изготовителем, поэтому для установки в кнопку светофильтра потребуется сначала вырезать заглушку.

Затем прокладываем через кнопку два провода, которые припаиваем к заранее установленному светодиоду. Не забываем про сопротивление для светодиода, которое удобнее разместить сзади кнопки.

Подключение подсветки кнопки:

  • Массу цепляем на кузов.
  • ‘Плюс’ подключаем к монтажному блоку, контакту Ш3-1 или Ш3-3 (тут плюс появляется после включения зажигания).

    Осталось собрать кнопку в обратной последовательности и проверить работу индикации.

    Способ №2После того, как разобрали кнопку, видим:

    Контакты в штекер делаем из разъема типа ‘мама’, на которые наращиваем провода. Затем извлекаем верхнюю лампочку с медными контактами с обратной стороны:

    • — Красным отмечено, где было.
    • — Зеленым отмечено, куда переместили вместе с лампочкой.
    • — Желтым и белым — плюсовые контакты для светодиодов.

    Кстати, на торпедо старого образца индикаторы кнопок есть, но их загораживает обод руля, поэтому устанавливают дублирующие светодиоды.

    Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

    При использовании дополнительных аксессуаров (навигатор, видеорегистратор, радар-детектор и т.д.) в салоне автомобиля может потребоваться установка дополнительных кнопок. А Вы знаете, как поступить, если на панели для них нет свободного места?
    В некоторых комплектациях автомобилей ВАЗ предусмотрен электропривод замка багажника. В ходе эксплуатации многие сталкиваются с проблемой, когда не работает кнопка открывания багажника. Рассмотрим возможные причины этой неисправности.

    Подсветка кнопок панели ВАЗ 2110

    Первое, что нужно сделать – снять саму кнопку. Произведем разбор. Для этого потянем в разные стороны корпус и подвижную часть. Отлично, теперь мы видим лампу накаливания в корпусе. Далее всё зависит от вашей ловкости: можно вынуть её оттуда и на этом этапе (у меня этого не получилось). Если усилия не дали результата – разбираем дальше. Для этого подденем отверткой или ножиком защелки с одной и с другой стороны.

    Перед нами обнажился механизм выключателя. Наша цель – черная скоба, поддеваем её отверткой и механизм рассыпается. Так мы получаем возможность свободно вынуть лампу, например пинцетом с изолентой на его концах для лучшего сцепления с лампой. Или же между 6 и 7 контактом есть маленькое отверстие в которое пролезет иголка, чтобы выдавить лампу

    Теперь всё зависит от вашей фантазии и средств. К примеру можно купить готовую светодиодную лампу любого цвета. Я же использовал собственную конструкцию (первый опыт пайки smd компонентов =) ). В случае светодиодов, учтите, что «+» это контакт №6, а «-» соответственно №7 (смотрим на тыльную часть корпуса, куда вставляется колодка с проводами).

    Проверяем работоспособность, если всё ок – переходим ко второй части, которая по времени заняла чуть больше чем первая.

    (Вообще, для других кнопок процесс аналогичен, исключение может составить лишь положение контактов + и – , которые нужно смотреть по схеме электрооборудования. В интернете эти схемы есть, минусовой контакт обычно на них помечают проводом черного цвета, а плюсовой может быть любого цвета, но обычно он белый).

    Теперь нам нужно избавиться от стандартного зеленого светофильтра в пластмассе с пиктограммой противотуманного света. Я сначала пытался орудовать паяльником, но впоследствии отказался от этой идеи. Самое разумное по моему мнению высверлить его, причем очень тонким сверлом около 1мм. Делать отверстия надо аккуратно, чтобы сверло не прошило насквозь всю конструкцию. Для определения толщины сверлил первое отверстие тонкими слоями, пока не увидел белую пластмассу. В итоге удалив из конструкции светофильтр произведем сборку и проверим работоспособность.

    Ну вот и готово! =)

    Схема электрическая ВАЗ — 2110 однопроводная, то есть от источника питания до потребителя проходит только один провод, по которому подаётся плюс. Минусом в таком соединении является масса автомобиля. Большинство цепей получают питание при включении зажигания. Это сделано для снижения нагрузки на аккумулятор при не работающем двигателе и предотвращение его разряда.

    Под постоянным питанием, не зависимо от включения зажигания, находятся цепи звукового сигнала, стоп-сигнала, плафона и другие работа которых должна быть не зависимо от работы двигателя. Схема электрооборудования ВАЗ-2110, идентична схеме электрооборудования ВАЗ-2111 (2112; 2114).

    Схема состоит из четырёх жгутов, которые делятся в зависимости от расположения. В частности в подкапотном пространстве находятся два жгута, один из которых проходит по левому крылу, а второй соединяет систему зажигания в карбюраторных автомобилях или датчики и исполнительные устройства с контроллером, с инжекторным двигателем. В салоне так же находятся два жгута один из которых соединяется с потребителями левой стороны, приборы, органы управления и так далее, и жгут питающий освещение салона и потребители, находящиеся в задней части автомобиля. Соединение жгутов между собой происходит через монтажный блок, который выполняет роль коммутирующего устройства, и штекерный разъем, находящийся под панелью.

    Схема электрическая ВАЗ — 2110 подключения фар.

    Схема подключения противотуманных фар.

    Согласно заводской схеме подключения противотуманные фары включаются после включения габаритов. При это можно оставить включенные фары при заглушенном двигателе, что приведёт к разрядке аккумулятора. Для предотвращения этой ситуации лучше подключить провод управления реле к выводу от замка зажигания (на схеме красным). Но если Вы хотите оставить включение совместно с габаритами, то вывод 30 реле лучше всего соединить с проводом получающим питание через замок зажигания. При этом надо учитывать, что увеличится нагрузка на замок зажигания.

    Распиновка кнопки стеклоподъемника ВАЗ-2114 с фото

    Кнопка включения наружного освещения ВАЗ 2113, 2114, 2115 – купить автозапчасть в интернет-магазине ВАЗоригинал.ру по выгодной цене. Звоните 8 (800) 201-35-63!

    1. Переделка кнопки ближнего света
    2. Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)
    3. Архив объявлений
    4. Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ
    5. Артикул: 882.3709Меще , артикулы доп.: 88.3709скрыть
    6. Код для заказа: 093229
    7. 2114
    8. 2114
    9. 2114 , , :
    10. 2114:
    11. 2114 (4- ):
    12. Замена кожуха колонки
    13. Совершить оплату Вы можете одним из удобных вам способов:
    14. Как установить и подключить ПТФ?
    15. Схема подключения
    16. Установка в бампер
    17. Подключение проводки к блоку через реле
    18. Как включить дальний свет на ВАЗ-2114: фото и видео
    19. Дальний свет на ВАЗ-2114
    20. Отличия в переключателях дальнего света
    21. ВАЗ—2114
    22. Совет
    23. Опыт автолюбителей
    24. Когда включается аварийная световая сигнализация?
    25. Параллельное подключение — схема
    26. Схема на любое количество кнопок и дверей
    27. Доводчик стекол Pandora DWM
    28. Изучаем обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114
    29. Recommendations
    30. Comments 50
    31. Модификации авто 2114
    32. Смотрите также
    33. Комментарии 30
    34. Зачем менять подсветку отдельных кнопок на приборной панели ВАЗ 2114

    Переделка кнопки ближнего света

    Как уже говорилось, кнопка включения ближнего света и кнопка габаритов ваз 2114 совмещены, и расположены парно. Основным их недостатком, на который указывает большинство автолюбителей, является отсутствие светодиода индикации включения на кнопке ближних фар.

    Эта проблема — довольно серьезная, поскольку очень часто становится непонятно — работают фары или нет (особенно в светлое время суток). Решить ее можно, самостоятельно модернизировав кнопку.

    Для этого понадобится:

    • кнопка, которая подвергнется переделке;
    • вторая такая же кнопка — донор;
    • паяльник или (лучше) паяльная станция.

    Выполнять переделку кнопки следует по указанной здесь схеме. Перепаивать сам светодиод с одной платы на другую — крайне не рекомендуется, поскольку это требует наличия паяльной станции, оснащенной феном, специального флюса и высокого навыка в работе с ними.

    Для начала нам потребуется вынуть основную кнопку из панели автомашины (о том, как это сделать, уже рассказывалось выше).

    После того, как она извлечена и отсоединена от проводов, выполняем следующие операции:

      • вынимаем клавиши, поддев их плоской отверткой;
      • разбираем корпус кнопок, нажав на защелки отверткой (сами кнопки в этот момент обязательно должны находиться в положении «включено»);
      • видим, что у кнопки габаритов — два диода (подсветки и индикации), а у кнопки ближних фар — только кнопка подсветки;
      • снимаем пару ножек и пару контактов с кнопки-донора;
      • переставляем их в свободные места на рабочей кнопке;

    • вынимаем плату из кнопки-донора с двумя диодами и вставляем ее в рабочую кнопку вместо плату с одним диодом;
    • припаиваем плату к ножкам, которые были добавлены;
    • проделываем отверстие в крышечке кнопки (это можно сделать острым ножом или просто пробить плоской отверткой).

    Место соединения вновь установленных лапок и новой платы следует обязательно хорошо пропаять. В противном случае кнопка может быстро выйти из строя или работать некорректно.

    После того, как все эти операции проделаны, останется только собрать все в обратном порядке и установить модернизированную кнопку на ее место (при монтаже важно, чтобы все мини-защелки на корпусе встали на свое место).

    Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)

    Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные.
    Недостатки:

    • высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
    • долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.

    Для отправки вашего заказа Почтой России:

    1. Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
    2. После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
    3. Вы получите трек-номер отправления в смс от нас и от Почты России, в сообщении будет указана полная стоимость покупки с учетом доставки до Вашего населенного пункта (то есть стоимость вашего заказа плюс стоимость доставки наложенным платежом). Контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте Почты России используя трек-номер;
    4. В отделение Почты, вам останется оплатить ее стоимость, включая доставку.

    Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.

    Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.

    Необходимо для отправки:

    • указать Ф.И.О. получателя;
    • Ваш почтовый адрес;
    • Ваш номер телефона (контактный);
    • Индекс почтового отделения.

    Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:

    • стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
    • стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
    • стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
    • стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.

    Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru

    Срок и стоимость доставки
    Отследить посылку
    Рассчитать доставку почтой

    Архив объявлений

    Смотрите все объявления в архиве

    Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

    Электрические стеклоподъемники (ЭСП) это удобные устройства для управления боковыми стёклами авто, которые контролируются специальной кнопкой и дают возможность опускать или поднимать боковые стекла без вращения применяемых ранее ручек. Подобная опция предусмотрена лишь в некоторых модификациях автомобиля ВАЗ, но ничего не мешает докупить готовый блок и установить его своими руками.

    Наиболее предпочтительными являются ЭСП реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки.

    Схема подключения стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

    1. снимаем минусовую клемму с аккумулятора машины, чтобы прекратить подачу напряжения в бортовую сеть электроснабжения;

    берем провода, которые реализуются в стандартной комплектации стеклоподъемников реечного типа и делаем из них своеобразный жгут, обеспечивающий удобство подключения;

    снимаем монтажный блок авто, для чего потребуется отвинтить саморез, фиксирующий специальную защелку;переворачиваем блок и аккуратно монтируем в соответствующий разъем колодку Ш1 подготовленного заранее жгута проводов;демонтируем обшивку двери;тянем провода к электрическому приводу стеклоподъемника. Для этого потребуется аккуратно пропустить их через отверстия в самой двери и стойке кузова с нужной стороны.

    После этого монтируются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от вашего желания, они могут крепиться либо в облицовку двери автомобиля ВАЗ-2110, либо в уже имеющуюся панель управления. В первом случае потребуется использование дополнительного провода, который позволит обустроить подсветку клавиш.

    Артикул: 882.3709Меще , артикулы доп.: 88.3709скрыть

    Код для заказа: 093229

    Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 30.05.2021 в 15:30

    Подсветка выключателя. Кнопки света ближний и габаритов. Часть 1.

    Решил я изменить подсветку кнопок и подсветить индикатор ближнего света. Контакты с кнопок доноров не использовал.

    Разбираем с помощью мелкой шлицевой отвёртки:

    Подсветку выполнял светодиодами SMD5050. Вынул контакты.

    Подсветка кнопки выполняется банально. У некоторых кнопок контакты платы выпаиваются, а у других просто вытаскиваются и собирается в обратном порядке.
    Контакты для удобства подрезал. Их, в стыке с контактами светодиодов, пропаивал.

    Теперь про индикатор ближнего света.

    Вынимаем из кнопки ближнего света маленькую пружинку и припаиваем к ней проводник.

    В кнопку ближнего света на место индикатора вставляем светодиод и припаиваем к пружинке.

    Собираем всё обратно.

    В окошке индикации ближнего света нет светофильтра.

    Пришлось продавить «окно в Европу», отвёрткой на «минус».

    Выровнял надфилем окошко и покрасил «белезну» чёрным маркером. Пустоту закрыл, с помощью другой кнопки, из которой вынул тонер и светофильтр. Собрал обратно.

    Для проверки светодиодов используйте следующие контакты:

    5-В или 6-В — индикатор ближнего света.
    А-В — подсветка логотипа ближнего света.
    С-D — индикатор габаритов света .
    E-D — подсветка логотипа габаритов света.

    Все у меня лампы работали, НО была проблема с контактом 4 и 3, узнал это, сравнив с новым выключателем. Вот как они должны работать: при включённой кнопке габаритов контакты 3-Е замкнуты, а 4-Е разомкнуты.

    при выключенной кнопке габаритов, наоборот, контакты 3-Е разомкнуты, а 4-Е замкнуты.

    Лада 2115 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Лада 2115 Самара, 2003

    Лада 2115 Самара, 2007

    Лада 2115 Самара, 2005

    Лада 2115 Самара, 2006

    Комментарии 65

    Чет фигня какая то, сделал подсветку, воткнул и не работает подсветка кнопки габаритов и когда габариты включаю кнопка не светится, а индикация вкл/выкл габаритов работает. При этом когда прозвариваю ножки кнопки т.е контакты D-E и D-C они горят, а вот когда D-3 и D-4 то светодиоды не горят

    Почему D-3 и D-4 ? В конце темы, проверял 4 и 3 контакт на Е.

    Добрый день. Сегодня утром заменил кнопку габ-бл св, так как староая перестала фиксироваться или выключалась. поставил другую. теперь при нажатии габ огней загорается вся панель как будто бы ключом зажигание включил. это нормально или кнопка как бракованая? запись есть у меня в БЖ.

    Здравствуйте, посмотрел запись, похоже что параллелит на контакты зажигания. Нужно покупать выключатели фирмы — АВАР, оригинал, зачастую попадаются подделки.

    Вот бракованный мне и попался. Сейчас товарищ должен подвезти другой выключатель. Надеюсь что он будет надежным.

    Здравствуйте, я делал Пересвет кнопок у меня красный верх белый низ, когда включаешь гобариты горят только белые, а когда включаешь кнопку то и красный горит, как сделать так что бы красный горел без нажатия ?)

    Здравствуйте, насколько понял, белым цветом подсвечиваются пиктограммы на клавишах, а красным — фиксация кнопки, т.е. работа приборов.
    Верхний светодиод, должен работать, только при фиксации. Но если вам нужна постоянная работа лампы, то перекиньте её контакты параллельно лампе подсветки пиктограммы.

    а есть такая же роспиновка для кнопок которые внизу?

    Привет помоги пожалуйста Может подскажешь как сделать отдельную кнопку чтобы выключать подсветку приборов в ночное время

    Выключатель, чтобы выключать комбинацию приборов или всю подсветку в салоне ?

    Надо чтобы ночью фары работали а подсветка спидометра нет а то слепит

    www.drive2.ru/l/3277335/ Красная колодка: “+” — 10 контакт подсветки комбинации приборов, в обрыв.

    Дружище привет! Нужна помощь, можешь подробную распиновку сделать на такой выключатель, у меня просто МУС сдох хочу вместо крутилки внедрить. Проще было бы двух контактные выключатели воткнуть но вот эта штука очень понравилась

    Про пружинку не догнал. На пружинку ты припаял проводник, потом этот проводник куда припаивать? Я так понял проводник дает «+» на светодиод. А откуда тогда он берет «-» ?

    Контакт плюса, для светодиода, берётся с пружинки, а минус с контакта «B».

    а можно ли от кнопки габаритов видеорегистратор запитать, норм будет если на 3 и на D прикрутить провода?)

    Если ты хочешь, что бы при включении выключателя габаритов, поступало питание на видеорегистратор, то минус нужно брать с контакта «D», а плюс «2».
    Если тебе нужен постоянный плюс, который будет работать в независимости от выключателя, то контакт «1».
    Я бы на твоём месте, проводку такими вещами лишний раз не нагружал. Взял бы плюс и минус с прикуривателя, и купил выключатель ( разные, с логотипом света или циркуляции ). Установил бы, его на место заглушки кнопки около БСК.

    Кнопка включения фар ваз 2107

    Нашёл у себя фотки, решил выложить. Может кому пригодится и кто-то узнает что-то новое.
    Как работают кнопки и чем они отличаются.
    На фото выключатель очистителя-омывателя заднего стекла 2104
    и принцип работы кнопки

    Вот что внутри кнопки (габаритов)

    Теперь посложнее: выключатель вентилятора отопителя
    Сверху классика, снизу тот же самый на Ниву с подсветкой.
    Дополнительные два контакта (один из них не назван, и на схемах обозначается как соединение) идут к лампочке чтобы кнопка светилась.
    В среднем положении плюс идёт на красный провод, чтобы вентилятор крутился медленно.

    Выключатель обогрева заднего стекла
    В кнопке есть лампочка, но светится не символ, а кружочек-светофильтр. У нивовской кнопки светится символ, и контакты расположены иначе из-за другого расположения лампочки.

    Выключатель задних противотуманных фонарей
    Первый вариант: кнопка с фиксацией, включить/выключить.
    Второй вариант: кнопка без фиксации: если включен свет, то нажав и отпустив кнопку (она вернётся в исходное положение) включатся задние туманки. При повторном нажатии-отпускании кнопки ИЛИ при выключении света они выключаются. Это сделано чтобы водитель не забывал их выключить.

    Про остальные кнопки рассказывать не буду, как они работают теперь понятно.
    На старых машинах:
    — кнопка подсветки приборов 2101-2103 (вкл/выкл), ручки яркости нет.
    — кнопка дворника (дворники включались кнопкой).
    И на панели 2101 могут быть три кнопки вместе (габариты, дворники и подсветка приборов).

    Клавиша (подвижная часть с картинкой) обычно без переделок ставится от одной кнопки в другую (но может надо будет добавить или убрать второй шток с пружиной).

    Регулятор подсветки приборов можно встретить с маленькими клеммами, это на панель 2108 и 21083.
    А так они ничем не отличаются. На 2114 регулятор с большими клеммами, как и на классику.

    И отличие кнопок аварийки и реле поворотов.

    Можно ставить кнопки от других машин, например от Волги, они с подсветкой (много вариантов картинок), работают аналогично и ставятся если подрезать рамку.

    Ещё на старых машинах реле фар не было, и вся нагрузка шла через кнопку. От этого она греется и контакты сильно обгорают, особенно если ставить более мощные лампы в фары.

    Больше ничего не знаю, рассказал всё что известно.

    Вот ещё подробное видео про кнопки

    Немножко улыбнёмся: в недавно вышедшем Японском мультике я заметил ВАЗ-2106
    Когда главная героиня повернулась к витрине, там отразилась проезжающая 2106, с багажником на крыше и колесами от приоры ))))) сюжет с машинами не связан.
    Зачем там нарисовали русскую машину не знаю, наверное художники прикололись. Или кто-то фанатеет от русских машин.

    Ну вот подробная схемка что бы после запуска двигателя, загорались фары с габаритами!

    Фишка в чем.
    Ключа нет в замке зажигания — габариты или фары можно включить стандартно.
    Заводим двигатель — загораются габариты и фары. Дальний тоже работает как положено!
    При работающем двигателе если включить фары кнопкой, замыкания не будет!

    Что бы не было вопросов:
    габариты и фары включаются только после того как двигатель запустился и стал работать устойчиво. зарядка пошла на аккумулятор. лампочка аккумулятора погасла. появился +12 вольт в приборке на бело-коричневом. реле замкнулись.габариты и фары загорелись
    Когда крутиться стартер — габариты и фары не загораются!

    Ну вот маленький отчет по проделанной работе.
    После учебы позвонил наш дорогой соклубник nus , и говорит, давай реализуем твою задумку по фарам на моей машинке. Ну а у меня руки чешутся по авто. Ладно подбери меня.

    Все приехали в гараж. Приготовились.
    Долго думали от куда взять +12 вольт при запущенном двиге. Игорь все хотел меня спутать что нам не добыть 12 вольт. Разобрали приборку, цепанулись бело-коричневый провод. И вуаля!Ток есть!

    Далее берем 2 реле пятиконтактных.

    Далее куда расположить реле, решили под приборку.

    Затем врезаемся в провода идущие от кнопки к фарам и габаритам. Ну что врезались. Запускаем. Не работает! ФАКА ФАКА!Постоянный плюс не подали!

    Ну ладно, столько с проводкой проблем было. Все аккуратненько уложили. Красиво.

    Ставим кнопку, включаем, фары не работают! Игорь переверни кнопку! Ах да! заработало! ура!

    Все ставим обратно, прикручиваем, припаиваем. И все! работает! столько радости было!=-)

    Далее видео будеть!



    НУ А КОММЕНТАРИИ КТО ПИСАТЬ ТО БУДЕТ?

    Решил обновить, поднять блог, думаю очень полезный девайс.

    Всем привет!
    Как то чистил гараж от снега, а когда закончил, то не смог открыть машину с брелка, думал он сломался, но потом смотрю фары еле светятся. Все понятно, забыл выключить фары (кто не знает, на классике они горят даже при выключенном зажигании). Позвонил другу spanchbob и через пол часа был на ходу, за что ему СПАСИБО.
    Чтобы больше не наступать на эти грабли решил сделать автоматическое включение и выключение света с двумя блокировками, т.е. свет будет гореть только когда включено зажигание, не включен стартер и не горит лампа давления масла.
    Для реализации потребовалось два 5-контактных реле с разъемами, 3 метра провода, выносной предохранитель на 10 ампер и диод на 10 ампер.
    А также заодно решил подключить подогрев сидений с блокировкой по включенному зажиганию и стартеру.
    Для начала выбрал место где будет стоять вся схема, а именно на воздуховоде около рычага КПП, до этого места легко добраться, и начал протягивать туда провода.

    Первый провод от силового реле включения зажигания (толстый голубой/черный) +12В при включенном зажигании.
    Второй провод от замка зажигания — включения стартера (толстый красный) +12В при включении стартера.

    Третий провод от датчика давления масла (серый/голубой) «-» при отсутствии давления масла.

    Еще понадобится постоянный «-«, взял от прикуривателя, и провод подключения к кнопке включения фар (зеленый).
    Собираем схему.

    После того как завел машину свет загорелся, но не горели габариты и подсветка, оказалось проводка сделана под переключатель света с двумя положениями (габариты, габариты+ближний/дальний), но у меня стояла кнопка включения сразу второго режима и пришлось соединить провода около кнопки (зеленый и оранжевый/красный).

    Теперь все заработало как надо, НО…
    При включении света кнопкой при выключенном зажигании загоралась подсветка и часть приборов начинало двигаться, потому что ток шел через реле на замок зажигания, для нормальной работы потребовалось поставить диод на 10А, но в продаже такой не нашел и поставил параллельно 3шт. по 3А.

    Теперь все заработало как и планировал, свет автоматически включается только при заведенном двигателе и выключается при выключении зажигания, а также можно включить свет кнопкой при выключенном двигателе. Спасибо другу Евгению (которого пока нет на драйве)

    Читать еще:  Как разобрать выключатель света wessen
    Строительный журнал
    Добавить комментарий