Выключатель габаритов ваз с подсветкой
Кнопка включения ближнего света ваз 2110
Очень давно хотел переделать штатную кнопку включения габаритных огней и ближнего света. Меня не устраивало то, что при включении ближнего света не горит индикатор в кнопке (как оказалось его просто не ставят туда с завода). А проверять каждый раз включен ближний свет или нет не очень удобно. Вот и решил я переделать кнопку и поставить в нее индикацию включения ближнего света.
Я купил простой белый (зеленого не нашел) рассеивающий светодиод мощностью 1,2 W и кнопку включения ПТФ (из нее я взял зеленый светофильтр). Разобрал кнопку и провел два проводка через всю кнопку, к одним концам припаял светодиод без сопротивления, а уже сзади кнопки вывел провода и припаял сопротивление. Потом я «контролькой» нашел массу и контакт, на котором появляется напряжение при включении ближнего света и к этим ножкам припаял провода от светодиода.
Вот так выглядит кнопка сзади с выведенными и припаянными проводами (немного по-колхозному, но это вид сзади):
Потом демонтировал светофильтр из купленной кнопки включения ПТФ, также я вырезал в штатной кнопке заглушку (она стояла вместо светофильтра) и вставил в нее зеленый светофильтр:
Теперь при включении габаритных огней кнопка выглядит так:
Подсветка кнопки ближнего света ВАЗ 2110 (европанель)
Всем владельцам «десяток» с европанелью знакома ситуация, когда при включении ближнего света в кнопке не горит индикатор. В результате, проверять каждый раз включен ближний свет или нет – не удобно. Рассмотрим, как можно доработать кнопку ближнего света своими руками. |
Способ №1
Извлекаем кнопки две кнопки (включения габаритов и ближнего света фар), и аккуратно разбираем. Подсветка кнопки ближнего света не предусмотрена заводом изготовителем, поэтому для установки в кнопку светофильтра потребуется сначала вырезать заглушку.
Затем прокладываем через кнопку два провода, которые припаиваем к заранее установленному светодиоду. Не забываем про сопротивление для светодиода, которое удобнее разместить сзади кнопки.
Подключение подсветки кнопки:
- Массу цепляем на кузов.
- «Плюс» подключаем к монтажному блоку, контакту Ш3-1 или Ш3-3 (тут плюс появляется после включения зажигания).
Осталось собрать кнопку в обратной последовательности и проверить работу индикации.
Способ №2

- – Красным кружком – это контакты лампы габаритов
- – Зеленым кружком – куда надо вставить лампу с контактами
- – Ромбики – контакты выхода в штекер.
Контакты в штекер делаем из разъема типа «мама», на которые наращиваем провода. Затем извлекаем верхнюю лампочку с медными контактами с обратной стороны:
![]() |
- – Зеленые круги – расположение заготовленных ранее разъемов «мама» с проводом.
- – Красные круги – место соединения к цепи.
- – Зеленый провод – «плюс».
- – Коричневый – «масса».
- Включено зажигание.
- Включены габариты.
- Включен ближний свет.
Кстати, на торпедо старого образца индикаторы кнопок есть, но их загораживает обод руля, поэтому устанавливают дублирующие светодиоды.
Добавить комментарий
Подсветка кнопки ближнего света ВАЗ 2110 (европанель)
Всем владельцам ‘десяток’ с европанелью знакома ситуация, когда при включении ближнего света в кнопке не горит индикатор. В результате, проверять каждый раз включен ближний свет или нет — не удобно. Рассмотрим, как можно доработать кнопку ближнего света своими руками. |
Способ №1Потребуется: светодиод (в нашем случае белый 1,2В), зеленый светофильтр (можно взять от кнопки включения противотуманных фар), плоская отвертка, канцелярский нож, немного проводов и паяльник.
Извлекаем кнопки две кнопки (включения габаритов и ближнего света фар), и аккуратно разбираем. Подсветка кнопки ближнего света не предусмотрена заводом изготовителем, поэтому для установки в кнопку светофильтра потребуется сначала вырезать заглушку.
Затем прокладываем через кнопку два провода, которые припаиваем к заранее установленному светодиоду. Не забываем про сопротивление для светодиода, которое удобнее разместить сзади кнопки.
Подключение подсветки кнопки:
Осталось собрать кнопку в обратной последовательности и проверить работу индикации.
Способ №2После того, как разобрали кнопку, видим:
Контакты в штекер делаем из разъема типа ‘мама’, на которые наращиваем провода. Затем извлекаем верхнюю лампочку с медными контактами с обратной стороны:
![]() |
- — Красным отмечено, где было.
- — Зеленым отмечено, куда переместили вместе с лампочкой.
- — Желтым и белым — плюсовые контакты для светодиодов.
![]() Кстати, на торпедо старого образца индикаторы кнопок есть, но их загораживает обод руля, поэтому устанавливают дублирующие светодиоды. Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 | |
При использовании дополнительных аксессуаров (навигатор, видеорегистратор, радар-детектор и т.д.) в салоне автомобиля может потребоваться установка дополнительных кнопок. А Вы знаете, как поступить, если на панели для них нет свободного места? | |
![]() | В некоторых комплектациях автомобилей ВАЗ предусмотрен электропривод замка багажника. В ходе эксплуатации многие сталкиваются с проблемой, когда не работает кнопка открывания багажника. Рассмотрим возможные причины этой неисправности. |
![]() Подсветка кнопок панели ВАЗ 2110Первое, что нужно сделать – снять саму кнопку. Произведем разбор. Для этого потянем в разные стороны корпус и подвижную часть. Отлично, теперь мы видим лампу накаливания в корпусе. Далее всё зависит от вашей ловкости: можно вынуть её оттуда и на этом этапе (у меня этого не получилось). Если усилия не дали результата – разбираем дальше. Для этого подденем отверткой или ножиком защелки с одной и с другой стороны. Перед нами обнажился механизм выключателя. Наша цель – черная скоба, поддеваем её отверткой и механизм рассыпается. Так мы получаем возможность свободно вынуть лампу, например пинцетом с изолентой на его концах для лучшего сцепления с лампой. Или же между 6 и 7 контактом есть маленькое отверстие в которое пролезет иголка, чтобы выдавить лампу Теперь всё зависит от вашей фантазии и средств. К примеру можно купить готовую светодиодную лампу любого цвета. Я же использовал собственную конструкцию (первый опыт пайки smd компонентов =) ). В случае светодиодов, учтите, что «+» это контакт №6, а «-» соответственно №7 (смотрим на тыльную часть корпуса, куда вставляется колодка с проводами). Проверяем работоспособность, если всё ок – переходим ко второй части, которая по времени заняла чуть больше чем первая. (Вообще, для других кнопок процесс аналогичен, исключение может составить лишь положение контактов + и – , которые нужно смотреть по схеме электрооборудования. В интернете эти схемы есть, минусовой контакт обычно на них помечают проводом черного цвета, а плюсовой может быть любого цвета, но обычно он белый). Теперь нам нужно избавиться от стандартного зеленого светофильтра в пластмассе с пиктограммой противотуманного света. Я сначала пытался орудовать паяльником, но впоследствии отказался от этой идеи. Самое разумное по моему мнению высверлить его, причем очень тонким сверлом около 1мм. Делать отверстия надо аккуратно, чтобы сверло не прошило насквозь всю конструкцию. Для определения толщины сверлил первое отверстие тонкими слоями, пока не увидел белую пластмассу. В итоге удалив из конструкции светофильтр произведем сборку и проверим работоспособность. Ну вот и готово! =)
Под постоянным питанием, не зависимо от включения зажигания, находятся цепи звукового сигнала, стоп-сигнала, плафона и другие работа которых должна быть не зависимо от работы двигателя. Схема электрооборудования ВАЗ-2110, идентична схеме электрооборудования ВАЗ-2111 (2112; 2114). Схема состоит из четырёх жгутов, которые делятся в зависимости от расположения. В частности в подкапотном пространстве находятся два жгута, один из которых проходит по левому крылу, а второй соединяет систему зажигания в карбюраторных автомобилях или датчики и исполнительные устройства с контроллером, с инжекторным двигателем. В салоне так же находятся два жгута один из которых соединяется с потребителями левой стороны, приборы, органы управления и так далее, и жгут питающий освещение салона и потребители, находящиеся в задней части автомобиля. Соединение жгутов между собой происходит через монтажный блок, который выполняет роль коммутирующего устройства, и штекерный разъем, находящийся под панелью. Схема электрическая ВАЗ — 2110 подключения фар. Схема подключения противотуманных фар.Согласно заводской схеме подключения противотуманные фары включаются после включения габаритов. При это можно оставить включенные фары при заглушенном двигателе, что приведёт к разрядке аккумулятора. Для предотвращения этой ситуации лучше подключить провод управления реле к выводу от замка зажигания (на схеме красным). Но если Вы хотите оставить включение совместно с габаритами, то вывод 30 реле лучше всего соединить с проводом получающим питание через замок зажигания. При этом надо учитывать, что увеличится нагрузка на замок зажигания. Распиновка кнопки стеклоподъемника ВАЗ-2114 с фотоКнопка включения наружного освещения ВАЗ 2113, 2114, 2115 – купить автозапчасть в интернет-магазине ВАЗоригинал.ру по выгодной цене. Звоните 8 (800) 201-35-63!
Переделка кнопки ближнего светаКак уже говорилось, кнопка включения ближнего света и кнопка габаритов ваз 2114 совмещены, и расположены парно. Основным их недостатком, на который указывает большинство автолюбителей, является отсутствие светодиода индикации включения на кнопке ближних фар. Эта проблема — довольно серьезная, поскольку очень часто становится непонятно — работают фары или нет (особенно в светлое время суток). Решить ее можно, самостоятельно модернизировав кнопку. Для этого понадобится:
Для начала нам потребуется вынуть основную кнопку из панели автомашины (о том, как это сделать, уже рассказывалось выше). После того, как она извлечена и отсоединена от проводов, выполняем следующие операции:
После того, как все эти операции проделаны, останется только собрать все в обратном порядке и установить модернизированную кнопку на ее место (при монтаже важно, чтобы все мини-защелки на корпусе встали на свое место). Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты) Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные.
Для отправки вашего заказа Почтой России:
Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней. Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя. Необходимо для отправки:
Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:
Срок и стоимость доставки Архив объявленийСмотрите все объявления в архиве Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ Электрические стеклоподъемники (ЭСП) это удобные устройства для управления боковыми стёклами авто, которые контролируются специальной кнопкой и дают возможность опускать или поднимать боковые стекла без вращения применяемых ранее ручек. Подобная опция предусмотрена лишь в некоторых модификациях автомобиля ВАЗ, но ничего не мешает докупить готовый блок и установить его своими руками. Наиболее предпочтительными являются ЭСП реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки. Схема подключения стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:
берем провода, которые реализуются в стандартной комплектации стеклоподъемников реечного типа и делаем из них своеобразный жгут, обеспечивающий удобство подключения; снимаем монтажный блок авто, для чего потребуется отвинтить саморез, фиксирующий специальную защелку;переворачиваем блок и аккуратно монтируем в соответствующий разъем колодку Ш1 подготовленного заранее жгута проводов;демонтируем обшивку двери;тянем провода к электрическому приводу стеклоподъемника. Для этого потребуется аккуратно пропустить их через отверстия в самой двери и стойке кузова с нужной стороны. После этого монтируются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от вашего желания, они могут крепиться либо в облицовку двери автомобиля ВАЗ-2110, либо в уже имеющуюся панель управления. В первом случае потребуется использование дополнительного провода, который позволит обустроить подсветку клавиш. Артикул: 882.3709Меще , артикулы доп.: 88.3709скрытьКод для заказа: 093229Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 30.05.2021 в 15:30 Подсветка выключателя. Кнопки света ближний и габаритов. Часть 1.Решил я изменить подсветку кнопок и подсветить индикатор ближнего света. Контакты с кнопок доноров не использовал. Разбираем с помощью мелкой шлицевой отвёртки: Подсветку выполнял светодиодами SMD5050. Вынул контакты. Подсветка кнопки выполняется банально. У некоторых кнопок контакты платы выпаиваются, а у других просто вытаскиваются и собирается в обратном порядке. Теперь про индикатор ближнего света. Вынимаем из кнопки ближнего света маленькую пружинку и припаиваем к ней проводник. В кнопку ближнего света на место индикатора вставляем светодиод и припаиваем к пружинке. Собираем всё обратно. В окошке индикации ближнего света нет светофильтра. Пришлось продавить «окно в Европу», отвёрткой на «минус». Выровнял надфилем окошко и покрасил «белезну» чёрным маркером. Пустоту закрыл, с помощью другой кнопки, из которой вынул тонер и светофильтр. Собрал обратно. Для проверки светодиодов используйте следующие контакты: 5-В или 6-В — индикатор ближнего света. Все у меня лампы работали, НО была проблема с контактом 4 и 3, узнал это, сравнив с новым выключателем. Вот как они должны работать: при включённой кнопке габаритов контакты 3-Е замкнуты, а 4-Е разомкнуты. при выключенной кнопке габаритов, наоборот, контакты 3-Е разомкнуты, а 4-Е замкнуты. Лада 2115 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроникаМашины в продажеЛада 2115 Самара, 2003Лада 2115 Самара, 2007Лада 2115 Самара, 2005Лада 2115 Самара, 2006Комментарии 65Чет фигня какая то, сделал подсветку, воткнул и не работает подсветка кнопки габаритов и когда габариты включаю кнопка не светится, а индикация вкл/выкл габаритов работает. При этом когда прозвариваю ножки кнопки т.е контакты D-E и D-C они горят, а вот когда D-3 и D-4 то светодиоды не горят Почему D-3 и D-4 ? В конце темы, проверял 4 и 3 контакт на Е. Добрый день. Сегодня утром заменил кнопку габ-бл св, так как староая перестала фиксироваться или выключалась. поставил другую. теперь при нажатии габ огней загорается вся панель как будто бы ключом зажигание включил. это нормально или кнопка как бракованая? запись есть у меня в БЖ. Здравствуйте, посмотрел запись, похоже что параллелит на контакты зажигания. Нужно покупать выключатели фирмы — АВАР, оригинал, зачастую попадаются подделки. Вот бракованный мне и попался. Сейчас товарищ должен подвезти другой выключатель. Надеюсь что он будет надежным. Здравствуйте, я делал Пересвет кнопок у меня красный верх белый низ, когда включаешь гобариты горят только белые, а когда включаешь кнопку то и красный горит, как сделать так что бы красный горел без нажатия ?) Здравствуйте, насколько понял, белым цветом подсвечиваются пиктограммы на клавишах, а красным — фиксация кнопки, т.е. работа приборов. а есть такая же роспиновка для кнопок которые внизу? Привет помоги пожалуйста Может подскажешь как сделать отдельную кнопку чтобы выключать подсветку приборов в ночное время Выключатель, чтобы выключать комбинацию приборов или всю подсветку в салоне ? Надо чтобы ночью фары работали а подсветка спидометра нет а то слепит www.drive2.ru/l/3277335/ Красная колодка: “+” — 10 контакт подсветки комбинации приборов, в обрыв. Дружище привет! Нужна помощь, можешь подробную распиновку сделать на такой выключатель, у меня просто МУС сдох хочу вместо крутилки внедрить. Проще было бы двух контактные выключатели воткнуть но вот эта штука очень понравилась Про пружинку не догнал. На пружинку ты припаял проводник, потом этот проводник куда припаивать? Я так понял проводник дает «+» на светодиод. А откуда тогда он берет «-» ? Контакт плюса, для светодиода, берётся с пружинки, а минус с контакта «B». а можно ли от кнопки габаритов видеорегистратор запитать, норм будет если на 3 и на D прикрутить провода?) Если ты хочешь, что бы при включении выключателя габаритов, поступало питание на видеорегистратор, то минус нужно брать с контакта «D», а плюс «2». Кнопка включения фар ваз 2107Нашёл у себя фотки, решил выложить. Может кому пригодится и кто-то узнает что-то новое. Вот что внутри кнопки (габаритов) Теперь посложнее: выключатель вентилятора отопителя Выключатель обогрева заднего стекла Выключатель задних противотуманных фонарей Про остальные кнопки рассказывать не буду, как они работают теперь понятно. Клавиша (подвижная часть с картинкой) обычно без переделок ставится от одной кнопки в другую (но может надо будет добавить или убрать второй шток с пружиной). Регулятор подсветки приборов можно встретить с маленькими клеммами, это на панель 2108 и 21083. И отличие кнопок аварийки и реле поворотов. Можно ставить кнопки от других машин, например от Волги, они с подсветкой (много вариантов картинок), работают аналогично и ставятся если подрезать рамку. Ещё на старых машинах реле фар не было, и вся нагрузка шла через кнопку. От этого она греется и контакты сильно обгорают, особенно если ставить более мощные лампы в фары. Больше ничего не знаю, рассказал всё что известно. Вот ещё подробное видео про кнопки Немножко улыбнёмся: в недавно вышедшем Японском мультике я заметил ВАЗ-2106 Ну вот подробная схемка что бы после запуска двигателя, загорались фары с габаритами! Фишка в чем. Что бы не было вопросов: Ну вот маленький отчет по проделанной работе. Все приехали в гараж. Приготовились. Далее берем 2 реле пятиконтактных. Далее куда расположить реле, решили под приборку. Затем врезаемся в провода идущие от кнопки к фарам и габаритам. Ну что врезались. Запускаем. Не работает! ФАКА ФАКА!Постоянный плюс не подали! Ну ладно, столько с проводкой проблем было. Все аккуратненько уложили. Красиво. Ставим кнопку, включаем, фары не работают! Игорь переверни кнопку! Ах да! заработало! ура! Все ставим обратно, прикручиваем, припаиваем. И все! работает! столько радости было!=-) Далее видео будеть! НУ А КОММЕНТАРИИ КТО ПИСАТЬ ТО БУДЕТ? Решил обновить, поднять блог, думаю очень полезный девайс. Всем привет! Первый провод от силового реле включения зажигания (толстый голубой/черный) +12В при включенном зажигании. Третий провод от датчика давления масла (серый/голубой) «-» при отсутствии давления масла. Еще понадобится постоянный «-«, взял от прикуривателя, и провод подключения к кнопке включения фар (зеленый). После того как завел машину свет загорелся, но не горели габариты и подсветка, оказалось проводка сделана под переключатель света с двумя положениями (габариты, габариты+ближний/дальний), но у меня стояла кнопка включения сразу второго режима и пришлось соединить провода около кнопки (зеленый и оранжевый/красный). Теперь все заработало как надо, НО… Теперь все заработало как и планировал, свет автоматически включается только при заведенном двигателе и выключается при выключении зажигания, а также можно включить свет кнопкой при выключенном двигателе. Спасибо другу Евгению (которого пока нет на драйве) |