Setzenergo.ru

Строительный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сам включается свет при выключенном выключателе

Сам включается свет при выключенном выключателе

Устал переключать выключатель света.
Подскажите, может кто знает. Каждый раз переводить выключатель света в 0-ое положение при выходе из машины. И, каждый раз при входе включать ближний свет. Пробовал в меню «daily running lights», дык горит только ближний свет и в салоне ни щиток ни кнопки не светятся.

а зачем днем чтобы щиток и кнопки светились?

Дневными огнями у нас в стране по правилам подразумевается — Включённый ближний свет, но ни как не габариты.:biggrin:
На туареге вот так:
Заходишь в компе на приборке в меню настроек (Setting) — Свет и показатели (Lights&Vision) — и там ставишь галочку в пункте — Постоянный ближний свет (Dayt. run light).
На тумблере ставишь на нолик (0). И при включении зажигания и запуска сдвигла, свет ближний сам будет включаться, а при выключении сам выключаться.:hi:

Именно так. Не понимаю в чем проблема

Именно так. Не понимаю в чем проблема

Проблема в том, что только ближний свет с габаритами работает, а подсветка кнопок и щитка приборов не включается, таким образом, в тёмное время суток необходимо самому включать свет!

Не понятно, в чем проблема. Нет, конечно было бы удобнее, если бы включалась и подсветка приборов тоже, но с другой стороны она нужна только в темное время суток, а в темное время суток фары включать надо по любому — т.е. все равно пришлось бы поворачивать этот выключатель. А тут за вас это делает сам автомобиль, избавляя от необходимости при каждом запуске машины (хоть днем, хоть ночью) делать это самому.
С таким же успехом можно жаловаться, что «задолбало включать свет в темное время суток» :biggrin:

Не совсем так.
Например в пассате, я могу оставлять выключатель света в положении «ближний свет», и, при этом, выключить двигатель, вынуть ключ выйти из машины. Не будет гореть ни ближний свет, ни габариты и щиток не будет «дзынкать». Автомобиль спокойно «засыпает» и храниться на стоянке. А Туарег начинает «дзынкать» щитком и горят габариты и щиток. В пассате продуманне чем в Туре. Вот я и спрашиваю, чё делать-то?

Проблема в том, что только ближний свет с габаритами работает, а подсветка кнопок и щитка приборов не включается, таким образом, в тёмное время суток необходимо самому включать свет!
Тогда тут три варианта остаётся:
1) Поставить переключатель с режимом AUTO, установить датчик света и дождя, поставить ВАГ-КОМом в 9 блоке длинной кодировки — Coming Home и Living Home.
2) Продать свой тур и купить другой тур уже с этим о чём я написал в первом варианте (тур в комплектации которого уже будет функция — свет и обзор).
3) Смириться и не лениться ручками переключатель.:biggrin:

P.S Офигеть, народ обленился. Скоро будут просить открытие и закрытие дверей, чтобы мл самому постоянно не открывать и не закрывать, и прочее. :mlol:

у меня ауди олроуд был — ничего там постоянно не светилось

Пардон. Имел ввиду авто от Audi бизнес класса.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
у друга а 4 была постоянно ничего не светилось.

Пардон. Имел ввиду авто от Audi бизнес класса:yes:

Добавлено через 5 минут 23 секунды
А ведь на самом деле хотелось бы, чтобы приборка светилась постоянно. Я уже как то задавал вопрос Комрадам можно ли так сделать. Заморочился я короче этим. Все равно сделаю. Люблю когда
цЕфирки яркие и стрЮлочки красненькие:smile:

Тогда тут три варианта остаётся:
1) Поставить переключатель с режимом AUTO, установить датчик света и дождя, поставить ВАГ-КОМом в 9 блоке длинной кодировки — Coming Home и Living Home.
2) Продать свой тур и купить другой тур уже с этим о чём я написал в первом варианте (тур в комплектации которого уже будет функция — свет и обзор).
3) Смириться и не лениться ручками переключатель.:biggrin:

P.S Офигеть, народ обленился. Скоро будут просить открытие и закрытие дверей, чтобы мл самому постоянно не открывать и не закрывать, и прочее. :mlol:

Видимо лохи изобретают доводчики дверей, гидроусилители, кондиционеры. Может быть тогда перейти к пуску двигателя внутреннего сгорания с кривого, омывать ветровое стекло кнопкой-«клизмой», не лениться и опускать окна вручную, перетыркивать скорости(отменив коробки автоматы), отсоединить парктроники(можно-же не лениться и выбегать к бамперам на улицу). А также убрать центральный замок, не лениться, полазить по салону и нажать на торчащие кнопульки замков.

Kannaksenpoika, а чего не понятного? у человека нет датчика света, просто через комп сделан принудительный постоянный ближний. с датчиком в тёмное время(в положении авто) загорается всё и салон и фары.
Так у меня тоже нет датчика света, и точно так же через комп включен постоянный ближний. Когда темно, ручками включаю подсветку приборки, и все. Потом ее выключаю, когда надо.

Я привык к машинам, где ближний свет включался вручную, и поэтому мне нравится, что в туре не нужно каждый раз вертеть этот выключатель, а только когда темно 🙂
А так — да, если б вообще не надо было ничего включать-выключать, было бы конечно удобнее. Просто лично я не вижу проблемы в ручном включении/выключении приборки, вот и все 🙂
Меня гораздо больше раздражала необходимость КАЖДЫЙ РАЗ включать свет, пока не допер, что можно это в меню сделать.

Видимо лохи изобретают доводчики дверей, гидроусилители, кондиционеры. Может быть тогда перейти к пуску двигателя внутреннего сгорания с кривого, омывать ветровое стекло кнопкой-«клизмой», не лениться и опускать окна вручную, перетыркивать скорости(отменив коробки автоматы), отсоединить парктроники(можно-же не лениться и выбегать к бамперам на улицу). А также убрать центральный замок, не лениться, полазить по салону и нажать на торчащие кнопульки замков.

Вы, видимо, приобрели машину с рук. И нечего тут на зеркало пинать — просто первый хозяин сэкономил на довольно полезной и распространенной опции. Все давно уже придумано, хочется — поставьте:hi:

Так у меня тоже нет датчика света, и точно так же через комп включен постоянный ближний. Когда темно, ручками включаю подсветку приборки, и все. Потом ее выключаю, когда надо.

Я привык к машинам, где ближний свет включался вручную, и поэтому мне нравится, что в туре не нужно каждый раз вертеть этот выключатель, а только когда темно 🙂
А так — да, если б вообще не надо было ничего включать-выключать, было бы конечно удобнее. Просто лично я не вижу проблемы в ручном включении/выключении приборки, вот и все 🙂
Меня гораздо больше раздражала необходимость КАЖДЫЙ РАЗ включать свет, пока не допер, что можно это в меню сделать.

Читать еще:  Допустимый ток нагрева для кабелей

при нашей погоде и свете в Питере по-моему полезно и днем ездить с габаритами, а не только с ближним. Т.ч. я кручу ручку вручную каждый раз.

ездить с габаритами, а не только с ближним

Эээээ..Насколько я знаю, габариты без ближнего никак не включить! Там же обратный алгоритм-сначала габариты, потом уже ближний.:eek:

Эээээ..Насколько я знаю, габариты без ближнего никак не включить!

на американце да.

Пардон. Имел ввиду авто от Audi бизнес класса.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды

Пардон. Имел ввиду авто от Audi бизнес класса:yes:

Добавлено через 5 минут 23 секунды
А ведь на самом деле хотелось бы, чтобы приборка светилась постоянно. Я уже как то задавал вопрос Комрадам можно ли так сделать. Заморочился я короче этим. Все равно сделаю. Люблю когда
цЕфирки яркие и стрЮлочки красненькие:smile:

посмотрел специально у директора ауди а6, в самой крутой какая есть комплектации — не горит приборная панель. Что под бизнес классом понимаешь? бронированную а8л что ли?

в общем весь сыр бор из-за того, что ты неправильно сформулировал задачу, тебе надо не ближний чтобы сам включался, а чтобы всегда горела приборная панель — и днем и ночью и с ближним и с габаритами

я думаю, он вообще имел в виду оптитронную панель — она так и работает: зажигание выключено — черное стекло, включил зажигание — панель загорелась.

И еда из тюбика, и невесомость. опуститесь на землю комрады. Где Ваши мысли и идеи? Не улетайте.

посмотрел специально у директора ауди а6, в самой крутой какая есть комплектации — не горит приборная панель. Что под бизнес классом понимаешь? бронированную а8л что ли?

в общем весь сыр бор из-за того, что ты неправильно сформулировал задачу, тебе надо не ближний чтобы сам включался, а чтобы всегда горела приборная панель — и днем и ночью и с ближним и с габаритами

Была у меня А6, приборка светилась постоянно, при включении зажигания. И у двух моих знакомых было так же. Не знаю почему. Ну да бог сним.

А задачу мою ты понял правильно. Требуется постоянное освещение приборки. Только ближний мне не нужен днем. Ищу пути включить приборку на постоянку и ПТФ в режиме дневного света вместо ближнего как на пассатах, шкодах и т.п. Дело в том что у них есть возможность вагом переключить фукцию «дневной свет» на ПТФ, на Туареге почему то нет. Наверное просто никто не знает как кодировать блок.:yes:

Добавлено через 20 минут 32 секунды
я думаю, он вообще имел в виду оптитронную панель — она так и работает: зажигание выключено — черное стекло, включил зажигание — панель загорелась.

Че к чему? Причем тут оптитронная панель? Светились у меня приборка и все в салоне на Audi A6 при включении зажигания! Хочу сделать так же на Туареге.

на американце да.

А типа, на европейце сначала включается ближний свет, а потом уже габариты?:rolleyes: У меня тогда машина с марса.

ИМХО,повернул крутилку и не обломался. пара секунд ни кого не убивали. да и надо же хоть чуть шевилиться(это полезно) А то мб сразу тачку,которая за тебя ездит:russian_ru: :negative:

Да в том то и дело, что обламываемся мы крутить крутилки.:cool:
Глянь тема то как называется.:mad:

Padre, на американце, у меня так было, что габариты отдельно не включались только с ближним.
сейчас среднее положение авто(ближний+габариты)-габариты-ближний

Да в том то и дело, что обламываемся мы крутить крутилки.:cool:
Глянь тема то как называется.:mad:

:biggrin: да,уж. но можно подойти к этому с интересом.Смастерить сложную систему,которая будет работать как подогрев попы,когда только сидишь на кресле. сел на кресло,свет загорелся.Наверно это реально замутить:biggrin: А можно нанять парня(а лучше классную девушку),который(ая) будет включать за тебя свет и еще налевать кофе из термоса во время поездки:good:

:biggrin: да,уж. но можно подойти к этому с интересом.Смастерить сложную систему,которая будет работать как подогрев попы,когда только сидишь на кресле. сел на кресло,свет загорелся.Наверно это реально замутить:biggrin: А можно нанять парня(а лучше классную девушку),который(ая) будет включать за тебя свет и еще налевать кофе из термоса во время поездки:good:

А про девушку это ты хорошо придумал. :good:

Не выключается ближний свет фар на Лада Гранта, что делать?

На автомобиле Лада Гранта возникает достаточно распространённая проблема, когда ближний свет не выключается, даже после выключения зажигания. Как с этим бороться подробно описано в этой статье.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Алгоритм работы МУС (модуль управления светом)
    • 1.1 Поломка контактного реле
    • 1.2 Поломка модуля управления светом
    • 1.3 Аналогичная проблема на Лада Приора

Алгоритм работы МУС (модуль управления светом)

Правильный алгоритм ближнего света на Лада Гранта следующий.

При передвижении переключателя на ближний свет фар на МУС (модуль управления светом) на панели приборов загорится зелёный указатель и включатся лампы ближнего света. Если переключатель установить в положение ближнего света на выключенном зажигании, то включатся габариты.

Если при включении МУС в положение ближнего света на панели загорается сигнализатор, а фары не горят, то произошла поломка ближнего света.

Сигнализатор ближнего света фар

В ситуации когда не выключается ближний свет фар при передвижении переключателя МУС в другое положение могут быть виновен:

  1. Сам модуль управления светом. Достаточно частое явление среди Грантоводов.
  2. Поломалось контактное реле.

Весь косяк ситуации заключается ещё и в том, что даже при выключенном зажигании ближний свет будет гореть. Грантоводы уже сажали так аккумуляторы, когда после езды по трассе, выключали ближний свет, и шли по делам (обедать, в туалет).

Поломка контактного реле

Начинать поиск неисправности при данной проблеме следует с контактного реле.

Месторасположение контактного реле в монтажном блоке

  1. Открываем блок предохранителей (монтажный блок).
  2. Достаём реле под номером К9.
  3. Желательно взять заведомо исправное реле на тест-драйв. Или можно не сильно постучать по старому реле при помощи ключа или монетки.
  4. Вставляем обратно контактное реле.
  5. Проверяем работу ближнего света.

Если ближний свет перестал «залипать», то проблема оказалась в контактном реле.

Важный совет. При поломке контактного реле может также залипать дальний свет. Реле дальнего света в монтажном блоке под номером K7.

Поломка модуля управления светом

Модуль управления светом на Гранте

Читать еще:  Сетевая розетка прокладка кабеля

Если замена контактного реле не принесла результатов, то скорее всего виновен МУС (модуль управления светом). В данном случае потребуется его замена. Грантоводы рекомендуют к установке МУС с люксовой модели. Стоимость данной запчасти порядка 900 рублей.

Характер при такой поломке следующий. При переключении указателя на «О», ближний свет не выключается, но если пощёлкать переключатель в разные режимы, то ближний свет потухнет.

Аналогичная проблема на Лада Приора

Так как у меня в прошлом возникала почти такая же проблема, но только на автомобиле Лада Приора, то я сразу начал грешить на контактное реле. В том случае у меня «залипал» дальний свет. Моргнёшь дальним, когда видишь в засаде «гаишника с радаром», и дальше едешь на дальнем, так как он не выключается.

В таком случае помогало несколько раз моргнуть дальним, но этот способ не всегда срабатывал. Тогда, при возникновении такой проблемы, я просто вынимал реле, стучал по нему пару раз, и вставлял обратно. Такой метод колхозного ремонта помогал где-то на полгода. По хорошему реле надо было сразу заменить, но как только проблема уходила, я благополучно о ней забывал.

После затопления квартиры мигают выключенные светодиодные лампы — объясняем основательно

Распространённая ситуация — купили экономичную светодиодную лампочку, подобрали и мощность, и цветовую температуру, работает отлично. Но появилась другая проблема — при отключении питания она мигает. Разобраться, почему моргает led-лампа при выключенном свете, довольно просто.

Из чего состоит светодиодная лампочка

Светодиод — полупроводниковый элемент, который преобразует электрический ток в видимое световое излучение. Отличается односторонней проводимостью, поэтому для подключения к бытовой сети переменного тока требует отдельного блока питания или встроенного в светодиодную лампу драйвера, играющего роль преобразователя.

Стандартная конструкция светодиодной лампочки выглядит следующим образом:

Конструкция светодиодной лампы

Причина первая: подсветка на выключателе

Сейчас достаточно распространены выключатели с подсветкой. Обычный светодиод или неоновая лампа, встроенные в стандартную конструкцию, добавили удобства – стало проще искать выключатель в темноте. Однако в сочетании с этим дополнением энергосберегающая лампа мигает. Ответить почему – достаточно просто. Схема питания в таких лампах устроена так, что на конденсаторе фильтра может накапливаться определенный заряд.

И все получается следующим образом:

  • когда выключатель включен, весь ток идет на лампу
  • при выключенном свете, ток идет на светодиод, а также происходит накопление небольшого заряда на конденсационном фильтре
  • стоит конденсатору достаточно зарядиться, как энергосберегающая лампа мигает
  • далее цикл повторяется

Выключатель со светодиодом – ответ на вопрос, почему лампа мигает. Решений у проблемы может быть несколько. В первую очередь, энергосберегающую лампу можно заменить лампой накаливания, которая не будет мигать в силу принципа своей работы. Но это, скорее, бегство от проблемы, чем ее решение. Еще один способ частично убежать от такой неприятности – пожертвовать подсветкой, разорвав цепь питания. Следующий вариант более приемлем, однако имеет свои особенности: если есть место для двух лампочек, можно поставить одну энергосберегающую лампу, а другую – накаливания. Тогда при выключенном свете ничто не мигает. И самый кардинальный вариант – заменить все выключатели с подсветкой на выключатели без подсветки.

Почему моргают лампочки?

Современные технологии для освещения позволяют экономить и рассчитаны на длительную эксплуатацию. Одновременно высокотехнологичные изделия обладают более сложной конструкцией.

Именно так обстоят дела с энергосберегающими лампами. В результате указанная особенность иногда приводит к их нештатному срабатыванию. А усложняется все тем, что пользователь, впервые встречающийся с какими-либо неисправностями, не знает что делать. Но во многих случаях проблемы решаются оперативно и просто.

По крайней мере, в случае с мерцанием дела обстоят именно так. И чтобы понять, почему периодически моргает энергосберегающая лампочка или их группа при выключенном выключателе, довольно поверхностно ознакомиться с отдельными конструктивными особенностями современных источников света.

Так, необходимо знать, что любой прибор такого типа способен работать только от постоянного тока. А ему подается переменное питающее напряжение, которое нужно преобразовать. За такую процедуру отвечает диодный мост, но после выполнения нужной операции получается ток нужного напряжения, но с высокой пульсацией.

Конструкция современных ламп довольно сложная, что наряду с существенной экономией может преподнести различные неприятные сюрпризы в виде нештатного срабатывания

Чтобы сгладить имеющиеся колебания в энергосберегающих приборах используется фильтрующий конденсатор. При прохождении которого ток достигает нужных кондиций и подается на схему запуска лампы. После чего используемая лампа загорается. Так происходит, когда вся цепочка работает исправно.

Но моргание при выключенном положении выключателя свидетельствует, что произошел какой-то сбой. И причиной этому является накопление электроэнергии фильтрующим емкостным конденсатором, предназначенным для сглаживания импульсов.

Дело в том, что все скопленное электричество при достижении определенного уровня подается на схему запуска осветительного прибора. Далее происходит обычное замыкание контактов и питающее напряжение принуждает лампочку выполнять освещение.

Но поскольку заряд энергии в фильтрующем конденсаторе небольшой, то он мгновенно расходуется и свечение прекращается. В результате такого процесса происходит моргание.

А дальше начинается новый цикл накопления энергии с подачей его на схему запуска и так может продолжаться до бесконечности, а точнее, до поломки энергосберегающей лампы или устранения проблемы.

Нередко источником проблем с морганием ламп становятся выключатели, оборудованные подсветкой, а точнее, вмонтированные в них неоновые или светодиодные осветительные приборы

Причем описанная причина является единственно возможной. То есть можно однозначно утверждать, что моргание происходит только из-за накопления фильтрующим конденсатором небольших объемов электрического тока. Теперь следует разобраться, откуда он берется при выключенном положении выключателя.

Причина вторая: ошибка в электромонтаже

Если энергосберегающая лампа мигает при выключенном свете, это может указывать на наличие ошибки, которая была допущена при электромонтаже. Почему же так происходит, понять не трудно – довольно часто выключатель разрывает не положенную фазу, а ноль. Проверить правильность подключения можно самостоятельно, если есть специальные инструменты, вроде указателя напряжения или же электроизмерительных клещей. Если есть определенные навыки работы с электричеством, можно самостоятельно поменять в электрическом щитке квартиры фазу с нулем – тогда проблема уйдет.

  • соблюдать правила техники безопасности при работах с электричеством
  • учитывать общее состояние проводки

Самостоятельный поиск причины неисправности

Если начала моргать используемая в светильнике или прочем изделии энергосберегающая лампа, то начать устранять проблему необходимо сразу же. Так как каждый осветительный прибор имеет ограничения ресурса по количеству включений.

То есть каждый такой цикл сокращает время эксплуатации, а, если они повторяются часто, тогда всего за несколько дней продолжительность службы сократится на много месяцев, а то и лет. Кроме того, как указывалось выше, при неисправной проводке может существовать угроза здоровью владельца жилья, его родным, близким, чего допускать нельзя.

Читать еще:  Детектор движения выключатель света

Устранение неисправностей должен выполнять только обученный мастер, причем специальным инструментом с соблюдением всех предусмотренных руководящими документами мер безопасности

Начать процедуру выявления неисправности следует с простейших способов, не требующих затрат. А если они не дадут результата, то переходить к более сложным.

Так, в первую очередь необходимо проверить работоспособность самой лампочки. Для чего ее можно переставить в другое место, испытать у соседей, знакомых. Если моргание продолжается, то нужно просто заменить осветительный прибор.

Когда после установки лампы в новом месте неисправность не проявляется, тогда следует заменить выключатель. Чтобы не тратить деньги, его для испытания можно взять с другого места и, желательно, чтобы он был без лампы подсветки. Когда причина будет выявлена, следует просто купить и поставить новый выключатель.

Если и это не дало результатов, то владельцу помещения следует искать проблему в проводке. Но при выполнении любых электромонтажных работ важно помнить, что все они потенциально опасны. Поэтому нужно соблюдать меры по предотвращению и предупреждению рискованных ситуаций, обладать достаточными навыками и иметь соответствующий инструмент.

Выяснить причину свечения светодиодок после отключения от питания поможет информация следующей статьи, в которой разобраны все варианты возникновения подобных ситуаций, а также способы их устранения и предупреждения.

Выводы и полезное видео по теме

В первом ролике можно увидеть, как моргает лампа и получить дополнительную информацию о том, что нужно делать:

В следующем видеоматериале рассказывается об одном из способов устранение неполадки, а именно о замене фильтрующего емкостного конденсатора:

Видео-сюжет об ошибках подключения выключателя, которые могут приводить к морганию ламп:

Разобраться в причинах мигания лампочка при разомкнутой цепи электропитания относительно просто. Для этого человеку необходимо обладать умеренным запасом специальных знаний и навыков. Но искать проблему необходимо оперативно, как и устранение выявленных недочетов.

Так как почти любая неисправность может быть потенциально опасной для людей. Кроме того, несвоевременное устранение ведет к дополнительным финансовым потерям.

Пишите, пожалуйста, в находящейся ниже блок-форме, задавайте вопросы, размещайте фото по теме статьи. Расскажите, как вы определили причину мигания лампочки. Опишите, каким образом устранили проблему.

Причина третья: некачественная лампа

Иногда самый простой ответ является наиболее правильным. Почему мигает выключенная лампа – потому что она неисправна. Энергосберегающая лампа сама по себе – отличный способ экономии, однако многие пытаются сэкономить еще больше, покупая источники света неизвестного происхождения. К сожалению, сейчас действительно много продукции, которая не соответствует ГОСТу. В таком случае исправить положение совсем просто – достаточно купить новую лампу.

При выборе стоит обращать внимание на:

  • целостность упаковки
  • производителя
  • обязательную проверку при покупке

Для квартиры больше подойдут энергосберегающие лампы, которые дают теплый свет. Для нежилых помещений – холодный. Наиболее актуально устанавливать компактные люминесцентные лампы, так как они успели себя зарекомендовать. Но основывать свой выбор стоит, отталкиваясь от ситуации.

Почему нужно устранить мигание энергосберегающей лампы

Помимо того, что постоянное мигание эффективно мешает покою, оно еще уменьшает срок работоспособности лампы. Если оперативно не устранить проблему, то о феноменальной работоспособности, заявленной заводом-производителем можно забыть. В среднем, энергосберегающая лампа может проработать около 10000 часов, потребляя при этом минимум энергии. Мигание сокращает этот срок примерно в 2 раза. При этом стоит учитывать изначальное качество лампы.

Однако не стоит идти сразу на радикальные меры, не испробовав перед этим простые методы решения проблемы. Разобраться с проводкой или выключателями можно всегда, но начать стоит с замены самой лампочки. При серьезном вмешательстве стоит быть крайне внимательным, и лучше не пытаться разобраться с проводкой или выключателями, не имея необходимых навыков. При работе с электричеством обязательно нужно придерживаться правил техники безопасности:

  • отключить электропитание на щитке в квартире или лестничной клетке
  • предупредить соседей о проводящихся работах
  • удостовериться в отсутствии электричества

Если все сделано правильно, то энергосберегающая лампа перестанет мигать при выключенном свете и прослужит весь положенный ей срок.

Получить профессиональные консультации, а если потребуется, помощь специалиста можно, сделав заявку на услуги мастера через сервис Юду.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

После выключения замка зажигания горит свет фар

После выключения замка зажигания горит свет фар

Сообщение 007 » 05 ноя 2014, 18:29

Сообщение Алексей Комаров » 05 ноя 2014, 18:50

Сообщение 007 » 05 ноя 2014, 19:01

Сообщение Алексей Комаров » 05 ноя 2014, 19:08

Сообщение филин » 06 ноя 2014, 00:16

Сообщение у413св161 » 06 дек 2014, 13:10

Сообщение Алексей Комаров » 06 дек 2014, 16:22

Чтобы не задохнуться, видимо. Ситуации разные же бывают, люди и заснуть могут. Чем больше людей в салоне, тем быстрее кончится кислород при закрытых окнах и неработающем вентиляторе.

Кроме того, без проветривания и окна быстро запотеют изнутри, и если возникнет необходимость поехать, то будет плохо видно дорожную ситуацию.

Re: После выключения замка зажигания горит свет фар

Сообщение gaikov » 05 ноя 2020, 19:15

Re: После выключения замка зажигания горит свет фар

Сообщение Алексей Комаров » 05 ноя 2020, 20:26

Да, нужно контролировать включён ли вентилятор. И, кроме того, нужно проверить всё, что включено в гнездо прикуривателя, и если не нужно, то отключить, вынуть из гнезда: видеорегистратор. зарядные устройства и т.п.

Вообще, лучше придерживаться правила: электрика работает тогда, когда работает двигатель, т.е. питается от генератора, а не от АКБ. Это на практике означает, что нужно выключать вентилятор салона, поднимать стёкла электроподъёмником, выключать фары непосредственно перед выключением двигателя, а не после его выключения, когда всё начинает работать от АКБ. Включать ли в этот перечень радио, т.е. позволить ли ему работать от АКБ — это на ваше усмотрение. Я лично купил себе маленькое лёгкое радио на аккумуляторах, заряда которых хватает на 10-12 часов для прослушивания в автомобиле (или на ходу пешком, или в ванной) при выключенном двигателе и вынутом ключе из замка.

Re: После выключения замка зажигания горит свет фар

Сообщение Andy » 06 ноя 2020, 21:28

Чтоб так разрядить аккум, это надо часами сидеть в неработающей машине с включёнными приборами. Фары да, потребляют много, а вент и радио это мизер, не вижу смысла даже париться об этом.

Куда важнее, если у вас что-то нештатное стоит, проверить токи утечки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector