Греется провод ближнего света фар

Греется провод ближнего света фар

Почему греется реле ближнего света

Здравствуйте всем! Греется релюха на ближний. Фары разгружены. Получается плюс от аккумулятора идёт на это реле. Что можно с этим сделать?

Daewoo Nexia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2008

Daewoo Nexia, 2007

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2006

Комментарии 19

Добрый день! Закончилась эпопея с реле. Проблему решили заменой реле (штатной) 20А на реле 40А. Реле чуть теплое. Почему ставят такие реле на заводе, загадка. Наверное экономия… Всем спасибо за внимание!

На сколько греется ?

Все релюхи греются — если обжигает пальци — вот тут нужно что то решать )),
а если теплая — так и должно быть

Проверь, почисть контакты реле

Колодка аж оплавилась на 30 контакте.

-плохой контакт на 30 контакте
-коротит проводка(или слабая проводка, тонкие провода)
-стоят лампы повышенной мощности

1 контакт хороший
2 насчёт сечения не уверен. У меня провод 1 мм.
3 лампы штатные

Когда контакт хороший — колодка не плавится

Вижу один выход — ставить доп.реле перед каждой фарой — или искать причину плохого контакта(из -за этого и греется реле)

У меня на 30 контакт реле идёт плюс напрямую с акб. А может провод толще поставить?

сам протянул ?
или подцепился к какому то толстому проводу — на котором висят еще какие то потребители ?

Сам тянул. Прям с клеммы через пред на 20 А

сечение провода какое ?(увидел — ну 1мм должно хватать)

Проверь напряжение на контактах реле и на фарах, есть ли потери
Массу так же нужно посмотреть

Продам 1 мм сечением

Грелись родные релюхи, заменил на вазовские помощьней не помогло, ну и забил, а тут лампочка перегорела, ну и обе заменил и заметил что реле теперь чуть тёплые. Вот такая петрушка))

Лампы штатные, в том то и проблема. Хоть ксенон опять ставь)))

а как у тебя разгружены фары?

Так же как предлагал инженер73. У меня ближний горит в среднем около 2 часов без остановки

с подрулевым проблем нет?

Включался дальний при включении поворотника, но она ушла вместе с заменой подрулевого. У меня получается плюс с аккумулятора идёт сразу на реле

На автофорумах часто спрашивают: почему греется реле зажигания, нормально ли это? В некоторых случаях оно до того горячее, что невозможно дотронуться. Расположено реле на многих моделях авто снизу замка зажигания.

Причины нагревания

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Безусловно, реле греться не должно. Часто нагрев устройства бывает вызван коротким замыканием проводки на массу. Попадает где-то вода через разъём, может быть, неисправность в управляющем блоке. И, очевидно, что реле греется по причине своей неисправности (о том, как заменить устройство, в конце статьи).

Недостаточный ампераж реле

Итак, начнём с того, что греться реле может по причине недостаточного ампеража. К примеру, если на устройстве указано 70 А, то такое реле не рассчитано на длительные нагрузки. Оно установлено, как правило, только для стартера.

На самом деле, эта деталь в ответе за обогрев заднего стекла, поддерживает некоторые слаботочные электроцепи, управляет омывателем и печкой автомашины. Одним словом, маленькая деталь с виду, но с широким назначением.

Можно попробовать убрать один или несколько потребителей, кроме стартера, и проверить, перестаёт ли греться устройство. Если да, перестаёт, то причина кроется в слабом реле. Советуем поставить более мощное, с большим амперажем.

Неправильная схема подключения

Ещё вариант: неправильная схема. Случается, что после починки электрики или ремонта специалист неправильно что-то сделал. К примеру, провёл другую схему подключения реле, не согласованную со штатным исполнением.

Классическая схема функционирования реле, это замыкание контактов 87-30, как только появляется ток на 85-86. Импульс с устройства мгновенно подаётся на стартер, автомобиль запускается.

Читать еще:  Плоский сенсорный выключатель света

Однако встречаются и другие схемы. Вот, например, ток на 85-86 идёт постоянно, но стартер запускается только после поворота ключа зажигания. Это и есть такой вариант, который приводит к нагреванию реле, так как оно постоянно включено (на устройство постоянно идёт ток).

Чтобы проверить этот момент, рекомендуется померить напряжение между выводами 85 и 86. Там при полувключенном зажигании не должно быть 12в вообще, то есть, поступать напряжение с АКБ. При включенном же зажигании плюс идёт на 86 вывод, а минус – на 85-й.

Что такое РЗ (реле зажигания) и для чего оно служит

Реле зажигания служит для дистанционного управления стартером. Оно помогает активировать электродвигатель и зацеплять бендикс с шестернёй маховика.

Принцип функционирования реле основан на работе электромагнита. На его сердечник наматывается катушка. Как только напряжение проходит по катушке, внутри создаётся электромагнитное поле. Под его воздействием якорь перемещается внутрь сердечника.

Состоит реле из подвижного якоря, электромагнита, пружины возвратного типа, контактной группы и обмоток.

Принцип функционирования реле подробно в таблице ниже.

При поступлении напряжения на контакт управления По катушкам начинает идти электрический ток. Это приводит к появлению электромагнитного поля, под действием которого якорь осуществляет перемещения, сжимая возвратную пружину
При поступлении напряжения на контакт управления Якорь выполняет перемещение бендикса, затем штока, который замыкает контакты, замыкающие аккумуляторной батареей с электромотором стартера
При замыкании контактов на выводе втягивающей катушки Катушка двигается к выводу мотора, подается плюс. Так ток прекращает прохождение по ней — магнитное поле исчезает, но якорь при этом остается во втянутом положении из-за воздействия магнитного поля от удерживающей катушки
После запуска двигателя и отключения питания Якорь возвращается в свое изначальное положение, что происходит под действием возвратной пружины
После запуска двигателя и отключения питания Размыкаются контакты, бендикс выводится из зацепления

Примечательно, что на автомобилях ВАЗ реле устанавливалось только на некоторые модели. К примеру, на ранних модификациях пятнадцатой модели ВАЗ его нет, на поздних – он присутствует.

Принято по-разному именовать реле зажигания. Это и реле стартера, и устройство включения/блокировки, и элемент разгрузки зажигания/замка, и главное реле, и стартерная защита. Но каким бы не было название, цель и задача РЗ одна – облегчать запуск двигателя, защищать стартер от перегрузок.

Если бы РЗ не отключало питание стартера после запуска мотора автомобиля и не ограничивало, тем самым, напряжение, поступающее внутрь, все контакты устройства пуска и замка зажигания спёклись бы.

РЗ – ещё и дополнительное обеспечение пуска ДВС. К примеру, если АКБ слабая, то реле обеспечит запуск стартера при включённом зажигании.

В итоге получается, что РЗ является деталью, оберегающей автовладельца от капитального ремонта и обеспечивающей лёгкий запуск мотора. По этой причине реле является важной деталью, и забота о нём – обязанность каждого внимательного автомобилиста.

Примечание. Классические РЗ бывают двух типов: 4-контактные и 5-контактные. Первые разновидности управляют напряжением в 12 вольт, вторые – рассчитаны на 24 вольта.

Замена РЗ

Как правило, часто именно реле становится виновником плохого пуска мотора. К сожалению, многие автомобилисты не обращают на него внимание, пытаются найти причину в стартере или бобине зажигания.

Диагностировать реле несложно. Нужно только вооружиться специальным измерителем, например, омметром или мультиметром с наличием всех нужных режимов.

Далее, проверяются показатели сопротивления:

  • Подключаются щупы прибора к реле: один на плюс, другой – на массу;
  • Щупы прибора подключаются к обмотке возбуждения стартера и к проводу управления реле, чтобы диагностировать поломку устройства (если сопротивления нет, поломка налицо).

Реле зажигания не подаётся ремонту. Только замена на новый элемент поможет решить сложившуюся проблему. Стоит реле недорого, так что проблем с покупкой нового устройства возникнуть не должно.

Вот как осуществляется замена:

  • АКБ следует обесточить, скинув минусовой вывод;
  • Затем открутить саморезы на защитном чехле рулевой колонки, чтобы обеспечить свободный доступ к реле.

Внимание. РЗ расположен бывает снизу от рулевой колонки, под щитком. В некоторых случаях, чтобы добраться до детали, необходимо снять не только кожух колонки, но и саму панель приборов.

  • Снять кожух;
  • Найти колодку с проводами, куда подключается реле;
  • Отключить провод РЗ от колодки, установить новый элемент;
  • Проверить, как всё работает.

Своевременная забота о своём автомобиле, который сегодня для многих россиян стал инструментом для дополнительного заработка, крайне важна. Трудности запуска могут застать автомобилиста в самый неподходящий момент. Поэтому регулярно проводите профилактические проверки, обезопасьте себя от лишних затрат и нервотрёпки.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Плавится Провод При Включении Ближнего Света

#1 Jurasikym

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #2 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    Читать еще:  Выключатель для освещения цеха

    У меня было точно такое же. Пришлось менять блок предохранителей, перепаивать жгут, ибо на разборе не нашлось. что-то ещё там.. короче на 5000 набежало.

    Грубо говоря — с электрикой не шути, а иди на сервис сразу, пока ещё что-нить не сгорело.

    • 0
    • Наверх

    #3 БоБ

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Московская
    • Интересы: mk2, фото, авиация 1/48

    Грубо говоря — с электрикой не шути, а иди на сервис сразу, пока ещё что-нить не сгорело.

    • 0
    • Наверх

    #4 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • 0
    • Наверх

    #5 Pashtik

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
    • Интересы: авто

    А какой мощности лампочки стоят в фарах?

    • 0
    • Наверх

    #6 Jurasikym

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • У меня было точно такое же. Пришлось менять блок предохранителей, перепаивать жгут, ибо на разборе не нашлось. что-то ещё там.. короче на 5000 набежало.

    Грубо говоря — с электрикой не шути, а иди на сервис сразу, пока ещё что-нить не сгорело.

    • 0
    • Наверх

    #7 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Ты имееш ввиду провод идущий в синюю фишку у тебя тоже оплавился , Точно как у меня?А в чем причина . Вчера мне спецы не смогли ничего сделать. Ето в фишке проблема или чем? Предохранители все целые. Лампы стандартные .Только когда дальний включаю горят все четыре . Но ето уже сам делал но через реле

    • 0
    • Наверх

    #8 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан
    • 0
    • Наверх

    #9 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан

    ХЭЛП!! Такая же ситуация, только ко всему плавиться провод на подрулевой, и при включении кнопокой ближнего света начинает работать печка!! Провод коричневый оплавился до склепки их на массу, а со штекера на подрулевом до разъема синего на бп. Народ там ечтьчерный толстый провод, кцда он должен идти? Год 88, гти

    • 0
    • Наверх

    #10 bulletmax

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Набережные Челны

    Ребята, вам надо к электрику, ставить для фар разгрузочные реле. Сами сможете починить при условии, если в электрике шарите. А дистанционно трудно так проконсультировать. Про установку разгрузочных реле, здесь тема уже есть.

    • 0
    • Наверх

    #11 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан
    • 0
    • Наверх

    #12 genjak

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Была точно такая же ситуация

    Проблема была в кнопке влючения ближнего — дальнего света — что левее приборной панели.

    При этом проблема даже не в кнопке а в колесике регулировки яркости подсветки приборной панели.

    Заменил кнопку, опять дымится.

    Опять заменил кнопку — совсем убрал регилровку яркости подсветки и заново протнуть те провода чтооплавились.

    • 0
    • Наверх

    #13 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан
    • 0
    • Наверх

    #14 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Смотри массу на терминале,ставь разгрузочные реле на фары.

    • 0
    • Наверх

    #15 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан

    Смотри массу на терминале,ставь разгрузочные реле на фары.

    масса вся заново сделана и все зачищено, рэле уже поставлены)

    • 0
    • Наверх

    #16 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Значит ты подсветку приборки сделал от ближнего?Вопрос как?

    • 0
    • Наверх

    #17 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан

    Значит ты подсветку приборки сделал от ближнего?Вопрос как?

    она вообще не горит)

    • 0
    • Наверх

    #18 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    За месяц уже методом тыка можно было все контакты найти.

    • 0
    • Наверх
    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Греется провод ближнего света фар

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Сильный нагрев предохранителя головных фар

    Сильный нагрев предохранителя головных фар

    Сообщение shura-ioff » 09 ноя 2013, 16:09

    Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 14:02

    Сообщение @ndrei » 17 ноя 2013, 14:52

    причем здесь это??(в этом случае плохо светятся лампы и не более), а вот масса коротит где-то на плюс — это да

    эта схема тоже не подходит? http://yadi.sk/d/IWRNLM07CpBPV стр. 250

    Re: Сильный нагрев предохранителя головных фар

    Сообщение a_nLrey » 17 ноя 2013, 15:48

    Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 17:52

    Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 18:03

    Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 19:03

    Но оба провода на фаре и желтый с зеленой полосой и красный звонятся на массу

    Сообщение shura-ioff » 22 ноя 2013, 14:41

    Сообщение @ndrei » 23 ноя 2013, 00:39

    я плохо представляю что это дает, т.к. один контакт это прямой плюс с аккумулятора, а второй это минус через сопротивление ламп, реле и прочего, а вот если замерить между плюсовым контактом и минусом аккумулятора, то должно быть то же, что и на аккумуляторе.
    Есть еще оригинальные схемы http://yadi.sk/d/YqG3EYOtD9yg6 там все по английски, но мне нравится больше т.к. все подробно;
    через предохранитель Н (40А) идет питание не только к фарам (общая схема на стр.26), но и к задним фонарям, габаритам и звуковому оповещению в салоне, это все через дополнительные предохранители 20А + 20А + 10А + 10А двадцатки на фары ближний+дальний, десятки на все остальное. Можно поочередно выдергивать предохранители и мерить нагрузку на 40 Амперном предохранителе, по идее может что-то прояснится.
    По ходу вопрос — греется предохранитель когда только ближний или ближний + дальний? и за одно замерить бы сколько сами галогенки ампер кушают? а то сейчас чего только не продают

    Читать еще:  Как соединить кабель канал с розеткой

    Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:38

    Спасибо за ответ! Только второй провод идет на минус при включении переключателя! Вольтметр ставим в разрыв плюсовой цепи,там ничего не должно быть при выключенном зажигании! Если верить схеме, то второй провод доходит до контактов реле, а они замкнутся тогда, когда переключателем света, а вот он сидит на минусе, мы замкнем цепь. Пытался искать и методом «тыка». Поочередно вытаскивал предохранители и смотрел на показания прибора, ничего не менялось. Вытаскивал все лампочки габаритов, освещения багажника и салона. Как уже писал выше через 40 амп. предохранитель идет ток 1,8 ампера. При ближнем свете ток порядка 15-16 ампер, провода тепловатые, можно ездить, при дальнем и ближнем 30-32, пальцы через пару минут обжигает. При подключении напрямую каждая лампа берёт 4 ампера. Против закона Омма не попрешь! При вытаскивании левого или правого предохранителя фар, ближний свет исчезает. но начинает светиться ближний в обоих фарах, но наверное в треть накала! Во сюжет!

    Греется провод ближнего света фар

    У LR Defender перестал гореть ближний свет? 99,99% это сдох подрулевой переключатель.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Уже более десятка лет конструкция подрулевого переключателя габаритов/головного света остается не надежной. Со временем контакт ухудшается и начинает греться. Платик не выдерживает высокую температура и оплавляется. Как следствие в какой-то момент контакт пропадает.

    Решений есть два. Первое решение — это замена штатного переключателя на любой другой силовой рассчитанный на силу тока более 10А. Мы просто включаем такой переключатель вместо штатного врезав его в панель. Вариантов куда врезать предостаточно. Но следует отметить еще раз: переключатель должен быть очень надежным. В деле опробованнекий переключатель клавишный ASW-17D 35A 12V. Но даже он при продолжительной работе в жару довольно сильно нагревается.

    Вариант второй, более поппулярный, это внедрение в схему силового реле. Внедрить его довольно просто. Есть вот такая вот очень простая схемка:

    Есть текст с пошаговой инструкцией. Но прочитав такой текст становится немного страшно, а между тем бояться тут нечего.

    Из деталек понадобились:

    1. 2 куска двойного провода по 1метру: 2,5мм и 1,5мм — 2х24р.
    2. клеммы папа/мама — 2х9р
    3. реле 4-х контактное (можно и 5-контактное, тогда провод из центр гнезда надо вытащить) 42р
    4. колодка для реле 4-х (5-ти) контактного — 20р
    5. клемма с круглым отверстием для массы — 3р
    6. разъем на 2 провода — 15р

    Далее начинаем монтажные работы:

    1. снять нижний кожух (4 крестовых винта и 2 торкса)
    2. разъединить фишку идущую к маленькому подрулевому (фары/габариты)
    3. из фишки со стороны подрулевого переключателя, вытащить 2 провода с «папой»: коричневый и синий. Это будут провода от «+» на управляющий контакт реле 85
    4. обжать новой клеммой «папа» 2 провода вместе (толстый и тонкий): толстый провод пойдет на силовой вход реле 30, а тонкий — второй конец обжать «мамой» и воткнуть в разъем на 2 провода (п.6 деталек).
    5. обжатый в п.4 контакт «папа» вставляем в штатную колодку от рулевого переключателя в гнездо, ответное силовому плюсу (толстый коричневый провод)
    6. В «маму» из п.4 ответно вставляем штатный коричневый провод с «папой» от рулевого переключателя (в ответную часть разъема на 2 провода). вуаля, мы запитали «+» на силовой вход реле и на подрулевой переключатель
    7. синий провод от подрулевого с «папой» втыкаем во второе гнездо разъема на 2 провода (п.6 деталек)
    8. ответно, вставляем провод, обжатый «мамой» и заводим его на контакт 85 реле. Провод от контакта 86 реле цепляем на массу в удобном месте. Я нашел ее на винте, крепящем блок предохранителей в лючке под рулем. Управляющая цепь реле готова 🙂 эти провода — 1,5мм (можно меньше, т.к. нагрузка там мала)
    9. силовой выход реле 87, конец провода обжимаем «папой» и вставляем в колодку идущую от подрулевого переключателя, откуда мы ранее вытащили синий провод. Это пошел «жирный плюс» на фары через реле, минуя подрулевой 🙂 провода аккуратно прокладываем, реле закрепляем «по вкусу». наслаждаемся приятным щелканьем реле при включении ближнего…»
    Строительный журнал
    Добавить комментарий