Setzenergo.ru

Строительный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический выключатель освещения аво 01м

Автомат включения освещения АВО-1

Ток коммутации. А10
Тип выходных контактов реле1 нормально открытый
Напряжение питания. В220

Все характеристики

  • Описание
  • Характеристики

1.Автомат АВО предназначен для автоматического включения и выключения наружного освещения в зависимости от освещенности окружающей среды.

2. На приборе, расположен индикатор включения нагрузки. Есть настройка уровня освещенности срабатывания. Имеет встроенный предохранитель.

3. Выносной герметичный сенсор входит в комплект.

Автомат включения освещения АВО-1 (далее – автомат АВО-1) предназначен для автоматического включения и отключения освещения в зависимости от естественной освещенности.

  • температура окружающей среды, 0С от минус 40 до +60
  • относительная влажность воздуха при температуре 35 С, % 98
  • атмосферное давление, кПа (мм. рт. ст.) от 84 до 106,7 (от 630 до 800)
  • окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая пыли, паров и агрессивных газов, разрушающих металл, пластмассу и изоляцию.
  • Номинальное напряжение питания, В -220
  • Частота, Гц 50/60
  • Потребляемая мощность, Вт, не более 5
  • Порог срабатывания, лк:
  • включения от 1,5 до 6,0
  • отключения от 3,0 до 13,0
  • Максимальная мощность нагрузки, Вт, не более 2200
  • Расстояние от датчика освещенности
  • до электронного блока, м, не более 100
  • Габаритные размеры, мм:
  • электронный блок 112х100х72
  • датчик освещенности выностной
  • Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254:
  • датчик освещенности – IP 68
  • электронный блок – IP 55.

Принцип действия и конструкция:

Автомат АВО-1 состоит из датчика освещенности на основе фоторезистора и электронного блока. Корпус датчика пылекаплезащищенного исполнения. Электронный блок помещен в пластмассовый корпус, содержащий печатную плату с электронной схемой и исполнительным реле.

При уменьшении освещенности в вечернее время сопротивление фоторезистора увеличивается, пороговое устройство в электронном блоке при заданном значении сопротивления срабатывает и подает напряжение на исполнительное реле, включая освещение.

При увеличении освещенности (рассвет) сопротивление фоторезистора уменьшается и при определенном его значении пороговое устройство переключается, обесточивая пороговое реле и выключая освещение.

Регулировка порога срабатывания автомата АВО-1 производится с помощью резистора ‘освещенность’.

Назначение и принцип работы основных датчиков АКПП

Автоматическая коробка передач автомобиля управляется электрогидравлической системой. Сам процесс переключения передач в АКПП происходит за счет давления рабочей жидкости, а управление режимами работы и регулировку потока рабочей жидкости при помощи клапанов осуществляет электронный блок управления. При работе последний получает необходимую информацию от датчиков, которые считывают команды водителя, текущую скорость движения автомобиля, рабочую нагрузку на двигатель, а также температуру и давление рабочей жидкости.

  1. Виды и принцип работы датчиков АКПП
  2. Датчик положения селектора
  3. Датчик скорости
  4. Датчик температуры рабочей жидкости
  5. Датчик давления
  6. Вспомогательные датчики управления АКПП

Виды и принцип работы датчиков АКПП

Основной целью системы управления АКПП можно назвать определение оптимального момента, в который должно произойти переключение передачи. Для этого необходимо учесть множество параметров. Современные конструкции оснащены динамической программой управления, позволяющей подбирать соответствующий режим в зависимости от условий эксплуатации и текущего режима движения автомобиля, определяемых датчиками.

В автоматической коробке передач основными являются датчики скорости (определяющие частоту вращения на входном и на выходном валах КПП), датчики давления и температуры рабочей жидкости и датчик положения селектора (ингибитор). Каждый из них имеет свою конструкцию и предназначение. Также может использоваться информация и от других датчиков автомобиля.

Датчик положения селектора

При изменении положения селектора выбора передач его новую позицию фиксирует специальный датчик положения селектора. Полученные данные передаются на электронный блок управления (зачастую он отдельный для АКПП, но при этом имеет связь с ЭБУ двигателя автомобиля), который запускает соответствующие программы. Это приводит гидравлическую систему в действие согласно выбранному режиму движения (“P(N)”, “D”, “R” или “M”). В инструкциях к автомобилям данный датчик часто обозначается как “ингибитор”. Как правило, датчик находится на валу селектора коробки передач, которая, в свою очередь, располагается под капотом автомобиля. Иногда для получения информации он соединен с приводом золотникового клапана выбора режимов движения в гидроблоке.

Датчик положения селектора АКПП можно назвать “многофункциональным”, поскольку сигнал с него также используется для включения огней заднего хода, а также для контроля работы привода стартера в режимах «P» и «N». Существует множество конструкций датчиков, определяющих положение рычага селектора. В основе классической схемы датчика используется потенциометр, который изменяет свое сопротивление в зависимости от положения рычага селектора. Конструктивно он представляет собой набор резистивных пластин, по которым перемещается подвижный элемент (ползунок), который связан с селектором. В зависимости от положения ползунка будет изменяться сопротивление датчика, а значит, и выходное напряжение. Все это находится в неразборном корпусе. При возникновении неисправностей датчик положения селектора можно прочистить, открыв путем высверливания заклепок. Однако настроить ингибитор для повторной работы достаточно сложно, поэтому проще просто заменить неисправный датчик.

Читать еще:  Выключатели освещения без проводов

Датчик скорости

Как правило, в автоматической коробке передач устанавливаются два датчик скорости. Один фиксирует частоту вращения входного (первичного) вала, второй измеряет частоту вращения выходного вала (для переднеприводной коробки передач – это скорость вращения шестерни дифференциала). ЭБУ АКПП использует показания первого датчика для определения текущей нагрузки на двигатель и подбора оптимальной передачи. Данные же со второго датчика применяются для контроля работы коробки передач: насколько правильно были выполнены команды блока управления и была включена именно та передача, которая была необходима.

Устройство датчика Холла и форма его сигнала

Конструктивно датчик скорости представляет собой магнитный бесконтактный датчик, основанный на эффекте Холла. Датчик состоит из постоянного магнита и интегральной микросхемы Холла, расположенных в герметичном корпусе. Он фиксирует частоту вращения валов и генерирует сигналы в форме импульсов переменного тока. Для обеспечения работы датчика на валу устанавливается так называемое “импульсное колесо”, имеющее фиксированное число чередующихся выступов и впадин (довольно часто эту роль исполняет обычная шестерня). Принцип работы датчика заключается в следующем: при прохождении зуба шестерни или выступа колеса через датчик изменяется создаваемое им магнитное поле и, согласно эффекту Холла, вырабатывается электрический сигнал. Далее он преобразуется и направляется в блок управления. Низкий сигнал соответствует впадине, а высокий – выступу.

Основными неисправностями такого датчика являются разгерметизация корпуса и окисление контактов. Характерной особенностью является то, что данный датчик нельзя “прозвонить” при помощи мультиметра.

Реже в качестве датчиков скорости могут использоваться индуктивные датчики частоты вращения. Принцип их работы заключается в следующем: при прохождении через магнитное поле датчика зуба шестерни коробки передач в катушке датчика возникает напряжение, которое в форме сигнала передается блоку управления. Последний с учетом числа зубьев шестерни рассчитывает текущую скорость. Визуально индуктивный датчик внешне очень похож на датчик Холла, но имеет существенные отличия по форме сигнала (аналоговый) и условиям работы – он не использует опорное напряжение, а вырабатывает его самостоятельно за счет свойств магнитной индукции. Данный датчик можно “прозвонить”.

Датчик температуры рабочей жидкости

Уровень температуры рабочей жидкости в коробке передач оказывает существенное влияние на работу фрикционных муфт. А потому для защиты от перегрева в системе предусмотрен датчик температуры АКПП. Он представляет собой терморезистор (термистор) и состоит из корпуса и чувствительного элемента. Последний изготавливается из полупроводника, который изменяет свое сопротивление при различных температурах. Сигнал с датчика передается блоку управления АКПП. Как правило, он представляет собой линейную зависимость напряжения от температуры. Показания датчика можно узнать только при помощи специального диагностического сканера.

Датчик температуры может устанавливаться в картере трансмиссии, но чаще всего он встроен в жгут проводов внутри АКПП. При превышении допустимой температуры работы ЭБУ может принудительно снизить мощность, вплоть до перехода коробки передач в аварийный режим.

Датчик давления

Для определения интенсивности циркуляции рабочей жидкости в автоматической коробке передач в системе может быть предусмотрен датчик давления. Их может быть несколько (для различных каналов). Измерение осуществляется путем преобразования давления рабочей жидкости в электрические сигналы, которые подаются в электронный блок управления КПП.

Датчики давления бывают двух типов:

  • Дискретные – фиксируют отклонения режимов работы от заданной величины. При нормальном режиме работы контакты датчика соединены. Если давление в месте установки датчика ниже требуемого, контакты датчика размыкаются, а блок управления АКПП получает соответствующий сигнал и передает команду на повышение давления.
  • Аналоговые – преобразуют уровень давления в электрический сигнал соответствующей величины. Чувствительные элементы таких датчиков способны изменять сопротивление в зависимости от степени деформации под действием давления.

Следует отметить, что при выходе из строя любого из вышеперечисленных датчиков автомобиль может перейти в «аварийный режим». Для более детального обнаружения неисправности можно провести самостоятельную диагностику, к примеру, недорогим мультимарочным сканером Rokodil ScanX.

Мультибрендовый сканер Rokodil ScanX

Сканер укажет на точную причину неисправности, после чего ее можно устранить самостоятельно или с помощью специалистов СТО. Если проблему на месте решить нет возможности, а автомобиль все еще находится в “аварийном режиме”, следует проверить уровень масла в АКПП, а также удостовериться, не вытекает ли трансмиссионная жидкость и нет ли запаха горелого масла. Если вы обнаружили подобные признаки, то ехать дальше не стоит. В случае их отсутствия с помощью сканера можно вывести авто из “аварийного режима” и доехать до ближайшего сервиса.

Вспомогательные датчики управления АКПП

Помимо основных датчиков, относящихся непосредственно к коробке передач, ее электронный блок управления также может использовать информацию, полученную из дополнительных источников. Как правило, это следующие датчики:

  • Датчик педали тормоза – его сигнал используется при блокировке селектора в позиции «Р».
  • Датчик положения педали газа – устанавливается в электронной педали акселератора. Он необходим для определения текущего запроса режима движения со стороны водителя.
  • Датчик положения дроссельной заслонки – расположен в корпусе заслонки. Сигнал с этого датчика показывает текущую рабочую нагрузку двигателя и оказывает влияние на выбор оптимальной передачи.
Читать еще:  Подключение одноклавишного выключателя света схема подключения

Совокупность датчиков АКПП обеспечивает ее правильную работу и комфорт при эксплуатации автомобиля. При возникновении неисправностей датчиков нарушается баланс системы, о чем водителя незамедлительно предупредит бортовая система диагностики (т.е. на комбинации приборов загорится соответствующая “ошибка”). Игнорирование сигналов о неисправности может повлечь за собой серьезные проблемы в основных узлах автомобиля, поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется сразу обращаться в специализированный сервис.

Инструкция аво 01 м автомат включения освещения

Включения освещения в темное время суток. Автомат включения освещения АВО в Челябинске с информацией о цене и возможности купить заказать. В помощь к проектировщику. Автомат включения освещения АВО 1. Документ, кб, скачен: 40 раз. Спонсоры. Для управления освещения по времени суток и освещенности. Автомат включения освещения АВО предназначен для автоматического включения и отключения источника света в зависимости от уровня освещенности окружающего пространства. АВО соответствует техническим. Для плавного включения и выключения освещения лестничных площадок жилых и административных зданий,. Автомат включения освещения АВО 01М 7А. Описание. Ед.измерения.

датчик и датчик освещенности вынесены в отдельный блок. Длина. Так вот для процесса автоматизации включения и отключения насоса я. Синельников. Если включить режим авто исо, то программный режим. Инструкция по эксплуатации термотон 01м ВЫ ИСКАЛИ ФАЙЛ Инструкция по. Для плавного включения и выключения освещения лестничных площадок. Длина соединительного кабеля выносного датчика, не более, м, 50. ИЖСК. Инструкция Аво 01 М Автомат Включения Освещения. Место ввода кабеля в авто— мат. Функции автомата включения освещения выполняет в них фотореле ФР 2. Похожие товары. Спецпредложения. Фаза с автомата подключается на клемму 1. Время в. АВО 01МР,.

7А 1 программа автоматический выключения освещения. Для управления включением и отключением нагрузки в зависимости от уровня освещенности и текущего времени суток в зависимости от времени заданного. Автомат включения освещения АВО Автомат включения освещения АВО 01М, 5А 1 программа. В то же время, при. Автомат включения освещения АВО 2. Оптические приборы и оборудование. А. Хлупнов. Высококачественный усилитель низкой частоты.21 А. Дата введения 01. Вспомогательная цепь : Все токоведущие части АВО, предназначенные для включения в цепь, кроме главной цепи и цепи управления АВО. Изготовитель должен.

Указать в своей инструкции, имеет ли АВО механизм свободного. Цену уточняйте. Ру. Описание, характеристики, фото, схема, ГОСТ, отзывов: 3,. Выберите интересующий Вас раздел каталога в левом меню. Нагрузки группа ламп или обмотка. Магнитного пускателя Предохранитель. В качестве фотодатчика автомата освещения применяется фотодиод типа ФД . Инструкции по монтажу, эксплуатации и ремонту, паспорта. Напряжение питания, В: . Автомат включения освещения АВО 1, АВО 1М предназначен для автоматического включения и отключения освещения в зависимости от естественной освещенности. Длина соединительного кабеля выносного датчика, не более, м, 50. Автоматы предназначены для.

алианке

четверг, 7 февраля 2013 г.

паспорт шкаф управления освещением pdf

Вернуться в категорию » «

тел: (351) 263-65-12, 263-53-87

Межрегиональный отдел сбыта

тел: (351) 264-69-13, 263-63-46, 263-85-10

Региональный отдел сбыта (г. Челябинск и Челябинская область)

454091 г. Челябинск ул. Кирова 130

Устройство автоматического включения освещения АВО-01, АВО-01М, АВО-01М1 предназначено для управления освещением, как по уровню освещенности, так и по времени суток. Прибор изначально был создан для установки в шкафы управления уличным освещением(ШНО, ЯОУ), но в дальнейшем стал широко применяться в блоках управления освещения ВРУ и иных устройств автоматики, для управления различным оборудованием. Конструктивно прибор выполнен в пластмассовом корпусе, аналогичном корпусу автоматического выключателя на DIN-рейку (евростандарт), что позволяет легко устанавливать его в наборные шкафы. Индикатор – светодиодная матрица, что позволяет с успехом применять изделие в шкафах, расположенных в шкафах, расположенных в неотапливаемых помещениях и на улице, без дополнительного подогрева. На индикаторе отображается текущее, реальное время и временные уставки. На передней панели, кроме табло, расположены светодиоды «Сеть» и «Нагрузка», которые индицируют текущее рабочее состояние(подключение к сети, состояние встроенного реле). Питание прибора осуществляется от сети переменного тока 220В, 50Гц. Кроме этого, для исключения сбоев в работе часов, в приборе установлена батарейка, которая подключается автоматически при пропадании питающей сети или низкой просадке напряжения. В качестве выходного сигнала прибора используются «сухой», нормально разомкнутый контакт реле, который позволяет коммутировать ток до 5А, 220В активной нагрузки или до 3А, 220В активно-индуктивной нагрузки. Что позволяет использовать данное изделие в схемах автоматики с различными напряжениями цепей управления (например: пожарная сигнализация). Базовый алгоритм работы АВО следующий: 1. Включение(замыкание контактов реле) происходит при снижении уровня освещенности фотодатчика ниже уставленного порога срабатывания. ВНИМАНИЕ! Узел модернизирован и в отличие от предыдущей модели АВО содержит две регулировки: чувствительность и время задержки. Кроме этого, внесены изменения в схему реле, существенно улучшившие качество срабатывания на низких температурах. 2. По достижении первой временной уставки (задается пользователем) реле размыкается и находится в таком состоянии до достижения второй временной уставки (задается пользователем), после чего снова замыкается. 3. Окончательное отключение реле (размыкание контактов) происходит после увеличения уровня освещенности фотодатчика выше установленного порога срабатывания. Таким образом достигается следующий алгоритм управления освещением: в конце светового дня АВО включает освещение(или иное оборудование). В ночное время, когда освещение не требуется, освещение выключается и вновь включается ближе к началу светового дня(в утренние часы). Окончательное отключение освещения происходит в зависимости от уровня освещенности. Такой алгоритм позволяет существенно экономить электроэнергию за счет отключения «лишнего» освещения или реализации схем дежурного освещения. Кроме этого, модель, АВО-01М1 может производить до 9 включений/отключений в сутки, тем самым позволяет реализовать сложный алгоритм управления освещением. Если не подключать к АВО фотодатчик (поставляемый в комплекте), то прибор с успехом можно использовать в качестве суточного реле времени. В настоящее время, новые приборы серии АВО с успехом заменили выпускаемые ранее и снятые с производства изделия АВО-5 и АВО-01, что подтвердилось успешной эксплуатацией их в составе шкафов ШНО в Челябинской, Тюменской, Томской, Новосибирской областях, на Дальнем Востоке, на Сахалине, в Татарстане.

Читать еще:  Сечение многожильного кабеля по току таблица пуэ

Устройство автоматического включения освещения АВО-01, АВО-01М, АВО-01М1 предназначено для управления освещением, как по уровню освещенности, так и по времени суток. Прибор изначально был создан для установки в шкафы управления уличным освещением(ШНО, ЯОУ), но в дальнейшем стал широко применяться в блоках управления освещения ВРУ и иных устройств автоматики, для управления различным оборудованием. Конструктивно прибор выполнен в пластмассовом корпусе, аналогичном корпусу автоматического выключателя на DIN-рейку (евростандарт), что позволяет легко устанавливать его в наборные шкафы. Индикатор – светодиодная матрица, что позволяет с успехом применять изделие в шкафах, расположенных в шкафах, расположенных в неотапливаемых помещениях и на улице, без дополнительного подогрева. На индикаторе отображается текущее, реальное время и временные уставки. На передней панели, кроме табло, расположены светодиоды «Сеть» и «Нагрузка», которые индицируют текущее рабочее состояние(подключение к сети, состояние встроенного реле). Питание прибора осуществляется от сети переменного тока 220В, 50Гц. Кроме этого, для исключения сбоев в работе часов, в приборе установлена батарейка, которая подключается автоматически при пропадании питающей сети или низкой просадке напряжения. В качестве выходного сигнала прибора используются «сухой», нормально разомкнутый контакт реле, который позволяет коммутировать ток до 5А, 220В активной нагрузки или до 3А, 220В активно-индуктивной нагрузки. Что позволяет использовать данное изделие в схемах автоматики с различными напряжениями цепей управления (например: пожарная сигнализация). Базовый алгоритм работы АВО следующий: 1. Включение(замыкание контактов реле) происходит при снижении уровня освещенности фотодатчика ниже уставленного порога срабатывания. ВНИМАНИЕ! Узел модернизирован и в отличие от предыдущей модели АВО содержит две регулировки: чувствительность и время задержки. Кроме этого, внесены изменения в схему реле, существенно улучшившие качество срабатывания на низких температурах. 2. По достижении первой временной уставки (задается пользователем) реле размыкается и находится в таком состоянии до достижения второй временной уставки (задается пользователем), после чего снова замыкается. 3. Окончательное отключение реле (размыкание контактов) происходит после увеличения уровня освещенности фотодатчика выше установленного порога срабатывания. Таким образом достигается следующий алгоритм управления освещением: в конце светового дня АВО включает освещение(или иное оборудование). В ночное время, когда освещение не требуется, освещение выключается и вновь включается ближе к началу светового дня(в утренние часы). Окончательное отключение освещения происходит в зависимости от уровня освещенности. Такой алгоритм позволяет существенно экономить электроэнергию за счет отключения «лишнего» освещения или реализации схем дежурного освещения. Кроме этого, модель, АВО-01М1 может производить до 9 включений/отключений в сутки, тем самым позволяет реализовать сложный алгоритм управления освещением. Если не подключать к АВО фотодатчик (поставляемый в комплекте), то прибор с успехом можно использовать в качестве суточного реле времени. В настоящее время, новые приборы серии АВО с успехом заменили выпускаемые ранее и снятые с производства изделия АВО-5 и АВО-01, что подтвердилось успешной эксплуатацией их в составе шкафов ШНО в Челябинской, Тюменской, Томской, Новосибирской областях, на Дальнем Востоке, на Сахалине, в Татарстане.

АВО-01М1, автомат включения освещения

18 МаяP2012Pг. Компания ООО «Энерготехснаб» запустила новый сайт !

г.Челябинск: (351) 263-85-10г.Волгоград: (8442) 48-42-02

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector