Провод от лампы d2s до блока розжига - Строительный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провод от лампы d2s до блока розжига

Провод от лампы d2s до блока розжига

Проблема касается многих владельцев данного авто. Особенно остро она стоит у дорестайленговых машин, ибо блоки горят и из-за конденсата в фаре и просто горят, через 3-5 лет эксплуатации. В моём случае один сгорел 1,5 года назад, из-за того, что был по колено в воде. Поменял вместе с фарой. Новая фара не потеет, но блок всё равно прожил 1,5 года и помер. В добавок к теме начал хандрить и второй блок. На холодной машине работал, а потом тух.
Покупать блоки б/у у меня желания больше не было, ибо оно по 4-5 рублей за штуку, у всех почти новое, а сколько оно проработает одному Господу известно. Но и покупать новый оригинал за 15 руб/штука — бред. Черпнул опыта от добрых людей на форуме и принял решение.

Всё это легко сделать своими руками, имея, конечно же, гараж и набор ключей )).

1. Открываем капот и откручиваем болты по периметру бампера и верхние в арках колёс. До конца бампер снимать не обязательно.
2. Откручиваем болты на креплениях фар и снимаем их.
3. На снятой фаре демонтируем штатные блок розжига и удаляем из фары штатную проводку, а сам блок прикручиваем обратно.
Собственно, на этом вся подготовка закончена.

Подойдут любые новые блоки розжига под D2S. В моём случае были Sho-Me. Необходимо прикупить перфорированную металлическую ленту, чтобы сделать из неё крепление (на фото увидите).
Дырок в фаре сверлить никаких не надо. Просто в юбке, где лампочку вставляем (на фото понятно) вырезать паз для провода. Ну а сам блок короткими саморезами прикручиваем к корпусу фары (на фото)

Всё, ребята. Час работы под пивко и мы навсегда забываем об этом вопросе.

з.ы. Я противник колхоза, но в данном случае, это, скорее, уход от развода на бабки..

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Забыл сказать. Остаётся законнектить нештатный блок с проводкой авто, ибо коннекторы разные и штатный в ваш новый блок не подойдёт. Просто режем штатный провод и провод, который идёт с вашим блоком. Соединяем и изолируем. Если ошибётесь в полярности, то ничего страшного, лампочка просто не будет работать.

Вчера ночью юзал два часа на трассе. Может мне кажется, конечно, но свет стал лучше, чем со штатными блоками б/у. :confused: короче, доволен! Смело могу советовать не покупать «лотерейные билеты» под названием штатный блок б/у, за неоправданно бешеные деньги.

сейчас есть переходники, чтобы не резать переходники

Тем лучше. Я не знал о таких. Подскажи как их найти. Форумчанам пойдёт на пользу.

Добавлено через 53 секунды
сейчас есть переходники, чтобы не резать переходники

Точнее будет сказать — переходники, чтобы не резать коннекторы))

Точнее будет сказать — переходники, чтобы не резать коннекторы))

😀 да что то я не то написал:D

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
colobus, лампочки ставил оригинал от мазды или тоже китайские?

colobus, лампочки ставил оригинал от мазды или тоже китайские?

Покупал оригинал филлипс, но, как оказалось, не так то просто купить настоящие. Мои, скорее всего, подделка. Продавец упёрся рогом, что это оригинальные и он их поставляет оф.дилерам. короче, поставил. светят ))

Добавлено через 55 секунд
Amulet, кстати, блоки шоу-ми это не китай, а корея. И денег стоят. Я отдавал по 1.9 за блок.

colobus, понятно, будем думать и делать), а то авто продавать с подбитым глазом не айс:smokin:

А чего там думать?:) Делай! Если не вылечишь блок, то покупать б/у оригинал, а тем более новый оригинал смысла не вижу. Это развод.

colobus, шторки в фарах не подрезал?

Неа. Когда лампочки новые — света хватает. Я не тюнингофил)). Делаю только то, что реально необходимо.

colobus, а если переделать на старый добрый галоген?

Это уже извращение)). Да и дороже обойдётся, нежели заколхозить новый ксенон!

colobus, а если переделать на старый добрый галоген?

похоже родной — «сгорел» зимой, вскрыл сегодня — фара сильно потела и когда снимали вылили много воды из блока
проводок который порвался — был весь в оксиде меди

реанимировать пытаться будешь?

реанимировать пытаться будешь?

Да, припаять один проводок и попробую проставить — спортивный интерес — будет ли этого достаточно чтобы сэкономить несколько тр

Да, припаять один проводок и попробую проставить — спортивный интерес — будет ли этого достаточно чтобы сэкономить несколько тр

ну ты что пропал? как там блок?

ну ты что пропал? как там блок?
уехал на дачу

блок не реанимировался — купил за 3500 Matsushita 3
снял крышку со старого, обработал напильтником посадочное место на новом и наконецто заработало.

похоже не старом нужно что во электрике чинить

Не подскажите, в СпБ где можно поменять на Matsushita 3? Сам, боюсь, не осилю замену с напильником.
Перегорел точно блок, мигала-мигала фара, лампы поменял — то же самое. Теперь вот вообще потухла.

Обзвони сервисы рядом и поспрашивай;)

напильником работы на час — нужно подогнать крышку от старого блока мазды к посадочному месту на матсушите,
так чтобы болтиками можно было прикрутить крышку.

как вариант — приклеить «супер клеем» и изолировать зазоры герметиком

еще один нюанс — крышка прикручена хитрыми болтами (типа звездочка) — нужно купить набор ключей под такие «шурупы»

SDT, спасибо за уточнение.
Ну буду искать сервисы, готовы «заколхозить» мой блок розжига.
В Москве просто знаю два как минимум, в Спб еще ни разу не приходилось обращаться.

Думаю и Питере своих спецов хватает;)

у до рестайла лампы d2s

SDT, Хотел уточнить — вы устанавливали Mstsushita 3 — установка ведь отличается от первого поста colobus, т.е. не надо металлических лент и т.д.?
Мы просто как бы меняем внутренности штатного блока розжига, да?

Я хочу сейчас купить Matsushita 3 и подъехать в сервис, чтобы там уже посмотрели, думаю поймут, когда увидят.

colobus, нашел местных умельцев.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Предложили 3 варианта:
1. Заколхозить матсушиту 3 — 4000блок + 2500 работа
2. Поставить б/у от CX-7 — 4500блок + 2500 работа
3. Поставить «не оригинал» за 800р блок и переходник + 2500 работа

Кончено, 2500 работа до фига, но эти хотя бы в курсе проблемы всей были.
По 3 варианту сказали, что дают гарантию 1 год, просто блок будет разгораться на 2 сек дольше.

Я больше склоняюсь к варианту 1.

ZeroQ, никакие переходники там не нужны. Просто берёшь любой блок под d2s. Цена блока будет 600-1000 руб. За работу пару рублей, если сам не хочешь ковыряться.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
ZeroQ, и ничего там не разгорается дольше. В моём случае шоуми разгораются так же, как и родные. Да и лента не нужна перфорированная. Шоуми идут уже в комплете с креплениями для любой поверхности.

colobus, не знаю, может и гон с моей стороны:rolleyes:, но мне кажется что светят лучше:D

Всё верно. Лампочка то новая.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Вся фишка света в оптике и лампе. Блок рожга роли не играет. Он либо работает, либо нет.

Всё верно. Лампочка то новая.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Вся фишка света в оптике и лампе. Блок рожга роли не играет. Он либо работает, либо нет.

Верно блок или работает либо нет,цвет может меняется от лампы:smokin:

обошлось напильником и 500 р установка

кроме размера посадочного кольца и пазов крышки (как следствие болты кремления в другом месте) ничем не отличается (теже разъемы под электрику)

Парни, всем спасибо за советы!

Сегодня заехал к местному умельцу, сделал все за час — поменял блок розжига на Zumato — все отлично горит. Сам блок притянул хомутиками к кузову, там как раз место такое было.
Сам блок стоил 1.500. Матсушита у них стоила 4.500р, так что я решил, что можно не оригиналом обойтись.

Осталось починить вечно мигающие ошибки подушки безопасности (из-за разъема под передним сидением) и все, по электрике я закончу свои приключения, надеюсь!

ZeroQ, как это к кузову?:confused:

Как как 😉 хомутиками 😉

Как как 😉 хомутиками 😉

Там далеко провода тянуть до кузова 🙂

Проблема касается многих владельцев данного авто. Особенно остро она стоит у дорестайленговых машин, ибо блоки горят и из-за конденсата в фаре и просто горят, через 3-5 лет эксплуатации. В моём случае один сгорел 1,5 года назад, из-за того, что был по колено в воде. Поменял вместе с фарой. Новая фара не потеет, но блок всё равно прожил 1,5 года и помер. В добавок к теме начал хандрить и второй блок. На холодной машине работал, а потом тух.
Покупать блоки б/у у меня желания больше не было, ибо оно по 4-5 рублей за штуку, у всех почти новое, а сколько оно проработает одному Господу известно. Но и покупать новый оригинал за 15 руб/штука — бред. Черпнул опыта от добрых людей на форуме и принял решение.

Читать еще:  При каком соединение ламп мощность электрического тока больше

Всё это легко сделать своими руками, имея, конечно же, гараж и набор ключей )).

1. Открываем капот и откручиваем болты по периметру бампера и верхние в арках колёс. До конца бампер снимать не обязательно.
2. Откручиваем болты на креплениях фар и снимаем их.
3. На снятой фаре демонтируем штатные блок розжига и удаляем из фары штатную проводку, а сам блок прикручиваем обратно.
Собственно, на этом вся подготовка закончена.

Подойдут любые новые блоки розжига под D2S. В моём случае были Sho-Me. Необходимо прикупить перфорированную металлическую ленту, чтобы сделать из неё крепление (на фото увидите).
Дырок в фаре сверлить никаких не надо. Просто в юбке, где лампочку вставляем (на фото понятно) вырезать паз для провода. Ну а сам блок короткими саморезами прикручиваем к корпусу фары (на фото)

Всё, ребята. Час работы под пивко и мы навсегда забываем об этом вопросе.

з.ы. Я противник колхоза, но в данном случае, это, скорее, уход от развода на бабки..

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Забыл сказать. Остаётся законнектить нештатный блок с проводкой авто, ибо коннекторы разные и штатный в ваш новый блок не подойдёт. Просто режем штатный провод и провод, который идёт с вашим блоком. Соединяем и изолируем. Если ошибётесь в полярности, то ничего страшного, лампочка просто не будет работать.[

Спасибо,вчера поставил,цена вопроса-740 руб,только теперь крепление к фаре идет в комплекте с блоком розжига Sho-Me,ставил сам не снимая бампера,откручивал лишь подкрылок,за оригинальный б/у блок просили от 8000 тыс рублей,в официальном центре от 14- ти с работой,экономию считайте сами,если устанавливать у дяди Васи,то просят 500-1000 руб за работу,при этом сам показываешь как и что нужно сделать по данной инструкции,справится ребенок,всем советую только данный вариант.(поддержим китайского производителя,не переплачивай за бренд. )

Блок контрольный ксенон: контроль и управление автомобильным ксеноном

В последние годы на автомобилях все более широкое распространение получают ксеноновые лампы. Работа этих ламп возможна только благодаря специальным устройствам — контрольным блокам ксенона. Все об этих устройствах, их типах, схемах и функционировании, а также об их подборе и монтаже читайте в статье.

Что такое контрольный блок ксенона?

Блок контрольный ксенона (электронный пускорегулирующий аппарат, ЭПРА, балласт, блок розжига) — компонент автомобильной электрической системы освещения на основе ксеноновых газоразрядных ламп (HID-ламп); электронный блок, обеспечивающий формирование высокого напряжения питания ксеноновых ламп, а также выполняющий функции контроля и управления их работой.

Основная сложность реализации автомобильной системы наружного освещения на основе газоразрядных ксеноновых ламп — необходимость подачи на лампы тока высокого напряжения. Так, для розжига ламп необходим импульсный ток с действующим напряжением до 30 киловольт, а для поддержания загоревшейся дуги нужен постоянный ток с напряжением 80 вольт. Напряжение в автомобильных системах составляет 12 и 24 вольта, поэтому для питания ксенона необходимо применение специального оборудования — блоков розжига и контрольных блоков (или ЭПРА), которые обеспечивают работы высоковольтных источников света при низковольтном питании.

Контрольный блок ксенона выполняет несколько функций:

  • Преобразование тока низкого напряжения 12 или 24 вольта в ток высокого напряжения 500 вольт и 23-30 киловольт;
  • Первоначальный запуск ксеноновых ламп при включении фар;
  • Поддержка стабильной работы ксеноновых ламп после запуска;
  • Контроль параметров ксеноновых ламп и другого оборудования;
  • Обеспечение безопасности при работе ксенона, аварийное отключение или изменение режима работы оборудования;
  • В системах би-ксенон — переключение между лампами в зависимости от выбранного режима освещения (дальний или ближний свет).

Контрольный блок обеспечивает возможность работы ксеноновых ламп на автомобиле, повышая безопасность системы (так как в ней действуют опасные для жизни токи высокого напряжения) и удобство управления ею. Чтобы сделать верный выбор устройства на замену неисправному или для монтажа нового головного света, необходимо разобраться в их типах, конструкции и особенностях.

Блок контрольный Xenon 12V slim SHO-ME

Блок контрольный Xenon 12V под лампу D2S CLEARLIGHT

Блок контрольный Xenon 12V под лампу D1S CLEARLIGHT

Блок контрольный Xenon 12V OMEGALIGHT

Блок контрольный Xenon 12V slim OMEGALIGHT

Блок контрольный Xenon 12V с обманкой slim Ultra MAXLIGHT

Блок контрольный Xenon 12V встроенная обманка XENITE

Блок контрольный Xenon 12V Slim MAXLIGHT

Блок контрольный Xenon 12V MAXLIGHT

Блок контрольный Xenon 12V Slim XENITE

Типы и характеристики контрольных блоков ксенона

Сегодня всю аппаратуру, которая необходима для работы ксеноновой лампы, называют по-разному — блоками розжига, контрольными блоками, балластом, контроллерами и т.д. Блоки розжига обеспечивают первоначальный запуск ламп, балласт снижает напряжение до рабочего уровня 80 вольт, контрольный блок и контроллер управляет работой системы, и т.д. Обычно эти устройства объединены в единый блок (или в блок с вынесенными модулями), так что нет смысла говорить о них по раздельности. Поэтому в дальнейшем речь будет идти об оборудовании автомобильного ксенона, которое обычно называют контрольными блоками.

Контрольные блоки можно разделить на несколько типов по роду тока питания ламп, наличию «обманок» для обхода встроенной защиты, электрическим характеристикам и конструктивным особенностям.

По роду тока блоки бывают двух типов:

  • С питанием ламп постоянным током (DC);
  • С питанием ламп переменным током (AC).

Устройства первого типа запускают лампу единичными высоковольтными импульсами, накопленными в конденсаторах или ионисторах, а после розжига питание лампы осуществляется постоянными током напряжением 80 вольт. Устройства второго типа запускают лампу переменным током напряжением до 30 киловольт, а затем питают ее переменным током с действующим напряжением 80 вольт. Блоки обоих типов находят применение за счет своих преимуществ: блоки DC — вследствие невысокой цены и простоты конструкции, блоки AC — благодаря щадящему отношению к лампам (продлевают срок службы в 1,5-2 раза) и лучшему качеству.

Контрольные блоки могут иметь два конструктивных исполнения:

  • Раздельное — низковольтные и высоковольтные цепи разделены на отдельные блоки, низковольтная часть выполнена в корпусе балласта, высоковольтная — в корпусе игнитора (стартера), который может совмещаться с патроном лампы;
  • Моноблок — все цепи расположены в общем блоке, из которого выходят кабели питания, высоковольтный кабель на лампу и провода цепей управления.

Моноблоки встречаются реже раздельных устройств, так как они менее надежны и представляют определенную опасность при обслуживании. В раздельных блоках высоковольтная часть вынесена и расположена наиболее близко к лампе, что снимает необходимость применения специальных высоковольтных проводов. Также раздельные блоки проще в ремонте, так как их части могут заменяться.

Блоки могут быть нормальной толщины и компактные (slim), что обуславливает возможности их монтажа.

Устройства могут оснащаться выносными «обманками» — устройствами, которые посредством шины CAN подключаются к бортовому компьютеру, и обеспечивают нормальную работу ксеноновых фар. Такие блоки применяются в автомобилях с системой диагностики головного света — ксеноновое оборудование распознается такой системой, как неисправная лампа, и отключается. «Обманка» подает на систему диагностики сигнал об исправности лампы, позволяя нормально эксплуатировать ксенон.

Из электрических характеристик контрольных блоков ксенона следует выделить следующие:

  • Напряжение питания — 12 или 24 вольта;
  • Мощность ламп — существуют варианты на 35, 50/55 и 75 ватт;
  • Напряжение питания ламп — 80 вольт (стандарт для большинства автомобильных газоразрядных ксеноновых ламп);
  • Напряжение розжига ламп — 23-30 тысяч вольт.

Также можно указать на потребляемую устройством мощность, но она, как правило, на несколько ватт выше мощности подключаемых к данному блоку ламп.

Конструкция и принцип работы контрольных блоков ксенона

Все контрольные блоки ксенона работают на единых принципах и практически одинаковы конструктивно. Каждое такое устройство разделено на два контура:

  • Контур низковольтных цепей (балласт или контрольный блок) — часть, в которой происходит преобразование напряжения 12 или 24 вольта в напряжение около 500 вольт с последующим понижением его до 80 вольт;
  • Контур высоковольтных цепей (стартер, игнитор) — часть, в которой полученное от низковольтного контура напряжение 500 вольт повышается до 23-30 киловольт для запуска ламп.
Читать еще:  Не гаснет светодиодная лампа при выключателе с подсветкой

В комплектах би-ксенона также присутствует контроллер — выносное устройство, обеспечивающее коммутацию двух ламп (дальнего и ближнего света) без длительного их розжига и выхода на рабочий режим.

Основу устройства составляет высоковольтный преобразователь, который обеспечивает повышение напряжения АКБ или генератора до значений в 500 вольт — именно это напряжение повышается вторым преобразователем до 23-30 киловольт для розжига ксенона, а затем оно балластом понижается до 80 вольт для поддержания горения электрической дуги. Причем в устройствах постоянного тока используются относительно простые схемы формирования одиночных импульсов или серии импульсов высокого напряжения для розжига ламп, а в устройствах переменного тока применяется инвертор, обеспечивающий относительно долговременную (3-5 секунд) подачу на лампы переменного тока высокого напряжения.

Также в контрольный блок встроены схемы управления и контроля, которые отслеживают текущие электрические параметры устройства, обеспечивают своевременное переключение режимов работы (розжиг, питание), защиту от коротких замыканий или перемены полярности компонентов, и т.д.

Работает блок ксенона следующим образом. При включении фар головного света блок формирует импульсное или долговременное переменное напряжение в пределах 23-30 киловольт, которое поступает на лампы — в них происходит разряд и зажигается электрическая дуга. После розжига дуги высоковольтная часть блока отключается, а напряжение понижается до 80 вольт — этого достаточно для стабильного горения дуги. При отключении света с ламп плавно снимается напряжение, и они гаснут, при следующем включении света все описанные процессы повторяются.

Как правильно подобрать и установить контрольный блок ксенона

Приобретать контрольные блоки ксенона необходимо, исходя из типа света (ксенон или би-ксенон), электрических характеристик бортовой электросистемы и ламп, и конструктивных особенностей автомобиля. Для обычных систем подходят стандартные блоки на напряжение питания 12 или 24 вольта для ламп мощностью 35 или 50/55 ватт. Для систем би-ксенон дополнительно должен присутствовать контроллер либо иной блок управления лампами. Для автомобилей с системой диагностики ламп нужен контрольный блок с «обманкой». А что касается конструкции, то можно брать блоки либо в обычном корпусе, который требует много места для монтажа, либо в тонком, который можно установить в нише фары. Также удобство монтажа в каждом конкретном автомобиле могут обеспечить раздельные устройства или блоки в едином корпусе.

Количество блоков должно соответствовать числу установленных ламп, обычно используется два блока — по одному на фару. Их монтаж необходимо выполнять в соответствии с инструкцией и с соблюдением требований техники безопасности (так как действует высокое напряжение!). При верном монтаже вся система сразу начинает работать и в ближайшее время не потребует обслуживания.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Нештатные блоки розжига

Тонкий, удобный в установке блок розжига 5-го поколения MaxLight. Является более совершенной моделью блока MaxLight 3-го поколения.

Блок розжига Optima MINI 35W имеет размеры спичечного коробка. Предназначен для мото ксенона, может быть установлен в самых труднодоступных местах. Устройство мгновенно инициирует электрическую дугу в ксеноновой лампе.

Блоки розжига Silverstone являются бюджетными балластами, но производятся на том же заводе, что и блоки розжига Sho-Me.

Блок розжига Optima Slim 35W имеет тонкий корпус. Устройство быстро создаёт электрическую дугу в ксеноновой лампе. Длина высоковольтного провода у этой модели составляет 35 см. Подходит для легковых автомобилей.

Самый популярный блок розжига за всю историю нештатного ксенона. Блоки розжига Sho-Me универсальны и подходят для ксеноновых ламп с коннектором KET-2. Примеры совместимых комплектов с блоком: Sho-Me, Silverstone, I-Mego, APP и других с такими же штекерами.

Тонкий блок розжига 5-го поколения от знаменитого бренда Sho-Me. Подходит как более современный и тонкий аналог для классического блока Sho-Me 3-го поколения.

Тонкий блок Sho-Me 5-го поколения с универсальным диапазоном напряжения — от 9 до 32 В, что позволяет ставить не только на легковые авто, но и на грузовики.

Блок розжига для автомобилей с функцией самодиагностики электрики. Встроенная «обманка» обходит эту проверку. Правда не на всех автомобилях, но у достаточно большого её количества.

Тонкий блок розжига Optima Slim 35W оборудован обманкой для обхода бортовой компьютерной проверки. Блок мгновенно создаёт электрическую дугу в ксеноновой лампе. Работает от стандартной автомобильной сети 12В. Длина провода от лампы до блока — 30 см.

Тонкий блок розжига Optima F3 Slim 35W с обманкой подходит для автомобилей Ford Focus 3. Обманка легко обходит бортовой компьютер. Блок розжига мгновенно создаёт электрическую дугу в ксеноновой лампе. Длина провода от блока до лампы — 30 см.

Недорогой вариант замены блока розжига для ксеноновых ламп со штатными цоколями D2S и D2R. Балласт Sho-Me D2 отличается надежностью при весьма низкой цене.

Универсальный тонкий блок розжига MTF-Light 12V/24V 35W 3G Slim для ксеноновых ламп H-серии и HB-серии мощностью 35 Вт. Подойдёт как для легкового, так и для грузового транспорта.

Блок розжига с встроенным интеллектуальным процессором «XPU», благодаря которому увеличен минимальный срок службы до 5 лет. Основная особенность в том, что чип запоминает характеристики предыдущей работы и оптимизирует последующую работу ксенона.

Блок розжига ксенона малой мощности. Подходит для установки в противотуманные фары, ксенон в задний ход. Компактный корпус, внутри есть чип ASIC, который оптимизирует работу ксенонового комплекта.

Блок презентован в 2009 году как альтернатива для MTF-Light Classic. Тонкий дизайн, длинные провода сделали этот блок максимально удобным для установки в самые разные места под капотом машины.

Высокое качество, которое заложено в сам бренд MTF-Light полностью оправдывает популярность этих комплектующих.

Блок розжига, который обходит бортовой компьютер у наибольшего количества автомобилей, по сравнению с любыми аналогами.

В числе совместимых машин есть Audi, BMW, Volkswagen, Mercedes, Volvo, Skoda, Peugeot, Citroen и другие.

Альтернатива штатным блокам розжига, совместимым с лампами D1S и D1R. Установка производится в подкапотное пространство не на штатное место.

На работу бортового компьютера никак не влияет, ошибки не выводятся.

Технологичный блок от компании MTF-Light. Помимо встроенной обманки для обхода «умного» бортового компьютера машин с самодиагностикой (Volkswagen, Volvo, BMW, Opel, Audi, Skoda, Mercedes и др.) в этом блоке розжига используется интеллектуальный процессор «XPU», который доводит минимальный срок службы блока до 5 лет.

Optima FAST START 50W обеспечивает самый быстрый розжиг ксеноновых ламп. Блок имеет небольшие размеры, работает от сети 12 или 24В, может быть установлен как на легковые, так и на грузовые автомобили. Мощность — 50 Вт.

Читать еще:  Чему равен ток катода лампы

Тонкий блок розжига Optima Slim 35W оборудован специальной обманкой для обхода бортовой компьютерной проверки, которая есть во многих автомобилях. Блок розжига инициирует мгновенное создание электрической дуги в лампе.

Блок розжига ксенона MTF-Light 2A88m с обманкой и дополнительным проводом устанавливается на многие автомобили с гибридными двигателями и системами СТАРТ-СТОП. Подойдёт для ксеноновых газоразрядных ламп мощностью 35 Вт. Время образования дуги — 0.3 сек.

Универсальный блок розжига MTF-Light A2088m создан для газоразрядных ксеноновых ламп H и HB-серии мощностью 35 Вт. Блок имеет встроенную систему защиты от электромагнитных шумов, влияющих на работу радиоустройств.

Ксеноновый блок розжига Optima ARX-206 55W оснащён двойной цифровой обманкой, которая устраняет ошибку бортового компьютера, возникающую на 95% автомобилей с бортовой компьютерной проверкой оборудования. Рабочее напряжение блока — 12В.

Блок розжига ксенона Optima ARX-205 35W оборудован двойной цифровой обманкой, устраняющей ошибку бортового компьютера, которая возникает на многих машинах с бортовой компьютерной проверкой оборудования. Рабочее напряжение устройства — 12В.

Блок розжига MTF-Light 12V 35W CAN-BUS 3G Slim с обманкой для обхода бортового компьютера автомобиля. Устанавливается на авто с гибридными двигателями и системами старт-стоп. Блок имеет выносной умножитель напряжения для упрощения монтажа в подкапотном пространстве.

Идеальная замена для вышедшего из строя блока ксенона для ламп D2S или D2R. Сохраняет всю функциональность штатного оригинального блока ксенона. Полностью залит компаундом, поэтому не боится влаги и сырости.

При установке никаких ошибок на бортовой компьютер не вызывает.

Аналог штатных блоков розжига под лампы D4S и D4R, но на порядок надёжнее, так как полностью залит герметиком. Единственный минус данного блока розжига — установка блока не на своё штатное место, а в подкапотное пространство.

При установке никаких ошибок на бортовой компьютер не вызывает.

Замена штатных блоков розжига для ламп формата D3S. Полный аналог заводских блоков, не вызывает никаких ошибок на бортовом компьютере автомобиля. Сделано в Южной Корее.

Блок розжига от премиального ксенона IPF-Light. Обеспечивает максимально высокую скорость розжига лампы.

Помимо высокой цены, блоки розжига IPF славятся самой быстрой скоростью розжига лампы.

Блок розжига IPF-Light со своим коннектором, а так же с встроенной обманкой — CAN-BUS, позволяющая устанавливать данный блок на автомобили с «умным» бортовым компьютером.

Провод питания ксенонового блока Koito (Denso) D2S/D2R 85967-51020

  • Описание
  • Отзывы ( )
  • Вопрос — Ответ 0
  • Доставка и оплата

Провод питания ксенонового блока Koito (Denso) D2S/D2R

Состояние: Б/у в Отличном состоянии
Весь товар проверяется перед отправкой 100%.

ВНИМАНИЕ. Цена указана за 1 штуку

Обработка заказов!

Прием заказов на сайте Online 24/7 — КРУГЛОСУТОЧНО.
Обработка заказов осуществляется по будним дням с 10:00 до 19:00, по Москве , за исключением праздников.
Заказы, поступившие в праздничные дни, обрабатываются в ближайший рабочий день.

После оформления заказа на нашем сайте, при необходимости с вами связывается менеджер и уточняет данные по заказу.

Уважаемые клиенты! Сделав заказ в нашем интернет-магазине Вы всегда сможете получать оперативную и достоверную информацию, касающуюся Вашего заказа. Необходимая информация будет приходить вам на телефон в виде короткого смс-сообщения и электронную почту, которые Вы указали в личном кабинете.

Доставка и возврат

Наши курьеры доставляют товар по Калуге и Чебоксарам.

— доставка по Калуге и Чебоксарам – 300 руб.

— доставка в районы – от 500 руб. (Стоимость зависит от удаленности от города)

Для согласования времени и места доставки товара, с Вами непременно свяжется наш курьер.

Для доставки товара в другие города мы сотрудничаем с транспортными компаниями.

Курьерская служба СДЭК : экспресс-доставка по России и за рубеж. До склада компании « СДЭК » , товар мы доставляем БЕСПЛАТНО .

Самый удобный и быстрый способ доставки, так как Вы самостоятельно выбираете пункт выдачи заказа, более чем из 1400 офисов по России и миру и видите окончательную стоимость доставки.

Отправка производится с понедельника по пятницу. Заказы оплаченные до 15:00, отправляются в тот же день, оплаченные после 15:00 — переносятся на следующий день отправки.

После отправки заказа Вы получите идентификационный номер отправления, по которому Вы также сможете узнать о движении заказа, на сайте компании https://www.cdek.ru

До склада компании «Энергия» товар мы доставляем БЕСПЛАТНО .

Одна из самых доступных по цене транспортных компаний.

Выполнение заказа производится в течение двух рабочих дней, после полной предоплаты Вами стоимости товара по счету. Как только Ваш заказ будет доставлен в ваш город, с вами свяжется сотрудник транспортной компании, чтобы сообщить, где и в какое время Вы сможете забрать свой заказ. Компания не лимитирует объем и вес груза. При получении заказа клиент должен оплатить услуги транспортной компании по подготовке груза к отправке и по его доставке в выбранный населенный пункт .

Важно! По умолчанию транспортная компания пакует все грузы с помощью специальной деревянной обрешетки, позволяющей поставлять товар в идеальном состоянии. Это увеличивает стоимость доставки, поэтому мы просим заранее сообщить нам об отказе от услуги дополнительной защиты груза, если вы хотите на этом сэкономить.

Перечень населенных пунктов, доставку в которые Вы можете заказать, а также стоимость доставки можно узнать на сайте: http://nrg-tk.ru

До склада компании «Деловые Линии» товар доставляется нами БЕСПЛАТНО .

Выполнение заказа производится в течение двух рабочих дней, после полной оплаты стоимости товаров по счету. Как только Ваш заказ будет доставлен в ваш город, с вами свяжется сотрудник транспортной компании, чтобы сообщить, где и в какое время Вы сможете забрать свой заказ. Компания не лимитирует объем и вес груза. При получении заказа, клиент должен оплатить услуги транспортной компании по подготовке груза к отправке, и по его доставке в выбранный населенный пункт .

Важно! По умолчанию, транспортная компания пакует все грузы с помощью специальной деревянной обрешетки, позволяющей поставлять товар в идеальном состоянии. Это увеличивает стоимость доставки минимум на 200 руб. Поэтому, мы просим заранее сообщить нам об отказе от услуги дополнительной защиты груза, если Вы хотите на этом сэкономить.

Перечень населенных пунктов, доставку в которые Вы можете заказать, а также стоимость доставки можно узнать на сайте: www.dellin.ru

До склада компании «ПЭК» товар доставляется нами БЕСПЛАТНО .

Выполнение заказа производится в течение двух рабочих дней после полной оплаты стоимости товаров по счету. Как только Ваш заказ будет доставлен в ваш город, с Вами свяжется сотрудник транспортной компании, чтобы сообщить, где и в какое время Вы сможете забрать свой заказ. Компания не лимитирует объем и вес груза. При получении заказа, клиент должен оплатить услуги транспортной компании по подготовке груза к отправке, и по его доставке в выбранный населенный пункт .

Важно! По умолчанию, транспортная компания пакует все грузы с помощью специальной деревянной обрешетки, позволяющей поставлять товар в идеальном состоянии. Это увеличивает стоимость доставки минимум на 200 руб. Поэтому мы просим заранее сообщить нам об отказе от услуги дополнительной защиты груза, если Вы хотите на этом сэкономить.

Перечень населенных пунктов, доставку в которые Вы можете заказать, а также стоимость доставки можно узнать на сайте: http://pecom.ru

Оплата.


Наличная оплата.
Оплатить заказ наличными Вы можете при самовывозе заказа по адресу г. Калуга, ул. Механизаторов д. 38 Автотехцентр «Тюнинг40».
Или курьеру при заказе доставки по г. Калуга и Калужской области.

Онлайн оплата Картой (МИР, VISA, MasterCard, Maestro)
Вы можете оплатить свой заказ банковской картой онлайн через Процессинговый центр ПАО «Сбербанк России», осуществляющий интернет эквайринг. После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты. После успешной оплаты вы получите электронный чек. Информация, указанная в чеке, содержит все данные о проведенной платежной транзакции. Без комиссии

Банковский перевод (для Юредических лиц)
Вы можете оплатить заказ безналичным расчётом через любой банк. После оформления заказа на Ваш адрес электронной почты, указанный в заказе, придёт письмо со Счетом для оплаты. Отправка заказа возможна после поступления денежных средств на счет. Срок поступления оплаты (1-3 дня).

Яндекс-деньги.
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы.
После подтверждения заказа, Вы можете оплатить его с помощью сервиса Яндекс-деньги. Отправка заказа возможна после поступления денежных средств на счет. Срок поступления оплаты (1-3 дня).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector