Setzenergo.ru

Строительный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Орион pw150 моргает лампочка ток

Орион pw150 моргает лампочка ток

Только вчера хотел отписаться по зарядке BL1204 от питерской конторы ЛБ-ЭЛЕКТРО, а по ней вопрос образовался.
Предыстория такая: первая своя машина куплена осенью 2012, своей зарядки не было, подзаряжал раз в год советской (послесоветской) зарядкой отца. В августе 2016 года «созрел» на своё ЗУ. Про BL1204 никогда не слышал, коллега подсказал.
Как раз у производителя акция была в августе -10%, мы на работе с коллегами скооперировались и взяли 4 зарядки. Так оказалось гораздо выгоднее: у них при заказе 2-х и более идет скидос + стоимость доставки (почта России) с каждой новой ЗУ увеличивается мало. Одна зарядка с доставкой обошлась примерно в 1900 р.
Теперь о сабже:
Достоинства:
— компактная (можно взять с собой на дачу и позаряжать не снимая АКБ с авто);
— автоматическая;
— есть несколько режимов (отличаются напряжением: 14,4 — 14,9 — 15,5 и 15,9 В. — первый режим как раз как в бортовой сети авто);
— за зарядкой усиленно не наблюдал, но на втором режиме штатный АККОМ 62 АЧ не кипел;
— мелочь, но провод хороший сетевой — мягкий.
Недостатки:
— маловат ток — 4 А (хотя для меня это не является существенным минусом — пусть чуть подольше заряжается, зато не «кипит»);
— достаточно высокая цена: если брать 1 шт., то с пересыпкой в 2800 р. обойдется.

В целом, устройство мне понравилось, я доволен.
P.S. заявлен режим «Десульфатация» — он вроде как включается сам при напряжении на клеммах ниже определенной величины. Проверить работу этого режима не могу. Есть — хорошо.

Изменилась адресация на схемы моих ЗУ (http://www.ingineer.ru/azu/)
(ссылки на схемы из топика не рабочие)

А почему «картинки» занимают такой огромный объём. http://radiokot.ru/forum/images/smilies/icon_eek.gif

У меня, почему-то, получается более 4 ГВт . http://radiokot.ru/forum/images/smilies/icon_eek.gif

Вот эта папка — https://yadi.sk/d/RQneRsEmhRzhm

получается более 4 ГВтНу вы просто подключились к американской атомной станции.
А я то думаю, что америкосы русофобят, а оно вона чё .

P.S.: Это шутка, просто 4 Гега Ватта — это реально много мощности.Вот эта папка И? где хоть одна фотка больше 3 МБ ?

Но на плате есть два переменных резистора, для чего они предназначены? Или попробывать подрегулировать «методом тыка»?

Один для коррекции показания тока, другой для напряжения, вот им и подстроить до требуемого напряжения.

можно, если напряжение ограничено на уровне 14.4-14.6,
если на длительно то на уровне 13.6 Вольта.
При этом клапана должны быть рабочими или пробки приоткрутить.

Да, пробки я немного приоткручиваю. Порог напряжения ставлю 13,8 Вольт Спасибо! Сколько пробовал — проблем еще, тьфу-тьфу, ни разу не было.

Появился интересный девайс, весьма схож конструктивно с моей ЗУ-приставкой (https://www.ingineer.ru/azu/),
единственное пока нет алгоритмов заряда, просто как программируемый БП,
стабилизация как по току, так и по напряжению, по входу защита от переполюсовки.
их есть масса версий, на 12А (http://www.aliexpress.com/item/RD-DPS3012-Constant-Voltage-current-Step-down-Programmable-Power-Supply-module-buck-Voltage-converter-color-LCD/32685179404.html), на 15А (http://www.aliexpress.com/store/product/RD-DPS5015-Constant-Voltage-current-Step-down-Programmable-digital-Power-Supply-buck-Voltage-converter-color-LCD/923042_32702714880.html), на 20А (https://www.aliexpress.com/store/product/RD-DPS5020-Constant-Voltage-current-Step-down-communication-digital-Power-Supply-buck-Voltage-converter-LCD-voltmeter/923042_32821185351.html) и имеют опции подключения к ПК, по USB или BT
отдельно можно купить корпус (https://ru.aliexpress.com/store/product/RD-DPS5015-DPS3012-DPH3205-Power-Supply-housing-Constant-Voltage-current-casing-digital-control-buck-Voltage-converter/923042_32794029335.html)
Купил себе такой, на 15А, без опций — если честно, то впечатление, что у меня слизали идею.
Познакомился с производителем — очень общительный и отрывчатый, общаемся на тему конструкции и функции ЗУ.
Девайс работает в принципе не плохо,
единственное пожалели провода и сердечник дросселя — греется, не страшно, но всё же.
Как лабораторный БП — не очень, т.к. имеет нелинейную погрешность и пульсации ср.кв. 20мВ, р-р до 1В.
Для дому для быта, просто как БП — весьма хорош.

Применительно, как ЗУ, нужно просто по выходу, последовательно, установить диод,
На случай, чтобы обратный ток, с АКБ не бахнул полумост преобразователя,
когда напряжение АКБ больше выходного напряжения преобразователя.

Зарядное устройство Орион Вымпел 150

Зарядное устройство Орион Вымпел 150 рекомендованы для зарядки 12 вольтовых автомобильных аккумуляторных батарей. Он способен заряжать частично разряженные и полностью разряженные уже долгое время АКБ.

Обзор устройства

Зарядное устройства Вымпел произведено российской фирмой «Орион». Корпус ЗУ изготовлен из качественного пластика. Это универсальный прибор, которые можно брать в дорогу. В холодное время ЗУ обеспечит быстрый предпусковой заряд автомобильного аккумулятора.

Для определения заряда, на лицевой стороне есть индикатор:

  • Индикатор не горит. Если устройство включено в сеть, но светодиод не горит, то либо не исправно ЗУ, либо проблемы с электросетью.
  • Горит красный индикатор. Этот цвет означает, что ЗУ включено в сеть или идет процесс зарядки. По мере заряда аккумулятора лампочка меняет цвет с красного на желтый и с желтого на зеленый.
  • Оранжевый светодиод. Батарея заряжена примерно на 50%.
  • Желтый индикатор. Аккумулятор восполнил заряд на 70-80%
  • Зеленый светодиод. Цвет означает, что аккумулятор полностью заряжен.

Устройство имеет специальные жалюзи для охлаждения. В комплекте идут зажимы для клемм и провод питания. Они сложены в заднем отсеке.

Читать еще:  Зависимость силы тока от мощности лампы

Технические характеристики устройства 150

Технические характеристики Орион PW 150 таковы:

ХарактеристикаЗначение
Напряжение220 В
Минимальный ток заряда0,4 Ампер
Максимальный ток заряда7 Ампер
Напряжение заряжаемых АКБ12 В
Напряжение заряда15 В
Регулировка токаОтсутствует
Напряжение отключения14,1-15,1 В
Напряжение повторного включения13,3-13,7 В
Регулировка напряженияОтсутствует
Алгоритм зарядаИмпульсное отключение
Индикатор зарядаСветодиод
Диапазон рабочих температурот -40 до +50 С
Габариты145x70x165 мм
Масса440 грамм

Скачать полную подробную официальную инструкцию от производителя можно в конце статьи.

Особенности устройства

В отличии от других зарядных устройств Вымпел 150 имеет некоторые отличия.

  • полностью автоматический режим заряда батареи;
  • во время работы срабатывает защита от короткого замыкания;
  • ограничитель выходного тока наблюдает за температурой. При повышении он снижает силу тока, тем самым понижая нагревание корпуса и всего ЗУ;
  • низкая рыночная цена.

Предназначен для зарядки только 12 вольтовых аккумуляторов. Чаще всего это автомобильные.

Как заряжать аккумулятор с помощью Вымпел 150

По инструкции подключение к зарядному устройству должно происходить в следующем порядке:

  1. Зажимы Вымпел 150 подключаются к клеммам батареи. Необходимо соблюдать полярность. Красный зажим подключается к плюсу, а черный – к минусу. Путаница при подключении может привести к выходу из стоя прибора, либо к взрыву его.
  2. Только после подключения клемм, устройство включается в электрическую сеть с напряжением 220 В. На индикаторе над надписью «Режим» появится красное свечение. Это означает, что АКБ начала заряжаться.
  3. Далее АКБ заряжается в автоматическом режиме.
  4. Когда батарея наберет основную часть заряда, она перейдет в режим автоматического переключения. В зависимости от износа, батарея набирает от 70 до 90 процентов заряда.
  5. Чтобы акб набрал полные 100%, ему необходимо дать поработать в режиме переключения. Индикатор будет мигать в это время от красного к зеленому или оранжевым цветом. Если старая батарея простоит в таком режиме некоторое время, она может восстановить свои характеристики.
  6. После заряда, необходимо отключить устройство от сети и снять клеммы. Протереть зажимы и клеммы влажной, а затем сухой ветошью.

Принципиальная электрическая схема

Скачать официальную инструкцию PDF

Инструкцию по эксплуатации зарядного устройства Орион Вымпел 150 можно скачать ЗДЕСЬ.

У Вас имеется зарядное устройство Вымпел 150? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Евгений П, 43 года, Ростов на Дону
Пользуюсь этим помощником давно. Выручал очень часто. Деньги, вложенные в него, отрабатывает на 100 %. Одним словом — «Молодец!».

Андрей В, 30 лет, Санкт-Петербург
Прост в использовании. Справляется с задачей быстро. Нареканий нет и минусов тоже нет. Всем доволен. Самое главное и цена низкая.

Дмитрий И, 56 лет, Тверь
Разряженный аккумулятор, который уже изрядно поработал, устройство зарядило на 100 процентов. Правда, долго заряжался. Зато теперь нет проблем, машина заводится сразу.

Орион pw150 моргает лампочка ток

Зарядное устройство Вымпел PW150 для 12-вольтовых аккумуляторных батарей — выходное напряжение в режиме заряда 6-15 В, среднее значение зарядного тока 5.5 А, светодиодный индикатор
Продано: 46 шт Производство: Россия Артикул: 6677

  • Гарантия 365 дней

Заряд на аккумуляторе показывал зелёный после подключения загорелась красная лампочка через час начал моргать то зелёный то красный и на аккумуляторе попал зелёный свет что делать я спалил акум вашей зарядкой или что?

Мы не являемся производителем данного ЗУ. Все вопросы касательно качества данной продукции можете направить напрямую производителю или обратится с рекламацией к продавцу. Контактные данные производителя:
https://orionspb.ru/contacts/
Что касается данной ситуации, то если речь идет об индикаторе плотности электролита, который встроен в корпус самой акб, то красный цвет свидетельствует о падении плотности электролита или неисправности акб (конечная интерпретация зависит от производителя АКБ). Уточните пожалуйста тип аккумуляторной батареи, ее емкость, возврат и среднюю температуру эксплуатации.

Аккум пол года если что.новый

Моргает то красным то зелёным уже часов шесть.но был перед зарядкой 11.6 аккумулятор.что делать

Неисправно ЗУ или сам аккумулятор. Рекомендуем обратится в сервисный центр производителя:
https://orionspb.ru/contacts/

Заряжал АКБ. Напряжение было зеленым, ток красным. Через какое-то время напряжение вновь стало красным.
Поставил заряжаться через день снова. Напряжение красное-оранжевое, ток периодически мигает красным. Слышен звук кипения электролита. Можно ли продолжать зарядку?

Нет, так как зарядное устройство ведет себя подозрительно. Рекомендуем обратится в магазин продавца для его диагностики или напрямую к производителю:
https://orionspb.ru

Где можно приобрести плавкую вставку защиты от переполюсовки?

У нас нет такого товара в ассортименте.

Аккумулятору 2 года Bosh 65A после долго простоя и морозов разрядился в ноль. Занес домой, отогрел. поставил на зарядку. загорелась красная лампа зарядки. Ушел на работу. на следующий день прихожу, горит зеленый около 6 секунд, на долю секунды сменятся красным и снова горит зеленый. 6 сек зеленый, полсекунды красный или оранжевый, оттенки плохо различаю. Что означает?

Проверьте напряжение на выходе устройства, а также ток под нагрузкой с помощью мультиметра. Либо неисправно ЗУ, либо сама батарея.

Что можно сделать чтоб заряжала. Ну машина из последних сил заводилась!

Попробуйте поддержать ЗУ в таком режиме еще пару часов, если индикация не изменится, то возможны следующие варианты: ЗУ или АКБ имеют дефект препятствующий нормальной зарядке. В этом случаи рекомендуем обратится к продавцу для проверки.

Здравствуйте! После покупки Орион-150 подключил его к практически разряженному акб! Напряжение загорелось оранжевым! После включения в розетку напряжение горит зелёным, а ток моргает красным периодичность 100 в минуту! Заряжает ли он акб или работает в холостую! Померить напряжение и ток нет возможности!

Судя по индикации, ЗУ не осуществляет заряд аккумуляторной батареи, это при условии, что батарея была действительно разряжена.

Зарядка аккумулятора вымпел, горит красная лампа и на выходе 6v, а раньше горела зелёная 12v, переключателя нет. В чем дело

Что-то вышло из строя внутри прибора. Рекомендуем обратится по гарантии к продавцу или напрямую к производителю:
https://orionspb.ru/contacts/

Сколько по времени может заряжать АКБ 60Ah/12/500A(EN)?

Зависит от степени разряда аккумуляторной батареи и окружающей температуры. Так время заряда может варьироваться от 12 до 18 часов.

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW150 отзыв

Опубликовано 6 лет назад

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Орион PW150 отзыв

Автоматическое зарядное устройство. Подключил и забыл. Как только лампочка станет гореть зелёной значит заряженность батареи стала близка к 100%, чтобы батарея зарядилась полностью, необходимо дать устройству поработать еще в режиме включения-выключения, таким образом можно восстановить полностью севшую батарею.

Опыт эксплуатации 3 года, работает хорошо. Устройство очень легкое, есть защита от замыкания.

Сделано в России.

Подскажите можно ли таким заряжать необслуживаемый аккум?

у меня тоже самое з/у, аппарат супер купил 3года назад.

Пришло понимание, при определенном заряде аккумулятора, лампочка начинает моргать. Но это нормальная работа. Опробовал на 2-х аккумуляторах.

купил новое зу поставил акум на зарядку горело напряжения красным и ток моргал создавая звуковые импульсы через двадцать мин. ток ваще погас и постоянно гудит

Красная лампочка мигает на протяжении долгого времени без изменений, что не так?

поставил усаженный аккум. ток поргает красным, а режим моргает то зеленым то красным. это норм а то у меня инструкции нету

Юзаю уже два года. Зимой в -30 снимаю полностью севший акк, 3-4 часа отогреваю, подключаю и через сутки моя десятка заводится только так) (хотя приходиться делать по 20-30 заходов по 5-8 сек и акк выдерживает и еще остается)

Автоматика сего агрегата справится с зарядом не обслуживаемого АКБ. Тоесть первые 10 часов 14, 8А затем 4часа 3А.

Подскажите пож. Акум новый цвет зарядки желтый, но две лампочки горят без остановки раньше правая начинала гаснуть на некоторое время, а сейчас нет. Провода к акуму немного нагрелись

Автор а как ты узнал что устройство перестаёт заряжать аккумулятор при закипании электролита?

Интересно, он сможет зарядить, аккумулятор 100-12v

у меня лампочка ток моргает, зарядит ли вообще аккумулятор?

А что значит, когда лампочка напряжения переливается от красного до зеленого?
поставил почти севший акум. сначала он переливался от красного до зеленого. через часов 6 от оранжевого и желтого до зеленого. но за сутки зеленый так и не стал гореть и аккумулятор почти не подзарядился

да нет не угадал если вилка в розетку включена то лампочка напряжения будет гореть зелёным а стоит вынуть вилку вот тогда она и меняет цвет показывая уже заряд аккумулятора

У вас было так? Напряжение горит оранжевый. Ток не горит, и не мигает в чем дело?

Минус этой зарядки что она постоянно выдает 7 ампер независимо от уровня заряда, от того и кипят АКБ.

убогий зарядник, как и все автоматические. но этот самый убогий. он в жизни не восстановит заряд акб и тем более не поднимет плотность электролита. сам уповал на этот зарядник. не берите автоматические. тем более этот

да вот только когда вилка воткнута в розетку то зарядку всё время показывает 100% всегда горит зелёный а чтоб реально узнать сколько набрал аккумулятор приходится вытаскивать вилку из розетки а в книге написано что диод постепенно будет менять цвет от красного до зелёного но на самом деле всё работает по другому ну правда заряжать то заряжает хорошо

Хочу поделиться мнением насчёт МИГАЮЩЕГО индикатора тока. Пришёл к выводу — на плате вышел из строя некий индикатор ( датчик ), отвечающий за отключение, либо понижение напряжения при полном заряде аккумулятора. Если раньше он срабатывал только тогда, когда аккумулятор полностью заряжен, то теперь он срабатывает намного раньше т.к думает, что батарея УЖЕ заряжена. Не смотря на это — заряжать МОЖНО, но времени на полный заряд будет уходить больше процентов на 40%

Копилка мыслей, идей, наработок

Этот блог создан с целью скопления некоторой информацией, которая может быть подвергнута определённым дискуссиям. Просьба не офтопить в комментариях. Если есть определённые вопросы — буду рад ответить.

пятница, 18 февраля 2011 г.

Автомобильный зарядник

Наконец я смог нормально засесть за компьютер и собственно запихнуть сюда эту запись. Не знаю, насколько она будет для Вас полезной, но всё таки надеюсь, что в чем-то она Вам поможет. Предыстория.
Наверное, многим из Вас знакома ситуация,когда выходишь после холодов выходишь чтобы в очередной раз прогреть машину. Личного гаража у меня нет,поэтому она стоит во дворе. Почистив её от снега, я привычным движение сел за руль, вставил ключ, отпустил ручник, отжал сцепление и повернув ключ ожидал довольное урчание двигателя и приятную вибрацию. но вместо этого приборная панель недовольно мигнул, стартёр прокрутился и на этом всё. Посадил..подумал я про себя. И оказался прав. Аккумулятор был разряжен, но не полностью. Что же, щелчком открыв капот, я его снял и потащил домой, ибо дома имелось зарядное устройство. Проверил наличие жидкости(лето выдалось жаркое), замерил напряжение на клеммах, убедился,что в допустимых пределах, начал рыскать по дому в поисках того самого зарядника. Немного о моём заряднике — старый, прадедушкин зарядник под названием «Жигули», в котором есть переключатель с 6 вольт на 12 вольт, амперметр и переключатель силы тока. Работал исправно все эти годы и частенько меня выручал. Советую ещё всегда иметь дома литр дистиллированной воды. Так, на всякий случай. Подготовив проветриваемое место, почистил аккумулятор от пыли, открутил пробки, подсоединил аккумулятор к заряднику, зарядник к розетке. Стрелочка привычно скакнула, переключателем установил на 6 ампер и только собрался пойти заварить чай, как стрелка резко упала до нуля. Проверил выходное напряжение, норма, а вот силы тока в цепи не было. Даже после создания нагрузки. Позже и выходное напряжение у зарядника с 12 вольт перешло на 9.5 вольт. Вот наконец он и сломался.
Ремонтом мне заниматься было некогда, поэтому я решил отправится за новы зарядником в соседний магазин. В кармане было всего 1000 рублей, мне нужен был просто дешёвый зарядник. Без наворотов. В магазине нижний ценовой порог зарядных устройств был 1500 рублей. Причём на вид это не дорогие модели, простые по своему устройству. Я решил зайти в другой автомагазин. там ситуация не лучше. Было принято решение тащить свою ленивую задницу на авто-базар. Злачное место в нашем районе. Думая, что я быстро найду то,что мне нужно, я ошибался. Я уже обошёл половину базара, везде зарядники по магазинным ценам, причём сомнительного качества и производства. Один из продавцов сказал,что дешёвые перестали заказывать ибо высокий возврат. Отчаявшись, я зашёл просто по инерции в очередной крытый ларёк, где торговали аккумуляторами. Спросив вопрос,который я задал сегодня по несколько раз, я впервые получил утвердительный ответ. Зарядник был. Стоил 800 рублей. Последний был. Продавец при мне его распаковал, проверил, показал, как работает. Оформил годовую гарантию, вручил мне эту коробочку в руки и я довольный пошёл домой. Вот так я заполучил этого зверя, знакомитесь, устройство российского производства Орион PW150

Параметры устройства:
Требуемое напряжение сети—-220+-5-10% Вольт частотой 50+-10% Гц
Среднее значение зарядного тока—— 5.5 Ампер

Пороговые напряжения:
отключения —— 14.8 — 15.2 Вольт
Повторного включения —- 13.2 — 13.6 Вольт
КПД не хуже 85%
Диапазон рабочих температур — от -10 до 40 градусов Цельсия
Габариты — 155х85х200 мм
Масса 0.75 кг.

Ещё немного его фотографий:

Провода удобно прячутся в заднее место зарядника. Само устройство не имеет никаких рычажков управления. Из разряда «подключил и забыл». Зарядка аккумулятора производится в автоматическом режиме. В этой фотке указано,что у нас внутри:

Негусто, да? А что вы хотели от дешёвого зарядного устройства?

Настало время подключать это чудо к моему аккумулятору. Последовательность такая:
1. Подключаем клеммы к аккумулятору согласно их полярности(черный это минус, красный — плюс).
2. После подключения загорится лампочка «Напряжение». Её цвет указывает на уровень зарядки аккумулятора. Красный — около 50%, желтый — 70-80%, зелёный — более 90%.
3. Втыкаем его в розетку, должна загореться лампочка «Ток».
4. Если лампочка «Ток» мигает. значит Ваш аккумулятор неисправен.
5. Если она загорается, то всё ОК, просто ждём,пока зарядится аккумулятор. Это процесс долгий.
Когда аккумулятор будет полностью заряжен, устройство автоматически выключится.
Проще некуда.

Подводя итог можно сказать, что это простое, дешёвое зарядное устройство. Из минусов во время зарядки стало пахнуть пластиком,что вызвано нагревом корпуса. Не солидно всё таки иметь пластиковый корпус. Слишком он уж хрупкий. Не знаю точно насколько его хватит, поэтому скорее всего этот пост не заканчивается. Берегите свои аккумуляторы и Всем спасибо за внимание!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector