Setzenergo.ru

Строительный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логическая задача три лампочки три выключателя

ТОП 10 задач, которые задают на собеседованиях

Логические задачи кандидатам на вакансию задают, чтобы оценить их аналитические способности.

С подобными вопросами может столкнуться каждый. Но даже, если с вами это не случится — изучить их для подготовки будет просто интересно.

Для чего нужны задания на логику?

Собеседование – тест не только для желающих получить должность, но и для интервьюеров. Они стремятся наиболее точно определить потребности компании и ожидания относительно нового сотрудника.

На основе этого составляются алгоритмы проверки и оценки претендентов. Подбор идеального по всем параметрам кандидата – их главная задача.

Нужно ли готовиться к тестам на логику?

Ответ однозначный – да. Насколько бы уверенным в своих силах не был человек, подготовка обязательна. Скорость реакции и сообразительность тренируются упорными упражнениями: чем больше решается задач, тем эффективней и быстрей выполняются тесты на собеседовании.

Понимание принципа построения цепочки умозаключений приводит к оптимизации путей по поиску ответа. На собеседовании тесты на логику очень распространены.

Их дают как IT-специалистам, так и менеджерам по продажам. Они направлены на выявление нестандартного мышления, которое занимает центральное место для многих профессий.

Подобные тесты являются прекрасным инструментом для оценки поведения человека в незнакомой ситуации.

Задача №1. КОМНАТА С ЛАМПОЧКАМИ.

Условие: Имеется закрытая комната, в которой есть три лампочки. С внешней стороны комнаты имеется три выключателя.

Вопрос: Вам нужно узнать, какой выключатель включает каждую из лампочек. Но в комнату вы можете зайти только единожды.

Решение: С точки зрения менеджера, вы можете привлечь к решению своих сотрудников, однако необходимо решить задачу самостоятельно.

Как нужно рассуждать: наша комната закрыта и снаружи лампочки не видны. При включении одной и выключении остальных мы можем узнать только об одном выключателе.

Но нам нужно определиться с двумя другими. Поэтому, нужно сделать что-то, чтобы стало ясно, как лампочки и выключатели взаимосвязаны.

Вот один из самых интересных вариантов решения: состояний лампы всего два – либо «горит», либо «не горит».

Состояний выключателя тоже два – либо «включен», либо «выключен». Ламп всего три.

Рассуждая логически, чтобы решить задачу, нужно одну лампу выключить, вторую включить, но вот что делать с третьей – непонятно.

Выход следующий: подвести к одному из выключателей напряжение в 380 вольт – лампочка, соответственно, перегорит, и это будет заметно. Получается, что добавляется новое состояние лампы – либо «исправна», либо «не исправна». Отсюда вывод, что лампочка может теперь быть в трёх вариантах состояний – «горит», либо «не горит», «исправна, но не горит», либо вообще «неисправна».

Размышляя далее, вспоминаем, что если лампа включена, то она будет нагреваться, и при выключении некоторое время ещё будет тёплой. Получаем новое состояние: лампа либо «тёплая», либо «холодная».

Исходя из всего этого, нужно включить два выключателя на небольшое время, после чего один из них выключить и пойти в комнату, в которой мы увидим, что одна лампа горит, а две не горят, но одна из них тёплая, а другая холодная. Таким образом, мы сможем понять, какой выключатель связан с каждой из ламп.

Задача №2. КОТЛЕТЫ НА СКОВОРОДЕ.

Условие: Имеется две сковородки и три котлеты. Чтобы обжарить одну котлету с одной стороны, требуется минута. Одна сковородка вмещает лишь одну котлету.

Вопрос: Какой минимум времени необходим, чтобы обжарить все котлеты полностью?

Решение: Итак, размышляем обычно: чтобы пожарить две котлеты с двух сторон сразу, нам понадобятся две минуты. После этого мы уберём две котлеты и начнём жарить третью. Получается, что нужно ещё две минуты.

Так, понимаем, что всего нам нужно на обжарку котлет четыре минуты. Но это неверно, т.к. есть способ уложиться в три минуты.

Переходим к креативному мышлению: есть две сковороды, на которых мы можем жарить одновременно. Начиная с обжарки двух котлет, мы сразу же займём обе сковороды, и после обжарки двух котлет одна сковорода останется незадействованной. Чтобы сократить время жарки, нужно её задействовать.

Но как? Мы можем разделить весь процесс жарки на обжаривание котлет с двух сторон, и получим шесть этапов. Если мы возьмём эти шесть этапов, занимающих, в общей сложности, шесть минут, и вспомним, что у нас имеется две сковороды, то можно сделать логический вывод, что на весь процесс жарки нам может хватить трёх минут – нужно только понять алгоритм, который совсем несложен.

Последовательность действий должна быть такой: кладём жарить две котлеты, но одну после первой минуты убираем со сковороды, и кладём сырую. Через минуту одна из первых двух котлет дожарится и на её место нужно будет положить первую – недожаренную. На третьей минуте дожарятся обе оставшиеся котлеты.

Задача №3. ЗОЛОТАЯ ЦЕПОЧКА.

Условие: На постоялый двор нанёс визит странник. У него нет с собой денег, но есть золотая цепочка, состоящая из шести звеньев. Хозяин двора согласен взять оплату жилья в виде одного звена цепочки на каждый день, но при условии, чтобы распиленным оказалось только одно звено. Причём, оплата должна поступать именно ежедневно, т.к. странник не хочет вносить предоплату, а хозяин не готов к оплате по факту прожитых в его доме дней.

Вопрос: Как должен странник распилить цепочку, чтобы была возможность вносить оплату ежедневно в течение пяти дней?

Решение: Разъединить шесть звеньев и получить пять целых по отдельности, распилив лишь одно звено, невозможно, т.к. звеньев шесть, а соединений между ними пять. Поэтому, для получения отдельных целых звеньев нужно будет сделать минимум три разреза.

И снова включаем креативное мышление: у нас есть термин «оплата», но, исходя из условий задачи, нет требования, чтобы странник оплачивал проживание только по одному звену. Однако есть требование, чтобы звеньев у хозяина каждый день становилось на одно больше. Далее нужно понять суть: и хозяин и странник могут обмениваться, а хозяин также может давать сдачу.

Читать еще:  Лампа с концевым выключателем

Отсюда следует простое решение. Распиливаем конкретно третье звено, чтобы получить разменную «монету» в 1, 2 и 3 звена. На первые сутки странник платит одним звеном, на вторые – платит двумя, но забирает одно первое, на третьи – платит тремя, но забирает два вторых и т.д. до конца срока пребывания. В итоге мы имеем только одно распиленное звено, пять дней проживания и довольного хозяина.

Задача №4. ГОРЯЩИЕ ВЕРЕВКИ.

Условие: Есть две верёвки и коробок со спичками. О каждой верёвке мы знаем, что если их поджечь, то они полностью сгорят за один час. Нам нужно отмерить пятнадцать минут.

Вопрос: Как нам это сделать, если мы знаем, что верёвки будут прогорать неравномерно?

Решение: Разрезать верёвку на четыре равные части и просто поджечь не получится, т.к. время, за которое сгорает верёвка, не равно её длине – одна часть верёвки может гореть быстрее, другая – медленнее и т.д.

Применяем креативное мышление: берём за единицу измерения время, за которое сгорает верёвка. Это время равно одному часу, исходя из условий. Однако соотнести это время с длиной мы не можем. Но верёвок у нас есть две. По этой причине время сгорания первой верёвки мы можем соотнести с временем сгорания второй.

И тут мы находим решение. Учитывая то, что верёвка горит один час, мы делаем вывод, что её подожгли с одного из концов. Поэтому, если поджечь оба конца, она прогорит за полчаса, пусть и гореть будет неравномерно.

Далее мы можем сравнить: поджигаем одну из верёвок с двух краёв, а другую – только с одного края, чтобы засечь время. Первая сгорит за полчаса. Как только она сгорела, мы сразу же должны потушить вторую. Так у нас остаётся кусок второй верёвки, который сгорит за полчаса. Если мы подожжём его с двух концов, то получим 15 минут.

Задача №5. КАК ПОРЕЗАТЬ ТОРТ?

Условие: Имеется круглый торт)).

Вопрос: Как поделить его на восемь равных кусков, сделав при этом только три разреза?

Решение: Думая обычно, мы придём в тупик, т.к. очевидно, что для разделения торта на восемь кусков необходимо сделать четыре разреза.

Теперь думаем креативно. Решение задачи может быть вполне простым. И вообще этих решений есть два. Сначала нужно понять, что поделить торт на восемь одинаковых кусков тремя разрезами нельзя, по крайней мере, традиционным способом, когда просто открывают торт и начинают его резать, т.к. тут потребуется резать четыре раза. Но количество разрезов можно уменьшить, если представить торт не плоским кругом, а воспользоваться для решения пространственным мышлением.

В первую очередь, разрезаем торт крест-накрест двумя разрезами, и получаем четыре куска. Как же нам теперь порезать их все пополам? Для этого просто берём и ставим четыре куска друг на друга, и затем режем пополам и получаем восемь кусков – это только один вариант.

Второй вариант заключается в том, что мы разрезаем торт не как обычно, а в горизонтальной плоскости, т.е. поперёк. Немного странными получатся в итоге куски, но вариант всё-таки хорош, согласитесь?

Задача №6. КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ ЛЮКИ.

Условие: На улице часто встречаются канализационные люки.

Вопрос: Почему канализационные люки круглые?

Решение: Есть несколько вариантов. Так как диаметр круга одинаков, как его не крути, то круглый люк не может провалиться в колодец. У квадрата же, например, диагональ больше его сторон, поэтому крышка могла бы упасть.

Также можно ответить, что круглые люки проще транспортировать и передвигать.

Задача №7. МЕРТВЫЙ ЧЕЛОВЕК И СПИЧКА.

Условие: Среди поля найден мертвый человек со спичкой в руках, следов нет.

Вопрос: От чего он умер и при каких обстоятельствах?

Решение: Человек умер от падения с самолета, который начал терять высоту, и авария была неизбежна. На всех пассажиров не хватило одного парашюта и они тянули жребий. Ему досталась короткая спичка, и он был вынужден прыгать без парашюта.

Задача №8. АВТОБУС И МЯЧИ.

Условие: Представьте себе автобус и мячи)).

Вопрос: Сколько теннисных мячей поместится в автобус?

Решение: Точного правильного ответа не знает и сам рекрутер, так как не уточняется, что за мячи и автобус — их размеры не известны, и никто досконально это не проверял. Поэтому тут важен ход ваших мыслей, вы можете только предположить.

Назовите примерные длину, ширину и высоту автобуса, размеры одного мяча. Посчитайте объем автобуса и мяча — так вы узнаете сколько мячей поместится в пустой автобус. Уменьшите примерно это значение с учетом сидений и других деталей автобуса, сделайте поправку на то, что мячи не квадратные и дайте ответ. В этом случае процесс поиска ответа важнее самого ответа.

Варианты вопроса могут быть разные: мячи — футбольные, вместо автобуса — комната и т.п.

Задача №9. ТАБЛЕТКИ.

Условие: Доктор выдал пациенту 4 таблетки двух видов — по 2 таблетки каждого, которые нельзя отличить по внешнему виду. Таблетки надо выпить за два приема: утром по одной таблетке каждого вида и так же вечером.

Если нарушить дозировку или не принять таблетки, то пациент умрет. Так вышло, что таблетки перемешались.

Вопрос: Как пройти курс лечения и выжить?

Решение: Конечно, можно сказать, что лучше пойти к врачу и попросить еще, все таки вопрос жизни и смерти. Но это могут быть единственные таблетки на Земле, доктор может исчезнуть при загадочных обстоятельствах и т.д. Так что ответить все же придется. К тому же все достаточно просто: нужно разделить каждую таблетку на 2 части и выпить по половинке каждой таблетки утром и вечером.

Читать еще:  Подключение пяти лампочек от одного выключателя

Задача №10. БАБУЛЯ И ПИРОЖНЫЕ.

Условие: Вы собираетесь в гости к бабуле, которая живет на другом конце леса. У нее юбилей, и в подарок вы несете пирожки собственного приготовления.

По дороге к бабушкиному дому вам нужно пройти по 5 мостам, а под ними, как и положено в нашем сказочном мире, живут тролли. Чтобы перейти на другую сторону, вам нужно отдать троллю половину пирожков. Но тролли у нас добрые, поэтому 1 пирожок они вам вернут.

Вопрос: Какое минимальное количество пирожков вам нужно взять, чтобы донести до бабули хотя бы 2?

Решение: Перед каждым мостом вам нужно отдать половину пирожков, и вы получите обратно 1. Если выйдете из дома с 2 пирожками, с тем же количеством и придете к бабуле.

В заключение отметим, что прежде всего такие задачи и головоломки предназначены для того, чтобы проверить поведение кандидата в нестандартных ситуациях, оценить способность к размышлению, творческому и логическому подходу. Увы, нередки случаи, когда интервьюер не может правильно интерпретировать результаты таких вопросов, или вовсе не понимает их предназначения.

Но даже в этой ситуации уверенное поведение и стремление прийти к ответу покажут вас с лучшей стороны и увеличат шансы получить должность.

Следите за нашими публикациями и будьте в курсе актуальных вопросов.

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:05
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Одна­жды в сек­рет­ном каби­не­те что-то слу­чи­лось с про­вод­кой, и охра­на вызва­ла элек­три­ка, что­бы он всё почи­нил. Ему ска­за­ли, что три выклю­ча­те­ля нахо­дят­ся сна­ру­жи, а три лам­поч­ки — внут­ри. Послед­ние сей­час не горят. Каж­дый выклю­ча­тель отве­ча­ет толь­ко за свою лам­поч­ку, но точ­ной схе­мы не зна­ет никто.

Элек­три­ку раз­ре­ши­ли как угод­но щёл­кать выклю­ча­те­ля­ми сна­ру­жи, но внутрь зай­ти раз­ре­ши­ли толь­ко один раз. Внут­ри с лам­поч­ка­ми тоже мож­но было делать что угод­но, но по сооб­ра­же­ни­ям сек­рет­но­сти воз­вра­щать­ся к выклю­ча­те­лям уже нель­зя. Элек­трик ухмыль­нул­ся, пощёл­кал выключателями,зашёл в ком­на­ту и сра­зу ска­зал, какой выклю­ча­тель отве­ча­ет за каж­дую лам­поч­ку. Как он это сде­лал?

Если решать зада­чу в лоб, то сра­зу напра­ши­ва­ет­ся такое реше­ние: вклю­чить одну лам­пу и выклю­чить дру­гую. В ито­ге, когда мы зай­дём в ком­на­ту, одна будет гореть, а дру­гая — нет, и мы пой­мём, какой выклю­ча­тель за что отве­ча­ет.

Но что делать с тре­тьей лам­пой? Если мы вклю­чим и её, то как отли­чим от такой же пер­вой? А если выклю­чим, то как отли­чим от нера­бо­та­ю­щей вто­рой? Нуж­но научить­ся раз­ли­чать две оди­на­ко­вые рабо­та­ю­щие или нера­бо­та­ю­щие лам­пы.

Самый про­стой спо­соб это сде­лать — раз­де­лить сами лам­пы допол­ни­тель­но на тёп­лые и холод­ные. Лам­па ста­но­вит­ся тёп­лой, когда пора­бо­та­ет, и даже если её выклю­чить, она всё рав­но какое-то вре­мя оста­нет­ся тёп­лой.

По усло­вию мы зна­ем, что все три лам­пы выклю­че­ны. Но вдруг они недав­но вклю­ча­лись и ещё не успе­ли остыть? Зна­чит, пер­вое, что мы дела­ем — ждём неко­то­рое вре­мя, что­бы все лам­пы сно­ва ста­ли холод­ны­ми.

Теперь щёл­ка­ем любым выклю­ча­те­лем и нагре­ва­ем одну лам­пу. После того, как она пора­бо­та­ла доста­точ­но вре­ме­ни, что­бы нагреть­ся, мы её выклю­ча­ем. Полу­ча­ет­ся, что у нас все три лам­пы выклю­че­ны, но две из них холод­ные, а одна — тёп­лая.

Затем, что­бы раз­ли­чить две холод­ные лам­пы, щёл­ка­ем любым дру­гим выклю­ча­те­лем и захо­дим в ком­на­ту. В ито­ге мы уви­дим:

  • одну рабо­та­ю­щую лам­поч­ку, кото­рую мы вклю­чи­ли толь­ко что;
  • одну нера­бо­та­ю­щую, но тёп­лую лам­поч­ку, кото­рую мы нагре­ли до это­го;
  • и одну нера­бо­та­ю­щую и холод­ную лам­поч­ку, выклю­ча­тель от кото­рой мы ни разу не тро­га­ли.

А еще способ — свет не включать. Включить надо два выключателя, допустим №1 и №2, а №3 не трогать. Подождать какое-то время и выключить №2. Заходим в комнату с лампочками. №1 — горит, №2 — еще горячая, №3 — холодная.

Если эти варианты не годятся. То надо подробней писать условия задачи (есть ли дверь, высоко ли лампочки и т. п. )
Ещё вариант:

[Tags|загадки и игры]

Говорят, что на собеседовании в IT-компанию можно получить вот такую загадку. Решение довольно простое, но связанное с логикой и количеством переменных. Попробуйте себя!

Есть две изолированные друг от друга комнаты. В одной из них расположены три самые обычные лампочки, в другой три выключателя к этим лампочкам, каждый из которых включает одну и только одну из них, но какую — неизвестно. Изначально все лампочки выключены. Требуется: зайти в комнату с выключателями, поманипулировав ими, перейти в комнату с лампочками и определить, какой выключатель какой лампочкой управляет.

Включаем один выключатель, ждем некоторое время (скажем, 5 минут), выключаем его и включаем другой, после чего идем к лампочкам. Один выключатель мы оставили включенным — соответствующая лампочка горит, из оставшихся — та, что недавно горела, будет заметно горячее той, которая все это время была выключена. Той, что горячее, соответствует выключатель, который мы включили и потом выключили, оставшейся соответствует выключатель, который мы совсем не трогали.

Задача про лампочки и выключатели ответ

Одна­жды в сек­рет­ном каби­не­те что-то слу­чи­лось с про­вод­кой, и охра­на вызва­ла элек­три­ка, что­бы он всё почи­нил. Ему ска­за­ли, что три выклю­ча­те­ля нахо­дят­ся сна­ру­жи, а три лам­поч­ки — внут­ри. Послед­ние сей­час не горят. Каж­дый выклю­ча­тель отве­ча­ет толь­ко за свою лам­поч­ку, но точ­ной схе­мы не зна­ет никто.

Читать еще:  Какие нужны выключатели с подсветкой для светодиодных ламп

Элек­три­ку раз­ре­ши­ли как угод­но щёл­кать выклю­ча­те­ля­ми сна­ру­жи, но внутрь зай­ти раз­ре­ши­ли толь­ко один раз. Внут­ри с лам­поч­ка­ми тоже мож­но было делать что угод­но, но по сооб­ра­же­ни­ям сек­рет­но­сти воз­вра­щать­ся к выклю­ча­те­лям уже нель­зя. Элек­трик ухмыль­нул­ся, пощёл­кал выключателями,зашёл в ком­на­ту и сра­зу ска­зал, какой выклю­ча­тель отве­ча­ет за каж­дую лам­поч­ку. Как он это сде­лал?

Если решать зада­чу в лоб, то сра­зу напра­ши­ва­ет­ся такое реше­ние: вклю­чить одну лам­пу и выклю­чить дру­гую. В ито­ге, когда мы зай­дём в ком­на­ту, одна будет гореть, а дру­гая — нет, и мы пой­мём, какой выклю­ча­тель за что отве­ча­ет.

Но что делать с тре­тьей лам­пой? Если мы вклю­чим и её, то как отли­чим от такой же пер­вой? А если выклю­чим, то как отли­чим от нера­бо­та­ю­щей вто­рой? Нуж­но научить­ся раз­ли­чать две оди­на­ко­вые рабо­та­ю­щие или нера­бо­та­ю­щие лам­пы.

Самый про­стой спо­соб это сде­лать — раз­де­лить сами лам­пы допол­ни­тель­но на тёп­лые и холод­ные. Лам­па ста­но­вит­ся тёп­лой, когда пора­бо­та­ет, и даже если её выклю­чить, она всё рав­но какое-то вре­мя оста­нет­ся тёп­лой.

По усло­вию мы зна­ем, что все три лам­пы выклю­че­ны. Но вдруг они недав­но вклю­ча­лись и ещё не успе­ли остыть? Зна­чит, пер­вое, что мы дела­ем — ждём неко­то­рое вре­мя, что­бы все лам­пы сно­ва ста­ли холод­ны­ми.

Теперь щёл­ка­ем любым выклю­ча­те­лем и нагре­ва­ем одну лам­пу. После того, как она пора­бо­та­ла доста­точ­но вре­ме­ни, что­бы нагреть­ся, мы её выклю­ча­ем. Полу­ча­ет­ся, что у нас все три лам­пы выклю­че­ны, но две из них холод­ные, а одна — тёп­лая.

Затем, что­бы раз­ли­чить две холод­ные лам­пы, щёл­ка­ем любым дру­гим выклю­ча­те­лем и захо­дим в ком­на­ту. В ито­ге мы уви­дим:

  • одну рабо­та­ю­щую лам­поч­ку, кото­рую мы вклю­чи­ли толь­ко что;
  • одну нера­бо­та­ю­щую, но тёп­лую лам­поч­ку, кото­рую мы нагре­ли до это­го;
  • и одну нера­бо­та­ю­щую и холод­ную лам­поч­ку, выклю­ча­тель от кото­рой мы ни разу не тро­га­ли.

А еще способ — свет не включать. Включить надо два выключателя, допустим №1 и №2, а №3 не трогать. Подождать какое-то время и выключить №2. Заходим в комнату с лампочками. №1 — горит, №2 — еще горячая, №3 — холодная.

Если эти варианты не годятся. То надо подробней писать условия задачи (есть ли дверь, высоко ли лампочки и т. п. )
Ещё вариант:

Перед входом в комнату три выключателя. Один из них включает лампочку в комнате. Дверь в комнату закрыта, и не видно, включился свет или нет.
Как определить, какой выключатель контролирует лампочку в комнате, если зайти в комнату можно только один раз?

Для решения необходимо каждому выключателю сопоставить какое-то состояние лампочки. Первые два состояния приходят на ум сразу и всем — это «горит» и «не горит». В поиске третьего состояния заключается вся изюминка задачи. Итак, третьему выключателю мы сопоставим температуру лампочки. А алгоритм такой:
1.Включаем третий выключатель на пять минут, затем выключаем его.
2. Включаем первый выключатель и сразу идем к лампочке.
3. Если лампочка горит значит искомый выключатель №1.
4. Если лампочка не горит, то пробуем ее рукой. Холодная — выключатель №2. Горячая — выключатель №3.

Один комментарий к “Логическая задача. Выключатель и лампочка.”

И-эх. Это не совсем честно. Считывание температуры нас выводит из «бумажных» условий в физические. В задачах обычно органы чувств не учитываются. Хотя если брать задачу именно как обучение поиску обходных путей — тогда самое то.

Логические задачи

Пентамино

Четыре на пять — двадцать: составьте из любых четырех фигур пентамино прямоугольник со сторонами 4 × 5.

Сколько решений допускает эта задачка? (Сторона клетки считается равной единице. Каждая фигура пентамино состоит из 5 квадратов).

Правильный ответ
Можно собрать 4 прямоугольника

3 лампы и 3 выключателя

В комнате висят три лампы. В соседней комнате, где находитесь Вы, находятся 3 выключателя. Комнаты разделяет светонепроницаемая дверь. Вопрос: как определить, какой выключатель включает и выключает какую лампу, если в комнату с лампами можно зайти только один раз, при этом во этот момент нельзя трогать выключатели.
Ответ

Необходимо сначала на 5-10 минут включить один (первый) выключатель, после чего одна лампочка станет горячей. Затем нужно выключить этот выключатель и включить любой другой из оставшихся 2-х (это 2-й выключатель). И сразу зайти в комнату. Лампа не включенная, но все еще горячая включается первым выключателем. Лампа включенная включается вторым выключателем. И оставшаяся выключенная лампа включается последним выключателем.

Проверим кто еще в состоянии думать.

Условие: нужно соединить нарисованные девять точек четырьмя прямыми линиями не отрывая ручки от листа бумаги.

Справляются с этой задачей только люди с IQ выше 120, 90% дают неправильный ответ.

Ответ вас удивит )))

Наше стандартное мышление, которому нас учат в школе, направляет нас искать решение, опираясь лишь на шесть типичных линий: 4 стороны квадрата и 2 его диагонали. Большинству людей кажется, что решение головоломки о 9 точках должно лежать именно в этих рамках. Но его там нет.

ВЫ НАВЕРНОЕ ПРОБОВАЛИ ТАК.

НО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
Решение этой головоломки лежит несколько шире нашего стандартного восприятия задачи.

НУЖНО ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ КВАДРАТА. И ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ. ПОПРОБУЙТЕ.

Правильное решение
Давайте попробуем продолжить линии за пределы, ограничивающего нас до недавнего времени квадрата. Тут видно, что область нашего поиска значительно увеличилась. Потрудившись немного можно прийти к одному из правильных решений.

Этот способ не единственный, начинать можно от любого угла и двигаться одном из двух направлений. Только подумайте, задача, которую многие никак не могут решить, имеет 12 способов решения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector